Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Inforest
31.05.2016 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 15:07)
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 14:38)
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 14:33)

Цитата
Он реально что-то делает, задаёт вектор развития и заодно пинает других ленивых производителей авто, заставляет их думать, что пора и новое что-то делать, а не только бабло стричь лишь обновив салон или оптику.


lol.gif И что же он такого нового сделал?

Ну смотри, он создал сам с нуля автомобильный завод, который производит 60 тысяч очень недешевых машин в год! А к 2020 году они собираются выпускать 500 тысяч машин в год! Сравнимо, между прочим, с автовазом! Разве это не новое что- то?

Прям сам-сам построил? lol.gif Ладно. это я придираюсь.

Ну а что принципиально нового в этом заводе? До этого не было заводов? Если Маск такой молодец, что "он создал сам с нуля автомобильный завод", это надо понимать что другие автозаводы не были созданы кем-то с нуля, а существовали испокон веков? А если учесть тот факт что узлы автомобиля производятся в Китае, чем этот завод отличается от сборочного цеха, кроме масштабов?

Ты ошибаешься принципиально- узлы не производятся в Китае! Узлы производятся в Америке, Японии и Южной Корее в основном. А Китай является сам только сборщиком узлов , так же как автозавод является сборщиком автомобилей из этих узлов.
 
[^]
LondoM
31.05.2016 - 15:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 14:58)
Цитата
Чувак, у тебя методички устарели, проведи апгрейд

Хосспидя, ещё один утебяметодичкоголовый...
Какие, нахрен, 78%???

Серенькое - традиционные источники. Свои 35% сам высчитывай. faceoff.gif
ИЧСХ, по твоей же ссылке.

А ты в меню поковыряйся, авось достигнешь дзен

Этот рисунок куда более наглядный.

Большую часть энергии Германия получает от сжигания своего родного уголька.

И охренеть, оказывается Германия от солнечных панелей больше энергии больше получает, чем от сжигания газа. У Газпрома подкосило ножки. Немцы гз покупают для своей промышленности, для того же химического гиганта BASF, а не для энергетики.

Генерация от ветряков почти равна генерации от АЭС.

Осознавай новую реальность.



Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня
 
[^]
gelezo131
31.05.2016 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10303
Про нефть, нехитрые подсчеты - (данные 14 год) - общие известные мировые запасы и мировая годовая добыча + нулевые данные по геологоразведке новых месторождений за последние 15 лет, выходит так, что при сохранении добычи уровня 2014 года +1% ежегодно (а в 15 году добыча увеличилась сразу на 10%) уже к 36-му году использование ее в качестве топлива для гражданского населения станет не рентабельно, а к 59-му году нефти не останется совсем, даже для государственных и космических программ, не говоря уже про масла, пластики и различную химию.

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 31.05.2016 - 15:22

Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня
 
[^]
Mazar
31.05.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (Danila96 @ 31.05.2016 - 13:58)
Похоже вы не в теме.
Порнослоник там имеет долю, и вложил, ЕМНИП, 1,5-2 млр долларей.
Так что у Порнослоника всё четко.

Ага, конечно у них всё хорошо, хорошо что вы будучи в теме просветили))

Они теперь не единственные и уникальные поставщики аккумов для Теслы, они теперь всего лишь инвесторы.
И то их деньги Маску нужны как собаке пятая нога, у него хватает денег и из инвесторов очередь стоит.

Панасоник там лишь потому что Маску нужно их оборудование, пока нужно.

Про треть их вливаний в строительство это вообще чушь лютая, они рады что с ними не сразу контракт разорвали, а хотя бы в таком виде с ними партнёрство сохранили.

Так есть пруф то на треть инвестиций, то бишь на два лярда или домыслы?
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Выше писали про удельную энергоемкость современных аккумуляторов и ископаемого топлива на килограмм массы.

Там не то, что энергоёмкость, там тупо аккумулятор себя по тому же количеству бензина не окупает - 45тыр американских денег за 85КВт-ную батарею.
Т.е. бензина купить на те же деньги больше чем на порядок дешевле будет. А АКБ ещё и заряжать нужно... Тесла такая Тесла, кароч...
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 15:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Daimond1984
Цитата
в популярной механике читал статью что все производство можно измерить нефтью.
Да, или любым другим энергетическим эквивалентом. Потому что литр нефти == сколько-то киловатт энергии.

Об этом в сущности и разговор. Человечество производит ХХХ энергии, из нее УУУ "экологически чистой" (условно, вопросы есть). Дальше надо посмотреть, сколько за жизненный цикл потребляет электромобиль и сколько за жизненный цикл потребляет бензиновый автомобиль таких-же потребительских свойств. Но надо учитывать, что в городах (где пробеги малы а вопрос загрязнения воздуха стоит остро) электромобили будут востребованы.
 
[^]
CtrlX
31.05.2016 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595

А вообще, кино про новую теслу смотрели? Мне понравилась, охуенная тачила. Жаль что четырнадцати мультов свободных нет, а так взял бы. А что, по городу классно ездить, наверняка. В предыдущей сидел и ездил, тоже прикольная.
 
[^]
Daimond1984
31.05.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 16:21)
Daimond1984
Цитата
в популярной механике читал статью что все производство можно измерить нефтью.
Да, или любым другим энергетическим эквивалентом. Потому что литр нефти == сколько-то киловатт энергии.

Об этом в сущности и разговор. Человечество производит ХХХ энергии, из нее УУУ "экологически чистой" (условно, вопросы есть). Дальше надо посмотреть, сколько за жизненный цикл потребляет электромобиль и сколько за жизненный цикл потребляет бензиновый автомобиль таких-же потребительских свойств. Но надо учитывать, что в городах (где пробеги малы а вопрос загрязнения воздуха стоит остро) электромобили будут востребованы.

во-во-во))
Вы меня поняли, только разжевали людям лучше)))
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Daimond1984 @ 31.05.2016 - 15:13)

эти заправки кто то оплачивает?
персонал, установку, питание?
или это уже заложено в цену?, кто платит за банкет?
а про парней, я к тому что идея по сути такая же, только тут без таких первичных вливаний а потому и продукт не такой красивый(но суть та же)
я вот к чему.


Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 15:13)

Так, погоди, погоди, бесплатные электрозаправки? А с каких, собственно, пор, генерация электроэнергии стала бесплатной? С каких пор провода, трансформаторы и труд энергетиков стали дармовыми? Нет, не стали?

То есть кто-то за это заплатит все равно в итоге. Тот кто ездит на бензине? А что делать, когда все пересядут на электромобили? Или цена на электричество для других потребителей будет включать в себя эту халяву?



Товарищи - этот вопрос не по окладу.
Что там задумал Маск - мне не ведомо.
И как он собирается компенсировать затраты по электричеству - тоже не знаю.
Но есть факт, что электрозаправка тесел - бесплатная.
Как умудряется - ну на то он и финансовый воротила.
 
[^]
Japansgod
31.05.2016 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата
ну во- первых трамвай есть не везде! и многие места расположены очень так даже прилично от трамвайных остановок. а дальше уже можно мыслить по разному- одни(типа тебя ) говорят, ну и ничего что далеко... перетопчетесь, пройтись никому не мешает!


И откуда столько нытья (не от вас, а вообще) о платных парковках в Москве, о пробках (везде), о заставленных машинами газонах, обочин дорог и пр.? Ибо каждый хочет довезти жопу как можно ближе к пункту назначения и оставить машину до отбытия из этого пункта. А инфраструктура для этого не приспосабливают (а многие города и вовсе историческую застройку имеют - когда строили и думать не думал о таком будущем). Вы еще пожалуйтесь, что метро не у каждого дома выход имеет.

Во всех крупных городах схожая проблема. Грамотно спроектированный маршрут общественного транспорта решает проблему удаленность. А один трамвай, занимающий место 3-4 машин, по пассажировместимости гораздо выше, чем эти 3-4 машины.

Цитата
а другие (типа маска) говорят окей, давайте каждому дадим по трамваю, а чтобы не было лишних путей и проводов в багажник трамвая положим батарейку, а потом выпустим миллион мини- трамвайчиков с батарейками на улицы города и у нас получится что вышел человек на улицу утром, сел в мини- трамвайчик с батарейкой и поехал по своим делам, вышел из мини- трамвайчика, а мини- трамвайчик уехал дальше везти следующего пассажира, заглядывая самостоятельно на заправку по мере необходимости!


А другие (типа маска) будут говорить все что угодно, лишь бы ты кровные выложил за его продукцию.

Цитата
и в том и в другом случае нет пробок в городе, но во втором случае просто намного для всех быстрее и гораздо комфортнее!


Трамвай -100-200 пассажиров, "выделенная линия" в качестве путепровода, инфраструктура над головой. Это 20-40 тесл, если их забить людьми как положено или 100-200, если каждый будет ездить на своей. Интересно, куда в ваших фантазиях делись пробки? Я прекрасно заметил изменение дорожной ситуации за последние десятилетия, вызванной ростом числа личных автомобилей. И совершенно неважно, ДВС это, электрокар, конная тяга или волшебная карета на соплях фей.
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Mazar @ 31.05.2016 - 15:18)
Цитата (Danila96 @ 31.05.2016 - 13:58)
Похоже вы не в теме.
Порнослоник там имеет долю, и вложил, ЕМНИП, 1,5-2 млр долларей.
Так что у Порнослоника всё четко.

Ага, конечно у них всё хорошо, хорошо что вы будучи в теме просветили))

Они теперь не единственные и уникальные поставщики аккумов для Теслы, они теперь всего лишь инвесторы.
И то их деньги Маску нужны как собаке пятая нога, у него хватает денег и из инвесторов очередь стоит.

Панасоник там лишь потому что Маску нужно их оборудование, пока нужно.

Про треть их вливаний в строительство это вообще чушь лютая, они рады что с ними не сразу контракт разорвали, а хотя бы в таком виде с ними партнёрство сохранили.

Так есть пруф то на треть инвестиций, то бишь на два лярда или домыслы?

Тунц тунц тыц :)
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 15:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Этот рисунок куда более наглядный. Большую часть энергии Германия получает от сжигания своего родного уголька.И охренеть, оказывается Германия от солнечных панелей больше энергии больше получает, чем от сжигания газа. У Газпрома подкосило ножки.

Третий раз вопрошаю - что за навоз в ваших головах нахуй? faceoff.gif
"германия больше от ветряков потребляет, чем от газпрома" - дай угадаю, роиссискоропезда?
Ты, блядь, с политотой нихуя не ошибся, болезный?
Сцуко, ну что за блядьдебилы - им говоришь про альтернативную энергетику - они про свойгерманский уголёк и про подкошенные ножки газпрома вещают... Промытоголовые, блядь... Вы ещё мне "Время" запретите смотреть папервому каналу и пидерачи с Киселёвым - совсем смешно будет... shum_lol.gif

Цитата
Большую часть энергии Германия получает от сжигания своего родного уголька.

Он чё, экологически чистый, уголёк этот? Возобновляемый?

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 15:32
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 15:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Danila96
Цитата
Товарищи - этот вопрос не по окладу.
Что там задумал Маск - мне не ведомо.
И как он собирается компенсировать затраты по электричеству - тоже не знаю.
Но есть факт, что электрозаправка тесел - бесплатная.
Как умудряется - ну на то он и финансовый воротила.

Это вполне логично для Вас, как для потребителя, не задумываться о таких вещах. Но от того, что Вас это не волнует, вопросы и проблемы никуда не пропадают.
 
[^]
Mazar
31.05.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата
Вы и про наших олигархов так же думаете?

Начнут наши воришки вкладывать в разработки, а не в оффшоры уводить много лярдов, можно и про наших будет слово доброе сказать.

Цитата
Это называется "экономия на маркетинге"

Если эта экономия несёт в себе ещё и дань памяти и уважения великому учёному, почему нет? Два в одном.

Цитата
И что же он такого нового сделал?

Есть аналогичный автомобиль в мире? Такой же быстрый? Такой же надёжный, который вольво по всем параметрам краш-тестов порвал?
Мало взять старые технологии. Нужно их очень хорошо скомпилировать.
И он это сделал первым. И конкурентов я даже на горизонте не вижу.
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 15:20)
Цитата
Выше писали про удельную энергоемкость современных аккумуляторов и ископаемого топлива на килограмм массы.

Там не то, что энергоёмкость, там тупо аккумулятор себя по тому же количеству бензина не окупает - 45тыр американских денег за 85КВт-ную батарею.
Т.е. бензина купить на те же деньги больше чем на порядок дешевле будет. А АКБ ещё и заряжать нужно... Тесла такая Тесла, кароч...

Да не стоит батарейка тесла таких денег.

К примеру в ридной китайщине, можно купить батарейки 18650 со схожими характеристиками за 2,5 бакса каждый (при мелком опте), т.е. даже рядовой гражданин может собрать себе аккум на 80+ квтч за 17 тыщь долларей.
А уж у теслы с порнослоником отделные цены, я так думаю, там каждый элемент стоит 1-1,5 долларя.
 
[^]
smilexxx
31.05.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4736
Цитата (хХх @ 31.05.2016 - 13:25)
Цитата (smilexxx @ 31.05.2016 - 13:05)
Вторичный рынок электрокаров у меня в стране, вверху скрина не вошли Митсубиси и фиаты 500, внизу скрина не вошли ещё пару Тесл по 80 000 евро за 2014 год, кроме этого все эти марки можно купить новыми плюс Опель ещё есть электрический, не помню модель..
Скрин кликабельный..

Это список на всю Прибалтику.

Каубик по эстонски, лв в латвии и т.д.

Это вторичный рынок техкто продаёт, а так Мицубисек ездит 1100 по стране воьвсяких учреждениях и участниках и куча других электромашин, Теслу в своём городе постоянно вижу красненькую.. Считали тут - где-то даже под 50 процентов государство покрывало стоимость электроавто при покупке раньше Ниссан Лица и Митсубиси, сейчас не знаю..
 
[^]
Kuzinator
31.05.2016 - 15:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 232
Цитата (LondoM @ 31.05.2016 - 14:47)
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 14:35)
Цитата (Abricosich @ 31.05.2016 - 14:28)
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 14:23)
Цитата
если я не ошибаюсь, то в Германии до 60% энергии возобновляемые…

Ага, то-то им уже вторую нитку Северного потока тянут. gigi.gif
И эта, у вас ошибочка почти на порядок.
Ибо вот тут
Цитата
В 2013 году потребление первичных энергоресурсов составило в стране 325,0 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых 34,5 % пришлось на нефть, 25,0 % на уголь, 23,2 % на природный газ, 6,8 % на ядерную энергию, 1,4 % на гидроэнергию, а 9,1 % на иные возобновляемые источники 

мы видим, что немчура обеспечивает свои энергопотребности на почти 80%, жгя костры из ископаемых источников энергии.
Расходится действительность с радужными фантазиями, нетакле?

http://altenergiya.ru/apologiya/v-germanii...oj-energii.html

"Для изменения перспектив рынка чрезвычайно важно, чтобы Германия инвестировала в энергетическую инфраструктуру и привела ее в соответствие со своей возобновляемой энергетикой. Как ни парадоксально это звучит, но страна, которая произвела в июле 2015 года около 78% своего энергопотребления из возобновляемых источников, все еще не может решить проблему транспортировки дешевой электроэнергии из своих северных регионов в южные."

Абрикосыч, опять ты херню, непонятно откуда взятую, цитируешь бездумно?
Там же график, по твоей же ссылке.
Где ты там 78% увидел?
Объясняю, если не силён в собачьем, зелёненькое - это возобновляемая энергия.

Чувак, у тебя методички устарели, проведи апгрейд rulez.gif

В Германии зеленка уже 35% энергии генерирует, рост 5% по сравнению с 2014 годом.

Нетто генерация электроэнергии от ВСЕХ источников в 2015 году - 550,5 TWh

Ветер - 85.43 TWh - 15,5%

Солнце - 36.58 TWh - 6,6%

Солнце + Ветер = 122.01 TWh - 22,2%

Биомасса - 47.02 TWh

Гидроэнергетика - 20,64 TWh

Итого ВИЭ: 189.67 TWh - 34,5%

По данным https://www.energy-charts.de/energy.htm

Это не верная иформация , на данный момент возобновляемой энергии около 15 %. Это я тебе как инженер по erneuerbare Energie скажу , к 2020 году ожидается 20 % что очень неплохо
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 15:28)
Danila96
Цитата
Товарищи - этот вопрос не по окладу.
Что там задумал Маск - мне не ведомо.
И как он собирается компенсировать затраты по электричеству - тоже не знаю.
Но есть факт, что электрозаправка тесел - бесплатная.
Как умудряется - ну на то он и финансовый воротила.

Это вполне логично для Вас, как для потребителя, не задумываться о таких вещах. Но от того, что Вас это не волнует, вопросы и проблемы никуда не пропадают.

Как бы мягче сказать.
Я не то что задумывался, да я охреневаю с Маска и его бесплатных заправок, учитывая что США ежегодно импортирует энергия порядка 40 000 гвтч.
Лично я думаю, что он доит правительство, субсидии всякие.
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 15:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Цитата (smilexxx @ 31.05.2016 - 15:31)
Это вторичный рынок техкто продаёт, а так Мицубисек ездит 1100 по стране воьвсяких учреждениях и участниках и куча других электромашин, Теслу в своём городе постоянно вижу красненькую.. Считали тут - где-то даже под 50 процентов государство покрывало стоимость электроавто при покупке раньше Ниссан Лица и Митсубиси, сейчас не знаю..

Опять же тот же вопрос - за чей счет банкет?
 
[^]
Inforest
31.05.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 15:25)
Цитата
ну во- первых трамвай есть не везде! и многие места расположены очень так даже прилично от трамвайных остановок. а дальше уже можно мыслить по разному- одни(типа тебя ) говорят, ну и ничего что далеко... перетопчетесь, пройтись никому не мешает!


И откуда столько нытья (не от вас, а вообще) о платных парковках в Москве, о пробках (везде), о заставленных машинами газонах, обочин дорог и пр.? Ибо каждый хочет довезти жопу как можно ближе к пункту назначения и оставить машину до отбытия из этого пункта. А инфраструктура для этого не приспосабливают (а многие города и вовсе историческую застройку имеют - когда строили и думать не думал о таком будущем). Вы еще пожалуйтесь, что метро не у каждого дома выход имеет.

Во всех крупных городах схожая проблема. Грамотно спроектированный маршрут общественного транспорта решает проблему удаленность. А один трамвай, занимающий место 3-4 машин, по пассажировместимости гораздо выше, чем эти 3-4 машины.

Так в этом и смысл, что для 90 % водителей свой транспорт не понадобится в городе! Будут беспилотные электромобильчики- сел в первый попавшийся и поехал. Вышел из него и он не встал рядом, чтобы стоять 9 часов а уехал дальше везти кого- то еще. Решается проблема пробок! во - первых не будет лишних машин , которые сужают дороги своей парковкой. А во- вторых все машинки едут каждый по полосе- нет риска аварий и дтп! А что- бы это реализовать , нужны два условия- машинки должны быть беспроводные беспилотные (привет гугол) и они должны быть электро (привет маск)
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 15:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Danila96
Цитата
Я не то что задумывался, да я охреневаю с Маска и его бесплатных заправок, учитывая что США ежегодно импортирует энергия порядка 40 000 гвтч.
Лично я думаю, что он доит правительство, субсидии всякие.

То есть американские налогоплательщики все как один платят за то чтобы сколько там Теслы по штатам ездит? Миллиона-то нету еще? А сто тысяч есть? Ну вот условно 300 миллионов человек платят за то, чтобы 100 тысяч человек бесплатно заряжали свои машины. Примерно так, да? Один из интересных вопросов заключается в том, кто будет платить за бесплатные заправки, когда все будут ездить на электромобилях.
 
[^]
хХх
31.05.2016 - 15:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (Danila96 @ 31.05.2016 - 14:25)



Товарищи - этот вопрос не по окладу.
Что там задумал Маск - мне не ведомо.
И как он собирается компенсировать затраты по электричеству - тоже не знаю.
Но есть факт, что электрозаправка тесел - бесплатная.
Как умудряется - ну на то он и финансовый воротила.

В цене автомобиля все заложено. А еще повсеместный бесплатный интернет в тесле.

За все заплатил владелец.
Правда в Европе бесплатные заправки для электромобилей всех марок и типов- это государства сами спонсируют, поощряют приобретение электрических автомобилей тоже. Где 4000 евро, где 6000, а где и 15000.
 
[^]
LondoM
31.05.2016 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 15:28)
Цитата
Этот рисунок куда более наглядный. Большую часть энергии Германия получает от сжигания своего родного уголька.И охренеть, оказывается Германия от солнечных панелей больше энергии больше получает, чем от сжигания газа. У Газпрома подкосило ножки.

Третий раз вопрошаю - что за навоз в ваших головах нахуй?
"германия больше от ветряков потребляет, чем от газпрома" - дай угадаю, роиссискоропезда?
Ты, блядь, с политотой нихуя не ошибся, болезный?
Сцуко, ну что за блядьдебилы - им говоришь про альтернативную энергетику - они про свойгерманский уголёк и про подкошенные ножки газпрома вещают... Промытоголовые, блядь... Вы ещё мне "Время" запретите смотреть папервому каналу и пидерачи с Киселёвым - совсем смешно будет...

Цитата
Большую часть энергии Германия получает от сжигания своего родного уголька.

Он чё, экологически чистый, уголёк этот? Возобновляемый?

Ну так ты сам с гордо выпяченной грудью написал что Газпром тянет вторую ветку Северного потока. Али забыл уже? И тут оказывается что наш драгоценный газ нецы для химической промышленности используют, а не для сугреву, как вы тут всем вдалбливаете.
Чё бесишься? Сел в лужу и сиди ровно.

Слушай у тебя конкретные проблемы с памятью. Сходи на МРТ, вдруг томограф марки Siemens поможет найти проблему.
Пару страниц назад уже писали, что эффективность ТЭЦ близка к максимальной на данном этапе технологий с КПД под 50%. Нефтежорным движкам до такого кпд как раком до луны.
 
[^]
Japansgod
31.05.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (SlavaG @ 31.05.2016 - 14:54)
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 14:40)
Цитата (KeySee @ 31.05.2016 - 13:34)
Да, идея экологически чистого транспорта в наших городах воспринимается с трудом, когда по улице едут камазы и автобусы, у которых из выхлопной трубы сыпется черная сажа. Видимо, это людям нравится больше.

Пожалуйста. Есть такой прекрасный весчь как троллейбус. А есть другой прекрасный штука - трамвай. Для обеспечения городского транспорта весьма хорошее решение при налаженной инфраструктуре, особенно если это было учтено при проектировании города. А в некоторых городах есть еще и метро. Нет, каждому по ведру, а то и два, дабы коптить по всему городу и ныть о пробках. А как копоти станет перебор - желать "изобретение велосипеда" и установку еще одной инфраструктуры.

А ты сам бы на чем хотел двигаться, на троллейбусах трамваях или всетаки на личной машине? Уровень комфорта разный абсолютно. Я всегда предпочту машину другим видам транспорта, потому что я хочу жить максимально хорошо и комфортно, на столько на сколько смогу себе позволить. Все остальное это лицемерие.

Личная выгода всегда препятствует общему благу. Конечно, собственный транспорт выглядит заманчивее, но все относительно. Большая часть моих поездок - утром на работу и вечером с работы. Машина с кондиционером, стоящая в пробке или душный переполненный троллейбус, стоящий в той же пробке? Выбор очевиден. Но всегда есть "но". Из-за чего пробки? Из-за количества личного автотранспорта и неспособности инфраструктуры вмешать в себя такой наплыв. Из-за чего троллейбус душен и переполнен? Из-за кривожопости устройства общественного транспорта. Так вот, мне весьма комфортно ехать на общественном транспорте не в час пик, ибо по времени я не сильно проигрываю, зато могу отдохнуть/поспать/подумать/переговорить по телефону и при этом не думать о состоянии дорог/цене на бензин/мудаках-пешеходах/водителях/гаишниках/велосипедистах и прочих радостях жизни.

Я понимаю, сейчас капитализм и мое мнение не популярно. Нынче в тренде жить заебись и похуй как живут другие. Вам нравится торчать в пробке в загазованном выхлопами городе, зато на своей комфортной (сообразно вашему достатку) машине, а мне нравится чистый и свободный город, где можно, пусть и не идеально близко и не с максимальным комфортом, зато всегда и без лишней мороки добраться до пункта назначения.
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Да не стоит батарейка тесла таких денег.

Нда? Я хз, за что нагуглил...
Цитата
К примеру в ридной китайщине, можно купить батарейки 18650 со схожими характеристиками за 2,5 бакса каждый (при мелком опте), т.е. даже рядовой гражданин может собрать себе аккум на 80+ квтч за 17 тыщь долларей.А уж у теслы с порнослоником отделные цены, я так думаю, там каждый элемент стоит 1-1,5 долларя.

Охлаждение тоже "соберёте"? И что скажет Маск, увидя китайский колхоз вместо родной батарейки?
Балансировать её тоже китайцы за вас будут?

Впрочем, даже 17 тыщщ долларей (так понимаю, что ебля с батареей для настоящего Рукожопа бесценна, нехай и у нас она в качестве хобби проходит) выйдет нам больше чем в 20 тонн бензина. 20 тонн, Карл.
Потом, я упоминал, что сообразное количество бензина дешевле на порядок? А "порядок" у всех нормальных людей - это 10 (десять) раз.
Т.е. будет стоить тесла-батарейка меньше, чем 4.5 тыра долларей - тогда, считайте, аккумулятор равен "бензиновой" его стоимости, только на электроэнергию потратитесь. Сказать сколько? Принцип тот же - 1000 циклов по 85 КВт-час на цикл, итого это ещё триста тысяч почти. Сверху к бензину, да.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37471
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх