210


Доброго времени суток, господа ЯПовцы !
Хочу отвлечь вас немного от российских реалий и коронобесия и рассказать немного о евродальнобойстве, может кому то даже пригодится.
Это мой первый пост на ЯПе, так что не судите строго. К тому же , я молдованин, так что сорян за грамматику. И так, поехали.
Начну с того, что многие водители-дальнобойщики из Молдовы, имеют полный пакет документов для работы на фуре в ЕС, чаще всего это румынские. Так как зарплата в ЕС у дальнобоя , в разы больше, чем у президента Молдовы, все кто успел, те сели в удобные сёдла евроконей и помчали зарабатывать евро.
Водители все разные от музыкантов в филармонии , врачей, манагеров, юристов и прочих представителей флоры и фауны, нашего социума. Кого клюнул в зад, петух-бедности так сказать. До сельских колхозанов-трактористов и прочих комбайнёров и алкашни у которых ещё мозг не растворился от алкоголя и они могут держаться за баранку евротрака. Об этих индивидуумах , можно отдельно писать и посмотреть на ютубе, клипы про ковбоев из Гиртеки, Хегельмана и прочих дичайших колхозов, куда набирают всех смертников и создают из них дикие дивизии, вытворяющих по Европе , такой же дичайший трэшняк. От которого у европейцев, происходят периодические нервные срывы и ночные кошмары наверное.
В общем это все, у кого ещё остался порох в пороховницах и нет геморроя в ягодицах и даже те у кого он есть, от тяжёлых будней, молдавской действительности.
Процесс получения , европейских документов это отдельная тема и заняла бы не одну страницу. Скажу лишь, что процесс это сложный и занимает много времени и денег. Но после прохождения всех кругов ада, ожидания, экзаменов и прочего, таки образуется личинка евро-дальнобойщика.
Дальше начинается самое интересное, потому как документы есть, а опыта нет практически у всех новичков , кто становится на терпкий и опасный путь, белого рыцаря, больших дорог. Чаще всего новички идут, куда возьмут так сказать, а это и есть эти дичайшие колхозы. Ну и прочие бояре-индивидуалы, которые продали мамину с папой квартиру и бабушкин дом в селе, купив себе евротрак, чаще всего уже с немалым пробегом.
Устройство на работу при наличии евродокументов, довольно таки просто. Достаточно подать объявление на сайте по поиску работы в нужной рубрике. И буквально сразу, со всех уголков ЕС, начинают вызванивать , именно эти бояре-индивидуалы,с 1-2-3 машинами работающими в какой то европейской логистике. Колхозы чаще всего не звонят, звонить нужно самому. Да и зашквар это с евродокументами , работать в каком то кошмаре.
В разговоре с ними, нужно уже быть достаточно подкованным и знать, что спрашивать и говорить . Дабы потом не оказалось к примеру, что они нищуганы и засранцы, которые не хотят платить за автобаны в Франции к примеру. И придётся водиле кружить, по всем националкам и через все круговые. Или они не оплачивают те же автохофы в Германии и платные парковки в общем, в виду своего нищуганства и скупости и тогда, придётся искать промзоны и прочие подзаборни если припознился, а паркинги уже забиты все.
И если тебе повезло к примеру и собрав багаж, поцеловав жену и детей( подругу, любовницу, маму и т.д) в лоб, ты выезжаешь на работу.
Доехав наконец то, к примеру в Германию , на какой то паркинг, промзону и может даже на базу, где тебя ожидает твой евроконь, начинается процесс передачи трака, новому водителю. Подробности описывать не стану, тут не особо интересно для тех кто не в теме. Перед этим , конечно оговариваются условия работы и оплата, контракт, медстраховка и прочее.
И вот ты принял наконец то машину. Сидишь в ней и охреневаешь от множества кнопок и всяких электоронных заморочек да и вобще дизайна и удобства тех же Евро-6.
Обычно приезжают все в субботу, ну или на день раньше, в течении недели ,дабы было время разложить всё барахло в машине и устроится, ознакомится с машиной и её устройством , поговорить с другими коллегами, разведать обстановку так сказать.
И вот настал, час икс. Диспетчер тебе скидывает, адрес погрузки, ты заводишь своего коня , у тебя слегка захватывает дух, пульс учащается и ты поехал....
Отдельно стоит упомянуть конечно, все косяки нового водителя потом, блуждание и нахождение адреса и фирмы. Аварии, битые зеркала и снесённые подножки. Отношения с работодателем с диспетчерами и т.д и т.п
И всё , всё остальное... Чего я не описал,н так как хватит на целую книгу.
Добавлю лишь в завершении, что в Европе по всем дорогам и тем более автобанам , везде можно увидеть фуры. Всё перевозится и перемещается каждый день и до глубокой ночи, а также и ночью.
И вот на фоне коронобесия, начались и у некоторых коллег, проблемы. Ну а прошлой зимой, к примеру баба Анжела и чехи, решили что без тестов и прочей фигни в Германию не заехать и создали у себя на границе, многокилометровые очереди из фур, срывались сроки поставки, западные соседи нервничали, машины стояли, все нервничали. И в итоге бабу Анжелу, убедительно попросили , дать зелёный свет транзиту через Германию. Что она и сделала.
Хоть в некоторых колхозах и начали что то там напрягать с вакцинацией у всех остальных , пока тихо и все как ездили так и ездят. Не слышал на паркингах от коллег, о повальном заражении ковидом и прочих коронобесиях. Власти понимают, что останови они этот весь поток из фур и наступит коллапс . Это всё равно , что закупорка вен. А фуры как эритроциты, разносят по этим венам, питающий кислород.
Отака фигня малята! Не судите строго. Надеюсь, что кто то осилит все буквы.