Wildberries вводит плату за возврат товара

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmon1984
16.05.2022 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (одинизмногих @ 16.05.2022 - 11:20)
Цитата (MikhailR @ 16.05.2022 - 11:06)
Логистика в ВБ построена таким образом, что чтобы довезти товар до пункта выдачи за ним должна приехать машина на склад. Какая проблема забарть обратно часть позиций?

Проблема как раз в логистике. Мне мои покупки в Москву зачастую едут с всей России. Питер, Свердловск, Казань, Горький и многие другие точки отправления. Если я откажусь от покупки нормального товара, за его провоз туда-сюда кто платить должен?

Ты, конечно.

То, что отдельные ИМ берут оплату на себя - это жест доброй воли, не более.
 
[^]
Ugresha
16.05.2022 - 11:27
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2256
Цитата (Чеа @ 16.05.2022 - 11:25)
А на ВБ у меня деньги снимаются только когда забираю то, что подошло.

Что-то сомнительно, что WB сделал исключение для одного человека... Ибо предоплата с 20-ого года, и что-то не слышно было об исключениях...
 
[^]
tiabaldu
16.05.2022 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2974
Я в магазинах уже года 3-4 ничего не покупал. Всю одежду и обувь покупаю на вайлдберрис. Будет хреново если на самом деле ввели плату за возврат
 
[^]
Dafnya
16.05.2022 - 11:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.22
Сообщений: 1495
И это они еще товароведческие расходы не взыскивают. Например: покупаю итальянские сапоги. Достаю из коробки и вижу, девочки при примерке не пользовались ложечкой, а снимали "пятка о пятку", от чего кожа изделия деформировалась. Товар с недостатками. Ну, и кто будет возмещать убытки продавцу за устранение недостатка и потерю стоимости, ведь они только в уценку.
А подмен сколько. А дам с цистерной парфюма и двумя мешками штукатурки и помады на примерке вещи, где вся эта красота остается на товаре?

Это сообщение отредактировал Dafnya - 16.05.2022 - 11:35
 
[^]
Dafnya
16.05.2022 - 11:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.22
Сообщений: 1495
Цитата (Ugresha @ 16.05.2022 - 11:27)
Цитата (Чеа @ 16.05.2022 - 11:25)
А на ВБ у меня деньги снимаются только когда забираю то, что подошло.

Что-то сомнительно, что WB сделал исключение для одного человека... Ибо предоплата с 20-ого года, и что-то не слышно было об исключениях...

У меня оплата после получения товара.
 
[^]
tulon
16.05.2022 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3482
хех.со сбер мега маркетом не сталкивались)) вот там реальная залупа
 
[^]
pafnutik
16.05.2022 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2814
Подождите, я заказал, например, французский одеколон, при выдаче оказалось, что это грубая подделка (упаковка не вскрывалась), а с меня возьмут 100 рублей за доставку котрофакта? Или заказываешь три размера одной вещи, две возвращаешь, одну выкупаешь и платишь двести рублей за примерку? Недальновидное решение. bravo.gif
 
[^]
mass5645
16.05.2022 - 11:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.22
Сообщений: 165
Цитата (Ugresha @ 16.05.2022 - 11:27)
Цитата (Чеа @ 16.05.2022 - 11:25)
А на ВБ у меня деньги снимаются только когда забираю то, что подошло.

Что-то сомнительно, что WB сделал исключение для одного человека... Ибо предоплата с 20-ого года, и что-то не слышно было об исключениях...

Этот человек не одинок. Я оплачиваю товар тоже только после получения.
 
[^]
dmon1984
16.05.2022 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (Ugresha @ 16.05.2022 - 11:25)
Цитата (Dafnya @ 16.05.2022 - 11:17)
А имеет значение для квалификации как будет звучать название убытков? И вот если они калькуляцию принесут, а там сумма больше , чем сто рублей?

Имеет и очень большое.
Я принес товар в ПВЗ, передал продавцу. Брать за "доставку до продавца" взять уже не получится.

Если это называют "штраф за возврат", то Закону это противоречит.

Ты никак не можешь понять, что ПВЗ не продавец? И ВБ не продавец.

И доставку до продавца кто-то должен оплатить.
 
[^]
tiabaldu
16.05.2022 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2974
Цитата (Ugresha @ 16.05.2022 - 13:27)
Цитата (Чеа @ 16.05.2022 - 11:25)
А на ВБ у меня деньги снимаются только когда забираю то, что подошло.

Что-то сомнительно, что WB сделал исключение для одного человека... Ибо предоплата с 20-ого года, и что-то не слышно было об исключениях...

Для двух. У меня тоже снимается оплата, только после получения.
 
[^]
sergg78
16.05.2022 - 11:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 348
Я как продавец на меркетплейсе рассказываю вам, что каждый возврат оплачиваю Я ! Из своего кармана. Вайлдбериз и другие маркетплейсы доставку и Возврат переложили давно на продавцов. И теперь подумайте выгодно ли продавцам возврат? А таких хитровыебаных тысячи. И так вайлдбериз берет 25% от стоимости товара так ещё и на возвраты попадаю постоянно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pub
16.05.2022 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (Ugresha @ 16.05.2022 - 11:23)
Цитата (pub @ 16.05.2022 - 11:21)
Автор совершенно не в теме и постит дичь

Плата за "ОТКАЗ от покупки после доставки" - для определенных клиентов, которые этим злоупотребляют.

Ссылочку на Закон можно, где об этих "определенных клиентах" почитать?

Не нравится не заказывай или можешь пойти в суд, если найдешь закон который позволяет тебе выиграть, ведь это по сути плата за доставку и ты принимаешь эти условия когда оформляешь заказ.
 
[^]
MikhailR
16.05.2022 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Цитата (одинизмногих @ 16.05.2022 - 11:20)
Цитата (MikhailR @ 16.05.2022 - 11:06)
Логистика в ВБ построена таким образом, что чтобы довезти товар до пункта выдачи за ним должна приехать машина на склад. Какая проблема забарть обратно часть позиций?

Проблема как раз в логистике. Мне мои покупки в Москву зачастую едут с всей России. Питер, Свердловск, Казань, Горький и многие другие точки отправления. Если я откажусь от покупки нормального товара, за его провоз туда-сюда кто платить должен?

А что значит нормальный товар? В логике продавца - товар без брака. В логике покупателя - то что подошло по размеру. Перевозка всегда стоит денег, даже если машина идет обратно не пустой, но это значительно дешевле грузов в один конец, либо аренды больших площадей. Сам формат интернет-торговли предполагает возможность отказа даже от той категории товаров, которая обычному обмену не подлежит. Я так даже золото возвращал (спорно, на магазин сам предложил), потому что товар должен быть осмотрен и только покупатель может принять решение подходит/не подходит.

В данной ситуации, я считаю правильным сразу брать за доставку всей партии покупателю, который не выкупает больше определенного процента, а не вводить 100 руб. за каждую позицию. Там может быть и мебельный шкаф и флешка.
 
[^]
pub
16.05.2022 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (motya @ 16.05.2022 - 11:24)
Цитата (pub @ 16.05.2022 - 11:22)
Нет, смысл таких контор в цене, хотите перемерять кучу позиций - в обычный магазин

ну тогда я просто перестану пользоваться их услугами
С учетом сумм, которые я там трачу, могу их только поздравить why.gif

Ваше право, но мы же прекрасно понимаем, что они не слишком огорчатся
 
[^]
Dafnya
16.05.2022 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.22
Сообщений: 1495
Цитата (Ugresha @ 16.05.2022 - 11:12)
Цитата (Dafnya @ 16.05.2022 - 11:07)
Цитата (Ugresha @ 16.05.2022 - 11:04)

Дык, там кроме этих 100 рублей еще наберется много всего...

Например?

Расходы на представителя, моральный вред, проценты за пользование деньгами, штрафы...

ППВС № 1- расходы на представителя. Ну, с учетом степени разумности, рублей пять. Моральный, ну пусть семь. Штраф -50 %, там же не вся сотка необоснованна, пусть пятнадцать. Никто при материальном требовании в сотку не будет взыскивать восемь- десять тыр., день участия. и пять тыр. морального.
 
[^]
krent
16.05.2022 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 4967
Может этой леди покажут йух.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmon1984
16.05.2022 - 11:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (MikhailR @ 16.05.2022 - 11:30)


В данной ситуации, я считаю правильным сразу брать за доставку всей партии покупателю, который не выкупает больше определенного процента, а не вводить 100 руб. за каждую позицию. Там может быть и мебельный шкаф и флешка.

А доставка шкафа будет стоить тысячу. Готов платить?

Сотка - это вообще минимум, просто чтобы с вами ВИП-клиентами не заморачиваться.

Отвалитесь и ладно. С вами геморроя и административных расходов больше, чем выручки.
 
[^]
MikhailR
16.05.2022 - 11:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Цитата (sergg78 @ 16.05.2022 - 11:30)
Я как продавец на меркетплейсе рассказываю вам, что каждый возврат оплачиваю Я ! Из своего кармана. Вайлдбериз и другие маркетплейсы доставку и Возврат переложили давно на продавцов. И теперь подумайте выгодно ли продавцам возврат? А таких хитровыебаных тысячи. И так вайлдбериз берет 25% от стоимости товара так ещё и на возвраты попадаю постоянно

Это торговля, что ты хотел? И чем подробнее описание товара, чем лучше он вписывается в размерный ряд, чем интереснее цена, и выше оценка по отзывам, тем меньше возвратов будет.

Пример, я заказываю LiPol аккумулятор, а мне приходит LiIon с полным несоответствием картинке, ну и что мне с ним делать, брать или нет? Есть, конечно, и те, кто заказывает очень много, но схема с предоплатой по таким категориям была вполне достаточной. WB по сути получал беспроцентный кредит.
 
[^]
Bleenchik
16.05.2022 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2591
осталось ввести плату на связь с саппортом и ещё можно ввести плату на упоминание названия сети в этих ваши интернетах. gigi.gif
 
[^]
dirmor
16.05.2022 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (dmon1984 @ 16.05.2022 - 11:59)
Цитата (dirmor @ 16.05.2022 - 10:43)


у меня нет времени тратить на поход за шмотками и нет лишних денег чтоб кормить барыг, я же не долбаёб!  lol.gif

Ну да, ну да.

А люди, у которых есть время и деньги зайти в приличный магазин, а не заказывать китайское барахло, долбоебы, да.

хз, я всегда из штатов шмотки заказываю, там размерная сетка понятно на всё.

на али носки только покупал из вещей один раз.

апд. и сейчас ничего не изменилось, как заказывали из сша так и заказываем.

Это сообщение отредактировал dirmor - 16.05.2022 - 11:42
 
[^]
MikhailR
16.05.2022 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Цитата (dmon1984 @ 16.05.2022 - 11:35)
Цитата (MikhailR @ 16.05.2022 - 11:30)


В данной ситуации, я считаю правильным сразу брать за доставку всей партии покупателю, который не выкупает больше определенного процента, а не вводить 100 руб. за каждую позицию. Там может быть и мебельный шкаф и флешка.

А доставка шкафа будет стоить тысячу. Готов платить?

Сотка - это вообще минимум, просто чтобы с вами ВИП-клиентами не заморачиваться.

Отвалитесь и ладно. С вами геморроя и административных расходов больше, чем выручки.

Это рынок и я куплю там где будет выгоднее. Почему то продавцы магазинов думают только о своих расходах по доставке, но даже не хотят вспомнить, что расходы на розницу и торговые площади с продавцами все-равно перекроют любую доставку.

Сотка это что? Разовая доставка или общий выкуп? У нас там уже под 0,5 млн. и сомневаюсь, что нам ввели эту ерунду с возвратами. У жены акк.

п.с. ну и по поводу "отвалитесь"... неадекватных покупателей ровно столько же, сколько неадекватных продавцов. Поэтому перекладывая вину неадекватных покупателей на адекватных, ровно также будут страдать адекватные продавцы. Потребитель, в большинстве своем, возвращает товар не из желания насолить и навредить продавцу, а потому что рынок одежды так устроен. И чем адекватнее продавец, тем меньше у него возвратов. Я бы еще ввел бы ВБ статитсику по возвратам товаров конкретных продавцов, чтобы их хитрожопость оплачивалась по двойному тарифу.

Это сообщение отредактировал MikhailR - 16.05.2022 - 11:49
 
[^]
silverwing
16.05.2022 - 11:51
3
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (Arkantos13 @ 16.05.2022 - 10:43)
У Озона можно платить при получении, это плюс

У тебя данные устаревшие. Озон уж года два как по предоплате работает. dont.gif

Wildberries вводит плату за возврат товара
 
[^]
Vladamir
16.05.2022 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 2500
Самый ебанутый онлайн магазин. Один раз сделал на нём заказ одежды, половина заказанного не пришла. Прождал 2 месяца, товар так и не пришёл. Еле как вернул бабло, так как функционал возврата спрятан в ебенях сайта.
В общем, унылое говно этот ваш вайлдберис.
 
[^]
marcoantonio
16.05.2022 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
А на гарантийный ремонт можно возврат платный делать?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lonsdale37
16.05.2022 - 11:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1655
Видимо, из-за ебанутых мамашек, пару раз видел, как позиций 20 возвращали
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44609
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх