Wildberries вводит плату за возврат товара

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pub
16.05.2022 - 12:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (Думка @ 16.05.2022 - 12:15)
Цитата (QqWwEeeR @ 16.05.2022 - 12:06)
Не хочу защищать данный маркетплэйс, но сам сталкивался с тем, что некоторые покупатели наглеют и заказывают просто посмотреть.
При мне одна дама распаковывала 26 позиций платьев, типа по 2-3 размера и все цвета из коллекции посмотреть. По итогу кстати она ничего не взяла, всё вернула.
Ну и нахер такие покупашки нужны? Ну хочешь посмотреть, пощупать, пиздуй в магазин и щупай/примеряй/проверяй.

Сходила я в магазин, пощупала босоножки, меня всё устроило. Заказала на Вайлдберриз - пришла эта же модель, но из другой кожи - наппа, которая очень сильно тянется, для босоножек не подходит, нога не держится. Это не брак. Но и ходить я в таком не буду. Я должна оплатить возврат? А почему не производитель, который не указал в карточке товара вид кожи?

Вы пишите чушь.
Если материал другой, то как минимум артикул должен быть другой, если это не серый товар.
 
[^]
goom
16.05.2022 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4142
Цитата (LordSpirit @ 16.05.2022 - 10:22)
отсутствие оплаты наличкой и сокрытие реальных названий и моделей товара, уже полностью отбило интерес к этой помойке. Дальнейшие их извращения уже и не интересны

В полную помойку превратилось. Сплошной контрафакт. Случается, что-то приличное мелькает, но в этой куче левака , китайского третьесортного барахла перемаркированного с Садовода, спасибо, но нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexPiter
16.05.2022 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 5988
В противном случае они просто накинут эту сотку на весь товар и возврат станет бесплатным!
 
[^]
GoIdberG
16.05.2022 - 12:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 44
Цитата (Veseliy02 @ 16.05.2022 - 12:14)
Правильно, давно пора это сделать для тех, у кого процент выкупа очень мал. Потому что некоторые в край ухи переели!
Как-то передо мной была баба, которая заказала 23 пары джинсов!!! 23 сука пары! Взяла она только 1! Одну, блять, ебанную пару!!! Мало того что я заебся ждать, пока девочка из вайлдберриз все это пропикает и обратно упакует, так вот, пока ждал - задумался. Логистами в вайлдберриз не самые глупые люди работают, возврат у телки был бесплатный, а кто будет покрывать затраты на логистику? - Остальные покупатели.

Нет, платить будет продавец (поставщик).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
губерБарнео
16.05.2022 - 12:21
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
обычные люди не пострадают. различные перекупы и блогеры, так на них пох
 
[^]
bigmazzy48
16.05.2022 - 12:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 4285
Жадность порождает бедность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SilverKraken
16.05.2022 - 12:22
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 2793
Цитата (SilverKraken @ 16.05.2022 - 11:09)
Кто вобще покупает на этой охуевшей помойке, у меня в магазине цены меньше.

Какой гандон минус влепил, обоснуй.
У меня этот диск 200р при наценке в три конца. Подошвы на эксцентриковые трясучки 600р а в этой помойке ща две тыщи. Щетки угольные, у меня 150р оригинал макита бош девольт а в инете от 350-450р. А если я скажу какая закуп, то вообще охуеете))
Их ебут они крепчают))

Wildberries вводит плату за возврат товара
 
[^]
SardInka
16.05.2022 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3718
Цитата (greentest @ 16.05.2022 - 10:21)
Этой фишке уж полгода наверно

С меня еще не брали за возврат. Правда, я много и не заказываю с возвратами.
 
[^]
artmaniac
16.05.2022 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9673
Цитата (dirmor @ 16.05.2022 - 10:23)
Цитата (Циммерман @ 16.05.2022 - 11:21)
А что, на ЗОЗПП они уже хуй клали?

это оплата курьеру за доставку, а не за товар.

можешь вместо 100 рублей сам везти им в офис или на склад gigi.gif


Давненько я не заглядывал в ЗОЗПП
Освежил, так сказать, память.

26.1
<...>
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Это сообщение отредактировал artmaniac - 16.05.2022 - 12:24
 
[^]
maxag
16.05.2022 - 12:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1149
ахереть конечно. а давайте по честному тогда. вот например я заказывал LEGO для дочери на НГ за 2800р. заказал его в пункт выдачи. он пришел, я туда поехал сам, потратил время. прихожу и мне из-за кулис выносят порванную коробку заклеенную скотчем, причем в эту дырку блять я вижу, что внутри и мелкие пакеты с деталями порваны и скотчем замотаны. моему удивлению блять не было предела. собственно у меня вопрос сука - а мои блять расходы ебаны WB не хочет учитывать тогда?! т.е. они гавно привозить могут без проблем, а если я от чего то отказался - то мне 100р штрафу?! да ахуеть просто Л-логика
 
[^]
Urban1978
16.05.2022 - 12:26
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3444
Цитата (DiMNorilsk @ 16.05.2022 - 10:22)
А это не противоречит закону о защите прав потребителей случайно?

Противоречит, но там сделали так что ты платишь «добровольно».
 
[^]
Olga1966
16.05.2022 - 12:27
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 171
Цитата
Так а люди оборзевшие есть, поназаказывают 10 позиций а возьмут одну, мне понятно это решение

Про таких людей и мне понятно....но я лично не отношусь к ним...вернула два раза по браку и раз пять не подошёл размер...это за два года!!!!!....нет моей вины что описание товара часто неправильное, размеры не совпадают, состав пролуктового товара часто указывается не полностью...скрываются невыгодные составляющие...или берешь свой размер а приходит только лишь на дочь с горем пополам надеть можно....как в таких случаях действовать? Это косяки магазина...почему я должна их оплачивать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KsandrPRO
16.05.2022 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16105
Ага... поставщик будет мне класть не тот товар, который я заказываю, а мне потом платить за возврат? Пошли они нафиг. Значит ничего заказывать не будем!
 
[^]
anigma
16.05.2022 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1785
Цитата (АЛДОР @ 16.05.2022 - 10:27)
Это только для тех у кого процент выкупа маленький.
Заказала Маша платьев 10 штук на примерку, пофоткалась в примерочной и выложила в сторис. А выкупать ничего не стала.

Официальный ответ

Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Херня. Я заказываю на ВБ более 11 лет, не люблю по магазинам шариться.
Сумма выкупа более миллиона, процент возврата не более 20%
В любой норм магазине я уже ВИПклиентом бы была.
Сначала воспользовавшись ковидлой, они отменили мне постоплату, оставив только предоплату. И вот, например, шубу, мне уже заморочно было купить.
Позавчера появились эти 100 рублей за возврат.
 
[^]
bigmazzy48
16.05.2022 - 12:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 4285
Цитата (Veseliy02 @ 16.05.2022 - 12:14)
Правильно, давно пора это сделать для тех, у кого процент выкупа очень мал. Потому что некоторые в край ухи переели!
Как-то передо мной была баба, которая заказала 23 пары джинсов!!! 23 сука пары! Взяла она только 1! Одну, блять, ебанную пару!!! Мало того что я заебся ждать, пока девочка из вайлдберриз все это пропикает и обратно упакует, так вот, пока ждал - задумался. Логистами в вайлдберриз не самые глупые люди работают, возврат у телки был бесплатный, а кто будет покрывать затраты на логистику? - Остальные покупатели.

Вот она, рассейская скрепная ментальность! Если мне не надо, значит и никому не надо! Рукалицо! Я тебе свой пример приведу, я заказываю 8-9 пар обуви из-за специфики ноги, мне очень тяжело подобрать колодку из-за специфики ноги. И не факт, что хоть одна из этих пар подойдёт. Я прежде чем купить перемеряю пар 20. Но из-за таких как ты, я почему-то должен платить.
Кстати, вйлдбериз был лет 7 назад ещё ничего, а потом скатился в унылое говно с подделками уровня алиэкспрэсс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goom
16.05.2022 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4142
Цитата (губерБарнео @ 16.05.2022 - 12:21)
обычные люди не пострадают. различные перекупы и блогеры, так на них пох

Если бы…я про то, чем стала площадка за последний год. Если все хорошо у них, то не было бы такой кучи роликов на YouTube , “как я заработал миллион за неделю с Wildberries” и тд…где откровенно показано, что вся лютая зуйня из Китая и того же «Садовода» тащится на WB. Наценка 500%. Вот, элементарно пример. Болванка автомобильного ключа стоит 200 руб на Ali, с доставкой склад Россия, WB - 950.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XAHT163
16.05.2022 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
При дистанционной продаже возврат товара по инициативе потребителя за его счёт, так давно было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
2unlimited
16.05.2022 - 12:28
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 570
Эту херню ввели ещё до нг, так что новость байан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wasaynga
16.05.2022 - 12:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 128
Поддерживаю эту функцию, а то есть особы которые заказывают "мне только посмотреть" по двадцать позиций

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmon1984
16.05.2022 - 12:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (tempomot @ 16.05.2022 - 12:09)
Цитата (dmon1984 @ 16.05.2022 - 12:04)
Цитата (tempomot @ 16.05.2022 - 11:59)
Как поставщик ВБ могу сказать что это правильно. Потому что охуевшие пёзды заказывают по охулиарду позиций, а потом сдают обратно. А вся логистика до пункта выдачи и обратно - за счет поставщика. Так что нехуй. Все правильно.

Ну тебе же выше в теме объяснили, что ты экономишь на реальных площадях магазина и должен всю логистику бесплатно делать.

Покупахи лучше тебя знают твой бюджет.

А, и еще калькуляцию предоставь, а то вдруг возврат стоит 90 рублей, а не 100.

Объяснил кто? Диванные аналитики? И прежде, чем расклады тут давать, нужно хотя бы малейщее представление иметь о том, о чем пытаешься тут высирать свое ценное мнение.

Ох, блин. Видимо, надо сарказм ставить в таких сообщениях.

Ну неужели не видно?

Я то прекрасно знаю, как работают ИМ и доставка. Уже в предыдущих сообщениях устал доказывать "потребителям".
 
[^]
Галадранетс
16.05.2022 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1545
Цитата (jambo80 @ 16.05.2022 - 10:33)
Давно уже у них так, отдалённые регионы и оплата только вперёд. Хотя на "материке" и возврат бесплатный был и оплата после получения.

Ниразу ничего не возвращал, покупаю понемногу в ВБ.
Но почему-то всегда при оформлении заказа требуется предоплата.
СПб.
 
[^]
maxag
16.05.2022 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1149
еще пример. покупал обувь себе. заказал кросы - пришли с надписью моего размера 40, а они мне жмут. вернул. перезаказал больше 41, пришли блять 40 размера - я спрашиваю "какого хуя блять?!". забрали. решил по иному - заказал 6 пар разных размеров и стилей. когда все пришло - померял и купил 2 пары из 6. а с чего я за возврат должен платить - если гавно привозят?
 
[^]
Думка
16.05.2022 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 8210
Цитата (pub @ 16.05.2022 - 12:18)

Вы пишите чушь.
Если материал другой, то как минимум артикул должен быть другой, если это не серый товар.

Я не пишу чушь. Есть модель босоножек, которую я сильно люблю, т.к. она идеально мне подходит, никогда не выйдет из моды, имеет очень большую цветовую гамму и т.д. На эти босоножки производитель каждый год заводит новую карточку, но модель остаётся одна и та же, только добавляются новые цвета. Описание остаётся таким же. И вот в прошлом году я столкнулась с такой проблемой - вместо толстой блестящей кожи прислали тонкую резиновую наппу. Я задала вопрос поставщику - сказали, что именно этот цвет в этом году решили шить из этой кожи, другие цвета остались в старой. Ну и кто виноват? В карточке информации нет, там описание "натуральная кожа". Ну пральна, наппа - это тоже натуральная кожа, только ходить в ней дольше пяти минут не получится - растянется.

Сегодня, кстати, иду выкупать очередной цвет, даже интересно, какая кожа будет в этот раз. Месяц назад из старой карточки выкупила непонятно откуда взявшийся свой размер аж от 2018 года выпуска. Наверное, на складе валялся в дальнем углу. Тогда кожа была хорошая. Сегодня отпишусь, какой кот в мешке мне придет. lol.gif
 
[^]
Сусликъ
16.05.2022 - 12:32
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 405
Заказывл куртку. Не подошла. Возврат, а через пару дней попытка списания 100 р с виртуалки,на который 0 было. Специально счёт завёл для вайд и алихи.
На тот случай, когда наебут и не пикнут.
А вайд вообще фубля, что такое сделали old.gif
 
[^]
ERRATA
16.05.2022 - 12:32
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24589
Цитата (Modigar @ 16.05.2022 - 10:26)
Потому что вечно наберут себе по 100500 шмоток, покрутятся перед зеркалом и все их обратно отдают, ничего не покупают. А логистику кто будет оплачивать?
У меня акк с очень малым количеством возвратов, никаких платных возвратов не говорит.

Ну фигли, это все издержки бизнеса, должны быть включены в оборотные средства\расходы, не нравится, открывайте оффлайн магазы или валите с рынка, чета в штатах никто не парится скока ты там накупил и чего, хочет чел вернуть товар, проблем нет (тем более у нас так "вечно" делают единицы, по 10050 шмоток набирать, вот их лично как-то канеш надо отвадить)...ибо там законы работают и ни у кого даже не возникает мысли как-то их обойти и нахлобучить покупателя, а у нас вечно "барыгам" оправдания выдумывают, причем сами покупатели, стокгольмский синдром блт.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 16.05.2022 - 12:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44614
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх