Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chesheer
19.12.2024 - 12:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.20
Сообщений: 805
Цитата (Ламбрекен @ 19.12.2024 - 11:34)
Башмаки, распиздяйство... А это обязательно на подъёме стоять такой дуре, или имея хренову кучу времени после поломки, до пассажирского, нельзя было скатить состав на ровное место и там отремонтировать?

Так написали, свободных путей не было... И кто осаживать будет? Чисто в теории, они могли с подъема обратно на станцию скатиться, если воздух был. Но надо сразу было это делать, да и в ПТЭ четко указано необходимость вспомогательного локомотива.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Diesellok80
19.12.2024 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4666
Цитата
Да нет таких уклонов. Они там охуели, штоле, 17% уклон - это 170 (!) метров на километр. На таких уклонах функционирование ЖД в принципе невозможно. Судя по количеству ошибок в тексте, он был получен сканированием бумажного документа, распознан и слит в сеть без проверки (как есть). Думаю, под 17% подразумевалось 17‰.

Да, тоже бросилось в глаза. И такого локомотива нет как в описании.
А есть трехсекционный Ермак, 3ЭС5К (три эс пять ка), который и участвовал в замесе.
 
[^]
Zwart
19.12.2024 - 12:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 90
33 !!! башмака 😂😂😂 и где помогала должен их добыть в чистом поле ???
... про уклон в 17 % я ваще молчу - это гималаи какие то 😊

Это сообщение отредактировал Zwart - 19.12.2024 - 12:09
 
[^]
Yarver85
19.12.2024 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
И действительно. Норма 33,а поставили 5 башмаков. Тб не для крутых парней. Идиоты. А пострадали простые люди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Может причина в том что все башмаки не торопясь ( а как же , не пристало гордым орлам бегом бегать) помоха на хвост носил ? Надо было башмаков 25 в голову быстро кинуть а потом уже хвост закреплять . Да и механику не надо было после 6го в отпуск давать .
 
[^]
deMax007
19.12.2024 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1634
Цитата (Region38 @ 19.12.2024 - 10:23)
колодки просто держатся на тормозной рычажной передаче и все, даже не прилегают к колесу. дальше все правильно воздухом через воздухораспределитель управляются тормоза.
про башмаки, нужны как раз для того чтобы удержать поезд если нет воздуха в тормозных циллиндрах

А стоп кран тогда как работают, или на пассажирских другая система? И зачем так сделано, вагоны как шар для бильярда запускать? А если сцепку сорвёт вогоны полетят без тормозов куда бог пошлёт?
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Цитата (chesheer @ 19.12.2024 - 12:06)
Цитата (Ламбрекен @ 19.12.2024 - 11:34)
Башмаки, распиздяйство... А это обязательно на подъёме стоять такой дуре, или имея хренову кучу времени после поломки, до пассажирского, нельзя было скатить состав на ровное место и там отремонтировать?

Так написали, свободных путей не было... И кто осаживать будет? Чисто в теории, они могли с подъема обратно на станцию скатиться, если воздух был. Но надо сразу было это делать, да и в ПТЭ четко указано необходимость вспомогательного локомотива.

Да конташку заломали судя по описанию , какое осаживание , эчк ждали .
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Цитата (deMax007 @ 19.12.2024 - 12:12)
Цитата (Region38 @ 19.12.2024 - 10:23)
колодки просто держатся на тормозной рычажной передаче и все, даже не прилегают к колесу. дальше все правильно воздухом через воздухораспределитель управляются тормоза.
про башмаки, нужны как раз для того чтобы удержать поезд если нет воздуха в тормозных циллиндрах

А стоп кран тогда как работают, или на пассажирских другая система? И зачем так сделано, вагоны как шар для бильярда запускать? А если сцепку сорвёт вогоны полетят без тормозов куда бог пошлёт?

Ну экстренное встанут 5 атмосфер в цилиндре что пассажиры с полок попадают .
 
[^]
theGut
19.12.2024 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 1615
Цитата (mashiner007 @ 19.12.2024 - 06:42)
Когда сам работал на БАМе, кол-во башмаков рассчитывали в зависимости от руководящего уклона обслуживаемого участка . У нас было 21 шт , по семь на секцию т-за , при недостатке башмаков должны применяться ручные тормоза вагонов , они есть у каждого грузового вагона. Но тут уже конечно похуизм у поездной бригады зашкаливает .

Ну вот хоть кто то вспомнил про ручной тормоз!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rameel
19.12.2024 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2643
Цитата
как только напруга пропала тчм в течении первой минуты обязан посмотреть состояние токоприемника и конташки.


вспомогательный заказывается по радиосвязи через 10 минут, в течении этих 10 минут ни одна тварь не должна ебать тебе мозг, можешь смело слать нахуй.


если поезд не возможно удержать в течении 20 минут тормозами, помоха обязан закрепить поезд согласно нормам закрепления. в их случае (излом ткп) можно было и сразу лететь кидать башмаки, тем более на таком уклоне.


вспомогательный и через 20 минут редко примчит, его еще нужно найти, очень редко где есть дежурные толкачи на станциях. чаще останавливается встречный поезд на ближайшей станции и также, отцепка, выдача бланков, закрытие перегона и тд.


за почти 2 часа помохе легко закрепить поезд, как башмаками, так и ручниками.

Я не помню последовательность действий, т.к. ездил более 30 лет назад. Но башмаки я подкладывал и вспомогательный локомотив вызывал. И по поезду бегал в поисках утечки. И саморасцеп был. Но ничего сверх критического не произошло. В данном случае коллективная вина. И машинист с помощником вероятнее всего меньше всего виноваты. Вл-80 наше все)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
19.12.2024 - 12:28
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12145
Цитата (шумасброд @ 19.12.2024 - 05:39)
Стрелочника быстро найдут,с этим у нас без проблем

Что там искать, если бригада обязана принять все действия по исключению самопроизвольной подвижки состава при вынужденной остановке?!
 
[^]
AlexanderYar
19.12.2024 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3751
Цитата (Zwart @ 19.12.2024 - 12:08)
33 !!! башмака 😂😂😂 и где помогала должен их добыть в чистом поле ???
... про уклон в 17 % я ваще молчу - это гималаи какие то 😊

Ну не сумели промиль набрать - ‰...
 
[^]
Region38
19.12.2024 - 12:28
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (Zoran141 @ 19.12.2024 - 17:48)
Цитата (Region38 @ 19.12.2024 - 11:12)
а если нового образца, которые гнутся руками можно сказать и 6-8 легко.

А что это за новый охуительный образец, можно поподробней?

вот эта залепуха гнется в месте штампа руками, ногами, в отличии от старых чугуняки

Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»
 
[^]
Filin271
19.12.2024 - 12:31
-1
Статус: Offline


ПтицЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3385
Машиниста задержали? Серьезно? Он-то каким бочком тут? Пиздец как у нас быстро стрелочника ищут...
 
[^]
fleckdesert
19.12.2024 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 2197
Цитата (namych @ 19.12.2024 - 10:32)
Цитата (radiogubitel @ 19.12.2024 - 08:23)
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 07:11)
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 06:25)
Цитата (TomZenger @ 19.12.2024 - 06:19)
А почему этот вопрос возник только сейчас? Кто то забивал систематически хуй? Аттестация то у обоих есть, следовательно знали что делать и в случае отсутствия необходимого кол-ва башмаков нахуй вообще выезжать из ДЕПО? Причем на полном основании.

Вы думаете, что в локомотиве должно быть 33 башмака?
На одну секцию локомотива их 2 или 3, не помню, все что было, они поставили, остальное дело не их. ДС был в курсе 100% т.к они явно сообщили что локомотив неисправен.

Сколько надо столько и будет , хоть 50 dont.gifДа хоть заминуситесь , на каждую серию локомотивов в соответствии с расчетами в зависимости от уклона и веса поезда улаживается необходимое количество башмаков . Где по 3 на секцию а где и по 10 .

Улаживается faceoff.gif

Надеюсь Ваша должность в РЖД не выше дворника.

Я слышал, что сейчас локомотив очень долго не меняют, раньше были определённые плечи обслуживания, а сейчас ЭП20 может и от Адлера до Екб без отцепки. В связи с этим возникает вопрос-локомотив проходит через разные регионы с разным профилеи пути, в одном регионе и двух башмаков достаточно, а в соседнем и 30 будет мало. Так сколько их тогда возить с собой?

"определенные плечи" ни что иное как "плечи" с разными родами токов, переменный и постоянный, ЭП20 двухсистемный электровоз, работающий как на постоянном токе так и на переменном, за счет исключения зависимости в смене локомотива на станциях стыкования токов, сокращается время в пути поезда. Зачем пассажирскому поезду возить 30 башмаков, если в пасажирский состав включены купейные вагоны оборудованые "ручными тормозами", в случае неисправности с тормозами, машинист отдает команду начальнику поезда, применить, ручные тормоза.

Это сообщение отредактировал fleckdesert - 19.12.2024 - 12:39
 
[^]
Region38
19.12.2024 - 12:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (Zwart @ 19.12.2024 - 18:08)
33 !!! башмака 😂😂😂 и где помогала должен их добыть в чистом поле ???
... про уклон в 17 % я ваще молчу - это гималаи какие то 😊

еще один. коменты прочитайте по теме.
я сто раз писал что обычно 34, до 40 на электровозе имеется их. в вк мужики отписали на кандалакшинском электровозе должно было быть 45!

ну про промилле вам уже написали.
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Цитата (Region38 @ 19.12.2024 - 12:28)
Цитата (Zoran141 @ 19.12.2024 - 17:48)
Цитата (Region38 @ 19.12.2024 - 11:12)
а если нового образца, которые гнутся руками можно сказать и 6-8 легко.

А что это за новый охуительный образец, можно поподробней?

вот эта залепуха гнется в месте штампа руками, ногами, в отличии от старых чугуняки

А с другой стороны это же сталь , погнулся - разогнулся , погнулся - разогнулся 🤣. В отличии от старого чугуния который сразу в осколки .
 
[^]
win78
19.12.2024 - 12:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 949
Да что вы приебались к этим башмакам)))Есть стояночные,пневматические,электропневматические,электромагнитные тормоза .В данном случае,нужно было закрутить ручные(стояночные тормоза)В локомотиве башмаки чтоб остановить сам локомотив.А поезд затормаживают в случае чего,стояночными тормозами.И расчет идет в тормозных осях.По формуле,где нужно знать вес поезда и уклон пути.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rok88
19.12.2024 - 12:53
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2892
Цитата (ГоблинПетров @ 19.12.2024 - 05:44)
Если это правда, то как можно вместо 33 башмаков поставить 5?? Это просто откровенная халатность/похуизм. И так сойдет? Неужели они правда так думали?

Вдвойне интресно как поставить 33 башмака если в двойной сцепке локомотива их 6, а в тройной 9.

20 башмаков в депо стырить и в карманах каждый день на работу на всякий случай носить? Или под ближайшей сосенкой поискать может быть там 2 десятка башмаков валяется?
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Цитата (win78 @ 19.12.2024 - 12:45)
Да что вы приебались к этим башмакам)))Есть стояночные,пневматические,электропневматические,электромагнитные тормоза .В данном случае,нужно было закрутить ручные(стояночные тормоза)В локомотиве башмаки чтоб остановить сам локомотив.А поезд затормаживают в случае чего,стояночными тормозами.И расчет идет в тормозных осях.По формуле,где нужно знать вес поезда и уклон пути.

Можно и ручные закрутить только вот помоха 5 башмаков кинул и успокоился , так же и ручные штуки бы 10 закрутил и рукой махнул .
 
[^]
AxialBox
19.12.2024 - 12:54
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Цитата (jlyfrj @ 19.12.2024 - 07:28)
Предварительно, они вышли из локомотива, оставив кабину без присмотра", – сказал собеседник агентства.



Круто, могу понять помощник, но машинист...и опять же , разговор бы послушать их с ДСП или с поездным диспетчером....

В данной ситуации - только "ручники" на вагонах затягивать оставалось. Но это надо делать было сразу, а не ждать, пока воздух совсем уйдет из ЗР (из ТМ его уже при торможении выпустили). А 5-ю башмаками почти 6500т на 17-тысячном уклоне не удержать - убегут!, что и случилось. И накачать не получится - напряжение с КС снято, компрессор без электричества не работает.
И оставлять поломанный "рог" неувязанным нельзя - конташку на себя соберёшь как здрассте. cool.gif
 
[^]
lobs8808
19.12.2024 - 12:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 1050
Задайте обнулёнышу вопрос когда этот писец в стране закончиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vfhn84
19.12.2024 - 12:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 221
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 12:54)
Можно и ручные закрутить только вот помоха 5 башмаков кинул и успокоился , так же и ручные штуки бы 10 закрутил и рукой махнул .

5 башмаков это 5 осей
А 10 ручных это 40 осей))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
win78
19.12.2024 - 13:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 949
Цитата (vfhn84 @ 19.12.2024 - 12:58)
5 башмаков это 5 осей
А 10 ручных это 40 осей))

Совершенно верно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мегаграффф
19.12.2024 - 13:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 292
Кароч, оглы виноват- ручники прощелкал, но отвечать будет машинист gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35432
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх