Продавец консультант человек или зомби?, Много букв. Типографика у меня страдает(

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kunkka
19.12.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (MikRain @ 19.12.2014 - 15:01)
Цитата (17A @ 19.12.2014 - 14:58)
писал чел который проработал видимо недельку ибо сука не слова о  инвентаризации!!!

Склад, НИКОГДА сойтись не может :)))

Ой да ладно склад, у нас отдел бытовухи не сошелся на 1,5 ляма за месяц. Из того, что стоит в торговом зале!!! Так склад вышел его считать XD


А то что не про все написал... про все писать, толку то?
Про открытия магазинов, когда сутками работаешь, про обучения, про мерчендайзинг... ну к черту все это rulez.gif

Это сообщение отредактировал Kunkka - 19.12.2014 - 22:30
 
[^]
JetLi
19.12.2014 - 23:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 754
На заправках обычно:
- в акции участвуете?
- наклейки собираете?
- товар по акции не желаете?
- чай, кофе?
Раньше чуть ли не на каждый вопрос отвечал: да нет, спасибо; нет не нужно; и т.д.
Я взял за правило, первым говорить - мне только топливо, но некоторые все равно "автоматом" акции, чай, наклейки..... Я молчу, я же уже сказал, что я хочу!
 
[^]
evildie
20.12.2014 - 00:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 32
Допишу про инвентаризацию.
Инвентаризация.

Дивный процесс пересчета продукции. Количество наименований зависит от типа инвентаризации, которая проводится.

Плановая инвентаризация — пересчет всей продукции отдела силами всех сотрудников включая менеджера. В принципе обычный процесс берутся распечатки из программы и сверяется с количеством помеченным, как выставленное в зал. Магазин в это время закрыт и проблем нет.

Пару тысяч наименований. В это же время производятся перестановки в отделе согласно нормам мерчендайзинга и укладки товара. Расставляются по приоритетам. Тут вопросов нет — все четко.

Внеплановая инвентаризация, когда склад говорит, что мы выставили товар. Ищете. А товара нет нигде, а по программе числится. В этом случае магазин работает, вам выделяется сектор ответственности и вы его обрабатываете.

Если вы попали на всякие мелкие товары, типа флешек, мышек, картриджей. Все труба их там сотни. При этом вокруг ходят покупатели и им тоже нужно уделять внимание, с работы вы не снимаетесь. Срок исполнения 1 рабочий день.

Политика магазина жестко определяет, что вы должны быть в состоянии выполнять несколько дел одновременно. Я, как представитель мужского пола физически не могу делать два дела одновременно. Поэтому, результат был иногда плачевный.

Пересчитывал бывало по 15 раз. Если снова не сходилось, то пересчитывали еще раз.

Если внеплановая инвентаризация приходилась на декабрь, то становилось совсем грустно, с вами общалось одновременно 5 клиентов и каждый хотел, быстро получить свой товар и консультацию, при этом надо было держать в голове позиции пересчитанные. Кошмар.

Цель всей этой байды — найти товар. Не находишь или не можешь доказать, что это косяк склада сумма вешается на отдел. Если потерянная вещь находилась в твоем секторе, то тебе начинали толсто намекать, а не ворюга ли ты? В данном случае спасает то, что можно давить на презумпцию невиновности — “Не пойман не вор”. К тому же, досмотр на входе и выходе из зала.

Причем реально, мало того, что скан детектором, так еще и по карманам лазили.
Но факты воровства были все равно. Русский народ он такой.

Склад

Вкратце их работа заключается, в том что бы принимать, сортировать и обрабатывать (заносить в базу, закидывать пищалки и т.д)поступающие ТМЦ, так же выдача товара, выкат товаров в зал по заказу менеджера. Ну и отдельно работа с рекламациями.

Как я уже написал выше, процесс взаимодействия со складом для новичка происходит в стиле: “Никогда не приходи сюда чертов продаван. Не видишь люди работают”. Через месяц другой с младшим персоналом склада отношения налаживаются (грузчики, кладовщики) и можно быстро получить все, что ты хочешь.

Остается король склада — непробиваемая личность. Вокруг него всегда мудаки, торговый зал —мудаки. У него на складе всегда все отлично, даже если это не так. Склад не косячит и свои косяки исправлять не торопится. Даже если клиент ждет, вы все равно должны дождаться аудиенции Бога выслушать свою порцию мата и тд.

Вначале для меня это было дико. Потом, я таскал менеджера с собой и все НАХОДИЛОСЬ.

Потом просто наорал матом на зав. Склада и был лишен права аудиенций. В итоге общался , только с кладовщиками.
 
[^]
Имболх
23.12.2014 - 03:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 847
Цитата (BlackMorok @ 18.12.2014 - 22:19)
Было дело - устроился работать сабжем в "Евросеть". За плечами до этого был 8-летний опыт работы в продажах компьютерного железа, периферии и прочей айтишной лабуды, в "Евросеть" шел с целью карьеры - региональный директор. Ушёл через месяц.

Наверное, стоило бы создать отдельную тему о том, что такое работать продавцом в салонах типа "Евросеть", "Связной" и иже с ними, но лень. Главное кредо - НАЕБАЛОВО. От неявного до наглого и совершенно бессовестного, вплоть до мошенничества. Планы, которые ставит руководство, просто людоедские и для их выполнения необходимо лгать и наебывать.

Берете телефон в кредит? Продавец вынужден пропихивать вам страховку на телефон, дополнительную гарантию, сим-карты, услуги навроде наклейки пленок на экран и т.д. Затем вас бережно ведут к кредитному эксперту одного из банков, где этот самый эксперт пропихивает свою страховку и если клиент ничего не заподозрил - все довольны. А то, что продавец втихую прописал в цену то, что клиент и не просил - никого не волнует.
Еще продают мелочи по завышенной цене. Брелки на телефоны висят по 90р без ценника, продают по 150, разницу убирают либо в карман, но скорее всего - в общак, которым потом пытаются закрывать невыполненные части дневного плана. И если думаете, что директор магазина не в курсе - ошибаетесь, именно он заставляет делать это продавцов и ебет им мозги за невыполнение распоряжений.

Вот и вынуждены ребятки быть настоящими шлюхами на этой работе, извиваясь, как червяк, продавая сначала "себя", потом товар. В таких фирмах большая текучка и много молодежи, которым нужна работа. Они хуярят по 14 часов и, не выполняя планы, получают штрафы.
Я уже вырос и пошел на принцип - послал эту контору нахуй. Всем своим знакомым советую если и брать что, то очень аккуратно.

Да, там можно зарабатывать неплохие деньги. Главное отключать совесть.

НАПИШИ ПРО ВСЁ ЭТО ПОПОДРОБНЕЕ!!!!!!!... Думаю, ООООчЕЕнь многие будут тебе благодарны..)))

Добавлено в 03:39
Почитал комменты.. задумался.. родил БЕСПЛАТНОЕ предложение.. С учётом того, что я САМ людей, достаточно откровенно, НЕ ЛЮБЛЮ, предлагаю в больших (и не очень) маркетах сделать ОТДЕЛЬНЫЕ помещения, с образцами ВАШЕЙ продукции, и стажирующимся психотерапевтом, который (за ХОРОШЕЕ вознаграждение) будет ЧЕБУРАШКОЙ для этих пОциентов.. Поверьте, сохраните много нервов и персонал..)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51717
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх