Чёрная смерть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YRDL
1.05.2023 - 20:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:35)
Цитата (YRDL @ 1.05.2023 - 19:24)
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:21)
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Не делали? Мессершмит Bf110 , Me 410 , хеншель Hs129 смачно харкают тебе в лицо, так как в отличие от распиаренной пикирующей штуки были как раз той же концепции(расстрел на бреющем авиапушками, борьба с танками = непосредственная поддержка войск на поле боя), но двухмоторные так как намного тяжелее обычных истребителей.
Американцам(как и бриттам) да, такие самолеты были ни к чему, так как у них не было наземной линии фронта, тем не менее, на основе боевого опыта они таки приняли на вооружкение дуглас АД-1 скайрайдер и мартин АМ-1 маулер - самолеты точно той же концепции, даже одномоторные но с посадкой на авианосцы, так что не надо писдеть про не надо было, очень надо было и производилось.

Ме-110 штурмовик? gigi.gif

Ну-ну. Изучайте, мне не жалко:
https://topwar.ru/99331-vozdushnaya-voyna-m...o-oruzhiem.html

цитирую из приложенной вами статьи, и заголовок там соответствующий, так что да, штурмовик.
"он был переквалифицирован в штурмовик, функции которого успешно выполнял в 1941-1942 годах в ходе Балканской и Североафриканской кампаний, а также в ходе нацистской агрессии против СССР"
Сами то читали, прежде чем с воза ронять что-либо? Сначало товарисч пишет что такие самолеты не были нужны никому кроме СССР. А даже в вашем источнике пишут что были нужны и очень, вчера gigi.gif

Вы цитируете статью в ответ на которую была написана статья, ссылку на которую я Вам дал. lol.gif

Осилите? Не слишком витьевато?
 
[^]
jai60
1.05.2023 - 20:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 569
Знал дедушку\1926 г.р.\,который совершил два боевых вылета на ИЛ-2,летал над окопами японцев.Просто на бреющем пролетал над головами,без бомб,попугать и заставить японцев в землю уткнутся во время атаки нашей пехоты.Возможно мой отец в это время был среди атакующих.
 
[^]
Kit163
1.05.2023 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
За 1418 дней войны этих "легендарных" самолётов, "летающих танков" было выпущено 36163 штук. А к марту 1946-го года этот выдающийся самолёт был заменён на Ил-10.
Вот и думайте, почему "чёрная смерть". Ну, или гуглите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slavagru
1.05.2023 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2073
Цитата
Цесна 172 это целое семейство самолётов. Которые друг от друга координально отличаются. Это как все одноместные боевые самолёты назвать Ил-2 - вообще за 100к выйдет.

Поэтому надо брать именно конкретные модель цесны.

Тогда и Ил-2 можно считать поотдельно по каждой модификации. Их тоже было немало.
А если брать все цесны172 и все ИЛ-2, то по количеству Цесна опережает Илюшиных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vista17
1.05.2023 - 20:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата
За 1418 дней войны этих "легендарных" самолётов, "летающих танков" было выпущено 36163 штук. А к марту 1946-го года этот выдающийся самолёт был заменён на Ил-10.
Вот и думайте, почему "чёрная смерть". Ну, или гуглите.

Ты хоть на Ил-10 посмотри для начала. Та же концепция, те же формы.
Самолёт разработан как модификация самолёта Ил-1, с учётом боевого и эксплуатационного опыта самолета Ил-2 в период ВОВ. ©
Цельнометаллический, но в войну металла не хватало на истребители.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нептица
1.05.2023 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
У Высоцкого про штурмовиков песня есть. Не хуже, чем "Як-истребитель"
 
[^]
Nicolaich
1.05.2023 - 22:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 341
Цитата (YRDL @ 01.05.2023 - 15:44)
Ну да, гражданский самолётик весом в 736 кг пустого и с двигателем в 160 лошадей это такая мощА!, только со штурмовиком ИЛ-2 и сравнивать! ИЛ-2 масса пустого 4360 кг, двигатель мощность 1500 л/с.

Один в один нах!

Вы ещё мотоблок с Танком сравните...

А у ж какая у Цесны броня, пушки, РСы, бомбы, весь авиамир знает!

ПыСы: Вы то что цитируете читаете? В смысл вникаете?
"Ил-2 является самым массовым боевым самолётом."

Цессна повоевать успела во Вьетнаме в качестве наводчика ударной авиации.L-19/o-1 Bird Dog.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Чёрная смерть
 
[^]
NOLEG
1.05.2023 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Вокс @ 1.05.2023 - 15:21)
принимал участие в подъёме, оз Кулонга
одноместный, на реставрации
будет летать

Услышал негромкое "...твою мать"/ И понял, что мы победили!
Героям-летчикам - вечная память, самолету воздушных парадов и тихой старости.
 
[^]
NOLEG
1.05.2023 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Kit163 @ 1.05.2023 - 20:33)
За 1418 дней войны этих "легендарных" самолётов, "летающих танков" было выпущено 36163 штук. А к марту 1946-го года этот выдающийся самолёт был заменён на Ил-10.
Вот и думайте, почему "чёрная смерть". Ну, или гуглите.

Черной смертью его фрицы называли, ЕМНИП.
 
[^]
adder38
1.05.2023 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (Бенджамин73 @ 1.05.2023 - 17:28)
Эх блин, машина конечно знаковая и легендарная, но сколько же он наших пилотов погубил. Первые модификации без заднего стрелка - верная смерть. Огромные потери были - с сопровождением я так понимаю их вообще не отправляли?

ЧСХ, с задним стрелком потери реально не уменьшились, но чисто психологически летчикам стало легче.
 
[^]
adder38
1.05.2023 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (jai60 @ 1.05.2023 - 20:25)
Знал дедушку\1926 г.р.\, который совершил два боевых вылета на ИЛ-2, летал над окопами японцев.Просто на бреющем пролетал над головами,без бомб, попугать и заставить японцев в землю уткнутся во время атаки нашей пехоты.

Они и с бомбами больше пугали, чем реально вредили. Разве что хорошо себя показали кумулятивные противотанковые бомбочки, которые они разбрасывали в большом количестве по полю. Прицельности-то при бомбометании никакой не было, целились с помощью отметок на фюзеляже.
 
[^]
ipelip20
1.05.2023 - 22:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (YRDL @ 1.05.2023 - 20:09)
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:35)
Цитата (YRDL @ 1.05.2023 - 19:24)
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:21)
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Не делали? Мессершмит Bf110 , Me 410 , хеншель Hs129 смачно харкают тебе в лицо, так как в отличие от распиаренной пикирующей штуки были как раз той же концепции(расстрел на бреющем авиапушками, борьба с танками = непосредственная поддержка войск на поле боя), но двухмоторные так как намного тяжелее обычных истребителей.
Американцам(как и бриттам) да, такие самолеты были ни к чему, так как у них не было наземной линии фронта, тем не менее, на основе боевого опыта они таки приняли на вооружкение дуглас АД-1 скайрайдер и мартин АМ-1 маулер - самолеты точно той же концепции, даже одномоторные но с посадкой на авианосцы, так что не надо писдеть про не надо было, очень надо было и производилось.

Ме-110 штурмовик? gigi.gif

Ну-ну. Изучайте, мне не жалко:
https://topwar.ru/99331-vozdushnaya-voyna-m...o-oruzhiem.html

цитирую из приложенной вами статьи, и заголовок там соответствующий, так что да, штурмовик.
"он был переквалифицирован в штурмовик, функции которого успешно выполнял в 1941-1942 годах в ходе Балканской и Североафриканской кампаний, а также в ходе нацистской агрессии против СССР"
Сами то читали, прежде чем с воза ронять что-либо? Сначало товарисч пишет что такие самолеты не были нужны никому кроме СССР. А даже в вашем источнике пишут что были нужны и очень, вчера gigi.gif

Вы цитируете статью в ответ на которую была написана статья, ссылку на которую я Вам дал. lol.gif

Осилите? Не слишком витьевато?

И ? Что такого в той статье кроме того что автор расхваливает ил? Упирает на отсутствие бомбового прицела, которого у Ила никогда не было? На плохую зщищенность задней полусферы в виде пулемета МГ, которого не было у илов(можете посмотреть в начале темы фото поднятого со дна, там нет бортстрелка) и которую подняли только к 43 году добавив небронированного камикадзе-стрелка? Плохую маневренность, которая была лучше чем у Ила? Я не писал что это вундерваффе, как вам показалось, но до 42 года в условиях превосходства в воздухе данный самолет был намного лучше ила в качестве штурмовика. И поскольку я отвечал на фразу - немцы и американцы не могли и им был не нужен такой самолет - вполне могли, и делали, жаль что видимо вам ввиду очень ограниченного мышления смысла моего поста так осилить не удалось gigi.gif Перечитайте свою тугую статейку сравнивая с характеристиками ил2 хотя бы.

Это сообщение отредактировал ipelip20 - 1.05.2023 - 22:44
 
[^]
nickbolt1
1.05.2023 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4895
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Статья фигня,согласен.Про Истребители -бомбардировщики и ИЛ2 споров полно.На том же Сухом или ДКС.Та же Фока могла взять больше 600 кг.
Не хочу холивар разжигать)) У нас И 15 к штурмовке привлекали,с движками всегда беда,а у фрицев с зенитками было отлично.
Но есть слухи,что Тандерболт 2,который А10,вдохновлен был именно Ил2.

ЗЫ Торпедоносцы-это писец по определению,но у нас их было не так много,да и про морскую авиацию у нас много не говорили.Ну кроме фильма.

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 1.05.2023 - 22:59
 
[^]
nickbolt1
1.05.2023 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4895
Цитата (Falstaff69 @ 1.05.2023 - 17:16)
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Ну, допустим, у амеров со штурмовкой неплохо справлялся дубовейший P-47. А вот когда немцев припекло - они родили уродца Hs-129, по сравнению с которым даже ранний Ил-2 очень неплохо смотрелся.

Вот и холиварчик начечается ))
 
[^]
nickbolt1
1.05.2023 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4895
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:21)
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Не делали? Мессершмит Bf110 , Me 410 , хеншель Hs129 смачно харкают тебе в лицо, так как в отличие от распиаренной пикирующей штуки были как раз той же концепции(расстрел на бреющем авиапушками, борьба с танками = непосредственная поддержка войск на поле боя), но двухмоторные так как намного тяжелее обычных истребителей.
Американцам(как и бриттам) да, такие самолеты были ни к чему, так как у них не было наземной линии фронта, тем не менее, на основе боевого опыта они таки приняли на вооружкение дуглас АД-1 скайрайдер и мартин АМ-1 маулер - самолеты точно той же концепции, даже одномоторные но с посадкой на авианосцы, так что не надо писдеть про не надо было, очень надо было и производилось.

За "харкают " в такой теме-минус.
С каких пор Ме110 и Ме410 стали штурмами?Там потуги были сделать их истребителями,но что не пошло...Я б скорей назвал штурмом Б25 и А26
 
[^]
nickbolt1
1.05.2023 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4895
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:35)
Цитата (YRDL @ 1.05.2023 - 19:24)
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 19:21)
Цитата (Kytx @ 1.05.2023 - 16:40)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 15:13)
Самолет конечно бетонный,но смертность среди летчиков самая высокая.Хотяна Су2 может и хуже было бы...

Самая высокая смертность из советских летчиков у торпедоносцев

А сабж очень противоречивая машина, но другую на поток поставить не успели и на ил10 перестраивать производство не стали
Вокруг Ил-2 много устойчивых мифов.

Заметьте ни у кого больше такого самолёта не было.
Не могли?
Немцы и американцы не могли? Не смешите.
Не надо было
Никому.
А в СССР всё уперлось в не особо удачную концепции возможности авиапрома.
Я сейчас не про военную мысль, а про конструкцию.


Статья совершенно не интересная, ничего нового.
Тема неплохо обсосана причем давно и здесь в том числе здесь.
Считаю что выложена исключительно ради юки

Не делали? Мессершмит Bf110 , Me 410 , хеншель Hs129 смачно харкают тебе в лицо, так как в отличие от распиаренной пикирующей штуки были как раз той же концепции(расстрел на бреющем авиапушками, борьба с танками = непосредственная поддержка войск на поле боя), но двухмоторные так как намного тяжелее обычных истребителей.
Американцам(как и бриттам) да, такие самолеты были ни к чему, так как у них не было наземной линии фронта, тем не менее, на основе боевого опыта они таки приняли на вооружкение дуглас АД-1 скайрайдер и мартин АМ-1 маулер - самолеты точно той же концепции, даже одномоторные но с посадкой на авианосцы, так что не надо писдеть про не надо было, очень надо было и производилось.

Ме-110 штурмовик? gigi.gif

Ну-ну. Изучайте, мне не жалко:
https://topwar.ru/99331-vozdushnaya-voyna-m...o-oruzhiem.html

цитирую из приложенной вами статьи, и заголовок там соответствующий, так что да, штурмовик.
"он был переквалифицирован в штурмовик, функции которого успешно выполнял в 1941-1942 годах в ходе Балканской и Североафриканской кампаний, а также в ходе нацистской агрессии против СССР"
Сами то читали, прежде чем с воза ронять что-либо? Сначало товарисч пишет что такие самолеты не были нужны никому кроме СССР. А даже в вашем источнике пишут что были нужны и очень, вчера gigi.gif

Есть такое понятие-истрибитель-бомбардировщик. Те же Фв190 не помню серии,П47..
 
[^]
nickbolt1
1.05.2023 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4895
Цитата (Kit163 @ 1.05.2023 - 20:33)
За 1418 дней войны этих "легендарных" самолётов, "летающих танков" было выпущено 36163 штук. А к марту 1946-го года этот выдающийся самолёт был заменён на Ил-10.
Вот и думайте, почему "чёрная смерть". Ну, или гуглите.

Мессеров меньше осталось вроде,тут в топике было.И черная смерть-фрицы звали.Мимо,короч
Итак,бомберы и штурмы уничтожают наземку.Но могла ли Швальба гонятся за танками и пехотой? ))Я бы о Б25,как аналоге говорил.Туда даже пушку 75 мм пихали,или батарею 12.7. Но б25 с япами воевали.

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 1.05.2023 - 23:23
 
[^]
ipelip20
1.05.2023 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 23:09)
За "харкают " в такой теме-минус.
С каких пор Ме110 и Ме410 стали штурмами?Там потуги были сделать их истребителями,но что не пошло...Я б скорей назвал штурмом Б25 и А26

Да на здоровье.
Ме 410 конечно условный штурмовик, но создавался как тяжелый истребитель для фронтовой полосы - то есть имел сильное пушечное и до 1000 кг бомбовое вооружение для наземных целей - практически штурмовик, по большому счету. Хотя он больше был универсальным самолетом за счет подвесов и разнообразия модификаций(ночной истребитель/тяжелый истребитель/истребитель-бомбардировщик). Немцы уже тогда приближались к модульным конструкциям для быстрой адаптации самолетов к целям, те же фокке-вульфы 190а5 с индексом U могли использоваться и как штурмовики, и как истребители за счет комплектов подвесного оборудования.

Это сообщение отредактировал ipelip20 - 1.05.2023 - 23:31
 
[^]
nickbolt1
1.05.2023 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4895
Цитата (ipelip20 @ 1.05.2023 - 23:30)
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 23:09)
За "харкают " в такой теме-минус.
С каких пор Ме110 и Ме410 стали штурмами?Там потуги были сделать их истребителями,но что не пошло...Я б скорей назвал штурмом Б25 и А26

Да на здоровье.
Ме 410 конечно условный штурмовик, но создавался как тяжелый истребитель для фронтовой полосы - то есть имел сильное пушечное и до 1000 кг бомбовое вооружение для наземных целей - практически штурмовик, по большому счету. Хотя он больше был универсальным самолетом за счет подвесов и разнообразия модификаций(ночной истребитель/тяжелый истребитель/истребитель-бомбардировщик). Немцы уже тогда приближались к модульным конструкциям для быстрой адаптации самолетов к целям, те же фокке-вульфы 190а5 с индексом U могли использоваться и как штурмовики, и как истребители за счет комплектов подвесного оборудования.

И как себя Ме 410 проявил? ))) Лан,я спать
 
[^]
ipelip20
1.05.2023 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 23:12)
Есть такое понятие-истрибитель-бомбардировщик. Те же Фв190 не помню серии,П47..

И имея истребитель-бомбардировщик П47(там кстати и корсары и хеллкеты тоже бомбы таскали, даже торпеды) американцы разрабатывают штурмовики скайрайдер и маулер - нахрена gigi.gif
 
[^]
ipelip20
1.05.2023 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (nickbolt1 @ 1.05.2023 - 23:34)

И как себя Ме 410 проявил? ))) Лан,я спать

Да мне честно говоря насрать как он себя проявил gigi.gif

Это сообщение отредактировал ipelip20 - 1.05.2023 - 23:46
 
[^]
rayvo
1.05.2023 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1349
Цитата (krovel74 @ 1.05.2023 - 15:52)
Цитата (Вокс @ 1.05.2023 - 17:44)
Цитата (krovel74 @ 1.05.2023 - 15:37)
Цитата (Вокс @ 1.05.2023 - 17:21)
принимал участие в подъёме, оз Кулонга
одноместный, на реставрации
будет летать

Даже летать будет ? Охренеть ... Он в таком состоянии или восстановители - суперпрофи ?

из новостей

Нехило ! Видел на одном кабельном канале как ИЛ-2 из болота доставали . Там бронекапсула , что-то от шасси сохранилось и пушка , вроде . А этот почти целый .

меня подцепили на оба крюка,разверзнула хляби трясина
и я услыхал - еб твое мать..
и понял - что мы ПОБЕДИЛИ..

это про танк вообще то,но и для этого случая годится..
 
[^]
OldPongo
2.05.2023 - 00:01
1
Статус: Offline


Эскимос

Регистрация: 7.11.22
Сообщений: 4644
Цитата (NOLEG @ 1.05.2023 - 22:03)
Цитата (Kit163 @ 1.05.2023 - 20:33)
За 1418 дней войны этих "легендарных" самолётов, "летающих танков" было выпущено 36163 штук. А к марту 1946-го года этот выдающийся самолёт был заменён на Ил-10.
Вот и думайте, почему "чёрная смерть". Ну, или гуглите.

Черной смертью его фрицы называли, ЕМНИП.

Они называли его "Шварце Тодт".
На русский переводится - "Чума".
Тоже ничего, впечатляет.
 
[^]
Arkadiyssk
2.05.2023 - 00:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1204
Цитата (Atashka @ 1.05.2023 - 16:24)
30 боевых вылетов если пилот совершал, автоматом героя получал. Талгат Бигельдинов дважды ГСС...
...

А какие были шансы на 20 успешных вылетов?

Википедия говорит, что на 36 000 выпущенных 11000 боевых потерь и 11500 не боевых потерь (ошибки пилотажа и поломки), т.е. больше 22,5к потеряно.
В итоге на конец войны всего 5000 Ил-2 было.

Т.е. 2 из 3-х экипажей после вылета НЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ!!!
Вот таки дела ребята... Рекорд "Самый массовый самолет" - это не заслуга самолета или показатель его эффективности, это потому что их слишком часто теряли вот и клепали не останавливаясь.
 
[^]
Meandr51
2.05.2023 - 00:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6653
На самом деле все не так страшно: сбито было не более трети выпущенных ИЛ-2, еще столько же - небоевые потери. Стрелков погибло вдвое меньше, чем летчиков. https://topwar.ru/171052-mify-ob-il-2.html
То, что "2/3 из вылета не возвращались" - фантазия. 2/3 не вернулись после множества вылетов. В конце войны чаще возвращались в полном составе. При этом погибло 7,5 тыс. летчиков, т.е. только в 1/3 случаев "жесткой посадки".

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 2.05.2023 - 00:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25772
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх