«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Demorat
19.09.2023 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 283
С этим случаем все предельно понятно. Возникает другой вопрос, а что это за такой расчет топлива. А если бы случись все тоже самое, только Омск закрылся наглухо по погоде. Запасной Новосибирск, но туда не хватает, до других тоже в данном случае не хватает, остается только Казахстан, Петропавловск, но что там работает, нет, никто скорее всего и не узнавал, может он на ремонте вообще. Что в такой ситуации делать, в поля ?
 
[^]
GenosseKlaus
19.09.2023 - 12:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2516
За предыдущее происшествие в кукурузном поле тоже Героя дали сначала, потом МАК долго расследовал и назвал причину - ошибка экипажа. Сейчас по накатанной)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3619
Цитата (Airbuz @ 19.09.2023 - 11:33)
18600 без доп баков. Откуда 24 тонны?

Он с допами пишет судя по всему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demorat
19.09.2023 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 283
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 12:54)
Цитата (Demorat @ 19.09.2023 - 12:45)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 12:43)
От этого хлама европейского нужно избавляться; есть же свои самолёты!!!

Это какие, например ?

ТУ, ИЛ, ЯК.

Это которые уже почти все списаны ?
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3619
Цитата (drunik23 @ 19.09.2023 - 11:59)
Кто может дать гарантии ,что пилоты безаварийно посадили самолет в Омске или в поле возле Омска?
Все обошлось, посадка была безаварийной,ни кто не пострадал, люди остались живы !
А если бы этот остаток горючего взорвался при посадке в Омске и люди заживо сгорели ?
Летчики - герои!
Ни кто не винит ни сервис где обслуживался самолет, ни экономистов в Омске, которые не могут продлить посадочную полосу для внештатных ситуаций!

Рассчёты)))
Посадочная дистанция под максимальную посадочную массу с отказом ДВУХ гидрашек 2444, при длине впп 2500🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karandashyk
19.09.2023 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (Demorat @ 19.09.2023 - 12:57)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 12:54)
Цитата (Demorat @ 19.09.2023 - 12:45)
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 12:43)
От этого хлама европейского нужно избавляться; есть же свои самолёты!!!

Это какие, например ?

ТУ, ИЛ, ЯК.

Это которые уже почти все списаны ?

Они не списаны, а просто без СЛГ, которые выправить - неделя. Но, видимо, кто-то в этом не заинтересован.
 
[^]
alef78
19.09.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5015
Цитата (Rold @ 19.09.2023 - 10:38)
Цитата (dimzik @ 19.09.2023 - 10:36)
Непонятно. Тонна останется. Сели в поле.

Считали с ошибками. Не учли встречный ветер и выпущенные шасси.

Про сильный встречный ветер вероятно и не знали.
Невозможность убрать шасси - видимо действительно не учли.
 
[^]
Herexx
19.09.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 683
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 10:53)
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 11:23)
Похоже что да, они дебилы. Там даже расход топлива (FuelFlow) на каждый двигатель показывается. Похоже им на самом деле не хотелось ремонтную бригаду ждать и это всё что они знали.

Часовой расход топлива на каждый двигатель, на который влияет множество факторов. Тут нужно было считать не от этих значений

Чего? Там замеряется расход на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ! При данной позиции РУДа за час будет израсходованно столько-то топлива. Да даже без этого индикатора: как уже было написано, если они перед взлётом расчитали 2т керосина для безопасного полёта на запасной аэродром, то следуя предписаниям они должны были на 2тонны накинуть 180% ("штрафное топливо" при выпущенном шасси). Общее кол-во топлива, требуемого для того что-бы долететь до Новосибирска возрастает на 180%: 2т+(2т*180%)=5.6т
 
[^]
Smell123
19.09.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Стране очень нужны сейчас герои, негативную повестку разбавлять перед выборами. Поэтому дадут КВС Героя, а результаты засекретят.
 
[^]
bary4
19.09.2023 - 13:01
-5
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2152
Вы чё несёте, какой нах керосин?
У них гидросистема пустая, вы это своими умишками-то понимаете?
Тут в любой момент вероятность отказа второй гидросистемы никто не отменял и садили они совершенно правильно. Лететь с полным салоном пассажиров и без управления и рассуждать, "а вот они какие не хорошие домой захотели", при этом все диванные пилоты - это 3.14здец вы дэбилы.
Я сам авиамеханик по самолётам с реактивными двигателями и на моих глазах был отказ левой гидросистемы у взлетевшего бомбардировщика СУ-24. Пилоты еле круг закончили и сели, оставшись на ВПП. Капот открыли, а от туда АМГ-10 так ливануло, что вся взлётка окрасилась красненьким. Причина - вырвало не докрученный до упора фильтр. Пацан, который это сделал просто не смог, тк при завинчивании силёнок не хватило, ведь крутить приходилось обрубком ключа на 32. Ну не было в ума у начальства, что тут нужен специальный инструмент и солдатиков надо этим инструментом обеспечить.
 
[^]
ГражданинЧе
19.09.2023 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16128
Так в день происшествия был прост на япе, где какой то дядька из авиации говорил что летчики - хуеплеты а не герои, и очень опрометчиво рисковали сотнями жизней. И объяснил почему.
Я и не понимал эти последние дни почему все носились и кричали "герои". Когда кто-то на дороге нахуевертит с нарушением ПДД, и разьебет машину, но без жертв - мы не называем такого человека героем.
Впрочем я не специалист. А написал лишь что уже была данная риторика.
Буду почитать и послушать яповцев. Тут есть специ по любому профилю))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sebulba77
19.09.2023 - 13:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 103
Посмотрите фильм Черный Ящик,французский,рекомендую крайне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
19.09.2023 - 13:04
2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10466
Цитата (dimzik @ 19.09.2023 - 10:36)
Непонятно. Тонна останется. Сели в поле.

А чё непонятного? Любой подвиг - обратная сторона чьего-то разгильдяйства.

 
[^]
Primus525
19.09.2023 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 12:56)
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 12:52)
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 12:42)
Цитата (stRoger @ 19.09.2023 - 11:09)
...

...

... с выпущенными колесами...

"Эксперт". У самолётов - ШАССИ.

Да ладно?

Я только ликёр "Шасси" знаю.
 
[^]
Сидорок
19.09.2023 - 13:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1340
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:01)
Вы чё несёте, какой нах керосин?
У них гидросистема пустая, вы это своими умишками-то понимаете?
Тут в любой момент вероятность отказа второй гидросистемы никто не отменял и садили они совершенно правильно. Лететь с полным салоном пассажиров и без управления и рассуждать, "а вот они какие не хорошие домой захотели", при этом все диванные пилоты - это 3.14здец вы дэбилы.
Я сам авиамеханик по самолётам с реактивными двигателями и на моих глазах был отказ левой гидросистемы у взлетевшего бомбардировщика СУ-24. Пилоты еле круг закончили и сели, оставшись на ВПП. Капот открыли, а от туда АМГ-10 так ливануло, что вся взлётка окрасилась красненьким. Причина - вырвало не докрученный до упора фильтр. Пацан, который это сделал просто не смог, тк при завинчивании силёнок не хватило, ведь крутить приходилось обрубком ключа на 32. Ну не было в ума у начальства, что тут нужен специальный инструмент и солдатиков надо этим инструментом обеспечить.

Я к авиации отношения не имею, поэтому прошу пояснить.

Вот, исходя из того, что ты написал, правильным решением было не вернуться, что было ближе и быстрее, а лететь дальше. Вероятность отказа с течением времени не увеличивается?
 
[^]
Herexx
19.09.2023 - 13:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 683
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 11:01)
Вы чё несёте, какой нах керосин?
У них гидросистема пустая, вы это своими умишками-то понимаете?
Тут в любой момент вероятность отказа второй гидросистемы никто не отменял и садили они совершенно правильно. Лететь с полным салоном пассажиров и без управления и рассуждать, "а вот они какие не хорошие домой захотели", при этом все диванные пилоты - это 3.14здец вы дэбилы.
Я сам авиамеханик по самолётам с реактивными двигателями и на моих глазах был отказ левой гидросистемы у взлетевшего бомбардировщика СУ-24. Пилоты еле круг закончили и сели, оставшись на ВПП. Капот открыли, а от туда АМГ-10 так ливануло, что вся взлётка окрасилась красненьким. Причина - вырвало не докрученный до упора фильтр. Пацан, который это сделал просто не смог, тк при завинчивании силёнок не хватило, ведь крутить приходилось обрубком ключа на 32. Ну не было в ума у начальства, что тут нужен специальный инструмент и солдатиков надо этим инструментом обеспечить.

Если ты авиамеханик, то посмотри сколько гидросистем у А320, что висит на зелёной и можно-ли управлять этим самолётом при отказе одной из систем.
При такой логике самолётам лучше не давать разрешения на взлёт от слова совсем. ХЗ, а вдруг механик что-то не докрутил и систему начнут отказывать одна за другой.
К тому-же, следую вышей логике пилотам нужно было садится сразу в Омске а не лететь в Новосибирск, чего они не сделали.
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3619
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:00)
Чего? Там замеряется расход на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ! При данной позиции РУДа за час будет израсходованно столько-то топлива. Да даже без этого индикатора: как уже было написано, если они перед взлётом расчитали 2т керосина для безопасного полёта на запасной аэродром, то следуя предписаниям они должны были на 2тонны накинуть 180% ("штрафное топливо" при выпущенном шасси). Общее кол-во топлива, требуемого для того что-бы долететь до Новосибирска возрастает на 180%: 2т+(2т*180%)=5.6т

После взлёта и прохода Thrust Reduction Altitude руды переводят в режим “CL”.

Руды ВЕСЬ полёт стоят В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ: “CL”.

Весь полёт работает АВТОМАТ ТЯГИ, а не пилоты руды дрочат.

И эти значения FF/H плавают в зависимости от кучи факторов.

Так что: «при данной позиции РУД»-там может быть и 3000 тонны в час и 1000 в час.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Herexx
19.09.2023 - 13:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 683
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 11:07)
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:00)
Чего? Там замеряется расход на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ! При данной позиции РУДа за час будет израсходованно столько-то топлива. Да даже без этого индикатора: как уже было написано, если они перед взлётом расчитали 2т керосина для безопасного полёта на запасной аэродром, то следуя предписаниям они должны были на 2тонны накинуть 180% ("штрафное топливо" при выпущенном шасси). Общее кол-во топлива, требуемого для того что-бы долететь до Новосибирска возрастает на 180%: 2т+(2т*180%)=5.6т

После взлёта и прохода Thrust Reduction Altitude руды переводят в режим “CL”.

Руды ВЕСЬ полёт стоят В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ: “CL”.

Весь полёт работает АВТОМАТ ТЯГИ, а не пилоты руды дрочат.

И эти значения FF/H плавают в зависимости от кучи факторов.

Так что: «при данной позиции РУД»-там может быть и 3000 тонны в час и 1000 в час.

Согласен, но плавать между 1т и 3т показатель при горизонтальном полёте не будет. Для примерной оценки этого должно быть достаточно. Для точного расчёта есть таблицы.
 
[^]
Karandashyk
19.09.2023 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:00)
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 10:53)
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 11:23)
Похоже что да, они дебилы. Там даже расход топлива (FuelFlow) на каждый двигатель показывается. Похоже им на самом деле не хотелось ремонтную бригаду ждать и это всё что они знали.

Часовой расход топлива на каждый двигатель, на который влияет множество факторов. Тут нужно было считать не от этих значений

Чего? Там замеряется расход на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ! При данной позиции РУДа за час будет израсходованно столько-то топлива. Да даже без этого индикатора: как уже было написано, если они перед взлётом расчитали 2т керосина для безопасного полёта на запасной аэродром, то следуя предписаниям они должны были на 2тонны накинуть 180% ("штрафное топливо" при выпущенном шасси). Общее кол-во топлива, требуемого для того что-бы долететь до Новосибирска возрастает на 180%: 2т+(2т*180%)=5.6т

Пагадити: двух тонн им хватило пролететь 400 вёрст (Омск - Убинск), значит для преодоления оставшихся двухсот вёрст (Убинск - Новосибирск) потребовалась бы одна тонна керосина, т.е. всего - три. Откуда 5,6?

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 19.09.2023 - 13:12
 
[^]
AlexWizard
19.09.2023 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 1552
Цитата (AGSDima83 @ 19.09.2023 - 11:01)
А если бы принял решение сажать в Омске и выкатил за полосу, чем лучше? Там тоже уже не асфальт, а земля, еще и строения могут быть. Грохнул бы борт в какой-нибудь сарай за полосой в Омске - все бы кричали: вот идиот, топлива была еще тонна, почему не принял решение лететь в Новосиб, там полоса длинная.

А ведь именно так и было бы, я нашу страну знаю.
Лишь бы обосрать...
 
[^]
r6s
19.09.2023 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2994
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 12:40)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:08)
Слава пилотов, посадивших самолет в кукурузном поле, покоя не давала, хули.

Только они маленько перепутали - там была аварийная посадка не по вине пилотов.

Да ты что? Правда? Уверен на 100%? Так вот я тебя огорчу, в кукурузе тоже нет героев, там тоже был косяк «героев».

ТОже нет, да что ж такое то, пилот должен сначала птиц поразогнать, а потом взлетать это у всех пилотов написано, 8:00 разгон птиц, 10:00 взлет
 
[^]
bary4
19.09.2023 - 13:11
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2152
Цитата (Сидорок @ 19.09.2023 - 13:06)
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:01)
Вы чё несёте, какой нах керосин?
У них гидросистема пустая, вы это своими умишками-то понимаете?
Тут в любой момент вероятность отказа второй гидросистемы никто не отменял и садили они совершенно правильно. Лететь с полным салоном пассажиров и без управления и рассуждать, "а вот они какие не хорошие домой захотели", при этом все диванные пилоты - это 3.14здец вы дэбилы.
Я сам авиамеханик по самолётам с реактивными двигателями и на моих глазах был отказ левой гидросистемы у взлетевшего бомбардировщика СУ-24. Пилоты еле круг закончили и сели, оставшись на ВПП. Капот открыли, а от туда АМГ-10 так ливануло, что вся взлётка окрасилась красненьким. Причина - вырвало не докрученный до упора фильтр. Пацан, который это сделал просто не смог, тк при завинчивании силёнок не хватило, ведь крутить приходилось обрубком ключа на 32. Ну не было в ума у начальства, что тут нужен специальный инструмент и солдатиков надо этим инструментом обеспечить.

Я к авиации отношения не имею, поэтому прошу пояснить.

Вот, исходя из того, что ты написал, правильным решением было не вернуться, что было ближе и быстрее, а лететь дальше. Вероятность отказа с течением времени не увеличивается?

Ещё как увеличивается.
 
[^]
Primus525
19.09.2023 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (bary4 @ 19.09.2023 - 13:01)
Вы чё несёте, какой нах керосин?
У них гидросистема пустая, вы это своими умишками-то понимаете?
Тут в любой момент вероятность отказа второй гидросистемы никто не отменял и садили они совершенно правильно. Лететь с полным салоном пассажиров и без управления и рассуждать, "а вот они какие не хорошие домой захотели", при этом все диванные пилоты - это 3.14здец вы дэбилы.

Я авиатор, бля. А вы дебилы.

До поля и на поле они попали без управления?
На желтой гидросистеме нет управления?
Кроме зеленой и желтой на эйрбасе нет других гидросистем?
 
[^]
nightline
19.09.2023 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3619
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:10)
Согласен, но плавать между 1т и 3т показатель при горизонтальном полёте не будет. Для примерной оценки этого должно быть достаточно. Для точного расчёта есть таблицы.

В горизонте да, в целом стабильно висят. Но всё гораздо проще ведь, рассчитать от FOB.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Herexx
19.09.2023 - 13:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 683
Цитата (Karandashyk @ 19.09.2023 - 11:10)
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:00)
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.09.2023 - 10:53)
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 11:23)
Похоже что да, они дебилы. Там даже расход топлива (FuelFlow) на каждый двигатель показывается. Похоже им на самом деле не хотелось ремонтную бригаду ждать и это всё что они знали.

Часовой расход топлива на каждый двигатель, на который влияет множество факторов. Тут нужно было считать не от этих значений

Чего? Там замеряется расход на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ! При данной позиции РУДа за час будет израсходованно столько-то топлива. Да даже без этого индикатора: как уже было написано, если они перед взлётом расчитали 2т керосина для безопасного полёта на запасной аэродром, то следуя предписаниям они должны были на 2тонны накинуть 180% ("штрафное топливо" при выпущенном шасси). Общее кол-во топлива, требуемого для того что-бы долететь до Новосибирска возрастает на 180%: 2т+(2т*180%)=5.6т

Пагадити: двух тонн им хватило пролететь 400 вёрст (Омск - Убинск), значит для преодоления оставшихся двухсот вёрст (Убинск - Новосибирск) потребовалась бы одна тонна керосина. Откуда 5,6?

Это в инструкциях А320 так стоит, 180% топлива накинуть (FuelPenalty) если шасси не убирается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90244
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх