«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Karandashyk
19.09.2023 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
[QUOTE=Primus525,19.09.2023 - 14:19] [QUOTE=Karandashyk,19.09.2023 - 14:17] [QUOTE=Primus525,19.09.2023 - 14:15] [QUOTE=Karandashyk,19.09.2023 - 14:07] [QUOTE=Primus525,19.09.2023 - 14:05] [QUOTE=Karandashyk,19.09.2023 - 14:01] [QUOTE=xxxkostikxxx,19.09.2023 - 13:22] [QUOTE]...[/QUOTE]
Ты дебил? Вот такие же как ты там и сидели в кабине)))

Вот они умножили на 1,8 и сели в поле😂 [/QUOTE]
... [/QUOTE]
... [/QUOTE]
Зачем вырабатывать-то? [/QUOTE]
Ой, всё!
У них было столько, сколько было. [/QUOTE]
Вы женщина что ли? [/QUOTE]
КакАя Вам разница...

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 19.09.2023 - 14:23
 
[^]
GromovN
19.09.2023 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1942
Цитата (VragNaroda @ 19.09.2023 - 11:29)
Я бы не стал огульно винить пилотов. Они не на личном самолёте летят обязаны учитывать интересы компании.
Количество аварий из-за мотива решения выгодно - не выгодно вместо опасно - безопасно, удручающе велико.

Есть четкие прописанные в кодексе авиации законы. Так вот там написано командир судна обладает исключительными правами. Гораздо большими чем какой то там владелец. Даже указания диспетчера на земле носят «рекомендательный» характер, решения принимает только командир! Никто не в праве ему приказать направить самолет куда то там, поперёк его воли. Он несёт полную ответственность и за технику и за своих пассажиров и зарплата у него в 2-3 раза выше чем к помощника и других членов экипажа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
19.09.2023 - 14:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5012
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 14:19)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 14:17)
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 14:15)

Зачем вырабатывать-то?

Ой, всё!
У них было столько, сколько было.

Ты баба что ли?

Пилот воздушного шара, видно же.
Человек уверен, что без полного израсходования топлива самолет не сядет lol.gif

Это сообщение отредактировал alef78 - 19.09.2023 - 14:23
 
[^]
case69rus
19.09.2023 - 14:22
0
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 845
Цитата (ganimede @ 19.09.2023 - 10:33)
«Керосина (много), еще тонна останется», — говорит тот в ответ.

если (много) значит дохуя, то останется.
а если до хуя, то может и не хватить
 
[^]
Ellestar
19.09.2023 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 4027
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 13:34)
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:28)
Матчасть надо своими ручками пощупать и посмотреть как оно в живую работает и желательно на стендах. Мне доводилось с начало изучать и щупать в учебке, а потом и служа в полковой ТЭЧ. ТЭЧ - это как автосервис, тока для самолётов. Те же фильтры гидросистемы мыл в ультразвуковой установке (самое интересное она аж 1953 года выпуска была, ещё на радио лампах).

Отказов трех гидросистем ни разу не было.

Катастрофа DC-10 в Су-Сити в 1989

Хотя там именно разрушение двигателя, которое разрушило и гидравлику. С тех пор самолёты доработали.

А вот чтобы просто вышло из строя все три гидравлики сразу, без какой-то конкретной причины - такого не было.

Это сообщение отредактировал Ellestar - 19.09.2023 - 14:30
 
[^]
Karandashyk
19.09.2023 - 14:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (alef78 @ 19.09.2023 - 14:22)
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 14:19)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 14:17)
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 14:15)

Зачем вырабатывать-то?

Ой, всё!
У них было столько, сколько было.

Ты баба что ли?

Пилот воздушного шара, видно же.
Человек уверен, что без полного израсхования топлива самолет не сядет lol.gif

Сядет, но с отказавшей системой возможно БУМ!
Что, собственно, и было в Шереметьево.

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 19.09.2023 - 14:24
 
[^]
Primus525
19.09.2023 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Ellestar @ 19.09.2023 - 14:23)
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 13:34)
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:28)
Матчасть надо своими ручками пощупать и посмотреть как оно в живую работает и желательно на стендах. Мне доводилось с начало изучать и щупать в учебке, а потом и служа в полковой ТЭЧ. ТЭЧ - это как автосервис, тока для самолётов. Те же фильтры гидросистемы мыл в ультразвуковой установке (самое интересное она аж 1953 года выпуска была, ещё на радио лампах).

Отказов трех гидросистем ни разу не было.

спасибо. что ж тогда всеми горячо любимые ту-154 забыл?

только я про а32х говорил. "этого типа", перечитай камент.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.09.2023 - 14:31
 
[^]
Karandashyk
19.09.2023 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Нужно разработчика этого самолёта привлечь к расследованию.
 
[^]
Primus525
19.09.2023 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 14:30)
Нужно разработчика этого самолёта привлечь к расследованию.

маркетологов надо привлекать. такая реклама бесплатно.
 
[^]
алекс111
19.09.2023 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2258
Цитата (Pадиотехник @ 19.09.2023 - 14:10)
Цитата (Майорчик @ 19.09.2023 - 12:57)
Было ясно с самого начала, что это преступление, а не подвиг. Эксперт какой-то из Внуково все разложил по полочкам, что и как. Думаю что посадят пилотов.

Не хочу пилотов ни обвинять, ни оправдывать, но чувствуется недосказанность. Чтобы два долбоеба получили пилотские корочки, да еще и встретились в одном экипаже - так не бывает. Более вероятно, что существует некоторое обстоятельство, о котором по непонятной причине умалчивают. А без этой информации вина целиком оказывается на пилотах.

Да мы все такие, где то герои ,в чем то добоебы. Конечно приятно видеть косяки других и понимать,что ты не один такой.
 
[^]
Leopold8
19.09.2023 - 14:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Тот случай когда привыкли говорить в микрофон под запись что не попадя, так как никто не проверял, а тут проверили и на тебе - бинго)) Занимался видеонаблюдением на предприятии, там тож на камеры что только не происходило..
 
[^]
levich
19.09.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.22
Сообщений: 260
Цитата (Цельный @ 19.09.2023 - 07:07)
"Выкатились бы, потушили"... Не оправдываю пилотов, не могу судить их, но вспомните трагедию в Шереметьево и SSJ 100 (05-05-2019). Потушили? Так там тоже много спорных моментов и мнений, хоть и время прошло уже...

Гражданин, вы не с той стороны смотрите. Если бы самолет, который сгорел в Шереметьево, сгорел бы в поле, жертв было бы меньше?
Проблема в Шереметьево - посадка в ручном режиме, при которой летчик управляет джойстиком без прямой связи с самолетом, как в игре. Поэтому и приложил об полосу, т.к. навыка нет.

Это сообщение отредактировал levich - 19.09.2023 - 14:50
 
[^]
dapofignafig
19.09.2023 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 2352
Один плюс- люди не пострадали. Замнут. Сейчас время такое - стране нужны герои.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JagXJ
19.09.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 13:34)
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:28)
Матчасть надо своими ручками пощупать и посмотреть как оно в живую работает и желательно на стендах. Мне доводилось с начало изучать и щупать в учебке, а потом и служа в полковой ТЭЧ. ТЭЧ - это как автосервис, тока для самолётов. Те же фильтры гидросистемы мыл в ультразвуковой установке (самое интересное она аж 1953 года выпуска была, ещё на радио лампах).

Отказов трех гидросистем ни разу не было. Чтоб отказали две, я знаю только один случай, с довольно известной посадкой jetBlue с вывернутой передней ногой. Лень искать, но там желтая то работала, то не работала, во всяком случае, на полосу он прилетел с закрылками и предкрылками. Возможно, еще пара в сводках пробегала за всю историю эксплуатации этого типа.

То есть ты понимаешь вероятность, да?

Ну так уж и ни разу)
DC10-10 Sioux City, United Airlines 232.
Все три отказали, в итоге ПОЧТИ сели. В той ситуации 112 погибших из 296 на борту это прям дикое везение.

747 JAL-123, опять-же.
Но что характерно - и там и там были обученные пилоты и они не пытались сесть в чисто поле, а тянули в аэропорт. Ближайший.

P.S. Пардон, проглядел про "этот тип"

Это сообщение отредактировал JagXJ - 19.09.2023 - 15:17
 
[^]
GarriL
19.09.2023 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5849
Цитата
Чтоб отказали две, я знаю только один случай, с довольно известной посадкой jetBlue с вывернутой передней ногой. Лень искать, но там желтая то работала, то не работала, во всяком случае, на полосу он прилетел с закрылками и предкрылками. Возможно, еще пара в сводках пробегала за всю историю эксплуатации этого типа.

И спокойно сели......
 
[^]
dimon1000238
19.09.2023 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4253
Цитата (Цельный @ 19.09.2023 - 10:50)
Ну хз, как-то тут слова выдраны из контекста. Полной записи разговоров мы не слышали, объяснения пилотов тоже, выводы комиссии тоже. Причем мы тут все эксперты во всем, это понятно)))
Но я бы так не говорил, что они идиоты! Просто так КВСом не становятся!

Послушать полную запись разговора было бы интересно, хотя по сути она мало что решает на самом деле то ибо косяк с топливом это только проеб пилотов. Лютый. Если конечно не выяснится что приборы показывали не верное значение.
А теперь почему они долбоебы:
1 аэропорту поняв что ситуация не штатная шли на встречу и делали все о чем их просил квс. Вообще без вопросов.
Ок квс принимает решение валить на более длинную полосу, ТК самолёт не исправен и вот тут то самое интересное:
Неисправный самолёт, квс только предпологает как он себя будет вести (поэтому и пытается подстраховаться и уйти на длинную ВВП)
Ну ты рассчитал топливо. Молодец, а перепроверить то через контрольную точку, совпадают твои расчеты с фактом то? Самолет то не исправен... тонна кероса для многих звучит как ооо много, а по факту минут 20 лету, те вдруг какая не штатная ситуация (я напомню самолёт не исправен) и плюхается придется по тоненькому с криками пустите я высох.
А по факту как и предполагалось. Квс не считал данную ситуацию опасной и исходил не как безопаснее, а как удобнее, причем именно ему и по факту улетел от аэропорта что бы разьебать самолёт ибо с поля его уже не поднимут,скорее всего распилят как и прошлый.
Именно на это указывают все остальные. Что на аэродроме то есть все. И все готовы. И выкат не такая страшная вещь, да бывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergGorelyi
19.09.2023 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.21
Сообщений: 1559
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 12:42)

А хочешь скажу как считали?
Просто: написано: «fuel penalty 180%”

У этих обормотов было 2 тонны кероса. Они решили что 2т это 100% и прибавили 80% и получили 3600, а надо было 5600.

Круто правда?

как эту задачу решил искусственный интеллект GPT-4

Это сообщение отредактировал sergGorelyi - 19.09.2023 - 15:31

«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью
 
[^]
4aldon
19.09.2023 - 15:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 673
Цитата (ganimede @ 19.09.2023 - 10:33)
Командир воздушного судна говорит: «Заторчим на сутки, пока бригаду (для ремонта) пришлют, а в Новосибе база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, домой полетим»

Жизнями невинных людей и детей рисковал.
Ради чего?
Ой не в папу пошёл, собака сутулая.

Это сообщение отредактировал 4aldon - 19.09.2023 - 15:56

«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью
 
[^]
stepp1
19.09.2023 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 1789
Цитата (Rold @ 19.09.2023 - 10:38)
Цитата (dimzik @ 19.09.2023 - 10:36)
Непонятно. Тонна останется. Сели в поле.

Считали с ошибками. Не учли встречный ветер и выпущенные шасси.

бро, у меня нет самолета и я вообще не пилот, но есть лодки пвх, 4,5 и 4,8 метра, эксплуатация на горных реках. Я не профи, но знаю, что если давление не выдерживаешь, то это приводит к перерасходу. Даже знаю к какому, просто проверив рукой. Сколько будет жрать относительно загрузки, шага винта или водомёта на знакомой дистанции. А тут САМОЛЕТ, ебаная гора датчиков и подсказок. Чет не клеится...
 
[^]
DedCanLiv
19.09.2023 - 16:02
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10661
Цитата (dimzik @ 19.09.2023 - 10:36)
Непонятно. Тонна останется. Сели в поле.

Не осталось...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TraderFX
19.09.2023 - 16:02
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 14:47)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:20)
Алё, решение по количеству топлива принимается на земле, а не на 10000 метров.

Это как забить хуй на то, что у тебя тормоза в тачке не работают, чудом остановиться, разогнавшись до 250 км/ч и называть себя героем и спасителем пассажиров.

Алё, а если отказ с fuel penalty, тоже на земле принимать решение по топливу?🤣как ты можешь это предугадать?

А fuel penalty эти дятлы увидели, когда уже в поле садились?
 
[^]
TraderFX
19.09.2023 - 16:05
-6
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 15:20)
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:18)
и что ему делать с 2 отказавшими двигателями практически на взлете с битком забитыми топливными баками под завязку? Есть такая инструкция в мире?

Инструкции есть на разные случаи в полёте, вопрос в другом, голова-то у них была на плечах?

У них как раз была голова на плечах, раз приняли решение, позволившее сохранить все жизни. А продолжи они взлет с неисправными двигателями - кто знает, как бы получилось
 
[^]
Primus525
19.09.2023 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 16:05)
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 15:20)
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:18)
и что ему делать с 2 отказавшими двигателями практически на взлете с битком забитыми топливными баками под завязку? Есть такая инструкция в мире?

Инструкции есть на разные случаи в полёте, вопрос в другом, голова-то у них была на плечах?

У них как раз была голова на плечах, раз приняли решение, позволившее сохранить все жизни.

Не принимал там никто никаких решений. Они просто мягко упали в кукурузу. Ну да, шасси начали убирать перед мммм "посадкой". Вот и все решения.
 
[^]
Энвер
19.09.2023 - 16:32
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Может так. Может иначе...
Страна-то под санкциями, запчастей не хватает.
 
[^]
MimaKrokodil
19.09.2023 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6540
Цитата (stepp1 @ 19.09.2023 - 16:00)
Цитата (Rold @ 19.09.2023 - 10:38)
Цитата (dimzik @ 19.09.2023 - 10:36)
Непонятно. Тонна останется. Сели в поле.

Считали с ошибками. Не учли встречный ветер и выпущенные шасси.

бро, у меня нет самолета и я вообще не пилот, но есть лодки пвх, 4,5 и 4,8 метра, эксплуатация на горных реках. Я не профи, но знаю, что если давление не выдерживаешь, то это приводит к перерасходу. Даже знаю к какому, просто проверив рукой. Сколько будет жрать относительно загрузки, шага винта или водомёта на знакомой дистанции. А тут САМОЛЕТ, ебаная гора датчиков и подсказок. Чет не клеится...

У Ан-148, который упал вскоре после вылета из Домодедово пять лет назад, тоже вся панель горела подсказками про выключенный подогрев ПВД и рассогласование показаний. Но пилотов это не остановило ни разу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90244
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх