Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feika
19.12.2024 - 13:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1346
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 05:41)
Интересно, а где локомотивная бригада возьмет 33 башмака на перегоне, если в каждой секции локомотива по норме их 2 или 3?
Да их физически невозможно успеть притащить, пока есть воздух в системе, даже если будут бегать все ДС.
Опять же, где подталкивающий локомотив, да хотя бы маневровый, чтоб воздух качал.
Совокупность факторов привела к трагедии, ебать будут не вынимая, без смазки. Бригаду могут и посадить в тюрьму.

А на 2 секции только один токоприемник? Нельзя было на второй поднять и компрессор запустить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
19.12.2024 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18303
Цитата (шумасброд @ 19.12.2024 - 07:39)
Стрелочника быстро найдут,с этим у нас без проблем

а кто там может быть крайним,кроме бригады грузового?грузовые таскают обычно сцепками,и токоприёмников та очень больше одного.почему на другие не переключились?компрессор должен был работать.да и башмаки...ну,тут можно и путейцев до кучи притянуть,что поленились башмаков насовать.
 
[^]
subb26
19.12.2024 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18303
3 штуки их там

Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»
 
[^]
rameel
19.12.2024 - 13:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2643
Цитата (Feika @ 19.12.2024 - 13:21)
А на 2 секции только один токоприемник? Нельзя было на второй поднять и компрессор запустить?

Можно. 1. Если есть напряжение в контактной сети. 2. И если нет кз на высокой стороне электровоза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad107
19.12.2024 - 13:31
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
А не было ли там умысла на теракт?

Генерала проебали, а тут ещё два паровоза под откос спустились.

Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»
 
[^]
БубльГум66
19.12.2024 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3072
Совершенно не специалист, а лишь с позиции обывателя предположу, что тут грубые ошибки были допущены как бригадой грузового состава, так и диспетчерами станции. А эта хронология куцая и вообще почти никакая, т.к. не написано, чем занимались все действующие лица в эти промежутки времени, временная шкала должна быть более детальной.

Это сообщение отредактировал БубльГум66 - 19.12.2024 - 13:39
 
[^]
wolferus
19.12.2024 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1743
Мне любопытно: ну нет 33 башмаков (тут уже написали почему)... А по рации или телефону позвать подмогу ?

Или звали, но решили в отчет это не добавлять?

А если звали, то стрелку куда-то в пустоту можно было перевести ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MYXmen
19.12.2024 - 13:50
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3621
По фото, видео, сообщению что у локомотива грузового сломался токоприемник уже на 99% могу сделать вывод на основании опыта работы на ж.д., участия в расследовании подобных случаев. Причина - самопроизвольный уход состава поезда с последующим столкновением с пассажирским. В грузовом поезде вышел из строя токоприемник. Поезд на боковом пути. Тут сразу два основных пункта регламента, если-бы они были выполнены, ничего не произошло бы, ну или произошло но без таких последствий. 1 - состав грузового поезда должен был закреплен тормозными башмаками согласно ТРА станции. 2. - согласно действующих регламентов, стрелки от грузового поезда должны были находиться в положении исключающим выход на пути следования пассажирских поездов. Не думаю, что на такой станции как Кандалакша это условие было невозможно к выполнению... Возможно поезд был длинносоставный и не позволял установить стрелки в требуемое положение. Нет тока-воздух ушел из магистрали, компрессор не качает, состав не закреплен дежурный не убедился в закреплении ,бригада -видимо дауны из-под забора набранные, посторонние для ж.д. и состав покатился... Ну не знаю... полное распиздяйство!! (никогда слова матом не писал на том форуме!)
 
[^]
Verevkin
19.12.2024 - 13:56
0
Статус: Online


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2310
Цитата (BLONDIN001 @ 19.12.2024 - 10:47)
Бросаем любую шпалу под колёса и всё - поезд никуда не едет. Нас так учили.

Это в каком университете вас так учили? gigi.gif
 
[^]
ogap
19.12.2024 - 13:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.22
Сообщений: 497
Цитата (MYXmen @ 19.12.2024 - 13:50)
По фото, видео, сообщению что у локомотива грузового сломался токоприемник уже на 99% могу сделать вывод на основании опыта работы на ж.д., участия в расследовании подобных случаев. Причина - самопроизвольный уход состава поезда с последующим столкновением с пассажирским. В грузовом поезде вышел из строя токоприемник. Поезд на боковом пути. Тут сразу два основных пункта регламента, если-бы они были выполнены, ничего не произошло бы, ну или произошло но без таких последствий. 1 - состав грузового поезда должен был закреплен тормозными башмаками согласно ТРА станции. 2. - согласно действующих регламентов, стрелки от грузового поезда должны были находиться в положении исключающим выход на пути следования пассажирских поездов. Не думаю, что на такой станции как Кандалакша это условие было невозможно к выполнению... Возможно поезд был длинносоставный и не позволял установить стрелки в требуемое положение. Нет тока-воздух ушел из магистрали, компрессор не качает, состав не закреплен дежурный не убедился в закреплении ,бригада -видимо дауны из-под забора набранные, посторонние для ж.д. и состав покатился... Ну не знаю... полное распиздяйство!! (никогда слова матом не писал на том форуме!)

Ну хорошо, это все было по разным причинам не сделано, не было башмаков, не было времени их поставить итд. Но почему пассажирский то принимать стали, не выполнив все предыдущее.
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Чего я сейчас прочитал alik.gif машинисту пассажирского Лойко за внезапную глухоту на оба уха надо героя России давать в прямом смысле , оценил ситуацию за 10 секунд и оглох . Не оглох , жертв было бы десятки .
 
[^]
Juk312
19.12.2024 - 14:07
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 4877
Цитата

В 16 час. 11 мин. ДСП станции Княжая, учитывая занятость главного пути, произвела на 5-й путь станции прием пассажирского поезда № 11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский» (13 вагонов, населенность 326 человек) с электровозом ЭПІ № 188 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша Октябрьской дирекции ΤΑΓΗ 8 составе и помощника машиниста Пузанова И.С. машиниста Лейко Н.Н.


Вот кто писал весь этот текст? Ведь есть же наверняка ФИО того кто эту вот грамматическую хуйню сидел и выводил?

Ввиду, учитывая, произвел...
Это что блядь за язык такой? Вот того кто писал этот текст надо отдельно расстрелять!

Станция учитывая занятость произвела прием? Станция блядь???
Она что живая и самостоятельно приняла решение, или у этого действия все же есть ФИО ответственного за решения, или все же "некая станция". А поезд имел население? Он блядь был населён? Это что за Изопов язык такой???

Учитесь как с помощью слов можно исказить реальность и размазать ответственность.
Писал явно двоишник не знакомый с правилами грамотного изложения..
Я пиздец граждане от таких бля формулировок.

Вообще весь текст похож на фельетон.

Это сообщение отредактировал Juk312 - 19.12.2024 - 14:20
 
[^]
Juk312
19.12.2024 - 14:16
2
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 4877
С помощью нейросети немного упростил текст и сделал подачу этой информации более удобоваримой.

18 декабря 2024 года на станции Княжая Октябрьской железной дороги произошло столкновение грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом № 11 сообщением «Мурманск – Санкт-Петербург». В результате аварии сошли с рельсов три вагона пассажирского поезда и одиннадцать вагонов грузового. Два человека погибли, 27 пострадали, из них пятеро — несовершеннолетние. Основная фаза спасательной операции завершена.

Описание происшествия:

• Причина остановки грузового поезда:
Грузовой поезд № 2013 (70 вагонов, вес 6493 тонны) под управлением машиниста А.Н. Зычкова и его помощника Р.А. Садыгова вынужденно остановился на станции Княжая из-за поломки токоприемника локомотива.

• Недостаточное закрепление состава:
При остановке на 17% подъеме локомотивная бригада установила всего пять тормозных башмаков вместо требуемых 33. В результате состав потерял устойчивость, когда из системы ушел воздух.

• Самопроизвольное движение:
В 16:10 грузовой поезд начал неконтролируемое движение в сторону станции Ручьи Карельские.

• Столкновение:
В 16:11 диспетчер станции Княжая направила пассажирский поезд № 11 (13 вагонов, 326 пассажиров) на пятый путь, чтобы избежать столкновения на главном пути. Однако в 16:15 грузовой поезд № 2013 врезался в хвост пассажирского состава.

Анализ действий и выявление ошибок:

Нарушения в закреплении состава:
• Локомотивная бригада грузового поезда допустила серьезное отклонение от норм безопасности, закрепив состав недостаточным количеством тормозных башмаков.

Недостаточный контроль состояния состава:
• Поломка токоприемника не была оперативно устранена. Это позволило возникнуть ситуации, в которой поезд потерял устойчивость.

Ошибки диспетчерской службы:
• Диспетчер станции Княжая выбрала пятый путь для пассажирского поезда, не обеспечив достаточного времени для эвакуации или предотвращения столкновения.

Ответственные лица:

Локомотивная бригада грузового поезда:
• Машинист Зычков А.Н. и его помощник Садыгов Р.А. несут прямую ответственность за нарушение норм закрепления состава.

Инструкторская служба:
• Инструктор Гусев А.Е. не обеспечил должный контроль подготовки бригады.

Диспетчер станции Княжая:
• Действия дежурного по станции по направлению пассажирского поезда на занятый путь привели к увеличению ущерба.

Руководство депо Кандалакша:
• Отсутствие надлежащего технического обслуживания локомотива.

Рекомендации:

Усилить контроль за соблюдением норм закрепления составов, особенно на участках с повышенным уклоном.

Пересмотреть подготовку и аттестацию локомотивных бригад.

Ввести обязательный инструктаж для диспетчеров по действиям в аварийных ситуациях.

Обеспечить оперативное техническое обслуживание и диагностику локомотивов.

Данный случай стал следствием совокупности человеческих ошибок, недостаточной подготовки и организационных просчетов. Важно принять меры, чтобы подобные происшествия не повторялись.

Это сообщение отредактировал Juk312 - 19.12.2024 - 14:19

Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»
 
[^]
BLONDIN001
19.12.2024 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (Region38 @ 19.12.2024 - 11:40)
Цитата (BLONDIN001 @ 19.12.2024 - 17:29)
Кто в теме подскажите, на подобный случай обесточивания, дизельный компрессор какой мощности смог бы поддерживать давление воздуха в тормозной системе?

И почему башмаки не на каждом вагоне? Какая в них ценность, кто их может спиздить и зачем? Почему они вдруг строгой отчётности?

никаких дизелей на электровозах нет. есть три штуки ВУ- 3,5/10-1450, качают 3,5 куба в минуту, подключены в сеть 380В. если у тебя нет напруги в КС где ты возьмешь 380 figa.gif
башмаки есть только на электровозе/тепловозе/электричка и тд.
строгая отчетность потому что можно сход сделать! поэтому при приемке обязательно проверяются количество и номера, кто то хуй ложит и номера не смотрит.

Ты вообще читаешь прежде чем отвечаешь? Я и так понял, что их нет, если ты не понял.

Задавал вопрос чтобы понять, какого размера понадобился бы резервный дизельный компрессор для тормозной системы и узнать, возможно ли его было бы разместить в электровозе. Может это сложно и дорого, но не дороже человеческих жизней. Попробуй вот так как помощнику машиниста 30-50 башмаков расставить, а если ещё где-нибудь в заснеженном месте по сугробам, ночью, да в мороз. Ну хуйня же полная!

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 19.12.2024 - 15:15
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 14:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Цитата (MYXmen @ 19.12.2024 - 13:50)
По фото, видео, сообщению что у локомотива грузового сломался токоприемник уже на 99% могу сделать вывод на основании опыта работы на ж.д., участия в расследовании подобных случаев. Причина - самопроизвольный уход состава поезда с последующим столкновением с пассажирским. В грузовом поезде вышел из строя токоприемник. Поезд на боковом пути. Тут сразу два основных пункта регламента, если-бы они были выполнены, ничего не произошло бы, ну или произошло но без таких последствий. 1 - состав грузового поезда должен был закреплен тормозными башмаками согласно ТРА станции. 2. - согласно действующих регламентов, стрелки от грузового поезда должны были находиться в положении исключающим выход на пути следования пассажирских поездов. Не думаю, что на такой станции как Кандалакша это условие было невозможно к выполнению... Возможно поезд был длинносоставный и не позволял установить стрелки в требуемое положение. Нет тока-воздух ушел из магистрали, компрессор не качает, состав не закреплен дежурный не убедился в закреплении ,бригада -видимо дауны из-под забора набранные, посторонние для ж.д. и состав покатился... Ну не знаю... полное распиздяйство!! (никогда слова матом не писал на том форуме!)

Какая еще Кандалакша , пост то прочти , станция Княжая , куда там стрелки то заворачивать на лесной станции ? Пасс на перегоне у входного , чуть чуть не успел залететь на 5й путь , 3 вагона не успели затащить .
 
[^]
Parad21
19.12.2024 - 14:35
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Для тех кто не в теме. На сети дорог уклоны измеряются в тысячных, а не в процентах и градусах. В данном случае на один километр 17 метров. Это очень большой уклон.
Прежде чем допустить ТЧМ (машиниста), его обкатывают на данном участке с ознакомлением с профилем пути и нормами закрепления подвижного состава (обычно у каждого ТЧМ имеется шпаргалка).
При отправлении со станции формирования кроме пробы тормозов проверяют плотность тормозной магистрали (или наличие утечки воздуха) и если она выше нормы, ни один ТЧМ не тронется с места. Бригада выехала в рейс значит было все нормально.
Теперь про закрепление состава, на таком уклоне обязательно, надо ещё произвести накат, то есть колёсная пара должна накатана на подошву башмака, чтобы прижать его к рельсу, на обледеневшей головке необходимо ещё подсыпать песка, для надёжности закрепления. Добор недостающих тормозных осей производится установкой ручного тормоза на вагонах.
Сделали они это или нет не известно.
В пути следования бывает ещё обледенение поверхности катания колёсной пары и композиционных колодок, при наличии этого, эффект от сработавших тормозов сильно падает. Поэтому перед торможением рекомендуется прогрев тормозных колодок небольшим прижатием к колёсной паре.
Скорее всего это тоже не было сделано, хотя воздуха в главных резервуарах для этого было достаточно.
И теперь мы имеем то, что имеем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 14:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 72
Цитата (BLONDIN001 @ 19.12.2024 - 14:18)
Цитата (Region38 @ 19.12.2024 - 11:40)
Цитата (BLONDIN001 @ 19.12.2024 - 17:29)
Кто в теме подскажите, на подобный случай обесточивания, дизельный компрессор какой мощности смог бы поддерживать давление воздуха в тормозной системе?

И почему башмаки не на каждом вагоне? Какая в них ценность, кто их может спиздить и зачем? Почему они вдруг строгой отчётности?

никаких дизелей на электровозах нет. есть три штуки ВУ- 3,5/10-1450, качают 3,5 куба в минуту, подключены в сеть 380В. если у тебя нет напруги в КС где ты возьмешь 380 figa.gif
башмаки есть только на электровозе/тепловозе/электричка и тд.
строгая отчетность потому что можно сход сделать! поэтому при приемке обязательно проверяются количество и номера, кто то хуй ложит и номера не смотрит.

Задавал вопрос чтобы понять, какого размера понадобился бы резервный дизельный компрессор для тормозной системы и узнать, возможно ли его было бы разместить в электровозе. Может это сложно и дорого, но не дороже человеческих жизней. Попробуй вот так как помощнику машиниста 30-50 башмаков расставить, а если ещё где-нибудь в заснеженном месте по сугробам, ночью, да в мороз. Ну хуйня же полная!

Главное что бы в электровозе воздух был , пару - тройку киловатт за глаза хватит . С местом думать надо , в каждой серии по разному . Где точно место есть так это 2эс6 , там дизель киловатт на 500 можно запихать 🤣

Это сообщение отредактировал Pechkin79 - 19.12.2024 - 14:41
 
[^]
BLONDIN001
19.12.2024 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (Juk312 @ 19.12.2024 - 14:07)
Цитата

В 16 час. 11 мин. ДСП станции Княжая, учитывая занятость главного пути, произвела на 5-й путь станции прием пассажирского поезда № 11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский» (13 вагонов, населенность 326 человек) с электровозом ЭПІ № 188 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша Октябрьской дирекции ΤΑΓΗ 8 составе и помощника машиниста Пузанова И.С. машиниста Лейко Н.Н.


Вот кто писал весь этот текст? Ведь есть же наверняка ФИО того кто эту вот грамматическую хуйню сидел и выводил?

Ввиду, учитывая, произвел...
Это что блядь за язык такой? Вот того кто писал этот текст надо отдельно расстрелять!

Станция учитывая занятость произвела прием? Станция блядь???
Она что живая и самостоятельно приняла решение, или у этого действия все же есть ФИО ответственного за решения, или все же "некая станция". А поезд имел население? Он блядь был населён? Это что за Изопов язык такой???

Учитесь как с помощью слов можно исказить реальность и размазать ответственность.
Писал явно двоишник не знакомый с правилами грамотного изложения..
Я пиздец граждане от таких бля формулировок.

Вообще весь текст похож на фельетон.

Я вообще его с трудом прочитал, он даже просто нечитабелен. Время, даты, сокращённые имена, названия станций и маршрутов, чисто отраслевые аббревиатуры. Всё в кучу.
 
[^]
AxialBox
19.12.2024 - 14:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Цитата (MYXmen @ 19.12.2024 - 13:50)
По фото, видео, сообщению что у локомотива грузового сломался токоприемник уже на 99% могу сделать вывод на основании опыта работы на ж.д., участия в расследовании подобных случаев. Причина - самопроизвольный уход состава поезда с последующим столкновением с пассажирским. В грузовом поезде вышел из строя токоприемник. Поезд на боковом пути. Тут сразу два основных пункта регламента, если-бы они были выполнены, ничего не произошло бы, ну или произошло но без таких последствий. 1 - состав грузового поезда должен был закреплен тормозными башмаками согласно ТРА станции. 2. - согласно действующих регламентов, стрелки от грузового поезда должны были находиться в положении исключающим выход на пути следования пассажирских поездов. Не думаю, что на такой станции как Кандалакша это условие было невозможно к выполнению... Возможно поезд был длинносоставный и не позволял установить стрелки в требуемое положение. Нет тока-воздух ушел из магистрали, компрессор не качает, состав не закреплен дежурный не убедился в закреплении ,бригада -видимо дауны из-под забора набранные, посторонние для ж.д. и состав покатился... Ну не знаю... полное распиздяйство!! (никогда слова матом не писал на том форуме!)

По п.2 тоже ТРА смотреть надо на тему, оборудованы ли боковые пути станции Княжая сбрасывающими остряками. И ещё - при остановке грузового, его голова была за выходным светофором Н1. Не совсем понятно тогда, где он "рога" себе заломал - или при движении по первому пути ст.Княжая, или раньше и заехал за Н1 потому что путь короче, чем длина состава. upset.gif
 
[^]
yelesh
19.12.2024 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 1062
Цитата (OSM @ 19.12.2024 - 05:55)
Цитата
У уже и на жд оглы появились, ну все закономерно тогда

Ну и фамилия и имя татарские.
Чем вас татары не устраивают?
У меня в паспорте Валерий Улы, на татарской страничке.

Это азербайджанец
 
[^]
MYXmen
19.12.2024 - 15:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3621
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 14:25)
Цитата (MYXmen @ 19.12.2024 - 13:50)
По фото, видео, сообщению что у локомотива грузового сломался токоприемник уже на 99% могу сделать вывод на основании опыта работы на ж.д., участия в расследовании подобных случаев. Причина - самопроизвольный уход состава поезда с последующим столкновением с пассажирским. В грузовом поезде вышел из строя токоприемник. Поезд на боковом пути. Тут сразу два основных пункта регламента, если-бы они были выполнены, ничего не произошло бы, ну или произошло но без таких последствий. 1 - состав грузового поезда должен был закреплен тормозными башмаками согласно ТРА станции. 2. - согласно действующих регламентов, стрелки от грузового поезда должны были находиться в положении исключающим выход на пути следования пассажирских поездов. Не думаю, что на такой станции как Кандалакша это условие было невозможно к выполнению... Возможно поезд был длинносоставный и не позволял установить стрелки в требуемое положение. Нет тока-воздух ушел из магистрали, компрессор не качает, состав не закреплен дежурный не убедился в закреплении ,бригада -видимо дауны из-под забора набранные, посторонние для ж.д. и состав покатился... Ну не знаю... полное распиздяйство!! (никогда слова матом не писал на том форуме!)

Какая еще Кандалакша , пост то прочти , станция Княжая , куда там стрелки то заворачивать на лесной станции ? Пасс на перегоне у входного , чуть чуть не успел залететь на 5й путь , 3 вагона не успели затащить .

Грузовой по главному пути стоял, тогда яснее все. Стрелки с 1-го, главного пути не отведешь. ДСП пропускала по 5-му. Получается путь специализирован для пропуска пассажирских, здание вокзала у этого пути. Тогда брак будет за Т, движенцев притащут соответчиками. Это в зависимости сколько по времени стоял грузовой, была ли команда на закрепление состава. Если была, то ДСП передает сколько должно быть уложено т.башмаков и дальше по регламенту..
Что там куда залетало и не успело затащить, говорите?

Это сообщение отредактировал MYXmen - 19.12.2024 - 15:04
 
[^]
Natalia1982
19.12.2024 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.19
Сообщений: 39
Не позавидуешь, конечно, машинистам грузового поезда. Встать из-за неисправности, а потом смотреть, как твой поезд покатился и протаранил пассажирский.((( Ну ведь бывали же такие случаи раньше, как так-то... Машина со склона укатится, а тут поезд. Пассажирам сочувствую - люди вообще внезапно раз! - и попали...
 
[^]
lisapizd
19.12.2024 - 15:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 762
Цитата (lifesaver @ 19.12.2024 - 05:45)
Цитата (Gurzo @ 19.12.2024 - 05:34)
PS: на проверяющих оказывается давление с целью фальсификации обстоятельств ЧП.

Не очень понятно, что можно фальсифицировать. Причина почти всегда одна - распиздяйство, вопрос только какого уровня.

ну конечно же, не руководящего moderator.gif там святые люди
 
[^]
rameel
19.12.2024 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2643
Есть сомнения. Смог бы машинист после устранения неисправности тронуть состав в гору. Его же не саберешь, придется тянуть все разом. 12 осей против 6500 тонн

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andkhr
19.12.2024 - 15:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 732
Цитата (BLONDIN001 @ 19.12.2024 - 16:52)
Цитата (Juk312 @ 19.12.2024 - 14:07)
Цитата

В 16 час. 11 мин. ДСП станции Княжая, учитывая занятость главного пути, произвела на 5-й путь станции прием пассажирского поезда № 11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский» (13 вагонов, населенность 326 человек) с электровозом ЭПІ № 188 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша Октябрьской дирекции ΤΑΓΗ 8 составе и помощника машиниста Пузанова И.С. машиниста Лейко Н.Н.


Вот кто писал весь этот текст? Ведь есть же наверняка ФИО того кто эту вот грамматическую хуйню сидел и выводил?

Ввиду, учитывая, произвел...
Это что блядь за язык такой? Вот того кто писал этот текст надо отдельно расстрелять!

Станция учитывая занятость произвела прием? Станция блядь???
Она что живая и самостоятельно приняла решение, или у этого действия все же есть ФИО ответственного за решения, или все же "некая станция". А поезд имел население? Он блядь был населён? Это что за Изопов язык такой???

Учитесь как с помощью слов можно исказить реальность и размазать ответственность.
Писал явно двоишник не знакомый с правилами грамотного изложения..
Я пиздец граждане от таких бля формулировок.

Вообще весь текст похож на фельетон.

Я вообще его с трудом прочитал, он даже просто нечитабелен. Время, даты, сокращённые имена, названия станций и маршрутов, чисто отраслевые аббревиатуры. Всё в кучу.

А всю эту хуйню ты должен под запись себе сделать, запомнить gigi.gif и проверяющему контролёру доложить на его вопрос о недавнем происшествии dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35435
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх