Про Леночку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlad178
3.06.2016 - 21:17
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (EricCartman5 @ 3.06.2016 - 05:02)
Гыыы..... У нас была кассирша, постоянно носила на шее золотую хрень (золотую ли, ХЗ, но блестело) - буквы с ее именем. Очень тупая. Я еще говорил, что эта фигя нужна ей, если забудет, как ей зовут, всегда сможет прочитать! Угадайте, как звали?

- Гадя Петрович...?

[^]
Fefochka
3.06.2016 - 21:19
1

No brain - no problems

Цитата (Vasyaka @ 3.06.2016 - 20:53)
Залез я в тему сисадминов))) охуенные люди оказывается!

О! А если с ними дружить и не орать по каждому поводу - милейшие люди. И научат и подскажут, и плюшку какую-нибудь установят.

ЗЫ: я бухгалтер, но фраза "оно само сломалось" выбешивает неимоверно. И патологическое нежелание знакомится с чем-то новым. Даже элементарное: выбрать принтер из сети и поставить его на печать по умолчанию - сверхзадача. Считается, что это под силу только сисадминам с опытом работы не менее 3 лет. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Fefochka - 3.06.2016 - 21:19

[^]
Бутявка
3.06.2016 - 21:42
0

Приятная На Ощупь

Мне сисадмины один раз О-о-очень помогли - установили старый кулер в вытяжной шкаф вместо вентилятора. Реально, самая ценная помощь была от них в лаборатории)))

[^]
CrazyPianist
3.06.2016 - 22:05
2

Балагур

Цитата (fasdarc @ 3.06.2016 - 13:31)
Админы, пишите историй больше - тащусь с них и стараюсь сохранять по возможности у себя: потом друзьям с пивом рассказываю, какие "умные" люди бывают!))

P.S. Админов уважаю и стараюсь по пустякам никогда не обращаться к ним, а всегда сначала самостоятельно поискать причины неполадок!

не в неполадках дело. проблемы с железяками или системой - дело ИТшника.
драйвера тож все сами могут поставить, но правильно, когда это запрещено и тоже дело ИТшника.