"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Йохан
27.12.2016 - 21:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Как раз человеческий фактор очень даже может быть
 
[^]
Piko
27.12.2016 - 21:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Yaropolk @ 27.12.2016 - 21:23)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.

Вот первого абзаца уже хватило, чтобы понять, что ты никто в авиации.

Я специально не вчитываюсь в мнения местных "экспертов", но тут глаза остановились - я представил себе тушку, которая, встав на хвост, с ускорением уходит в зенит, и мне поплохело. Перехватчик, ёмана!

Ребят, да вы википедию хоть откройте прежде чем авторитетные мнения составлять. Экспертные заключения дают эксперты, а не виртуозы клавы. Авиация - это много сложнее чем пользование смартфоном.

 
[^]
frant
27.12.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
ооочень уж похоже на уборку механизации вместо шасси. Писали ведь сперва что стойку оторванную нашли - не убрали, как результат ее отрыв в результате удара о воду. А нос задрали - пытались удержать ВС, что без механизации было практически невозможно
 
[^]
koot154
27.12.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1823
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)

То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Одно убирается за другим. Два крана рядом.
Если вы до этого сутки на ногах - вполне возможно.
 
[^]
Куырф
27.12.2016 - 21:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
Цитата (Куырф @ 27.12.2016 - 21:29)
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 21:19)
Цитата (rfgjnyz @ 27.12.2016 - 21:18)
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 21:11)
Цитата (rfgjnyz @ 27.12.2016 - 21:10)
Ребятушки! А про планово-предупредительную систему ремонта слышал кто-нибудь?

А это-то здесь к чему ? Если самолет обслужен и нареканий к матчасти к примеру нет?

Закрылки, понимаешь, неисправность самолета и прочие теракты

Ну а если с закрылками все в порядке было? И теракта не было?

P.S. Не надо просто так гнать на "полтинник"
У поляков (kurwa) - был исправный борт.
Рейс 612й - был исправный борт.
В Иркутске - тоже был исправный борт..

Там на форуме, где я сижу порядка 10 лет, склоняются к уборке механизации вместо уборки колес, попутали вот эти два крана.

То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Из личного, в соседнем экипаже,на Л-39, летчик-инструктор вместо закрытия шторки в передней кабине, сбросил у себя фонарь,в задней кабине... еще вопросы? Ты просто не в теме,чего могут сделать, в том числе и опытные.

На моем последнем типе Су-24, при взлете на удар по Афганистану, народ и с убранным крылом взлетал, в положении 69 градусов.

Это сообщение отредактировал Куырф - 27.12.2016 - 21:42
 
[^]
Derax
27.12.2016 - 21:38 [ показать ]
-12
Primus525
27.12.2016 - 21:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
Цитата (Куырф @ 27.12.2016 - 21:29)
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 21:19)
Цитата (rfgjnyz @ 27.12.2016 - 21:18)
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 21:11)
Цитата (rfgjnyz @ 27.12.2016 - 21:10)
Ребятушки! А про планово-предупредительную систему ремонта слышал кто-нибудь?

А это-то здесь к чему ? Если самолет обслужен и нареканий к матчасти к примеру нет?

Закрылки, понимаешь, неисправность самолета и прочие теракты

Ну а если с закрылками все в порядке было? И теракта не было?

P.S. Не надо просто так гнать на "полтинник"
У поляков (kurwa) - был исправный борт.
Рейс 612й - был исправный борт.
В Иркутске - тоже был исправный борт..

Там на форуме, где я сижу порядка 10 лет, склоняются к уборке механизации вместо уборки колес, попутали вот эти два крана.

То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Это не конспирология. Это редкое, но явление.

Заебанность экипажа никто не отменял.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 27.12.2016 - 21:38
 
[^]
Polax76
27.12.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 677
Топывые СМИ инета начали ссылаться на лайф и трубить об этой новости. Если она официально подтвердиться, я ещё раз утвержусь в том для чего был создан этот теле/инет/радио канал...
 
[^]
Бревнограф
27.12.2016 - 21:40 [ показать ]
-12
PhoenixWrigh
27.12.2016 - 21:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:37)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Как раз человеческий фактор очень даже может быть

Это демагогия. Человеческий фактор может быть везде. Другой вопрос насколько вероятно, что опытный пилот вот так возьмет и перепутает 2 рычага.
 
[^]
mik03
27.12.2016 - 21:41
-5
Статус: Offline


Продавец воздуха

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 1928
Говновброс - и сразу публиковать! ТС - ты ничтожество!
 
[^]
Связоид
27.12.2016 - 21:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 1254
>>>То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

С локомотивом так и было
 
[^]
PhoenixWrigh
27.12.2016 - 21:42
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (Куырф @ 27.12.2016 - 21:37)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
Цитата (Куырф @ 27.12.2016 - 21:29)
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 21:19)
Цитата (rfgjnyz @ 27.12.2016 - 21:18)
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 21:11)
Цитата (rfgjnyz @ 27.12.2016 - 21:10)
Ребятушки! А про планово-предупредительную систему ремонта слышал кто-нибудь?

А это-то здесь к чему ? Если самолет обслужен и нареканий к матчасти к примеру нет?

Закрылки, понимаешь, неисправность самолета и прочие теракты

Ну а если с закрылками все в порядке было? И теракта не было?

P.S. Не надо просто так гнать на "полтинник"
У поляков (kurwa) - был исправный борт.
Рейс 612й - был исправный борт.
В Иркутске - тоже был исправный борт..

Там на форуме, где я сижу порядка 10 лет, склоняются к уборке механизации вместо уборки колес, попутали вот эти два крана.

То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Из личного, в соседнем экипаже,на Л-39, летчик-инструктор вместо закрытия шторки в передней кабине, сбросил у себя фонарь, еще вопросы?

Есть. Таких историй я тоже могу насочинять. Это не отменяет бредовость ситуации
 
[^]
Piko
27.12.2016 - 21:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:40)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:37)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Как раз человеческий фактор очень даже может быть

Это демагогия. Человеческий фактор может быть везде. Другой вопрос насколько вероятно, что опытный пилот вот так возьмет и перепутает 2 рычага.

А пилота, уснувшего в кресле в наборе, вместе со всем экипажем, можешь себе представить?
А ведь такие случаи были.
 
[^]
Куырф
27.12.2016 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (koot154 @ 27.12.2016 - 21:37)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)

То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Одно убирается за другим. Два крана рядом.
Если вы до этого сутки на ногах - вполне возможно.

Говорят, что за день до этого они прилетели из Владивостока
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 21:43
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:40)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:37)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Как раз человеческий фактор очень даже может быть

Это демагогия. Человеческий фактор может быть везде. Другой вопрос насколько вероятно, что опытный пилот вот так возьмет и перепутает 2 рычага.

Изучай последнюю запись в блоге. Ну и предлагаю вспомнить авиакатастрофу с ХК "Локомотив".
Впрочем, если вы любитель конспирологии, то ссылку можно не открывать.
p.s. Бля, это ж ты мне вчера мозг ебал что с высоты 100 метров можно спокойно в воду спрыгнуть без риска для жизни. Не, я с тобой дискуссию вести не буду, ибо ты либо тролль, либо дебил. disgust.gif

Это сообщение отредактировал Йохан - 27.12.2016 - 21:45
 
[^]
Primus525
27.12.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:40)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:37)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Как раз человеческий фактор очень даже может быть

Это демагогия. Человеческий фактор может быть везде. Другой вопрос насколько вероятно, что опытный пилот вот так возьмет и перепутает 2 рычага.

Какова была вероятность того, что КВС с 13 тысячами часов и второй с почти семью тысячами в простейшей ситуации проебут скорость на третьем развороте и угробят полностью исправный ту-154 с пассажирами?
 
[^]
Pioltone
27.12.2016 - 21:43
19
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Если нет защиты по несинхронному выпуску-уборке, то действительно может быть все очень грустно.

Этим летом, при заходе на посадку, механизация на Боинге 737 застряла в положении 8 градусов примерно (нормальное положение при заходе на посадку 30). Сработала система защиты от несинхронного выпуска.

Ну, ушли, все проверили, книжку почитали))))))), определили скорость для захода с таким положением механизации и сели.

Из-за разрушения одного узла уборки-выпуска закрылков с левой стороны, они имели некоторую степень свободы и "помогали" мне на посадке, отклоняясь вверх-вниз совсем немного, но это "немного" создавало очень неприятные и неожиданные крены на заходе, практически до самого касания.
Люфт я потом на земле посмотрел - полтора-два сантиметра максимум. И такой эффект.

А тут, если этот радиообмен реальный, было изначально без шансов.


 
[^]
Dok73
27.12.2016 - 21:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ацкий бред.
 
[^]
jsolnze
27.12.2016 - 21:45
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 256
Вопрос - что стряслось с закрылками на самолете, который буквально только что прилетел, и прилетел нормально - не отвечен.

Кстати старание вытащить результат, в котором пилоты станут крайними, весьма очевидно.
 
[^]
PhoenixWrigh
27.12.2016 - 21:45
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (Piko @ 27.12.2016 - 21:42)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:40)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:37)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Как раз человеческий фактор очень даже может быть

Это демагогия. Человеческий фактор может быть везде. Другой вопрос насколько вероятно, что опытный пилот вот так возьмет и перепутает 2 рычага.

А пилота, уснувшего в кресле в наборе, вместе со всем экипажем, можешь себе представить?
А ведь такие случаи были.

Могу. И это не одно и тоже, когда сознательно используешь не тот рычаг
 
[^]
prival502
27.12.2016 - 21:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Как интересно читать, я столько нового узнал про кнопки на штурвале, тяговооруженность и закрылки с прочей механизацией! И знатная "ванга" Толбоев уже предположил что свисток мог там бочки крутить! Чего херней то мояться, дайте спецам разобраться, при таком резонансе они сами хотят быстрее понять что произошло и от вас скрывать не будут, да и как вообще в наше время можно хоть что-то скрыть! От себя скажу что взлет и посадка это самые сложные режимы полёта, и аварии из-за ошибок в пилотировании на этих этапах чаще всего и происходят! И опыт летчика иногда может сыграть в плохую сторону, как раз из-за самоуверенности!
 
[^]
glory
27.12.2016 - 21:47
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 396
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

а прокомментируй ка нам более 3 х тыщ часов налёта. где? кем, на каких мессерах? это опыт? чёт сомнение берёт. попахивает распиздяйством банальным
 
[^]
Backfire85
27.12.2016 - 21:47
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (sevastop @ 27.12.2016 - 19:51)
отлетался, значит, 154й(( все оставшиеся приземлят, скорее всего((
хорошая была машина, но время делает свое дело(((

И слава б-гу.
Ничего в ней хорошего не было. Ибо конструировали конструкторы военной авиации, со всеми вытекающими.
Что хорошо для вояки, то гражданскому - смерть.
 
[^]
ULtoR
27.12.2016 - 21:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.08
Сообщений: 2153
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 22:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Я конечно об авиации ни черта не знаю, тяговооруженность там все дела, но в мире лет за сто упало много самолетов, наверное сотни, а может быть и тысячи. Они тоже простите все были сбиты? В происшествиях с ту 154 за 50 лет погибло более 3000 человек и не один десяток самолетов потерпели крушение. Их все сбили?
Может быть не стоит делать выводы пока не будут выяснены все обстоятельства. А то зачем нам МАК, можно вас взять, вы всё дистанционно можете выяснить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130352
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх