"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hornet772
28.12.2016 - 00:00
13
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

МАЗУТА! На хуй с сайта!..."профессионал"...
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 23:52)
Цитата (stealthman @ 27.12.2016 - 23:47)
Цитата (CutPaste @ 27.12.2016 - 23:35)
http://denokan.livejournal.com/167530.html

А чего минусят ? Ссылка крайне в тему, а Денокан практически эзоповым языком дал характеристику по ситуации. Все понятно...

Да как-то просто там все написано. Ни хохлов тебе там, ни терактов, ни рептилоидов с Нибиру....

..а также ПЗРК, "закладки" в Чкаловском, этих_ваших_рыбаков_фээсбэшников.. и т д по списку...
Пля, ну понятно было, что вряд ли техника - но блин, есть же "молитва", взаимный контроль..
Да и шасси отсвечивают неубранные индикацией..

Сами закрылки убираются не мгновенно.
Если бы сразу заметили - легко бы тут же исправили.
А так, получается - заметили слишком поздно..
Так бы тангаж - в ноль, двигателям - взлетный (на номинале часто взлетают), глядишь бы может и вылезли..
И да, со скоростями за 500+ видимо деза была..

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2016 - 00:09
 
[^]
TraderFX
28.12.2016 - 00:02
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Нахуй лайф.
 
[^]
hornet772
28.12.2016 - 00:07
3
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Цитата (FullStalker @ 27.12.2016 - 20:09)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...

Порешь несусветную хуету. Постеснялся бы своей необразованности.
Для чего предназначена механизация крыла? Механизация крыла (сейчас рассматриваю только закрылки и предкрылки) предназначена для увеличения физической площади крыла, и для увелечения несущей способност крыля на стадиях полета таких как:
1. Взлет
2. Посадка
3. Набор и снижение.

Из Вики:

К примеру, на Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Наличие щели позволяет потоку перетекать из области повышенного давления (нижняя поверхность крыла) в область пониженного давления (верхняя поверхность крыла). Щели спрофилированы так, чтобы вытекающая из них струя была направлена по касательной к верхней поверхности, а сечение щели должно плавно сужаться для увеличения скорости потока. Пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока. Это мероприятие и позволяет «отодвинуть» срыв потока на верхней поверхности крыла на бо́льшие углы атаки и бо́льшие значения подъёмной силы.

Не позорься. Еще и лгун, авиатор бля.
Я вот к авиации не имею никакого отношения (разве что имею внутриигровой сертификат КВС Боинг-747-400 в Microsoft Flight Simulator X)

Молодца! Уважаю!!! Быстро эту дрянь выщемил...околоавиационная слизь, которая даже не указала какое авиаучебное заведение окончила!...
 
[^]
mblshkoblud
28.12.2016 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3891
Конечно, рано еще о чем-то говорить, так как причины порой бывают весьма неожиданными. Но, чаще всего, на взлете/посадке к катастрофе приводят неполадки в механизации крыла, оперения или неверная конфигурация. Из метеоусловий - микропорыв, например, особенно на небольшой высоте. Но у ТУ-154 есть еще одна неприятная особенность. При больших углах атаки при наборе высоты происходит т.н. "затенение" хвостового оперения и двигателей, которые тоже находятся близко к хвосту. Грубо говоря, крылья перекрывают набегающий поток и на горизонтальном стабилизаторе происходит срыв, а двигатели могут войти в помпаж, что в дальнейшем приводит к глубокому сваливанию самолета.





"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
kototkot
28.12.2016 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (ApolloOne @ 27.12.2016 - 23:54)
Какие наxрен закрылки так далеко. Уже над морем были.

Что-то попахивает котолампой.

Мы можем только гадать. Заверещал АУАСП и КВС дал команду на выпуск закрылков? Что там с метео? Инверсия? Сдвиг ветра? Какая загрузка? Какая центровка?
 
[^]
tserg
28.12.2016 - 00:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
Больше похоже на то, что вместо шасси убрали закрылки https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/33837834.108...
http://denokan.livejournal.com/2016/12/27/

В авиационных кругах вовсю обсуждают версию о том, что экипаж, действуя "на автомате", по запарке вместо уборки шасси убрал закрылки.
Этим в том числе объясняется то, что шасси лежали далеко от мест, где они должны были находиться. То есть шасси были не убраны.
Если шасси убраны, то они находятся внутри ниш крыльев. И соответственно их обнаруживают вместе с крыльями.
То. что шасси оторвало и откинуло далеко, говорит о том, что они были выпущены, то есть торчали наружу из ниш крыльев (хотя пилот сказал, что он шасси "забрал" - т.е. перевел кран шасси в положение "уборка".

Если при уборке закрылок, они идут несинхронно, то пилот произносит стандартную отработанную фразу "закрылки убираются синхронно/несинхроннно"
А вот фраза "Чё за х**ня" - это что-то вообще неведомое с указателями закрылок происходит.
А для пилота, уборка (вдруг и неожиданно для него обеих закрылок, когда он этого и не ждал) - действительно "че за х**ня???
Вот вариант. Вместо шасси по запарке убрали закрылки Фото панели с закрылками и шасси - на ссылке выше

А вот почему и как такой простой "косяк" могут дать опытные пилоты:
-----------------------------------
Самая большая беда - работать "на автомате". И будь ты трижды опытным, если ты делаешь действие неосознанно, без контроля со стороны мозга, машинально - ты можешь наломать дров.
Даже на 737, на котором рычаги уборки шасси и закрылков расположены на приличном удалении друг от друга, и для операций с которыми требуется не одинаковые физические действия, пилоты убирали закрылки вместо шасси.
На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.
Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.
При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.
Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично.

-------------
Денис Окань (действующий пилот-инструктор гражданской авиации). 27.12.2016
http://denokan.livejournal.com/2016/12/27/

Это сообщение отредактировал tserg - 28.12.2016 - 00:24

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
stealthman
28.12.2016 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (mblshkoblud @ 28.12.2016 - 00:08)
Конечно, рано еще о чем-то говорить, так как причины порой бывают весьма неожиданными. Но, чаще всего, на взлете/посадке к катастрофе приводят неполадки в механизации крыла, оперения или неверная конфигурация. Из метеоусловий - микропорыв, например, особенно на небольшой высоте. Но у ТУ-154 есть еще одна неприятная особенность. При больших углах атаки при наборе высоты происходит т.н. "затенение" хвостового оперения и двигателей, которые тоже находятся близко к хвосту. Грубо говоря, крылья перекрывают набегающий поток и на горизонтальном стабилизаторе происходит срыв, а двигатели могут войти в помпаж, что в дальнейшем приводит к глубокому сваливанию самолета.

Это не случай 612 рейса, однозначно.
 
[^]
NP300
28.12.2016 - 00:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
Лайф - источник хахаха. Новости по принципу, что вижу о том и говорю и лишь бы что болтать.
 
[^]
Субарик149
28.12.2016 - 00:12
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (kototkot @ 28.12.2016 - 00:10)
Цитата (ApolloOne @ 27.12.2016 - 23:54)
Какие наxрен закрылки так далеко. Уже над морем были.

Что-то попахивает котолампой.

Мы можем только гадать. Заверещал АУАСП и КВС дал команду на выпуск закрылков? Что там с метео? Инверсия? Сдвиг ветра? Какая загрузка? Какая центровка?

Была бы привязка по секундам, было бы больше информации. А так получается после "Забрал стойки, командир" что то произошло, на что сперва отреагировал кто то из экипажа "Ух, ё-мое!", потом сработала сигнализация "Звучит резкий сигнал", а потом была фраза про закрылки.
 
[^]
telefon
28.12.2016 - 00:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (virusMvS @ 27.12.2016 - 19:55)
плять залогинился только чтобы написать что ТС ты мудак. постить неведомую срань... с лайфа.. . Поднят только параметрический самописец. Речевой еще под водой.
да и тема есть об этом, накуя новую создавать

В обед в новостях сказали, что утром подняли РЕЧЕВОЙ самописец, и он уже в Москве, в каком-то (не помню) армейском центре. Что его вскрыли и что там всё в нормальном состоянии. Показывали соответствующие тексту видео.
 
[^]
Thief
28.12.2016 - 00:15
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11562
дождемся официального обращения. посмотрим, что скажут

Это сообщение отредактировал Thief - 28.12.2016 - 00:37
 
[^]
kira2585
28.12.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 421
Вот. На нижнем щитке. Слева рукоятка выпуска-уборки закрылок, справа -кран шасси. При уборке и того и того, нужно поднять вверх. Ошибиться ночью уставшему легко.

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 00:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Thief @ 28.12.2016 - 00:15)
так нам всю правду и сказали, ага faceoff.gif

Да, мы уже поняли, что абсолютно все падения самолетов обязательно засекречиваются. Власти скрывают™
Скрытый текст
Говорят, что с психами порой лучше не спорить, дабы не вызывать их повышенного возбуждения и усугубления психического здоровья.
 
[^]
kototkot
28.12.2016 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Субарик149 @ 28.12.2016 - 00:12)
Цитата (kototkot @ 28.12.2016 - 00:10)
Цитата (ApolloOne @ 27.12.2016 - 23:54)
Какие наxрен закрылки так далеко. Уже над морем были.

Что-то попахивает котолампой.

Мы можем только гадать. Заверещал АУАСП и КВС дал команду на выпуск закрылков? Что там с метео? Инверсия? Сдвиг ветра? Какая загрузка? Какая центровка?

Была бы привязка по секундам, было бы больше информации. А так получается после "Забрал стойки, командир" что то произошло, на что сперва отреагировал кто то из экипажа "Ух, ё-мое!", потом сработала сигнализация "Звучит резкий сигнал", а потом была фраза про закрылки.

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня
Ну если на трех сотнях убрать закрылки, то таки да-можешь и свалиться. А если еще и ветер сдвинуло. А море-вот оно-рядом.
 
[^]
dr220
28.12.2016 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 2343
Цитата
Плёнка...? Это ж не мафон "Электроника-302"..Проволока "внутри"..
да.проволока серебристая . слушал музыку на таком ящике.если проволочка рвется-связал узелком как нитку-и дальше воспризводит.год 1986
 
[^]
Obamalox
28.12.2016 - 00:25
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 270
не верю в закрылки, ни один 154 не падал из-за них
 
[^]
tserg
28.12.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (kototkot @ 28.12.2016 - 00:24)
Ну если на трех сотнях убрать закрылки, то таки да-можешь и свалиться. А если еще и ветер сдвинуло. А море-вот оно-рядом.

При этом не забываем про дополнительный тормозящий эффект от неубранных шасси (которые, как думали пилоты, должны были браться)
Ситуация в этом случае развивается молниеносно
 
[^]
tserg
28.12.2016 - 00:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (Obamalox @ 28.12.2016 - 00:25)
не верю в закрылки, ни один 154 не падал из-за них

Теперь вопрос на логику: А нах они тогда нужны?
Получается абсолютно ненужный элемент аэродинамики, коли без разницы, убраны они или нет?
И насчет, что якобы "ни один не падал":
Цитата
Тип происшествия:  авария
Дата:  06 августа 1974 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Москва (Внуково)
Тип ВС:  Ту-154
Регистрация ВС:  СССР-85020
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Московское ТУ ГА, Внуковский ОАО
Из-за рассинхронизации выпуска закрылков произвел грубую посадку в а/п Внуково и получил повреждения. Самолет был восстановлен, но к эксплуатации не допускался, а был перегнан в а/п Жуляны (Киев), где использовался в качестве учебного пособия для студентов КИИГА
Цитата
Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  08 июля 1980 г.
Время:  00:39
Страна:  СССР
Место происшествия:  Казахская ССР, восточная окраина г. Алма-Ата
Тип ВС:  Ту-154Б-2
Регистрация ВС:  СССР-85355
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Казахское УГА, Алма-Атинский ОАО
Рейс:  4225
Уборка механизации крыла была начата на высоте 120 м на приборной скорости полета 320 км/ч. На высоте 150 м на приборной скорости 355 км/ч при установке закрылков на 5°, предкрылков на 12° и стабилизатора на -1° самолет перешел в резкое снижение и, несмотря на предпринятые экипажем действия по выводу из создавшегося положения, в 21:39 (00:39 мест. вр.) столкнулся с землей на скорости 400 км/ч с убранными шасси и механизацией крыла на удалении 3 396 м юго-западнее торца ИВПП с МКвзл=230° и в 60 м правее ее створа.
Цитата
Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  29 августа 1979 г.
Время:  00:26
Страна:  СССР
Место происшествия:  Тамбовская область, Близ Кирсанова
Тип ВС:  Ту-124В
Регистрация ВС:  CCCP-45038
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Приволжское УГА, Казанский ОАО
Рейс:  5484
Заключение: причиной катастрофы явился выход закрылков на 30° в установившемся режиме полета на эшелоне 9 000 м при включенном автопилоте вследствие возможного непреднамеренного их выпуска экипажем, обусловленного конструктивными недостатками размещения и фиксации переключателя ЗППН-45 левого пилота.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=60

Дальше продолжать?

Это сообщение отредактировал tserg - 28.12.2016 - 00:46
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Obamalox @ 28.12.2016 - 00:25)
не верю в закрылки, ни один 154 не падал из-за них

Все бывает в первый раз. Когда-то и в падение ТУ-154 от поломки двигателя можно было не верить.
 
[^]
DwarfRKA
28.12.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 713
Цитата (andruxan @ 27.12.2016 - 20:12)
Цитата (DwarfRKA @ 27.12.2016 - 20:02)
Плёнка...? Это ж не мафон "Электроника-302"..
Проволока "внутри"..

в данном случае как раз таки плёнка dont.gif

посмотрите полность - http://www.krasfun.ru/2015/04/chernye-yashhiki/
пленки были, года до 50-60...
 
[^]
Insider
28.12.2016 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (stealthman @ 28.12.2016 - 01:41)

Ну собственно на описываемом Як-42 - как раз стоял СО-72М.
И на нем можно и 7500, и 7600, и остальные нештатные ситуации выставлять.

Что можно выставить под дулом пистолета?
 
[^]
акуб
28.12.2016 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Цитата (Thief @ 28.12.2016 - 00:15)
так нам всю правду и сказали, ага

Порядок сказа о правде. Просвещайтесь:

3Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии



69. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти, образовавшего комиссию по расследованию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.

70. Информация, полученная в процессе расследования, касающаяся обстоятельств авиационного происшествия и содержащая конфиденциальные сведения, ни при каких обстоятельствах не может предоставляться посторонним лицам или обсуждаться с ними.

По решению председателя комиссии по расследованию и с согласия правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия, полученная информация может быть использована только для принятия мер по повышению безопасности полетов.

71. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти, образовавшим комиссию по расследованию, или другим лицом по его поручению.

Объяснить Вам, почему так.



 
[^]
Yaburka
28.12.2016 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Цитата (Хвостоедъ @ 27.12.2016 - 20:12)
Считаю, что приписывать трагически погибшим пилотам Ту154 якобы запись со словами "Закрылки, с*ка!" так же неэтично, как выкладывать видео с Александром Матросовым, кричащим в падении на дот "Ёб@ный гололед".
Ну и чем такой выкладывальщик лучше Божены Курицыной?

Неправильно ты считаешь.
 
[^]
ApolloOne
28.12.2016 - 00:43
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1930
Цитата (Йохан @ 28.12.2016 - 00:30)
Цитата (Obamalox @ 28.12.2016 - 00:25)
не верю в закрылки, ни один 154 не падал из-за них

Все бывает в первый раз. Когда-то и в падение ТУ-154 от поломки двигателя можно было не верить.

Я вот тоже не верю в закрылки хотя не летчик ни разу.


ЗЫ. Отдельным личностям молодым у которых к летчикам привита кем-то какая-то тупая абсолютно ненавесить - охолодитесь. Там люди погибли и это тут не уместно.


ЗЫЫ. Минусят морячки со сленгом "мазута"?

Это сообщение отредактировал ApolloOne - 28.12.2016 - 01:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130355
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх