Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
31.05.2016 - 14:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
в статье написано….а фотка у тебя за 13 год….

На сарае тоже "Хуй", а внутри дрова, а не сексшоп.

Существенное изменение этого графика за 1-2 года проходит по разряду научной фантастики, это любому здравомыслящему человеку понятно. Тут, чай вся страна на эти солнечные панельки и ветрячки все эти два года работать должна, положив хуй на социалку - и то не смогут.
 
[^]
хХх
31.05.2016 - 14:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (Daimond1984 @ 31.05.2016 - 13:39)
Цитата (хХх @ 31.05.2016 - 15:30)
Цитата (Daimond1984 @ 31.05.2016 - 13:12)
хоть убейте меня, но я считаю тойоту приус в разы технологичнее теслы.
там одна коробка чего стоит, которая сочетает 2 движка...
и уже сколько лет тойота такие авто делает, я еще думал всегда взять какой нить дизель вместо бензо двс и вообще будет супер авто, но японцы что то не хотят, хз почему.
Маск хороший менеджер и продвиженец, помню как он начинал с элисов в электричество переделанных, тогда все смеялись, но продвинул идею, молодец, но повторюсь, но мой взгляд ничего инновационного в его машинах нет.

У дизеля выхлоп грязный. Вся идея "чистого" авто в связке электромотор/дизель идет прахом.

зато дизель меньше жрет, лучше тянет, имеет лучшую планку момента итд...
короче для подзарядки акумов самое то(тепловозы вспомним)
приус сочетаемое авто, а если сделать его по принципу тепловоза(дизель питает батарею, а та питает электро двиг) дизель на поллитра и баком литров на 50(его на неделю бы хватило, не выключая))...мне каж такая схема победила бы расход и время работы просто у всех другах авто))

К сведению про Приус- в городе его расход меньше, чем на трассе.

Дизель без вопросов лучше для генератора в подзарядку или питать электродвигатель.

Но евро5,6 и т.д. на дизеля накладывают свои порядки. К тому же налоги и т.д. Гибрид и так дороже аналогов с просто двс. А с дизельным мотором станет вообще золотым.
 
[^]
Inforest
31.05.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 14:40)
Цитата (KeySee @ 31.05.2016 - 13:34)
Да, идея экологически чистого транспорта в наших городах воспринимается с трудом, когда по улице едут камазы и автобусы, у которых из выхлопной трубы сыпется черная сажа. Видимо, это людям нравится больше.

Пожалуйста. Есть такой прекрасный весчь как троллейбус. А есть другой прекрасный штука - трамвай. Для обеспечения городского транспорта весьма хорошее решение при налаженной инфраструктуре, особенно если это было учтено при проектировании города. А в некоторых городах есть еще и метро. Нет, каждому по ведру, а то и два, дабы коптить по всему городу и ныть о пробках. А как копоти станет перебор - желать "изобретение велосипеда" и установку еще одной инфраструктуры.

ну во- первых трамвай есть не везде! и многие места расположены очень так даже прилично от трамвайных остановок. а дальше уже можно мыслить по разному- одни(типа тебя ) говорят, ну и ничего что далеко... перетопчетесь, пройтись никому не мешает!
а другие (типа маска) говорят окей, давайте каждому дадим по трамваю, а чтобы не было лишних путей и проводов в багажник трамвая положим батарейку, а потом выпустим миллион мини- трамвайчиков с батарейками на улицы города и у нас получится что вышел человек на улицу утром, сел в мини- трамвайчик с батарейкой и поехал по своим делам, вышел из мини- трамвайчика, а мини- трамвайчик уехал дальше везти следующего пассажира, заглядывая самостоятельно на заправку по мере необходимости!

и в том и в другом случае нет пробок в городе, но во втором случае просто намного для всех быстрее и гораздо комфортнее!

Это сообщение отредактировал Inforest - 31.05.2016 - 14:48
 
[^]
LondoM
31.05.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 14:35)
Цитата (Abricosich @ 31.05.2016 - 14:28)
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 14:23)
Цитата
если я не ошибаюсь, то в Германии до 60% энергии возобновляемые…

Ага, то-то им уже вторую нитку Северного потока тянут. gigi.gif
И эта, у вас ошибочка почти на порядок.
Ибо вот тут
Цитата
В 2013 году потребление первичных энергоресурсов составило в стране 325,0 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых 34,5 % пришлось на нефть, 25,0 % на уголь, 23,2 % на природный газ, 6,8 % на ядерную энергию, 1,4 % на гидроэнергию, а 9,1 % на иные возобновляемые источники 

мы видим, что немчура обеспечивает свои энергопотребности на почти 80%, жгя костры из ископаемых источников энергии.
Расходится действительность с радужными фантазиями, нетакле?

http://altenergiya.ru/apologiya/v-germanii...oj-energii.html

"Для изменения перспектив рынка чрезвычайно важно, чтобы Германия инвестировала в энергетическую инфраструктуру и привела ее в соответствие со своей возобновляемой энергетикой. Как ни парадоксально это звучит, но страна, которая произвела в июле 2015 года около 78% своего энергопотребления из возобновляемых источников, все еще не может решить проблему транспортировки дешевой электроэнергии из своих северных регионов в южные."

Абрикосыч, опять ты херню, непонятно откуда взятую, цитируешь бездумно?
Там же график, по твоей же ссылке.
Где ты там 78% увидел?
Объясняю, если не силён в собачьем, зелёненькое - это возобновляемая энергия.

Чувак, у тебя методички устарели, проведи апгрейд rulez.gif

В Германии зеленка уже 35% энергии генерирует, рост 5% по сравнению с 2014 годом.

Нетто генерация электроэнергии от ВСЕХ источников в 2015 году - 550,5 TWh

Ветер - 85.43 TWh - 15,5%

Солнце - 36.58 TWh - 6,6%

Солнце + Ветер = 122.01 TWh - 22,2%

Биомасса - 47.02 TWh

Гидроэнергетика - 20,64 TWh

Итого ВИЭ: 189.67 TWh - 34,5%

По данным https://www.energy-charts.de/energy.htm
 
[^]
gelezo131
31.05.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10302
ох как мне хотелось бы чтобы все вы, кто сейчас обсуждает эту чушь на форуме, прожили еще 30 лет и увидели, что будет когда нефть закончится, (ну совсем она конечно не закончится, но стоимость ее вполне уже будет измерятся не в баррелях, а в литрах), и двс будет стоить дешевле, чем потребляемое им топливо за час.
 
[^]
pavel68rus
31.05.2016 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (хХх @ 31.05.2016 - 13:40)
Домашняя же зарядка теслы заряжает ее не за указанные производителем 18 часов с нуля, а за 36 часов.

А чо! Сутки через трое gigi.gif Охраннику такая машина - самое то!
 
[^]
Rscomp
31.05.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 44
Думаю надо ждать прорыва в технологии батареек, как только он случиться, тесла уже на готовых мощностях просто взорвет весь рынок автомобилестроения, но дадут ли свершиться этому прорыву все мировые нефтяные короли?
 
[^]
Daimond1984
31.05.2016 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (хХх @ 31.05.2016 - 15:45)
Цитата (Daimond1984 @ 31.05.2016 - 13:39)
Цитата (хХх @ 31.05.2016 - 15:30)
Цитата (Daimond1984 @ 31.05.2016 - 13:12)
хоть убейте меня, но я считаю тойоту приус в разы технологичнее теслы.
там одна коробка чего стоит, которая сочетает 2 движка...
и уже сколько лет тойота такие авто делает, я еще думал всегда взять какой нить дизель вместо бензо двс и вообще будет супер авто, но японцы что то не хотят, хз почему.
Маск хороший менеджер и продвиженец, помню как он начинал с элисов в электричество переделанных, тогда все смеялись, но продвинул идею, молодец, но повторюсь, но мой взгляд ничего инновационного в его машинах нет.

У дизеля выхлоп грязный. Вся идея "чистого" авто в связке электромотор/дизель идет прахом.

зато дизель меньше жрет, лучше тянет, имеет лучшую планку момента итд...
короче для подзарядки акумов самое то(тепловозы вспомним)
приус сочетаемое авто, а если сделать его по принципу тепловоза(дизель питает батарею, а та питает электро двиг) дизель на поллитра и баком литров на 50(его на неделю бы хватило, не выключая))...мне каж такая схема победила бы расход и время работы просто у всех другах авто))

К сведению про Приус- в городе его расход меньше, чем на трассе.

Дизель без вопросов лучше для генератора в подзарядку или питать электродвигатель.

Но евро5,6 и т.д. на дизеля накладывают свои порядки. К тому же налоги и т.д. Гибрид и так дороже аналогов с просто двс. А с дизельным мотором станет вообще золотым.

я знаю, из за кручимости движка, что на 1.5
а там рецеркуляция и прочая хрень.
может помните топ гир ставили на трек приус и м3, так приус при той де скорости показал больше расход, т.к. напрягался, а м просто ехала.
в том то и дело, вопрос в нагрузках.
при предложенной мною схеме дизель бы вообще не напрягался и молотил бы на холостых, питая например пару тройку генераторов.
с ценой согласен, данная схема была бы дорогой, ДА И УВЕРЕН ПОТЕРИ БЫ БЫЛИ БОЛЬШИЕ.
но тесла тоже спорное авто, да и не дешевое тоже....
керс в формулу запихнули, мерены электрические делают(хотя прибавка эл движков там в % смешная), все при желании можно окупить))

 
[^]
хХх
31.05.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (Interstellar @ 31.05.2016 - 13:43)

Это же один сплошной пузырь пафоса. Под идеей нет основания.

Давно уже понятно. Сейчас письмо от Теслы откопаю. Маркетологи продавцы там жгвт напалмом, МММ отдыхает.
 
[^]
SlavaG
31.05.2016 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 14:40)
Цитата (KeySee @ 31.05.2016 - 13:34)
Да, идея экологически чистого транспорта в наших городах воспринимается с трудом, когда по улице едут камазы и автобусы, у которых из выхлопной трубы сыпется черная сажа. Видимо, это людям нравится больше.

Пожалуйста. Есть такой прекрасный весчь как троллейбус. А есть другой прекрасный штука - трамвай. Для обеспечения городского транспорта весьма хорошее решение при налаженной инфраструктуре, особенно если это было учтено при проектировании города. А в некоторых городах есть еще и метро. Нет, каждому по ведру, а то и два, дабы коптить по всему городу и ныть о пробках. А как копоти станет перебор - желать "изобретение велосипеда" и установку еще одной инфраструктуры.

А ты сам бы на чем хотел двигаться, на троллейбусах трамваях или всетаки на личной машине? Уровень комфорта разный абсолютно. Я всегда предпочту машину другим видам транспорта, потому что я хочу жить максимально хорошо и комфортно, на столько на сколько смогу себе позволить. Все остальное это лицемерие.
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 14:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Чувак, у тебя методички устарели, проведи апгрейд

Хосспидя, ещё один утебяметодичкоголовый...
Какие, нахрен, 78%???

Серенькое - традиционные источники. Свои 35% сам высчитывай. faceoff.gif
ИЧСХ, по твоей же ссылке.

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 15:00

Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня
 
[^]
Japansgod
31.05.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 14:22)
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 14:17)
Цитата (znazna @ 31.05.2016 - 12:27)
Цитата (OldWeter @ 31.05.2016 - 12:24)
Цитата (znazna @ 31.05.2016 - 14:18)
Смотрите шире. Маск смотрит в будущее.
Теслу сравнивать с сегодняшними авто не корректно.
Они идут к полной автономности авто. Т.е. ты садишься, а машина тебя везет куда надо. Сама едет в сервис если надо или на заправку. А может быть в еще в режиме такси работает, пока ты на работе.

Ни хуа.....
А ты где такую забористую дурь вместе с Максом.... тьфу ты.... с Маской.... да ебти..... с Маском пыхнул?!! gigi.gif sm_biggrin.gif

Если бы в 80-х я тебе сказал, что через 20-25 лет вся поверхность земли будет снята со спутника в высоком разрешении и ты сможешь в течении 10 секунд посмотреть любое место на планете (Google Earth).
Ты бы меня назвал идиотом-мечтателем.

Ну как бы цифровые технологии делали тогда первые шаги и было неизвестно куда они заведут, а космоснимки были уделом людей, связанных с оборонными структурами. Не думаю что их сильно бы удивила идея озвученная вами. А вот электромобиль известен уже давно. Он даже появился раньше ДВС и долго обгонял его по многим параметрам. Вот только история определила для электрокара узкие и специфичные ниши из-за минусов этого типа транспорта. Беда в том, что нет компактного и мощного источника энергии. И его появление не зависит от количества выпущенных электрических повозок.

То есть источник энергии который пуляет 2 тонны до 100 км за 3,2 секунды мощным не является? Можно пример сравнимого немощного ДВС? И если при этом эти 2 тонны 350 км на автономной зарядке проезжают , то конечно это очень- очень мало? А сколько нужно? Чтобы 350 тыс без заправки пропылила , тогда (может быть) признаем достижения в автономности? gigi.gif

Выше писали про удельную энергоемкость современных аккумуляторов и ископаемого топлива на килограмм массы. Значительная часть твоих суперразгоняющихся двух тонн - батарейки. Это как заплатить 20р за проезд до магазина на другой конец города ради скидки в 10р.

Ну а насчет автономности... В обычную машину ты можешь закинуть пару канистр бенза. А куда ты запасные батареи в теслу положишь?
 
[^]
Липски
31.05.2016 - 14:59
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Сейчас опять пойдут восторженные комменты, что скоро все на электричество пересядем?

А что в этом плохого!?

Добавлено в 15:01
Если даже общий уровень шума и выбросов в городах понизился, это уже здорово!
 
[^]
Daimond1984
31.05.2016 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
можно ставлю еще слово про Теслу и ее иновационность.
вот эти ребята делают электрические машины и у них их уже много.
суть следующая берем блок батарей(у теслы что то около 10.000 от буков или смартфонов), если не ошибаюсь? у этих парней так же.
хороший контролер и двигатель, сил так на 800, можно несколько поменьше, для полного привода.
ставим это все в любой салон и любой кузов и получаем авто,
так чем эти самоделкины хуже Маска, тем что у них нет столько бабла и они на другое заточены?
в моем понимании ничем они не отличаются.
про ракеты Маска тут другая диалектика, так все сложнее и интереснее))

извините, клава глючная, буквы жрет))

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 31.05.2016 - 15:07

Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня
 
[^]
Nevius
31.05.2016 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 12:56)
Это-то всё да, но даже при КПД среднего двигателя процентов в 30-40 его "энергоёмкость" в разы выше, чем энергоёмкость существующих электромобилей.
Да и скорость заправки энергией в разы отличается))
КМК, массовые авто будущего будут гонять на метане - его в виде гидратов дохуя по всему миру и Россия-газоколонка тут абсолютно не при чём. Точнее "при чём" только тем, что цены на конечный продукт может выставить пока ниже. А залежей гидрата - вон, по всему миру более чем Дохуя.
Просто газ из-под земли дешевле на настоящее время.
Электромашинки взлетят, когда АКБ будут в состоянии десяток-другой киловатт(*часов) на килограмм массы запасать, а не пару сотен ватт, как сейчас.
А сейчас простой подсчёт говорит нам о том, что литий-ионный аккумулятор сам по себе дороже стоит, чем то топливо, которое мы в виде бензина сожжём за соразмерное время эксплуатации.
Вот и всё. Пиздец, проще говоря, электрическим машинкам.

не спорю что ДВС не так привязан к бензоколонке как электричка к розетке...

но если глянуть на фотку типичного городского движения, 50% автомобилей проезжают менее 150 км в день (чего вполне можно достигнуть на аккумах и зарядке с вечера до утра)

из этих 50% - половина проезжают вообще по 40-50 км, но при этом весьма неплохо коптят, чего могли бы и не делать

как по мне, пусть на ДВС остаются фуры, автобусы и т.д. и машины тех, кому реально надо по 500+ км в день наворачивать, а остальные - мелкие лепестрички или гибриды... в городе реально легче станет

Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 14:59)
[QUOTE=Inforest,31.05.2016 - 14:22]
Выше писали про удельную энергоемкость современных аккумуляторов и ископаемого топлива на килограмм массы. Значительная часть твоих суперразгоняющихся двух тонн - батарейки. Это как заплатить 20р за проезд до магазина на другой конец города ради скидки в 10р.

Ну а насчет автономности... В обычную машину ты можешь закинуть пару канистр бенза. А куда ты запасные батареи в теслу положишь?

Насчет значительной части - неверно.
Из двух тонн теслы, батарейки весят ~350 кг.
 
[^]
asami1567
31.05.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Mazar @ 31.05.2016 - 13:09)
Цитата
На предприятии будет налажен выпуск литий-ионных аккумуляторов для автомобилей Tesla.


Где-то тихо заплакал совет директоров компании Панасоник ))
На их же акумах теслы пока ездят.
Понятно что ребята не разорятся, но жирный кусок пирога точно потеряют.

А Маск красава, в чём бы его не обвиняли и бабки из НАСА он доит, а кто бы из нас не доил? ))
И электрокар мол не он придумал, так он и не претендует.
Он же не назвал машину ЭЛОН или МАСК, он отдал дань уважения действительно великому учёному, назвав её Тесла.

Он реально что-то делает, задаёт вектор развития и заодно пинает других ленивых производителей авто, заставляет их думать, что пора и новое что-то делать, а не только бабло стричь лишь обновив салон или оптику.

Красава короче!

А можно по подробнее о том новом, что не связано с изобретением электричества, электродвигателя и аккумулятора, кроме обновления салона или оптики, есть в этом автомобиле
Да и кстати название "Тесла" для машины да и фирмы, то-же не он придумал.
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 15:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29304
Цитата (Липски @ 31.05.2016 - 14:59)
Цитата
Сейчас опять пойдут восторженные комменты, что скоро все на электричество пересядем?

А что в этом плохого!?

Добавлено в 15:01
Если даже общий уровень шума и выбросов в городах понизился, это уже здорово!

Разумеется, только надо сперва в городах развернуть сеть заправочных станций, а электросети подготовить к новой нагрузке. То есть надо еще произвести, как минимум провода (медь или алюминий), новые трансформаторные подстанции построить. Организовать генерацию и передачу этой доп. энергии к городам. И кстати, в городах выбросы понизятся, а вокруг тех же ТЭС? А ничего, что ТЭС, например, больше засирает природу радиацией, чем АЭС в нормальном режиме?

По возобновляемым источникам я уже спрашивал, как влияет массовая установка ветряков на птичек и движение воздушных масс? Как влияет массовая установка солнечных батарей на локальное альбедо? Ответов так никто и не дал...

И при этом вопрос суточного пробега остается открытым. Вот у меня, например, суточный пробег машины в самом скромном случае 170 км. Каждый день, в любую погоду. И если летом сферическая "тесла" в вакууме без проблем их проедет два раза, что будет зимой?

Это сообщение отредактировал vaisman - 31.05.2016 - 15:09
 
[^]
Japansgod
31.05.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 14:38)
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 14:33)

Цитата
Он реально что-то делает, задаёт вектор развития и заодно пинает других ленивых производителей авто, заставляет их думать, что пора и новое что-то делать, а не только бабло стричь лишь обновив салон или оптику.


lol.gif И что же он такого нового сделал?

Ну смотри, он создал сам с нуля автомобильный завод, который производит 60 тысяч очень недешевых машин в год! А к 2020 году они собираются выпускать 500 тысяч машин в год! Сравнимо, между прочим, с автовазом! Разве это не новое что- то?

Прям сам-сам построил? lol.gif Ладно. это я придираюсь.

Ну а что принципиально нового в этом заводе? До этого не было заводов? Если Маск такой молодец, что "он создал сам с нуля автомобильный завод", это надо понимать что другие автозаводы не были созданы кем-то с нуля, а существовали испокон веков? А если учесть тот факт что узлы автомобиля производятся в Китае, чем этот завод отличается от сборочного цеха, кроме масштабов?
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Daimond1984 @ 31.05.2016 - 15:05)
можно ставлю еще слово про Теслу и ее иновационность.
вот эти ребята делают электрические машины и у них их уже много.
суть следующая берем блок батарей(у теслы что то около 10.000 от буков или смартфонов), если не ошибаюсь? у этих парней так же.
хороший контролер и двигатель, сил так на 800, можно несколько поменьше, для полного привода.
ставим это все в любой салон и любой кузов и получаем авто,
так чем эти самоделкины хуже Маска, тем что у них нет столько бабла и они на другое заточены?
в моем понимании ничем они не отличаются.
про ракеты Маска тут другая диалектика, так все сложнее и интереснее))

Основное отличие - развитие сети лектрозаправок.
Какие бы выдающиеся характеристики не делали в гараже на коленке, Маск все это бьет возможностью нахаляву передвигаться по стране. Посмотрите карту электрозаправок в США и западной гейропе.
 
[^]
CtrlX
31.05.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (SimpsonS @ 31.05.2016 - 12:05)
Цитата (Угрюмый73 @ 31.05.2016 - 12:03)
Сейчас опять пойдут восторженные комменты, что скоро все на электричество пересядем?

Ну лично у меня возникает вопрос, где же мы все эти отработанные аккумуляторы перерабатывать будем?

В землю зароем. Через пару миллионов лет (что для земли вообще не срок) от них и следа не останется.
 
[^]
хХх
31.05.2016 - 15:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (хХх @ 31.05.2016 - 13:52)
Цитата (Interstellar @ 31.05.2016 - 13:43)

Это же один сплошной пузырь пафоса. Под идеей нет основания.

Давно уже понятно. Сейчас письмо от Теслы откопаю. Маркетологи продавцы там жгвт напалмом, МММ отдыхает.

Нашел, вот.

" If you would purchase online the Model S you could choose the point where to pick up the car.
If you would do the Deposit of 2.000 Euro until tomorrow evening, I can give you a winter tire set for free."

И так во всем у них, предоплата, предоплата и еще раз гоните деньги.
 
[^]
Daimond1984
31.05.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Danila96 @ 31.05.2016 - 16:08)
Цитата (Daimond1984 @ 31.05.2016 - 15:05)
можно ставлю еще слово про Теслу и ее иновационность.
вот эти ребята делают электрические машины и у них их уже много.
суть следующая берем блок батарей(у теслы что то около 10.000 от буков или смартфонов), если не ошибаюсь? у этих парней так же.
хороший контролер и двигатель, сил так на 800, можно несколько поменьше, для полного привода.
ставим это все в любой салон и любой кузов и получаем авто,
так чем эти самоделкины хуже Маска, тем что у них нет столько бабла и они на другое заточены?
в моем понимании ничем они не отличаются.
про ракеты Маска тут другая диалектика, так все сложнее и интереснее))

Основное отличие - развитие сети лектрозаправок.
Какие бы выдающиеся характеристики не делали в гараже на коленке, Маск все это бьет возможностью нахаляву передвигаться по стране. Посмотрите карту электрозаправок в США и западной гейропе.

эти заправки кто то оплачивает?
персонал, установку, питание?
или это уже заложено в цену?, кто платит за банкет?
а про парней, я к тому что идея по сути такая же, только тут без таких первичных вливаний а потому и продукт не такой красивый(но суть та же)
я вот к чему.
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 15:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29304
Цитата (Danila96 @ 31.05.2016 - 15:08)
Цитата (Daimond1984 @ 31.05.2016 - 15:05)
можно ставлю еще слово про Теслу и ее иновационность.
вот эти ребята делают электрические машины и у них их уже много.
суть следующая берем блок батарей(у теслы что то около 10.000 от буков или смартфонов), если не ошибаюсь? у этих парней так же.
хороший контролер и двигатель, сил так на 800, можно несколько поменьше, для полного привода.
ставим это все в любой салон и любой кузов и получаем авто,
так чем эти самоделкины хуже Маска, тем что у них нет столько бабла и они на другое заточены?
в моем понимании ничем они не отличаются.
про ракеты Маска тут другая диалектика, так все сложнее и интереснее))

Основное отличие - развитие сети лектрозаправок.
Какие бы выдающиеся характеристики не делали в гараже на коленке, Маск все это бьет возможностью нахаляву передвигаться по стране. Посмотрите карту электрозаправок в США и западной гейропе.

Так, погоди, погоди, бесплатные электрозаправки? А с каких, собственно, пор, генерация электроэнергии стала бесплатной? С каких пор провода, трансформаторы и труд энергетиков стали дармовыми? Нет, не стали?

То есть кто-то за это заплатит все равно в итоге. Тот кто ездит на бензине? А что делать, когда все пересядут на электромобили? Или цена на электричество для других потребителей будет включать в себя эту халяву?

Это сообщение отредактировал vaisman - 31.05.2016 - 15:14
 
[^]
Daimond1984
31.05.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 16:07)
Цитата (Липски @ 31.05.2016 - 14:59)
Цитата
Сейчас опять пойдут восторженные комменты, что скоро все на электричество пересядем?

А что в этом плохого!?

Добавлено в 15:01
Если даже общий уровень шума и выбросов в городах понизился, это уже здорово!

Разумеется, только надо сперва в городах развернуть сеть заправочных станций, а электросети подготовить к новой нагрузке. То есть надо еще произвести, как минимум провода (медь или алюминий), новые трансформаторные подстанции построить. Организовать генерацию и передачу этой доп. энергии к городам. И кстати, в городах выбросы понизятся, а вокруг тех же ТЭС? А ничего, что ТЭС, например, больше засирает природу радиацией, чем АЭС в нормальном режиме?

По возобновляемым источникам я уже спрашивал, как влияет массовая установка ветряков на птичек и движение воздушных масс? Как влияет массовая установка солнечных батарей на локальное альбедо? Ответов так никто и не дал...

И при этом вопрос суточного пробега остается открытым. Вот у меня, например, суточный пробег машины в самом скромном случае 170 км. Каждый день, в любую погоду. И если летом сферическая "тесла" в вакууме без проблем их проедет два раза, что будет зимой?

в популярной механике читал статью что все производство можно измерить нефтью.
сколько грамм ее нужно для того что бы произвести даже грамм зарна(вспахать-засеять итд) есть такой эквивалент всему(хотя вы наверно читали)
и так можно измерить ЛЮБУЮ единицу произведенного чего либо на этой планете.
ибо во главе всего стоит один фиг нефть.
от пластика-резины, до гсм и тд итп(да и так в принципе понятно)

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37467
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх