Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХосэАморалес
31.05.2016 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 1031
Цитата (pavel68rus @ 31.05.2016 - 16:00)
JIblC
Если конкретнее, то:
Цитата
Суперчарджер, который сверхбыстро заряжает батарейку, кушает 120 киловатт. Таких суперчарджеров по 4 штуки на зарядке. Это полмегаватта.

480 кВт. И это только на одну машину gigi.gif (отсюда)
Цитата
Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.

480 кВт х 3 руб./кВт = 1440 руб. Мне тысячи на бензин хватает чтоб на АИ-92 300 верст проехать. А на 100-сильной "Калине" АИ-95 - 1500 на 600 верст. Экономия бля. gigi.gif

Тут ведь вся "фишка" не в том, СКОЛЬКО проехать, а в том - КАК проехать... gigi.gif Про "улыбку Теслы" слышали что-нибудь, герр штандартен..?
 
[^]
Bratelly
31.05.2016 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
Цитата (znazna @ 31.05.2016 - 19:18)
Смотрите шире. Маск смотрит в будущее.
Теслу сравнивать с сегодняшними авто не корректно.
Они идут к полной автономности авто. Т.е. ты садишься, а машина тебя везет куда надо. Сама едет в сервис если надо или на заправку. А может быть в еще в режиме такси работает, пока ты на работе.

Выходишь из офиса, а в бардачке бабла ворох gigi.gif Садишься и машина везет тебя в магазин за новыми батарейками lol.gif
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 16:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
но если глянуть на фотку типичного городского движения, 50% автомобилей проезжают менее 150 км в день (чего вполне можно достигнуть на аккумах и зарядке с вечера до утра)из этих 50% - половина проезжают вообще по 40-50 км, но при этом весьма неплохо коптят, чего могли бы и не делатькак по мне, пусть на ДВС остаются фуры, автобусы и т.д. и машины тех, кому реально надо по 500+ км в день наворачивать, а остальные - мелкие лепестрички или гибриды... в городе реально легче станет

Это вы логикой пользуетесь, что в случае с человеческим обществом совершенно зря. lol.gif
Вон, счас производится стопицот вариантов маленьких городских "Ока"-образных жоповозок - вы их много в потоке видите? А они так же удобней, в том числе и парковкой, дешевле и экологичней. Но нет - средний житель везёт в полноразмерном седане свою единственную жопу, утром туда - вечером обратно.
И он никогда в массе своей не купит "трахому", которую нужно заряжать каждые 400 километров пути по полтора часа при дороге на море, куда он раз в год ездит.
И это не лишено логики, кстати. Я б такую куету не купил бы точно.
Нужно существенно
а) увеличить расстояние пробега на одном заряде АКБ
б) уменьшить скорость заряда.
в) уменьшить стоимость АКБ.
Тогда альтернатива будет удобной и рано или поздно станет массовой.
А пока для массовой жоповозки среди электромобилей приемлемых конкурентов тупо нет.

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 16:48
 
[^]
pavel68rus
31.05.2016 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
ХосэАморалес
Группенфюрер! dont.gif
"Улыбка Теслы" это ниибически гордое и пафосное эбало? gigi.gif

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 31.05.2016 - 16:54
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 16:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
JIblC, наверное все таки увеличить скорость заряда.

Но по факту да, пока электромобили по удобству владения не достигли уровня бензиновых. Особенно с учетом, например, нашего холодного климата.

ХосэАморалес
Цитата
Тут ведь вся "фишка" не в том, СКОЛЬКО проехать, а в том - КАК проехать... gigi.gif Про "улыбку Теслы" слышали что-нибудь, герр штандартен..?
Вот как быть тем, кому не важно, на сколько в сиденье вжимает при разгоне, а просто надо ехать из пункта А в пункт Б?
Мы не вписались в рынок и должны быть заменены образцовыми потреблядями? Раньше машины были, чтобы ездить, а теперь, чтобы ощущать превосходство, удовольствие и улыбку?
 
[^]
ХосэАморалес
31.05.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 1031
Цитата (Mazar @ 31.05.2016 - 16:09)
Он реально что-то делает, задаёт вектор развития и заодно пинает других ленивых производителей авто, заставляет их думать, что пора и новое что-то делать, а не только бабло стричь лишь обновив салон или оптику.

Красава короче!

Ну ахуеть теперь... И чего ТАКОГО он делает, добавив в "машинку для гольфа" кожанные сидения, мультисистему с кондиционером и крышу, чтоб в дождь не протекало...? Дав "просраться" полученному агрегату аж на 500 с хуем кобыл за счет увеличения в нем количества китайских батареек - доооо, это новое... Говоря твоими же словами: "Бабло стрижет с лохов... Красава короче!"
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
И он никогда в массе своей не купит "трахому", которую нужно заряжать каждые 400 километров пути по полтора часа при дороге на море, куда он раз в год ездит.

Кстати, умиляют бпан'утые стритсракеры, утверждающие о том, что зато на тесле можно пулять с перекрёстка...
Детвора, вы в курсе, на сколько упадёт ваша средняя скорость при необходимости полуторачасового заряда(!) каждые 400 километров пути?
Дададад, дедок на задроченной шохе, тошнящей со скоростью 90, сделает вас, таких чотких и резких, на первой же заправке-зарядке, куда вы принесётесь со средней(!) скоростью в 130 камэ/че. Зато со светофора пулять можно, ога))
Тогда-то вы узнаете не только про "улыбку Теслы", но и про "фейспалм старого пердуна" на чадащем копендосе. gigi.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 17:11
 
[^]
Славик2
31.05.2016 - 17:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1804
А если мы индукционную ленту в дороги вкарячим ? Один ведь буй на электропривод пересядем
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 17:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Цитата (Славик2 @ 31.05.2016 - 17:01)
А если мы индукционную ленту в дороги вкарячим ? Один ведь буй на электропривод пересядем

Классная идейка. Заодно и дорогу погреем зимой, да и яйца водителям поджарим. Да и весело-же, индукционные токи такие щекотные biggrin.gif
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
JIblC, наверное все таки увеличить скорость заряда.

Да, но с такой стоимостью батареи машина явно не станет массовой.
А уменьшение скорости заряда с тех же полутора часов до, скажем, 10 минут потребует десятикратного увеличения мощности зарядной станции.
Повсеместное же натыкивание зарядных станций, минимум мегаваттных, для одной машины, - дело достаточно отдалённого будущего.

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 17:17
 
[^]
Kibalchish00
31.05.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
JIblC
Ты на ставке что ль? Ты почти целый день тут усираешься какое гавно Тесла...
На мой взгляд это звоночек.

По поводу малолитражек. У меня есть Матиз как вторая машина. На нем езжу в Москву и обратно. 300 км примерно.
И есть большая, красивая и дорогая, на ней езжу везде. (Регионы, загранка, у себя по городу)
На матизе могу пиздануть обочечника/учителя/неадеквата и мне похуй на вмятины и царапины.

Это сообщение отредактировал Kibalchish00 - 31.05.2016 - 17:11
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
JIblC Ты на ставке что ль? Ты почти целый день тут усираешься какое гавно Тесла...На мой взгляд это звоночек.

Kibalchish00, ващет я собираюсь увольняться ннах - восемьдесятпятьрублей за пост щас пиздецки мало...
Сам-то как, за мониторинг активности пользователей говорят больше платят? gigi.gif cool.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 17:15
 
[^]
Kibalchish00
31.05.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 17:14)
Цитата
JIblC Ты на ставке что ль? Ты почти целый день тут усираешься какое гавно Тесла...На мой взгляд это звоночек.

Kibalchish00, ващет я собираюсь увольняться ннах - восемьдесятпятьрублей за пост щас пиздецки мало...
Сам-то как, за мониторинг активности пользователей говорят больше платят? cool.gif

Я даже не читал после прощания в середине темы, уже с пассией покушать съездил, рубаху новую купил. Приехал, а ты тут все рассказываешь какое гавно Тесла
shum_lol.gif
 
[^]
ХосэАморалес
31.05.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 1031
Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 19:53)
JIblC, наверное все таки увеличить скорость заряда.

Но по факту да, пока электромобили по удобству владения не достигли уровня бензиновых. Особенно с учетом, например, нашего холодного климата.

ХосэАморалес
Цитата
Тут ведь вся "фишка" не в том, СКОЛЬКО проехать, а в том - КАК проехать... gigi.gif Про "улыбку Теслы" слышали что-нибудь, герр штандартен..?
Вот как быть тем, кому не важно, на сколько в сиденье вжимает при разгоне, а просто надо ехать из пункта А в пункт Б?
Мы не вписались в рынок и должны быть заменены образцовыми потреблядями? Раньше машины были, чтобы ездить, а теперь, чтобы ощущать превосходство, удовольствие и улыбку?

К услугам тех, кому важно лишь переместиться из пункта А в пункт Б, есть общественный транспорт... Это экономично и выгодно для пенсионеров, студентов и прочих "статистов"... Маск делает ставку не на них... Это общественная прослойка не приносит никакой прибыли... Основной потребитель его "идей" - государство... Вот с кого можно поиметь гешефт на разработку "передовых идей"... "Космический туризм"? Пффф, не смешите мои тапки.. Сколько таких "туристов" смогут оплатить космические путешествия? Их количество ограничено, и денег, полученных с них за "путешествия" хватит лишь на выплату зарплаты рабочим с уборщиками на заводе по производству батареек для очередной модели "Тесла" за 2 месяца... Остап Бендер тихо плачет в стороне со своими "относительно честными четырехстами способами отъема денег"... Я тут просто снимаю шляпу перед Бендером 2.0 Илоном Маском...
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Я даже не читал после прощания в середине темы, уже с пассией покушать съездил, рубаху новую купил. Приехал, а ты тут все рассказываешь какое гавно Тесла

Дык я ж тебе говорю - зряплату не проиндексировали, количеством набираю, держусь тут... rulez.gif
Думаю, куда бы переметнуться brake.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 17:24
 
[^]
pavel68rus
31.05.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 17:19)
Цитата
Я даже не читал после прощания в середине темы, уже с пассией покушать съездил, рубаху новую купил. Приехал, а ты тут все рассказываешь какое гавно Тесла

Дык я ж тебе говорю - зряплату не проиндексировали, количеством набираю, держусь тут... rulez.gif
Думаю, куда бы переметнуться brake.gif

Говорят, на приемке старых аккумуляторов хорошие бабки поднимают gigi.gif
 
[^]
Kibalchish00
31.05.2016 - 17:27
-1
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 17:19)
Цитата
Я даже не читал после прощания в середине темы, уже с пассией покушать съездил, рубаху новую купил. Приехал, а ты тут все рассказываешь какое гавно Тесла

Дык я ж тебе говорю - зряплату не проиндексировали, количеством набираю, держусь тут... rulez.gif
Думаю, куда бы переметнуться brake.gif

Думаю ты на месте. Рвение что надо. Просто надо потерпеть.
Держись там!
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
ты тут все рассказываешь какое гавно Тесла

Кстати, тут недавно товарищ один меня в "Россияфстаётсколен" уличал и в прочих многоходовочках, на мной упомянутую всуе нитку газопровода до Германии возбудившись.
Я это к тому, что про "Теслаговно" я тож ничё не писал, а если и писал, то в кавычках.
Это, скорее, "крутая цацка для богатеньких буратин, желающих приобщения к Будущему".
Ну а для явления "массовый электромобиль" сейчас пока отсутствиет многое - начиная с источника энергии для него и инфраструктурой заканчивая.
Тем более в холодных и далёких друг от друга российских реалиях.

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 17:33
 
[^]
pavel68rus
31.05.2016 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Kibalchish00
Тут товарищ беззубым помогает и разжевывает "феномен" Маска
отсюда
И тебе поможет.
 
[^]
SlavaG
31.05.2016 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 16:47)
Цитата
но если глянуть на фотку типичного городского движения, 50% автомобилей проезжают менее 150 км в день (чего вполне можно достигнуть на аккумах и зарядке с вечера до утра)из этих 50% - половина проезжают вообще по 40-50 км, но при этом весьма неплохо коптят, чего могли бы и не делатькак по мне, пусть на ДВС остаются фуры, автобусы и т.д. и машины тех, кому реально надо по 500+ км в день наворачивать, а остальные - мелкие лепестрички или гибриды... в городе реально легче станет

Это вы логикой пользуетесь, что в случае с человеческим обществом совершенно зря. lol.gif
Вон, счас производится стопицот вариантов маленьких городских "Ока"-образных жоповозок - вы их много в потоке видите? А они так же удобней, в том числе и парковкой, дешевле и экологичней. Но нет - средний житель везёт в полноразмерном седане свою единственную жопу, утром туда - вечером обратно.
И он никогда в массе своей не купит "трахому", которую нужно заряжать каждые 400 километров пути по полтора часа при дороге на море, куда он раз в год ездит.
И это не лишено логики, кстати. Я б такую куету не купил бы точно.
Нужно существенно
а) увеличить расстояние пробега на одном заряде АКБ
б) уменьшить скорость заряда.
в) уменьшить стоимость АКБ.
Тогда альтернатива будет удобной и рано или поздно станет массовой.
А пока для массовой жоповозки среди электромобилей приемлемых конкурентов тупо нет.

А почему эти маленькие ока-образные жоповозки так уебищны внешне? Они чисто внешне уже отталкивают, эта обрезанная морда, когда за стеклом сразу начинается бампер, просто пиздец. Так оно еще и дорогое.
Вот такой электрокар я не куплю никогда, разве что он будет стоить просто неприлично дешево. Рядом сней даже таз выглядит как автомобиль бизнес класса.

Это сообщение отредактировал SlavaG - 31.05.2016 - 17:42

Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня
 
[^]
Прутков
31.05.2016 - 17:37
1
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (gelezo131 @ 31.05.2016 - 12:21)
Цитата (Угрюмый73 @ 31.05.2016 - 12:03)
Сейчас опять пойдут восторженные комменты, что скоро все на электричество пересядем?

пересядем, нефть не вечна. Альтернативы электричеству нет.

В будущем - наверное. Когда решат проблему его эффективного аккумулирования и хранения. Ибо сейчас никаких "прорывных" технологий в этой сфере нет и в обозримое время не предвидится.
И "передовая технологичность" Теслы - не более чем маркетинговый песдёж Маска. Китайские электромоторы, китайские батарейки, китайская электроника - и всё. От Маска - "нанотехнология" формы ручки багажника.

А сейчас даже никем не подсчитаны здоровенные цифры, - сколько требуется энергии в нефтяном эквиваленте для производства самой Теслы, - а главное - для полного цикла элементов питания - начиная с их производства, амортизации в ходе эксплуатации, потерь на быстрой зарядке, - и заканчивая утилизацией.
 
[^]
ХосэАморалес
31.05.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 1031
Цитата (Mazar @ 31.05.2016 - 16:15)
Цитата (Угрюмый73 @ 31.05.2016 - 12:03)
Сейчас опять пойдут восторженные комменты, что скоро все на электричество пересядем?

Мне нравится прогресс. А вам что, стагнация ближе?
Пересядем. Но не мы. И даже вряд ли наши дети, а вот внуки и правнуки возможно.
А если сейчас ни чего не делать, оно само потом не сделается.
И что им в загазованных городах жить и дальше на нефть уповать?
Электричество получить есть больше способов, чем тупо продукты для ДВС
Да не все способы сейчас дёшевы, но всему своё время.

Так что да, восторженные возгласы ))
Ебаное сколково и такого не может сделать, а денег напилили на три таких завода.

Mazar, а откуда щас электричество в розетке берется большей своей частью, не интересовались, нет? Получить электричество способов есть много, согласен, даже из эбонитовой палочки можно получить, если потереть ее об растительность на голове или лобке... Но это ж не наш метод, вы ж понимаете.. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ХосэАморалес - 31.05.2016 - 17:46
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
сколько требуется энергии в нефтяном эквиваленте для производства самой Теслы, - а главное - для полного цикла элементов питания - начиная с их производства, амортизации в ходе эксплуатации, потерь на быстрой зарядке, - и заканчивая утилизацией.

54 с лишним тонны "бензинового эквивалента" за готовое изделие подсказывают нам, что много))
Хотя по факту меньше - маржа же ещё в стоимости.
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Прутков @ 31.05.2016 - 17:37)
[QUOTE=gelezo131,31.05.2016 - 12:21]
А сейчас даже никем не подсчитаны здоровенные цифры, - сколько требуется энергии в нефтяном эквиваленте для производства самой Теслы, - а главное - для полного цикла элементов питания - начиная с их производства, амортизации в ходе эксплуатации, потерь на быстрой зарядке, - и заканчивая утилизацией.

Если быть справедливыми, то и для классических автомобилей таких данных нет :)
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 17:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Если быть справедливыми, то и для классических автомобилей таких данных нет :)

Но мы можем воспользоваться эквивалентом "деньги", хоть и приблизительным.
Вон, на цену аккумулятора от теслы, пусть даже китайского, мы можем взять пару солярисов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37471
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх