Wildberries вводит плату за возврат товара

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Думка
16.05.2022 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 8154
Такое количество брака приходит - ужас! Чтобы купить одно платье, нужно заказать три/четыре - у одного пояс не прострочен, нитки торчат, у другого воротник топорщится именно на примерке, из-за того, что закройщик ошибся на 5 мм, у третьего рукав пришит со смещением, у третьего плечевые швы идут с разницей 2 см. И это дорогие шмотки, не из китайских подвалов.
Обувь - где-то давит, где-то дубовая, где-то велико, где -то мало, где-то клей, где-то подделка.
И за этот брак именно я должна платить? Серьёзно? Не надо говорить, что "создавайте заявку по браку блаблабла..." - не хочу! Не хочу тратить на это своё время.

Конечно, 100 рублей - фигня, но вчера первый раз года за три, наверное, полезла на сайты-конкуренты, у которых доставка и возврат бесплатные. Товар, кстати, везде одинаковый, просто Вайлдберриз удобен пунктом выдачи в соседнем доме.
 
[^]
madipalan
16.05.2022 - 11:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.21
Сообщений: 1328
Я давно эту хуятину удалил т.к. озон лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tempomot
16.05.2022 - 11:59
8
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Как поставщик ВБ могу сказать что это правильно. Потому что охуевшие пёзды заказывают по охулиарду позиций, а потом сдают обратно. А вся логистика до пункта выдачи и обратно - за счет поставщика. Так что нехуй. Все правильно.
 
[^]
evereve83
16.05.2022 - 12:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 799
Правильный ход. Покупателей надо тоже дисциплинировать. Почему ВБ в свое время ввел предоплату? Да потому что куча народу, особенно тёлочек, заказывали баулами там шмотьё и ничего не покупали в итоге. Кто-то это делал просто для того, чтобы пофотографироваться и потом отметиться в соц сетях. Все эти моменты сильно перегружают логистику, а платит потом маркетплейс и продавец, на которого ложатся все эти холостые покатушки товара туда-обратно. Одно дело - когда отказ мотивирован (некомплект, порвана упаковка и т.д.), другое - когда заказывают не думая о последствиях и не имея изначально желания покупать.. Или вот пример Тындекса - товар отправлен и на след день отменяется покупателем с комментарием - забыл воспользоваться бонусами, решил изменить способ доставки и т.д. А что тебе мешало это сделать до момента отправки? Раздолбайство и беспечность, а также уверенность того, что так можно и ни копейки за это не заплатишь
 
[^]
Хитрый
16.05.2022 - 12:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10688
Цитата (madipalan @ 16.05.2022 - 11:55)
Я давно эту хуятину удалил т.к. озон лучше

И чем же он лучше? там половина продаванов одинаковых сидят
 
[^]
letec
16.05.2022 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2211
Так а люди оборзевшие есть, поназаказывают 10 позиций а возьмут одну, мне понятно это решение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ioannftv
16.05.2022 - 12:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.21
Сообщений: 30
Уже давно ввели. И правильно сделали. А то закажут по 50 товаров, 49 на возврат. А за чей счёт перевозка туда сюда?!
 
[^]
одинизмногих
16.05.2022 - 12:02
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10467
Цитата (pafnutik @ 16.05.2022 - 11:29)
Подождите, я заказал, например, французский одеколон, при выдаче оказалось, что это грубая подделка (упаковка не вскрывалась), а с меня возьмут 100 рублей за доставку котрофакта? Или заказываешь три размера одной вещи, две возвращаешь, одну выкупаешь и платишь двести рублей за примерку? Недальновидное решение. bravo.gif

1) Заказывал нож от известного производителя. После оплаты, через день, в тексте описания товара продавцом в конце было добавлено "реплика". При получении оказалось что это даже не реплика, а голимый фуфел. Естественно отказался от покупки, деньги вернули полностью через 10-15 минут.
2) Заказал куртку, так как не был уверен в размере, заказал 2 одинаковых, но разного размера. Ничего не оплачивал. После примерки забрал подошедшую, деньги взяли только за одну.
 
[^]
Gribh
16.05.2022 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1372
Раньше такое было когда далеко заказываешь, тут я согласен, а когда доставка 1 день, это либо с твоего города, либо с области где то рядом, то за что платить возврат? У кого была схема по выкупу, чтобы заказывать без денег, тем удобно было. У меня жена закажет несколько курток, чтобы ребенку примерить, из 3 шт возьмет одну точно, а сейчас смысл какой? Кстати про тех, кто пишет типа вот из за таких мерильщиков... если много заказывать, и отказываться постоянно, то сумма выкупа изменится и эту фишку, заказ без оплаты отбирали. как по мне это чисто барыжная тема какая то, денег мало. На дальние расстояния согласен ещё раз, там где поездом едет товар, потом еще на машине, да по дорогам не очень, там и 100 руб мало
 
[^]
dmon1984
16.05.2022 - 12:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (tempomot @ 16.05.2022 - 11:59)
Как поставщик ВБ могу сказать что это правильно. Потому что охуевшие пёзды заказывают по охулиарду позиций, а потом сдают обратно. А вся логистика до пункта выдачи и обратно - за счет поставщика. Так что нехуй. Все правильно.

Ну тебе же выше в теме объяснили, что ты экономишь на реальных площадях магазина и должен всю логистику бесплатно делать.

Покупахи лучше тебя знают твой бюджет.

А, и еще калькуляцию предоставь, а то вдруг возврат стоит 90 рублей, а не 100.
 
[^]
tub0rg1
16.05.2022 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.21
Сообщений: 204
Я перед покупкой ворошу 3 магазина и 2 маркетплейса, разница бывает двукратной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
QqWwEeeR
16.05.2022 - 12:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 595
Не хочу защищать данный маркетплэйс, но сам сталкивался с тем, что некоторые покупатели наглеют и заказывают просто посмотреть.
При мне одна дама распаковывала 26 позиций платьев, типа по 2-3 размера и все цвета из коллекции посмотреть. По итогу кстати она ничего не взяла, всё вернула.
Ну и нахер такие покупашки нужны? Ну хочешь посмотреть, пощупать, пиздуй в магазин и щупай/примеряй/проверяй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuperGSM
16.05.2022 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Циммерман @ 16.05.2022 - 10:21)
А что, на ЗОЗПП они уже хуй клали?

Они давно уже ввели как меру защиты от клуш, которые заказывают фуру тряпок, сутки там их меряют, потом решают что это все не то и не берут ничего или 1 позицию из 5 000 заказанных.

Возврат и отказ технически бесплатный, таким просто при след заказе выставляют доставку по 100р за позицию, что бы в пункт выдачи привезли. И в этом нет нарушения ЗоПП.
 
[^]
SuperGSM
16.05.2022 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (tub0rg1 @ 16.05.2022 - 12:05)
Я перед покупкой ворошу 3 магазина и 2 маркетплейса, разница бывает двукратной.

Какие ворошишь?
 
[^]
Lodemon
16.05.2022 - 12:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1185
Насколько я знаю есть (была) рабочая схема на вайлдбериз. Ты заказываешь кучу шмоток, надеваешь их и идёшь на какое то мероприятие или просто погулять, потом аккуратно снимаешь и приносишь обратно, типа не подошло. Вот из за таких шкур и ввели это
 
[^]
Димончик1977
16.05.2022 - 12:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (marcoantonio @ 16.05.2022 - 11:53)
А на гарантийный ремонт можно возврат платный делать?

Не можно. Ровно как и брать плату за возврат товара, в случаях, описанных выше, когда заказывал одно, а пришло другое. Не тот товар - это тоже товар с недостатком.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Из чего следует, что можно взыскать даже документально подтверждённые расходы, связанные с возвратом товара с недостатком - например за дорогу от дома до ПВЗ, куда вы его отнесёте. Такси конечно не оплатят, а общ. транспорт - легко. Другое дело, что это только через суд. а туда мало кто ходит.
 
[^]
tempomot
16.05.2022 - 12:09
-3
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Цитата (dmon1984 @ 16.05.2022 - 12:04)
Цитата (tempomot @ 16.05.2022 - 11:59)
Как поставщик ВБ могу сказать что это правильно. Потому что охуевшие пёзды заказывают по охулиарду позиций, а потом сдают обратно. А вся логистика до пункта выдачи и обратно - за счет поставщика. Так что нехуй. Все правильно.

Ну тебе же выше в теме объяснили, что ты экономишь на реальных площадях магазина и должен всю логистику бесплатно делать.

Покупахи лучше тебя знают твой бюджет.

А, и еще калькуляцию предоставь, а то вдруг возврат стоит 90 рублей, а не 100.

Объяснил кто? Диванные аналитики? И прежде, чем расклады тут давать, нужно хотя бы малейщее представление иметь о том, о чем пытаешься тут высирать свое ценное мнение.

Это сообщение отредактировал tempomot - 16.05.2022 - 12:12
 
[^]
albedoodebla
16.05.2022 - 12:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 765
Какая дикость, но это ещё цветочки, скоро будут ягодки)
 
[^]
cyprien
16.05.2022 - 12:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5146
Цитата (MM10 @ 16.05.2022 - 10:21)
Я предлагаю Вайлдберисам пойти дальше, и начать брать деньги за просмотр сайта.

можно добавить платную регу и комиссию с обеих сторон, раскрутились хули пора сливки снимать
 
[^]
zorger
16.05.2022 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2961
Цитата
У меня сосед работает водилой в вайлдбересе. Говорит возврата возит больше назад на склад чем на точки завозит.

Тогда это не магазин а скупка какая то .

Цитата
И за этот брак именно я должна платить? Серьёзно? Не надо говорить, что "создавайте заявку по браку блаблабла..." - не хочу! Не хочу тратить на это своё время.

Там ещё люди постоянно жалуются что брак не признают . Человек шлёт фото с наполовину не работающим экраном а ему ответ - Брак по фото не выявлен !

Это сообщение отредактировал zorger - 16.05.2022 - 12:17
 
[^]
dennsp
16.05.2022 - 12:12
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4164
Цитата (АЛДОР @ 16.05.2022 - 10:27)
Это только для тех у кого процент выкупа маленький.
Заказала Маша платьев 10 штук на примерку, пофоткалась в примерочной и выложила в сторис. А выкупать ничего не стала.

Официальный ответ

Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Нормальная логика с точки зрения бизнеса и здравого смысла. Чего разнылись? Такие клиенты по сути убыточны для бизнеса, если они только и делают, что возвращают.
 
[^]
Veseliy02
16.05.2022 - 12:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 148
Правильно, давно пора это сделать для тех, у кого процент выкупа очень мал. Потому что некоторые в край ухи переели!
Как-то передо мной была баба, которая заказала 23 пары джинсов!!! 23 сука пары! Взяла она только 1! Одну, блять, ебанную пару!!! Мало того что я заебся ждать, пока девочка из вайлдберриз все это пропикает и обратно упакует, так вот, пока ждал - задумался. Логистами в вайлдберриз не самые глупые люди работают, возврат у телки был бесплатный, а кто будет покрывать затраты на логистику? - Остальные покупатели.
 
[^]
Думка
16.05.2022 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 8154
Цитата (QqWwEeeR @ 16.05.2022 - 12:06)
Не хочу защищать данный маркетплэйс, но сам сталкивался с тем, что некоторые покупатели наглеют и заказывают просто посмотреть.
При мне одна дама распаковывала 26 позиций платьев, типа по 2-3 размера и все цвета из коллекции посмотреть. По итогу кстати она ничего не взяла, всё вернула.
Ну и нахер такие покупашки нужны? Ну хочешь посмотреть, пощупать, пиздуй в магазин и щупай/примеряй/проверяй.

Сходила я в магазин, пощупала босоножки, меня всё устроило. Заказала на Вайлдберриз - пришла эта же модель, но из другой кожи (новая партия) - наппа, которая очень сильно тянется, для босоножек не подходит, нога не держится. Это не брак. Но и ходить я в таком не буду. Я должна оплатить возврат? А почему не производитель/продавец, который не указал в карточке товара вид кожи?

Это сообщение отредактировал Думка - 16.05.2022 - 12:18
 
[^]
GoIdberG
16.05.2022 - 12:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 44
Спрашивал на пункте выдачи ещё полгода назад как только ввели оплату, что она всё-таки не для всех, а только для новых клиентов или особо одаренных клиентов. У меня лично % выкупа большой и поэтому возврат бесплатный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Olga1966
16.05.2022 - 12:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 171
Цитата (АЛДОР @ 16.05.2022 - 10:27)
Это только для тех у кого процент выкупа маленький.
Заказала Маша платьев 10 штук на примерку, пофоткалась в примерочной и выложила в сторис. А выкупать ничего не стала.

Официальный ответ

Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Пользуюсь wildberries 2года ...возвратов буквально несколько штук ...тоже сегодня появилась информация что 100 руб за возврат товара снимут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44609
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх