Чёрная смерть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slavagru
1.05.2023 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2073
Цитата (maxilon @ 1.05.2023 - 19:03)
У нескрепных пиндосов и европидаров куча летающих самолётов времён ВОВ, у нас вроде один штурмовик. Почему так? Там же капитализм, бездуховность.

Их во время войны было потеряно 24000, причем боевые потери и небоевые (аварии и катастрофы) равны - примерно по 12000. Высокий износ и стремительно набиравшая обороты эра реактивных самолетов - итог мало сохраненных экземпляров (думаю разруха 80-90 тоже сказалась). Не думали тогда о музеях, как бы не сгореть в пепле ядерной войны...
 
[^]
Бенджамин73
1.05.2023 - 17:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Эх блин, машина конечно знаковая и легендарная, но сколько же он наших пилотов погубил. Первые модификации без заднего стрелка - верная смерть. Огромные потери были - с сопровождением я так понимаю их вообще не отправляли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barambeck
1.05.2023 - 17:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 477
Про производство ИЛ-2 есть фильм "Особо важное задание".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shelest2000
1.05.2023 - 17:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14457
Цитата (Starfire @ 1.05.2023 - 16:26)
Цитата (Shelest2000 @ 1.05.2023 - 16:18)
Кстати, в Сафоново,что рядом с Североморском, в авиационном музее есть штурмовик ИЛ-2. Его когда-то из болота достали. Знакомый,участвовавший в реставрации, рассказывал,что по номеру двигателя выяснили,кто на нём летал. Нашли. Летчик в том бою был сбит,выжил,стрелок погиб. Прошел всю войну. Пригласили деда на открытие. Он там ,у стойки шасси, рыдал...

Нет, там дочка или внучка на открытии была, а сам дед прожил долгую жизнь и не дожил примерно несколько месяцев до самого подъёма машины из озера.

Может быть. Но мне так рассказывали.
 
[^]
Vista17
1.05.2023 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Бенджамин73 @ 01.05.2023 - 17:28)
Эх блин, машина конечно знаковая и легендарная, но сколько же он наших пилотов погубил. Первые модификации без заднего стрелка - верная смерть. Огромные потери были - с сопровождением я так понимаю их вообще не отправляли?

И в 1942 и даже в 1943 истребителям прилетало за то, что бросали самолёты сопровождения. То в бой все ввязывались, то теряли.
Самолёт был новый, до войны вообще не использовался, соответственно ни опыта применения ни нормальных инструкций, ничего не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Starfire
1.05.2023 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (Shelest2000 @ 1.05.2023 - 17:47)
Цитата (Starfire @ 1.05.2023 - 16:26)
Цитата (Shelest2000 @ 1.05.2023 - 16:18)
Кстати, в Сафоново,что рядом с Североморском, в авиационном музее есть штурмовик ИЛ-2. Его когда-то из болота достали. Знакомый,участвовавший в реставрации, рассказывал,что по номеру двигателя выяснили,кто на нём летал. Нашли. Летчик в том бою был сбит,выжил,стрелок погиб. Прошел всю войну. Пригласили деда на открытие. Он там ,у стойки шасси, рыдал...

Нет, там дочка или внучка на открытии была, а сам дед прожил долгую жизнь и не дожил примерно несколько месяцев до самого подъёма машины из озера.

Может быть. Но мне так рассказывали.

Дед, кстати, примерно и координаты показал, всю жизнь помнил.
 
[^]
mylipetsk
1.05.2023 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1463
Цитата (Вокс @ 01.05.2023 - 15:44)
из новостей

46месяцев прошло?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoiAn12
1.05.2023 - 18:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
но смертность среди летчиков самая высокая

Лётчиков ладно, но и у них со стрелками вроде 1:3 было, вот уж кому не позавидуешь.
 
[^]
Vista17
1.05.2023 - 18:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (HoiAn12 @ 01.05.2023 - 18:00)
Лётчиков ладно, но и у них со стрелками вроде 1:3 было, вот уж кому не позавидуешь.

Вроде в интернете сидим. Все данные под боком.
47-й штурмовой полк ВВС ВМФ с 12.03.43 по 29.04.45 потерял 121 пилота и 103 стрелка 175 гвардейский авиаполк с 42 по 45 потерял – 64 пилота и 47 стрелков (в 42-м году полк летал на одноместных «Илах» и потерял 14 летчиков).


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вокс
1.05.2023 - 18:09
2
Статус: Offline


белый негр

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1445
Цитата
46месяцев прошло?

да, в августе будет 5 лет
реставраторы и при подъёме говорили 4-5
но работа идёт, там спонсором Роснефть
 
[^]
admiral7870
1.05.2023 - 18:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Бенджамин73 @ 1.05.2023 - 17:28)
Эх блин, машина конечно знаковая и легендарная, но сколько же он наших пилотов погубил. Первые модификации без заднего стрелка - верная смерть. Огромные потери были - с сопровождением я так понимаю их вообще не отправляли?

А сколько он врага уничтожил. ТС забыл упомянуть самое главное его прозвище у немцев - мясник.

У Драбкина вроде читал как пара ИЛ-2 удачно зашла на колонну немцев шедшую по дороге в ложбине, удрать им некуда было. В общем на протяжении почти километра сплошное мясо.
 
[^]
Kelvin78
1.05.2023 - 18:23
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 742
ТС, к слову сказать, привёл названия Ил-2, которые ему давали немцы. Наши его неизменно называли его "горбытый". Причем в начале войны, без бомбовых прицелов, медленный, без борт-стрелка он не был так опасен, как это представлено. Лишь с появлением кассетных кумулятивных бомб, для которых прицел и не был особо нужен - накрывали они по площадям и были действительно лютым оружием, - он стал действительно чёрной смертью для колонн наступающей, а потом и отступающей немецкой пехоты. Пушки, кстати, 37 мм танки по извесным причинам не пробивали, работать ими можно было только по БТРам и лёгким танкам и то, только с кормы, по автомобилям в любой проекции. Заброневое действие 37 мм минимальное, т.е. вывезти из строя танк можно, но не уничтожить, он быстро ремонтировался и снова вступал в бой. После 2-3 выстрелов прицельный огонь вести было невозможно, самолёт раскачивало из стороны в сторону и главной задачей было удержать самолет в нужном направлении.
Что касается прикрытия Ил-2 при штурмовках, в начале войны его просто не хватало, Илы отправляли на верную смерть, но другого выхода просто не было. Сбитые штурмовики компенсировались бОльшими потерями немцев, наши войска выигрывали время на организацию оброны, таким образом эти потери были оправданы.
Потери в начале войны были ещё связаны с устаревшими инструкциями, выполнение которых требовали неукоснительно, речь идёт об "оборонительном круге", когда, в случае атаки, самолёты вставали в круг и прикрывали хвосты друг друга, тактику неоднократно критиковал А.Покрышкин. Тем более, что не имея борт-стрелка Ил становился лёгкой мишенью - немцы быстро нашли уязвимые места: капот, защищённый лишь 5 мм дюралевого листа, и верх кабины пилота, просто атаковали сверху, и либо выводили из строя двигатель, либо пилота с одной атаки. Самолет неоднозначный, но нужный, доступный в массовом изготовлении, достаточно соответствовавший тогдашним требованиям, предъявляемым к штурмовикам.
 
[^]
DamienDeRuss
1.05.2023 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (maxilon @ 1.05.2023 - 17:03)
У нескрепных пиндосов и европидаров куча летающих самолётов времён ВОВ, у нас вроде один штурмовик. Почему так? Там же капитализм, бездуховность.

потому что у них после войны демилитаризованые самолёты продавали
частникам. никакой духовности, только коммерция.
а у нас централизовано списывали и утилизировали. ибо учёт и контроль.
 
[^]
YRDL
1.05.2023 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Starfire @ 1.05.2023 - 16:53)
Цитата (YRDL @ 1.05.2023 - 16:09)
Цитата (Starfire @ 1.05.2023 - 16:05)
Цитата (Gabron @ 1.05.2023 - 15:28)
Учитывая плотность немецкого пво, сколько там среднее количество вылетов  на ИЛ -2  было, 7 вроде? Штрафников еще стрелками набирали на него, летчик хоть бронекапсулой прикрыт был, а стрелки вообще смертники.

Помню, что моторесурс на АМ-38 не более 60 часов, больше незачем было, не доживали они. И на поднятые в наше время экземпляры, отреставрированные до лётного состоянии, ставят схожий по конструкции американский Allison но с 1500 часами и 10 годами гарантии.

Прям вот сам помнишь, лично про 60 часов?
А вот богомерзкая вики вот что знает:"Поскольку АМ-38 создавался на базе мотора АМ-35А, ему были присущи его недостатки. С целью увеличения ресурса от 50 до 100 часов пришлось пойти на конструктивные изменения. В июне 1941 года мотор удовлетворительно прошел 100-часовые государственные испытания."

Про "американский Allison" почитай, сколько приятного этот супердвигатель доставил нашим механикам на лэнд-лизовских Р-40. Много нового узнаешь для себя... cool.gif

Вообще, моторесурс двигателя в условиях тотальной войны далеко не главный показатель и не только в авиации, а например в танках. Конечно, лучше чтоб он был побольше, но массовость была важнее, по крайней мере для СССР, потому что техника нужна была здесь и сейчас. Много техники. Потому что если подождать и доводить все до идеала, эта идеальная техника уже может и не пригодиться вовсе...

У Германии поболее было и конструкторов и инженеров и двигателистов с заводами и оборудованием, но какой они трэш двигатель на He-177 запилили, до такого русские бы не додумались! rulez.gif

Отлично, если вы правы, то значит новосибирские и самарские инженеры, поднявшие на крыло два двухместных ИЛа, около 5 ЯКов, МИГ-3 а сейчас работающие над восстановлением редкой версии одноместного ИЛ-2 полные "дебилы", пихающие во всё подряд Allison

https://sdelanounas.ru/blogs/96417/

Я прочитал Вашу ссылку. Все что в ней нашёл о ресурсе это :
"Директор «Авиареставрации» Владимир Бернс даёт гарантию Ил-2: начальный ресурс 800 часов, 1200 посадок и 20 лет эксплуатации."

В каком месте говориться про двигатель, конкретно про Allison но с 1500 часами и 10 годами гарантии? dont.gif

Лишь бы юкки нарубить, и за умного сойти...
 
[^]
Веско
1.05.2023 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 1326
Цитата (Gabron @ 1.05.2023 - 15:28)
Учитывая плотность немецкого пво, сколько там среднее количество вылетов на ИЛ -2 было, 7 вроде? Штрафников еще стрелками набирали на него, летчик хоть бронекапсулой прикрыт был, а стрелки вообще смертники.

Всякое оружие имеет свою нишу применения. И да, неплохо было бы еше и научиться им пользоваться.
 
[^]
YRDL
1.05.2023 - 18:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Kelvin78 @ 1.05.2023 - 18:23)
ТС, к слову сказать, привёл названия Ил-2, которые ему давали немцы. Наши его неизменно называли его "горбытый". Причем в начале войны, без бомбовых прицелов, медленный, без борт-стрелка он не был так опасен, как это представлено. Лишь с появлением кассетных кумулятивных бомб, для которых прицел и не был особо нужен - накрывали они по площадям и были действительно лютым оружием, - он стал действительно чёрной смертью для колонн наступающей, а потом и отступающей немецкой пехоты. Пушки, кстати, 37 мм танки по извесным причинам не пробивали, работать ими можно было только по БТРам и лёгким танкам и то, только с кормы, по автомобилям в любой проекции. Заброневое действие 37 мм минимальное, т.е. вывезти из строя танк можно, но не уничтожить, он быстро ремонтировался и снова вступал в бой. После 2-3 выстрелов прицельный огонь вести было невозможно, самолёт раскачивало из стороны в сторону и главной задачей было удержать самолет в нужном направлении.
Что касается прикрытия Ил-2 при штурмовках, в начале войны его просто не хватало, Илы отправляли на верную смерть, но другого выхода просто не было. Сбитые штурмовики компенсировались бОльшими потерями немцев, наши войска выигрывали время на организацию оброны, таким образом эти потери были оправданы.
Потери в начале войны были ещё связаны с устаревшими инструкциями, выполнение которых требовали неукоснительно, речь идёт об "оборонительном круге", когда, в случае атаки, самолёты вставали в круг и прикрывали хвосты друг друга, тактику неоднократно критиковал А.Покрышкин. Тем более, что не имея борт-стрелка Ил становился лёгкой мишенью - немцы быстро нашли уязвимые места: капот, защищённый лишь 5 мм дюралевого листа, и верх кабины пилота, просто атаковали сверху, и либо выводили из строя двигатель, либо пилота с одной атаки. Самолет неоднозначный, но нужный, доступный в массовом изготовлении, достаточно соответствовавший тогдашним требованиям, предъявляемым к штурмовикам.

Вот вроде и много умных слов написали, и отчасти правильных, но дьявол кроется в мелочах. dont.gif

"Пушки, кстати, 37 мм танки по извесным причинам не пробивали"
Да? И какие же эти самые "известные причины"? На многих немецких танках до середины ВОВ вполне себе существовали пушки в 37 мм, например Pz-3, чехословацких Pz.Kpfw. 35 (t), Pz.Kpfw. 38 (t).

Самой массовой ПРОТИВОТАНКОВОЙ пушкой в вермахте была...Тадаааа-м Pak 35/36 с теми же 37 мм.

Т.е. в танках и ПТО данный калибр работал, причём чаще именно в лобовой проекции, а в авиации "не пробивали". Мистика прям, не иначе!

А ещё у самолётов вполне приличная скорость и если немного знать школьный курс физики то она плюсуются к начальной скорости снаряда, что существенно повышает бронепробитие.

Ну или у Германии и СССР как то по разному калибры с физикой работали, вон Рудель, который Ганс-Ульрих, всем трендел что лично на своём Ju-87 с тем же калибром 37 мм, аж 500 (!) советских танков завалил! lol.gif Видно гранаты у него не той системы ©

"Заброневое действие 37 мм минимальное, т.е. вывезти из строя танк можно, но не уничтожить, он быстро ремонтировался и снова вступал в бой."

Помимо заброневого действия есть ещё разные типы снарядов, например от бронебойно-зажигательного может совершенно случайно загореться бензин, и очень сомневаюсь что сгоревший танк ремонтники лихо поставят в строй за пару дней, не говоря уже о немного сгоревшем экипаже...

"речь идёт об "оборонительном круге", когда, в случае атаки, самолёты вставали в круг и прикрывали хвосты друг друга, тактику неоднократно критиковал А.Покрышкин."

Это где об этом почитать можно, не приведёте цитату и книгу? И с чего это вдруг Александр Иванович штурмовиков тактике обучать стал, он как бы истребителем вообще то был.

Это сообщение отредактировал YRDL - 1.05.2023 - 19:30
 
[^]
ShtirlitzJK
1.05.2023 - 19:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 1886
Только из Новороссийска вернулся, там на Героев Десантников тоже такой красавчик на постаменте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукундер
1.05.2023 - 19:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1815
Цитата
Учитывая плотность немецкого пво, сколько там среднее количество вылетов на ИЛ -2 было, 7 вроде? Штрафников еще стрелками набирали на него, летчик хоть бронекапсулой прикрыт был, а стрелки вообще смертники.

В 41 ом около 10, в 44 ом около 80. И ещё. Мессер офигенный, ага, из 34 тыс выпущенных на день победы осталось менее 2 тыс. Ил 2, плохой. На день победы осталось более 10 тыс в строю. Какой из самолётов плох? Оба хороши, но каждый для своей задачи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipelip20
1.05.2023 - 19:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Не делали? Мессершмит Bf110 , Me 410 , хеншель Hs129 смачно харкают тебе в лицо, так как в отличие от распиаренной пикирующей штуки были как раз той же концепции(расстрел на бреющем авиапушками, борьба с танками = непосредственная поддержка войск на поле боя), но двухмоторные так как намного тяжелее обычных истребителей.
Американцам(как и бриттам) да, такие самолеты были ни к чему, так как у них не было наземной линии фронта, тем не менее, на основе боевого опыта они таки приняли на вооружкение дуглас АД-1 скайрайдер и мартин АМ-1 маулер - самолеты точно той же концепции, даже одномоторные но с посадкой на авианосцы, так что не надо писдеть про не надо было, очень надо было и производилось.
 
[^]
YRDL
1.05.2023 - 19:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

На все есть свои причины, американцам такой самолёт был не особо нужен, потому как у них ТВД другой, тихоокеанский в основном, где решала палубная авиация. Для стратегических задач у них хватало стратегов: В-17, В-25 и т.д.

Им просто не особо требовался самолёт "поля боя", если все же же требовался, у них был например, Р-47 Тандерболт и он эти задачи успешно решал.

У немцев ипостась другая, головокружение от успехов, после подсаживания на кукан почти всей Европы руководство решило что и так сойдёт, можно выиграть войну и Ju-87, 88, а как штурмовик они вообще не морочились и юзали Hs-123, да да, он их вполне устраивал на начало войны с СССР.

Но вот когда блицкриг забуксовал, и забуксовал серьёзно, то срочно пришлось что-то делать. И появился Hs-129, но... поезд уже ушёл, да и откровенно спорным был самолёт. Кстати, тут уже ушат помоев вылили на Ил-2 за отсутствие стрелка на первых моделях. Так вот немцы почему-то вообще на него забили, в Hs-129 он не предусматривался вообще никак. cool.gif

Так что у сумрачного тевтонского гения "не получилось, не фартануло".

И критикуя Ил-2, надо помнить в первую очередь не "сколько он пилотов со стрелками угробил", а сколько уничтожил живой силы, техники, колонн, орудий, штабов и прочих складов. Вот что от него требовалось в первую очередь. dont.gif

Ну, не бывает войны без потерь!
 
[^]
YRDL
1.05.2023 - 19:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:21)
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Не делали? Мессершмит Bf110 , Me 410 , хеншель Hs129 смачно харкают тебе в лицо, так как в отличие от распиаренной пикирующей штуки были как раз той же концепции(расстрел на бреющем авиапушками, борьба с танками = непосредственная поддержка войск на поле боя), но двухмоторные так как намного тяжелее обычных истребителей.
Американцам(как и бриттам) да, такие самолеты были ни к чему, так как у них не было наземной линии фронта, тем не менее, на основе боевого опыта они таки приняли на вооружкение дуглас АД-1 скайрайдер и мартин АМ-1 маулер - самолеты точно той же концепции, даже одномоторные но с посадкой на авианосцы, так что не надо писдеть про не надо было, очень надо было и производилось.

Ме-110 штурмовик? gigi.gif

Ну-ну. Изучайте, мне не жалко:
https://topwar.ru/99331-vozdushnaya-voyna-m...o-oruzhiem.html
 
[^]
Glucky73
1.05.2023 - 19:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 455
Драбкина почитайте, «Я дрался на Ил-2». интервью с летчиками.
 
[^]
ipelip20
1.05.2023 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (YRDL @ 1.05.2023 - 19:24)
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:21)
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Не делали? Мессершмит Bf110 , Me 410 , хеншель Hs129 смачно харкают тебе в лицо, так как в отличие от распиаренной пикирующей штуки были как раз той же концепции(расстрел на бреющем авиапушками, борьба с танками = непосредственная поддержка войск на поле боя), но двухмоторные так как намного тяжелее обычных истребителей.
Американцам(как и бриттам) да, такие самолеты были ни к чему, так как у них не было наземной линии фронта, тем не менее, на основе боевого опыта они таки приняли на вооружкение дуглас АД-1 скайрайдер и мартин АМ-1 маулер - самолеты точно той же концепции, даже одномоторные но с посадкой на авианосцы, так что не надо писдеть про не надо было, очень надо было и производилось.

Ме-110 штурмовик? gigi.gif

Ну-ну. Изучайте, мне не жалко:
https://topwar.ru/99331-vozdushnaya-voyna-m...o-oruzhiem.html

цитирую из приложенной вами статьи, и заголовок там соответствующий, так что да, штурмовик.
"он был переквалифицирован в штурмовик, функции которого успешно выполнял в 1941-1942 годах в ходе Балканской и Североафриканской кампаний, а также в ходе нацистской агрессии против СССР"
Сами то читали, прежде чем с воза ронять что-либо? Сначало товарисч пишет что такие самолеты не были нужны никому кроме СССР. А даже в вашем источнике пишут что были нужны и очень, вчера gigi.gif

Это сообщение отредактировал ipelip20 - 1.05.2023 - 19:38
 
[^]
janibush
1.05.2023 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 3516
Где-то слышал, что первые двигатели у них были дизельные, правда в интернете, не нашёл этому подтверждения.
Может кто-то знает про дизельные моторы Ил-2?
 
[^]
Schuka
1.05.2023 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (lambrusco @ 1.05.2023 - 15:23)
Цитата (slavagru @ 1.05.2023 - 14:57)
Ил-2 является самым массовым боевым самолётом.
Гражданских Цесна больше наклепали.
Да хоть обминуситесь, правды это не изменит.

А че вы минусите-то его? Правду пишет.

Самолет «Цессна 172″ произведено более 43 000 шт., https://dream-air.ru/10-samyh-massovyh-samoletov-v-mire.html

Лёгкий самолёт. Выпускался компанией Цессна. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.

Самолет «Ил-2″ произведено 36 163 шт.,
советский штурмовик времён Великой Отечественной войны конструкции Ильюшина. Самый массовый самолёт 40-х годов. Принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в войне с Японией. Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30. Всего было выпущено 36163 самолёта.

Цесна 172 это целое семейство самолётов. Которые друг от друга координально отличаются. Это как все одноместные боевые самолёты назвать Ил-2 - вообще за 100к выйдет.

Поэтому надо брать именно конкретные модель цесны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25774
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх