Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал отказаться от зарубежных самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Predatel
7.03.2017 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
посидев в а380 очень не хочется садиться в аэрофлотовский курятник для безногих пассажиров(

Похуй чей самолет, если перевозчик мудак-то он мудак и хуярит 2+ дополнительных ряда в салон,а у нас мудаки практически 100%
 
[^]
gon123
7.03.2017 - 13:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.15
Сообщений: 542
как летел я в московию аэрофлотом
и попался мне на глаза их журнальчик,
где были приведены сравнительные характеристики
самолетов аэрофлота и описан парк самолетов
так вот, наши самолеты - неконкурентоспособны.
реально, при прочих равных, наши берут на борт меньше пассажиров и летят меньше...
поэтому у аэрофлота их очень мало. все импортное.
 
[^]
v348
7.03.2017 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1730
Аэрофлот еще и роялти от иностранных АК в свой кармашек кладет.
 
[^]
AleXXXL51
7.03.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (deb54 @ 7.03.2017 - 12:12)
Это что, собачкам Шувалова придётся пересесть с Гольфстрима на ЯК? У них ведь депрессия начнется!

За Шувалова не волнуйся. КБ Яковлевское скорее мертво, заводы, где Яки строили, похерены на корню. lol.gif
 
[^]
MetalMixer
7.03.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
А саратовского авиастроительного завода не стало совсем недавно,не на какие 90-е тут свалить не получится и так почти во всех отраслях.А теперь владельцы квартир за полмиллиарда с рожами как помойное ведро сидят сопли надувают пузырями

Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал отказаться от зарубежных самолетов
 
[^]
MetalMixer
7.03.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
САЗ

Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал отказаться от зарубежных самолетов
 
[^]
Bona25
7.03.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Под чисто российскими он подразумевает такую же как суперджет сборную солянку запчастей со всего мира? (Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента). Или теплится надеждой что боинг свой заводик у него под боком вдруг построит, так там не дураки в наш дурдом деньги вкладывать, одних взяток с десяток самолетов уйдет.
 
[^]
Anderlecht
7.03.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6827
Цитата (Predatel @ 7.03.2017 - 13:09)
посидев в а380 очень не хочется садиться в аэрофлотовский курятник для безногих пассажиров(

Похуй чей самолет, если перевозчик мудак-то он мудак и хуярит 2+ дополнительных ряда в салон,а у нас мудаки практически 100%

Очень странно.
Потому что АЭРОФЛОТ летает на аэробусах и боингах.

Значит говорите техника говно?
 
[^]
AlexEf
7.03.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (gon123 @ 7.03.2017 - 13:11)
как летел я в московию аэрофлотом
и попался мне на глаза их журнальчик,
где были приведены сравнительные характеристики
самолетов аэрофлота и описан парк самолетов
так вот, наши самолеты - неконкурентоспособны.
реально, при прочих равных, наши берут на борт меньше пассажиров и летят меньше...
поэтому у аэрофлота их очень мало. все импортное.

Суперджет самолет другого класса, он меньше чем самый маленький Б и А предназначен для потов на маленькие расстояния.
 
[^]
Anderlecht
7.03.2017 - 13:17
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6827
Цитата (MetalMixer @ 7.03.2017 - 13:14)
А саратовского авиастроительного завода не стало совсем недавно,не на какие 90-е тут свалить не получится и так почти во всех отраслях.А теперь владельцы квартир за полмиллиарда с рожами как помойное ведро сидят сопли надувают пузырями

Нет спроса = нет завода.
И никаких пузырей.
 
[^]
evg489
7.03.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14522
Цитата (HoriZontR @ 7.03.2017 - 02:11)
Цитата (Ancifero @ 7.03.2017 - 01:58)
Ты за базаром следи, метла. Бутустаны ей...
Тойот она видит дохуя. faceoff.gif
Чтобы ты знала, а не болтала без дела в темах, в которых нихуя не шаришь:
В нашем "бунтустане" точно такие же и даже более драконовские ввозные пошлины, именно для того, чтобы сбывать продукцию вашего паршивого автотаза.
Бесят бабы в таких темах.

Выпей че нить успокоительного..
а пошлины правильно въебенили нашим американским коллегам - нех сюда свои сараи таскать - пусть вон в Европе продают.. что и там нахуй посылают?
Ну тогда в Азии - в Китае, Японии, Корее..
не, и тут не пущают торговцев из Детройта без диких налогов торговать?
Даже в Индии к ебеням посылают?
Ну тогда нахуй - вокруг Вашингтона катайтесь на своих телегах...
А наш паршивый АвтоВАЗ своих покупателей найдёт .. был бы уж совсем паршивым - не покупали бы.. корейцев бы брали с китайцами - они недорогие ..
Так что идите рассказывайте печальные истории о российских драконовских пошлинах своим слушателям из Хацапетовки - они вам даже поаплодируют..

Вы давно не были в корейских автосалонах
Сейчас Сид в нормальной комплектации миллион двести тысяч рублей стоит, вчера ездил смотреть
И это просто Сид, обычный бюджетный универсал.
 
[^]
avrakedavra
7.03.2017 - 13:20
1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Сынок - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) попросил?
Грамотно!
 
[^]
thunderrrr
7.03.2017 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 2437
Эта власть уже ничего не сделает, до ворует, что останется. А там хоть потоп.
 
[^]
Тутошний
7.03.2017 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (trololoyev @ 7.03.2017 - 12:07)
Хотя уже эксплуатировались Ту-204, а модель 334 туполя была сверхперспективной.

Только заказов на них почему-то не было ни хера.
 
[^]
СашкЪ
7.03.2017 - 13:22
6
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
Цитата (HoriZontR @ 7.03.2017 - 05:40)
Ну и чего неправильно сказал Рогозин?
Надо строить своё, отечественное.. возможности для этого есть.
Что не так?
Или ну его нах это авиастроение? Будем портки шить, картоху растить и нефтью торговать, а технологии пусть белые люди развивают..

о, опять главная кремлеботина в первых рядах отметилась.
чтобы отказаться от зарубежных самолетов нужно СПЕРВА (подчеркиваю, сперва, а не после) начать в достаточных количествах производить им замену - замену РАВНОЦЕННУЮ. то есть не херню, которая будет разваливаться и ржаветь, как наши ТАЗы, а конкурентоспособную технику.
в данных текущих условиях это попросту нереально. а заявления рогозина, как и твое пиздобольство - это популистский треп, псевдопатриотизм
 
[^]
EricCartman5
7.03.2017 - 13:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (Zmeeniwww @ 7.03.2017 - 04:49)
Стоп стоп стоп, так его же сына назначили... вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) https://lenta.ru/news/2017/03/03/rogozin_junior/

Все, пазл сошелся :)

Не, не может быть, совпадение! Наговариваешь на способного молодого человека.
 
[^]
НикМих
7.03.2017 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (AlexEf @ 7.03.2017 - 12:48)
самолеты гражданские ссср делал, очень посредственные...
ни один советский гражданский самолет не был лучше чем у Б или А.
Возможно только Ту-104 мог на что то претендовать, но даже тут не воспользовались тем что это был единственный летающий реактивный самолет в мире.

Нет, не согласен.
Авиаконструктор не с бухты-барахты проектирует самолет. Он зажат нормативными документами. Главный из них – НЛГС, нормы летной годности. Какие перегрузки должна выдерживать конструкция, расчетные случаи полета, какие запасы прочности должны быть и т.д. и т.п. – там все-все-все прописано. От этих требований зависит и вес самолета. По аналогии с автомобилестроением, задашь требования как к паркетнику – один результат. Задашь как к настоящему внедорожнику – другой. И по массе конструкции и по топливной эффективности.
В США действовали правила FAR, в ЕЭС JAR. И если сравнить НЛГС в редакции даже на момент развала Союза с этими правилами, то они практически эквивалентны. Но! В те годы любая наша гражданская авиатехника проектировалась с учетом применения в военно-транспортной авиации на случай войны. К примеру, даже шаг кресел (расстояние между ними) должен был быть таким, чтобы отверстия их крепления к полу совпадали с отверстиями крепления носилок для раненых. Кресла выкидываем в люк, срочно устанавливаем носилки и эвакуируем бойцов. Прочность шасси (соответственно и крыла, да и всей конструкции самолета) должна обеспечивать взлет и посадку на поврежденных (не полностью уничтоженных, конечно же) ракетно-бомбовыми ударами аэродромах. Отсюда и большая масса шасси и планера. И большая масса тормозов ( которые собственно в полете мертвый груз), т.к. в случае отказа или повреждения двигателя на взлете нужно остановить более тяжелую машину в пределах ВПП.
Вот поэтому-то в итоге требования к проектируемой отечественной гражданской авиатехнике формировались более жесткие, чем прописанные в НЛГС, FAR США (Federal Aviation Regular – Федеральные Авиационные правила), или европейские JAR (Joint Aviation Requirements – Единые авиационные требования). Если образно выразиться, формально работаем по НЛГС, по факту с учетом требований министерства обороны и ВВС по НЛГС+.
А техническая эксплуатация? Ведь как у нас раньше до перехода на эксплуатацию по техническому состоянию было? Для каждого типа агрегата, двигателя установлен свой ресурс. Отработал к примеру гидронасос ресурс 1000 часов – все, снимаем и отправляем на ремонтный завод. Принцип точно соответствующий действующему для военной авиации. Агрегатов на борту сотни, замена многих часы занимает. А как у них? Какой там к черту назначенный изготовителем ресурс? При тестовых проверках замечаний нет? Нет. Ну и пусть себе летает. И т.д., и т.п. А это все выливается в выигрыш в стоимости эксплуатации.
И что в итоге далее? А в итоге перестройка, разрядка напряженности, вывод войск из ДРА. Начинаем открывать железный занавес и в том числе для импорта боингов и прочих эйрбасов. Причем изрядно уже потрепанных жизнью разных там африках, но спроектированных для менее жестких условий эксплуатации, не способных в случае экстренной необходимости приземлиться на грунтовую полосу или побитую бетонку. Но тратящих в итоге в пересчете на перевозимого пассажира меньше топлива, сама конструкция-то легче. Не требующих тщательного отслеживания наработки летных часов агрегатов и их замены. Не требующих содержать на базе громадный запас агрегатов с достаточным назначенным изготовителем ресурсом. И т.д. и т.п.
Сколько в результате лет потеряно было в нашем гражданском авиастроении из-за различий в конструкторских и эксплуатационных требованиях? И во многом, а может и в главном из-за разной стратегии развития гражданской авиации в прошлом веке. Отставание произошло не по вине авиаконструкторов. Политическая была ошибка повышать требования к гражданской авиации почти до уровня военно-транспортной (ВТА)? Громко сказано политическая и думаю что и неверно. Но с другой стороны до т.н. разрядки политической напряженности с западом содержать дополнительно еще и в несколько раз больший авиапарк ВТА стране было бы не под силу. Логичнее был гражданский резерв.
P.S. Сумбурно написал, мыслей-то по теме много. Времени мало.


 
[^]
trybros
7.03.2017 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3869
Предложит тут один отказаться от зарубежных автомобилей и пересесть чиновникам на "Волгу". Не знаю, что с ним стало, но вот с Рогозиным, что будет потом, боюсь даже представить.

Это сообщение отредактировал trybros - 7.03.2017 - 13:28
 
[^]
gorilla1
7.03.2017 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 1786
Цитата (Ancifero @ 7.03.2017 - 01:43)
Политика запретов и протекционизма, ведет к деградации и технологическому застою.
Тупые бляди. Давайте закроем заградительными пошлинами внешный рынок автомобилей?
Закрыли. А теперь катайтесь на кривых "патриотах" и дебильных приорах.
Давайте закроем рынок авиатранспорта для эйрбаса и боинга? Поддержим своих.
А теперь летайте на самолетах Советской разработки. Потому что своих криворуких рукожопов не хватает для модернизации самолетов в нечто современное.
И так во всём.
 
[^]
Rjewsky
7.03.2017 - 13:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 959
Откажемся от иностранных самолетов, а руководить авиастроением в России поставим твоего сына, да, Рогозин? Но самолет - не сыр, его на коленке из пальмового масла и китайского копеечного сухого молока не сделать, тут база нужна, вложения государственные... К которым, судя по всему, ты с родственниками и подбираешься. Но такой тип госуправления в России означает только одно: РАСПИЛ и ОТКАТ. Так что - спасибо, дорогой, у нас уже есть посторенные по этому принципу недоразвитые дороги, автомобилестроение, фармакология, образование, здравоохранение и космонавтика... Кстати, последнее тебе ни о чем не говорит?
 
[^]
Тутошний
7.03.2017 - 13:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (MetalMixer @ 7.03.2017 - 13:14)
А саратовского авиастроительного завода не стало совсем недавно,не на какие 90-е тут свалить не получится

Ну нет конечно - в девяностые-то он по полсотни самолетов в год выпускал, причем самых новейших - боинги завидовали. А потом пришел Путин и все сломал. gigi.gif
 
[^]
CeBePIII
7.03.2017 - 13:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 9
Цитата (kototkot @ 7.03.2017 - 08:29)
Цитата (Ancifero @ 7.03.2017 - 01:43)
Политика запретов и протекционизма, ведет к деградации и технологическому застою.
Тупые бляди. Давайте закроем заградительными пошлинами внешный рынок автомобилей?
Закрыли. А теперь катайтесь на кривых "патриотах" и дебильных приорах.
Давайте закроем рынок авиатранспорта для эйрбаса и боинга? Поддержим своих.
А теперь летайте на самолетах Советской разработки. Потому что своих криворуких рукожопов не хватает для модернизации самолетов в нечто современное.
И так во всём.

Тогда не стоните по поводу безработицы. И про просранные полимеры. Государству давно пора применить власть и защитить своего производителя. Хотя бы пошлинами. По поводу отставания-если ничего не производить вообще, отставание будет окончательным и бесповоротным.

Простите, а какое отношение безработица имеет к ввозу иностранной техники?
Иностранные, например, автокомпании давно создали заводы по производству автомобилей в РФ. Потому что выгоднее.
Это, на секундочку, рабочие места. И ничего, что их создали другие государства?
Ввоз авто из других стран - это капля в море.
Кто хочет новый авто - покупает его новый в РФ. И ему никак не мешает ввоз б/у иномарок.
Далее, защита своего производителя. А, простите, какого хера внутренние производители делают говно?
Мне что, пользоваться говном потому, что он (производители), бедненькие, никак не могут освоить адекватное производство, не могут создать предприятие не нацеленное на быструю прибыль, а на создание конкурентного продукта?
Да этих уродов, любителей делать говно, надо вообще позакрывать.
А то как не свое производство, так либо шильдики с китая переклеивают, под видом отечественного впаривают, либо лепят несусветную парашу.
Есть хорошие производители в РФ, но их настолько мало, что даже смешно. И то, внутрянка у техники иностранная.
Взять тот же автопром. Или электро/бензоинструмент.
Да куда не плюнь.
Я сходу вспоминаю только Ростсельмаш. И то, внутренности у этих, без сомнения, качественных машин, иностранные.
 
[^]
Заяц39
7.03.2017 - 13:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 292
Цитата (trololoyev @ 7.03.2017 - 12:07)
Да это "строить свое, отечественное" из года в год, единственное что получается, собирать "Спуерджет" наполовину из иностранных комплектующих. По факту же, гражданская авиация у нас уничтожена наглухо, единственные конкуретноспособные самолеты КБ Туполева были специально выдавлены Погосяном в угоду попила с Сухим. Хотя уже эксплуатировались Ту-204, а модель 334 туполя была сверхперспективной. Про ИЛьюшина и говорить нечего, хотя СЛО вон пользуется эксклюзивными аппаратами ( хотя как не вспомнить как кремлевский пул журнашлюх застрял на пол-пути на какую то конференцию, из за того что сломался транзистор-Карл!). Так что очередное замыливание глаз для попила бюджета.

Неистово, неистово плюсую!

p.s.
И еще нельзя исключать, что рано или поздно наша страна может оказаться в экономической блокаде, а мы с голой попой в плане гражданского авиапрома. На чем людей возить будем?!

Развитая авиационная промышленность - это национальная безопасность и независимость нашей Родины.
 
[^]
VSC
7.03.2017 - 13:31
-2
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (Nemoomen @ 7.03.2017 - 01:34)
От себя: я так понимаю, что товарищ Рогозин летает только российскими самолетами, ездит исключительно на Жигулях или Волге, лечится только российскими лекарствами, пользуется Йотафоном, смотрит телевизор Фотон, носит пиджаки Красная Заря и обувь Скороход.
Или я все-таки ошибаюсь?

Отсебятину оставь при себе :)
Хорошие вещи он предлагает, но нужно ведь идти дальше рассуждений. Это наши слова погоды не сделают, а с его должностью вполне реально к каким-то осознанным действиям в этом направлении перейти.
 
[^]
EZEZ
7.03.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
для внутренних перевозок отечественные самолеты вполне подошли бы
если экономически оправданно это
надежнейший ИЛ-86 экономический фактор сгубил,а в 1992 я на нем во Франкфурт летал - отличные впечатления
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22146
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх