В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
20.11.2013 - 00:53
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (HabraLiver @ 20.11.2013 - 01:50)
Цитата
определись уже ...


Определяюсь:

Прецеденты нелогичности поведения пелотов в критической ситуации.

Сами ситуации в при которых погибли самолеты я не сравниваю.

Это понятно если читать весь текст, а не выхватывать по строчке!

А разве кто-то спорил, что самолет не мог упасть из-за человеческого фактора? Мало ли таких катастроф было.

Был даже случай падения самолета с большим количеством жертв, когда ребенку "порулить" дали, а он случайно автопилот выключил. Вот - верх нелогичности, тупости и дьявольской халатности.

Кстати, чтаю отчет МАКа про катастрофу в Перми (перечитываю точнее) Там весь полет происходило что-то невероятное. Пилоты делали неправильно почти все, от непрохождения карт проверок до путания своих позывных.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 20.11.2013 - 00:57
 
[^]
Artem18001
20.11.2013 - 00:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 29
TraderFX

не реклама
 
[^]
gammi77
20.11.2013 - 01:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 75
Цитата (gorartem @ 20.11.2013 - 00:47)
уважаемый, посмотрите передачу разрушителей легенд и хватит придумывать agree.gif

http://avtopoligon.info/crash-test/summiru...ash-testa-2-vid
не увидел противоречий. dont.gif
или уважаемый пост прочитал не внимательно? why.gif
 
[^]
TraderFX
20.11.2013 - 01:03
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Artem18001 @ 20.11.2013 - 01:58)
TraderFX

не реклама

Ну там самолет летит вниз практически без тяги, а не на взлетном режиме =)

Нет, даже не так, зашел на их сайт. Невесомость происходит не на снижении, а в конце взлета, когда пилот убирает тягу двигателей и люди летят вверх по инерции. Таким образом когда сила инерции становится равна силе притяжения, они летают в невесомости.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 20.11.2013 - 01:07
 
[^]
itmeans
20.11.2013 - 01:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 560
Цитата (Artem18001 @ 20.11.2013 - 00:58)
TraderFX

не реклама

Этого добиваются полетом по полусфере, чтобы центробежная сила была равна силе притяжения земли.
 
[^]
Usya
20.11.2013 - 01:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 25
Цитата (Porchy @ 19.11.2013 - 10:22)
Цитата (Usya @ 19.11.2013 - 10:16)
Я спала, а муж смотрел новости. И я во сне видела этот самолет, как он садится, задевает крылом и взрывается... Сразу проснулась, и поняла почему такой сон приснился. Пусть земля будет пухом. Искренние соболезнования, это страшная трагедия...

Вам бы в битву экстрасенсов lol.gif

не так поняли, ну да ладно. По новостям как раз про самолет рассказывали, восприятие трансформировало всю информацию в жуткий сон...
Всем добра, и чтобы самолеты больше не падали!!!
 
[^]
АццкийЗануда
20.11.2013 - 01:16
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
Цитата (MadKnife @ 19.11.2013 - 18:27)
Блядь, 2 машины на трассе лоб в лоб столкнутся 200+200=400 км/ч - там аудиокассета штатная сука будет в порядке. Без всяких изъебов.

Пиздец, поколение яги и пепси минусит, что-ли? Безмозглые, 2+2 сложить не могут. На минусы похуй, просто хотелось бы узнать, что в вашей голове творится, вы хоть объясните, в чем конкретно вы не согласны.

Скорости не складываются. Обычно поколение пепси и яги скорости складывает.
А поколение до училось в школе лучше.
 
[^]
FABLOOK
20.11.2013 - 01:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
вчера в 22.55 была передача "великого" следопыта, журналиста с большой буквы Ж, мега сысчика А.Мамонтова, темой его передачи авиакатастрофа в Казани.....бля господа я не знаю что сказать......у людей горе, ни черта не понятно, причины инцидента с боингом не выяснены, НО ТУТ Б.ЯДЬ появляется мамонтов с кучей каких то придурков которые (ну кроме пожилого летчика испытателя и я так понял преподавателя летного дела как то так я точно не знаю) которые двух слов связать не могли ни по делу не просто так в предложении, начали резать правду матку как мол так в чем причины...во-первых надо быть полным идиотом что бы делать рейтинг канала на горе людей!
Во-вторых О ЧЕМ МОЖНО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НИ ЧЕГО ТОЧНО НЕ ИЗВЕСТНО!!!! ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!

Какой то там журналист, вел какую то трансляцию с процесса вскрытия черного ящика, какими то мужиками в халатах и респираторах без имени фамилии, которые крестовой отверткой ковыряли внутренности черного ящика....крестовой отверткой высокоточное оборудование!!!а потом эти мужики заявили что где то там нет кассеты.......ну что сказать...я просто в шоке!

..А почему нельзя привлечь к ответственности руководителя авиакомпании....ну вот хочется спросить А.Мамонтов вы в своем уме??... а что можно предпринять чтобы в будущем такого не повторилось?? быстро отвечайте на мой вопрос!! Ну что вам ответить товарисч А.Мамонтов апогей дебилизма в вашей программе постоянно зашкаливает.. уже только по тому что вы пригласили на свою мега программу ЕдРоса.

Да а на счет вопроса - что можно предпринять чтобы в будущем такого не повторилось?? ну я так думаю сперва таких "спецов" как вы убрать с ТВ, а потом все правительство.
Да и по логике , которая к стати в вашей передаче отсутствует все ответственность должен нести министр транспорта и все руководство министерства транспорта. которое после следствия должно сложить полномочия.
 
[^]
Jugulator
20.11.2013 - 01:29
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Кстати, чтаю отчет МАКа про катастрофу в Перми (перечитываю точнее) Там весь полет происходило что-то невероятное. Пилоты делали неправильно почти все, от непрохождения карт проверок до путания своих позывных.

Да там треш полный был, даже диспетчер, заподозрив неладное, спросил все ли нормально с экипажем..
 
[^]
Akronix
20.11.2013 - 01:37
1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Больше всего задрали те кто сравнивал ДТП с крушением самолета.
ДТП даже на трассе со скоростью 150- 200 км/ч даже об фуру или столб/дерево как правило не ведет к полной остановке, а продолжает движение, за счет рикошетов. В разрушителях легенд показывали столкновение машины на скорости 80 км/ч с бетонной стеной после которой от машины остается только половина. При увеличении скорости в два раза, энергия увеличивается в четыре. Можно только представить что будет с машиной на скорости 160 км/ч врежься она на такой скорости в бетонную стену.
И вот это сравнивать с крушением самолета весом 50 тонн при скорости 450 км/ч со скольких то там тонн горючего в землю? Ну неужели не понятно что вещи не сопоставимые сумируются там скорости или нет , тут разница в десятки раз.
 
[^]
TraderFX
20.11.2013 - 01:39
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Jugulator @ 20.11.2013 - 02:29)
Цитата
Кстати, чтаю отчет МАКа про катастрофу в Перми (перечитываю точнее) Там весь полет происходило что-то невероятное. Пилоты делали неправильно почти все, от непрохождения карт проверок до путания своих позывных.

Да там треш полный был, даже диспетчер, заподозрив неладное, спросил все ли нормально с экипажем..

Ну правильно, он им "курс 360, снижайтесь 600" (уходить на второй круг), а они пытаются выйти на посадочный курс и при этом почему-то высоту набирают. КВС не врубился, куда кренится самолет и всех убил, несмотря на протесты второго пилота.

И потом еще говорят, что он не бухой был.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 20.11.2013 - 01:40
 
[^]
horrordash
20.11.2013 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (MnenravitsYP @ 19.11.2013 - 11:19)
Нет ну почему Вы минусератели такие упрямые - фото ямы от вертикального падения пермского Боинга покажите. Официальный отчёт я непременно почитаю, только вот уверен на 200%, что он написан правильно. Фото ямки он не содержит.

не содержит, потому что не падал самолет вертикально :)
почитайте, не поленитесь, всего 160 страниц, там есть схема падения.
и вообще отчет написан очень детально и аргументировано с графиками и схемами
можно читать с последней трети.
кстати, алкоголь в крови КВС там не называется основной причиной, как везде орали в СМИ. там стечение массы факторов, не будь хоть одного, все было бы относительно неплохо.
 
[^]
TraderFX
20.11.2013 - 01:52
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
не содержит, потому что не падал самолет вертикально :)
почитайте, не поленитесь, всего 160 страниц, там есть схема падения.
и вообще отчет написан очень детально и аргументировано с графиками и схемами
можно читать с последней трети.

Вот сам сейчас перечитал, увлекательное чтиво.

Да, самолет под углом падал, сносил деревья, провода еще, какие там ямки. А про пожар - был он там, на первых кадрах с места происшествия было видно, что вся местность горит. неужто специально другое поле подожгли и закидали хламом, чтобы надуть кого то? =)

Цитата
кстати, алкоголь в крови КВС там не называется основной причиной, как везде орали в СМИ. там стечение массы факторов, не будь хоть одного, все было бы относительно неплохо.

Не называется. Но учитывая поведение КВС, это явно была не мелкая деталь, он был вообще в неадеквате. Про "было бы неплохо" хз, почитать внимательно - так там от начала и до конца все было весьма хреново.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 20.11.2013 - 01:53
 
[^]
Jugulator
20.11.2013 - 02:07
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Нарыл на авиафоруме. К разговору о человеческом факторе.
Читать немного глаза устают, но смысл понятнен.



======================

ТЕЛЕГРАММА .
СРОЧНОСТЬ: ГГ
КОМУ: ХХХХ
ОТ: УУУЕЗЬДД . '2
ОТПРАВЛЕНА: 05.02.07, 07:00. ПОЛУЧЕНА: 06.02.07, 00:01. 06. 0
ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 1

24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕСА СДМIЗ6 ШЕРЕМЕТЬЕВО-ПУЛКОВО
ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА 6-737-500 ФГУП'ГТК РОССИЯ' В
ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ БЫЛО ДОПУЩЕНО НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО.
АЭРОПОРТ РАБОТАЛ С ОСНОВНЫМ КУРСОМ ПОСАДКИ ВПП 10ЛЕВ.НО ПО ПРОСЬБЕ ЭКИПАЖА ДЛЯ ЗАХОДА С 'ПРЯМОЙ'КУРС ПОСАДКИ БЫЛ ИЗМЕНЕН НА ВПП 28 ПР.
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ 6ООМ ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА(755ММ.РТ.СТ./1007МБР) НА КУРСЕ 273 ГРАДУСА,ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ В АВТОМОТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ 'VOR/LOC' С ВКЛЮ4ЕННЫМИ АВТОПИЛОТОМ И АВТОМАТОМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ПРИ ПРОЛЕТЕ ТО4КИ ВХОДА В ГЛИССАДУ ИЗ-ЗА НЕ ВКЛЮ4ЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ РЕЖИМА ЗАХОДА'АРР',ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ НЕ ПРОИЗОШЛО. ЗАХОД'АРР' БЫЛ АКТИВИЗИРОВАН ЭКИПАЖЕМ НА УДАЛЕНИИ 8,5 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП, НО ЗАХВАТА' ГЛИССАДЫ ОПЯТЬ НЕ ПРОИЗОШЛО,ТАК КАК САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ НА 120М. ПОСЛЕ ЗАПРОСА ДИСПЕТ4ЕРА ПОСАДКИ: 'РОССИЯ
1 З6, ДАЛЬНИЙ, ГОТОВНОСТЬ' КВС,ПОНИМАЯ, 4ТО ФАКТИ4ЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ДО ВПП4.5КМ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ 3НА4ИТЕЛНО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.УХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ С УВЕЛИ4ЕНИЕМ ТАНГАЖА И ОДНОВРЕМЕННЫМ РАЗВОРОТОМ С КРЕНОМ ДО 10 ГРАДУСОВ ВЛЕВО,С ВЫКЛЮ4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ НО С ВКЛЮ4ЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ.ПРИ ЭТОМ ЭКИПАЖ О4ЕВИДНО НЕ ВПОЛНЕ
ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕУЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1500М. С КУРСОМ
250 ГРАДУСОВ.ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ С 25 ДО 15 ГРАДУСОВ ЗАТЕМ УБРАЛ ШАССИ И СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ
ВЫПУЩЕННЫМИ.К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ.
ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО ОЛУЖБОЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 10 ЛЕВ. И ПОЛУ4ИВ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТ4ЕРА КРУГА СНИЗИТЬСЯ ДО 6ООМ. РАЗВЕРНУЛСЯ НА КУРС 70,ГРАДУСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС. НА УДАЛЕНИИ 16 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП IНА ВЫСОТЕ 6ООМ.ПРОИЗОШЕЛ 'ЗАХВАТ' КУРСОВОГО МАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOK' ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ ПОСЛЕ 4ЕГО САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 2В ГРАДУСОВ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА БЫЛО ВЫЗВАНО НЕУСТАНОВКОЙ КВС НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОПИЛОТОМ НОВОГО КУРСА ПОСАДКИ 99 ГРАДУСОВ И АВТОПИЛОТ
НА4АЛ 'ВЫВОДИТЬ' САМОЛЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСАДО4НЫЙ КУРС 279 ГРАДУСОВ ПО КРАТ4АЙШЕМУ ПУТИ,ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ. ПОСЛЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ КУРСОВОГО МАЯКА,САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВПРАВО С КРЕНОМ ДО 32 ГРАДУСОВ.НА УДАЛЕНИИ 10КМ., С КУРСОМ 155 ГРАДУСОВ И ВЫСОТЕ 620М.,В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА И ВЫСОТЫ САМОЛЕТ ПЕРЕСЕК ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСИ ВПП 10ЛЕВ.И НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ОТ КУРСА ЗАХОДА. ПЕРЕЙДЯ НА РУ4НОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ, КВС НА4АЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ И ПРИСТУПИЛ К
СНИЖЕНИЮ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 10М/С.. НА УДАЛЕНИИ 6КМ.ОТ ТОРЦА ,НЕ ВЫСОТЕ 280М.,(НА 30 МЕТРОВ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ)
В ПРОЦЕССЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ILS НА КУРСЕ 58 ГРАДУСОВ
ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ 'ЛУ4А КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOC', НО ПО ПРИ4ИНЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУСАМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСДДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАдУСОВ. ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТ4ЕРА: 'РОССИЯ 136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ. УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРЯМАЯ 600' ЭКИПАЖ НА4АЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ НАЖАВ КНОПКУ УХОДА НА РЫ4АГАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНLАЦИЕЙ РЛЭ И РПП АВИАКОМПАНИИ. НО ВВИДУ
ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОТКЛЮ4ЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПРИШЛОСЬ УВЕЛИ4ИВАТЬ В РУ4НУЮ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ(ДО 125 УЗЛОВ).ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМКЕ, 4ТО О4ЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ ЭКИПАЖ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ БЫЛ ВЫВЕДЕН С КУРСОМ 70 ГРАДУСОВ К 4-ОМУ РАЗВОРОТУ ВПП 10ЛЕВ. НА УДАЛЕНИИ I4КМ.И ВЫСОТЕ 6ЗОМ,ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ СИГНАЛА КУРСОВОГО МАЯКА 118 В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ, А ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ
ЗАХОДА 'АРР' ПЕРЕД ВХОДОМ В ГЛИССАДУ САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ ПО ГЛИССАДЕ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ. НА ВЫСОТЕ 70 М.ЭКИПАЖ ОТКЛЮ4ИЛ АВТОПИЛОТ И ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ. ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ИНфОРМИРУЮ,4ТО В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИ4ИН КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА А-З20 ЕК-32009 АВИАКОМПАНИИ 'АРМАВИА' IПРОИЗОШЕДШЕЙ ОЗ.05.2006Г. В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА СО4И УСТАНОВЛЕНО, 4ТО ПЕРЕВОД САМОЛЕТА НА СНIИЖЕНИЕ С ВЫКЛIО4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ,БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС,НА ФОНЕ ЕГО
ПОВЫШЕННОГО ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОТЕРИ ИМ КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТКПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ.
КУРЗЕН КОВ.
ДИРЕКТОРАМ ФИЛИАЛОВ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ В РАБОТЕ
05 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. О.Н.АЛЕКСЕЕВ
http://www.forumavia.ru/forum/0/9/80050368...piccou%20nt=198
 
[^]
horrordash
20.11.2013 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (TraderFX @ 20.11.2013 - 02:52)
Про "было бы неплохо" хз, почитать внимательно - так там от начала и до конца все было весьма хреново.

так я о чем о говорю - проблемы собрались в кучу. если бы второй пилот не бросил штурвал - скорей бы всего сели и неадекватность КВСа не сыграла катастрофическую роль.
опять же, если бы диспетчер давал точные команды....
в общем с два десятка "если бы"
мне более странным показалось, что пилоты знали про вилку в регулировке тяги, но в ручную двигали ручки синхронно.

Это сообщение отредактировал horrordash - 20.11.2013 - 02:13
 
[^]
IngBar
20.11.2013 - 02:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (FABLOOK @ 20.11.2013 - 02:21)
Какой то там журналист, вел какую то трансляцию с процесса вскрытия черного ящика, какими то мужиками в халатах и респираторах без имени фамилии, которые крестовой отверткой ковыряли внутренности черного ящика....крестовой отверткой высокоточное оборудование!!!а потом эти мужики заявили что где то там нет кассеты.......ну что сказать...я просто в шоке!

А чем надо ковырять "черные ящики", нанороботами? Снимали внешний корпус, освобождали записывающее устройство, которое в бронекапсуле.

От второго ящика нашли только внешний корпус без записывающего устройства.

Вообще это конечно не правильно - еще ничего не ясно, но надо что-то делать и обязательно кого-то наказывать.

Это сообщение отредактировал IngBar - 20.11.2013 - 02:16
 
[^]
FABLOOK
20.11.2013 - 02:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
Цитата (IngBar @ 20.11.2013 - 03:12)
Цитата (FABLOOK @ 20.11.2013 - 02:21)
Какой то там журналист, вел какую то трансляцию с процесса вскрытия черного ящика, какими то мужиками в халатах и респираторах без имени фамилии, которые крестовой отверткой ковыряли внутренности черного ящика....крестовой отверткой высокоточное оборудование!!!а потом эти мужики заявили что где то там нет кассеты.......ну что сказать...я просто в шоке!

А чем надо ковырять "черные ящики", нанороботами? Снимали внешний корпус, освобождали записывающее устройство, которое в бронекапсуле.

От второго ящика нашли только внешний корпус без записывающего устройства.

.....а то есть упираться отверткой в микросхему для разжатия корпуса это нормально? да и разжимать как вы написали бронекапсулу отверткой это то же нормально? я лично так не считаю, да и для того что бы сохранить целостность вскрываемого оборудования считаю что да наверное надо было воспользоваться как вы написали "нанороботами" или "нанопасатижами" или "наноинструментами" так как от этого вскрытия зависит исход следствия!
 
[^]
IngBar
20.11.2013 - 02:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (FABLOOK)
.....а то есть упираться отверткой в микросхему для разжатия корпуса это нормально? да и разжимать как вы написали бронекапсулу отверткой это то же нормально? я лично так не считаю, да и для того что бы сохранить целостность вскрываемого оборудования считаю что да наверное надо было воспользоваться как вы написали "нанороботами" или "нанопасатижами" или "наноинструментами" так как от этого вскрытия зависит исход следствия!

http://www.youtube.com/watch?v=l1teNUjwlK8
по ссылке эта передача в записи кому интересно, про ящики где-то с 32 минуты.

FABLOOK
Специалисты лучше вашего знают как им работать.
 
[^]
StVolZen
20.11.2013 - 02:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 372
Цитата (magrateya22 @ 19.11.2013 - 21:29)
а как вам такое: увижу ли я свет от фар моего космического корабля двигаясь со скоростью света, на закрепленном спереди зеркале в двух метрах от носа?



Нет, потому что достигнув скорости света ты перестанешь существовать как тело. ты будешь чистой энергией.

 
[^]
StVolZen
20.11.2013 - 03:17
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 372
Цитата (Artem18001 @ 19.11.2013 - 23:25)
Спасибо что просвещаете)))ну вот предположить что самолет верх брюхом-мы повиснем на ремнях,так?вниз головой и будем ощущать где земля все равно.если летим носом вниз то повиснем вперед на ремнях а непристегнутые упадем на панель

БРО, да это мысль!!!!

Что сказано в отчете МАК?
Самолет начал задирать нос вверх, для компенсации - пилоты отклонили штурвал от себя. Все, в этом положении штурвал и остался.
Толи они во время опускания носа проипали горизонт, толи гдето не сориентировались в пространстве, но вобщем самолет наклонился носом в низ.
А теперь представим что ктото из экипажа был непристегнут в кресле в этот момент и упал, сдвиннулся, или навалился на штурвал, потому что в кресле ремни его не удерживали. Все, в таком положении штурвал на себя, для поднятия носа самолета, уже не отклонить. А самолет наклоняется все ниже и ниже, уже практически вертикально в низ. За 20 сек, уже полностью висящим всем телом на штурвале, не выбраться из под него.

Заявление о том что скоростью пилотов бы вдавливало в кресло обратно - мимо кассы, для этого ускорение должно быть как минимум больше 10g, а это ГВС а не истребитель.

Это сообщение отредактировал StVolZen - 20.11.2013 - 03:45
 
[^]
AlffVP
20.11.2013 - 06:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 701
Что хотят пусть пишут, но я НЕ ВЕРЮ, что пилот направил самолет носом в землю и вхреначил его на скорости 450 км/ч! НЕ ВЕРЮ! Пусть хоть МАК, хоть специалисты боинга говорят об этом, но я НЕ ВЕРЮ, что пилот, осознающий, что в салоне 52 человека (включая его) так поступит.

И здрали репортеры: то по всем каналам трубят, что у пилотов по 20 лет стажу, то начинают говорить про год стажа и отсутствия опыта захода на второй круг, а про количество погибших вообще молчу! Я уже сам запутался, сколько там было человек, то говорят 46, то 52, то 50... Про количество владельцев тоже атас: смотрю новости, ведущий (диктор?) говорит, что у самолета было 7 владельцев и перечисляет шесть, включая Татарстан!

И ещё раз, не верю я, что пилот направит машину на верную смерть носом в землю.
 
[^]
redheat
20.11.2013 - 06:54
3
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (AlffVP @ 20.11.2013 - 07:51)
Что хотят пусть пишут, но я НЕ ВЕРЮ, что пилот направил самолет носом в землю и вхреначил его на скорости 450 км/ч! НЕ ВЕРЮ!

Я тоже не верю,при условии,что пилот не потерял пространственную ориентацию и чётко понимал положение самолёта относительно земли.
 
[^]
raleks
20.11.2013 - 07:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 1729
Цитата
Что хотят пусть пишут, но я НЕ ВЕРЮ, что пилот направил самолет носом в землю и вхреначил его на скорости 450 км/ч! НЕ ВЕРЮ! Пусть хоть МАК, хоть специалисты боинга говорят об этом, но я НЕ ВЕРЮ, что пилот, осознающий, что в салоне 52 человека (включая его) так поступит.

И здрали репортеры: то по всем каналам трубят, что у пилотов по 20 лет стажу, то начинают говорить про год стажа и отсутствия опыта захода на второй круг, а про количество погибших вообще молчу! Я уже сам запутался, сколько там было человек, то говорят 46, то 52, то 50... Про количество владельцев тоже атас: смотрю новости, ведущий (диктор?) говорит, что у самолета было 7 владельцев и перечисляет шесть, включая Татарстан!

И ещё раз, не верю я, что пилот направит машину на верную смерть носом в землю.

Кем то сказано уже хорошо: хирург может работать терапевтом, терапевт хирургом-нет, так и штурман не станет пилотом. У него 20 лет штурманского стажа было. Земля им пухом всем. Как все было мы все равно не узнаем. Даже представить страшно, что там в салоне было в эти 20-30 секунд..........
 
[^]
vasser
20.11.2013 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4568
Вот почему я не доверяю гражданской авиации. Потому что, всего лишь из-за одного неправильного действия или бездействия КВС, вполне исправный (как нам говорят) самолет с людьми может погибнуть.
Такого же не должно быть. Если важные системы дублируются, то и пилоты должны тоже кем-то или чем-то дублироваться.
Для чего там второй пилот ? Он тоже потерял ориентацию ?
Если он не может исправить ошибку КВС, то нафиг он там нужен ?
И не верится, что люди в самолете не чувствуют, когда самолет начинает пикировать, тем более летчики.
Всё -таки я склоняюсь к неисправности системы управления при условии, что пилоты были трезвы и в адекватном состоянии.
 
[^]
Gandalf
20.11.2013 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
20 лет стажа бортинженерами у обоих...

...Командир воздушного судна (КВС) 47-летний Рустам Салихов более двадцати лет пролетал бортинженером. Уже после выхода на пенсию в 2002 году продолжал летать, а в 2012 году переучился на второго пилота, весной этого года был введен в КВС
Второй пилот экипажа 47-летний Виктор Гуцул также только после оформления пенсионного удостоверения, переучился в пилоты. До 2012 года более двадцати лет летал бортинженером...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187465
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх