Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
orlenok
22.12.2024 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1314
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 06:36)
Цитата
Есть инструкции с расчетами, если есть такие уклоны и расчеты, значит так и должно быть. Если нет, то машинисту и помощнику похуй на эти расчёты и никакой суд их не засудит. Все просто.

Зачем? Если чисто физически невозможно выполнить эту инструкцию. Попробуйте взять в руки 10 килограммовые гантели и пробежать за час хотя бы километр это будет путь в хвост состава еще километр обратно и так 20 раз.

Что значит физически невозможно ? Машинисты все делали по инструкции, начали ставить все башмаки, но успели поставить только часть , в процессе установки состав начал движение. Что по этому поводу сказано в инструкциях?
 
[^]
gem222
22.12.2024 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3194
Цитата (orlenok @ 22.12.2024 - 10:44)
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 06:36)
Цитата
Есть инструкции с расчетами, если есть такие уклоны и расчеты, значит так и должно быть. Если нет, то машинисту и помощнику похуй на эти расчёты и никакой суд их не засудит. Все просто.

Зачем? Если чисто физически невозможно выполнить эту инструкцию. Попробуйте взять в руки 10 килограммовые гантели и пробежать за час хотя бы километр это будет путь в хвост состава еще километр обратно и так 20 раз.

Что значит физически невозможно ? Машинисты все делали по инструкции, начали ставить все башмаки, но успели поставить только часть , в процессе установки состав начал движение. Что по этому поводу сказано в инструкциях?

Никто там ничего не ставил. Точнее - помощник кинул 5 башмаков под электровоз, причём 2 со стороны спуска, а 3 со стороны подъёма. Машинист неправильно использовал тормоза, из за чего сначала без воздуха остался локомотив, а потом истощилась тормозная сеть вагонов.
Все эти 2 часа ТЧМ пытался поднять исправный пантограф на этом "чуде" инженерной российской мысли - электровозе Ермак. Который, вдобавок ко всему, относительно недавно прошёл КР (капитальный ремонт) и кучу ТО после него. Вроде как - невозможно было повернуть кран, что бы накачать воздух в ресивер токоприёмника.
Электровозники пишут - будь вместо Ермака древний ВЛ таких бы проблем не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35419
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы