"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrew75
27.12.2016 - 21:48
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 85
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ребята, вы о чем. Какая тяговооруженность 1.5-2.5 ед. Самолет транспортный, такая тяговооруженность у истребителей.
Тяговооруженность это отношение веса самолета к тяге двигателей, упрощенно.
У транспортника она меньше 1.
Сваливание, причем это первое, что я высказал как предположение когда услышал о катастрофе. Этап взлета, максимальный взлетный вес, уборка механизации (закрылки, предкрылки), отсутствие видимого горизонта, потеря скорости на первом развороте и может быть асинхронная уборка механизации. Но там установлена блокировка при рассогласовании в 3 гр. Т.е., если на правом или левом полукрыле (консоли) закрылки убираются быстрее, происходит их блокировка, грубо они "ждут" другую часть. Может быть немного сумбурно и упрощенно, для читателей не связанных с авиацией.
И да, в авиации с 1992 года, до этого два года аэроклуба, КВС.
А так пока мы не имеем права делать каких-либо выводов, пока не будет достоверной информации с устройств регистрации параметров полета (черных ящиков).
А ребятам земля пухом...
 
[^]
Субарик149
27.12.2016 - 21:48
18
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Dok73 @ 27.12.2016 - 21:44)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ацкий бред.

Что самое удивительное, что это бред набрал кучу плюсов. То есть дохрена народу этому бреду верят.
 
[^]
jusi
27.12.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7344
Грустно читать все это. Столько бабла крутится в мире, а ничего придумать не могут, чтобы минимизировать катастрофы.
 
[^]
пупкинд
27.12.2016 - 21:53
-2
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6319
Цитата (Связоид @ 27.12.2016 - 21:41)
>>>То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

С локомотивом так и было

там пилоты сделали все что смогли
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (jusi @ 27.12.2016 - 21:50)
Грустно читать все это. Столько бабла крутится в мире, а ничего придумать не могут, чтобы минимизировать катастрофы.

Только давайте хотя бы темы про парашюты каждому пассажиру поднимать не будем.
 
[^]
m2000
27.12.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Жизнелюб

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 167
Цитата (Backfire85 @ 27.12.2016 - 22:47)
Цитата (sevastop @ 27.12.2016 - 19:51)
отлетался, значит, 154й(( все оставшиеся приземлят, скорее всего((
хорошая была машина, но время делает свое дело(((

И слава б-гу.
Ничего в ней хорошего не было. Ибо конструировали конструкторы военной авиации, со всеми вытекающими.
Что хорошо для вояки, то гражданскому - смерть.

Ой таки вэй, какая осведомленность! Я могу на вас ссылаться? cool.gif

А если серьезно, бред же написал, как не стыдно, Соломон Изгаилевич....
 
[^]
Asped77
27.12.2016 - 21:53
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 489
я чувствую что меня где то наёбывают,но вот где?
 
[^]
Schuka
27.12.2016 - 21:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ты это с истребителей не перепутал? У боинг меньше 0.4.
 
[^]
Backfire85
27.12.2016 - 21:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (m2000 @ 27.12.2016 - 21:53)
А если серьезно, бред же написал, как не стыдно, Соломон Изгаилевич....

В чем бред-то?
 
[^]
Субарик149
27.12.2016 - 21:55
3
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:53)
Цитата (jusi @ 27.12.2016 - 21:50)
Грустно читать все это. Столько бабла крутится в мире, а ничего придумать не могут, чтобы минимизировать катастрофы.

Только давайте хотя бы темы про парашюты каждому пассажиру поднимать не будем.

И все пассажиры будут прыгать затяжным с 10000 с раскрытием на 300 brake.gif
 
[^]
Tubifex
27.12.2016 - 21:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2027
Цитата (Stellapolare @ 27.12.2016 - 19:40)
Речевой самописец ещё не нашли, а последние слова уже знают?

Походу нашли - на Р24 видел мельком в ряду других запчастей, но в следующем повторе этих кадров уже не было.
 
[^]
frant
27.12.2016 - 21:56
4
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:45)
Цитата (Piko @ 27.12.2016 - 21:42)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:40)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:37)
Цитата (PhoenixWrigh @ 27.12.2016 - 21:35)
То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

Как раз человеческий фактор очень даже может быть

Это демагогия. Человеческий фактор может быть везде. Другой вопрос насколько вероятно, что опытный пилот вот так возьмет и перепутает 2 рычага.

А пилота, уснувшего в кресле в наборе, вместе со всем экипажем, можешь себе представить?
А ведь такие случаи были.

Могу. И это не одно и тоже, когда сознательно используешь не тот рычаг

СОЗНАТЕЛЬНО только смертник не тот рычаг может использовать. если подтвердится, то рычаг был использован ПО ОШИБКЕ. чувствуешь разницу смысла?

Это сообщение отредактировал frant - 27.12.2016 - 21:59
 
[^]
Куырф
27.12.2016 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Pioltone @ 27.12.2016 - 21:43)
Если нет защиты по несинхронному выпуску-уборке, то действительно может быть все очень грустно.

Этим летом, при заходе на посадку, механизация на Боинге 737 застряла в положении 8 градусов примерно (нормальное положение при заходе на посадку 30). Сработала система защиты от несинхронного выпуска.

Ну, ушли, все проверили, книжку почитали))))))), определили скорость для захода с таким положением механизации и сели.

Из-за разрушения одного узла уборки-выпуска закрылков с левой стороны, они имели некоторую степень свободы и "помогали" мне на посадке, отклоняясь вверх-вниз совсем немного, но это "немного" создавало очень неприятные и неожиданные крены на заходе, практически до самого касания.
Люфт я потом на земле посмотрел - полтора-два сантиметра максимум. И такой эффект.

А тут, если этот радиообмен реальный, было изначально без шансов.

У нас был тумблер "закрылки-останов"
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 21:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Субарик149 @ 27.12.2016 - 21:55)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:53)
Цитата (jusi @ 27.12.2016 - 21:50)
Грустно читать все это. Столько бабла крутится в мире, а ничего придумать не могут, чтобы минимизировать катастрофы.

Только давайте хотя бы темы про парашюты каждому пассажиру поднимать не будем.

И все пассажиры будут прыгать затяжным с 10000 с раскрытием на 300 brake.gif

Ну а что? После падения боинга в Ростове каких только конструкций не напридумывали. Градус неадеквата был в разы больше чем здесь.
 
[^]
jusi
27.12.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7344
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:53)
Цитата (jusi @ 27.12.2016 - 21:50)
Грустно читать все это. Столько бабла крутится в мире, а ничего придумать не могут, чтобы минимизировать катастрофы.

Только давайте хотя бы темы про парашюты каждому пассажиру поднимать не будем.

само-собой такой бред не стоит обсуждать

кстати, тут по тв товарищ выступал в первые часы трагедии - мол если бы на землю падали, то могли быть живые, а в воде шансов вообще нет.
почему? всегда считал иначе why.gif
 
[^]
frant
27.12.2016 - 21:58
3
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:53)
Цитата (jusi @ 27.12.2016 - 21:50)
Грустно читать все это. Столько бабла крутится в мире, а ничего придумать не могут, чтобы минимизировать катастрофы.

Только давайте хотя бы темы про парашюты каждому пассажиру поднимать не будем.

вангую тема про спасательные капсулы скоро всплывет :((
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 21:58
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Кстати, меня удивляет почему еще не появилась версия, что на самом деле самолет взорвали где-то над Турцией, а в Адлере просто мусора авиационного насыпали по-тихому, ибо власти скрывают!™
 
[^]
chavotac
27.12.2016 - 21:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
Ну и по традиции:во время критических ситуаций человек в большинстве случае орёт благим матом на русском,иностранном языках.От страха больше,чем от досады,все таки закон самосохранения...А мы слышали только переговоры диспетчерши и пилота,а дальше...резко эфир пропал.
 
[^]
Piko
27.12.2016 - 22:00
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Субарик149 @ 27.12.2016 - 21:48)
Цитата (Dok73 @ 27.12.2016 - 21:44)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ацкий бред.

Что самое удивительное, что это бред набрал кучу плюсов. То есть дохрена народу этому бреду верят.

я набрался смелости и прочитал бред весь, не только про перехватчицкую сущность тушки, но и остальное.

очень приятной новостью оказалось, что закрылки это бонус.
автору можно плоскогубцами выгнуть пальцы наружу и заставить лезть на стену, приговаривая - иди ногами, пальцы - бонус.

очень интересно было узнать, что тяга и вес самолета вещи ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ.
Т.е. при более мощном двигателе, как я понимаю, самолет экипируют чугунными болванками (конспирологам в рассмотрение). А если двигатель отделить от самолета, его тяга уменьшится (увеличится?)

в авиации 20 лет после училища. какое училище? Как окончил? Ветеринарное?

Это сообщение отредактировал Piko - 27.12.2016 - 22:05
 
[^]
Bayarin
27.12.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 656
лайф ру пиздеть не будут !)
 
[^]
rmhunter
27.12.2016 - 22:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Походу один вместо шасси убрал закрылки, а второй только и успел что перед смертью его хуями за это покрыть.
 
[^]
Artyr555
27.12.2016 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:57)
Цитата (Субарик149 @ 27.12.2016 - 21:55)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:53)
Цитата (jusi @ 27.12.2016 - 21:50)
Грустно читать все это. Столько бабла крутится в мире, а ничего придумать не могут, чтобы минимизировать катастрофы.

Только давайте хотя бы темы про парашюты каждому пассажиру поднимать не будем.

И все пассажиры будут прыгать затяжным с 10000 с раскрытием на 300 brake.gif

Ну а что? После падения боинга в Ростове каких только конструкций не напридумывали. Градус неадеквата был в разы больше чем здесь.

катапульту каждому, отлетающая крыша ..и много много других приколов ))
 
[^]
Сергей1966
27.12.2016 - 22:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 129
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 18:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Да, осведомлённый грамотей! Представь, на своей машине, на скорости за сотню, вдруг колёса справа оказываются накачанными, а слева- пустые! И куда ты свою моЧную тягу прилепишь? Только у машины кювет а у самолёта... Рассинхрон закрылков- практически тоже самое. Жалко людей, а мы тут умничаем...
 
[^]
Primus525
27.12.2016 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (jusi @ 27.12.2016 - 21:58)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:53)
Цитата (jusi @ 27.12.2016 - 21:50)
Грустно читать все это. Столько бабла крутится в мире, а ничего придумать не могут, чтобы минимизировать катастрофы.

Только давайте хотя бы темы про парашюты каждому пассажиру поднимать не будем.

само-собой такой бред не стоит обсуждать

кстати, тут по тв товарищ выступал в первые часы трагедии - мол если бы на землю падали, то могли быть живые, а в воде шансов вообще нет.
почему? всегда считал иначе why.gif

Потому что у человека нет жабр, и он не умеет долго жить в холодной воде. Особенно после того, как его приложили об эту воду с ебейшей скоростью.
 
[^]
orbitel
27.12.2016 - 22:04
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 2871
Всё-таки кто-то поработал с этими закрылками. Просто так таких совпадений не бывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130351
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх