Кто продавец товара на маркетплейсе: Роспотребнадзор поставил точку в спорах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MikhailR
11.04.2024 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15084
Цитата (paparazzo @ 11.04.2024 - 14:23)
Вы путаете посредника и продавца.
Продавец тот, кто продал вам товар, не обязательно изготовил или вырастил.
А посредник, тот кто передал вам товар.

Пример с магазином будет такой - колбасу произвёл мясокомбинат, продал магазин, а взвесила и отдала Галя за прилавком.
Если колбаса невкусная - претензии к Гале или к магазину?

Претензии к тому, кто получил деньги. Если Галя за прилавком - к ней. Покупатель всегда имеет право решать проблемы, как с тем, кто продал, так и с тем, кто произвел. Продавцом всегда является получатель денег от потребителя.

Pervachs
Цитата
С какого хера ты в Авито платишь напрямую продавцу?
если ко мне покупатель приехал за товаром, он мне налом деньги отдает. Даже если идет через доставку, платеж через Авито проходит только для обеспечения безопасности сделки и возможности для авито получения стоимости доставки. Больше там никаких комиссий нет. На ягодах же, продавец передает свой товар именно ягодам и уже со склада ягод этот товар идет к покупателю, и именно ягоды получают деньги от покупателя. Считаю, что схемы принципиально разные.

Это сообщение отредактировал MikhailR - 11.04.2024 - 15:28
 
[^]
dar2702
11.04.2024 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Не покупайте на маркетплейсах. Всё, никаких проблем с претензиями.
Только товар будет тот же, но дороже, зато прозрачнее при покупке, но это не точно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darkskies
11.04.2024 - 15:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 10
дело здесь в том, кто доставляет товар. если доставка от маркетплейса, то они и отвечают. если доставка продавца, то все вопросы к нему. кто доставляет, можно увидеть в корзине.
 
[^]
brainrot
11.04.2024 - 15:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.23
Сообщений: 498
Цитата
еббный в рот. ну почему не могут взять опыт того же ебей? ну все уже придумано до нас. ператор ебей - крупнейшего аукциона0маркетплейса мира помогает решать вопросы между покуптелями-продавцами. открывается спор и он решает пробелмы. если товар не получен вовремя - бабки возвращаются. и поэтому на с данной площадкой и работают. если озон начнет кидать людей своими отписками = типа ебитесь сами - ничего хорошего из этого не выйдет.

Ибэй это конкурентная площадка, которая появилась и развивалась сама по себе. Наши прокладки - это кого надо прокладки, и потому власть будет на их стороне в любом вопросе. По сути, сейчас не существует никакой возможности для маркетплейсов понести за что-то ответственность, потому что во всём виноваты покупатель и продавец. Два месяца назад в Шушарах горел склад WB, и продаванам предлагалось добровольно отказаться от товара. Можно ли представить, что тот же Али - более знакомый нам - поведёт себя так? А ведь сама бизнес-модель это перепродажа товаров с Али продаванами, и, чую, часть больших магазинов довольно тесно связана с администрацией площадки, но юридически отдельная сущность. Если это не так, я буду разочарован в нашем наебизнесе.

пс Али тоже подгосударственный, но это экономическое оружие и потому им должно быть удобными и хорошими.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zankl
11.04.2024 - 15:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5755
А может проще все представить?
Маркетплейс-это площадка для продажи, со своим сайтом, кассой, логистикой и пунктом выдачи товара.
Т.е. условно Арамчику, чтобы продать свою араобувь нужно иметь склад, машину, кассу, прилавок, курьера, кассира, бухгалтера. А на площадке ничего в принципе не нужно, закупил на садоводе машину обуви, привез на склад маркетплейса, сдал, нарисовал карточку. добавил описание и продавай. Ему на счет идут деньги за вычетом услуг, которые ему предоставил маркетплейс.
Так все логично. И конечно, когда есть брак, то обращаться именно к маркетплейсу, он пусть решает с продавцом.
 
[^]
racer666
11.04.2024 - 15:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6179
Ну а как было раньше. Ты пришёл на базар и купил картоху с прилавка. Если картоха не такая, ты к прилавку идёшь выяснять или директора базара ищешь?

И здесь подобная схема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lensman
11.04.2024 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 1401
Что-то дохрена посредников между тем, кто платит деньги за услугу или товар, и безо всякой ответственности. Все эти Яндексы, Сберы, маркетплейсы…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lensman
11.04.2024 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 1401
Цитата (racer666 @ 11.04.2024 - 15:37)
Ну а как было раньше. Ты пришёл на базар и купил картоху с прилавка. Если картоха не такая, ты к прилавку идёшь выяснять или директора базара ищешь?

И здесь подобная схема.

Директор базара не продаёт картоху, он за другое отвечает. А покупатель на базаре общается с продавцом во время сделки без участия директора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PearlR
11.04.2024 - 15:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 638
Цитата (kolobog @ 10.04.2024 - 11:11)
Покупал на маркете и ноутбук и пару швейцарских часов, вообще никаких проблем. Все четко: товар за продавцом, коммуникации и доставка за маркетом. Можно посмотреть-проверить, не нравится тут же оформляешь возврат.
Маркет поможет покупателю в коммуникациях с продавцом.

Озон точно не поможет покупателю даже связаться с продавцом. Ссылка на чат с продавцом нашлась только в письме столетней давности, сама поддержка Озон - примитивный чат-бот, ни одного реального человека в поддержке нет. Товара нет, денег нет, людей тоже нет, ох÷льный бизнес на картинках Озон себе построил, не забыв про конские комиссии и штрафы от курьеров до селлеров. При том хороших продавцов там полно, много чего заказывала, пока не наткнулась на ситуацию, в которой концов не сыщешь или сыщешь потратив минимум часов 5.
Зато пока искала, столько отзывов от всех подряд начиталась, и как товары за сотни тысяч доставлялись покупателям, а у продавца стоял возврат (которого не было) и деньги ему не приходили, и как штрафы на ровном месте продавцам выписывали, давая на обжалование 7 дней, за которые никто их даже не успевал заметить. И как товар исчезал и утилизировался. Вот это бизнес по русски, брать 50-60% и плевать сверху на всех, предоставляя взамен тупого бота. Да нахрен такой посредник нужен? Представляю, выйдешь так с самодельным товаром, и будешь потом за пол цены оставшейся от этого товара целыми днями разгребать проблемы, от которых открестился маркет, если не сам их создал.
 
[^]
Lem0nti
11.04.2024 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3746
Цитата (Maxim13 @ 10.04.2024 - 10:57)
Цитата (DepMod @ 10.04.2024 - 10:49)
Это изначально всем ясно было. Какие нахуй споры? Маркетплейс просто прокладка.

И что?
Если я в магазине взял товар с полки, мне претензии потом полке направлять? С ней порешать? Ну потому что магазин то мне ничего не продал, полка с товарами просто на его территории...

Ты дебил?
Отвечает тот, кто берёт бабки. Но в случае с ебзонами-дряньберями тот кто берёт бабки не хочет отвечать и умудрился занести наверх за то чтобы это и продолжалось.
 
[^]
jone
11.04.2024 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 1263
Цитата (НекийПэш @ 10.04.2024 - 11:35)
Цитата (moonshadow @ 10.04.2024 - 11:25)
Не так это работает. Я получила товар (шампунь) в пункте выдачи Озон, вскрыла упаковку на месте, оказалась повреждённой, там помпа была и она сломана, то есть шампунь не достать вообще никак.
Сотрудник пункта не принял возврат сразу, сказал, есть правило - товар нужно сфотографировать, написать причину возврата и отослать это продавцу. И только после ответа продавца ( мне в личный кабинет), если продавец согласен вернуть деньги или обменять товар, Озон примет его обратно.
Так и сделала, в течение суток решилась проблема, товар забрали и через сутки вернули деньги.

Возможно, зависит от пункта выдачи, но у меня была категорически обратная ситуация.
Заказывал рабочую тетрадь для школьника. А их, как всегда, есть несколько редакций, а в описании товара редакцию не указывают. Заказал по фото обложки (там видна разница - два автора или три). При получении просто надорвал пакет с одной стороны (попал на нужную сторону с первого раза), там не то, что на фото в описании - отказался от получения. Сотрудница ПВЗ только поинтересовалась, какую причину отказа ей указать. Деньги вернулись в течение пары часов, если не изменяет память.

было похожее. заказал какую-то учебную тетрадь ребенку, пришло оповещение - забираете. был недалеко, минут через пять подхожу - отмена. оказалось на пункте выдачи увидели, что такую мятую тетрадь не заберут и сами сделали отмену.
Другая ситуация - заказал конкретно то что мне нужно сиденье для унитаза, приходит вообще не то.
Скрытый текст
Телефон в Москве: +7 (495) 201-31-84
Телефон: +7 (989) 043-07-35
Почта: 6451035@mail.ru
WhatsApp / Viber: +7 (989) 043-07-35
Телефон в Москве: +7 (495) 201-31-84
Телефон: +7 (989) 043-07-35
Почта: 6451035@mail.ru
WhatsApp / Viber: +7 (989) 043-07-35

возможности поставить отзыв на сайте - нет. на вопрос есть ли оригинал не ответили. проложили вернуть,
ну, отправил бы обратно, возврат денег ждать?
сейчас продолжают торговать этой моделью.
faceoff.gif
 
[^]
EMaxV
11.04.2024 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 1171
Цитата (Grehhh @ 10.04.2024 - 10:49)
Ну вообще-то это логично, хоть и не удобно для покупателя. Я ни разу в жизни, например, не предъявлял претензии к директору рынка, на котором я купил гнилые яблоки )

Причём тут директор?
Он не скупал у колхозника и не продавал тебе с наценкой.
Он руководит именно территорией, строениями, администрацией.
А маркеты добавляют наценку.
Ты в пятерке купишь пиво, а оно тухлое. И тебе надо поехать в базарить с продавцом, а он в баварии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PearlR
11.04.2024 - 16:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 638
Цитата (Sochinskiy @ 10.04.2024 - 12:01)
То, что маркетплейсы, никому не нужная прокладка, давно очевидно.
Сколько раз уже было, когда ко мне в магазин приходят покупатели, консультируются по насосам, а потом заказывают на маркетплейсе. Вот только не зная нюансов они не могут самостоятельно рассчитать нужный им насос, а им частенько привозят совсем не то, что нужно. И потом они в соплях и слезах прибегают ко мне, что бы сдать в ремонт. И, соответственно, идут на хуй семимильными шагами. Ну или покупают у меня, но предварительно уже купив где-то. Как говориться, скупой платит дважды.
Примерные диалоги:

- А почему вы не принимаете насос в ремонт
- Потому, что Вы купили его не у нас. Гарантийные мастерские на сайте производителя.
- А мне не заполнили гарантийный талон
- Это ваши проблемы и ваши взаимоотношения с продавцом.

- А вот Вы мне советовали такой насос, а он поработал всего 2 месяца
- Я Вам советовал этого производителя, а у него большая линейка, и то, что Вы выбрали не тот - ваша проблема.

- А почему у вас этот насос стоит на 500р дороже, чем на яндексе (ягодках, ОЗОНе и т.д.)
- Потому, что у них нет затрат на розничные магазины, продавцов и т.д. К тому же этот насос есть здесь и сейчас, а у них надо ждать несколько дней (ага, посиди без воды несколько дней)

- Соберите мне систему, что бы всё работало и распечатайте (что бы потом заказать в интернете)
- Нет проблем. Услуга стоит 1000 р. Если покупаете у нас, то это бесплатно.
- А с какой стати я за подбор буду платить?
- А с такой, что это мои знания, мой опыт, и это стоит денег.

- А я вот тут купил в интернете насос, но мне он не подходит. Возьмите его, всё равно потом кому-нибудь продадите. А еще лучше обменяйте мне на другой, но помощнее, и по той цене, которая в интернете.
- ??? Вы в своём уме? lol.gif

Ну, если у вас насос на 500р дороже, то у нас стройрынки продают кабель и банальную хвойную доску от 150-200 рублей дороже за метр/штуку чем в том же Мерлене в 15км от них (откуда они все и везут, видимо), не говоря уже о спец.инет-магазинах с кабелем и лесокомбинате, где уже сухой дуб стоит почти столько же, сколько эта сырая елка. Маркетплейсы так-то берут себе 18% только одного вознаграждения, так что никакой экономии у продавцов там нет, разве что охват аудитории больше. Ну, и ещё какие-то чудаки по соседству, демпингующие цены, готовые работать за 80р.0к. в час, будто им сырье и средства производства где-то на халяву перепали.
 
[^]
Прадоруб
11.04.2024 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6425
Роспотребнадзор конечно выдал полную дичь, полностью наплевав на законы РФ и забыв про ЗЗПП.
В российском законодательстве нет никакого маркетплейса и селеров(даже не знаю как это правильно писать). Есть продавец и потребитель. И потребитель вправе обратится как к продавцу, так и производителю. Маркетплейс точно такой же продавец в стоимость товара включающий свою комиссию. То что он не выкупает товар у продавца или производителя, то это его проблемы.
 
[^]
zankl
11.04.2024 - 16:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5755
Цитата (Sochinskiy @ 10.04.2024 - 12:01)
То, что маркетплейсы, никому не нужная прокладка, давно очевидно.
Сколько раз уже было, когда ко мне в магазин приходят покупатели, консультируются по насосам, а потом заказывают на маркетплейсе. Вот только не зная нюансов они не могут самостоятельно рассчитать нужный им насос, а им частенько привозят совсем не то, что нужно. И потом они в соплях и слезах прибегают ко мне, что бы сдать в ремонт. И, соответственно, идут на хуй семимильными шагами. Ну или покупают у меня, но предварительно уже купив где-то. Как говориться, скупой платит дважды.
Примерные диалоги:

- А почему вы не принимаете насос в ремонт
- Потому, что Вы купили его не у нас. Гарантийные мастерские на сайте производителя.
- А мне не заполнили гарантийный талон
- Это ваши проблемы и ваши взаимоотношения с продавцом.

- А вот Вы мне советовали такой насос, а он поработал всего 2 месяца
- Я Вам советовал этого производителя, а у него большая линейка, и то, что Вы выбрали не тот - ваша проблема.

- А почему у вас этот насос стоит на 500р дороже, чем на яндексе (ягодках, ОЗОНе и т.д.)
- Потому, что у них нет затрат на розничные магазины, продавцов и т.д. К тому же этот насос есть здесь и сейчас, а у них надо ждать несколько дней (ага, посиди без воды несколько дней)

- Соберите мне систему, что бы всё работало и распечатайте (что бы потом заказать в интернете)
- Нет проблем. Услуга стоит 1000 р. Если покупаете у нас, то это бесплатно.
- А с какой стати я за подбор буду платить?
- А с такой, что это мои знания, мой опыт, и это стоит денег.

- А я вот тут купил в интернете насос, но мне он не подходит. Возьмите его, всё равно потом кому-нибудь продадите. А еще лучше обменяйте мне на другой, но помощнее, и по той цене, которая в интернете.
- ??? Вы в своём уме? lol.gif

Подпишусь под каждым вашим словом коллега. У меня другая специализация, магазин по аквариумистике. И точно такие же вопросы каждый день.
-А почему вы мне советуете фильтр, на объем 100 литров 200 л/ч , есть же другая модель на ней написано что подходит для 100 литров, но производительность 50 л/ч. Вы что, не умеете читать?
Фотографирует и гордо уходит в закат.
А потом через неделю все как вы написали выше, один в один. Или брак, или просто не может собрать или не работает толком.
И разница в цене будет процентов 20 между розничным магазином и маркетплейсом.
А бывает, по доброте душевной, просто говорю:
-Зря будете заказывать на маркетплейсе, новая партия этой модели пришла вся с браком.
 
[^]
Aliеn
11.04.2024 - 17:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4459
Когда делаешь заказ, часто не видно, кто продавец. В чеке, например, написано ООО яндекс.
Был момент, в споре яндекс отправил к продавцу. На что, я указал, что чек - является договором. В итоге, я вообще решал вопрос с производителем. Продавец оказался мошенником.
Маркетплейс скрывает продавца, а, значит, я не знаю его рейтинг и отзывы. Я он хочет, чтобы Маркетплейс не нёс ответственности.
Чую, нас наебываают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Захарко
11.04.2024 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 6607
Цитата (Dok73 @ 11.04.2024 - 13:27)
Цитата (Захарко @ 11.04.2024 - 13:23)
Здесь все конечно минусят тех, кто говорит, что это правильно, и что маркетплейсы ни в чем не виноваты и т.д. И это действительно так. Просто у нас в менталитете заложено, что виноват тот, кто дал тебе товар. Маркетплейсы для нас по сути новинка. И по закону ПП, когда вы что то покупаете в магазине, то за товар ответственность перед покупателем несет непосредственно магазин, а не производитель товара.
В отношении маркетплейса все не так. Маркетплейс это курьер. Вы же не вините курьера в том, что пицца не вкусная! Хотя привез ее он и деньги вы отдали ему ( если не через приложение оплата ).
Проблема во всей ситуации вовсе не в этом.
Проблема в том, что после покупки, покупатель по сути остается бесправным, ибо маркетплейс только доставил товар, а до продавца достучаться нереально! И даже если достучался, то он скажет - я все отослал, разбирайтесь с маркетплейсом.
Должен быть реальный инструмент общения и наказания продавца, что б покупатель при этом не рыскал в поисках хоть каких то концов, что бы вернуть свою.
С Китаем сейчас очень интересная ситуация. Покупаешь товар, приходит хуй пойми что. Делаешь возврат. Деньги возвращаются только после возврата товара отправителю. А отправитель, в свою очередь, указывает несуществующий адрес. Товар вернуть некуда, бабки получить невозможно.
Должен быть какой то буфер, где деньги будут лежать до подтверждения получателем. Нажал подтвердить, деньги списались. не нажал, вернулись.

Так а кто дал товар? Маркетплейс. Со своего склада.

Так же как и курьер из своей сумки!
 
[^]
f983lda
11.04.2024 - 17:20
1
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6382
Зачем есть гавно, если можно его не есть? А все заключается в том, что якобы там дешевле, вот и весь ответ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MihaSherif
11.04.2024 - 17:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.20
Сообщений: 441
Ну так тогда маркетплейсы нахер не нужны, давайте на прямую с продавцом работать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trespasser65
11.04.2024 - 17:29
0
Статус: Online


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7998
Цитата (Watto @ 10.04.2024 - 11:10)
Шикарная новость.
Вышла у меня тут командировочка в соседний город, и аккурат лезвия к станку кончились. Решил на Озоне заказать с доставкой недалеко от гостиницы. Искал не самые дешевые, джилет мак 3, и вроде отзывы даже хорошие были, опять же от сайта значок стоял, что товар оригинальный, вообщем купил. Получил я это счастье и побежал брится. Млять ими только пушок на женских ножках брить, тупые как валенок. Зашел сразу на Озон, решил написать комментарий, и собственно оформить возврат. И вот что удивительно, в списке заказов они есть, а вот в списке покупок их НЕТ, и магазина продавшего мне этот товар тоже более не существует. Ладно на лезвия забил, не было время дальше разбираться, но с таким законом получается покупать, что то дороже 500 рублей на маркетплейсах просто опасно, придет конченое г, магазина не существует и ебись сам как хочешь.

Магазин "Monkey"? Аналогично попал. Причём описание вообще исчезло, просто "Лезвие" в заказе, еще до доставки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PearlR
11.04.2024 - 17:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 638
Цитата (Stepann @ 11.04.2024 - 13:21)
Цитата (Досылатель @ 10.04.2024 - 10:46)
В общем Рафик, ой, маркетплейс не виноват

Вот ты, условно говоря перекуп, покупаешь авто и продаешь. даже в ПТС не вписан. И предыдущий хозяин скрутил пробег и вообще продает машину без подушек, после ДТП, к кому вопросы будешь задавать? Посреднику, который свел Вас вместе или реальному хозяину? dont.gif
Если авто стоит в салоне и снята с учета и салон деклалирует её как полностью исправленную и дефектованную, то вопрос уже к салону.
Здесь маркет просто посредник. Позволяет человеку из условного Челябинска продать резину покупателю из Питера по хорошей цене. Товар принадлежит продавцу до момента передачи, а маркет просто берет комиссию за услуги. Вообще не понимаю гона на маркеты. Не нравится, пиздуй сам в тот же Челябинск за резиной, или пусть сдэком тебе отправит. Но для этого Вы должны найти друг друга. Лично меня все с ними устраивает, и я понимаю ху из ху... dont.gif

По хорошей цене для кого, для Озона? Вот их калькулятор, в списке можно найти реальные товары и посмотреть, сколько присваивает себе площадка, ну, и заодно прикинуть сколько ещё остаётся с доставки, к которым можно добавить штрафы всем подряд от работников до продавцов. https://calculator.ozon.ru/ Явная выгода здесь прослеживается только у самого маркета, все остальные рабы. При этом, что раздражает больше всего, Озон не озабочен предоставлением удобства пользователям, экономя копейки на и без того копеечной зарплате операторов, которых там просто не существует. И из-за этого все пользователи тратят кучу времени, нервов, а то и денег, самостоятельно разбираясь в этом бардаке. Все пущено на самотёк. В итоге создаётся неприязнь между покупателем и продавцом, а Озон тут типа ни при чем, хотя бабки до завершения сделки у него и все вышеперечисленное.

Это сообщение отредактировал PearlR - 11.04.2024 - 17:45
 
[^]
plakatik
11.04.2024 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4388
Не знаю, как у других, но мне деньги от озон приходят только через пару недель после продажи. И решения ВСЕГДА принимаются в пользу покупателя вообще без моего участия. Покупатель может вернуть вернуть заказ вообще без объяснения причин. Единственно, всегда распаковывайте свой заказ прямо на стойке. Так как если вы вскроете свой телефон дома и обнаружите там кирпич, то это сложно будет доказать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plakatik
11.04.2024 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4388
Цитата
По хорошей цене для кого, для Озона? Вот их калькулятор, в списке можно найти реальные товары и посмотреть, сколько присваивает себе площадка, ну, и заодно прикинуть сколько ещё остаётся с доставки, к которым можно добавить штрафы всем подряд от работников до продавцов. https://calculator.ozon.ru/ Явная выгода здесь прослеживается только у самого маркета, все остальные рабы. При этом, что раздражает больше всего, Озон не озабочен предоставлением удобства пользователям, экономя копейки на и без того копеечной зарплате операторов, которых там просто не существует. И из-за этого все пользователи тратят кучу времени, нервов, а то и денег, самостоятельно разбираясь в этом бардаке. Все пущено на самотёк. В итоге создаётся неприязнь между покупателем и продавцом, а Озон тут типа ни при чем, хотя бабки до завершения сделки у него и все вышеперечисленное.

Год назад озон удерживал около 30%, сейчас доходит до 45%. Вот и считайте, сколько продаваны должны накручивать, что бы остаться в +. Учитывая, что всю логистику возвратов оплачивает продавец.
Это непосредственное вознаграждение площадке плюс расходы на логистику. У мелких и дорогих товаров расходы на доставку конечно меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanderssss
11.04.2024 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1261
Кито то в роспотребнадзор занёс очень большой чемодан с денежками походу
 
[^]
flintnsk
11.04.2024 - 18:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 449
Деньги хочу, отвечать не хочу! Всё очень просто! Хрень какую-то написал...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35655
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх