В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raleks
20.11.2013 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 1729
Цитата
20 лет стажа бортинженерами у обоих...

...Командир воздушного судна (КВС) 47-летний Рустам Салихов более двадцати лет пролетал бортинженером. Уже после выхода на пенсию в 2002 году продолжал летать, а в 2012 году переучился на второго пилота, весной этого года был введен в КВС
Второй пилот экипажа 47-летний Виктор Гуцул также только после оформления пенсионного удостоверения, переучился в пилоты. До 2012 года более двадцати лет летал бортинженером...

Спасибо поправил
 
[^]
lorenai
20.11.2013 - 07:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (АццкийЗануда @ 20.11.2013 - 02:16)
Цитата (MadKnife @ 19.11.2013 - 18:27)
Блядь, 2 машины на трассе лоб в лоб столкнутся 200+200=400 км/ч - там аудиокассета штатная сука будет в порядке.  Без всяких изъебов.

Пиздец, поколение яги и пепси минусит, что-ли? Безмозглые, 2+2 сложить не могут. На минусы похуй, просто хотелось бы узнать, что в вашей голове творится, вы хоть объясните, в чем конкретно вы не согласны.

Скорости не складываются. Обычно поколение пепси и яги скорости складывает.
А поколение до училось в школе лучше.

стесняюсь спросить, а что же они делают? или ты считаешь, разогнав два тела в противоположных направлениях и стукнув их скажем каждое по 200 кмч, будет не тоже самое, если одно разогнать до 400 кмч и стукнуть с другим, стоящим? ))) да вы батенька настоящий релятивист. еще разницу течения времени на обоих телах расчитайте gigi.gif

зы, в случае неупругого столкновения разницы НЕТ. нету. жаль поколение яги этого не знает.

Добавлено в 07:36
Цитата (Jugulator @ 20.11.2013 - 02:29)
Цитата
Кстати, чтаю отчет МАКа про катастрофу в Перми (перечитываю точнее) Там весь полет происходило что-то невероятное. Пилоты делали неправильно почти все, от непрохождения карт проверок до путания своих позывных.

Да там треш полный был, даже диспетчер, заподозрив неладное, спросил все ли нормально с экипажем..

мне кажется они просто банально перепугались в стрессовой ситуации и перешли в неадекват.
 
[^]
HomeSick
20.11.2013 - 07:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 83
Цитата
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.


Объясните пожалуйста! Как это так? Как он мог отсутствовать?
 
[^]
volabirius
20.11.2013 - 07:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата
стесняюсь спросить, а что же они делают? или ты считаешь, разогнав два тела в противоположных направлениях и стукнув их скажем каждое по 200 кмч, будет не тоже самое, если одно разогнать до 400 кмч и стукнуть с другим, стоящим? ))) да вы батенька настоящий релятивист. еще разницу течения времени на обоих телах расчитайте gigi.gif


8 класс 2я четверть
энергия=(масса*скорость^2)/2
в случае скорость=200кмч получим (энергия1+энергия2)/2 так как поглощается 2мя телами

в случае скорость = 400кмч то есть 200*2 в стену
энергия=(масса*(2*скорость)^2)/2 = 4*энергия на одно тело.

реформа образования в действии

^2 - это обозначает в квадрате

Это сообщение отредактировал volabirius - 20.11.2013 - 07:52
 
[^]
Квазимода
20.11.2013 - 08:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
Цитата (FABLOOK @ 20.11.2013 - 03:19)
Цитата (IngBar @ 20.11.2013 - 03:12)
Цитата (FABLOOK @ 20.11.2013 - 02:21)
Какой то там журналист, вел какую то трансляцию с процесса вскрытия черного ящика, какими то мужиками в халатах и респираторах без имени фамилии, которые крестовой отверткой ковыряли внутренности черного ящика....крестовой отверткой высокоточное оборудование!!!а потом эти мужики заявили что где то там нет кассеты.......ну что сказать...я просто в шоке!

А чем надо ковырять "черные ящики", нанороботами? Снимали внешний корпус, освобождали записывающее устройство, которое в бронекапсуле.

От второго ящика нашли только внешний корпус без записывающего устройства.

.....а то есть упираться отверткой в микросхему для разжатия корпуса это нормально? да и разжимать как вы написали бронекапсулу отверткой это то же нормально? я лично так не считаю, да и для того что бы сохранить целостность вскрываемого оборудования считаю что да наверное надо было воспользоваться как вы написали "нанороботами" или "нанопасатижами" или "наноинструментами" так как от этого вскрытия зависит исход следствия!

напиши сколько Ч.Я сам открыл, какая процедура т .д.
 
[^]
nightline
20.11.2013 - 08:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3894
Знающим людям поржать от души, я уссался с того что пишут на мэил.ру:
"Однако «стандартный заход в соответствии с установленной схемой», как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг. "

ШТО БЛЯ????? Непосадочное положение?!???? Разрешение на уход на второй круг?!?!??? И САМОЕ ФЕЕРИЧНОЕ - КНОПКА TOGA, уахахахааххахахахахахахаххахахахахахахах!!!!!!!


Для не знающий поясню всю тупорылось корреспондентов mail.ru:
Непосадочного положения в полёте не бывает, самолёт ВСЕГДА В НЕПОСАДОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ потому что тоооолько в момент касания он МОЖНО ТАК ВЫРАЗИТЬСЯ находится в посадочном положении и то не всегда, то с креном то ещё с чем-то, хотя НИКТО ТАК НЕ ГОВОРИТ. Есть тоооолько непосадочная конфигурация - это сооооооовсем другое.

Разрешение на уход на второй круг НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ, а РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЮТ САМИ ЛЁТЧИКИ И ИМ ПОЕБАТЬ НА МНЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРА. Им важнее то, что они видят и решают они сами, а потом лишь докладывают ФАКТ УХОДА на второй круг.

И самое ржачное кнопка TOGA... Вы щас ахуеете но это правда: "этой кнопки НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ В ОДНОМ САМОЛЁТЕ!!!" О как!!! Ахуели небось с этой правды?:))) TOGA Это белая риска на шкале РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ. Так вот они пишут что лётчики ДАЖЕ НЕ ПЕРЕВЕЛИ ДВИГАТЕЛИ ВО ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, а нажали кнопку и запускающую программу ухода на второй круг. Так вот блять что я вам скажу!!!!!! У лётчиков уход на второй круг происходит по команде:" GO ARROUND FLAPS" - что КАК РАЗ ТАКИ ОЗНАЧАЕТ - на второй круг РУДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ GO ARROUND закрылки убрать. Так вот TOGA это как раз МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОСТО НЕЕБИЧЕСКАЯ ТЯГА БОЛЬШЕ КОТОРОЙ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАТЬ НЕ МОГУТ!!! Вот сука и верьте тому что пишут и показывают по телеку люди "далёкие от авиации на столько что пиздец"

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 20.11.2013 - 09:03
 
[^]
lorenai
20.11.2013 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
молодец. ты мне сейчас посчитал столкновение на скорости 200 кмч и на скорости 400 кмч. браво. только че сказать то хотел? еще раз: речь о неупругом столкновении.
 
[^]
gess8
20.11.2013 - 08:18
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 0
Цитата (volabirius @ 20.11.2013 - 08:49)
Цитата
стесняюсь спросить, а что же они делают? или ты считаешь, разогнав два тела в противоположных направлениях и стукнув их скажем каждое по 200 кмч, будет не тоже самое, если одно разогнать до 400 кмч и стукнуть с другим, стоящим? ))) да вы батенька настоящий релятивист. еще разницу течения времени на обоих телах расчитайте gigi.gif


8 класс 2я четверть
энергия=(масса*скорость^2)/2
в случае скорость=200кмч получим (энергия1+энергия2)/2 так как поглощается 2мя телами

в случае скорость = 400кмч то есть 200*2 в стену
энергия=(масса*(2*скорость)^2)/2 = 4*энергия на одно тело.

реформа образования в действии

^2 - это обозначает в квадрате

Вы не правы. Ваши расчеты верны, если у нас есть третья точка отсчета. Например, 2 тела одновременно ударяются в неподвижную стену и мы считаем, когда будет больше энергии, когда 2 тела равной массы ударятся о стену на скорости 200 км/ч или когда одно тело ударится со скоростью 400км/ч

В этом случае конечно же вариант 2 - с ростом скорости кинетическая энергия растет квадратично.

НО! В нашем воображаемом случае система состоит только из двух тел. Есть два движущихся навстречу автомобиля. Считать сумму энергии, которая выделится при их столкновении по вашей формуле неверно.

Можно принять один авто точкой остчета, тогда другой будет двигаться навстречу со скоростью 400 км/ч и ваш оппонет будет 100% прав. Данная ситуация ничем не будет отличаться как если бы одно авто стояло на месте, а второе врезалось в него на скорости 400 км/ч
 
[^]
vasser
20.11.2013 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4568
Цитата (HomeSick @ 20.11.2013 - 10:45)
Цитата
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.


Объясните пожалуйста! Как это так? Как он мог отсутствовать?

Предположительно, вылетел в момент удара. Как показали, стенка кожуха выворочена наружу.
 
[^]
volabirius
20.11.2013 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата
молодец. ты мне сейчас посчитал столкновение на скорости 200 кмч и на скорости 400 кмч. браво. только че сказать то хотел? еще раз: речь о неупругом столкновении.


ну и в чем то вопрос?

да хоть какое столкновение. энергии выделенные при столкновении считаются одинаково!
даже при попадании пули в бревно также энергия будет считаться

хотел разницу от скоростей? лови. да и от вида столкновения расчет ну никак не меняется

скорости не складываются если не очевидно вам.



 
[^]
gess8
20.11.2013 - 08:24
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 0
Всем смотреть! Ряд авиакатастроф Boeing 737 в Америке в начале 90-ых заставил их в 1996 году изменить гидропривод горизонтального руля. Разбившийся татарский самолет был 1990 года выпуска

http://www.youtube.com/watch?v=VQ8lmn6zafU

Посмотрите видео. Там самолеты также почти вертикально втыкались в землю. Стабилизатор заклинивало и самолет входил в штопор. Пилоты ничего не могли сделать.

И какой тут нахер "человеческий фактор"? Не поэтому ли "пропала" кассета аудиозаписи?
 
[^]
lorenai
20.11.2013 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (volabirius @ 20.11.2013 - 09:23)


да хоть какое столкновение. энергии выделенные при столкновении считаются одинаково!
даже при попадании пули в бревно также энергия будет считаться

хотел разницу от скоростей? лови. да и от вида столкновения расчет ну никак не меняется

скорости не складываются если не очевидно вам.

выше уже отписались. повторяться не буду.

просто когда сравнивают в практическом случае (стукнули две машины на 200 кмч или одну об стену на 400) -- там играет роль еще есть огромное количество факторов, которые в данном примере на уровне математической модели банально не учитываются.
 
[^]
Phantom74rus
20.11.2013 - 08:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.11.2013 - 09:11)
Знающим людям поржать от души, я уссался с того что пишут на мэил.ру:
"Однако «стандартный заход в соответствии с установленной схемой», как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг. "

ШТО БЛЯ????? Непосадочное положение?!???? Разрешение на уход на второй круг?!?!??? И САМОЕ ФЕЕРИЧНОЕ - КНОПКА TOGA, уахахахааххахахахахахахаххахахахахахахах!!!!!!!


Для не знающий поясню всю тупорылось корреспондентов mail.ru:
Непосадочного положения в полёте не бывает, самолёт ВСЕГДА В НЕПОСАДОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ потому что тоооолько в момент касания он МОЖНО ТАК ВЫРАЗИТЬСЯ находится в посадочном положении и то не всегда, то с креном то ещё с чем-то, хотя НИКТО ТАК НЕ ГОВОРИТ. Есть тоооолько непосадочная конфигурация - это сооооооовсем другое.

Разрешение на уход на второй круг НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ, а РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЮТ САМИ ЛЁТЧИКИ И ИМ ПОЕБАТЬ НА МНЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРА. Им важнее то, что они видят и решают они сами, а потом лишь докладывают ФАКТ УХОДА на второй круг.

И самое ржачное кнопка TOGA... Вы щас ахуеете но это правда: "этой кнопки НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ В ОДНОМ САМОЛЁТЕ!!!" О как!!! Ахуели небось с этой правды?:))) TOGA Это белая риска на шкале РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ. Так вот они пишут что лётчики ДАЖЕ НЕ ПЕРЕВЕЛИ ДВИГАТЕЛИ ВО ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, а нажали кнопку и запускающую программу ухода на второй круг. Так вот блять что я вам скажу!!!!!! У лётчиков уход на второй круг происходит по команде:" HO ARROUND FLAPS" - что КАК РАЗ ТАКИ ОЗНАЧАЕТ - на второй круг РУДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ GO ARROUND закрылки убрать. Так вот TOGA это как раз МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОСТО НЕЕБИЧЕСКАЯ ТЯГА БОЛЬШЕ КОТОРОЙ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАТЬ НЕ МОГУТ!!! Вот сука и верьте тому что пишут и показывают по телеку люди "далёкие от авиации на столько что пиздец"

Я как-то раньше прислушивался к тому, что говорят разные СМИ (еблан, чо), но в 2009 году случился переломный момент. После того, как услышал и увидел то, о чем говорили СМИ после падения самолета с парашютистами в Челябинске - я охерел и понял, что у СМИ задача только одна - сенсация и рейтинги. И их вообще не ебет что же там могло быть на самом деле, какова специфика произошедшего, в каком состоянии люди и т.п.

Попытки "получить информацию" начали еще на аэродроме. Пиздец! Вокруг суета, все охуевшие от попытки осознания случившегося, а они вопросы хотят задать. Потом статейки в инете, тихарское пизженье видео, которое было сделано на 40 дней и размещение его с целью поднятия рейтингов.

Уважаемые репортеры, редакторы и т.п. (уж не знаю всей системы), если уж вы берете на себя ответственность о чем-то писать, то хотя бы потрудитесь изучить тему своей "диссертации", иначе это, по меньшей мере выглядит смешно, а иногда и вообще переворачивает все с ног на голову.

Это машина, машина сенсаций, которой похуй на все, она перемалывает и людей и чувства и даже правду...

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 20.11.2013 - 08:48
 
[^]
Backlog
20.11.2013 - 08:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 415
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.11.2013 - 08:11)
И самое ржачное кнопка TOGA... Вы щас ахуеете но это правда: "этой кнопки НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ В ОДНОМ САМОЛЁТЕ!!!" О как!!! Ахуели небось с этой правды?:))) TOGA Это белая риска на шкале РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ.

как тогда объяснить ?? (это кстати РУД Боинга 737-500)

...правее и выше — два РУДа (рычаги управления двигателями, а точнее, их тягой) с РУРами на них спереди (рычаги управления реверсом). Кнопка в торце РУДа отключает автомат тяги, а кнопка, торчащая вверх — включает максимальный режим обоим двигателям для ухода на второй круг или максимально быстрого взлёта (TO GA)

Это сообщение отредактировал Backlog - 20.11.2013 - 08:58

В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
volabirius
20.11.2013 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата
Можно принять один авто точкой остчета, тогда другой будет двигаться навстречу со скоростью 400 км/ч и ваш оппонет будет 100% прав. Данная ситуация ничем не будет отличаться как если бы одно авто стояло на месте, а второе врезалось в него на скорости 400 км/ч


да это все верно
но до столкновения энергия одного будет 0 а второго 4*энергия,
после столкновения получаем 2*масса и скорость 200кмч
итог энергия разделиться на 2 составляющие (энергия деформации(столкновения) и "+" кинетическая(тк при таком столкновении тела не останутся на месте)
кинетическая_энергия(после столкновения) =(2*масса*(скорость)^2)/2 = 2*энергия
ну и энергия_столкновения=4*энергии - 2*энергии = 2*энергии / 2 тела что равно 1му случаю 2 тела при 200кмч


в школу. точки отсчета не причем.



Добавлено в 08:54
Цитата
выше уже отписались. повторяться не буду.

просто когда сравнивают в практическом случае (стукнули две машины на 200 кмч или одну об стену на 400) -- там играет роль еще есть огромное количество факторов, которые в данном примере на уровне математической модели банально не учитываются.



это физика, здесь все по максимуму учтено
давай факторы
 
[^]
gess8
20.11.2013 - 08:56
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 0
http://www.youtube.com/watch?v=l1teNUjwlK8

Тайминг с 36:00. Показали как достается черный ящик. Реально, мастера на все руки. Упирают отвертку в микросхему. Блин, сейчас же куча инструмента есть. Можно алмазным резцом снять внешнюю дюралевую защиту.

Как-то по-русски все.

Далее, что куда-то "выстрелил" ящик с голосовой записью попахивает враньем. Параметрический не выстрелил, а голосовой куда стрельнул. Такое ощущение что он "выстрелил" по направлению в чекисткое ведомство. Уж больно запись того что есть может народу не понравится
 
[^]
АццкийЗануда
20.11.2013 - 09:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
Встречная машина ничем не отличается от ЖБ стены, способной выдержать такой удар. Что в стену, что в такую же встречную на той же скорости - без разницы нашей для машины.
И вообще, что там нам говорит школьная физика хотя бы про энергию? Помню у нее там какие-то законы есть..... gigi.gif
 
[^]
gess8
20.11.2013 - 09:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 0
Цитата (volabirius @ 20.11.2013 - 09:48)
Цитата
Можно принять один авто точкой остчета, тогда другой будет двигаться навстречу со скоростью 400 км/ч и ваш оппонет будет 100% прав. Данная ситуация ничем не будет отличаться как если бы одно авто стояло на месте, а второе врезалось в него на скорости 400 км/ч


да это все верно
но до столкновения энергия одного будет 0 а второго 4*энергия,
после столкновения получаем 2*масса и скорость 200кмч
итог энергия разделиться на 2 составляющие (энергия деформации(столкновения) и "+" кинетическая(тк при таком столкновении тела не останутся на месте)
кинетическая_энергия(после столкновения) =(2*масса*(скорость)^2)/2 = 2*энергия
ну и энергия_столкновения=4*энергии - 2*энергии = 2*энергии / 2 тела что равно 1му случаю 2 тела при 200кмч


в школу. точки отсчета не причем.



Добавлено в 08:54
Цитата
выше уже отписались. повторяться не буду.

просто когда сравнивают в практическом случае (стукнули две машины на 200 кмч или одну об стену на 400) -- там играет роль еще есть огромное количество факторов, которые в данном примере на уровне математической модели банально не учитываются.



это физика, здесь все по максимуму учтено
давай факторы

Дружище, нарисуй в голове мир, где есть только 2 тела, которые летят строго по направлению к друг другу на скорости V=200 км/ч. Масса обоих равна. В мире больше нет других тел.

Поэтому от какого тела ты отсчитываешь их скорость V=200км/ч одного из тела? По ньютоновской физике (а для релятивисткой скорости еще те) мы можешь говорить только о 400 км/ч и об одном "условно неподвижном" авто.

И энергия столкновения не будет равна 2 массы и кинет. энергия на скорости 200км/ч, а 4 массы.

 
[^]
Alex711
20.11.2013 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3511
Цитата (GrivsFor @ 19.11.2013 - 22:22)


При этом, достаточно было не убрать закрылки своевременно (а времени не было) и любое движение приводило к сваливанию. Да и без этого резкий набор без вывода на режим приводил к сваливанию...

Вы считаете что самолет с закрылками в посадочном положении более неустойчив? Охуеть можно... Закрылки для того и выпускаются, что бы самолет мог устойчиво лететь с более низкой скоростью...
 
[^]
gess8
20.11.2013 - 09:11
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 0
Короче, друзья, я лично не считаю, что пилоты были такими камикадзе, что сознательно ввергли самолтет почти в отвесное пике. Далее, не верю "что они потеряли горизонт". Финли его терять, когда на борту есть специальный приборы или вы все считаете, что летчики только по земле его выставляют. А ночью когда летят над океаном, когда ничего не видно, тоже по земле?

Также сомнительно, что они завысили угол подъема при уходе на второй круг (угол тангажа) и мол из-за этого самолет резко потерял скорость и ушол в пике.

Куда как более правдободобной кажется версия простого заклинивания стабилизатора, тем более, это признанный самим боингом дефект. Вот тут все встает на свои места - и почем летчики ничего не сделали для стабилизации и почему такое дикое приземление - почти отвесно вниз.

ЗАЕЛ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ИЛИ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РУЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА

Смотрите очень поучительный фильмец


Авиакатастрофы: секретно: Загадка Боинга-737 (2012)


СМОТРИТЕ С 29:00. В американских катастрофах был виноват руль направления. Американцы выяснили, что в определенных условиях гидроклапан, ответственный за сервопривод может "заедать". Самолет все тот же Boeing 737.




Спецы говорят, что эти детали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОСПРИИМЧИВЫ В КАЧЕСТВУ МАСЛА. Если будут примеси, то клапан "заедет" куда как проще, чем в Америке где наложилось низкая температура металлического корпуса и сильный нагрев масла.


Данная версия, конечно же, как кость в горле нашей власти и крупных авиакомпаниям.



И КСТАТИ, ДЛЯ ЗНАТОКОВ - СТАБИЛИЗАТОРОМ УПРАВЛЯЮТ ПЕДАЛЯМИ. Как посетитель тренажера www.tft.aero вам говорю =)

Это сообщение отредактировал gess8 - 20.11.2013 - 09:18
 
[^]
nightline
20.11.2013 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3894
Цитата (Backlog @ 20.11.2013 - 09:48)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.11.2013 - 08:11)
И самое ржачное кнопка TOGA... Вы щас ахуеете но это правда: "этой кнопки НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ В ОДНОМ САМОЛЁТЕ!!!" О как!!! Ахуели небось с этой правды?:))) TOGA Это белая риска на шкале РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ.

как тогда объяснить ?? (это кстати РУД Боинга 737-500)

...правее и выше — два РУДа (рычаги управления двигателями, а точнее, их тягой) с РУРами на них спереди (рычаги управления реверсом). Кнопка в торце РУДа отключает автомат тяги, а кнопка, торчащая вверх — включает максимальный режим обоим двигателям для ухода на второй круг или максимально быстрого взлёта (TO GA)

СВЕРЗУ ВНИЗ: рычаг управления закрылками (FLAP), ручаг управления воздушным тормозом(SPEED BRAKE), два рычага включения реверса(1,2), основные рычаги руд(1,2), парковочный тормоз (с красной ножкой PARKING BRAKE). Кнопка AUTO THRUST(автомат тяги) находится в другом месте. Сначала она армируется потом активируется. (включить Взлётный режим (TOGA) можно одним способом - руды МАКСИМАЛЬНО ВПЕРЁД подать, до упора) вот вам и уход и взлёт

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 20.11.2013 - 09:17

В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
volabirius
20.11.2013 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата
Дружище, нарисуй в голове мир, где есть только 2 тела, которые летят строго по направлению к друг другу на скорости V=200 км/ч. Масса обоих равна. В мире больше нет других тел.

Поэтому от какого тела ты отсчитываешь их скорость V=200км/ч одного из тела? По ньютоновской физике (а для релятивисткой скорости еще те) мы можешь говорить только о 400 км/ч и об одном "условно неподвижном" авто.

И энергия столкновения не будет равна 2 массы и кинет. энергия на скорости 200км/ч, а 4 массы.


вот сам и рисуй такую картину
когда они на встречу летят массы равны и скорость 200 после столкновения они остановятся то есть для непонимающих общая их скорость = 0, а отсюда и энергия после столкновения =0 (формула выше)

теперь рисуй другую ситуацию когда один летит с 2v=400 другой стоит v=0 массы одинаковы
после столкновения их скорость будет v = 200, а это уже не 0 энергия - или мы это будем отрицать ?

выше посчитано. 4w = 2w(кинетическая)+2w(столкновение) - тогда это тоже отрицаем?





 
[^]
redheat
20.11.2013 - 09:24
3
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (gess8 @ 20.11.2013 - 10:11)
И КСТАТИ, ДЛЯ ЗНАТОКОВ - СТАБИЛИЗАТОРОМ УПРАВЛЯЮТ ПЕДАЛЯМИ. Как посетитель тренажера www.tft.aero вам говорю =)

Ты только пилотам этого не говори - засмеют.
 
[^]
Hierogliph
20.11.2013 - 09:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 6
при чем здесь энергия и масса?
тебе доказывают, что если 2 тела летят навстречу друг другу со скоростью 200 км/ч, то скорость относительно друг друга у них 400 км/ч. это как одно тело стоит, а другое в него летит со скорость 400 км/ч
и где тут скорости не суммируются?
 
[^]
volabirius
20.11.2013 - 09:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата
Тайминг с 36:00. Показали как достается черный ящик. Реально, мастера на все руки. Упирают отвертку в микросхему. Блин, сейчас же куча инструмента есть. Можно алмазным резцом снять внешнюю дюралевую защиту.


ценное в самописцах только магнитная запить, и как они ее оттуда извлекут не повредив знают наверно больше нас. микросхема ценна только когда самолет еще летает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187455
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх