«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nightline
19.09.2023 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3623
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:11)
ТОже нет, да что ж такое то, пилот должен сначала птиц поразогнать, а потом взлетать это у всех пилотов написано, 8:00 разгон птиц, 10:00 взлет

А дело-то не в птицах, а в действиях пилотов во внештатной ситуации🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmitriy2023
19.09.2023 - 13:15
0
Статус: Offline


2400

Регистрация: 4.09.23
Сообщений: 1129
а я им поверил в начале этой истории с посадкой самолета. даже в герои записал. а тут вон как все поворачивается
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3623
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 13:10)
Пагадити: двух тонн им хватило пролететь 400 вёрст (Омск - Убинск), значит для преодоления оставшихся двухсот вёрст (Убинск - Новосибирск) потребовалась бы одна тонна керосина, т.е. всего - три. Откуда 5,6?

Лови

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью
 
[^]
bary4
19.09.2023 - 13:17
-4
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2156
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:06)
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 11:01)
Вы чё несёте, какой нах керосин?
У них гидросистема пустая, вы это своими умишками-то понимаете?
Тут в любой момент вероятность отказа второй гидросистемы никто не отменял и садили они совершенно правильно. Лететь с полным салоном пассажиров и без управления и рассуждать, "а вот они какие не хорошие домой захотели", при этом все диванные пилоты - это 3.14здец вы дэбилы.
Я сам авиамеханик по самолётам с реактивными двигателями и на моих глазах был отказ левой гидросистемы у взлетевшего бомбардировщика СУ-24. Пилоты еле круг закончили и сели, оставшись на ВПП. Капот открыли, а от туда АМГ-10 так ливануло, что вся взлётка окрасилась красненьким. Причина - вырвало не докрученный до упора фильтр. Пацан, который это сделал просто не смог, тк при завинчивании силёнок не хватило, ведь крутить приходилось обрубком ключа на 32. Ну не было в ума у начальства, что тут нужен специальный инструмент и солдатиков надо этим инструментом обеспечить.

Если ты авиамеханик, то посмотри сколько гидросистем у А320, что висит на зелёной и можно-ли управлять этим самолётом при отказе одной из систем.
При такой логике самолётам лучше не давать разрешения на взлёт от слова совсем. ХЗ, а вдруг механик что-то не докрутил и систему начнут отказывать одна за другой.
К тому-же, следую вышей логике пилотам нужно было садится сразу в Омске а не лететь в Новосибирск, чего они не сделали.

Не смотрел, не смотрю и не хочу смотреть.
Я знаю какое давление в гидросистеме у СУшки, а это 220 атмосфер, что в правой, что в левой и у каждой свой насос. Есть ещё аварийная система в которой 210 атмосфер плюс-минус одна атмосфера (вот именно такая точность, о которой помню до сих пор, хотя служил 40 лет назад).
 
[^]
alef78
19.09.2023 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5020
Цитата (GenosseKlaus @ 19.09.2023 - 12:56)
За предыдущее происшествие в кукурузном поле тоже Героя дали сначала, потом МАК долго расследовал и назвал причину - ошибка экипажа. Сейчас по накатанной)

В СССР были подобные посадки.
За героическую посадку наградить.
За предшествующие ей действия посадить.
Среднее арифметическое - выговор lol.gif
 
[^]
r6s
19.09.2023 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2994
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 13:14)
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:11)
ТОже нет, да что ж такое то, пилот должен сначала птиц поразогнать, а потом взлетать это у всех пилотов написано, 8:00 разгон птиц, 10:00 взлет

А дело-то не в птицах, а в действиях пилотов во внештатной ситуации🤷‍♂️

и что ему делать с 2 отказавшими двигателями практически на взлете с битком забитыми топливными баками под завязку? Есть такая инструкция в мире?
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3623
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:17)
Не смотрел, не смотрю и не хочу смотреть.
Я знаю какое давление в гидросистеме у СУшки, а это 220 атмосфер, что в правой, что в левой и у каждой свой насос. Есть ещё аварийная система в которой 210 атмосфер плюс-минус одна атмосфера (вот именно такая точность, о которой помню до сих пор, хотя служил 40 лет назад).

У арбуза 3000psi+-200psi=примерно 205 атмосфер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
19.09.2023 - 13:19
5
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
cheer.gif

«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью
 
[^]
одинизмногих
19.09.2023 - 13:19
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10468
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 13:10)
Пагадити: двух тонн им хватило пролететь 400 вёрст (Омск - Убинск), значит для преодоления оставшихся двухсот вёрст (Убинск - Новосибирск) потребовалась бы одна тонна керосина, т.е. всего - три. Откуда 5,6?

При выпущенных шасси при полёте увеличивается сопротивление воздуха, возрастает расход топлива. На сколько именно - указано в мануале на конкретную модель ероплана. И если всплыла цифра в 180%, то скорее всего так оно и есть.
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3623
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:18)
и что ему делать с 2 отказавшими двигателями практически на взлете с битком забитыми топливными баками под завязку? Есть такая инструкция в мире?

Инструкции есть на разные случаи в полёте, вопрос в другом, голова-то у них была на плечах?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
19.09.2023 - 13:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:17)
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:06)
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 11:01)
Вы чё несёте, какой нах керосин?
У них гидросистема пустая, вы это своими умишками-то понимаете?
Тут в любой момент вероятность отказа второй гидросистемы никто не отменял и садили они совершенно правильно. Лететь с полным салоном пассажиров и без управления и рассуждать, "а вот они какие не хорошие домой захотели", при этом все диванные пилоты - это 3.14здец вы дэбилы.
Я сам авиамеханик по самолётам с реактивными двигателями и на моих глазах был отказ левой гидросистемы у взлетевшего бомбардировщика СУ-24. Пилоты еле круг закончили и сели, оставшись на ВПП. Капот открыли, а от туда АМГ-10 так ливануло, что вся взлётка окрасилась красненьким. Причина - вырвало не докрученный до упора фильтр. Пацан, который это сделал просто не смог, тк при завинчивании силёнок не хватило, ведь крутить приходилось обрубком ключа на 32. Ну не было в ума у начальства, что тут нужен специальный инструмент и солдатиков надо этим инструментом обеспечить.

Если ты авиамеханик, то посмотри сколько гидросистем у А320, что висит на зелёной и можно-ли управлять этим самолётом при отказе одной из систем.
При такой логике самолётам лучше не давать разрешения на взлёт от слова совсем. ХЗ, а вдруг механик что-то не докрутил и систему начнут отказывать одна за другой.
К тому-же, следую вышей логике пилотам нужно было садится сразу в Омске а не лететь в Новосибирск, чего они не сделали.

Не смотрел, не смотрю и не хочу смотреть.

Лол. Получается, что матчасть в конкретном случае лучше знает любой пиздюк, мельком посмотревший схемы и страницы в QRH, чем ниибаца авиатор, поливающий всех хуями направо и налево cool.gif

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.09.2023 - 13:21
 
[^]
Karandashyk
19.09.2023 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 13:16)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 13:10)
Пагадити: двух тонн им хватило пролететь 400 вёрст (Омск - Убинск), значит для преодоления оставшихся двухсот вёрст (Убинск - Новосибирск) потребовалась бы одна тонна керосина, т.е. всего - три. Откуда 5,6?

Лови

Получается, что на 1,8 умножать нужно, и это подтвердилось практическим путём.
 
[^]
Primus525
19.09.2023 - 13:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 13:21)
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 13:16)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 13:10)
Пагадити: двух тонн им хватило пролететь 400 вёрст (Омск - Убинск), значит для преодоления оставшихся двухсот вёрст (Убинск - Новосибирск) потребовалась бы одна тонна керосина, т.е. всего - три. Откуда 5,6?

Лови

Получается, что на 1,8 умножать нужно, и это подтвердилось практическим путём.

На 2.8 умножать. 180% - это дополнительный "штраф".

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.09.2023 - 13:22
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 13:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3623
Цитата
Получается, что на 1,8 умножать нужно, и это подтвердилось практическим путём.

Ты дебил? Вот такие же как ты там и сидели в кабине)))

Вот они умножили на 1,8 и сели в поле😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UPman
19.09.2023 - 13:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13670
предполагаю, что как и во всей стране в гражданской авиации не всё так чётко и классно...
http://www.yaplakal.com/findpost/127568672...671378.html?hl=
 
[^]
r6s
19.09.2023 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2994
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 13:20)
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:18)
и что ему делать с 2 отказавшими двигателями практически на взлете с битком забитыми топливными баками под завязку? Есть такая инструкция в мире?

Инструкции есть на разные случаи в полёте, вопрос в другом, голова-то у них была на плечах?

Вот как раз голова то и была, раз все 100% живы а самоль что новый купят, скажи другим разбившимся что они выживут да они и 10 самолетов купят
А инструкции такой нет с полными баками и 2 отказавшими на взлете, а него всего 2 двигла, на чем ему лететь?! Те Пилоты действительно Герои!!!
 
[^]
Primus525
19.09.2023 - 13:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:24)
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 13:20)
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:18)
и что ему делать с 2 отказавшими двигателями практически на взлете с битком забитыми топливными баками под завязку? Есть такая инструкция в мире?

Инструкции есть на разные случаи в полёте, вопрос в другом, голова-то у них была на плечах?

Вот как раз голова то и была, раз все 100% живы

Это не их заслуга, прямо скажем.
 
[^]
Dok73
19.09.2023 - 13:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
А то , что всем пассажирам нужно было в Омск на это пилотам вообще было пох при выборе аргументов
 
[^]
Dok73
19.09.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 13:21)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 13:21)
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 13:16)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 13:10)
Пагадити: двух тонн им хватило пролететь 400 вёрст (Омск - Убинск), значит для преодоления оставшихся двухсот вёрст (Убинск - Новосибирск) потребовалась бы одна тонна керосина, т.е. всего - три. Откуда 5,6?

Лови

Получается, что на 1,8 умножать нужно, и это подтвердилось практическим путём.

На 2.8 умножать. 180% - это дополнительный "штраф".

180% это 2.8 , математик.
О. Уже исправится, извиняюсь тогда

Это сообщение отредактировал Dok73 - 19.09.2023 - 13:29
 
[^]
bary4
19.09.2023 - 13:28
-3
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2156
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 13:20)
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:17)
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:06)
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 11:01)
Вы чё несёте, какой нах керосин?
У них гидросистема пустая, вы это своими умишками-то понимаете?
Тут в любой момент вероятность отказа второй гидросистемы никто не отменял и садили они совершенно правильно. Лететь с полным салоном пассажиров и без управления и рассуждать, "а вот они какие не хорошие домой захотели", при этом все диванные пилоты - это 3.14здец вы дэбилы.
Я сам авиамеханик по самолётам с реактивными двигателями и на моих глазах был отказ левой гидросистемы у взлетевшего бомбардировщика СУ-24. Пилоты еле круг закончили и сели, оставшись на ВПП. Капот открыли, а от туда АМГ-10 так ливануло, что вся взлётка окрасилась красненьким. Причина - вырвало не докрученный до упора фильтр. Пацан, который это сделал просто не смог, тк при завинчивании силёнок не хватило, ведь крутить приходилось обрубком ключа на 32. Ну не было в ума у начальства, что тут нужен специальный инструмент и солдатиков надо этим инструментом обеспечить.

Если ты авиамеханик, то посмотри сколько гидросистем у А320, что висит на зелёной и можно-ли управлять этим самолётом при отказе одной из систем.
При такой логике самолётам лучше не давать разрешения на взлёт от слова совсем. ХЗ, а вдруг механик что-то не докрутил и систему начнут отказывать одна за другой.
К тому-же, следую вышей логике пилотам нужно было садится сразу в Омске а не лететь в Новосибирск, чего они не сделали.

Не смотрел, не смотрю и не хочу смотреть.

Лол. Получается, что матчасть в конкретном случае лучше знает любой пиздюк, мельком посмотревший схемы и страницы в QRH, чем ниибаца авиатор, поливающий всех хуями направо и налево cool.gif

Матчасть надо своими ручками пощупать и посмотреть как оно в живую работает и желательно на стендах. Мне доводилось с начало изучать и щупать в учебке, а потом и служа в полковой ТЭЧ. ТЭЧ - это как автосервис, тока для самолётов. Те же фильтры гидросистемы мыл в ультразвуковой установке (самое интересное она аж 1953 года выпуска была, ещё на радио лампах).

Это сообщение отредактировал bary4 - 19.09.2023 - 13:28
 
[^]
gerwood
19.09.2023 - 13:28
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.21
Сообщений: 503
Ну так может и сели без последствий, потомучто почти сухие баки были. Я вот предположил что на пузо садились-меня за это жестко заминусили в первой теме). Но так то повезло идиотам. Реально похуисты на всю голову.
 
[^]
r6s
19.09.2023 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2994
Цитата (TOS1 @ 19.09.2023 - 13:19)
cheer.gif

Трансаэро шутит, где твои рейсы шутник?
 
[^]
sergGorelyi
19.09.2023 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.21
Сообщений: 1559
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 12:42)
А хочешь скажу как считали?
Просто: написано: «fuel penalty 180%”

У этих обормотов было 2 тонны кероса. Они решили что 2т это 100% и прибавили 80% и получили 3600, а надо было 5600.

Круто правда?

блин, вот этот трюк с процентами всегда людей ставит в тупик.
в принципе недостаток обучения и документации
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3623
Цитата (sergGorelyi @ 19.09.2023 - 13:30)
блин, вот этот трюк с процентами всегда людей ставит в тупик.
в принципе недостаток обучения и документации

Нет никакого трюка. Расход топлива УВЕЛИЧИТСЯ на 180%.

К тому ЧТО ЕСТЬ прибавляем 180%. Тупо. Прибавляем.

Нельзя разбивать на 100% имеющегося топлива и 80% необходимого дополнительно🤷‍♂️это маразм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bary4
19.09.2023 - 13:32
-3
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2156
Цитата (gerwood @ 19.09.2023 - 13:28)
Ну так может и сели без последствий, потомучто почти сухие баки были. Я вот предположил что на пузо садились-меня за это жестко заминусили в первой теме). Но так то повезло идиотам. Реально похуисты на всю голову.

На кадрах видно, что передняя стойка пропахала глубокую борозду, а это НАВЕРНОЕ (предполагаю) колёса были вывернуты, тк без управления остались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90244
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх