"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rmhunter
27.12.2016 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (orbitel @ 27.12.2016 - 22:04)
Всё-таки кто-то поработал с этими закрылками. Просто так таких совпадений не бывает.

Второй пилот с ними поработал, скорее всего.
 
[^]
m2000
27.12.2016 - 22:06
5
Статус: Offline


Жизнелюб

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 167
Цитата (Backfire85 @ 27.12.2016 - 22:55)
Цитата (m2000 @ 27.12.2016 - 21:53)
А если серьезно, бред же написал, как не стыдно, Соломон Изгаилевич....

В чем бред-то?

В том, что самолет замечательный. Все разработки и на Западе, и у нас, как правило, берут начало от военных разработок.
Недимон запретил Ту-134 летать в ГВФ - что-нибудь, кроме профита Боингу и Эйрбасу, поменялось? Нет. Давайте теперь еще 154й похерим, закупим тех же Боингов?
Этого, ИМХО, ваши соплеменники и добиваются 25 лет подряд.
 
[^]
Субарик149
27.12.2016 - 22:07
4
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 21:58)
Кстати, меня удивляет почему еще не появилась версия, что на самом деле самолет взорвали где-то над Турцией, а в Адлере просто мусора авиационного насыпали по-тихому, ибо власти скрывают!™

Теперь появится. Сам подсказал.
 
[^]
valterpiter
27.12.2016 - 22:08
0
Статус: Online


ватник

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1134
Цитата (virusMvS @ 27.12.2016 - 19:55)
плять залогинился только чтобы написать что ТС ты мудак. постить неведомую срань... с лайфа.. . Поднят только параметрический самописец. Речевой еще под водой.
да и тема есть об этом, накуя новую создавать

Да уж время летит

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал valterpiter - 27.12.2016 - 22:14
 
[^]
MитроFan
27.12.2016 - 22:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 269
Цитата (Andrew75 @ 27.12.2016 - 21:48)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ребята, вы о чем. Какая тяговооруженность 1.5-2.5 ед. Самолет транспортный, такая тяговооруженность у истребителей.
Тяговооруженность это отношение веса самолета к тяге двигателей, упрощенно.
У транспортника она меньше 1.
Сваливание, причем это первое, что я высказал как предположение когда услышал о катастрофе. Этап взлета, максимальный взлетный вес, уборка механизации (закрылки, предкрылки), отсутствие видимого горизонта, потеря скорости на первом развороте и может быть асинхронная уборка механизации. Но там установлена блокировка при рассогласовании в 3 гр. Т.е., если на правом или левом полукрыле (консоли) закрылки убираются быстрее, происходит их блокировка, грубо они "ждут" другую часть. Может быть немного сумбурно и упрощенно, для читателей не связанных с авиацией.
И да, в авиации с 1992 года, до этого два года аэроклуба, КВС.
А так пока мы не имеем права делать каких-либо выводов, пока не будет достоверной информации с устройств регистрации параметров полета (черных ящиков).
А ребятам земля пухом...

Спасибо за адекватный и профессиональный комментарий. Убивает когда люди едва осилившие среднюю школу пытаются навязать всем свое единственно верное мнение.
 
[^]
Andrew75
27.12.2016 - 22:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 85
Цитата (Schuka @ 27.12.2016 - 21:54)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

Ты это с истребителей не перепутал? У боинг меньше 0.4.

Я про это и пытался написать, просто коряво вышло. Не писатель, читатель. Эмоции захлестнули.
И да, для экспертов в тяговооруженности.
ВОТ
Ту-154 промежуточная трехдвигательная схема: два двигателя по бокам в хвостовой части на пилонах и один — внутри хвостовой части фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле и S-образным каналом. Проект самолета Ту-154 отличало от большинства современных ему пассажирских самолетов выбранная высокая тяговооруженность — 0,35-0,36 (0,22-0,27 — у большинства машин).

Тяговооруженность МиГ-29 с 100 и 50% топлива:
100% топлива = 1.16, с 50% = 1.31

Это сообщение отредактировал Andrew75 - 27.12.2016 - 22:11
 
[^]
Pioltone
27.12.2016 - 22:10
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
В том, что самолет замечательный.

Сам летал на нем? Пилотом?
 
[^]
Sa1N7
27.12.2016 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1846
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 20:28)
Цитата

хуилка бля... где ты выебал такое слово "закрылка"?

Умняка не нарезай. Человек может не знать как пишется слово "аббревиатура" и даже не знать его значения. Однако с легкостью расскажет значение аббревиатур РФ, НЛО, ЖКХ и т.д.

Кто-то скажет 2 пальта, только это не говорит о том, что он не знает для чего нужно пальто.

Я к примеру вообще думал, что закрылки используются только во множественном числе. А оказывается вон оно как - закрылок мужского рода.
 
[^]
m2000
27.12.2016 - 22:14
-1
Статус: Offline


Жизнелюб

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 167
Цитата (Pioltone @ 27.12.2016 - 23:10)
Цитата
В том, что самолет замечательный.

Сам летал на нем? Пилотом?

На нем-нет.

Это сообщение отредактировал m2000 - 27.12.2016 - 22:29
 
[^]
r6s
27.12.2016 - 22:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3060
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

На чистом крыле Ту-154 не взлетает и не взлетит хоть туда 5 движков воткни. И там был не рассинхрон закрылков а тупо не выпустили закрылки. Как следствие потеря скорости, потеря управляемости
 
[^]
denzel08
27.12.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 513
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет? В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Блин,ну че вы как дети?
Тока ЧЯ вытащили,пиздец,сразу версии,расшифровки,всё что угодно.. faceoff.gif
 
[^]
FullStalker
27.12.2016 - 22:19
-7
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (пупкинд @ 27.12.2016 - 21:53)
Цитата (Связоид @ 27.12.2016 - 21:41)
>>>То есть опытные пилоты просто взяли и "перепутали педали"? Это еще более конспирологично, чем атака НЛО

С локомотивом так и было

там пилоты сделали все что смогли

Для того чтоб уничтожить борт вместе с Командой.

Москва, 11 ноября. Через неделю после того, как Межгосударственный авиационный комитет назвал причины крушения Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива», «Комсомольская правда» опубликовала расшифровку самых важных моментов переговоров экипажа.
Напомним, именно на двух пилотов - командира, 44-летнего Андрея Соломенцева, и второго пилота, 49-летнего Игоря Жевелова, МАК возложил всю ответственность за катастрофу 7 сентября, в которой погибли 44 человека и лишь один выжил - бортинженер Александр Сизов.
Издание подчеркивает: «Пилоты явно не напряжены - шутят, смеются. Не похоже, что они куда-то торопятся или их кто-то торопит. Обычный рейс». Запись начинается в 11:43:27 МСК. Экипаж выполняет стандартные процедуры.
В 11:58:59 бортмеханик сообщает о растущей скорости при разбеге самолета по взлетной полосе. До этого момента, несмотря на некоторые недочеты в работе экипажа, все идет нормально. Однако уже через 20 секунд на записи отчетливо слышен увеличивающийся шум от стука передней стойки шасси. Она подпрыгивает, но не может оторваться от земли. Как установили специалисты, незадолго до этого появилась тормозящая сила - кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали. Записи «черных ящиков» не дают ответа, кто и почему это сделал.
По версии экспертов МАКа, могло случиться следующее: поскольку экипаж летал одновременно и на Як-40 и на Як-42, по старой привычке кто-то из пилотов полностью положил ступни ног на педали - конструкция позволяет так делать на Як-40. На Як-42 же так делать не рекомендуется, иначе при малейшем усилии начнется торможение. Возможно, это был второй пилот, который опять же, как следует из отчета МАКа, имел еще и пониженную чувствительность ног из-за серьезного заболевания, которое скрыл от медкомиссии (иначе бы ему навсегда закрыли путь в небо). Таким образом, происходило одновременно два взаимоисключающих действия - разгон самолета и его торможение.
11:59:24. Э (кто-то из экипажа): Поднимайте.
(Пояснение: пилоты сильнее тянут штурвал на себя, чтобы переднее шасси оторвалось от полосы, однако, вопреки ожиданиям, этого не происходит).
11:59:27. Б (бортмеханик): 210.
(Пояснение: специалисты рассчитали, что именно эта скорость была идеальной для данной взлетной массы. Однако при ее достижении даже переднее шасси не отрывается из-за того, что одновременно с набором скорости происходит притормаживание основными шасси).
11:59:28. К (командир): Взлетный.
(Пояснение: до края полосы остается менее километра. Командир не понимает причину происходящего, но осознает, что ему не хватает длины разбега. Потому приказывает сменить режим с номинального на взлетный, то есть дать максимальную мощность двигателей. Вывод МАКа: если бы в этот момент командир дал приказ прекратить взлет, то самолет хотя бы и выкатился за пределы полосы, однако остановился бы без особых последствий).
11:59:31. Б: 220... 230.
(Пояснение: Як-42 обычно легко взлетает и на меньшей скорости. Однако до сих пор не оторвалось от бетонки даже переднее шасси. Продолжается борьба двигателя с тормозами).
11:59:37. 2П (второй пилот): Мы мало, наверное, стабилизатор развернули.
11:59:41. К: Взлетный! Взлетный!
11:59:41. Б: 250.
11:59:42. К: Взлетный! Стабилизатор!
11:59:45. Самолет выкатывается за пределы взлетной полосы.
11:59:47. Командир неожиданно отводит штурвал от себя, чем прижимает нос самолета к земле. Вероятно, он решает прекратить взлет. Бортмеханик, заметив это движение, самостоятельно переводит все двигатели на малый газ, чтобы самолету было легче остановиться. Скорость начинает падать.
11:59:47. 2П: Че ты делаешь-то?!
(Пояснение: по версии специалистов МАКа, эти слова второго пилота обращены к командиру. Вероятно, оба в этот момент думают, что прекращение взлета приведет к сильным повреждениям самолета, а если они все-таки взлетят, то машина будет спасена. Пилоты выводят стабилизатор и рули высоты на максимальное положение, вдвое превышающее необходимое для взлета. С неимоверным усилием они начинают тянуть штурвал на себя. Впоследствии специалисты установят, что к штурвалу нужно было приложить усилие не менее 65 килограммов. Пилоты что есть силы упираются в пол. Возможно, один из них в это время уперся именно в тормозные педали, чем еще больше сбросил скорость).
11:59:48. К: Взлетный!!!
11:59:49. 2П: На х** ты!
(Пояснение: второй пилот, увидев, что бортмеханик сбросил газ, кричит на него. Бортмеханик тут же снова дает максимальный газ на все три двигателя).
11:59:52. Отрыв самолета от грунта - через 450 метров после окончания взлетной полосы. Вовсю ревет сигнал тревоги.
11:59:54. Тормоза больше не сдерживают самолет, и он резко взмывает вверх, однако тут же начинает падать.
11:59:55. К: Бл**!!!
11:59:56. 2П: Андрюха!!!
11:59:57. К: Всё! П****ц!
11:59:59. Обрыв записи.
 
[^]
dron0000
27.12.2016 - 22:19 [ показать ]
-19
Russische
27.12.2016 - 22:21
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 18
Цитата (Чтозанах @ 27.12.2016 - 19:47)
Цитата (Trianon @ 27.12.2016 - 19:42)
Я, конечно, полный профан в этой теме, но где-то читал, что есть алгоритм в системе управления - если дана команда на впуск-выпуск закрылков и одну сторону клинануло - вторая сторона стопорится автоматикой. Для избежания переворота.

Я тоже не знаю как там стопорится, но там контроль и доклад:
- Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются.
Т.е. если не синхронно, то как-то должно быть воспрепятствование развитию ситуации.

Тоже так думаю, но вряд ли кто сбил! Думаю теракт. Также как в Египте, тогда говорили, если бы ошибка пилота и самолет упал просто, то обломки и тела на разбросало на куеву тучу км (как помню как раз на 200 км) и здесь такая же ерунда. И если течение унесло все, то и вынесло бы всех в одном месте. А тут нашли только фрагменты 7 человек, а куда все остальные делись? Вот это для меня странно!!!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Russische - 27.12.2016 - 22:31
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (dron0000 @ 27.12.2016 - 22:19)
"о крушении самолёта? ( https://cont.ws/post/470659 )", "постараюсь совершить полноценный "выход" и , если он будет удачный/результативный затра сообщу детали/подробности. " - 1) 100 процентов - теракт = преднамеренное совершенное действие, ведущее к гибели множества мирных людей. 2) Критичесая точка - место, в котором крылья стыкуются с фюзеляжем. Достоверность 70 процентов. 3) 90 процентов - причина крушения - взрыв/детонация. Возможно, снаружи корпуса/фюзеляжа (ЭТО СТРАННО, потому что похоже, что это не ракета, пущенная с земли, как я вчера публично предположил). Взрыв очень небольшой/маленький. 5 процентов - "разбалансировка" - Не знаю: что значит это слово применительно к авиации, но в "просмотре" оно или какое-то очень похожее на него по смыслу было. 5 процентов - Возможно, разгерметизация. Очень вероятно, что все три фактора дейстовали вместе/вкупе. Я не специалист по самолетам, их техническому устройству и характеристикам. 4) Пилоты ни в чем не виноваты. Достоверность 100 процентов. Как я и сказал вчера: в скором времени (от пары недель до месяца) всё настойчивей будут говорить про "человеческий фактор". Что они чего-то там не учли или неправильно/неадекватно на что-то среагировали, допустили ошибку. - Это ложь. - Наоборот, летчики пытались выправить ситуацию до последней секунды полета. 5) Первопричина/Точка отчета Трагического События находилась в аэропорту Сочи/Адлера. Достоверность 60-70 процентов. Негативная связь этой географической точки с самолетом и Событием очень устойчивая. Возможно.... Это моё предположение, а не "видение". Какой-то очень маленький взрывной механизм был зафиксирован на внешней стороне самолета под фюзеляжем, когда он ещё находился в аэропорту. Примечательно (а это уже "видение") люди/пассажиры почему-то продолжительное время сидели в самолете. И именно в этот момент Кто-то Что-то смог зафиксировать на внешней стороне корпуса, стоя на автомобиле. Рядом были какие-то ещё машины и причем это не заправщики. ...Гипотетически, если просмотреть видео с камер наблюдения, то можно увидеть силуэт человека, которй правой рукой как бы в бесмысленном действии коснулся корпуса..... Это очень смутные инфопотоки, поэтому достоверность 50-60 процентов. На уровне домыслов. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 6) На линии Донбасс-Турция-Сирия в ближайшие пару-тройку месяцев возникнет Вооруженное Напряжение. Я прекрасно знаю и смотрел новости, что как бы в Сирии ещё вот-вот, ещё чуть-чуть и наступит Мир, все военные группировки склонятся перед Мощью России... - Ничего подобного. Скоро (в течение трех месяцев) война в Сирии усилится и опять станет затяжной. С Донбассом все понятно - пояснять не нужно. А вот с Турцией интересно. Напряжение будет не России с Турцией, а как бы в самой Турции и акватории Черного моря. - Это какие-то фоновые, нас мало касающиеся напрямую События. А вот военные действия в Сирии обострятся и это реально на 90 процентов. - Внимательно смотрите новости сейчас: запоминайте, что в Сирии всё идет к Миру, а через 3 месяца вспомните мои слова, когда по новостям будут показывать опять картинки боевых действий. И до Мира опять станет далеко. 7) Истинные причины крушения Ту-154 25 декабря 2016 в ближайшие пару лет обнародованы не будут. В скором времени будут попытки через СМИ героических пилотов делать "козлами отпущения", что бы дать народу хоть какое-то объяснение случившегося. - Очень жаль. Следите за новостями в СМИ. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения

Как-то по человечески можно написать?
 
[^]
Pioltone
27.12.2016 - 22:22
12
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
а тупо не выпустили закрылки.

ГОрело бы перед мордой табло "К взлету не готов".
 
[^]
Sa1N7
27.12.2016 - 22:22
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1846
Цитата (prival502 @ 27.12.2016 - 21:45)
Как интересно читать, я столько нового узнал про кнопки на штурвале, тяговооруженность и закрылки с прочей механизацией! И знатная "ванга" Толбоев уже предположил что свисток мог там бочки крутить! Чего херней то мояться, дайте спецам разобраться, при таком резонансе они сами хотят быстрее понять что произошло и от вас скрывать не будут, да и как вообще в наше время можно хоть что-то скрыть! От себя скажу что взлет и посадка это самые сложные режимы полёта, и аварии из-за ошибок в пилотировании на этих этапах чаще всего и происходят! И опыт летчика иногда может сыграть в плохую сторону, как раз из-за самоуверенности!

Как можно скрыть, блять , ...

Вова помнишь что про Курск сказал? - "Она утонула" - и всё. И сейчас скажет:"он упал", даже если его НЛО сбил.

У людей на ЯПе с того времени поменялось мнение о Пу, да и у меня тоже, но "она утонула" никогда не забуду.
 
[^]
m2000
27.12.2016 - 22:23
5
Статус: Offline


Жизнелюб

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 167
Цитата (dron0000 @ 27.12.2016 - 23:19)
"о крушении самолёта? ( [URL=/go/?

Комментарий из ленты обсуждения

Зачем еще тащить сюда говно от "экстрасенсов"?
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 20:36)
Цитата (Бокин @ 27.12.2016 - 20:06)
Цитата (ленидид @ 27.12.2016 - 20:02)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Когда он кренится, он летит вбок. Чтобы он полетел вниз, нужно, чтобы изменился тангаж.

Он не летит вбок, он разворачивается в сторону крена.

при развороте теряется же скорость?

При вводе самолета в разворот одновременно с созданием крена штурвал прибирается на себя (т.к. устойчивый по скорости самолет стремится опустить нос) и добавляется режим работы двигателей - это в случае выполнения разворота в устойчивом горизонтальном полете.

На взлете до достижения определенной высоты (зависит от типа ВС, его веса и т.п.) вообще полет выполняется без крена. Истребителей это не касается - у них тяги достаточно.
 
[^]
акуб
27.12.2016 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1938
Цитата
тупо не выпустили закрылки.

Вы в этом уверены? Сирена, все же не приятная музыка, взлетать под нее как-то неудобно.
Еще раз, неоднократно здесь написанное,давайте дождемся результатов работы комиссии!
ЛН, непрофессиональные люди!
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Ошиблись, кажется, ребятушки.... rip.gif
 
[^]
Какартемий
27.12.2016 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Цитата (Djonni88 @ 27.12.2016 - 19:36)
Точно. Только самописец выловили сразу лайф.ру содержание переговоров скинули.

точно, так и есть, вокруг заговор все хотят всех уничтожить...
а кто всегда прав? правильно, диванный эксперт !
 
[^]
golani4ik
27.12.2016 - 22:56
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
ЯП в своем репертуаре. Первый пост, обосравший лайф за инфу с самописцев, которые еще не открыли - зазеленили вусмерть.
Мой пост о том, что самописцы еще даже не расшифровали, зашпалили к хуям ))))

Так че там про закрылки, ебанаты вы "объективные", глотающие любые фейки ради просмотров ? )))))

Да, да, идите нах*й со своими шпалами, стадо тупорылое )))

Это сообщение отредактировал golani4ik - 27.12.2016 - 23:07
 
[^]
Yami13
27.12.2016 - 22:57
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 246
Цитата (Sa1N7 @ 27.12.2016 - 22:22)
Цитата (prival502 @ 27.12.2016 - 21:45)
Как интересно читать, я столько нового узнал про кнопки на штурвале, тяговооруженность и закрылки с прочей механизацией! И знатная "ванга" Толбоев уже предположил что свисток мог там бочки крутить! Чего херней то мояться, дайте спецам разобраться, при таком резонансе они сами хотят быстрее понять что произошло и от вас скрывать не будут, да и как вообще в наше время можно хоть что-то скрыть! От себя скажу что взлет и посадка это самые сложные режимы полёта, и аварии из-за ошибок в пилотировании на этих этапах чаще всего и происходят! И опыт летчика иногда может сыграть в плохую сторону, как раз из-за самоуверенности!

Как можно скрыть, блять , ...

Вова помнишь что про Курск сказал? - "Она утонула" - и всё. И сейчас скажет:"он упал", даже если его НЛО сбил.

У людей на ЯПе с того времени поменялось мнение о Пу, да и у меня тоже, но "она утонула" никогда не забуду.

Хорошо,что никогда мое мнение не поменяется о людях,которые ни-ху-ху не знаю(например,первая страница этой темы с "Тяговооружение") ,но везде видят заговор,терракт только потому,что у него не сходится и потому что власть что-то и где-то bravo.gif
 
[^]
golani4ik
27.12.2016 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Цитата (r6s @ 27.12.2016 - 22:15)
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.
Тем умникам, что далее комментируют. Да, тяга одного двигателя составляет 10500 кгс. Их три. И это - тяга! Не надо сюда примазывать общий вес самолета - это масса! Вещи взаимозависимые, но не взаимосвязанные...

На чистом крыле Ту-154 не взлетает и не взлетит хоть туда 5 движков воткни. И там был не рассинхрон закрылков а тупо не выпустили закрылки. Как следствие потеря скорости, потеря управляемости

Не взлетит, нет. Приземлится\приводнится, да. Продолжай дальше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130360
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх