Куда вы столько понастроили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Take0ne
3.02.2025 - 07:07
0
Статус: Offline

Юморист

Цитата (Aprele @ 3.02.2025 - 13:53)
Я немного не понимаю расчётов в 70 м на семью. У меня дом и три хаты. Общая площадь под 300 квадратов. Это на нас троих.

Во всех этих квартирах кто-то живет?

Расчеты про 70 квадратов – это не аксиома. Это я исходя из предположения о средней потребности домохозяйства в жилой площади сделал расчет для того, чтобы понять – сколько возможно ненужной площади ввели за эти годы. Условно говоря: у вас может и по 100 квадартов на человека, а у остальных 10 человек вообще нет жилья. Вот в среднем и получается.

[^]
sauron01
3.02.2025 - 07:12
-1
Статус: Online

Цивилизатор

Сам строитель, сейчас как раз работаю на шестнадцатиэтажке очередной у себя в городе, да-цены на жильё охуевшие, но вот парадокс-половина квартир раскуплено с котлована, остальные ближе к сдаче дома выкупаются пройдохами риэлторами и те уже потом водят покупателей и втирают им с елейным видом.А так вроде Смоленск наш небогатый

[^]
sauron01
3.02.2025 - 07:18
-1

Цивилизатор

Цитата (basterr @ 2.02.2025 - 21:20)
Такие тут странные люди. Ну дайте пруфов тогда фоток незаселенных построенных домов. Я таких не вижу. Дом сдан - в квартирах свет горит, машины возле дома стоят.

Да говноеды местные, им всё плохо потому что завистливые неудачники🤣

[^]
YapTiger
3.02.2025 - 08:00
0

Ярила

Немного не очень популярного от меня...