Tesla отчиталась о самом большом убытке в своей истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
нуакакже
3.11.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Norwal @ 2.11.2017 - 22:47)
С таким ростом оборотов такие жалкие убытки вообще ни о чем. Прекрати он инвестиции в свои мегапроекты сейчас, то за год он в таком плюсе будет что все будут дуть в окулели. Правда через два года о Тесле никто не вспомнит в таком случае. Он работает на перспективу.

Вообще не понял причем здесь рост оборота, но я и не финансовый аналитик.

Как-то давно читал статью о фондовых рынках и о тех изменениях кои они претерпели.
Суть, для меня, проста - если раньше было так, что чем прибыльнее компания, тем выше стоимость её акций, то теперь прибыль/убыток компании на рост акций существенно не влияет, а главное - потенциал роста котировок.
И все лопнувшие биржевые пузыри раздувались именно по этой схеме.
Не МММ, конечно, но сходство есть.

Я позволил себе совместить Ваш график с данными со второй страницы, где указаны убытки (надеюсь что это данные правильные и именно компании "Тесла").

Это сообщение отредактировал нуакакже - 3.11.2017 - 17:04

Tesla отчиталась о самом большом убытке в своей истории
 
[^]
Cromwell
3.11.2017 - 17:03
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8039
Цитата (Poloniez @ 3.11.2017 - 16:58)
Цитата (VanLord @ 3.11.2017 - 16:52)
Цитата (Poloniez @ 3.11.2017 - 16:35)
Во второй части согласен:
Полет на марс обеспечивает развитие науки, а она, в конце концов - главная инвестиция человечества в свое будущее.
База на другой планете=множество задач, которые начет решать прикладная наука, доп. возможности для исследований в фундаментальной физике, медицине и проч. Последуют прорывы и в других отраслях: медицина, еда, продолжительность жизни - все потому, что появилась прикладная задача.

Извините но это громкие слова по сут ничем не подкрепленные. Полет на Марс в данный момент это чисто инженерная задача. Причем в принципе решаемая. С чего вы решили что эта задача даст прорыв в физике, медицине? Вот какой прорыв в фундаментальный науке дал полет человека на Луну? Не полет на Луну как таковой а именно полет Человека? К примеру один год работы Хаббла дал науке больше чем вся программа Аполлон вместе взятая.

Ну тут вы дали маху))
Полет на Луну дал огромный толчек для финансирования фундаментальной и прикладной науки. Возьми любой крупный научный прорыв второй половины прошлого века - он будет связан (хотя бы финансово) с космосом. Да тот же пп транзистор могли сделать на 3 десятка лет позже, если бы они не нужны были для расчета полетов к Луне.

Наука движима задачами. Надоело повторять, честно.
А чем вам подкреплять? Вашим здравым смыслом? shum_lol.gif

Как бы между мыслями "наука движима задачами" и "наука движима бессмысленными задачами" огромная пропасть. Вы пока обосновали, что для развития науки нужны задачи. Это очевидно. Нужны ли для этого обязательно бесполезные задачи? Это вы пока не доказали.

С чего вы решили, что если бы ресурсы для полета на луну потратили на прикладные и полезные задачи, пользы было бы меньше?)))

Это сообщение отредактировал Cromwell - 3.11.2017 - 17:05
 
[^]
VanLord
3.11.2017 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Poloniez @ 3.11.2017 - 16:58)
Цитата (VanLord @ 3.11.2017 - 16:52)
Цитата (Poloniez @ 3.11.2017 - 16:35)
Во второй части согласен:
Полет на марс обеспечивает развитие науки, а она, в конце концов - главная инвестиция человечества в свое будущее.
База на другой планете=множество задач, которые начет решать прикладная наука, доп. возможности для исследований в фундаментальной физике, медицине и проч. Последуют прорывы и в других отраслях: медицина, еда, продолжительность жизни - все потому, что появилась прикладная задача.

Извините но это громкие слова по сут ничем не подкрепленные. Полет на Марс в данный момент это чисто инженерная задача. Причем в принципе решаемая. С чего вы решили что эта задача даст прорыв в физике, медицине? Вот какой прорыв в фундаментальный науке дал полет человека на Луну? Не полет на Луну как таковой а именно полет Человека? К примеру один год работы Хаббла дал науке больше чем вся программа Аполлон вместе взятая.

Ну тут вы дали маху))
Полет на Луну дал огромный толчек для финансирования фундаментальной и прикладной науки. Возьми любой крупный научный прорыв второй половины прошлого века - он будет связан (хотя бы финансово) с космосом. Да тот же пп транзистор могли сделать на 3 десятка лет позже, если бы они не нужны были для расчета полетов к Луне.

Наука движима задачами. Надоело повторять, честно.
А чем вам подкреплять? Вашим здравым смыслом? shum_lol.gif

Э транзистор был создан еще за долго до первого полета чего либо в космос точнее еще до ВМВ причем тут расчет полетов на Луну? Назовите именно космическую разработку которая дала толчек в фундаментальной науке. Кстати создание транзистора это отнюдь не фундаментальная наука это инженерия. Фундаментальная наука если мы говорим о транзисторе так это полупроводники в целом но открыты они были за долго до первого транзистора.
 
[^]
Poloniez
3.11.2017 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (Cromwell @ 3.11.2017 - 17:03)
Как бы между мыслями "наука движима задачами" и "наука движима бессмысленными задачами" огромная пропасть. Вы пока обосновали, что для развития науки нужны задачи. Это очевидно. Нужны ли для этого обязательно бесполезные задачи? Это вы пока не доказали.

С чего вы решили, что если бы ресурсы для поездки на луну потратили на прикладные и полезные задачи, пользы было бы меньше?)))

Я не буду доказывать обязательность бесполезных задач, это глупо.
Вам зачем это доказательство?
Что такое вообще "бесполезная задача" для науки?

Я не пойму о чем вы, но пока что очевидно, что вы добиваетесь демагогии))
Если что - выше я вкратце описывал круг задач, которые встанут перед наукой после полета на Марс.
 
[^]
VanLord
3.11.2017 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Poloniez @ 3.11.2017 - 17:06)
Цитата (Cromwell @ 3.11.2017 - 17:03)
Как бы между мыслями "наука движима задачами" и "наука движима бессмысленными задачами" огромная пропасть. Вы пока обосновали, что для развития науки нужны задачи. Это очевидно. Нужны ли для этого обязательно бесполезные задачи? Это вы пока не доказали.

С чего вы решили, что если бы ресурсы для поездки на луну потратили на прикладные и полезные задачи, пользы было бы меньше?)))

Я не буду доказывать обязательность бесполезных задач, это глупо.
Вам зачем это доказательство?
Что такое вообще "бесполезная задача" для науки?

Я не пойму о чем вы, но пока что очевидно, что вы добиваетесь демагогии))
Если что - выше я вкратце описывал круг задач, которые встанут перед наукой после полета на Марс.

Дело в том что мы похоже говорим в разных плоскостях. Я считаю бессмысленным не полет на Марс как таковой он вполне научен. А полет именно человека на Марс. Вот он как таковой просто желание потешить свое самолюбие. Для на уки как таковой ИМХО было бы лучше отправлять туда по одному марсоходу каждые пару тройку лет. Причем в разные точки поверхности. Плюс разработка автоматического возвращаемого модуля как это было с нашим Луноходом. Вот это бы дало для науки дало не малый пинок в правильном направлении.
 
[^]
Poloniez
3.11.2017 - 17:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (VanLord @ 3.11.2017 - 17:05)
Э транзистор был создан еще за долго до первого полета чего либо в космос точнее еще до ВМВ причем тут расчет полетов на Луну? Назовите именно космическую разработку которая дала толчек в фундаментальной науке. Кстати создание транзистора это отнюдь не фундаментальная наука это инженерия. Фундаментальная наука если мы говорим о транзисторе так это полупроводники в целом но открыты они были за долго до первого транзистора.

Касаемо пп транзисторов, я специально употребил слово "сделали". Имея в виду весь техпроцесс и готовое устройство на выходе.
Я в курсе что такое инженерия, предпочитаю термин "прикладная наука".
Не зря же в "теории большого взрыва" все чмырят еврея, такак он всего лишь инженер, а не исследователь фундаментальной науки gigi.gif

Что дали полеты к Луне науке? Это правда вопрос? Серьезно?
Практика. Примерение теоретических данных на практике. Подтверждение ОТО, уточнение фундаментальных постоянных.
Подтверждение теории экспериментом - это вообще самое главное, что есть в науке! Что вам еще не хватает? pray.gif
 
[^]
Chucke1992
3.11.2017 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2486
за то количество бабла что влили в Автоваз они могли бы уже создать автомобили на антигравитации gigi.gif

а вообще убытки то понятно откуда - в отличии от "наших" те предпочитают вливать деньги в перспективы. а у нас заработал - и будем доить пока приносит прибылью
 
[^]
Poloniez
3.11.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (VanLord @ 3.11.2017 - 17:13)
Цитата (Poloniez @ 3.11.2017 - 17:06)
Цитата (Cromwell @ 3.11.2017 - 17:03)
Как бы между мыслями "наука движима задачами" и "наука движима бессмысленными задачами" огромная пропасть. Вы пока обосновали, что для развития науки нужны задачи. Это очевидно. Нужны ли для этого обязательно бесполезные задачи? Это вы пока не доказали.

С чего вы решили, что если бы ресурсы для поездки на луну потратили на прикладные и полезные задачи, пользы было бы меньше?)))

Я не буду доказывать обязательность бесполезных задач, это глупо.
Вам зачем это доказательство?
Что такое вообще "бесполезная задача" для науки?

Я не пойму о чем вы, но пока что очевидно, что вы добиваетесь демагогии))
Если что - выше я вкратце описывал круг задач, которые встанут перед наукой после полета на Марс.

Дело в том что мы похоже говорим в разных плоскостях. Я считаю бессмысленным не полет на Марс как таковой он вполне научен. А полет именно человека на Марс. Вот он как таковой просто желание потешить свое самолюбие. Для на уки как таковой ИМХО было бы лучше отправлять туда по одному марсоходу каждые пару тройку лет. Причем в разные точки поверхности. Плюс разработка автоматического возвращаемого модуля как это было с нашим Луноходом. Вот это бы дало для науки дало не малый пинок в правильном направлении.

Понял. Человек нужен, потому что не все может сделать робот. Робот делают для ограниченного числа задач.
Человек - универсальная штука. Он может больше, лучше, быстрее. Он подстраивается под изменяющиеся задачи.
Он сам будет объектом исследования - это тоже важно.

Роботов уже посылали сколько угодно, роботы уже не могут удовлетворить задачи, которые им ставят.
Я думаю - это все на пользу.
А главное - это за частный счет(наконец-то), а не за государственный. Люди осознали, что деньги надо тратить на будущее - это ж клево! Не надо их разубеждать!
 
[^]
Norwal
3.11.2017 - 17:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата
Как сообщает International Business Times, налоговые послабления, предоставляемые при покупке электромобиля, превысили стоимость самого электромобиля. В частности скидка на сборы, которыми правительство облагает приобретение автомобиля в рассрочку, в размере 135 тысяч долларов, превышает стоимость Tesla Model S в размере 112 тысяч долларов. Другими словами, если бы Model S оснащался обычным бензиновым мотором, как сравнимые по классу и оснащенности люксовые машины, то в Норвегии его можно было бы купить не дешевле 250 тысяч.


Так и есть, но я бы не назвал это субсидиями.

В Норвегии просто пиздес касаемо автотранспорта. 100% налогового сбора с простой машины. То что в Германии стоит 30 тысях, в Норвегии 60 тысяч. Своего производства автомобилей как бы и нет. Ворде защищать некого. Просто поборы.

С электротранспорта просто не собирают этот налог. Но я бы не назвал это субсидией. Государство ровным счетом ничего не доплачивает, но и не получает.

Поэтому электромобили стоят столько же как и с ДВС - чисто по причинам импорных пошлин. Тесла Модел С стоит как Фолкс Пассат 2 ух литровый.

И вот тут самое интересное, что ожидает нас всех в будущем.

Если машины стоят одинаково в цене приобретения, но с очень большой разницей в эксплутационых расходах в пользу элекромобиля - какой авто народ будет брать?

В Норвегии берут электро.
 
[^]
GNEV
3.11.2017 - 17:44
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (detrin @ 3.11.2017 - 14:23)
Опять начинается... при всей своей убыточности продажи же растут. О чём это говорит? О том что вся прибыль вкладывается в развитие производства и дополнительные вливания от инвесторов идут туда же. Разве это плохо? Собирать дивиденды пока ещё рановато))


не вижу логики - продажи растут, а доходы падают, они как минимум должны выходить в 0, чтобы предприятие существовало. суммарны потери уже говорили - 5,9 млрд долларов, как мне кажется далеко не один завод по производству батареек можно отстроить.
 
[^]
GNEV
3.11.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Norwal
и тебя вылечат конечно будут. в каждой семье по 2. только все почему-то забывают, что в дании продажи упали до 0, как и в Тайе из-за отмены налоговых льгот
 
[^]
Poloniez
3.11.2017 - 17:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (GNEV @ 3.11.2017 - 17:44)
Цитата (detrin @ 3.11.2017 - 14:23)
Опять начинается... при всей своей убыточности продажи же растут. О чём это говорит? О том что вся прибыль вкладывается в развитие производства и дополнительные вливания от инвесторов идут туда же. Разве это плохо? Собирать дивиденды пока ещё рановато))


не вижу логики - продажи растут, а доходы падают, они как минимум должны выходить в 0, чтобы предприятие существовало. суммарны потери уже говорили - 5,9 млрд долларов, как мне кажется далеко не один завод по производству батареек можно отстроить.

Никто не должен выходить в 0 пока не наступило время окупаемости, ты нормальный вообще?))) Время окупаемости автозавода не бывает меньше 10 лет!
Хватит мерять своим ларьком весь мировой бизнес.
Время окупаемости такого производства легко переваливает за 20 лет. Что тебе не нравится?))

В прошлом году тесла получила доход условный миллиард.
В этом - 1300млн (+30%)
В прошлом году потратили на развитие 500млн.
В этом - 1млрд.
Итого - доход вырос, прибыль (соотношение дохода и расхода) упала.

Сидит тут диванный аналитик и думает как ему завод по производству батареек построить gigi.gif gigi.gif gigi.gif




 
[^]
Vivivdarium
3.11.2017 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Возродите оку, по старой цене, тысяч в 140-180. Озолотитесь епта. Но нет, мы хотим делать хуйню для ИЛИТЫ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Norwal
3.11.2017 - 17:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GNEV @ 3.11.2017 - 17:44)
не вижу логики - продажи растут, а доходы падают, они как минимум должны выходить в 0, чтобы предприятие существовало. суммарны потери уже говорили - 5,9 млрд долларов, как мне кажется далеко не один завод по производству батареек можно отстроить.

Ну как не видите логики? А такой пример:

Вот вы работаете, работаете, в плюсе ного лет, отложили какой-то капитал. Но жили до этого в сьемной квартире. Решили приобрести в свою. Бабосов не хватает. Берете кредит с расчетом на 10 лет. У вас на банковском счете получается охренительный минус. Вы следующие 10 лет в двойне работаете, получаете еще больше, но минус в банке все равно... Но вы то понимаете, после 10 лет вы выйдете в плюс...

Как такая альтернатива для понимания инвестиции на примерe собственного жилья.

У Маска точь в точь, только в бизнес...
 
[^]
Aspeed09
3.11.2017 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Poloniez @ 3.11.2017 - 16:20)
Цитата (Narkozzz @ 3.11.2017 - 16:11)
xSerg
Цитата
И только меньшинство "сумасшедших" людей пытались что-то сделать не обращая на вопли таких как ты...

Ага, меньшинство ебанутых до сих пор вечные двигатели изобретает. А все перечисленное тобой никогда не противоречило науке того времени, когда появилось.

А чем, простите, полет на марс противоречит науке? Все проблемы решаемы, осталось решить, сделать и вперед. Вон чел парится))

Дохрена чем. И каждой из нерешённых проблем достаточно чтобы полета не было.

Начиная с радиации.
 
[^]
GNEV
3.11.2017 - 17:57
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Poloniez
а, ну вы у нас спец по экономике, не буду спорить, поверю на слово. тоже открою предприятие, возьму в долг, и когда я буду в долгах из-за того, что деньги проебываю хуй знает куда, то кредиторам я буду ссылаться на вас, вы же. блядь, экономический гуру.
Norwal
в принципе это относится и к вам
 
[^]
Norwal
3.11.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GNEV @ 3.11.2017 - 17:49)
Norwal
и тебя вылечат конечно будут. в каждой семье по 2. только все почему-то забывают, что в дании продажи упали до 0, как и в Тайе из-за отмены налоговых льгот

Только по причине что они все еще дорогие. Я исхожу из паритетных цен.

В Германии их тоже не берут по причине дороговизны: Гольф дизельный 16 тыс, Гольф электрический 32 тыс... Проще на дизеле с остатком бабосов кататься.

Тут даже говорить нечего.

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.11.2017 - 18:00
 
[^]
Aspeed09
3.11.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (tolyas3 @ 3.11.2017 - 16:35)
Цитата (greyserge @ 2.11.2017 - 21:47)
...на базе Рено выпустил патриотическую Весту...
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Веста не на базе Рено.
"Платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора»."
А на Реношной B0 только XRAY.

При этом 70 процентов запчастей (по стоимости, а не по ассортименту) - импортные.

Перевожу. Вот отдал ты 800 тысяч за Весту, из них прибыль 200 - 75 процентов сразу ушло за рубеж.

А из оставшихся 600 за рубеж уйдет 70 процентов - всего 420 тысяч.

Веста - это пылесос, высасывающий из России деньги.
 
[^]
Poloniez
3.11.2017 - 18:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (GNEV @ 3.11.2017 - 17:57)
Poloniez
а, ну вы у нас спец по экономике, не буду спорить, поверю на слово. тоже открою предприятие, возьму в долг, и когда я буду в долгах из-за того, что деньги проебываю хуй знает куда, то кредиторам я буду ссылаться на вас, вы же. блядь, экономический гуру.
Norwal
в принципе это относится и к вам

Без проблем, Договор составим, вы мне платите за рекомендации, обязуетесь им следовать. Шаг влево - шаг вправо - расторжение. И да, условие - не в РФ.
Помогать вам очередной рынок строить не хочу lol.gif
 
[^]
Kubanec83
3.11.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 1922
Цитата (Aspeed09 @ 3.11.2017 - 13:21)
Кому? Кому он продаст товар на сумму большую чем 1000 рублей, если у чиновника и рабочего есть только 1000 рублей, и больше никого в экономике нет? Нет у людей 1200 рублей, чтобы купить товар - у них есть только заработанная 1000 рублей!


Просто оставлю это здесь.
1 Капиталистов много, а не 1 как сферический конь в вакууме.
2 Он продаст за 1000 то, что стоит 800.

Демагогия про "отсутствие прибыли" меня всегда веселит, а Маск за идею пашет как первый социалист планеты Земля. Ага-ага за ее родную он работает.
 
[^]
нуакакже
3.11.2017 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Norwal @ 3.11.2017 - 17:53)
Цитата (GNEV @ 3.11.2017 - 17:44)
не вижу логики - продажи растут, а доходы падают, они как минимум должны выходить в 0, чтобы предприятие существовало. суммарны потери уже говорили - 5,9 млрд долларов, как мне кажется далеко не один завод по производству батареек можно отстроить.

Ну как не видите логики? А такой пример:

Вот вы работаете, работаете, в плюсе ного лет, отложили какой-то капитал. Но жили до этого в сьемной квартире. Решили приобрести в свою. Бабосов не хватает. Берете кредит с расчетом на 10 лет. У вас на банковском счете получается охренительный минус. Вы следующие 10 лет в двойне работаете, получаете еще больше, но минус в банке все равно... Но вы то понимаете, после 10 лет вы выйдете в плюс...

Как такая альтернатива для понимания инвестиции на примерe собственного жилья.

У Маска точь в точь, только в бизнес...

Только вот ипотека то взята под недостроенное жилье.
И уже минимум лет пять недострой никак не желает перейти в сданный в эксплуатацию дом.

Но всё же будет хорошо, да?
 
[^]
Poloniez
3.11.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (Aspeed09 @ 3.11.2017 - 17:56)
Цитата (Poloniez @ 3.11.2017 - 16:20)
Цитата (Narkozzz @ 3.11.2017 - 16:11)
xSerg
Цитата
И только меньшинство "сумасшедших" людей пытались что-то сделать не обращая на вопли таких как ты...

Ага, меньшинство ебанутых до сих пор вечные двигатели изобретает. А все перечисленное тобой никогда не противоречило науке того времени, когда появилось.

А чем, простите, полет на марс противоречит науке? Все проблемы решаемы, осталось решить, сделать и вперед. Вон чел парится))

Дохрена чем. И каждой из нерешённых проблем достаточно чтобы полета не было.

Начиная с радиации.

Это и есть прикладная задача, одна из многих. И она решаемая.
 
[^]
Norwal
3.11.2017 - 18:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GNEV @ 3.11.2017 - 17:57)

Norwal
в принципе это относится и к вам

Спасибо чти меня упоминули... А вы бизнес вообще строили? Жилье покупали, или по наследству / от государства досталось? Когда проекты большие - требуются инвестиции, кредиты, займы, долговые обязательства.

Пока вы будете копить на подьемник для машины в ваш сарай дабы окрыть автосервис лет так через 5, ваш сосед возьмет кредит и отгрохает такой центр что к вам вообще никто не заедет на ремонт.

Важно еще быть первым, если идея хорошая есть. Опосля вам останется только руками разводить.

Маск просто обязан форсировать по всем направлениям если не хочет остаться в конце поезда когда имменитые автопроизводители поддянутся со своими электромобилями.

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.11.2017 - 18:08
 
[^]
Norwal
3.11.2017 - 18:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (нуакакже @ 3.11.2017 - 18:01)
Только вот ипотека то взята под недостроенное жилье.
И уже минимум лет пять недострой никак не желает перейти в сданный в эксплуатацию дом.

Но всё же будет хорошо, да?

нуакакже gigi.gif
 
[^]
mokkome
3.11.2017 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (Aspeed09 @ 3.11.2017 - 01:31)
Цитата (Norwal @ 3.11.2017 - 00:50)
Цитата (Aspeed09 @ 3.11.2017 - 00:34)
.. Прозрачный намек на то что Маск - всего лишь прикрытие, Маска, для тех кто этого мальчика назначил на роль "гения" и в чьих интересах он пилит бюджетные денежки. ..

По моему мнению, сугубо личному, неплохо если б так пилили деньги не то что бы все, многие так ...

Попилил: машины поехали, да так что все другие производители не спят более крепким сном
Попилил: ракеты в космос полетели...
Попилил: и мы уже на Марс летим...

А то ведь пилят, пилят а толку ноль. Пусть чтоли курсы повышения квалификации у Маска берут.

1) Китайские электромобили катались и до Маска. Десятками тысяч.
2) Ракеты тоже летали до него.
3) Мы уже на Марс полетели??? :)

Вы слабоумный?

1. Электромобиль стал модным и массовым именно благодаря Тесле.
2. Ракеты летают, на Марс долетят быстрее чем мы электромобили начнем собирать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30302
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх