Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Japansgod
31.05.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 15:18)
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 15:07)
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 14:38)
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 14:33)

Цитата
Он реально что-то делает, задаёт вектор развития и заодно пинает других ленивых производителей авто, заставляет их думать, что пора и новое что-то делать, а не только бабло стричь лишь обновив салон или оптику.


lol.gif И что же он такого нового сделал?

Ну смотри, он создал сам с нуля автомобильный завод, который производит 60 тысяч очень недешевых машин в год! А к 2020 году они собираются выпускать 500 тысяч машин в год! Сравнимо, между прочим, с автовазом! Разве это не новое что- то?

Прям сам-сам построил? lol.gif Ладно. это я придираюсь.

Ну а что принципиально нового в этом заводе? До этого не было заводов? Если Маск такой молодец, что "он создал сам с нуля автомобильный завод", это надо понимать что другие автозаводы не были созданы кем-то с нуля, а существовали испокон веков? А если учесть тот факт что узлы автомобиля производятся в Китае, чем этот завод отличается от сборочного цеха, кроме масштабов?

Ты ошибаешься принципиально- узлы не производятся в Китае! Узлы производятся в Америке, Японии и Южной Корее в основном. А Китай является сам только сборщиком узлов , так же как автозавод является сборщиком автомобилей из этих узлов.

Ну и так чем же хваленый тесла-завод отличается от сборочного цеха, что делает его инновацией и новым словом в автомобилестроении? lol.gif
 
[^]
CtrlX
31.05.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Inforest @ 31.05.2016 - 15:36)


И откуда столько нытья (не от вас, а вообще) о платных парковках в Москве, о пробках (везде), о заставленных машинами газонах, обочин дорог и пр.? Ибо каждый хочет довезти жопу как можно ближе к пункту назначения и оставить машину до отбытия из этого пункта. А инфраструктура для этого не приспосабливают (а многие города и вовсе историческую застройку имеют - когда строили и думать не думал о таком будущем). Вы еще пожалуйтесь, что метро не у каждого дома выход имеет.

Во всех крупных городах схожая проблема. Грамотно спроектированный маршрут общественного транспорта решает проблему удаленность. А один трамвай, занимающий место 3-4 машин, по пассажировместимости гораздо выше, чем эти 3-4 машины.
[/QUOTE]
Так в этом и смысл, что для 90 % водителей свой транспорт не понадобится в городе! Будут беспилотные электромобильчики- сел в первый попавшийся и поехал. Вышел из него и он не встал рядом, чтобы стоять 9 часов а уехал дальше везти кого- то еще. Решается проблема пробок! во - первых не будет лишних машин , которые сужают дороги своей парковкой. А во- вторых все машинки едут каждый по полосе- нет риска аварий и дтп! А что- бы это реализовать , нужны два условия- машинки должны быть беспроводные беспилотные (привет гугол) и они должны быть электро (привет маск)

И третье условие (самое главное) не должно быть централизации рабочих мест. Потому что если ты сейчас введешь такое, то поимеешь ровно то же самое, утром все машины будут перемещаться в условный "центр", весь день там стоять (ну, несколько штук отъедут по делам), а потом вечером вся эта толпа рванет из "центра".
Просто, давно пора делать места для работы рядом с местом проживания. В принципе, можно вообще по месту проживания, этому ничто уже давно не мешает. Но люди ещё не научились самостоятельно работать из дома, поэтому, как я думаю, промежуточным вариантом должно стать создание локальных бизнесс-центров с рабочими местами для разных организаций, чтобы человек мог прийти туда, поработать и уйти домой. В принципе, не знаю почему ещё это не развивается, это же гораздо дешевле, чем строить дороги и вообще всю инфраструктуру.
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 15:37)
Danila96
Цитата
Я не то что задумывался, да я охреневаю с Маска и его бесплатных заправок, учитывая что США ежегодно импортирует энергия порядка 40 000 гвтч.
Лично я думаю, что он доит правительство, субсидии всякие.

То есть американские налогоплательщики все как один платят за то чтобы сколько там Теслы по штатам ездит? Миллиона-то нету еще? А сто тысяч есть? Ну вот условно 300 миллионов человек платят за то, чтобы 100 тысяч человек бесплатно заряжали свои машины. Примерно так, да? Один из интересных вопросов заключается в том, кто будет платить за бесплатные заправки, когда все будут ездить на электромобилях.

Иманна так.
Впрочем как и у нас.
Какой нить топовый д"эффективный" манагер натворит делов, потом всей страной расплачиваемся.

А тут политика.
Если США сократит закупки нефти, потому что народ на электромобилях, то цены на него скакнут вниз.
Угадайте что в очередной раз скажет премьер-министр одной страны, с фамилией начинающейся на "Д". :)

Это сообщение отредактировал Danila96 - 31.05.2016 - 15:45
 
[^]
Danila96
31.05.2016 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 15:40)
[QUOTE]
Охлаждение тоже "соберёте"? И что скажет Маск, увидя китайский колхоз вместо родной батарейки?
Балансировать её тоже китайцы за вас будут?

Впрочем, даже 17 тыщщ долларей (так понимаю, что ебля с батареей для настоящего Рукожопа бесценна, нехай и у нас она в качестве хобби проходит) выйдет нам больше чем в 20 тонн бензина. 20 тонн, Карл.
Потом, я упоминал, что сообразное количество бензина дешевле на порядок? А "порядок" у всех нормальных людей - это 10 (десять) раз.
Т.е. будет стоить тесла-батарейка меньше, чем 4.5 тыра долларей - тогда, считайте, аккумулятор равен "бензиновой" его стоимости, только на электроэнергию потратитесь. Сказать сколько? Принцип тот же - 1000 циклов по 85 КВт-час на цикл, итого это ещё триста тысяч почти. Сверху к бензину, да.

Ну с охлаждением в тесле да, переборщили :)
Ну в любом случае он не стоит указанных 45к баксов.
А балансировать, как не удивительно, будут балансиры gigi.gif

Ну так то Маск бессовестно грабя государство, дает гарантию на аккумы в 8 лет, без ограничения пробега, так что бессмысленно сравнивать с бензином, потому как таксисты будут усиленно крутить километраж, и нахаляву накатают около 800 тыщь км, а какая нить любовница миллионера - кататься по бутикам и накатает 80 т.км. за все время.
 
[^]
pavel68rus
31.05.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (JIblC @ 31.05.2016 - 15:40)
Цитата
Да не стоит батарейка тесла таких денег.

Нда? Я хз, за что нагуглил...
Цитата
К примеру в ридной китайщине, можно купить батарейки 18650 со схожими характеристиками за 2,5 бакса каждый (при мелком опте), т.е. даже рядовой гражданин может собрать себе аккум на 80+ квтч за 17 тыщь долларей.А уж у теслы с порнослоником отделные цены, я так думаю, там каждый элемент стоит 1-1,5 долларя.

Охлаждение тоже "соберёте"? И что скажет Маск, увидя китайский колхоз вместо родной батарейки?
Балансировать её тоже китайцы за вас будут?

Впрочем, даже 17 тыщщ долларей (так понимаю, что ебля с батареей для настоящего Рукожопа бесценна, нехай и у нас она в качестве хобби проходит) выйдет нам больше чем в 20 тонн бензина. 20 тонн, Карл.
Потом, я упоминал, что сообразное количество бензина дешевле на порядок? А "порядок" у всех нормальных людей - это 10 (десять) раз.
Т.е. будет стоить тесла-батарейка меньше, чем 4.5 тыра долларей - тогда, считайте, аккумулятор равен "бензиновой" его стоимости, только на электроэнергию потратитесь. Сказать сколько? Принцип тот же - 1000 циклов по 85 КВт-час на цикл, итого это ещё триста тысяч почти. Сверху к бензину, да.

А еще через 1000 циклов аккумулятор потеряет 20% своей емкости
 
[^]
Japansgod
31.05.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата
Начнут наши воришки вкладывать в разработки, а не в оффшоры уводить много лярдов, можно и про наших будет слово доброе сказать.


Вы написали о попиле денег, а не о вкладах в разработку.

Цитата
Если эта экономия несёт в себе ещё и дань памяти и уважения великому учёному, почему нет? Два в одном.


Неужели вы настолько наивны? gigi.gif

Цитата
Есть аналогичный автомобиль в мире? Такой же быстрый? Такой же надёжный, который вольво по всем параметрам краш-тестов порвал?
Мало взять старые технологии. Нужно их очень хорошо скомпилировать.
И он это сделал первым. И конкурентов я даже на горизонте не вижу.


Если я буду варежки шить из золотых нитей, аналогичных им тоже не будет. Если будет правильная реклама, тоже кто-то будет их покупать. Но можно ли будет говорит об инновациях, о развитии швейных технологий? lol.gif
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 15:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Ну так ты сам с гордо выпяченной грудью написал что Газпром тянет вторую ветку Северного потока. Али забыл уже?

И чё? Ты с этого пердаком бомбанул и ватаку ломанулся, штоле, покровы срывать?
Мне похуй, чем там "топят" немцы. Хоть углём, хоть газом, хоть кизяками. И так возбудившая твою политическую железу ветка имеет к "отоплению" отношения не больше, чем те кизяки, которые ты в промышленных масштабах щас произвёл.
А если об экологичности говорить - ТЭС на газе много предпочтительнее угольной, кстати.
Но дело даже не в этом - а в том, что альтернативные источники энергии непостоянные, и так или иначе требуют "буфера" для сглаживания просадок в генерации и пиков потребления, чем в Германии в основном ТЭС и занимаются. Чтобы ты свой гондурас лишний раз не расчёсывал - мне насрать, за счёт каких именно ТЭС, газовых или угольных.
Цитата
не для сугреву, как вы тут всем вдалбливаете.

нет так нет. Мне - ещё раз - насрать.
Речь - о существующей низкой доли альтернативной энергетики и отсутствия в ближайшем будущем вменяемых альтернатив.
Видишь в моих словах что-то ещё - это не ко мне претензии, к доктору сходи. Мож он углядит что-то в твоих ассоциативных связях нечто аномальное, ХЗ...

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 15:58
 
[^]
Japansgod
31.05.2016 - 15:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата (CtrlX @ 31.05.2016 - 15:44)
[QUOTE=Inforest,31.05.2016 - 15:36]

И откуда столько нытья (не от вас, а вообще) о платных парковках в Москве, о пробках (везде), о заставленных машинами газонах, обочин дорог и пр.? Ибо каждый хочет довезти жопу как можно ближе к пункту назначения и оставить машину до отбытия из этого пункта. А инфраструктура для этого не приспосабливают (а многие города и вовсе историческую застройку имеют - когда строили и думать не думал о таком будущем). Вы еще пожалуйтесь, что метро не у каждого дома выход имеет.

Во всех крупных городах схожая проблема. Грамотно спроектированный маршрут общественного транспорта решает проблему удаленность. А один трамвай, занимающий место 3-4 машин, по пассажировместимости гораздо выше, чем эти 3-4 машины.
[/QUOTE]
Так в этом и смысл, что для 90 % водителей свой транспорт не понадобится в городе! Будут беспилотные электромобильчики- сел в первый попавшийся и поехал. Вышел из него и он не встал рядом, чтобы стоять 9 часов а уехал дальше везти кого- то еще. Решается проблема пробок! во - первых не будет лишних машин , которые сужают дороги своей парковкой. А во- вторых все машинки едут каждый по полосе- нет риска аварий и дтп! А что- бы это реализовать , нужны два условия- машинки должны быть беспроводные беспилотные (привет гугол) и они должны быть электро (привет маск) [/QUOTE]
И третье условие (самое главное) не должно быть централизации рабочих мест. Потому что если ты сейчас введешь такое, то поимеешь ровно то же самое, утром все машины будут перемещаться в условный "центр", весь день там стоять (ну, несколько штук отъедут по делам), а потом вечером вся эта толпа рванет из "центра".
Просто, давно пора делать места для работы рядом с местом проживания. В принципе, можно вообще по месту проживания, этому ничто уже давно не мешает. Но люди ещё не научились самостоятельно работать из дома, поэтому, как я думаю, промежуточным вариантом должно стать создание локальных бизнесс-центров с рабочими местами для разных организаций, чтобы человек мог прийти туда, поработать и уйти домой. В принципе, не знаю почему ещё это не развивается, это же гораздо дешевле, чем строить дороги и вообще всю инфраструктуру.

Есть на загнивающем западе концепция "нового урбанизма". Как раз таки децентрализация рабочих мест и смешение городского ландшафта с агроландшафтом. Но я не особо вникал в тему, один хрен у нас до такого как до Луны на веслах.
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29304
pavel68rus
Цитата
А еще через 1000 циклов аккумулятор потеряет 20% своей емкости
Причем тысяча циклов - это всего-то лет 5-6, если заряжать машину через день. А 20 тонн бензина, я тут посчитал, мне на 7 лет хватит... как раз за 7 лет аккумуляторы к концу своего жизненного цикла и подходят. А еще держим в голове, что "бесплатная" заправка все равно кому-то стоит денег.


Добавлено в 16:00
Japansgod
Цитата
Есть на загнивающем западе концепция "нового урбанизма". Как раз таки децентрализация рабочих мест и смешение городского ландшафта с агроландшафтом. Но я не особо вникал в тему, один хрен у нас до такого как до Луны на веслах.
Но тут возникает другой вопрос, непосредственно связанный с нашей темой - а как изменятся среднесуточные пробеги при таком смешанном агро-городском ландшафте?
 
[^]
Japansgod
31.05.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата
Но тут возникает другой вопрос, непосредственно связанный с нашей темой - а как изменятся среднесуточные пробеги при таком смешанном агро-городском ландшафте?


Тут возникает другой вопрос, зачем человеку автомобиль, ежели все в 10-20 минутной доступности для пешехода?
 
[^]
Inforest
31.05.2016 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 15:57)
[QUOTE=CtrlX,31.05.2016 - 15:44] [QUOTE=Inforest,31.05.2016 - 15:36]

И откуда столько нытья (не от вас, а вообще) о платных парковках в Москве, о пробках (везде), о заставленных машинами газонах, обочин дорог и пр.? Ибо каждый хочет довезти жопу как можно ближе к пункту назначения и оставить машину до отбытия из этого пункта. А инфраструктура для этого не приспосабливают (а многие города и вовсе историческую застройку имеют - когда строили и думать не думал о таком будущем). Вы еще пожалуйтесь, что метро не у каждого дома выход имеет.

Во всех крупных городах схожая проблема. Грамотно спроектированный маршрут общественного транспорта решает проблему удаленность. А один трамвай, занимающий место 3-4 машин, по пассажировместимости гораздо выше, чем эти 3-4 машины.
[/QUOTE]
Так в этом и смысл, что для 90 % водителей свой транспорт не понадобится в городе! Будут беспилотные электромобильчики- сел в первый попавшийся и поехал. Вышел из него и он не встал рядом, чтобы стоять 9 часов а уехал дальше везти кого- то еще. Решается проблема пробок! во - первых не будет лишних машин , которые сужают дороги своей парковкой. А во- вторых все машинки едут каждый по полосе- нет риска аварий и дтп! А что- бы это реализовать , нужны два условия- машинки должны быть беспроводные беспилотные (привет гугол) и они должны быть электро (привет маск) [/QUOTE]
И третье условие (самое главное) не должно быть централизации рабочих мест. Потому что если ты сейчас введешь такое, то поимеешь ровно то же самое, утром все машины будут перемещаться в условный "центр", весь день там стоять (ну, несколько штук отъедут по делам), а потом вечером вся эта толпа рванет из "центра".
Просто, давно пора делать места для работы рядом с местом проживания. В принципе, можно вообще по месту проживания, этому ничто уже давно не мешает. Но люди ещё не научились самостоятельно работать из дома, поэтому, как я думаю, промежуточным вариантом должно стать создание локальных бизнесс-центров с рабочими местами для разных организаций, чтобы человек мог прийти туда, поработать и уйти домой. В принципе, не знаю почему ещё это не развивается, это же гораздо дешевле, чем строить дороги и вообще всю инфраструктуру. [/QUOTE]
Есть на загнивающем западе концепция "нового урбанизма". Как раз таки децентрализация рабочих мест и смешение городского ландшафта с агроландшафтом. Но я не особо вникал в тему, один хрен у нас до такого как до Луны на веслах.

Так нам до всего как до Луны! И ничо не надо! Ни скоростных электричек, ни от пробок избиваться, ни общественного транспорта развитого, ни газофикации малых населенных пунктов, ни связанности регионов, ни развитой региональной авиации, ни много чего еще! Токо бы милонов с мизлькиной правили нами подольше... и виолончелей в стране хватало редких!
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 16:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
дает гарантию на аккумы в 8 лет, без ограничения пробега

Маск хитрый, ага.
Фишка в том, что много не накатаешь, будь ты хоть двумя таксистами, один из которых спит в багажнике.))
8 лет это 2922 дня, на тыщщу зарядок выходит один заряд в три дня край. Всё, что не укладывается - Маск вполне себе отобьёт за счёт остальных "щасливых обладателей", заплативших за батарею три реальных её стоимости. "Бесплатно", ага.
Потом, на падение ёмкости гарантия рази распространяется? shum_lol.gif


Добавлено в 16:13
Цитата
А еще через 1000 циклов аккумулятор потеряет 20% своей емкости

Это сфероконный аккумулятор.
А реальные - они в Тесле блоками, и при выходе из строя хотя бы одного элемента контроллер весь блок рубит ннах.
Взглянуть бы наработку на отказ (MTBF) используемых элементов, эх...

Добавлено в 16:15
Цитата
еще держим в голове, что "бесплатная" заправка все равно кому-то стоит денег.

Ну вы как маленький, чесслово.
Конечно же покупатель сего чудного девайса уже заплатил и за заправку, и за намотанные на ней киловатты.
Или вы верите в альтруизм и бескорыстие миллиардеров?

Это сообщение отредактировал JIblC - 31.05.2016 - 16:16
 
[^]
ХосэАморалес
31.05.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 1031
Цитата (OldWeter @ 31.05.2016 - 15:21)
2. сука, куда б\у батарейки потом хоронить в таком количестве? у них срок жизни не более 5 лет под такой нагрузкой, а может и меньше....

А вот это меньше всего волнует "гениального маркетолога"... Вот ровно также, как волоновал вопрос утилизации старых "айфонов" и "айпадов" еще одного "гения" - Стива Джоббса... Вообще-то, в приличном обществе подобные вопросы не задают, мон ами, это моветон... lol.gif
 
[^]
Japansgod
31.05.2016 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6188
Цитата
Так нам до всего как до Луны! И ничо не надо! Ни скоростных электричек, ни от пробок избиваться, ни общественного транспорта развитого, ни газофикации малых населенных пунктов, ни связанности регионов, ни развитой региональной авиации, ни много чего еще! Токо бы милонов с мизлькиной правили нами подольше... и виолончелей в стране хватало редких!


Ну это уже беда не степени эффективности или экономичности той или иной технологии, а политического и экономического положения в стране. Как писал товарищ выше, он хочет жить в кайф сообразно своим возможностям. Точно так же как и наши правители. Поэтому один живет на вилле и отдыхает на лазурных берегах, а детей обучает в лучших вузах за границей, а другой пашет на вредном производстве, ради куска хлеба.

Вот как пример. Элитный поселок в моем регионе. Дорогая земля, богатые дома и в говно разъебаная дорога. И житель поселка жалуется на эту дорогу. И вместо того, что бы скинуться с другими такими же жильцами по несколько тысяч на новую дорогу, он сетует, что придется в очередной раз покупать джип за несколько миллионов, ибо на любимом им седане некомфортно по кочкам гонять.
 
[^]
FelixBeckham
31.05.2016 - 16:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 205
Цитата (OldWeter @ 31.05.2016 - 12:24)
Цитата (znazna @ 31.05.2016 - 14:18)
Смотрите шире. Маск смотрит в будущее.
Теслу сравнивать с сегодняшними авто не корректно.
Они идут к полной автономности авто. Т.е. ты садишься, а машина тебя везет куда надо. Сама едет в сервис если надо или на заправку. А может быть в еще в режиме такси работает, пока ты на работе.

Ни хуа.....
А ты где такую забористую дурь вместе с Максом.... тьфу ты.... с Маской.... да ебти..... с Маском пыхнул?!! gigi.gif sm_biggrin.gif

Даже стесняюсь спросить, а Вы с чего текст набирали, с ZX к телеку присоединенному? А да... У Вас экран теплый ламповый, ведь технологии ЖК и плазм это все еще будущие)))) и телевизор то никак не может быть глубиной 5см))))) Радуют меня такие, будь Вас больше до сих пор бы по пещерам лазили.
 
[^]
vaisman
31.05.2016 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29304
Japansgod
Цитата
Тут возникает другой вопрос, зачем человеку автомобиль, ежели все в 10-20 минутной доступности для пешехода?
Это очень идеальный случай, прямо скажем.

JIblC
Цитата
Ну вы как маленький, чесслово.
Конечно же покупатель сего чудного девайса уже заплатил и за заправку, и за намотанные на ней киловатты.
Или вы верите в альтруизм и бескорыстие миллиардеров?
По вопросам веры - не ко мне pop.gif , я как раз понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и для второй мышки.

Это сообщение отредактировал vaisman - 31.05.2016 - 16:36
 
[^]
Vadimka85
31.05.2016 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Не ну с аккумами всё понятно, кол-во циклов, падение ёмкости батареи. Но они ведь хотят ввести концепцию быстрой зарядки - подъехал на такую заправку и тебе целую батарею поменяли. А ведь эта батарея может быть новая допустим (или относительно новая). Или они будут записывать номера батарей и потом твою "родную" в обязательном порядке назад ставить?
 
[^]
Inforest
31.05.2016 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Japansgod @ 31.05.2016 - 16:20)
Цитата
Так нам до всего как до Луны! И ничо не надо! Ни скоростных электричек, ни от пробок избиваться, ни общественного транспорта развитого, ни газофикации малых населенных пунктов, ни связанности регионов, ни развитой региональной авиации, ни много чего еще! Токо бы милонов с мизлькиной правили нами подольше... и виолончелей в стране хватало редких!


Ну это уже беда не степени эффективности или экономичности той или иной технологии, а политического и экономического положения в стране. Как писал товарищ выше, он хочет жить в кайф сообразно своим возможностям. Точно так же как и наши правители. Поэтому один живет на вилле и отдыхает на лазурных берегах, а детей обучает в лучших вузах за границей, а другой пашет на вредном производстве, ради куска хлеба.

Тут много еще , на мой взгляд, от менталитета зависит! Даже тут, почитай- пишут про пробки... В голову приходит очевидное решение- всем все запретить и пешком тащитесь куда вам надо... в самом крайнем случае автобус- троллейбус. Так видите ли нужно для блага какого- то мифического общества. В чем удобство всем ходить пешком в городе который допустим 20 -30 км в поперечнике занимает мне даже понять тяжко. Но все равно все как один должны стройными рядами положить собственный комфорт во имя высших целей и идеалов построения светлого завтра , которое, самое смешное, при этом еще и не осуществится никогда.

Это сообщение отредактировал Inforest - 31.05.2016 - 16:28
 
[^]
JIblC
31.05.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Элитный поселок в моем регионе. Дорогая земля, богатые дома и в говно разъебаная дорога. И житель поселка жалуется на эту дорогу. И вместо того, что бы скинуться с другими такими же жильцами по несколько тысяч на новую дорогу, он сетует, что придется в очередной раз покупать джип за несколько миллионов, ибо на любимом им седане некомфортно по кочкам гонять.

Кстати, пример настолько распространённый, что его можно даже считать каноничным. Многоэтажные хоромы с говном-по-колено за забором я и в своём регионе нафоткать смогу в достатке.
А попробуй на дорогу денег собери - дык "нахуй оно мне надо, у меня же ЖЫП?!"
И вот такое отношение к общественному - сплошь и рядом... Радует одно - согласно теории трёх поколений наши внуки будут жить нормально, мда..
 
[^]
ХосэАморалес
31.05.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 1031
Цитата (znazna @ 31.05.2016 - 15:25)
Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 12:22)
Цитата (znazna @ 31.05.2016 - 12:18)
Смотрите шире. Маск смотрит в будущее.
Теслу сравнивать с сегодняшними авто не корректно.
Они идут к полной автономности авто. Т.е. ты садишься, а машина тебя везет куда надо. Сама едет в сервис если надо или на заправку. А может быть в еще в режиме такси работает, пока ты на работе.

Ага, и если что, запирает двери и везет тебя куда надо, в больницу, в полицию или сразу на утилизацию.

"Здравствуйте, сообщаем Вам, что вам назначена утилизация, просим прийти по адресу... 15 числа в 17 часов. С собой иметь белую простыню и урну для вашего праха"

ПыСы, лития на земле много.

Возможно всё. Но вопросы автономности авто уже проходят обкатку на опытных образцах. Такси с автопилотом вообще уронит рынок частных авто.

Ну... не все так однозначно у нас © Частные извозчики наши отнюдь не дурачки, опять же семьи им кормить надо, поэтому что-нибудь такое да придумают... Ну, к примеру, прибегнут к услугам кул-хацкеров, которых пруд-пруди у нас, и которые за тОлику малую разработают программу, что сделает невозможным в принципе передвижение такси с автопилотом, потому что тот автопилот тупо заблудится в 3-х соснах... А они могут, вона все призы со всех международных конкурсов забираютЪ... lol.gif

Добавлено в 16:33
Цитата (Mishkall @ 31.05.2016 - 15:27)
Цитата (znazna @ 31.05.2016 - 12:18)
Смотрите шире. Маск смотрит в будущее.
Теслу сравнивать с сегодняшними авто не корректно.
Они идут к полной автономности авто. Т.е. ты садишься, а машина тебя везет куда надо. Сама едет в сервис если надо или на заправку. А может быть в еще в режиме такси работает, пока ты на работе.

Лишь бы жену не трахала, пока я в командировке...

Вооооот.... А Илон Маск все к этому и ведетЪ... lol.gif
 
[^]
pavel68rus
31.05.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (Vadimka85 @ 31.05.2016 - 16:27)
Не ну с аккумами всё понятно, кол-во циклов, падение ёмкости батареи. Но они ведь хотят ввести концепцию быстрой зарядки - подъехал на такую заправку и тебе целую батарею поменяли. А ведь эта батарея может быть новая допустим (или относительно новая). Или они будут записывать номера батарей и потом твою "родную" в обязательном порядке назад ставить?

Внедрение сервиса по замене батарей компания намерена начать уже в конце нынешнего года, сперва — в Калифорнии. Позднее сеть таких станций появится в полосе между Бостоном и Вашингтоном. Маск сказал, что обмен севшей батареи на заряженную на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно во столько же, сколько сейчас стоит 15 галлонов (57 л) бензина. В Лос-Анджелесе такой бак горючего стоит более $60. Горячая замена обойдётся в $60–80 (напомним, старшая версия «эски» проходит на одной зарядке 483 км).
У владельца машины появляется несколько возможностей. Если вскоре он проезжает через ту же станцию замены обратно, он может вернуть себе заполненную старую батарею, ту самую, которую оставил ранее. Это будет стоить всё те же $60. Если возвращение не планируется, водитель отправляется дальше с «чужой» батареей. При этом компания учтёт разницу в возрасте оставленной и взятой батареи. Если водитель получит более «молодой» аккумулятор, ему пришлют счёт, вычисленный исходя из прошедшего срока службы конкретного аккумулятора и гарантии на него (а это 8 лет). Вероятно, в случае получения более старой батареи и этот момент будет учтён при расчёте стоимости замены. Однако первоначальный хозяин каждого аккумулятора будет зафиксирован, и в любой момент владелец Теслы сможет получить назад свою «личную» батарею, за отдельную плату.
https://www.drive.ru/news/51c43fb594a656334e00004a.html
 
[^]
gelezo131
31.05.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10303
Цитата (Danila96 @ 31.05.2016 - 15:44)
Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 15:37)
Danila96
Цитата
Я не то что задумывался, да я охреневаю с Маска и его бесплатных заправок, учитывая что США ежегодно импортирует энергия порядка 40 000 гвтч.
Лично я думаю, что он доит правительство, субсидии всякие.

То есть американские налогоплательщики все как один платят за то чтобы сколько там Теслы по штатам ездит? Миллиона-то нету еще? А сто тысяч есть? Ну вот условно 300 миллионов человек платят за то, чтобы 100 тысяч человек бесплатно заряжали свои машины. Примерно так, да? Один из интересных вопросов заключается в том, кто будет платить за бесплатные заправки, когда все будут ездить на электромобилях.

Иманна так.
Впрочем как и у нас.
Какой нить топовый д"эффективный" манагер натворит делов, потом всей страной расплачиваемся.

А тут политика.
Если США сократит закупки нефти, потому что народ на электромобилях, то цены на него скакнут вниз.
Угадайте что в очередной раз скажет премьер-министр одной страны, с фамилией начинающейся на "Д". :)

Дорогой вы наш человек, штаты обеспечивают себя нефтью на 90%, зачем ее покупать, правильно, только чтобы перепродать или создать искусственный спрос.
 
[^]
хХх
31.05.2016 - 16:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (Vadimka85 @ 31.05.2016 - 15:27)
Не ну с аккумами всё понятно, кол-во циклов, падение ёмкости батареи. Но они ведь хотят ввести концепцию быстрой зарядки - подъехал на такую заправку и тебе целую батарею поменяли. А ведь эта батарея может быть новая допустим (или относительно новая). Или они будут записывать номера батарей и потом твою "родную" в обязательном порядке назад ставить?

В случае со сменной батарейкой- ты не покупаешь авто целиком, а только сам аппарат без батарейки. На саму же батарейку договор аренды. Все просто. Маркетологами просчитана ежемесячная абонентская плата так, что производитель убытки не несет.
 
[^]
pavel68rus
31.05.2016 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (gelezo131 @ 31.05.2016 - 16:37)
Цитата (Danila96 @ 31.05.2016 - 15:44)
Цитата (vaisman @ 31.05.2016 - 15:37)
Danila96
Цитата
Я не то что задумывался, да я охреневаю с Маска и его бесплатных заправок, учитывая что США ежегодно импортирует энергия порядка 40 000 гвтч.
Лично я думаю, что он доит правительство, субсидии всякие.

То есть американские налогоплательщики все как один платят за то чтобы сколько там Теслы по штатам ездит? Миллиона-то нету еще? А сто тысяч есть? Ну вот условно 300 миллионов человек платят за то, чтобы 100 тысяч человек бесплатно заряжали свои машины. Примерно так, да? Один из интересных вопросов заключается в том, кто будет платить за бесплатные заправки, когда все будут ездить на электромобилях.

Иманна так.
Впрочем как и у нас.
Какой нить топовый д"эффективный" манагер натворит делов, потом всей страной расплачиваемся.

А тут политика.
Если США сократит закупки нефти, потому что народ на электромобилях, то цены на него скакнут вниз.
Угадайте что в очередной раз скажет премьер-министр одной страны, с фамилией начинающейся на "Д". :)

Дорогой вы наш человек, штаты обеспечивают себя нефтью на 90%, зачем ее покупать, правильно, только чтобы перепродать или создать искусственный спрос.

Боюсь ошибиться, но США продают свою хреновенькую нефть, а в замен покупают "тяжелую" и "среднюю". Именно на них заточены американские НПЗ. Так что не совсем то они себя и обеспечивают.

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 31.05.2016 - 16:47
 
[^]
Vadimka85
31.05.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (pavel68rus @ 31.05.2016 - 16:34)
Цитата (Vadimka85 @ 31.05.2016 - 16:27)
Не ну с аккумами всё понятно, кол-во циклов, падение ёмкости батареи. Но они ведь хотят ввести концепцию быстрой зарядки - подъехал на такую заправку и тебе целую батарею поменяли. А ведь эта батарея может быть новая допустим (или относительно новая). Или они будут записывать номера батарей и потом твою "родную" в обязательном порядке назад ставить?

Если возвращение не планируется, водитель отправляется дальше с «чужой» батареей. При этом компания учтёт разницу в возрасте оставленной и взятой батареи. Если водитель получит более «молодой» аккумулятор, ему пришлют счёт, вычисленный исходя из прошедшего срока службы конкретного аккумулятора и гарантии на него (а это 8 лет). https://www.drive.ru/news/51c43fb594a656334e00004a.html

Вот это интересный момент. Как они будут расчитывать стоимость более "молодой батареи". И как быть с гарантией? Т.е. если у меня была батарея 4 года и гарантия на неё ещё 4. То я поменял на заправке на батарею которой 2 года - то у меня уже будет гарантия 6 лет? Вобщем если цена будет разумная - то можно всё время ставить себе более "молодые" батареи и продлевать гарантию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37468
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх