Про Леночку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sunmen
3.06.2016 - 04:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 12
342
Работал я в 2006-2008 годах в Москве в одном казино главой IT департамента. За время моей работы произошло немало забавных и интересных случаев и один них я вам сейчас расскажу.


Холдинг, в котором я работал, включал в себя не только казино, но множество других организаций. Так, например, в одном здании с казино находились отель, несколько ресторанов, полтора десятка дорогих магазинов и несколько салонов красоты. Каждое заведение имело свое юрлицо и, естественно, имело своего директора.

И вот как-то директора ресторанов решили нанять менеджера по кейтерингу (это когда жрачку готовят в ресторане, а потом доставляют куда-нибудь на какой-нибудь банкет или пьянку за пределами ресторана). На должность менеджера наняли тупую пиз Елену Игоревну (или, как её все звали, Леночку). Сия леди была в возрасте лет 23-25, блондинка, недавно окончила хрен-пойми-какой институт. Вела себя высомерно, надменно не только ко всякой "черни" вроде официантов, охранников, сисадминов и парковщиков, но даже по отношению ко мне, хотя я по корпоративной иерархии был значительно выше и её и даже её прямого начальства. В общем дама была из разряда "смотреть приятно пока молчит".
Елене организовали рабочее место, даже выдали новый ЖК монитор (в то время они были далеко не у всех сотрудников в организации) и она начала работать. Пара-тройка недель прошли без каких-либо проблем, заявок от рестораторов в наш отдел не поступало. По других организациям шла обычная рутинная работа. Я спокойно писал свои бюджеты и заявки на финансирование, как внезапно раздался звонок. Да не просто звонок, а от финансового директора холдинга. Подобные звонки были редкостью, высшее руководство редко снисходило до общения с низшими формами жизни в компании. Это означало либо какую-то очень крупную и важную проблему (фоточки скопировать на ноутбук, настроить новый телефон, записать музыку на диски в машину и т.п.), либо какую-нибудь "гениальную" и труднореализуемую идею начальства. На этот раз было нечто новое: из трубки раздавались многоэтажные матерные конструкции. После примерно 20 минут "общения" выяснилось, что рестораторы провалили какое-то важное и дорогостоящее мероприятие, которое они должны были обслуживать, и виноват в этом был, конечно, IT отдел, лично я, а также родители сотрудников нашего отдела, за то, что плохо нас сделали.

Отправился я к рестораторам выяснять, что за проблема у них возникла. Директор одного из ресторанов поведала мне, что Леночка вела проект с очень важным и крупным клиентом, но не смогла подготовить все документы и завершить его потому, что мы негодяи такие не настроили ей нормально рабочий компьютер и отказывались его чинить. Звоню своим ребятам из отдела и спрашиваю были ли заявки от кого-либо о неработающих компьютерах за последние пару недель. Нет, говорят, не было ни одной. Даже по принтерам заявок не было. Странно. Иду в кабинет, где работает Леночка - закрыто. Звоню ей - сбрасывает. Звоню директорам других наших ресторанов - она в кабинете у одного из них вместе с тем самым финдиректором холдинга, пишет на меня и на весь отдел заявление-жалобу. Я бегом к ним.

Захожу в кабинет. Начинается крик: "Мы тебя уволим, потом оштрафуем, потом весь отдел уволим и еще раз оштрафуем. Елена Игоревна столько работала над этим проектом, а вы гомосексуалы эдакие не можете даже простую работу нормально сделать". Среди крика и матов пытаюсь выяснить что же именно не работает и почему она не позвонила и не оставила заявку.

- Мышка с клавиатурой не работают, - говорит Елена.
- Ну, может вы провод дернули и они отключились?
- У них нет проводов! Вы забыли что ли? - в режиме ультразвука орёт Елена.

О-па, думаю. Откуда это у нас беспроводные мыши и клавиатуры? Мы их никогда не закупали. С ними много проблем: их воруют, их теряют, там надо менять батарейки да и плюс ко всему они дороже, чем обычные клавы и мыши.

- Наш отдел не закупает и устанавливает пользователям беспроводные мыши, - говорю я директорам.

После очередной порции матов и криков идём все вместе на её рабочее место. А там - действительно мышь и клавиатура без проводов... странно..

...Как-то за пару недель до этого, Леночка Игоревна занималась изготовлением бейджиков для гостей грядущего мероприятия. Напечатала много листов с именами и сидела разрезала их большими офисными ножницами. В процессе сего действия наша доблестная дама случайно и незаметно для себя зацепила провода от мыши и клавиатуры и срезала их почти под корень. Остались только маленькие кусочки, которые она впоследствии приняла за антенны беспроводных устройств, а длинная часть проводов завалилась под стол и была не видна.

С этого дня приходя на работу и включая компьютер, она каждый раз обнаруживала, что мышь и клавиатура не работают. Елена регулярно жаловалась на это паре других дам, работавших по соседству с ней менеджерами по клиентам. Раз компьютер не работает, решила она, то и я могу смело ничего не делать. Ведь это же не её вина, что никто не приходит и не чинит. Так и ходила на работу каждый день, проверяя по утрам заработало или нет. Потом наступил день мероприятия, к которому, конечно, ничего не было готово, и начался скандал. Почему она не звонила и не сообщала о проблеме в наш отдел выяснить не удалось. Отмазаться, что она не знала номера телефона не получилось - у каждого сотрудника имелась ламинированная памятка с номерами телефонов и емейлов всех необходимых отделов, которая выдавалась всем при устройстве на работу.

Еленочку, конечно, уволили. Поругали и нас за то, что телепатически не догадались о проблемах в компании. Но выписали премию за моральный ущерб и даже разрешили установить новый кондиционер в серверной (взамен несуществующему).

Клавиатуру и мышь мы поместили на нашу стену-музей в серверной, где к тому моменту уже было немало занятных артефактов, о которых, возможно, расскажу в следующий раз.

--------------

От себя добавлю личную байку.

Поступила как то заявка по телефону о том, что эл.почта не уходит. Начинаем проверять сервисы и убеждаемся что проблема явна у пользователя.
Приходит саппорт проверить и далее с его слов: "В поле кому, вместо стандартного е-майла набирает индекс...край..город...короче все почтовые реквизиты gigi.gif " ну вот как то так.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
EricCartman5
3.06.2016 - 05:02
49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Гыыы..... У нас была кассирша, постоянно носила на шее золотую хрень (золотую ли, ХЗ, но блестело) - буквы с ее именем. Очень тупая. Я еще говорил, что эта фигя нужна ей, если забудет, как ей зовут, всегда сможет прочитать! Угадайте, как звали?

Это сообщение отредактировал EricCartman5 - 3.06.2016 - 05:04
 
[^]
GOSHA555
3.06.2016 - 05:03
43
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 27.02.08
Сообщений: 457
Таких дебилов в крутых компаниях пруд пруди. Они ещё про дисковод думали, что это кружкодержалка.

Это сообщение отредактировал GOSHA555 - 3.06.2016 - 05:06

Про Леночку
 
[^]
KisaEliza
3.06.2016 - 05:06
83
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 35
Тебе повезло. В моем случае, при подобной ситуации, уволили все-таки меня..
 
[^]
djmodesto
3.06.2016 - 05:10
14
Статус: Offline


кавалер ордена бани

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1530
годно lol.gif

Это сообщение отредактировал djmodesto - 3.06.2016 - 05:12

Про Леночку
 
[^]
agafonoff
3.06.2016 - 05:15
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 244
К нам такую Лену по блату взяли бухгалтером по ЗП.Продержалась почти год.Потом гордо ушла,когда вся бухгалтерия на расчет подала. faceoff.gif
 
[^]
Gwozdikk
3.06.2016 - 05:18
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 302
Цитата (EricCartman5 @ 3.06.2016 - 05:02)
Гыыы..... У нас была кассирша, постоянно носила на шее золотую хрень (золотую ли, ХЗ, но блестело) - буквы с ее именем. Очень тупая. Я еще говорил, что эта фигя нужна ей, если забудет, как ей зовут, всегда сможет прочитать! Угадайте, как звали?

Т.П.?
 
[^]
Recept
3.06.2016 - 05:22
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 235
Бл***, как складно написано , вот не умею выразить так неприязнь к непрофессионалам , с которыми приходится работать .
Эта Леночка много еще мышек настрижет в других местах . Такие люди просто не сдаются)
 
[^]
mitya79
3.06.2016 - 05:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64317
Жизненная байка. У нас в конторе сейчас примерно так же "1С" - семерку осваивают).
 
[^]
ЗлобныйЧтец
3.06.2016 - 05:33
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 138
Пиши еще, прыятное чтиво

Блин, копипаста

Это сообщение отредактировал ЗлобныйЧтец - 3.06.2016 - 05:43
 
[^]
kott01
3.06.2016 - 06:03
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1059
ГОдно! Поржал от души.
Сам не сисьадмин (я их ласково так называю, это не опечатка), но технарь в компашке, занимающейся продажами. IT на удаленке, по аусорсингу (разница по времени 4 часа), а посему ко мне бегают по мелким вопросам. Если не в лом, помогаю.
Вчера бух начала слезно просить, цитирую, "рабочий стол у нее поменялся и от него глаза болят". С бухами надоть дружить, посему попытался вникнуть.
Стол как стол-обычный "виндовский раскрас", ярлычки-папочки-хер ли надо?
"Цвет поменялся, глаза болят"
Уже думал в настройки лезть видяхи (яркость, гамма и т.д.).
Потом заметил стикер с "напоминалками" на кнопках настроек монитора, она когда его клеила, поменяла настройки и яркость монитора изменилась.
Делов то на один клик, но чтобы добиться внятных объяснений, "что не нравится", времени много ушло.
Оторвал стикер, показ кнопки и объяснил как в них тыкать, если не нравится.
 
[^]
Killerg0ffs
3.06.2016 - 07:45
33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 13
Тяжела и опасна работа сотрудника IT отдела.
У меня случай был, в одном кабинете периодически выключался компьютер, самое главное не было системы по выключению (все хаотично), проверили термопасту, просмотрели всю мат. плату все в норме, тестировали 2 часа, все нормально. Нач. отдела (Александр Михайлович, до сих пор его помню) послал меня наблюдать за сотрудницей и системником, а системник на столе возле монитора стоял.
Прошло минут 30 с момента моего прихода, молодой я был тогда стройный, и сотрудница не старая, короче начала она со мной разговаривать (флиртовать) и так знаете, повернулась полу боком и метко так локтем в КНОПКУ ПИТАНИЯ СИСТЕМНИКА «ТЫК», он гаснет.
Ржали всем отделом минут 40.
 
[^]
mamaBosi
3.06.2016 - 07:53
36
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.08
Сообщений: 678
У нас на работе молодые врачи не умеют антибиотики разводить и не знают, что означает б/х.. Вот где мрак.
 
[^]
accsmak
3.06.2016 - 08:06
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 92
Цитата (mitya79 @ 3.06.2016 - 05:32)
Жизненная байка. У нас в конторе сейчас примерно так же "1С" - семерку осваивают).

почему 1с 7ку то? а потом будете голову ломать, как на 8 перетащить(
 
[^]
Irika
3.06.2016 - 09:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 25
С месяц назад надо было бухгалтеру компании-поставщика продиктовать наш почтовый адрес, по телефону. Диктую по порядку: 660021 Красноярск Мира
Девушка перебивает "После Красноярск есть пробел или точка?"
Ржали потом всем отделом. Представляю себе этот электронный адрес: ИндексГородУлицаДомОфис@mail.ru )))))))
 
[^]
Табуреткина
3.06.2016 - 09:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 452
Цитата (EricCartman5 @ 3.06.2016 - 05:02)
Гыыы..... У нас была кассирша, постоянно носила на шее золотую хрень (золотую ли, ХЗ, но блестело) - буквы с ее именем. Очень тупая. Я еще говорил, что эта фигя нужна ей, если забудет, как ей зовут, всегда сможет прочитать! Угадайте, как звали?

Хм.. и как?
 
[^]
BаrmaleY
3.06.2016 - 09:53
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 86
работал в одной шарашкиной конторе в конце 90-х.
был не айтишником, а инженером по установке оборудования на объектах.
но так как вызывать спецов на обслуживание компов, как сказал наш шеф: "очень дорого, они дерут нереальные деньги", то технику просили посмотреть меня - "тыжеинженер!".
два компа стояло в бюстгалтерии. все программы (для сведения баланса и для склада) для экономии - были не специализированные, а таблицы в экселе.
в бухгалтерии сидели две жирные коровы - одна просто бухгалтер, вторая бухгалтер-кассир. вся их работа была - забить в "программу" приход на склад, затем ввести продажи и раз в месяц выдать зряплату. кассир еще принимала наличные и выбивала чеки.
в день "икс" шеф не приехал на работу, менеджер уехал в транспортную контору за товаром. я был в офисе. торговый зал остался на кассира. в районе полудня, когда у нас максимальное количество покупателей, а я собирался на объект, позвонила кассир леночка и начала орать, что у нее ничего не работает, касса умерла, компы барахлят и на экране "ужас". и если я сейчас не приду и не отремонтирую - меня завтра уволят и будет очень плохо.
йух с ним, с объектом (по тем ценам оборудования и монтажа миллиона на полтора) - пошел в торговый зал. там увидел двух бешеных бухгалтерш и человек двадцать покупателей (которые, кстати, вели себя значительно спокойнее). разбираюсь. касса не работала - эти чувырлы выдернули адаптер питания из розетки, что бы воткнуть зарядку для телефона. касса проработала пару часов от аккумулятора и отключилась. включил ее.
один комп не работал - своими копытами они так дергали под столом, где стояли системники, что выдернули сетевой кабель из разъема блока питания. запустил этот комп.
со вторым было интересней - леночка для придания деловой обстановки обложилась папками с накладными (сразу пять штук). дальше классика. одна папка лежала на клаве. и в таблицы автоматом вводились зажатые символы в гигантском количестве на полутора сотнях новых листов.
еще не работал принтер для накладных - эти мартышки поливали цветы и "абсолютно случайно" пролили на него воду. тут пришлось снять заднюю крышку и потратить на промывку материнки поллитра спирта (на свои деньги покупал!).
причем, на следующий день, я получил немало пиздюлей от шефа по причине неудовлетворительного состояния техники для продажи. попытка объяснить ему, что меня принимали на работу совсем с другими обязанностями, не увенчалась успехом.
после чего я в офисе старался появляться только для получения зарплаты и вообще скоро покинул данную контору (там еще оказался момент наеба нас шефом на деньги, но это другая грустная история).

Это сообщение отредактировал BаrmaleY - 3.06.2016 - 10:26
 
[^]
THUNDRA
3.06.2016 - 09:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 1144
Цитата
У нас на работе молодые врачи не умеют антибиотики разводить и не знают, что означает б/х.. Вот где мрак.

.б-х это белый холодильник?
 
[^]
ZeroC00l
3.06.2016 - 10:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Годно описано. Бухгалтерия самый интересный отдел в плане генерации случайных проблем, круче только большое начальство, вышедшее из отпуска.
 
[^]
Chigrazh
3.06.2016 - 10:08
5
Статус: Offline


ЯПрицел

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 768
Ох уж эти Леночки, Дмитрии Витальевичи 75-летние и прочие уверенные пользователи ПК.. При приёме на работу с каждым сотрудником, который будет работать на ПК должен беседовать сисадмин.. ИМХО..
 
[^]
klimpopov
3.06.2016 - 10:09
36
Статус: Offline


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 881
Ох, блять... даж не знаю с чего начать....
Работаю в общем то админом, но работаю на большом предприятии с цехами и т д.
Нас тут двое... рабочих мест конечно под 250 (да, до конца не знаю, там есть отдел с киповцами, они там своей жизнь живут, туда периодически хлам сдаю, они его чинят и мутят себе рабочие места и т д). все как полагается канешн, домен там есыксаи cool.gif. кароч и админ и хуй поми кто)...
Не об этом.... Кароч таких вот историй накопилось чуть больше чем дохуя (выключения компьютеров "самопроизвольные" и т д.), и в один комент конечно не уместить а писать пост про пиздострадания админов не охота, все и так все знают.
Так вот контенгент набирают в цеха из тех кто идет на з/п 10 000... А должность кладовщик, тоесть знание 1с и работа с кпк. Производство круглосуточное (звонят и днем и ночью), звонят ночью, часа в три, истерика: "-все пропало, я вас ненавижу, твари". Ну выяснил что вай-вай "выключился". Лан, собираюсь прыгаю в машину, приезжаю... Ну три утра, сами поймите, смотрю а точка доступа из розетки выключена и вместо нее какая то хрень включена... Долго объяснял что мигающую коробочку выключать низя, даже если холодно и нужно обогреватель включить (сейчас сеть переделали, поставили юнифайки, такого больше нет).
тож случай, звонит типа комп выключился, ну лан, смотрю из розетки пилот дернули, спрашиваю, кто выключал, грит ниче не трогала, лан, включил, спустился до первого этажа, опять звонит... Кароч наблюдаю что дефачка, включает увлажнитель воздуха в розетку куда включен сетевой фильтр, ессено под столом, вылазиет из под стола а комп уже тю тю... Я раньше тож думал что так не бывает .... В общем менять надо работу
 
[^]
un1queDon
3.06.2016 - 10:11
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 15
Сколько то у меня похожих история)))
Бухгалтера отдельная каста, у них проблемы появляются такие, что можно в итоге книгу написать целую "в помощь айтишнику" :)
а самое, что злость берет, когда туже клаву зальют чаем и сидят плотно морозятся, а потом винят IT отдел.
 
[^]
ACKEP
3.06.2016 - 10:12
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4386
Всем зав.отделам IT рекомендую внедрить у себя систему учета заявок. В своё время, когда у меня в отделе началась подобная херня из серии "Мы говорили, а они не сделали" я внедрил у себя Redmine (не реклама, ибо он бесплатный) и через месяц вопросы к моему отделу отпали вообще. Нет поставленной задачи - нет вопросов!
 
[^]
Рррысь
3.06.2016 - 10:14
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 39
Люблю я сисадминов (сама бух). Особенно с одним любила, когда что-то ломалось. Придет, сядет рядом, сопит, ковыряется. Или под ногами копошится в проводах. Но не все сисадмины приятно рядом копошатся rolleyes.gif
 
[^]
SLF
3.06.2016 - 10:25
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 230
Пришел полгода назад работать админом в фонд соц страха. Предыдущий админ передал мне все дела, в том числе и новый сервер, который им прислали пару лет назад. Сервер должен был исполнять функцию файлообменника. На вопрос "а почему не в работе?" ответ убил, "прислали, а пароля админа нет". Думаю какая-то шляпа, сервак новый, включался пару раз, какой еще пароль. Включаю, первый запуск и система просила УСТаноВИТЬ НОВЫЙ пароль администратора. Молча слез под стол. stol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43535
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх