Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pechkin79
19.12.2024 - 23:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 79
Цитата (gem222 @ 19.12.2024 - 21:09)
Цитата (Игорь80 @ 19.12.2024 - 20:32)
Сведений мало конечно, даже из телеграммы полная картина не складывается. Например мне не очень понятно - грузовой перекрыл перегон более чем час назад! тем более на таком уклоне, почему ДНЦ приказом не закрыл участок, в таких случаях вслед идущие поезда останавливают на станциях а тут пассажирский зная что на перегоне отказ пустили вслед, ну и так же не понятно почему столько времени прошло и не была оказана помощь остановившемуся грузовому вспомогательным локомотивом у этой дирекции отказов видать мало или надеялись на чудо ждали когда обледенение КС растает. Тут мне кажется больше к движкам (служба движения) должны быть вопросы

Пришла телега с подробностями. П.№2013 проследовал станцию, снял напряжение, потом сам встал на подъёме. При осмотре выявили излом одного токоприёмника. Второй (оказывается, на 3-х головом Ермаке всего 2 токоприёмника) так поднять и не смогли - кончился воздух. На локе было 30 башмаков, но закрепили только на 2 (они со следами протаскивания), ещё 4 просто лежали в междупутье.
Перед п№ 11 на II гл. приняли п№ 2063. 11 планировали пропустить по 5 пути, далее по II неправильному. Когда поступила инфа о скатывании 2013 от машиниста, пассажир был (по моим прикидкам) на расстоянии 2,6 - 4 км от входного Н. ДНЦ пытался по радио остановить 11 на перегоне, но ТЧМ не отвечал. Что это - похуизм, или такая работа симплексной связи - ХЗ. Машинист 11-го ответил только у входного сигнала и продолжил движение на 5 путь.
Хотя по распоряжению №2580р он обязан был остановиться и отцепиться от состава, что бы укатившийся поезд принял на себя локомотив. Я вообще не понимаю - на что он рассчитывал, есть же чёткий регламент действий в таких ситуациях.

Не выходит , в 16.11 открытие сигнала , в 16.15 столкновение . Встал еще хуже все было бы тогда
, отцепится не успел бы , прилетел грузовой в лоб еще с большей скоростью . На таком уклоне километр + 30 км/ч. Сотка легко . Вторая Каменская .

Это сообщение отредактировал Pechkin79 - 19.12.2024 - 23:25
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 23:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 79
Цитата (MYXmen @ 19.12.2024 - 22:21)
Белозеров объявил о награждении лок бригады 11. В легком ахере нахожусь... Он о чем это??! Если бы он пошел локомотивом ловить и то на таком уклоне такой вес... пустое занятие. Наградить что диспетчеру рации не отвечал, не слушал эфир?

А вот за то и награждает про что я сверху пишу , за внезапную глухоту . Ему по секрету подсказали что все правильно бригада сделала и взяла ответственность на себя , чуть чуть не успели , 10 секунд . Так то это нарушение инструкций но если бы стали действовать по ней жертв было бы десятки .
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 23:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 79
Цитата (Terlog @ 19.12.2024 - 22:03)
Извините за оффтоп...

Я вижу много людей имеющих понимание в ЖД транспорте (по сленгу и по аббревиатурам сужу).

Поведайте мне лоху, сколько времени уходит на закручивание одного ручного тормоза в мороз/холод? И каковы усилия при этом по шкале просто/трудно/очень трудно/заебался?

Это не сарказм, для личного понятия.

В конце по шкале трудно , в начале по шкале просто . Минута - полторы .

Это сообщение отредактировал Pechkin79 - 19.12.2024 - 23:36
 
[^]
terabyte
19.12.2024 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3847
Оглы садыков хуй забил на башмаки.
 
[^]
gem222
19.12.2024 - 23:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3255
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 23:22)
Не выходит , в 16.11 открытие сигнала , в 16.15 столкновение . Встал еще хуже все было бы тогда
, отцепится не успел бы , прилетел грузовой в лоб еще с большей скоростью . На таком уклоне километр + 30 км/ч. Сотка легко  . Вторая Каменская .

В 16:11 пассажирский проследовал входной, в 16:12 столкновение, а в 16:07 машинист грузового выдал информацию в эфир и ДНЦ пыталась остановить 11 на перегоне (за 2,6 - 4 км от входного, зависит от скорости). Времени было бы вагон - отцепить электровоз, отъехать, затормозить и убежать на безопасное расстояние. И последствия лобового столкновения с локомотивом меньше для пассажиров, чем боковое столкновение непосредственно с вагонами. Крушение на перегоне Фили-Кунцево, когда эля въехала в пассажира. И если бы грузовой разогнался до сотки, то он бы снёс 3 этих вагона. Есть видео из кабины 2063, там скорость значительно ниже.

Это сообщение отредактировал gem222 - 19.12.2024 - 23:59
 
[^]
gem222
19.12.2024 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3255
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 23:30)
Цитата (MYXmen @ 19.12.2024 - 22:21)
Белозеров объявил о награждении лок бригады 11. В легком ахере нахожусь... Он о чем это??! Если бы он пошел локомотивом ловить и то на таком уклоне такой вес... пустое занятие. Наградить что диспетчеру рации не отвечал, не слушал эфир?

А вот за то и награждает про что я сверху пишу , за внезапную глухоту . Ему по секрету подсказали что все правильно бригада сделала и взяла ответственность на себя , чуть чуть не успели , 10 секунд . Так то это нарушение инструкций но если бы стали действовать по ней жертв было бы десятки .

Ну да - как и "кукурузников". Сначала наградили, а потом оказалось, что они в нарушение всех инструкций пытались угробить самолёт и тупо повезло, что Арбуз не сдался, а впереди оказалось кукурузное поле.
Так и здесь - если бы сразу встали на перегоне и действовали по инструкции - пострадал бы только электровоз и грузовые вагоны.
 
[^]
Pechkin79
20.12.2024 - 04:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 79
Цитата (gem222 @ 19.12.2024 - 23:48)
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 23:22)
Не выходит , в 16.11 открытие сигнала , в 16.15 столкновение . Встал еще хуже все было бы тогда
, отцепится не успел бы , прилетел грузовой в лоб еще с большей скоростью . На таком уклоне километр + 30 км/ч. Сотка легко  . Вторая Каменская .

В 16:11 пассажирский проследовал входной, в 16:12 столкновение, а в 16:07 машинист грузового выдал информацию в эфир и ДНЦ пыталась остановить 11 на перегоне (за 2,6 - 4 км от входного, зависит от скорости). Времени было бы вагон - отцепить электровоз, отъехать, затормозить и убежать на безопасное расстояние. И последствия лобового столкновения с локомотивом меньше для пассажиров, чем боковое столкновение непосредственно с вагонами. Крушение на перегоне Фили-Кунцево, когда эля въехала в пассажира. И если бы грузовой разогнался до сотки, то он бы снёс 3 этих вагона. Есть видео из кабины 2063, там скорость значительно ниже.

16.08.37 вызвал что пришел в движение , 16.12 столкновение . Три с половиной минуты , где тут вагон времени ? Только встанешь и надо опустить рога , отключить электроотопление , разъединить кабеля , пролезть под АС , разъединить ТМ , поднять рога , отъехать от поезда метров на 10 и пора бежать .
И это , если работаем по инструкции то тогда что ?...
Правильно , ждем ПЭМ и начальника поезда ....
Минут за 10 наверное управимся .

Это сообщение отредактировал Pechkin79 - 20.12.2024 - 05:41
 
[^]
Hellrizer
20.12.2024 - 10:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (gondur @ 19.12.2024 - 11:48)
Цитата (Hellrizer @ 19.12.2024 - 09:27)
Два часа увязывать сломанный пантограф! Это всё, что нужно знать о квалификации машиниста.
Судя по всему, грузовой состав раскорячился головой на перегоне, а хвостом на станции. И при этом за почти два часа других попутных поездов не было - только пассажирский № 11. Т.е. на дороге в эфире трёхэтажный мат, все заведённые, но при этом в направлении неисправного грузового поезда на ОЧЕНЬ серьёзном уклоне отправляют пассажирский поезд. А остановить его на предыдущей станции не судьба была? И да, а почему за два часа стоянки не был подан вспомогательный локомотив, когда его по всем нормам машинист неисправного локомотива обязан затребовать после 10 минут стоянки? Там в ТЧ Кандалакша вообще что происходит?

А почему вы сами не работаете на РЖД?

А я как раз там и работал. Машинистом, если что. И вся описываемая ситуация живо стоит перед глазами. Сейчас я уже пенсионер, но не думаю, что инструкция по тормозам сильно поменялась. И я знаю, что говорю - машинист с помощником преступники и на вполне законных основаниях отправятся в лагеря.
 
[^]
Parad21
20.12.2024 - 10:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Цитата (Terlog @ 19.12.2024 - 22:03)
Извините за оффтоп...

Я вижу много людей имеющих понимание в ЖД транспорте (по сленгу и по аббревиатурам сужу).

Поведайте мне лоху, сколько времени уходит на закручивание одного ручного тормоза в мороз/холод? И каковы усилия при этом по шкале просто/трудно/очень трудно/заебался?

Это не сарказм, для личного понятия.

Минуты 2 не больше, переводишь штурвал в зацеп червячной шестерни и делаешь от 10 до 15 оборотов , зависит от настройки тормозной рычажной передачи, сделать может даже школьник.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»
 
[^]
gem222
20.12.2024 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3255
Цитата (Pechkin79 @ 20.12.2024 - 04:48)
Цитата (gem222 @ 19.12.2024 - 23:48)
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 23:22)
Не выходит , в 16.11 открытие сигнала , в 16.15 столкновение . Встал еще хуже все было бы тогда
, отцепится не успел бы , прилетел грузовой в лоб еще с большей скоростью . На таком уклоне километр + 30 км/ч. Сотка легко  . Вторая Каменская .

В 16:11 пассажирский проследовал входной, в 16:12 столкновение, а в 16:07 машинист грузового выдал информацию в эфир и ДНЦ пыталась остановить 11 на перегоне (за 2,6 - 4 км от входного, зависит от скорости). Времени было бы вагон - отцепить электровоз, отъехать, затормозить и убежать на безопасное расстояние. И последствия лобового столкновения с локомотивом меньше для пассажиров, чем боковое столкновение непосредственно с вагонами. Крушение на перегоне Фили-Кунцево, когда эля въехала в пассажира. И если бы грузовой разогнался до сотки, то он бы снёс 3 этих вагона. Есть видео из кабины 2063, там скорость значительно ниже.

16.08.37 вызвал что пришел в движение , 16.12 столкновение . Три с половиной минуты , где тут вагон времени ? Только встанешь и надо опустить рога , отключить электроотопление , разъединить кабеля , пролезть под АС , разъединить ТМ , поднять рога , отъехать от поезда метров на 10 и пора бежать .
И это , если работаем по инструкции то тогда что ?...
Правильно , ждем ПЭМ и начальника поезда ....
Минут за 10 наверное управимся .

Ну да - ПЭМ, ЛНП - это серьёзно. Их бывает по рации не дозовёшься, особенно ночью.
Но и ехать с пассажирскими вагонами навстречу неуправляемому поезду, не зная где он находится - тоже так себе идея.
Как бы я поступил? Когда поступила инфа, что навстречу катится поезд без тормозов - экстренная остановка. Отправил бы помоху с вещами разъединять и отцеплять, не дожидаясь ПЭМ и ЛНП. В это время надо успеть прокукарекать об остановке на перегоне. Помоху оставил бы возле первого вагона, что бы поднимал проводников и отдал команду на закрепление. После отцепки отъехал бы метров на 500, или до ближайшей кривой, заглушил и оставил лок на тормозах и ломился бы в сторону пассажирских вагонов, или в тайгу по сугробам. Тут уж как получится.
 
[^]
rameel
20.12.2024 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2664
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 18:46)
Воздух упустили пока разбирались почему снимает напряжение . Не смогли потом рабочий поднять .

Для этих целей есть вспомогательный компрессор. На Вл по крайней мере был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pechkin79
20.12.2024 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 79
Цитата (gem222 @ 20.12.2024 - 11:06)
Цитата (Pechkin79 @ 20.12.2024 - 04:48)
Цитата (gem222 @ 19.12.2024 - 23:48)
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 23:22)
Не выходит , в 16.11 открытие сигнала , в 16.15 столкновение . Встал еще хуже все было бы тогда
, отцепится не успел бы , прилетел грузовой в лоб еще с большей скоростью . На таком уклоне километр + 30 км/ч. Сотка легко  . Вторая Каменская .

В 16:11 пассажирский проследовал входной, в 16:12 столкновение, а в 16:07 машинист грузового выдал информацию в эфир и ДНЦ пыталась остановить 11 на перегоне (за 2,6 - 4 км от входного, зависит от скорости). Времени было бы вагон - отцепить электровоз, отъехать, затормозить и убежать на безопасное расстояние. И последствия лобового столкновения с локомотивом меньше для пассажиров, чем боковое столкновение непосредственно с вагонами. Крушение на перегоне Фили-Кунцево, когда эля въехала в пассажира. И если бы грузовой разогнался до сотки, то он бы снёс 3 этих вагона. Есть видео из кабины 2063, там скорость значительно ниже.

16.08.37 вызвал что пришел в движение , 16.12 столкновение . Три с половиной минуты , где тут вагон времени ? Только встанешь и надо опустить рога , отключить электроотопление , разъединить кабеля , пролезть под АС , разъединить ТМ , поднять рога , отъехать от поезда метров на 10 и пора бежать .
И это , если работаем по инструкции то тогда что ?...
Правильно , ждем ПЭМ и начальника поезда ....
Минут за 10 наверное управимся .

Ну да - ПЭМ, ЛНП - это серьёзно. Их бывает по рации не дозовёшься, особенно ночью.
Но и ехать с пассажирскими вагонами навстречу неуправляемому поезду, не зная где он находится - тоже так себе идея.
Как бы я поступил? Когда поступила инфа, что навстречу катится поезд без тормозов - экстренная остановка. Отправил бы помоху с вещами разъединять и отцеплять, не дожидаясь ПЭМ и ЛНП. В это время надо успеть прокукарекать об остановке на перегоне. Помоху оставил бы возле первого вагона, что бы поднимал проводников и отдал команду на закрепление. После отцепки отъехал бы метров на 500, или до ближайшей кривой, заглушил и оставил лок на тормозах и ломился бы в сторону пассажирских вагонов, или в тайгу по сугробам. Тут уж как получится.

Белозеров не с пустого места я думаю награждает , свое расследование видимо уже провели , секунды подсчитали , видимо не успевали . 🤷
 
[^]
goga25
20.12.2024 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1692


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
20.12.2024 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3255
Цитата (Pechkin79 @ 20.12.2024 - 11:30)
Белозеров не с пустого места я думаю награждает , свое расследование видимо уже провели , секунды подсчитали , видимо не успевали . 🤷

Награждать непричастных и наказывать невиновных в ПИДе умеют. До конца расследования ещё далеко. Появилась новая телега, где совсем другие данные по времени. Только, почему то мне кажется, что первая была более правдивой. И если в первой было конкретно указано, что у ДСП было 48 секунд на принятие решения и переделку маршрута, а пассажирский проследовал входной Н в 16:11, то в новой телеге всё по другому.
Цитата
В 16 час 08 мин машинист сообщает ДСП, что поезд покатился в сторону станции.
В 16 час 08 мин фиксируется перекрытие входного светофора ЧД станции Княжая по 1 пути, в 16 час 09 мин пассажирский поезд № 11 перекрывает входной светофор Н ст. Княжая.
В 16 час 12 мин допущено столкновение хвостовой части грузового поезда № 2013 с составом пассажирского поезда № 11 на стрелочном переводе № 5 ст. Княжая.
В результате столкновения допущен сход 4 вагонов пассажирского поезда № 11 и 14 вагонов грузового поезда № 2013. От начала движения до столкновения грузовой поезд проследовал 2000 метров.

Мне кажется, они пытаются избежать "братской могилы" - вывести из под удара движков и бригаду пассажира. И повесить всё на бригаду 2013.
По моим прикидкам, даже если верить словам ТЧМ п11, что он заезжал на 5 путь со скоростью 15 км/ч, то ему потребовалось бы всего 1,5 минуты, что бы подобрать хвост со стрелок. Где он ещё 1,5 минуты до столкновения катался?
 
[^]
volonter8
21.12.2024 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2324
Цитата (rameel @ 20.12.2024 - 11:11)
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 18:46)
Воздух упустили пока разбирались почему снимает напряжение . Не смогли потом рабочий поднять .

Для этих целей есть вспомогательный компрессор. На Вл по крайней мере был

Он что без сети работает ? или там акумы стоят ? не слышал об акумах на ВЛ
 
[^]
SYL23
21.12.2024 - 02:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.23
Сообщений: 141
Может кто то чего то не понял? Грузовой скатился, проследовал станцию и снёс три вагона пассажира, на выходной для него, следующего неконтролируемо, но в определенном направлении, стрелке..Она же была входная стрелка для пассажира, которому сказали СТОЯТЬ. Он и встал. Имея три вагона за этой стрелкой. Ещё бы 150 метров вперёд.... - и ничего бы не было. Просто получили бы регулярные пиздюлины и продолжи ли бы далее хуй класть.
К бригаде грузового вопросов более чем много. Пытаются замять вопрос остановки пассажира с хвостом за стрелкой. Почему его не протянули полностью на станцию.
Людей убило именно это.
 
[^]
chesheer
22.12.2024 - 05:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.20
Сообщений: 809
Цитата (rameel @ 19.12.2024 - 15:24)
Есть сомнения. Смог бы машинист после устранения неисправности тронуть состав в гору. Его же не саберешь, придется тянуть все разом. 12 осей против 6500 тонн

По идее должен был. Локомотив выдают под состав и одно из условий он должен тронуться с поездом с любого участка профиля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
patamu4to
22.12.2024 - 05:40
2
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 6185
Цитата (grekmex @ 19.12.2024 - 07:37)
Ох кого то ебать будут.

Как кого? Помощника! Что он не смог обеспечить безопасность, и уложил всего 5 тормозных башмаков, а не 33.
Потом, ебаные исследователи изучат вопрос, и ещё машиниста, как он принял неисправный локомотив?
Потом ещё разберутся, и ещё найдут крайнего, в лице слесаря-ремонтника той ТЧ, которая осмотр проводила.
Потом может быть следующий слесарь, который ремонтировал в плановом ремонте пантограф.
За ним потянутся, мастер, приёмщик и ещё некоторые лица, которые в цехах. Но никак не будет виновата та мразь из руководства ржд ебучей, которая довела ситуацию до такого состояния, что износ всей инфраструктуры под 90%, нехватка рабочих рук и специалистов. Всему есть предел, и запасы прочности советской техники и инфраструктуры имеют предел, и он пройден. Дальше будет веселей. В руководстве ржд сидят далеко не люди своего дела, и не думающие о развитии отрасли. Это вражеская организация, действующая во вред страны. Управляемая извне, или и внутренним врагами не во благо страны и её развития.
 
[^]
edhar
22.12.2024 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 52785
не менее 33 тормозных башмаков.


Они должны с собой вагон башмаков таскать? alk.gif
 
[^]
Вертолетчик
22.12.2024 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 05:41)
Интересно, а где локомотивная бригада возьмет 33 башмака на перегоне, если в каждой секции локомотива по норме их 2 или 3?
Да их физически невозможно успеть притащить, пока есть воздух в системе, даже если будут бегать все ДС.
Опять же, где подталкивающий локомотив, да хотя бы маневровый, чтоб воздух качал.
Совокупность факторов привела к трагедии, ебать будут не вынимая, без смазки. Бригаду могут и посадить в тюрьму.

Есть такой русский пофигистический лозунг..."мы всегда так делали,и ничего!"
И это везде так...исписаны тонны бумаг,заведены сотни непонятных формуляров-а на деле всё как и раньше,на авось...
В авиации бывают чёрные дни...как только случается происшествие-сразу арестовывается вся документация,и потом бригада следователей обложившись кучей инструкций по листику начинает все штудировать.
На моём немалом жизненном опыте,не припомню НИ ОДНОГО(!) случая расследования авиакатастроф/аварий,где не фигурировало-бы нарушение какого-либо пункта должностных инструкций и приказов.Их настолько много,что летать,не нарушив какого-нибудь подпунктика просто НЕВОЗМОЖНО!
Может,и здесь что-то подобное-не враги ведь себе бригада,чтобы во столько раз занизить количество поставленных башмаков?!
 
[^]
ячсмить321
22.12.2024 - 06:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 163
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 05:41)
... Бригаду могут и посадить в тюрьму...

Должны!
 
[^]
ezhiknsk
22.12.2024 - 06:14
0
Статус: Offline


-

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 352
Цитата (86RUSлан @ 19.12.2024 - 10:23)
Вроде-же когда воздух кончается в системе колодки должны наоборот прижаться к колёсам и затормозить поезд,или я путаю, объясните, есть тут действующие машинисты?

Это не КамАЗ, тут по-другому устроено
 
[^]
gem222
22.12.2024 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3255
Цитата (edhar @ 22.12.2024 - 05:43)
не менее 33 тормозных башмаков.


Они должны с собой вагон башмаков таскать? alk.gif

Уже посчитали - надо было 37 башмаков. На локомотиве было 30. Остальное добивается ручными тормозами. Из расчёта для уклона 0,018 - 1,6 (округляем до 2) тормозных оси вместо одного башмака.
Там нет ничего сложного. При остановке на перегоне состав крепится с головы. 6 башмаков под электровоз, под каждую тележку, ещё 24 - под первые 12 вагонов. И ещё 14 осей зажать ручником. На старых вагонах ручник зажимает 4 оси, на новых - по 2. Современные, облегчённые башмаки можно носить по 10 шт за раз. При наличии междупутья это не проблема, на всё ушло бы минут 15-20.
 
[^]
gem222
22.12.2024 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3255
Цитата (ezhiknsk @ 22.12.2024 - 06:14)
Цитата (86RUSлан @ 19.12.2024 - 10:23)
Вроде-же когда воздух кончается в системе колодки должны наоборот прижаться к колёсам и затормозить поезд,или я путаю, объясните, есть тут действующие машинисты?

Это не КамАЗ, тут по-другому устроено

На современных электропоездах ЭП2/3Д АСТ (автоматический стояночный тормоз) именно так и устроен.
 
[^]
Vredtech
22.12.2024 - 10:40
2
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4786
Цитата (patamu4to @ 22.12.2024 - 05:40)
В руководстве ржд сидят далеко не люди своего дела, и не думающие о развитии отрасли. Это вражеская организация, действующая во вред страны. Управляемая извне, или и внутренним врагами не во благо страны и её развития.

Отставной майор ВВС США Майкл Вейдер. Его идеи до сих пор ценят и любят в РЖД.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35923
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх