"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yami13
27.12.2016 - 22:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 246
Цитата (Какартемий @ 27.12.2016 - 22:46)
Цитата (Djonni88 @ 27.12.2016 - 19:36)
Точно. Только самописец выловили сразу лайф.ру содержание переговоров скинули.

точно, так и есть, вокруг заговор все хотят всех уничтожить...
а кто всегда прав? правильно, диванный эксперт !

Я напомню,что лайф и по другим темам частенько впереди. Людям,которые владеют той или иной информацией, до звезды горе людское,когда можно на информации поднять рубль-два
 
[^]
golani4ik
27.12.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Цитата (Бокин @ 27.12.2016 - 22:35)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 20:36)
Цитата (Бокин @ 27.12.2016 - 20:06)
Цитата (ленидид @ 27.12.2016 - 20:02)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Когда он кренится, он летит вбок. Чтобы он полетел вниз, нужно, чтобы изменился тангаж.

Он не летит вбок, он разворачивается в сторону крена.

при развороте теряется же скорость?

При вводе самолета в разворот одновременно с созданием крена штурвал прибирается на себя (т.к. устойчивый по скорости самолет стремится опустить нос) и добавляется режим работы двигателей - это в случае выполнения разворота в устойчивом горизонтальном полете.

На взлете до достижения определенной высоты (зависит от типа ВС, его веса и т.п.) вообще полет выполняется без крена. Истребителей это не касается - у них тяги достаточно.

Передать о происшествии по связи успеешь или нет ? Ты или ОСТАЛЬНЫЕ члены экипажа.
 
[^]
golani4ik
27.12.2016 - 23:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Цитата (Yami13 @ 27.12.2016 - 22:59)
Цитата (Какартемий @ 27.12.2016 - 22:46)
Цитата (Djonni88 @ 27.12.2016 - 19:36)
Точно. Только самописец выловили сразу лайф.ру содержание переговоров скинули.

точно, так и есть, вокруг заговор все хотят всех уничтожить...
а кто всегда прав? правильно, диванный эксперт !

Я напомню,что лайф и по другим темам частенько впереди. Людям,которые владеют той или иной информацией, до звезды горе людское,когда можно на информации поднять рубль-два

Пример, пожалста. По темам, подобным этой. Связанным с секретной инфой.
 
[^]
Durgen
27.12.2016 - 23:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 348
Цитата (Trianon @ 27.12.2016 - 19:42)
Я, конечно, полный профан в этой теме, но где-то читал, что есть алгоритм в системе управления - если дана команда на впуск-выпуск закрылков и одну сторону клинануло - вторая сторона стопорится автоматикой. Для избежания переворота.

Я тут специально посмотрел видос из кабины ту-154. Взлет, посадка, рулежка. Так вот там чел который снимал, он сидел между пилотами чуть позади, штурман наверное. Постоянно палил на приборы как убираются или выходят закрылки. Причем он это озвучивал типа "Закрылки убираются синхронно". Думаю была бы автоматика этого бы не делали. Хотя незнаю
 
[^]
shopesec
27.12.2016 - 23:02
6
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3072
Цитата (spongebob67 @ 27.12.2016 - 20:58)
Пару часов назад посмотрел передачу о этой  катастрофе на телеканала ОТР "Отражение". Там были весьма авторитетные специалисты и пилоты. Один из них, бывший летчик - испытатель М.Толбоев объяснил многое и дал описание нынешнему состоянию гражданской и военной авиации в РФ. И про закрылки тоже они там говорили. Весьма грамотные люди, таких почему то на Первом канале не показывают. Вероятно, могут сказать что - нибудь лишнее. Правду, например.

https://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-...boev-63185.html

Это мудака теперь на главные каналы не пускают? И поделом. Термин "толбоебизм" не на пустом месте возник. А, ну да, это же правдаЪ, которая нужна для пиара никому не известного канала которую скрывают! faceoff.gif

Это сообщение отредактировал shopesec - 27.12.2016 - 23:03
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (golani4ik @ 27.12.2016 - 22:56)
ЯП в своем репертуаре. Первый пост, обосравший лайф за инфу с самописцев, которые еще не открыли - зазеленили вусмерть.
Мой пост о том, что самописцы еще даже не расшифровали, зашпалили к хуям ))))

Так че там про закрылки, ебанаты вы "объективные", глотающие любые фейки ради просмотров ? )))))

Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.

"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник.

=====

Тоже эксперт, видимо Интерфаксу информацию давал. Про "невыход" изначально выпущенной механизации. И таких - вагон и маленькая тележка..
 
[^]
prival502
27.12.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (Sa1N7 @ 27.12.2016 - 22:22)
Цитата (prival502 @ 27.12.2016 - 21:45)
Как интересно читать, я столько нового узнал про кнопки на штурвале, тяговооруженность и закрылки с прочей механизацией! И знатная "ванга" Толбоев уже предположил что свисток мог там бочки крутить! Чего херней то мояться, дайте спецам разобраться, при таком резонансе они сами хотят быстрее понять что произошло и от вас скрывать не будут, да и как вообще в наше время можно хоть что-то скрыть! От себя скажу что взлет и посадка это самые сложные режимы полёта, и аварии из-за ошибок в пилотировании на этих этапах чаще всего и происходят! И опыт летчика иногда может сыграть в плохую сторону, как раз из-за самоуверенности!

Как можно скрыть, блять , ...

Вова помнишь что про Курск сказал? - "Она утонула" - и всё. И сейчас скажет:"он упал", даже если его НЛО сбил.

У людей на ЯПе с того времени поменялось мнение о Пу, да и у меня тоже, но "она утонула" никогда не забуду.

Так удалось что-то скрыть или инфа несмотря на строжайшую секретность все таки пролезла? А то что официальная версия, скорее всего шляпа, так это политика!
 
[^]
Astol
27.12.2016 - 23:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Цитата (Бокин @ 27.12.2016 - 22:35)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 20:36)
Цитата (Бокин @ 27.12.2016 - 20:06)
Цитата (ленидид @ 27.12.2016 - 20:02)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Когда он кренится, он летит вбок. Чтобы он полетел вниз, нужно, чтобы изменился тангаж.

Он не летит вбок, он разворачивается в сторону крена.

при развороте теряется же скорость?

При вводе самолета в разворот одновременно с созданием крена штурвал прибирается на себя (т.к. устойчивый по скорости самолет стремится опустить нос) и добавляется режим работы двигателей - это в случае выполнения разворота в устойчивом горизонтальном полете.

На взлете до достижения определенной высоты (зависит от типа ВС, его веса и т.п.) вообще полет выполняется без крена. Истребителей это не касается - у них тяги достаточно.

Это вот да, скольжение называется, при крене на борт самолет начинает скользить на крыло, чуть тяги добовляют и штурвал на себя чуток, что бы разворот плавный был без потери высоты.
Ну вот тут чего то и случилось с закрылками, свалился на бок а тяги нехватат. Всё. Вода близко.
 
[^]
gootexp
27.12.2016 - 23:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 293
Цитата (Чтозанах @ 27.12.2016 - 19:47)
Цитата (Trianon @ 27.12.2016 - 19:42)
Я, конечно, полный профан в этой теме, но где-то читал, что есть алгоритм в системе управления - если дана команда на впуск-выпуск закрылков и одну сторону клинануло - вторая сторона стопорится автоматикой. Для избежания переворота.

Я тоже не знаю как там стопорится, но там контроль и доклад:
- Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются.
Т.е. если не синхронно, то как-то должно быть воспрепятствование развитию ситуации.

Обратно на позицию возвращать их обязаны ( случае отказа или не синхронного закрытия-открытия)
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 23:12
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Мне вот интересно, только честно - сколько людей из обсуждающих в данной ветке - открывало в своей жизни хоть раз РЛЭ вообще, и Ту-154Б2 в частности ?
Полагаю небольшой процент. И еще давно заметил - чем более опытен человек в своей сфере, тем дольше он будет молчать, собирая факты, а не доказывая взахлеб свои версии..
 
[^]
Insider
27.12.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (котэйко @ 27.12.2016 - 21:36)
Я не пилот,но насколько я знаю,что тревожную кнопку нажать,которая на штурвале - полсекунды...Должны же были надеяться,что всё обойдётся и их будут спасать???

Какая тревожная кнопка на штурвале? Может вы что-то путаете?
После угонов самолётов в СССР стали ставить замаскированные кнопки, чтобы экипаж даже пол дулом пистолета смог выдать сигнал о захвате самолёта. К примеру на Як-42 в кабине одна была замаскирована под эл. розетку возле правой ноги КВС, вторая была в салоне вроде по правой стороне на полу в районе 7 или 17 ряда, точно уже не помню. Может и на другие типы ставили похожие системы, но какой смысл подавать такой сигнал при аварийной ситуации. На штурвале кнопки радио и СПУ работают по принципу PTT
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Insider @ 27.12.2016 - 23:12)
Цитата (котэйко @ 27.12.2016 - 21:36)
Я не пилот,но насколько я знаю,что тревожную кнопку нажать,которая на штурвале - полсекунды...Должны же были надеяться,что всё обойдётся и их будут спасать???

Какая тревожная кнопка на штурвале? Может вы что-то путаете?
После угонов самолётов в СССР стали ставить замаскированные кнопки, чтобы экипаж даже пол дулом пистолета смог выдать сигнал о захвате самолёта. К примеру на Як-42 в кабине одна была замаскирована под эл. розетку возле правой ноги КВС, вторая была в салоне вроде по правой стороне на полу в районе 7 или 17 ряда, точно уже не помню. Может и на другие типы ставили похожие системы, но какой смысл подавать такой сигнал при аварийной ситуации. На штурвале кнопки радио и СПУ работают по принципу PTT

Сигнал о захвате самолета отправляется установкой ответчика....значение сквока - 7500.

Это сообщение отредактировал stealthman - 27.12.2016 - 23:17
 
[^]
Sa1N7
27.12.2016 - 23:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1846
Цитата (Yami13 @ 27.12.2016 - 22:57)
Цитата (Sa1N7 @ 27.12.2016 - 22:22)
Цитата (prival502 @ 27.12.2016 - 21:45)
Как интересно читать, я столько нового узнал про кнопки на штурвале, тяговооруженность и закрылки с прочей механизацией! И знатная "ванга" Толбоев уже предположил что свисток мог там бочки крутить! Чего херней то мояться, дайте спецам разобраться, при таком резонансе они сами хотят быстрее понять что произошло и от вас скрывать не будут, да и как вообще в наше время можно хоть что-то скрыть! От себя скажу что взлет и посадка это самые сложные режимы полёта, и аварии из-за ошибок в пилотировании на этих этапах чаще всего и происходят! И опыт летчика иногда может сыграть в плохую сторону, как раз из-за самоуверенности!

Как можно скрыть, блять , ...

Вова помнишь что про Курск сказал? - "Она утонула" - и всё. И сейчас скажет:"он упал", даже если его НЛО сбил.

У людей на ЯПе с того времени поменялось мнение о Пу, да и у меня тоже, но "она утонула" никогда не забуду.

Хорошо,что никогда мое мнение не поменяется о людях,которые ни-ху-ху не знаю(например,первая страница этой темы с "Тяговооружение") ,но везде видят заговор,терракт только потому,что у него не сходится и потому что власть что-то и где-то bravo.gif

Да как угодно Вам будет. Но вопрос стоял про "как можно скрыть что-либо в наше время". Я к тому, что скрыть можно что угодно при желании. Неспроста уже и ФСБшника нашли, который ночью всё видел.
 
[^]
Insider
27.12.2016 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 01:14)
Цитата (Insider @ 27.12.2016 - 23:12)
Цитата (котэйко @ 27.12.2016 - 21:36)
Я не пилот,но насколько я знаю,что тревожную кнопку нажать,которая на штурвале - полсекунды...Должны же были надеяться,что всё обойдётся и их будут спасать???

Какая тревожная кнопка на штурвале? Может вы что-то путаете?
После угонов самолётов в СССР стали ставить замаскированные кнопки, чтобы экипаж даже пол дулом пистолета смог выдать сигнал о захвате самолёта. К примеру на Як-42 в кабине одна была замаскирована под эл. розетку возле правой ноги КВС, вторая была в салоне вроде по правой стороне на полу в районе 7 или 17 ряда, точно уже не помню. Может и на другие типы ставили похожие системы, но какой смысл подавать такой сигнал при аварийной ситуации. На штурвале кнопки радио и СПУ работают по принципу PTT

Сигнал о захвате самолета отправляется установкой ответчика....значение сквока - 7500.

Вы посмотрите про какие времена я написал, что там на СО-72 выставлять?
 
[^]
prival502
27.12.2016 - 23:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 23:12)
Мне вот интересно, только честно - сколько людей из обсуждающих в данной ветке - открывало в своей жизни хоть раз РЛЭ вообще, и Ту-154Б2 в частности ?
Полагаю небольшой процент. И еще давно заметил - чем более опытен человек в своей сфере, тем дольше он будет молчать, собирая факты, а не доказывая взахлеб свои версии..

Чего гадать, примерно что могло случиться и так понятно, а из списка версий факты отметут неверные! Что нибудь типа этого окажется
 
[^]
Astol
27.12.2016 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Я живу вблизи аэропорта, ну как вблизи, километр примерно от края полосы и в стороне, 350-400 от глиссады. Наблюдаю каждый день несколько взлётов и посадок разных самолётов и знаю чего они там, пилоты, нажимают и крутят и чего то после этой катастрофы страшно стало. Хорошо, что ветер дует в мою сторону, взлетают от меня. Но бывает и мою сторону взлетают и иной раз так лихо закладывают вираж. Вот и думаю, даже по прямой если взлетают и тяги не хватит иль закрылки заклинит, аккурат в мой дом может рухнуть. До этого чего то об этом не думал, а только любовался на самолётики.
 
[^]
CutPaste
27.12.2016 - 23:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Insider @ 27.12.2016 - 23:25)
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 01:14)
Цитата (Insider @ 27.12.2016 - 23:12)
Цитата (котэйко @ 27.12.2016 - 21:36)
Я не пилот,но насколько я знаю,что тревожную кнопку нажать,которая на штурвале - полсекунды...Должны же были надеяться,что всё обойдётся и их будут спасать???

Какая тревожная кнопка на штурвале? Может вы что-то путаете?
После угонов самолётов в СССР стали ставить замаскированные кнопки, чтобы экипаж даже пол дулом пистолета смог выдать сигнал о захвате самолёта. К примеру на Як-42 в кабине одна была замаскирована под эл. розетку возле правой ноги КВС, вторая была в салоне вроде по правой стороне на полу в районе 7 или 17 ряда, точно уже не помню. Может и на другие типы ставили похожие системы, но какой смысл подавать такой сигнал при аварийной ситуации. На штурвале кнопки радио и СПУ работают по принципу PTT

Сигнал о захвате самолета отправляется установкой ответчика....значение сквока - 7500.

Вы посмотрите про какие времена я написал, что там на СО-72 выставлять?

Ну собственно на описываемом Як-42 - как раз стоял СО-72М.
И на нем можно и 7500, и 7600, и остальные нештатные ситуации выставлять.
 
[^]
RJey
27.12.2016 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Получается канадцы были правы
 
[^]
artscout
27.12.2016 - 23:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Чтоооо? Какие нахрен 1.5-2.5? Ту-154 тебе истребитель что-ли? 1.5 у МиГ-29 (и то официально 1.1). У тушки 0.36 тяговооруженность, летчик он, как же мля.
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (CutPaste @ 27.12.2016 - 23:35)
http://denokan.livejournal.com/167530.html

А чего минусят ? Ссылка крайне в тему, а Денокан практически эзоповым языком дал характеристику по ситуации. Все понятно...
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 23:52
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 23:47)
Цитата (CutPaste @ 27.12.2016 - 23:35)
http://denokan.livejournal.com/167530.html

А чего минусят ? Ссылка крайне в тему, а Денокан практически эзоповым языком дал характеристику по ситуации. Все понятно...

Да как-то просто там все написано. Ни хохлов тебе там, ни терактов, ни рептилоидов с Нибиру....
 
[^]
ApolloOne
27.12.2016 - 23:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1930
Какие наxрен закрылки так далеко. Уже над морем были.

Что-то попахивает котолампой.
 
[^]
Бурундуk
27.12.2016 - 23:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 4
ну что, господа конспирологи, до чего докопались? gigi.gif
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 23:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Бурундуk @ 27.12.2016 - 23:55)
ну что, господа конспирологи, до чего докопались? gigi.gif

Не провоцируй буйных cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130353
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх