Продавец консультант человек или зомби?, Много букв. Типографика у меня страдает(

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sweepers
19.12.2014 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 1136
обычно когда захожу просто посмотреть, человека 2-3 подойдёт, но если зашёл что-то купить, то вообще никого нет. мистика
 
[^]
Kievgastello
19.12.2014 - 11:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 325
Как раньше было - Тебе нужен пылесос? Идешь в магазин и консультант подбирает тебе пылесос.
А, как сейчас - Тебе нужен пылесос? Садишься в интернете читать... Потом приходишь в магазин, и консультант охуевает от твоих познаний в пылесосах!
 
[^]
akcakal
19.12.2014 - 12:03
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 6188
Чтоб не приставали,обычно прошу не приставать,пообещав что то обязательно купить.И покупаю только то,за чем пришёл.Все лавры сделки щедро отдаю дрищу,пусть гордится своей креативностью,пля.
 
[^]
Сергеевич74
19.12.2014 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Работал продавцом-консультантом. Все как автор написал. Только у нас еще "тайные покупатели". Подошел ты к покупателю не через минуту, как правила обязывают, а через две - штраф. Не рассказал про акции - штраф. Не втюхал доп. товар - штраф.
 
[^]
ТоптуновПотапов
19.12.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13017
Цитата (Cromwell @ 17.12.2014 - 20:09)
ТС, прости за откровенность, но мне кажется, что большинство продавцов-консультантов просто тупые и ничего больше не умеют делать. Какая-то часть - студенты на подработке или совсем уж редко - временно работающий человек в тяжелой ситуации.
Продавать из них мало кто умеет.

Поэтому абсолютно очевидно, почему они производят такое впечатление зомби и тупарей.
Ты, судя по стилю изложения, не тупой, надеюсь, ты уже нашел другое место работы, более подходящее для интеллектуально развитого человека.

потому что умные на эту работу не пойдут, как они не хотят идти уборщиками мыть сортиры за 12 копеек.

Есть места где ты не можешь себя реализовать. Выслуживаться в консультантах 10 лет?

Поэтому там работают только зомби, для которых такой темп собственного роста как раз соизмерим с возможностями организма.

Это карьерный тупик.
 
[^]
Zighmund
19.12.2014 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 2374
А покупатели любят кланами ходить, сидит тетка на нее кредит оформляется тутже бабулька муж с двумя малолетними детьми сестра какаянить и "специалист который помог выбрать". Стоят кругом и ждууут. Дети орут отец краснеет, бабка чонить под нос гундить... Аааа хеллл
 
[^]
Младоктулх
19.12.2014 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1088
вот оно как... вообще-то мне рассказывали, что работа консультанта - обыкновенный развод. бесплатная реклама. считается, что когда по залу шароебятся люди в форменной маечке магазина и спрашивают: "что-то ищете?" - это придает весу магазину/торговой сети. набирают студентов или просто молодых безработных. с испытательным сроком в месяц. через месяц их посылают на хуй, ничего не заплатив (испытательный срок), и набирают новых. если новых не удалось набрать - оставляют старых, но так ебут штрафами, что еще через месяц они уходят сами, потому что ни хера не заработали. а уж за два месяца, кого-то найдут, чтобы ходил в маечке цветов магазина и спрашивал: "что-то ищете?".
понятно, если магазин\салон специализированный (цифровые приблуды, например) или торгует дорогими вещами - там консультанты должны быть в теме. и то не обязательно. из последних случаев - покупал клавиатуру (пустяк, но магазин специализированный по цифровой технике). консультант спросил, что ищу. потом вежливо взял за локоть и отвел к продавцу - у которого весь ассортимент забит в базе.
продавец: - Клавиатуру? Для работы или попроще? Какой цвет хотите? На какую цену ориентируетесь? Тип разъема? Посмотрим, что есть на складе... - и сразу смотрим в ноутбуке и озвучивает. потом "консультант" бежит на склад, а продавец оформляет. то есть роль консультанта - отвести к продавцу, который все расскажет, и сбегать на склад. ну может, конечно и вдоль витрин с ценниками сначала провести, если клиент хочет. возникли вопросы - вежливо под локоть и к продавцу, который сидит с ноутом.


Добавлено в 12:38
Цитата
Как раньше было - Тебе нужен пылесос? Идешь в магазин и консультант подбирает тебе пылесос.
А, как сейчас - Тебе нужен пылесос? Садишься в интернете читать... Потом приходишь в магазин, и консультант охуевает от твоих познаний в пылесосах!

ыыы) я так денюжку нашел раз иностранную. шел в обменник, охуевая от собственных познаний об этой банкноте)
 
[^]
sergeante
19.12.2014 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 1028
Не осилил. Запятые разбросаны в случайном порядке. Нахуй таких консультантов.
 
[^]
racer666
19.12.2014 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6612
Цитата (zemlecop @ 17.12.2014 - 21:35)
Может не по теме,но спрошу, почему сейчас почти нигде нельзя проверить покупаемую технику перед кассой ? В лучшем случае после оплаты,а то говорят неисправно-приносите,обменяем ?

в Нотике дают потрогать до оплаты. Flashcomp тоже дают погонять технику до оплаты
 
[^]
Oleg32RUS
19.12.2014 - 13:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 26
Цитата
Стадо тупых, жадных обезъян, которые не в состоянии не то, что приобрести вещь в магазине, но даже выражать свои "мысли". Не все. Много нормальных, адекватных, но их, к сожалению, меньшинство.


"Техника успешных продаж" п.1 Клиент прежде всего урод.
 
[^]
HelenaS
19.12.2014 - 14:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 232
Самая интересная закономерность, по крайней мере в моей жизни, когда заходишь в маг тупо убить время (бывает и такое), просто поглазеть на новинки и прочее, консультанты просто атакуют. Но как только приходишь в маг с целью покупки, консультанта днем с огнем не сыщешь....
 
[^]
Ne1my
19.12.2014 - 14:40
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 452
del

Это сообщение отредактировал Ne1my - 19.12.2014 - 14:48
 
[^]
jackill81
19.12.2014 - 14:41
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3383
Цитата (massimo81 @ 19.12.2014 - 09:57)
Цитата
Жаль только у клиента на голове таблички нет с баблом он и покупать пришел или зашел мозг повыносить.

Довольно долго работал манагером в компьютерном магазине. Магазин тогда по старинке был не в супермаркете, а на первом этаже живого дома, как "магниты" сейчас. Вдоль всего торгового зала было большое стекло на улицу. Вдоль него как правило парковались покупашки.
Ну так вот у нас первичная оценка покупательной способности была по тому на чем приехал человек.
Если машина дорогая, то манагеры сбивая друг друга с ног бежали встретить его перед входом. Как правило люди на дорогих машинах просто так поглазеть не приезжали (напомню - это был отдельный магазин, а не торговый центр, где в отдел с техникой, может просто так зайти заскучавший муж, ожидающий жену из ювелирки).
Т.е. полюбому, это означало, что хотя бы в потенциале - чел способен на дорогую покупку.

Но больше всего мы любили таких покупашек - сейчас опишу.
Суббота, утро, у окон только что открывшегося магаза останавливается семерка/шестерка/пятерка ВАЗ не первой свежести, из нее вываливается человек пять взрослых мужчин и женщин, с полувзрослым ребенком, одеты по колхозному - это "из района" (считай почти деревенские), приехали издалека, 100%-но за компьютером в полном наборе в семью.
Пара взрослых мужиков, а может и трое - один платящий, второй взят как специалист, но не тот не другой, кроме общих понятий - компьютер, принтер и т.д. не понимают.
Это ИДЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ. Главной твоей задачей, было узнать сколько они с собой взяли денег - и подобрать все что только можно и нельзя на эту сумму (причем можно было смело ставить именно то, что принесет тебе больше бонусов, а не то что лучше). Как правило брали они немало, т.к. для таких покупка компа - была грандиозным событием, кроме того, их наверняка к этому сподвигла покупка их соседями, поэтому ударить в грязь лицом перед ними - они не имели права.

Кум от зависти сдохнет"! Это пять!
 
[^]
NEFRIT
19.12.2014 - 14:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 616
когда покупаю технику, то знаю чего хочу и примерную цену. спрашиваю где чего и иду на кассу.

было дело как то телек надо было взять. ну как телек. самое дешевое ибо ехали с ним мы на природу и я знал, что это будут последние два его дня в жизни.
подходит консультант, грю самое дешевое и что бы показывало. грит говно вопрос. 9к. грю не дядь, я с ним в лес еду и жизнь он закончит разве что у какой нить бабушки из деревни. нашли за 3к.

Это я к тому, что меня поняли и подобрали. А остался он и правда у какой то бабульки. Она нам самогона хотела еще дать за него, но сошлись на спасибо.

Если не гнуть пальцы, то и люди как то добрее и с пониманием относятся
 
[^]
MikRain
19.12.2014 - 14:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Помню тоже работал менеджером млять :) в комп. магазине.
Дык вот, директорша магазина, принесла диск с какой то ну просто ппц какой спокойной музыкой со словами: "Клиенту понравится спокойна музыка пока вы ему будете продавать товар" за другую музыку в зале ШТРАФ. ну думаю ладно, ..уй с тобой золотая рыбка, эта музыка ВСЕМ работникам до блевоты надоела в кратчайшие сроки, я знал и мог напевать любой трек из этого диска. На мою просьбу дать еще какой нить музыки, ответ был такой: "этого достаточно" я ей говорю что у сотрудников мозги взрываются от этой однообразной хуеты, не хотите я вам его в машине зареплею на вечно?! Она конечно отказалась и сказала терпеть. Но терпеть это я уже не мог и денег мне уже было не нужно, я готов был заблевать весь зал, склад и ремонтную мастерскую, дабы я был везде, давал задания и следил за выполнением ну и продажи конечно. Стал я значит включать клубную музыку пока их не было в офисе. А телки которые сидели в зале у окна должны были заблаговременно дать сигнал на переключение или сами подрывались и бежали переключать. Но ответственность за это лежала на мне, иногда я получал штрафы, но мне было похуй! потом я им уже в открытую говорил что пока вас нет, будет играть другая музыка и мне похуй на штрафы! конечно она была недовольна, но к тому моменту я уже занимал крепки позиции и знал все что нужно и даже свыше, мог даже сервисного инжа заменить (диагностировать, запаять).
Каждое утро за 30 минут до открытия, нас собирали и несли полную хуету с умным видом :) там было в руководстве 2 сестры и 1 брат разница с ними у меня была от 0 лет до 7 лет максимум (самой старшей было 30). Все молодые были очень, магаз им от предков достался. Я уже начал работать больше с организациями, а в зале только при полном аврале. И самое интересное, что эти дебилы ставили приоритет на физ. лиц, я же ставил на юр. лиц, там и денег по больше и меньше заморочек, да и общение НЕ ДЕБИЛЬНОЕ! Я начал говорить что пора бы уже отходить от вашей хуеты: "Добрый день, чем я могу вам помочь" и хождение за клиентом по залу пока он не ахуеет. Обосновывал я это тем что я посылал таких манагеров обычно сразу нахуй, ладно подошел раз спросил, но ты сука тупая за мной ходишь и нервируешь меня, они меня реально бесят и до сих пор. Я готов их разорвать или забить в пол как гвоздь. Продолжим... ставку я как и говорил делал на юр. лиц, но руководство на физ. лиц, ой сколько денег было просрано потому что они не смогли найти нужный товар, сколько ремонтной техники было, и заправок картрижей, ОНИ ПРОСРАЛИ, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! Глядя на это, т.е. я им на вот спецификацию, нужно узнать цены и сроки поставки к такой то дате, в 90% случаях, 20% позиций они не находили. Я тут смекнул и начал работать "по-честному" я реально сливал им заказ, они лажали (я знал что это произойдет), но к этому времени я находил все сам и работал через другое ООО :) но потом меня осенило, нахуй я тут ваААпще нужен?! Когда у них и без меня все заебись. после моего ухода магазин опустился до нельзя, а я до сих пор хожу мимо него и улыбаюсь :) дабы они реально так нихуя и не поняли и еле как у них получается платить ЗП сотрудникам :) прошло уже чуть чуть больше 7 лет :)
 
[^]
Azzzy
19.12.2014 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.07
Сообщений: 1287
ТС, излагаешь гладко, читабельно, но со знаками препинания необходимо поработать. Об твои невпопад раскиданные запятые постоянно спотыкаешься.
 
[^]
17A
19.12.2014 - 14:58
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 271
писал чел который проработал видимо недельку ибо сука не слова о инвентаризации!!!
 
[^]
MikRain
19.12.2014 - 15:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1056
Цитата (17A @ 19.12.2014 - 14:58)
писал чел который проработал видимо недельку ибо сука не слова о инвентаризации!!!

Склад, НИКОГДА сойтись не может :)))
 
[^]
ТониStark
19.12.2014 - 15:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
работаю продавцом консультантом. компы продаю, железо и периферию. + ремонтом ещё занимаюсь. работа не пыльная. ненавижу продавцов крупных торговых сетей, потому что они вечно доёбываются. и маленьких магазинов, потому что там частенько быдло. среди покупателей и продавцов есть и адекватные и говнари. адекватных к сожалению меньше
 
[^]
Хитрый
19.12.2014 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10905
Тут еще от конторы зависит. Все эти сетевики типа днс, эльдорадо, евросети итд действительно заставляют продавцов по идиотски себя вести

Я работал в небольшой конторе по продаже комп техники. Ничего и близко к описанному автором не было. Работа нравилась и бабло платили прилично+калым. Сейчас даже скучаю иногда по тем временам
 
[^]
sumoran
19.12.2014 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1343
Ну почему начальство не понимает, что маркетинговое говно лишь отвращает!? Одинаковые лицемерные фразочки, натянутая улыбочка, нахрен это нужно. Люблю магазины где продавец расслаблен(в меру), может пошутить со мной, помочь выбрать, если мне нужно. И самое загадочное- Нахуя нужно всегда стоять? К чему это? У людей покупательная способность повышается, наверное, при виде стоящего задолбанного продавца
 
[^]
Либкнехт
19.12.2014 - 20:12
3
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4311
Я говорю о том, что нужно вести себя по-людски. Независимо от того, продавец ты или покупатель.

А то, многие, накопив копеечку, насмотревшись говно-рекламы, услышав "клиент всегда прав" идут в магазины выносить мозги людям, которые там работают.

Тащат свои кровные, опасаясь наёбки, опасаясь консультантов, берут с собой подмогу из "знатоков" и т. д.

Прийди в магазин, попроси совета и купи вещь. По-моему очень просто.
Зачем выёбываться, напоминать про ЗЗПП, и вести себя так, как будто Роллс-Ройс покупаешь?

Я сам по себе не конфликтный, по-этому я больше не работаю в активных продажах. Ну нахуй. Я не психиатр, чтобы с дурачками всякими разговаривать.

Да и блеать! Мы же о товарах повседневного спроса говорим, да? Мы же не томограф покупаем, да? Так, нахуя консультант вообще нужен? Самому не понять, чтоли? А если не понять, то, по-вежливому, не разузнать, чтоли блеать?

А нужен он, как раз-таки вот той "биомассе", которая услышала "САМСУНХ", "взяла кредит в РС", и "прекрасно знакома" с законом о защите прав потребителей.

Приди, купи, уйди. Без лишнего, никому ненужного гемора. gigi.gif


17A star.gif Мы инвентарку в ночь делали, на буднях, раз в пол-года, с комиссией. Весёлые ночки были. Бухали, колбасились, считали. tango.gif

lun star.gif Так оптимистично! Давно в продажах?

Это сообщение отредактировал Либкнехт - 19.12.2014 - 20:50
 
[^]
lun
19.12.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.11
Сообщений: 89
отмечусь и я :)
Работаю в достаточно известном магазине бензо,электро,строй и садово-парковой технике.Знаете,работа нравится в общем смысле-помочь покупателю купить именно то,что ему нужно.И достаточно часто чтобы не переплатить за ненужную ему фигню.Большая часть коллектива именно так и работает,то есть мы ради интереса пробуем всю технику,как работает,что лучше,что хуже-соответственно уже есть представления о технике в работе и озвучиваем им.
Да,ни для кого не секрет,что за разные позиции мы получаем разные суммы.Это как и везде.Но стараемся подобрать удобный товар и продавцу и покупателю.Думаю это правильно.Но вот штрафы,планы и т.д,это очень утомляет и отвлекает от рабочего процесса.Уже начинаешь задумываться не о том,как подобрать клиенту нужный ему товар,а как продать,чтобы выполнить планы.Это очень плохо для всех.
Кто-то написал,что после продажи продавцам становится фиолетово на клиента.У нас в магазине не так.Мы стараемся помогать,объяснить или помочь покупателям,которые купили не у нас.Это и задел на будущее-потом он придет за покупкой к нам,ибо помогли :)
И да,старайтесь относится с пониманием к консультантам,нас тоже раздражает политика продаж с "здрасти-чо хотите и т.д."Имхо,не было бы такого,продажи бы выросли-ибо покупатель любит ненавязчивость и человечность-а не клише.
 
[^]
evildie
19.12.2014 - 20:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 32
17A
Цитата
писал чел который проработал видимо недельку ибо сука не слова о инвентаризации!!!

Работал я там давно.
Да теперь вспомнил. Это берется распечатка и ты ходишь в открытом магазине с покупателями и считаешь товар, попутно продавая им что-то. Бывало по 15 раз одну и ту же полку пересчитывал.

На мелочи, что типа не сходится нам было плевать, ибо шмонали на входе-выходе.

 
[^]
Pohmelniy
19.12.2014 - 21:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5516
Цитата (Либкнехт @ 17.12.2014 - 20:07)
Я работал когда-то в одной из Питерских сетей бытовой техники. Консультантом.

С тех пор я ненавижу людей. Сейчас, имея свой магазинчик, зная, что они - мой доход, ненавижу их ещё сильнее.

Стадо тупых, жадных обезъян, которые не в состоянии не то, что приобрести вещь в магазине, но даже выражать свои "мысли". Не все. Много нормальных, адекватных, но их, к сожалению, меньшинство.

Ну нах, я больше с клиентами стараюсь не общаться. Нах-нах.

Да ты не переживай, они тебя тоже ненавидят.

А еще, я поражаюсь, каждый второй пересказывает страшные байки про "ужасы совка", но при этом свято исповедует самый что ни на есть совковый принцип хамоватой буфетчицы: "вас много, а я одна".

Добавлено в 21:33
Цитата (HelenaS @ 19.12.2014 - 14:20)
Самая интересная закономерность, по крайней мере в моей жизни, когда заходишь в маг тупо убить время (бывает и такое), просто поглазеть на новинки и прочее, консультанты просто атакуют. Но как только приходишь в маг с целью покупки, консультанта днем с огнем не сыщешь....

Кстати да. Задолбался по всему торговому залу одного из DNS гонятся за консультантом. Причем сколько раз в него ездил, столько раз и гонялся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51718
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх