Как Wildberries ступил на очень тонкий лёд и зажал мой заказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zimbus
19.05.2021 - 08:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
188
Ещё месяц назад я должен был получить свои товары. Поддержка проявляет чудеса равнодушия, обращения вернуть деньги или всё-таки доставить заказ игнорируются. Отчего и хочется прищемить им писю дверью призвать внимание общественности.

Итак, моя увлекательная история…

Проживаю в одном из ЗАТО на Урале, долгие годы работал на градообразующем предприятии. Но по весне наши дороги разошлись, и я в поисках работы задумался об «удалёнке». А для комфортной работы в домашних условиях мне понадобились новое креслице и монитор, ну и еще пара мелочей.

Как Wildberries ступил на очень тонкий лёд и зажал мой заказ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Zimbus
19.05.2021 - 08:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
Вот тут я сделал фатальную ошибку. Прельстился скидками Wildberries. Купленный полгода назад у них манометр ценой в 208 рублей доехал живым и вовремя, потому поверил обещаниям бесплатной доставки за неделю и всё оплатил.

Прошла обещанная неделя, потом другая и третья. Соколиный Глаз забеспокоился – Wildberries хранил молчание, ни писем, ни уведомлений. Система внутреннего трекинга подсказывала, что товары пришли за обещанную неделю, только не ко мне, а в соседний город в сотне километров, где у WC WB пункт выдачи, да там и остались.

Привыкнув к обильному жопоцелованию от интернет-магазинов, я засел писать обращение в техподдержку.

И тут – вот сюрприз! Оказывается, у столпа и ориентира интернет-торговли максимально, и я уверен – сознательно, затруднён диалог клиента и поддержки. Обращение возможно только из предлагаемого списка тем и предполагает только один ответ (ждать примерно сутки) – бесполезную стандартную отписку от робота, после чего автоматически закрывается без возможности продолжения. Никакой возможности уточнить, добавить, возразить в ответ, что «я спрашивал не об этом». Вот вы верите, что они не смогли сделать диалоговые тикеты?

Потом пришло желание отказаться от заказа и забрать деньги. Наивное дитя гор…
 
[^]
Zimbus
19.05.2021 - 08:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
В общем, средствами интерфейса в личном кабинете невозможно вернуть деньги за недоставленный товар. Круг замкнулся.

Хорошо, идём составлять ещё одно послание в техподдержку с просьбой о возврате денег, получаем отписку от робота. Настырно повторяем. О, наконец кто-то из живых сотрудников нам ответил: «По данному вопросу оставлен запрос. Для предоставления ответа, просим Вас добавить в Личный кабинет адрес электронной почты. Благодарим за обращение». Хорошо, добавляем, чтобы мифический запрос не остался без моего внимания.

Чуть позже WB cтал засыпать меня письмами. Сначала снайперская пара писулек из html-тегов пополам с текстовой отмазкой… Поразили меня наповал, как-то даже не верится, что это присылает миллиардный (!) бизнес. В одном из писем среди тегов можно рассмотреть выдавленное из себя признание, что «курьерская доставка в мой город затруднена, и вопрос решается».

Погладите, какие письма присылает многомиллиардный бизнес. Позор!

Это сообщение отредактировал Zimbus - 19.05.2021 - 08:50

Как Wildberries ступил на очень тонкий лёд и зажал мой заказ
 
[^]
Zimbus
19.05.2021 - 08:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
Миновали майские праздники, пошли повторяющиеся ярко оформленные письма с жизнерадостной темой «Ваш заказ доставлен! Ждём Вас в пункте выдачи», с машинкой и закатившим глаза смайликом. Дескать: «Притомились мы, заказ доставлен, что тебе еще надо, хороняка?!»

Напомню всем, кто осилил чтение до сего места – доставка у меня сугубо курьерская, на дом и к тому же бесплатная.

WB как бы намекает, что я – чай не барин, мог бы и скататься за сто километров в соседний город за заказом


Как Wildberries ступил на очень тонкий лёд и зажал мой заказ
 
[^]
AndrewSha
19.05.2021 - 08:34
57
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
у тебя точно было возможно заказать на твой адрес? Выгляни в окно, там может курьер на КПП стоит давно? hz.gif

хз за ВБ, щас они охуели берут предоплату и по сути превратились в площадку где всякие ИП Бабаевы выставляют свой товар. При чем выставляют 1000 рублевые кроссовки за 20000 рублей и делают скидку до 1500 рублей.
А так то все шмотки жена там заказывает по акциям адекватным

Это сообщение отредактировал AndrewSha - 19.05.2021 - 08:37
 
[^]
Zimbus
19.05.2021 - 08:35
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
Вот так в бесполезном ожидании проходит неделя за неделей. Стул подо мною слегка тлеет, сам в соседний город не поеду принципиально – нефиг их баловать.

Конечно, в бизнесе бывает всякое – люди ошибаются, болеют, тупят. Но не месяц же! С таксистом передайте или с рейсовым автобусом, я пойму и прощу, но увы.

Старейшины говорят, что есть такая наука – логистика, но кто их знает, может врут.

Тем временем, не исполнив мой чудесный заказ, Wildberries ведет себя как ни в чём не бывало – подсовывает мне свою рекламу на YouTubе, проводит какие-то там «Black week», в общем, продолжает делать вид, что так и надо.

P.S. Учитесь строить многомиллиардный бизнес: берется куча лохов, их деньги экспроприируются. Настырным лохам деньги возвращаются, остальные обеспечивают выручку. Товар необязателен. Profit!
 
[^]
Jukkas
19.05.2021 - 08:37
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Внимание общественности привлечено, лично я порицаю действия WB, но ТС сидит без денег и товара. И шо дальше?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zimbus
19.05.2021 - 08:39
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
Цитата (AndrewSha @ 19.05.2021 - 08:34)
у тебя точно было возможно заказать на твой адрес? Выгляни в окно, там может курьер на КПП стоит давно? hz.gif

Курьера на КПП не приезжало. Вот, правда, проснулись медведи, живущие неподалёку. Им же надо чем-то питаться... sm_biggrin.gif

Как Wildberries ступил на очень тонкий лёд и зажал мой заказ
 
[^]
румпель
19.05.2021 - 08:39
6
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12836
Держись там, ТС, не падай духом popcorn.gif
ПыСы, мне всё нормально приходит, правда всегда на день позже заявленных сроков. why.gif
 
[^]
murray
19.05.2021 - 08:40
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 1020
Да Wildberries давно пробило дно. Неужели у этих, евших уху кто то еще заказывает?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mol
19.05.2021 - 08:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Если бы ты позвонил в пункт выдачи и отказался от заказа деньги вернули бы в тот же день. У них так автоматика настроена.

Это сообщение отредактировал mol - 19.05.2021 - 08:58
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
19.05.2021 - 08:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 6171
название темы агонь! вот они там все обосрались уже со страху))
 
[^]
ЧеловекБожий
19.05.2021 - 08:42
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 3969
Когда покупали у них никаких проблем не возникало.Возможно у них действительно присутствует такая херня,возможно это единичный случай.Статистикой жалоб и обращений не интересовался,исходя из личного опыта пока ничего плохого сказать не могу.
 
[^]
Zimbus
19.05.2021 - 08:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
Цитата (Jukkas @ 19.05.2021 - 08:37)
Внимание общественности привлечено, лично я порицаю действия WB, но ТС сидит без денег и товара. И шо дальше?

Жду, когда WC WB станет стыдно и прибегут с дарами. brake.gif
 
[^]
denmor
19.05.2021 - 08:42
5
Статус: Online


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3282
Ну не знаю, как по мне она очень вовремя освоила рынок, скидками развила сеть. И ассортиментом.

У меня жена там заказывает примерно на 500 тыс (пока что у них в эту сумму учитываются возвраты, думаю скоро уберут) за полгода, у нее там такие скидки, что даже сотовый телефон, одной китайской марки вышел дешевле чем в сити%%нке (дабы не реклама).

У них очень легко с возвратом товара и возвратом денег. Жена умудрилась как-то раз переделать второй ЛК с утерянного номер на мой номер.

p.s. единственное, что замечал, так это жена хотела заказать дочери что-то из одежды, так у неё в наличии этот товар был, а у дочери в наличии не было. Не знаю почему так.

Это сообщение отредактировал denmor - 19.05.2021 - 08:43
 
[^]
Sergvp
19.05.2021 - 08:43
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2440
Все бабы интернет-магазины козёл.
Я так понимаю доставка на 2 дня позже в яндекс-маркете по сравнению со случаем ТС так фигня, но в WB то что мне нужно стоит в 3 раза дороже. Жена там всякие шмутки покупает, нормально вроде
 
[^]
Бесячая
19.05.2021 - 08:47
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 4818
Я давно от них отказалась. После пары доставок совершенно не того, что заказывала и как ввели предоплату.
 
[^]
inqusitor74
19.05.2021 - 08:47
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.20
Сообщений: 1259
Цитата (Zimbus @ 19.05.2021 - 08:42)
Жду, когда WC WB станет стыдно и прибегут с дарами.

Наивный йуноша. Они про тебя забыли давно. Ну или забили на тебя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
baybak
19.05.2021 - 08:49
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 151
Цитата
Как Wildberries ступил на очень тонкий лёд и зажал мой заказ


Звучит угрожающе, но из текста я не понял в каком месте они вдруг провалились под лед, яки тевтонские рыцари, как их многомиллиардный бизнес скрылся в пучине твоего гнева..

как обычно, на словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой.
 
[^]
Fedorr1978
19.05.2021 - 08:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1531
не нравится мне эта ебучая контора. Озон вроде не хуевничает так, хотя по предоплате стараюсь дороже тыщщи не заказывать товары
 
[^]
Zimbus
19.05.2021 - 08:53
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.21
Сообщений: 18
Цитата (baybak @ 19.05.2021 - 08:49)
Звучит угрожающе, но из текста я не понял в каком месте они вдруг провалились под лед, яки тевтонские рыцари, как их многомиллиардный бизнес скрылся в пучине твоего гнева..

как обычно, на словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой.

Надеюсь, вам знакомо слово "самоирония"?

Опять же, как говорят китайцы: "Дорога в тысячу ли начинается с первого шага", а падение интернет-гиганта запросто начнется с одного обманутого и разозленного заказчика.
 
[^]
bugels
19.05.2021 - 08:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 68
Тс, тебя кинули? Это Россия , детка. Ничего личного, только бизнес. А по законам рынка бизнес должен приносить деньги иначе и бизнеса нет.
 
[^]
Angelberth
19.05.2021 - 08:54
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32451
Так я не понял, а что ответил робот на вопрос, почему заказ вместо курьерской доставки до места приехал в соседний город?
И что на это ответила техподдержка? Ну в смысле почему было решено забирать деньги, вместо того чтобы бодаться "доставьте мне товар в мой ЗАТО"? Как правило, интернет-магазины крайне неохотно отдают деньги, но вполне идут навстречу в исправлении их собственных же косяков "мы отправили не туда".
 
[^]
Angelberth
19.05.2021 - 08:56
16
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32451
Цитата (bugels @ 19.05.2021 - 08:54)
Тс, тебя кинули? Это Россия , детка. Ничего личного, только бизнес. А по законам рынка бизнес должен приносить деньги иначе и бизнеса нет.

Не, дело даже не в том что его кинули. Вайлдберрис этот товар отправил и он скорее всего реально лежит в пункте выдачи в каком-то там соседнем городе за сотню верст. Абсолютно такая же херня может произойти с автором с любым другим интернет-магазином, с какой-нить авитодоставкой и т.п. Я так понимаю, проблема кроется именно в ЗАТО, ну то что курьеру туда не попасть физически, как регламентируются у них случаи доставки в такие города?
 
[^]
steelratty
19.05.2021 - 09:00
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
Цитата (AndrewSha @ 19.05.2021 - 18:34)
у тебя точно было возможно заказать на твой адрес? Выгляни в окно, там может курьер на КПП стоит давно? hz.gif

хз за ВБ, щас они охуели берут предоплату и по сути превратились в площадку где всякие ИП Бабаевы выставляют свой товар. При чем выставляют 1000 рублевые кроссовки за 20000 рублей и делают скидку до 1500 рублей.
А так то все шмотки жена там заказывает по акциям адекватным

А вы не в курсе, что ИП Бабаеву, чтобы отправить через ТК коробку(единичной отправкой, мультипосылка) необходимо поставить минимальную цену в 3 тыщи за единицу товара, причем сразу снизить WB не позволяет (2 недели после приема - не снизить). Максимальная скидка - ограничена. ВБ заставляет делать скидку обязательно (а откуда она возьмется, как не из цены товара) просто так, и скидку, например, по праздникам.... А то и сам установить ее, из "кармана" продавца.
Правила меняются по 3 раза на дню. Поддержки нет для продавцов тоже никакой, информации о политике тоже нет. Если товар потерялся - это проблема продавца, похер, что WB проебала, продавцы теряют партиями.

Но не смотря на это, не смотря на то, что из-за такой политики цены там выше (все закладывают риски)- народ берет именно с WB почемуто... Все просто, можно брать с других маркетов и все.

Логистика каждой единицы товара начинается от 30 рублей в одну сторону (покупатель отказался - 60 руб минимум). Хранение на складе - платное. Например, пакетик с семенами хранение стоит 7 копеек в сутки. Вот и все ставят цену так, не потому что захотелось, а потому что иначе никак.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36382
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх