Продавец консультант человек или зомби?, Много букв. Типографика у меня страдает(

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
para9mm
18.12.2014 - 01:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6520
Цитата (Cky63 @ 17.12.2014 - 23:48)
Цитата
ЗЫ: Ещё тогда, в гипермаркете бытовой техники, с коллегами прикалывались:животное, одетое во всё китайско-рыночное, с китайским телефоном в руках, заявляет, что ни за что, не купит телевизор Samsung китайской сборки. Это его принцип. Сукапидараступорылыйнахуй!


да это ты пидараступорылый)) Я не куплю например авто китайский или технику Supra например. Потому что дерьмо и стоит денег. А джинсы и носки, если они меня устроят по потребительским свойствам я куплю не задумываясь, потому что мне будет похуй, если они в итоге дерьмом окажутся, что изредка и случается. Я пойду и куплю другие, такие же дешевые и практичные. И это нихуя не мешает мне не покупать дорогое китайское дерьмо!

Время Сделано в Японии кончилось разобрали сони тут мицубиси тут филипс тут самсунг. Для тыблока комплектующие самсунг гонит и китайцы на заводе фоксконн собирают. Так что тут вы неправы, да есть Сони есть Супра и к каждого свой клиент.
 
[^]
Имболх
18.12.2014 - 03:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 847
Я начал ненавидеть людей раньше.. Намного раньше.. Заранее.. Пока ещё не знал, что это надо делать.. Причём регулярно.. С тех пор, у нас взаимная антипатия..
 
[^]
Ne1my
18.12.2014 - 21:49
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 452
Цитата (chupacabras @ 17.12.2014 - 20:59)
Цитата (Либкнехт @ 17.12.2014 - 20:07)
Я работал когда-то в одной из Питерских сетей бытовой техники. Консультантом.

С тех пор я ненавижу людей. Сейчас, имея свой магазинчик, зная, что они - мой доход, ненавижу их ещё сильнее.

Стадо тупых, жадных обезъян, которые не в состоянии не то, что приобрести вещь в магазине, но даже выражать свои "мысли". Не все. Много нормальных, адекватных, но их, к сожалению, меньшинство.

Ну нах, я больше с клиентами стараюсь не общаться. Нах-нах.

ЗЫ: Ещё тогда, в гипермаркете бытовой техники, с коллегами прикалывались:
животное, одетое во всё китайско-рыночное, с китайским телефоном в руках, заявляет, что ни за что, не купит телевизор Samsung китайской сборки. Это его принцип. Сукапидараступорылыйнахуй!  moderator.gif

Мстили таким. В магазе присутствовало несколько банковских представителей. Самых умных мы отправляли в банк Русский стандарт, обещая самые лучшие условия. Ибо нехуй ебать мозги. Хочешь вешь - приди и купи. Хочешь геморроя- ты его получишь.

клиент всегда прав.
это вы (продавцы и прочая шалупонь)- стадо тупых обезьян, до которых не доходит, что зарплату они получают исключительно из наших (покупателей) денег. и всякие там ваши сопли про работу мало кому интересны.

Ты, видать, родился после того, как Мицгола трахнул Д'артаньян.
 
[^]
BlackMorok
18.12.2014 - 22:19
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 161
Было дело - устроился работать сабжем в "Евросеть". За плечами до этого был 8-летний опыт работы в продажах компьютерного железа, периферии и прочей айтишной лабуды, в "Евросеть" шел с целью карьеры - региональный директор. Ушёл через месяц.

Наверное, стоило бы создать отдельную тему о том, что такое работать продавцом в салонах типа "Евросеть", "Связной" и иже с ними, но лень. Главное кредо - НАЕБАЛОВО. От неявного до наглого и совершенно бессовестного, вплоть до мошенничества. Планы, которые ставит руководство, просто людоедские и для их выполнения необходимо лгать и наебывать.

Берете телефон в кредит? Продавец вынужден пропихивать вам страховку на телефон, дополнительную гарантию, сим-карты, услуги навроде наклейки пленок на экран и т.д. Затем вас бережно ведут к кредитному эксперту одного из банков, где этот самый эксперт пропихивает свою страховку и если клиент ничего не заподозрил - все довольны. А то, что продавец втихую прописал в цену то, что клиент и не просил - никого не волнует.
Еще продают мелочи по завышенной цене. Брелки на телефоны висят по 90р без ценника, продают по 150, разницу убирают либо в карман, но скорее всего - в общак, которым потом пытаются закрывать невыполненные части дневного плана. И если думаете, что директор магазина не в курсе - ошибаетесь, именно он заставляет делать это продавцов и ебет им мозги за невыполнение распоряжений.

Вот и вынуждены ребятки быть настоящими шлюхами на этой работе, извиваясь, как червяк, продавая сначала "себя", потом товар. В таких фирмах большая текучка и много молодежи, которым нужна работа. Они хуярят по 14 часов и, не выполняя планы, получают штрафы.
Я уже вырос и пошел на принцип - послал эту контору нахуй. Всем своим знакомым советую если и брать что, то очень аккуратно.

Да, там можно зарабатывать неплохие деньги. Главное отключать совесть.
 
[^]
qudesnik
18.12.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 690
нормальный продаван, имхо, это форум на ножках. остальное - шлак.
поясню. долгие годы ничего не покупал в сетевых маркетах, все или в инет магазах или на базаре, где можно не спеша, глядя в глаза продавану выяснить что и как.
но как то поддавшись уговорам супруги зашли мы в известный бренд (красноватого логотипа) и на моё удивление продаванша подобрала нам 2 эл.чайника (1 на работу, 2й домой). причем на форумах я так и не выбрал ничего ( то воняет, то ржавеет, то шумит, то скачет как немоскаль). результат - уже 2 месяца оба девайса исправно работают и радуют юзверей!
 
[^]
emelya8307
18.12.2014 - 22:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 580
В девяностые довелось поработать продавцом в магазине мебели при мебельном цехе. А до этого я работал в этом цехе, делая мебель. Так что я знал все про нашу мебель. И в те времена никаких кейсов, никаких стандартов не было, общался с покупателями в свободном стиле. У меня много покупали. Мне нравилось. Некоторых покупателей до сих пор помню, запомнились.

Что интересно, никого не обсчитывал, но после сдачи выручки всегда почему-то оставались лишние деньги... Недостач не бывало.
 
[^]
qudesnik
18.12.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 690
Цитата (emelya8307 @ 18.12.2014 - 22:43)
В девяностые довелось поработать продавцом в магазине мебели при мебельном цехе. А до этого я работал в этом цехе, делая мебель. Так что я знал все про нашу мебель. И в те времена никаких кейсов, никаких стандартов не было, общался с покупателями в свободном стиле. У меня много покупали. Мне нравилось. Некоторых покупателей до сих пор помню, запомнились.

Что интересно, никого не обсчитывал, но после сдачи выручки всегда почему-то оставались лишние деньги... Недостач не бывало.

ну в 90е я тож получал удовольствие от продажи виде-аудио-тв техники, клиенты в рот заглядывали rulez.gif поднимал например на левых батарейках к пультам brake.gif
(их тогда в комплекте не было), или коробки от телеков не все брали, а за малую копейку народ забирал...

Это сообщение отредактировал qudesnik - 18.12.2014 - 22:48
 
[^]
brekekex
19.12.2014 - 01:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 584
ТС, возможно, что тебе не повезло с коллективом, и компанией, где ты работал. Я окунулся в этот чудесный мир торговли где-то на полтора года, работал в Белом Ветре. Это было конечно пиздец, я боты стаптывал за пару месяцев, пятки были каменные ( рассосалось где-то через год после окончания )))
Было пиздец, еще раз повторюсь, может и жестче чем у тебя, однако там уделяли огромное внимание ОБУЧЕНИЮ. Как торговли, так и техническим знаниям. Причем БЕСПЛАТНЫМ. Для меня, кстати, так и осталось не ясным, почему они вбухивают столько денег на обучение, но совершенно не дорожат персоналом. Могут уволить даже очень ценного сотрудника, за какуюто хуйню. Буквально вчера вручали премию нихуевую из рук гендиректора, и при камерах, а сегодня - нахуй ( это не я был, товарищ из моего магазина).
Ну так вот, я ОЧЕНЬ РАД, что волей судеб я прошел эту школу, и вынес достаточно много знаний, которыми сейчас пользуюсь, причем достаточно успешно.
зы. Под конец я действительно скис, от охуевших админов, от охуевших нагрузок, охуевших планов продаж ..
 
[^]
Random4808
19.12.2014 - 01:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 713
Отправился я как то покупать лазерный принтер для небольшого магазинчика. Услуги ксерокопии, распечатка текстов и тд. Зашел в эльдорадо. Искал свободного консультанта минут 10. Не нашел. Дождался когда освободится один, попросил помочь. В ответ услышал, что в принтерах он не шарит, и это не его товар. Со вторым консультантом история повторилась. Отправился к минетжеру, был послан к прилавку с принтерами, с обещанием, что нужная консультант сейчас подойдет. И она подошла. Минут через 15. Далее был весьма содержательный монолог:
-Вот принтеры, вот ценники, выбирайте, что вам нравится.
Больше ничего внятного я от нее добиться не смог.

Отправился в ДНС. Консультант в зале была одна, молодая девочка, покупателей много, ну, думаю, тут я тоже сейчас ничего не куплю.
В итоге, был приятно удивлен. Не успел я дойти до нужного прилавка, как эта девочка уже подбежала ко мне, узнала что мне нужно, и для каких целей. Тут же подобрала оптимальный вариант по стоимости самого принтера и стоимости обслуживания. По дороге к кассе проконсультировала еще двоих покупателей. В процессе распечатки чека, нашла информацию где можно купить подешевле картриджи, и где их можно заправить.
Итог: в магазине я провел 10 минут, из которых больше половины времени ушло на получение товара на выдаче. Ни копейки лишней не было выдоенно, ничего не втюхано. Был приятно удивлен.
 
[^]
sterilizator
19.12.2014 - 01:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 312
самое интересное, на дешёвый товар среднего качества, в интернете , к примеру на яндекс маркет , отзывы на 95% положительные!!! а на хороший дорогой товар, положительных уже процентов 50%, вот сидишь на работе приходит к тебе диванный покупатель ну конечно на все сто подкованный что Мишлен и Бриджстоун говно!!!(почитайте ради интереса форумы владельцев Лады гранты там амтел и кордиант рвут другие брэнды по швам)..... и покупает посредственный товар.... я не говорю что везде и всегда продавец говорит правду , не впаривает, я вам сейчас вещаю с другой стороны со стороны продавца(шины) каждый 5 хочет всесезонку, и обижается на то что ты её не предлагаешь(а её в природе не существует)...... и вот я занимаясь данным товаром больше 10 лет в этом году купил в первые не брэндовую шину, а шину которую больше всего хвалят покупатели(корейского производства) , я понял..... что покупатель сам выбравший себе ПОЛНОЕ ГОВНО, будет его распространять вокруг себя , среди друзей и знакомых..... разбираясь по отзывам в интернете.... и читая там же рекламные проспекты!!!! Покупатель когда приходит в магазин он требует просто приказывает и заставляет сделать из себя потерпевшего , я не про всех , а про 25% не прислушивающихся к настоящим продавцам не впарщикам которые пришли в эту сферу на месяц два, а те кто этому посвещает себя, мне 40, я около гостиниц в 15лет какарды менять начинал иностранцам ...мне нравиться общаться с людьми, помогать им определиться с выбором, и я НИКОГДА не смотрю ...выгодно мне продать этот товар или тот, я отталкиваюсь от потребностей людей и люди потом возвращаются и рекомендуют знакомым, у меня на кладбище где все мои предки похоронены , стоит памятник моему прапрапрадеде где написано , ещё на старославянском, Московскому Мещанину, я не готов из-за денег потерять своё имя!!!!И хрен кто поверит в это!!!(((

Это сообщение отредактировал sterilizator - 19.12.2014 - 01:33
 
[^]
Блиаэтонея
19.12.2014 - 01:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 798
Цитата
Так я познакомился с очаровательным занятием, перевешивание ценников. Это самая выносящая мозги работа, которая может вообще быть на земле. Бессмысленная и каждодневная, после нее хочется убежать и плакать в углу. А еще ведь с людьми общаться.


ааааааааааааааа !! нееет biggrin.gif
 
[^]
Absolutxxx
19.12.2014 - 01:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1438
"can i help you" не работает в России :(
Учите технику продаж не по книжкам, тупо переведенным с английского.
выявление потребностей - учитесь наконец, слушать клиента и все получится.
Современные продавцы - консультанты - тупые "чтецы этикеток".
Учите свойства товара и интересуйтесь новациями в том сегменте товаров, которыми торгуете.
На первой странице хозяин магазина, который ненавидит своих клиентов. Ахуеть просто.
ТС - неудачник настолько .что не справился даже с такой работой. Зомби? Для тебя это - лучший исход
 
[^]
Дакота074
19.12.2014 - 01:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 29
Знаете почему всё по кейсу делается? Потому что иногда попадаются редкие ебланы, и их проще надрессировать на какой-то алгоритм действий чем предоставить волю.
 
[^]
Блиаэтонея
19.12.2014 - 01:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 798
прочитал всё. связным несет. вот прям воняет ) сам работал там год назад. три месяца, больше не смог. по тем же причинам .. а хотел, не поверите - помогать людям ))
 
[^]
Kiri11
19.12.2014 - 01:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 121
Знаешь ТС, я так и не понял о чем твой пост...
Покупатель скажет, что кругом тупые консультанты, консультант - скажет, что все наоборот. Вот я например сисадмин и могу рассказать много историй про тупых пользователей. А с другой стороны, на пример бухгалтер, для которого на первом месте бухгалтерия, а на втором все остальное, расскажет кучу историй про злых или тупых сисадминов.
И так далее - врачи, водители автобусов...
Просто если человек находит в своей работе, больше плохого, чем хорошего - может нах такую работу?

или это ты радуешься, тому что свалил?
 
[^]
evildie
19.12.2014 - 02:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 32
Цитата
или это ты радуешься, тому что свалил?

Свалил то я давно.

Посыл был простой.
показать, что внутри любой структуры работают люди, а не винтики и гаечки.
И каждый из нас волею судеб не президент и окажется, то с одной стороны, то с другой.

Это сообщение отредактировал evildie - 19.12.2014 - 02:27
 
[^]
Маньякъ
19.12.2014 - 02:06
2
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1195
Да уж, юный продаван - работа не из приятных. Тонну подобных сообщению ТС отзывов можно найти на сайтах чёрных списков работодателей.
О том, как их зомбируют на планёрках.
О том, как им ставят нереальные планы.
О том, как их финансово ипут за невыполнение этих планов.
О том, как их морально ипёт начальство за... А за просто так, потому что они низшее звено. Не нравится - давай досвидания, вот ещё толпы желающих!
Всё это и многое другое - в сетевых магазинах типа "Евросети", "Бессвязного", "Быдлорадо", "Н.Аудио" и иже с ними.

Даже такая, казалось бы, безобидная вещь, как конструктор "Лего". Мой брат работал там некоторое время. Планёрок и копротивных корпоративных сборищ вроде не было. А вот впаривание - на уровне! Рюкзаки. Сувенирчики. Постельное бельё, блеать! gigi.gif Я иду в фирменный магазин "Лего" купить фирменный конструктор "Лего" - накуя мне ваша аксессуйня?!

Несколько советов покупателям.
Собираясь в подобный магазин, имейте хоть какое-то представление о том, что вы хотите купить. В идеале поштудируйте тырнет и определитесь с выбором с точностью до модели.
Лучше идти покупать в несетевой и как можно менее раскрученный магазин. Меньше риска потратить лишнее на ненужное. В идеале идите в фирменный магазин конкретной фирмы-производителя.
И помните: враг не дремлет в сетевых магазинах разрабатываются новые, всё более и более изощрённые способы "наебсти и развести". И впарить дополнительную аксессуйню. dont.gif

Бывают и доставляющие моменты. Из личной практики.
Ситуация номер раз. Магазин "Н.Аудио", отдел ноутбуков. Присматриваем модель. Вслух объясняю товарищам плюсы и минусы конкретных моделей. И тут ко мне начинают подходить другие покупатели и тоже спрашивать! Рядом пасутся продавцы, но они ничего не могут сказать. Стоят, ушами глазами хлопают...
Ситуация номер ещё раз. Магазин "Быдлорадо", снова ноутбуки. С моделью определились, продаваны начали активно впаривать доп. гарантию, аргументируя проблемами с аккумуляторами (чёзанах??..) у данной модели. Ответили, что подумаем. Через полчаса в соседнем "Быдлораде" при выборе той же модели начали ещё активнее впаривать доп. гарантию, аргументируя на этот раз проблемами с материнкой.
Товарищи продавцы! Я понимаю, что начальство заставляет вас вешать лапшу на уши клиентам. Но раз уж вы пиздите - так пиздите одинаково, как-то более слаженно штоле...
 
[^]
Kunkka
19.12.2014 - 02:08
2
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (chupacabras @ 17.12.2014 - 20:59)

это вы (продавцы и прочая шалупонь)- стадо тупых обезьян, до которых не доходит, что зарплату они получают исключительно из наших (покупателей) денег. и всякие там ваши сопли про работу мало кому интересны.

Клиент не всегда прав. Клиент иногда ухи поевший.
Ты то сам кем работаешь, мил человек?


По теме
Я работал в одной крупной розничной сети. И глядя на пост ТСа и подобные посты скажу - очень много зависит как от сети, так и от руководства.

У нас, например, не было собраний с этим идиотским корпоративным духом и непонятной лабудой.

Однако были собрания с цифрами. План, план товарной группы, отклонения, динамика, прогнозы.
Ну и кончено разборы полетов. А иногда и залетов XD

Были эти идиотские приветствия, работа с возражениями и тд. Однако прямое руководство (менеджер отдела, директор) прекрасно все понимали и им был важен результат. Была лишь одна проблема с тайнsм покупателем, который то проверяет по бумажке тупые фразы, ему пох не результат XD

Теперь то терпеть не могу большие розничные сети. Устал)))
Но есть и другая причина. В сетях сейчас все меньше и меньше работает нормальных или просто толковых людей. Я имею ввиду именно на нижних должностях. Хотя возможно это и к лучшему. Нефиг молодость гробить в ритэйле.

А вообще неплохая школа - ритэйл. Главное нормально попасть

Это сообщение отредактировал Kunkka - 19.12.2014 - 02:12
 
[^]
Darkangel666
19.12.2014 - 02:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 323
Меня абсолютно не напрягает внимание продавцов. Если просто посмотреть зашла - так и говорю. Если за покупкой, то никогда не куплю у человека, который не обращает на меня внимания, говорит по телефону, читает и т.д. Если хожу по нескольким торговым точкам, то при небольшой разнице в цене покупаю там, где больше продавец понравился. Один раз даже обидно было - продавец очень хорошо все рассказал, показал, но цены были в 2 раза больше. Хотелось предложить уйти работать к конкурентам) Работа не простая, не жалко хорошему продавцу процент оставить.
 
[^]
Absolutxxx
19.12.2014 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1438
Цитата (Маньякъ @ 19.12.2014 - 02:06)


Несколько советов покупателям.
Собираясь в подобный магазин, имейте хоть какое-то представление о том, что вы хотите купить. В идеале поштудируйте тырнет и определитесь с выбором с точностью до модели.

Нахуя тогда нужны консультанты?
Поставьте терминал, как в ситилинке и оптимизируйте расходы.
А "продаванов- чтецов этикеток " с высшим образованием
Юристов
Экономистов
Филологов
Менеджеров по маркетингу
Нахуй, в дворники. Заодно и заполнят вакансии
 
[^]
Kiri11
19.12.2014 - 02:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 121
Цитата (evildie @ 19.12.2014 - 02:01)
Цитата
или это ты радуешься, тому что свалил?

Свалил, то я давно.

Посыл был простой.
показать, что внутри любой структуры работают люди, а не винтики и гаечки.
И каждый из нас волею судеб не президент и окажется, то с одной стороны, то с другой.

Вот с этим, грех не согласиться.

Только в основном, умные речи начинаются, когда ты оказываешься не стой стороны с которой хочется )))

х.з. я на пример, свою прошлую работу с теплотой вспоминаю - да начальство мягко говоря не очень, некоторое экзепляры вообще редко в адекватном состоянии бывали. А вот коллектив хороший, и в сумме - хороших воспоминаний больше ))

Это конечно все ИМХО. Мысли вслух... ))


 
[^]
Магик654
19.12.2014 - 02:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 153
А мне п...уй я дурак, продавец улыбается и я тогда тоже улыбаюсь. Технику покупаю редко, продукты чаще но там продавец не рассказывает о том какая тушенка вкуснее, а жаль. Пусть ребята работают консультантами раз производить у них не получается.
 
[^]
Seraphimka
19.12.2014 - 03:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 163
Читаю и понимаю что все это по большей части бред, нельзя всех под одну гребенку чесать. Я работал консультантом и что? мне это дало огромный опыт общения с людьми, умение договариваться и разговаривать с любым человеком. И это глупо, сидеть и ждать пока тебя научат. Сам пошел, взял, почитал, загугил, ознакомился, выучил. Но со мной работали такие ..... не очень развитые личности, которые нихуя не делали, а только жаловались что зарплата у них маленькая, а у меня какого-то хуя большая.
 
[^]
Nonve
19.12.2014 - 03:10
4
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 163
.."Люди приходящие поговорить"- трындец. Несколько лет проработал в жкх маленького городка. Начинал простым инженером, уволился главным. Работа со своими ньюансами: тякучка кадров, постоянное отсутствие финансирования... но самый главный трындец-это посетители. В основном бойкие пенсионерки, заводящие себя еще на подходе к зданию, начинающие завывать в коридоре, а так как там уже как правило находятся ранее пришедшие коллеги, то начиналось хоровое стенание, хуже только ,когда в кабинете уже кто то был- стерео какафония. Как правило все заканчивалось разговором за жизнь-злодейку. Первое время пытался вникнуть, потом помочь, потом объяснить, что есть более прозаические вещи, вроде аварийных коммуникаций. Через год я перестал появляться в кабинете, переходя на другую сторону улицы при виде бабушки-"божьего одуванчика". Не суть- недавно, друг открыл новую точку по продаже электро и бензо инструмента, фишка в том, что это был еще и сервисный центр по ремонту обслуживанию продаваемой техники. "Возмешься?" -"ДАА!" Первый месяц я познавал рай для инженера: покупатели обычно строители и лесорубы, оборудованная мастерская, ни каких нервотрепок кроме поплавившейся проводки или закисших болтов. Первый звонок- дедку покупающему генератор разъяснил разницу между аллюминевым и керамическим поршнем с демонстрацией оных. Потом пришел знакомый этого дедка, потом ... Теперь я знаю чем занимаются мужья тех бабок, что донимали меня на предыдущей работе- они также бродят по миру в поисках свободных ушей. И что теперь? Повесить объявление: здесь не свалка для вашего быта? Ловлю себя на мысли, выслушивая очередного всепрошедшего, всезнающего, но не оцененного по жизни, что с тоской посматриваю на проходной бур 120-ку.
 
[^]
Иванзлой
19.12.2014 - 03:24
1
Статус: Offline


юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1403
А я к ним отношусь с душевной добротой и любовью...и улыбаюсь в ответ...ну-у-у вот так, когда вы приходите к больному подбодрить его. И общаться стараюсь с пониманием их трудностей. Что-то, типа:" Ну давай сразу, что ты хочешь мне впарить". После этого начинается спокойная консультация с его стороны, если конечно он знает предмет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51718
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх