В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rys3131
18.11.2013 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (Shokoladka @ 18.11.2013 - 21:49)
Цитата (Pioltone @ 18.11.2013 - 22:41)
Версия с обледенением не выдерживает никакой критики. Для сильного обледенения не было условий и никто об этом не докладывал ни до ни после. Самолет не мог бы обледенеть так в данном случае, что это повлияло бы на его летные характеристики. Рано еще. Погода не та.

Вы же не берите наземную температуру. подкрылки могли обледенеть на верху, во время посадки они сработали, а вот пойти на второй круг, т.е. на взлет - уже нет.
Вопрос у меня только, почему ему разрешили посадку с полными баками, почему пилот не отработал горючее или не сбросил его?

Если бы управляющие поверхности обледенели на потолке (во что как-то мне не очень верится), то он врядли бы смог спуститься к аэродрому. =)

А почему бы и не разрешить? До крайнего момента ситуация якобы была штатной. А посадка с непустыми баками на коротких рейсах вполне нормальная практика - берут на пару циклов, чтоб потом время на дозаправку не терять. Час простоя самолета стоит очень дорого.
 
[^]
AlexDoc
18.11.2013 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1647
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 21:56)

Он "хлопнулся" не потому что обледенел, а потому что распиздяйство.

Нет, катастрофа случилась из-за обледенения. А вот оно не было устранено перед взлетом из-за распиздяйства.


Заключение
Непосредственной причиной катастрофы самолета явилось принятие КВС решения на вылет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолета на режим сваливания.
 
[^]
wertolet73
18.11.2013 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
аудиозапись переговоров при взлете
http://audioboo.fm/boos/1735962-u9363-cont...sector-8#t=0m0s
 
[^]
Gulliver
18.11.2013 - 22:06
-5
Статус: Offline


Регистрация: 20.04.13
Сообщений: -1
а самолет упал носом или хвостом?
 
[^]
JaSherem
18.11.2013 - 22:09
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 604
Цитата
субсидирование деньгами налогоплательщиков частных авиаперевозчиков это очередной распил, если не будет ограничения на такую программу - только российские компании лизингодатели, только новая техника. А так, если и участвовать государству в этом бизнесе - то только путем национализации всей авиасферы, а не раздачей денег хуй поймешь кому, ты думаешь просто так у нас сегодня хрен узнаешь кто реальный владелец авиакомпаний? думаешь просто так самолеты бушные в лизинге, а не собственности? ты знаешь что даже дорогой кредит дешевле лизинга? лизинг выгоден только на технику применяемую в ограниченном временном промежутке - стройка например, а авиа перевозки не имеют временных ограничений - поэтому целесообразности лизинга нет! думаешь почему ты можешь узнать название зарубежной фирмы - лизингодателя, а его реальных хозяев нет? потому что это те же люди, которые владеют авиакомпаниями - подставные фирмы, зарегистрированные за границей скупают авиахлам подешевле на спижженые в рф деньги, затем они сдают в лизинг этот хлам российским (ихним же) авиакомпаниям по ценам намного выше, чем предлагают реальные ответственные заграничные лизингодатели, отсюда и качество такое при неебических ценниках - в этом вся проблема российской версии капитализма - все хотят 1000 процентов прибыли получить на дохлом осле. Это касается не только авиации, куча примеров - заводы - 20 лет выводили прибыль в офшоры, не модернизировались, скинули с баланса все что не приносит прибыль, а теперь в охуенную очередь выстроились с протянутой рукой к государству - дайте субсидий, а то самолет не летит, завод не работает - людей уволим, налоги платить не будем! Хуй им по всей морде, пусть свои офшоры распаковывают и вкладывают, не хотят - пусть идут нахуй и отдадут что осталось в руки Хозяйственников, а не дефективных манагеров, ебать из коромыслом.

АК Татарстан так и построена. Лизингодатель- мутная болгарская компания о владельцах, которой ничего не известно, и лизинговые платежи за 23-х летний Боинг сравнимы с 7-8 летним А-319. Чистейший вывод капитала, а 23-х летние Боинги -это невыгодно вдвойне: задержки рейсов, простои, отмена рейсов с заменой. Оттого и АК Татарстан сейчас в ж.., а эффективные собственники греют руки.
 
[^]
Amaks83
18.11.2013 - 22:13
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 649
Земля пухом погибшим, родственникам соболезнования.
Как же все же бесит жадность авиакомпаний, и наше гребанное АВОСь(
блин пипец, нет слов, при просмотре видео руки потеют, самолет просто носом вошел в землю, а самое страшное, что пассажиры понимали суть неизбежного.

Это ужас, еще раз соболезную.
 
[^]
Meg
18.11.2013 - 22:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 736
говно б/ушное понакупят... потом люди гибнут
ЛЮДЕЙ ЖАЛКО...
 
[^]
JaSherem
18.11.2013 - 22:15
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 604
В Казани же никак не могут довести до ума ту-214 - не хватает финансов и стремления. Вот и реальное предложение для лизинга, а не на 3/4 импортный суперджет.
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 22:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Meg @ 18.11.2013 - 22:14)
говно б/ушное понакупят... потом люди гибнут
ЛЮДЕЙ ЖАЛКО...

Представляете, в Индонезии разбили абсолютно новый SSJ.
 
[^]
JaSherem
18.11.2013 - 22:16
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 604
Опять же вложение в СВОЮ!!! экономику.
 
[^]
redline
18.11.2013 - 22:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
Цитата (wertolet73 @ 18.11.2013 - 22:05)
аудиозапись переговоров при взлете
http://audioboo.fm/boos/1735962-u9363-cont...sector-8#t=0m0s

и что мы из этого должны вынести
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (redline @ 18.11.2013 - 22:17)
Цитата (wertolet73 @ 18.11.2013 - 22:05)
аудиозапись переговоров при взлете
http://audioboo.fm/boos/1735962-u9363-cont...sector-8#t=0m0s

и что мы из этого должны вынести

Что в кокпите были люди.
 
[^]
wrivolsk
18.11.2013 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Соболезную...
 
[^]
Naparnik
18.11.2013 - 22:36 [ показать ]
-28
burguy86
18.11.2013 - 22:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 845
Цитата (wertolet73 @ 18.11.2013 - 23:05)
аудиозапись переговоров при взлете
http://audioboo.fm/boos/1735962-u9363-cont...sector-8#t=0m0s

было

Цитата (Gulliver @ 18.11.2013 - 23:06)
а самолет упал носом или хвостом?

носом
 
[^]
volson
18.11.2013 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2266
Судя по видео, рули высоты заклинило. Как в "Экипаже".
Очень жаль людей. Блядь, самая ебучая смерть - лететь в самолете носом в землю... sad.gif
 
[^]
JustasBIG
18.11.2013 - 22:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Внимательно прочёл почти весь топик. Не хотел ничего писать - я не лётчик и не диспетчер. Но не выдержал.
Первое: хочу высказаться не конкретно про этот случай, а просто свои соображения!!
Вот тут много писали, что самолёт нельзя считать старым - ведь проводится разный регламент и прочее ТО и ТУ. Заменяют агрегаты и механизмы, ремонтируют их. Это всё правильно, но есть такое понятие как усталость металла. Ведь все эти механизмы и агрегаты крепятся/располагаются в одном и том же корпусе. Корпусе, которому больше 23 лет! Двигатель нормально работает, а крыло на котором он висит просто отваливается (это образно!). Выявить усталость и сопряжённые с ней дефекты можно только рентгенографией, или визуально - но это уже когда полный, простите, абзац машине. Самолёты, думаю, так не проверяют. Просто инженеры посчитали по сопромату: этот лонжерон работает столько-то и всё! Дальше только разделка на металлолом.
А ведь центроплан самолёта испытывает коллосальные нагрузки. Тут и скручивание, и продольный изгиб, крылья-то как гнуться! Каждая посадка своего рода удар по корпусу. Опять же старение и осыпание изоляции на кабель-трассах. Просто перетирание силовых кабелей от долговременных вибраций, от сюда КЗ. Добавим до кучи (тут уже писал кто-то про это) и эксплуатацию в разных климатических условиях: здесь вам и перепады влажности, и температур. А это обязательно влияет на прочностные характеристики и, как следствие, на продолжительность эксплуатации.
Повторюсь! Я не конкретно про этот случай, а просто высказываю своё мнение влияет ли возраст самолёта на его надёжность.
И, думаю, что примеры полётов "антикварных" самолётов в данном случае некорректны: их лётный стаж и рядом не стоял с налётом современных лайнеров.
Тоже самое можно сказать и про военных лётчиков (только чур без обид!): количество часов их налёта просто смешно по сравнению с гражданскими авиаторами. От сюда и огромная разница в опыте.
Например. После окончания войны было демобилизовано большое число военных лётчиков. Продолжить карьеру в авиации смогли лишь единицы - их просто не брали, настолько был мал их "налёт".

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 18.11.2013 - 22:42
 
[^]
LoftRSM
18.11.2013 - 22:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1445
Решил тут малость покумекать...как говорится, любителям теории заговоров на заметку. В наше время за сто рублей убивают, так что ничему не удивлюсь.

1. Сам «Боинг» был застрахован в «Ак Барс Страховании» на девять миллионов долларов.

2. Сообщалось, что в январе 2014-го авиакомпания «Татарстан» вернет «Боинг» арендодателю — болгарской авиакомпании Bulgaria Air.

3. Авиакомпания «Татарстан» испытывала финансовые трудности. В ноябре 2013 года аэропорт Казани подал к компании иск на 266 миллионов рублей, эту сумму «Татарстан» задолжал за обслуживание. Кроме того, аэропорт планирует взыскать с авиакомпании около 45 миллионов рублей в качестве штрафных санкций. В сентябре 2013 года обслуживающий персонал «Татарстана» устроил забастовку, требуя погашения долгов по зарплате.

4. Владельцем авиакомпании, по данным за 2012 год, является ЗАО «Тат-Аэро» (ему принадлежит 99,9 процента акций). «Тат-Аэро», в свою очередь, по данным на сентябрь 2013 года, принадлежит республике Татарстан (50 процентов) и болгарским инвесторам АО «Болгериан авиейшн групп» и ООО «Ескана Русия» (по 25 процентов).

Я тут покопался еще на тему этих мыслей...мне как-то не давала покоя тема со страховкой самолета,которому почти четвертак бахнул и который побывал минимум в двух инцидентах, один из них весьма серьезный,на 9(девять) миллионов баксов, что фактически близко к стоимости долга авиакомпании "Татарстан". Решил полазать, а сколько вообще стоит поюзанный Боинг 737-500. Новые то от сороковника-полтинника в зависимости от начинки.

Как варианты.

Купить Боинг 737-500. 1999 года. То есть моложе разбившегося вчера. Как раз 98-99-й годы -последние годы выпуска 737-500.
7,5 миллионов долларов.

Смотрим дальше.Есть такой материальчик про таджикскую авиакомпанию от 2007 года.

Цитата:"Скажем, Boeing-737-500 стоит около 10 млн. долларов, и его можно взять в финансовый лизинг при авансовом взносе всего в 3 млн. долларов."

В 2012 году Ютэйр купила пять таких боингов общей стоимостью 50 миллионов долларов
Куплены в лизинг,но стоимость суммарная. То есть один Боинг стоил червонец.

Вообще если так посмотреть, то б/у Боинг 737-500 в возрасте лет пятнадцати в хорошем состоянии стоит десять миллионов долларов.


Как итог.
Вопрос -каким образом тогда самолет в состоянии,далеком от идеального, которому 23 года, был застрахован а "Ак Барс Страховании" на сумму в 9 миллионов долларов??????????
Да, Боинг в лизинге, но судя по всему он взят в лизинг у самих себя, там очень болгарские уши торчат со всех сторон. Так что страховку получит тот,кто надо.
Не думаю, что кто-то предполагал, что на борту окажутся не такие простые люди, но как будто хотели грохнуть данный борт. И то,что его выпустили обратно в Казань,хотя он еле долетел до Москвы, очень вписывается в эту версию.

Это сообщение отредактировал LoftRSM - 18.11.2013 - 22:43
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Naparnik @ 18.11.2013 - 22:36)
Кадры момента падения Boeing 737 в Казани

Охуительные вещества.
 
[^]
jfrost
18.11.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1111
Цитата (galactoz @ 18.11.2013 - 22:17)
Хуле, выплатить родственникам жертв по паре-тройке лямов гораздо дешевле нового самолета.
Тот же новый 737 NG стоит около 90 млн зеленых, т.е. практически 3 млрд рублей.

Хотя и у нас есть авиакомпании с новыми самолетами, например, аэрофлот. Или S7. Еще Red wings, но там ТУшки. scary.gif

Особенно если выплачивает страховая по страховке, которую оплачивают пассажиры.
 
[^]
AlexDoc
18.11.2013 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1647
Цитата (Rys3131 @ 18.11.2013 - 20:02)
взлётный режим - это далеко не номинал (во избежание помпажа), а 60-75% от номинала.

че, правда? а чрезвычайный - это вообще для экономии топлива ,да?
Збс у нас тут спецов собралось.. Как врачей доморощенных - полная страна.
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 22:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (volson @ 18.11.2013 - 22:38)
Судя по видео, рули высоты заклинило. Как в "Экипаже".

Тож збс.
 
[^]
kazanec
18.11.2013 - 22:45
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
На avsim.su рассуждения профи читал (ниче толком не понял правда - срач тот еще), но на видео наткнулся... ебать ту люсю! У самого при просмотре чуть воды не отошли...
 
[^]
Zuke
18.11.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
При таком жестком столкновении выжить не реально.. вошел в землю чуть ли не под прямым углом, тут явно что то с техникой, ну не мог пилот так воткнуться самостоятельно. И вроде как важные люди летели на самолете, вот и летай с важными людьми....
 
[^]
Naparnik
18.11.2013 - 22:47
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 0
Цитата (volson @ 18.11.2013 - 23:38)
Судя по видео, рули высоты заклинило. Как в "Экипаже".
Очень жаль людей. Блядь, самая ебучая смерть - лететь в самолете носом в землю... sad.gif

Где ты там рули разглядел ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187465
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх