Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fleckdesert
19.12.2024 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 2197
Цитата (Verevkin @ 19.12.2024 - 13:56)
Цитата (BLONDIN001 @ 19.12.2024 - 10:47)
Бросаем любую шпалу под колёса и всё - поезд никуда не едет. Нас так учили.

Это в каком университете вас так учили? gigi.gif

Это он в фильме "34й скорый" подсмотрел, там курсант пожарного училища, шпалой вагон пытался остановить.
 
[^]
Старик75
19.12.2024 - 16:08
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 123
Цитата (Нургул @ 19.12.2024 - 05:45)
У уже и на жд оглы появились, ну все закономерно тогда

Вы удивитесь, но среди оглы, есть и профессионалы. Тофик Керимов - последний лучший участковый СССР. Имел честь работать с ним в одном отделе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Romanello77
19.12.2024 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3924
Тут если у них были башмаки и они забили хуй на установку их, то локомотивную бригаду во главе с машинистом виновными назначат, а если у них не было такого количества башмаков, то надо проверять какого хуя их выпустили без должного комплекта? Хотя наверное проще все таки на локомотивную бригаду все повесить.
 
[^]
Juk312
19.12.2024 - 16:45
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 4843
Еще немного от нейросети, которая учитывает факторы, которые тут не назывались, однако имеют место быть.

Анализируя катастрофу на станции Княжая 18 декабря 2024 года, с учётом нормативных документов и должностных инструкций ОАО «РЖД», можно выделить следующие меры, которые могли бы предотвратить происшествие:

1. Соблюдение норм закрепления состава

Требования: Согласно Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, при остановке на уклоне необходимо использовать достаточное количество тормозных башмаков для предотвращения самопроизвольного движения поезда.

Нарушение: В данном случае было использовано лишь 5 тормозных башмаков при требуемых 33, что не обеспечило надёжного закрепления состава.

Ответственные лица: Локомотивная бригада (машинист и помощник машиниста) обязана обеспечить правильное закрепление поезда в соответствии с установленными нормами.

2. Оперативное информирование и координация действий

Требования: При возникновении неисправности локомотива и остановке на перегоне, локомотивная бригада должна незамедлительно сообщить об этом дежурному по станции и диспетчеру для принятия мер по обеспечению безопасности движения.

Нарушение: Несвоевременное информирование и отсутствие координации привели к тому, что диспетчер не предпринял необходимых действий для предотвращения столкновения.

Ответственные лица: Локомотивная бригада и дежурный по станции обязаны обеспечить своевременное информирование и координацию действий в аварийных ситуациях.

3. Контроль технического состояния подвижного состава

Требования: Регулярное техническое обслуживание и осмотр подвижного состава, включая проверку состояния тормозной системы и токоприёмников, являются обязательными для предотвращения неисправностей в пути.

Нарушение: Неисправность токоприёмника, приведшая к остановке поезда на перегоне, могла быть выявлена и устранена при должном техническом обслуживании.

Ответственные лица: Службы технического обслуживания и локомотивная бригада несут ответственность за исправное состояние подвижного состава.

4. Действия дежурного по станции при приёме поездов

Требования: Дежурный по станции обязан учитывать обстановку на путях станции и принимать меры для предотвращения столкновений, включая перевод поездов на свободные пути или задержку их прибытия при наличии препятствий.

Нарушение: Приём пассажирского поезда на занятый путь без учёта возможного самопроизвольного движения грузового состава привёл к столкновению.

Ответственные лица: Дежурный по станции несёт ответственность за безопасный приём и отправление поездов.

Выводы:

Катастрофа могла быть предотвращена при строгом соблюдении установленных норм и инструкций, а именно:

Правильное закрепление состава на уклоне в соответствии с требованиями инструкции.

Своевременное информирование и координация действий между локомотивной бригадой, дежурным по станции и диспетчером.

Регулярное техническое обслуживание и контроль состояния подвижного состава.

Внимательность и ответственность дежурного по станции при приёме поездов на занятые пути.

Соблюдение этих мер, предписанных нормативными документами ОАО «РЖД», позволило бы избежать трагедии и сохранить жизни людей.

Анализируя информацию о железнодорожной катастрофе на станции Княжая 18 декабря 2024 года, необходимо уточнить некоторые детали и рассмотреть дополнительные факторы, которые могли повлиять на развитие событий.

Погодные условия:

Согласно данным, в день происшествия в Мурманской области наблюдались низкие температуры, достигающие -25 °C.
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА МУРМАНСК
Такие условия могли способствовать ухудшению работы тормозных систем и увеличению времени реакции оборудования.

Особенности местности и уклоны:

Участок железной дороги в районе станции Княжая характеризуется сложным рельефом с уклонами и подъёмами. Точные данные об углах наклона на данном участке требуют дополнительного изучения технической документации и картографических материалов. Однако известно, что на подобных участках необходимо особое внимание к закреплению состава при остановке, особенно в условиях низких температур, которые могут влиять на эффективность тормозных систем.

Выводы:

Учитывая погодные условия и особенности рельефа, можно предположить, что:

Технические факторы: Низкие температуры могли снизить эффективность тормозных систем, что в сочетании с недостаточным количеством тормозных башмаков привело к самопроизвольному движению поезда.

Человеческий фактор: Недооценка влияния погодных условий и особенностей рельефа могла привести к неправильной оценке необходимых мер безопасности при остановке на уклоне.

Для предотвращения подобных катастроф необходимо учитывать комплекс факторов, включая погодные условия, особенности рельефа и техническое состояние оборудования, а также строгое соблюдение нормативных требований и инструкций.
 
[^]
gem222
19.12.2024 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3195
Цитата (chesheer @ 19.12.2024 - 12:06)
Цитата (Ламбрекен @ 19.12.2024 - 11:34)
Башмаки, распиздяйство... А это обязательно на подъёме стоять такой дуре, или имея хренову кучу времени после поломки, до пассажирского, нельзя было скатить состав на ровное место и там отремонтировать?

Так написали, свободных путей не было... И кто осаживать будет? Чисто в теории, они могли с подъема обратно на станцию скатиться, если воздух был. Но надо сразу было это делать, да и в ПТЭ четко указано необходимость вспомогательного локомотива.

Путь был, хвост остался на станции. Грузовой можно осадить без вспомогательного, по приказу ДСП.
Есть подозрение, что они конташку на рога намотали, поэтому и стояли.
 
[^]
Ниочемушкин
19.12.2024 - 17:10
-1
Статус: Online


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 933
Цитата (Juk312 @ 19.12.2024 - 14:16)
С помощью нейросети немного упростил текст и сделал подачу этой информации более удобоваримой.

В результате состав потерял устойчивость, когда из системы ушел воздух.

Удобоваримой? Если ты тоже считаешь, что поезд "потерял устойчивость", то ясно-понятно faceoff.gif
 
[^]
ведьмовод
19.12.2024 - 17:40
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 372
Если КС на рогах, где брал напряжение пассажирский?
Подозреваю распиздяйство высокого уровня бригады грузового.
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Цитата (MYXmen @ 19.12.2024 - 15:02)
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 14:25)
Цитата (MYXmen @ 19.12.2024 - 13:50)
По фото, видео, сообщению что у локомотива грузового сломался токоприемник уже на 99% могу сделать вывод на основании опыта работы на ж.д., участия в расследовании подобных случаев. Причина - самопроизвольный уход состава поезда с последующим столкновением с пассажирским. В грузовом поезде вышел из строя токоприемник. Поезд на боковом пути. Тут сразу два основных пункта регламента, если-бы они были выполнены, ничего не произошло бы, ну или произошло но без таких последствий. 1 - состав грузового поезда должен был закреплен тормозными башмаками согласно ТРА станции. 2. - согласно действующих регламентов, стрелки от грузового поезда должны были находиться в положении исключающим выход на пути следования пассажирских поездов. Не думаю, что на такой станции как Кандалакша это условие было невозможно к выполнению... Возможно поезд был длинносоставный и не позволял установить стрелки в требуемое положение. Нет тока-воздух ушел из магистрали, компрессор не качает, состав не закреплен дежурный не убедился в закреплении ,бригада -видимо дауны из-под забора набранные, посторонние для ж.д. и состав покатился... Ну не знаю... полное распиздяйство!! (никогда слова матом не писал на том форуме!)

Какая еще Кандалакша , пост то прочти , станция Княжая , куда там стрелки то заворачивать на лесной станции ? Пасс на перегоне у входного , чуть чуть не успел залететь на 5й путь , 3 вагона не успели затащить .

Грузовой по главному пути стоял, тогда яснее все. Стрелки с 1-го, главного пути не отведешь. ДСП пропускала по 5-му. Получается путь специализирован для пропуска пассажирских, здание вокзала у этого пути. Тогда брак будет за Т, движенцев притащут соответчиками. Это в зависимости сколько по времени стоял грузовой, была ли команда на закрепление состава. Если была, то ДСП передает сколько должно быть уложено т.башмаков и дальше по регламенту..
Что там куда залетало и не успело затащить, говорите?

Пассажирский не успел на 5 путь заехать , 3 вагона не хватило .
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 18:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Цитата (gem222 @ 19.12.2024 - 17:04)
Цитата (chesheer @ 19.12.2024 - 12:06)
Цитата (Ламбрекен @ 19.12.2024 - 11:34)
Башмаки, распиздяйство... А это обязательно на подъёме стоять такой дуре, или имея хренову кучу времени после поломки, до пассажирского, нельзя было скатить состав на ровное место и там отремонтировать?

Так написали, свободных путей не было... И кто осаживать будет? Чисто в теории, они могли с подъема обратно на станцию скатиться, если воздух был. Но надо сразу было это делать, да и в ПТЭ четко указано необходимость вспомогательного локомотива.

Путь был, хвост остался на станции. Грузовой можно осадить без вспомогательного, по приказу ДСП.
Есть подозрение, что они конташку на рога намотали, поэтому и стояли.

Воздух упустили пока разбирались почему снимает напряжение . Не смогли потом рабочий поднять .
 
[^]
bejeyt
19.12.2024 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3702
Поди, локомотивная бригада грузового поезда будет крайней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WithoutNick
19.12.2024 - 20:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 460
дохера смотрю железных дорожников и два мнения про тормоза.. так не бывает.. Почитайте инструкцию по эксплуатации тормозов подвижного состава и неипитемозги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорь80
19.12.2024 - 20:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.24
Сообщений: 4
Сведений мало конечно, даже из телеграммы полная картина не складывается. Например мне не очень понятно - грузовой перекрыл перегон более чем час назад! тем более на таком уклоне, почему ДНЦ приказом не закрыл участок, в таких случаях вслед идущие поезда останавливают на станциях а тут пассажирский зная что на перегоне отказ пустили вслед, ну и так же не понятно почему столько времени прошло и не была оказана помощь остановившемуся грузовому вспомогательным локомотивом у этой дирекции отказов видать мало или надеялись на чудо ждали когда обледенение КС растает. Тут мне кажется больше к движкам (служба движения) должны быть вопросы
 
[^]
gem222
19.12.2024 - 21:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3195
Цитата (Игорь80 @ 19.12.2024 - 20:32)
Сведений мало конечно, даже из телеграммы полная картина не складывается. Например мне не очень понятно - грузовой перекрыл перегон более чем час назад! тем более на таком уклоне, почему ДНЦ приказом не закрыл участок, в таких случаях вслед идущие поезда останавливают на станциях а тут пассажирский зная что на перегоне отказ пустили вслед, ну и так же не понятно почему столько времени прошло и не была оказана помощь остановившемуся грузовому вспомогательным локомотивом у этой дирекции отказов видать мало или надеялись на чудо ждали когда обледенение КС растает. Тут мне кажется больше к движкам (служба движения) должны быть вопросы

Пришла телега с подробностями. П.№2013 проследовал станцию, снял напряжение, потом сам встал на подъёме. При осмотре выявили излом одного токоприёмника. Второй (оказывается, на 3-х головом Ермаке всего 2 токоприёмника) так поднять и не смогли - кончился воздух. На локе было 30 башмаков, но закрепили только на 2 (они со следами протаскивания), ещё 4 просто лежали в междупутье.
Перед п№ 11 на II гл. приняли п№ 2063. 11 планировали пропустить по 5 пути, далее по II неправильному. Когда поступила инфа о скатывании 2013 от машиниста, пассажир был (по моим прикидкам) на расстоянии 2,6 - 4 км от входного Н. ДНЦ пытался по радио остановить 11 на перегоне, но ТЧМ не отвечал. Что это - похуизм, или такая работа симплексной связи - ХЗ. Машинист 11-го ответил только у входного сигнала и продолжил движение на 5 путь.
Хотя по распоряжению №2580р он обязан был остановиться и отцепиться от состава, что бы укатившийся поезд принял на себя локомотив. Я вообще не понимаю - на что он рассчитывал, есть же чёткий регламент действий в таких ситуациях.

Это сообщение отредактировал gem222 - 19.12.2024 - 21:10
 
[^]
Игорь80
19.12.2024 - 21:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.24
Сообщений: 4
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 18:46)
Цитата (gem222 @ 19.12.2024 - 17:04)
Цитата (chesheer @ 19.12.2024 - 12:06)
Цитата (Ламбрекен @ 19.12.2024 - 11:34)
Башмаки, распиздяйство... А это обязательно на подъёме стоять такой дуре, или имея хренову кучу времени после поломки, до пассажирского, нельзя было скатить состав на ровное место и там отремонтировать?

Так написали, свободных путей не было... И кто осаживать будет? Чисто в теории, они могли с подъема обратно на станцию скатиться, если воздух был. Но надо сразу было это делать, да и в ПТЭ четко указано необходимость вспомогательного локомотива.

Путь был, хвост остался на станции. Грузовой можно осадить без вспомогательного, по приказу ДСП.
Есть подозрение, что они конташку на рога намотали, поэтому и стояли.

Воздух упустили пока разбирались почему снимает напряжение . Не смогли потом рабочий поднять .

Если так то выходит что еще и вспом. компрессора неисправны были? Иначе бы и токоприемники и ГВ включить можно было
 
[^]
Pilot13014
19.12.2024 - 21:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 94
Цитата (Verevkin @ 19.12.2024 - 09:42)
Цитата (TomZenger @ 19.12.2024 - 06:26)
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 06:25)
Вы думаете, что в локомотиве должно быть 33 башмака?
На одну секцию локомотива их 2 или 3, не помню, все что было, они поставили, остальное дело не их. ДС был в курсе 100% т.к они явно сообщили что локомотив неисправен.

Есть инструкции с расчетами, если есть такие уклоны и расчеты, значит так и должно быть. Если нет, то машинисту и помощнику похуй на эти расчёты и никакой суд их не засудит. Все просто.

Да нет таких уклонов. Они там охуели, штоле, 17% уклон - это 170 (!) метров на километр. На таких уклонах функционирование ЖД в принципе невозможно. Судя по количеству ошибок в тексте, он был получен сканированием бумажного документа, распознан и слит в сеть без проверки (как есть). Думаю, под 17% подразумевалось 17‰.

Да конечно же 17 тысячных подъем. Т.е. 17 метров на 1 км пути. Просто на клавиатуре такого значка нет.
 
[^]
Pilot13014
19.12.2024 - 21:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 94
Цитата (BLONDIN001 @ 19.12.2024 - 10:47)
Бросаем любую шпалу под колёса и всё - поезд никуда не едет. Нас так учили.

Пятиклассники второклашек...
 
[^]
SimonF
19.12.2024 - 21:28
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 714
Цитата (86RUSлан @ 19.12.2024 - 06:23)
Вроде-же когда воздух кончается в системе колодки должны наоборот прижаться к колёсам и затормозить поезд,или я путаю, объясните, есть тут действующие машинисты?

все так, тормозная система отключается, только когда в ней есть воздух.
если воздуха нет - тогда колодки намертво зажимаются воздухом из энергоаккумуляторов.
значит состав был с неисправной тормозной системой, о чем, вероятно, машинист с помощником не знали, потому и поставили всего 5 башмаков вместо положенных 33 понадеявшись на исправную тормозную систему.

может на грузовых тормозная система иначе устроена?

Это сообщение отредактировал SimonF - 19.12.2024 - 21:33
 
[^]
Игорь80
19.12.2024 - 21:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.24
Сообщений: 4
Цитата (gem222 @ 19.12.2024 - 21:09)
Цитата (Игорь80 @ 19.12.2024 - 20:32)
Сведений мало конечно, даже из телеграммы полная картина не складывается. Например мне не очень понятно - грузовой перекрыл перегон более чем час назад! тем более на таком уклоне, почему ДНЦ приказом не закрыл участок, в таких случаях вслед идущие поезда останавливают на станциях а тут пассажирский зная что на перегоне отказ пустили вслед, ну и так же не понятно почему столько времени прошло и не была оказана помощь остановившемуся грузовому вспомогательным локомотивом у этой дирекции отказов видать мало или надеялись на чудо ждали когда обледенение КС растает. Тут мне кажется больше к движкам (служба движения) должны быть вопросы

Пришла телега с подробностями. П.№2013 проследовал станцию, снял напряжение, потом сам встал на подъёме. При осмотре выявили излом одного токоприёмника. Второй (оказывается, на 3-х головом Ермаке всего 2 токоприёмника) так поднять и не смогли - кончился воздух. На локе было 30 башмаков, но закрепили только на 2 (они со следами протаскивания), ещё 4 просто лежали в междупутье.
Перед п№ 11 на II гл. приняли п№ 2063. 11 планировали пропустить по 5 пути, далее по II неправильному. Когда поступила инфа о скатывании 2013 от машиниста, пассажир был (по моим прикидкам) на расстоянии 2,6 - 4 км от входного Н. ДНЦ пытался по радио остановить 11 на перегоне, но ТЧМ не отвечал. Что это - похуизм, или такая работа симплексной связи - ХЗ. Машинист 11-го ответил только у входного сигнала и продолжил движение на 5 путь.
Хотя по распоряжению №2580р он обязан был остановиться и отцепиться от состава, что бы укатившийся поезд принял на себя локомотив. Я вообще не понимаю - на что он рассчитывал, есть же чёткий регламент действий в таких ситуациях.

А вон как дело то было, ну тогда и бригада пассажирского получается затупила
 
[^]
Pilot13014
19.12.2024 - 21:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 94
Цитата (Juk312 @ 19.12.2024 - 14:07)
Цитата

В 16 час. 11 мин. ДСП станции Княжая, учитывая занятость главного пути, произвела на 5-й путь станции прием пассажирского поезда № 11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский» (13 вагонов, населенность 326 человек) с электровозом ЭПІ № 188 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша Октябрьской дирекции ΤΑΓΗ 8 составе и помощника машиниста Пузанова И.С. машиниста Лейко Н.Н.


Вот кто писал весь этот текст? Ведь есть же наверняка ФИО того кто эту вот грамматическую хуйню сидел и выводил?

Ввиду, учитывая, произвел...
Это что блядь за язык такой? Вот того кто писал этот текст надо отдельно расстрелять!

Станция учитывая занятость произвела прием? Станция блядь???
Она что живая и самостоятельно приняла решение, или у этого действия все же есть ФИО ответственного за решения, или все же "некая станция". А поезд имел население? Он блядь был населён? Это что за Изопов язык такой???

Учитесь как с помощью слов можно исказить реальность и размазать ответственность.
Писал явно двоишник не знакомый с правилами грамотного изложения..
Я пиздец граждане от таких бля формулировок.

Вообще весь текст похож на фельетон.

Блядь, да на себя посмотри сначала. Изопов язык. Эзопом его звали, вообще то. А в телеграмме ясно написано "ДСП станции..." Поясняю, что ДСП это ДЕЖУРНАЯ по станции. И ДСП это телеграфное обозначение, а не абревиатура.
 
[^]
Игорь80
19.12.2024 - 21:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.24
Сообщений: 4
Цитата (SimonF @ 19.12.2024 - 21:28)
Цитата (86RUSлан @ 19.12.2024 - 06:23)
Вроде-же когда воздух кончается в системе колодки должны наоборот прижаться к колёсам и затормозить поезд,или я путаю, объясните, есть тут действующие машинисты?

все так, тормозная система отключается, только когда в ней есть воздух.
если воздуха нет - тогда колодки намертво зажимаются воздухом из энергоаккумуляторов.
значит состав был с неисправной тормозной системой, о чем, вероятно, машинист с помощником не знали, потому и поставили всего 5 башмаков вместо положенных 33 понадеявшись на исправную тормозную систему.

может на грузовых тормозная система иначе устроена?

Да нет, то что вы описали выше это работа стояночного пружинного тормоза (СПТ) он имеется на новых сериях МВПС, там да, если в ТМ давление упало то под действием пружин шток ТЦ выходит приводит в действие тормозную-рычажную передачу или тормозные клещи срабатывают (на Ласточках), а на грузовых вагонах пока такого нет. Машинист затормозил состав снизив давление в тормозной магистрали на это сработали воздухораспределители вагонов и воздух из запасных резервуаров поступил в тормозные цилиндры, но под действием естественных утечек и при неработающих компрессорах воздух, через примерно 20 мин в лучшем случае, из системы и соответственно из тормозных цилиндров (без СПТ) уходит и происходит самопроизвольный отпуск тормозов.
 
[^]
Terlog
19.12.2024 - 22:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 925
Извините за оффтоп...

Я вижу много людей имеющих понимание в ЖД транспорте (по сленгу и по аббревиатурам сужу).

Поведайте мне лоху, сколько времени уходит на закручивание одного ручного тормоза в мороз/холод? И каковы усилия при этом по шкале просто/трудно/очень трудно/заебался?

Это не сарказм, для личного понятия.

Это сообщение отредактировал Terlog - 19.12.2024 - 22:05
 
[^]
Wladimirsam
19.12.2024 - 22:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 520
Прошу заметить, что в тот момент погода на улице была минус 25 стужа.
 
[^]
MYXmen
19.12.2024 - 22:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3604
Белозеров объявил о награждении лок бригады 11. В легком ахере нахожусь... Он о чем это??! Если бы он пошел локомотивом ловить и то на таком уклоне такой вес... пустое занятие. Наградить что диспетчеру рации не отвечал, не слушал эфир?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volonter8
19.12.2024 - 22:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2310
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 05:41)
Интересно,  а где локомотивная бригада возьмет 33 башмака на перегоне, если в каждой секции локомотива по норме их 2 или 3?
Да их физически невозможно успеть притащить, пока есть воздух в системе, даже если будут бегать все ДС.
Опять же, где подталкивающий локомотив, да хотя бы маневровый, чтоб воздух качал.
Совокупность факторов привела к трагедии, ебать будут не вынимая, без смазки. Бригаду могут и посадить в тюрьму.

Ну не знаю как сейчас , но когда я работал в вагонном депо бригадиром сборочного цеха , то большая часть вагонов оснащалась ручным стояночным тормозом , и ещё обычно даже односекционные локомотивы оснащаются двумя токоприемниками как раз на случай выходя из строя одного из них ,если локомотив двухсекционный ,то по токоприемнику на каждую секцию , плюс обычно на каждой станции существует аварийный тупик для улавливания подобных убегашек , как это всё разминулось с реальностью выяснит комиссия , а правила на ЖД написаны кровью .

Это сообщение отредактировал volonter8 - 19.12.2024 - 22:31
 
[^]
brandersnatc
19.12.2024 - 22:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 249
Не в курсе, подскажите а там не ежегодная аттестация, как на опасных работах?
там у многих больше года...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35429
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх