Немного о работе сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anikifya
22.02.2022 - 07:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7934
Цитата
моделей Samsung

самый мозгоебущий по аппаратной части телефон который у меня был
 
[^]
Raino
22.02.2022 - 07:51
0
Статус: Offline


Sceptic

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 3124
Цитата (anikifya @ 22.02.2022 - 07:33)
Цитата
моделей Samsung

самый мозгоебущий по аппаратной части телефон который у меня был

НАсчёт самсунга. Хожу с S10 уже хер знает сколько, с марта 19 года вроде. Бил экран 1 раз, заднюю крышку раз 5, случайно, она там стеклянная. Чинил ТОЛЬКО в сц гнусмаса. Делают охренительно быстро, ценник высокий и гарантия - полгода. Такие дела.
 
[^]
ДЖАМБА
22.02.2022 - 07:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 127
ТС
С какого города?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaltman
22.02.2022 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6379
Цитата (DDD63 @ 19.02.2022 - 17:22)
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:56)
По мотивам моей предыдущей темы - https://www.yaplakal.com/forum7/topic2389789.html?hl=
90% комментариев сводились к тому, что прям любой сервисный центр – сплошной обман и нае*алово, где сидят проклятые школьники с отвёртками, и что лучше выкинуть технику, когда она сломалась, нежели нести на починку к этим «специализдам» и «пи*арам». Которые, к тому же, ломят ценники за трёхминутный ремонт.

В этой теме я хочу рассказать о том, как работает сервисный центр. Надеюсь, экскурсия будет интересной и заставит народ взглянуть на этот вид деятельности немного под другим углом. Прошу не ломать, постараюсь быстро, финал обозначу.  Итаг, поехали.

Сервисные центы, постепенно, скорее всего отживут, а специалисты (действительно специалисты) разбегутся и откроют свои мелкие сервисы на 1-3 человека. Сам так подумываю (не электроника), ибо жадность владельца уже зашкаливает все мыслимые пределы. Процент нам, механикам,за последние 4 года, резали уже три раза и существенно резали. По итогу, от первоначального дохода мы потеряли около 45%. Помимо этого владелец, для повышения собственных доходов, требует по максимуму завышать выполненные работы, писать и оценивать каждый чих, завышать по максимуму, чтобы "жадные" на деньги сами ушли, а остались самые "богатые"... Хотя своим знакомым требует делать скидку по максимуму... Проблема в том, что многие клиенты приезжают не на фирменный сервис, а к конкретному механику, наши телефоны владельцы техники друг другу передают и именно механик, а не менеджер, выступает для владельца тем крайним пидарасом, который завышет цены. Потеплеет скоро и начну я гараж чистить и в мастерскую превращать - меня к этому чуть ли не насильно принуждают, или сдохнуть на работе на мизерную зарплату, или левака в тихую гнать, или сбросить с шеи кучу офисных нахлебников и уйти в гараж...

Год как съебнул от дяди, и главное что я ощутил, это свобода, сам себе доказываешь что ты не долбаёб и если в чем то виноват то только сам! Но у меня с клиентом общаются сугубо менеджеры, правда ценник я выставляю сам, но у меня цена по городу прилично ниже чем у больших сервисов, потому что мне не надо кормит целую кодлу бездельников, есть два менеджера и бухгалтер на удалёнке, руки мои! По началу было тяжело, но сейчас база клиентов набита, часть я утащил у дяди, плюс беру технику на утилизации, что то на запчасти идет что то реставрируется и продаётся, вообщем я доволен! Ремонт офисной техники если что!

 
[^]
Ugresha
22.02.2022 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2235
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:57)
Так же этот чудо-девайс восстанавливает функцию Touch ID путем копирования кнопки Home на старых iPhone

То есть кнопку сейчас реально поменять с сохранением функции сканера отпечатка на 5s и SE?

Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:57)
Зацените объем работы и порядок действий мастера при восстановлении работоспособности Face ID:

А сколько времени занимает этот процесс у мастера?
 
[^]
Alexandr58
22.02.2022 - 08:22
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 268
Цитата (vini78 @ 22.02.2022 - 07:05)
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:56)
Новые аккумуляторы, особенно от пожилых моделей, зачастую приходят от поставщика уже наполовину пустыми, то есть фактическая ёмкость у них отличается от заявленной в разы.

ТС, ты это... осетра-то урежь
"в разы" - это в десятки раз gigi.gif

В разы - это кратно размеру: в 2 раза, в 3 и т.д., а в десятки раз - это "На порядок"..
ТС: не режь осетра!
 
[^]
БаЙо
22.02.2022 - 08:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 181
плюсанул. сам сервисник. хорошее оборудование. сам многим из этого пользуюсь. не совсем понимаю зачем нужен такой сложный сепаратор - практически все аппараты разбираются на гораздо более простом оборудовании с подливкой изопропиловым спиртом и набитой руке - никаких следов "ковыряний" и заусенцев не остается. все остальное сказано очень в тему и очень точно. иногда обидно становится за нас.. тех, кто действительно умеет работать... тех, кто знает что делать и как делать... особенно после всех этих подъездных "бесплатных" мастеров... сколько историй за мою работу про "мастер на дом", про "выезд бесплатно" и прочее... из последнего - принесли телевизор - уже старенький на CCFL-лампах... в соседнем "сервисе" над людьми посмеялись и посоветовали выкинуть телевизор ибо устарел. починил за два часа заменив микросхему гамма-корректора на T-CON... цена ремонта - 3000 рублей. гарантия - 6 месяцев.
замена подсветки на телевизоре с переделкой блока питания на понижение пускового тока - 2500 - 3000 работа плюс стоимость подсветки. исключение составляют телеки с эдж подсветкой и гнутой матрицей - очень уж сложно и опасно их разбирать. такие телевизоры существенно дороже. гарантию даю на год. как с завода.

Это сообщение отредактировал БаЙо - 22.02.2022 - 08:38
 
[^]
dzin73
22.02.2022 - 08:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.22
Сообщений: 2
Цитата (ДЖАМБА @ 22.02.2022 - 07:58)
ТС
С какого города?

Судя по скринам - Череповец
 
[^]
Dmitriy84
22.02.2022 - 08:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Цитата (BurBon @ 19.02.2022 - 18:27)
Вот такие умники с образованием РЭА и одной мыслью в голове, что все СЦ наебалово, являются самыми лакомыми кусочками. Так как будучи «оооочень» умными и якобы с прямыми руками (не иначе как образование есть) пытаются делать все сами. Как итог приходят в СЦ с грустными глазами и просьбой о помощи. И там где изначально ремонта было на 2к рублей, в момент превращается в 8-10к по стоимости. Это я вам как владелец СЦ говорю, который вынужден очень часто с такими людьми работать.
P.S. От себя ещё добавлю такой занимательный факт. Если сервис однодневка, то да, там будет сплошное наебалово. Другое дело когда сервис делает себе имя и репутацию, и ему нет никакого смысла обмануть тебя дурака на пару тысяч рублей, чтобы потом потерять свою репутацию. Выбирай с умом все места, которые посещаешь и где оставляешь свои кровные, ибо мест где можно проверить ту самую репутацию, просто уйма.

Ты прав на все 100. А еще любители ютубов. Щас разберу, кондюки перепаяю и всё заработает я там видел. Только вот в ютуб выкладывают видосы те кто перепаял и всё заработало, те кто перепаял и нихера не заработало обычно молчат, а особенно молчат те кто решил дальше продолжить ремонт по ютубам с голым паяльником и мультиметром. Не имея и малейших понятий о схемотехнике, форме сигналов. Да банально не зная что ток и напряжение это не одно и тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ozz2008
22.02.2022 - 08:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6618
Цитата (DDD63 @ 19.02.2022 - 17:22)
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:56)
По мотивам моей предыдущей темы - https://www.yaplakal.com/forum7/topic2389789.html?hl=
90% комментариев сводились к тому, что прям любой сервисный центр – сплошной обман и нае*алово, где сидят проклятые школьники с отвёртками, и что лучше выкинуть технику, когда она сломалась, нежели нести на починку к этим «специализдам» и «пи*арам». Которые, к тому же, ломят ценники за трёхминутный ремонт.

В этой теме я хочу рассказать о том, как работает сервисный центр. Надеюсь, экскурсия будет интересной и заставит народ взглянуть на этот вид деятельности немного под другим углом. Прошу не ломать, постараюсь быстро, финал обозначу.  Итаг, поехали.

Сервисные центы, постепенно, скорее всего отживут, а специалисты (действительно специалисты) разбегутся и откроют свои мелкие сервисы на 1-3 человека. Сам так подумываю (не электроника), ибо жадность владельца уже зашкаливает все мыслимые пределы. Процент нам, механикам,за последние 4 года, резали уже три раза и существенно резали. По итогу, от первоначального дохода мы потеряли около 45%. Помимо этого владелец, для повышения собственных доходов, требует по максимуму завышать выполненные работы, писать и оценивать каждый чих, завышать по максимуму, чтобы "жадные" на деньги сами ушли, а остались самые "богатые"... Хотя своим знакомым требует делать скидку по максимуму... Проблема в том, что многие клиенты приезжают не на фирменный сервис, а к конкретному механику, наши телефоны владельцы техники друг другу передают и именно механик, а не менеджер, выступает для владельца тем крайним пидарасом, который завышет цены. Потеплеет скоро и начну я гараж чистить и в мастерскую превращать - меня к этому чуть ли не насильно принуждают, или сдохнуть на работе на мизерную зарплату, или левака в тихую гнать, или сбросить с шеи кучу офисных нахлебников и уйти в гараж...

Парень, у которого ремонтирую авто, ушел сначала с ниссановской станции, когда эффективные менеджеры на 50% расценки снизили, потом некоторое время поработал в гараж-сервисе на дядю, подкопил денег и теперь работает на себя.
Со станции ушли практически всей сменой, остались только два человека, с формулировкой, мы бы с вами парни, но ипотека и кредиты.
 
[^]
Sa1N7
22.02.2022 - 08:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1823
Цитата (vini78 @ 22.02.2022 - 07:05)
ТС, ты это... осетра-то урежь
"в разы" - это в десятки раз

Десятки раз - это порядки.
А в два раза - уже в разы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seva7979
22.02.2022 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Пойдешь чинить телефон, два варианта, ааа у вас старая модель, к ней хрен эту запчасти найдешь, стоить будет... х10, второй вариант, ааа этой запчасти нигде нету она дефицит ломается постоянно, стоить х10. В итоге, ремонт с запчастью минимум тысяч 7 стоит. Да ну нахрен, 30% стоимости нового телефона неплохого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
silvermrak
22.02.2022 - 09:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 8
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:59)
В заключение могу сказать следующее. Я понимаю, что Яп бурлит негативом, как выездные «мастера» обманывают пенсионеров, но поверьте, не все поголовно сервисы этим промышляют. Сейчас есть очень хороший инструмент оценки – рейтинг в Гугл и Яндекс. Перед обращением не поленитесь, зайдите на страничку сервисного центра, почитайте отзывы, сформируйте свое мнение на основе отзывов и делайте выбор)

Я закончил.

А скидку постоянным клиентам делаете?
 
[^]
AnSoR
22.02.2022 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4228
Цитата (Jammardu @ 21.02.2022 - 20:56)
У Вас проблемы с юридическими знаниями. Точка, дальнейший спор с далёким от юриспруденции человеком считаю бессмысленным.

Хреновый ты юрист.
Диплом в переходе купил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AtreidesI
22.02.2022 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4669
Цитата
Сейчас есть очень хороший инструмент оценки – рейтинг в Гугл и Яндекс.


Ага, хороший инструмент продвижения товаров и услуг - накрутка рейтингов в поисковиках и положительных комментариев. dont.gif
 
[^]
ole144
22.02.2022 - 09:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 430
Три года работал в сервисе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
user777
22.02.2022 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1499
Работу работать надо честно.
Жаль, что многие руководствуются принципом "не наебешь - не проживешь".
И таких к сожалению большинство.
 
[^]
starez69
22.02.2022 - 09:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
Garik1478
вот на таком матрицу надо заменить,сколько будет стоить ремонт?

Немного о работе сервисного центра
 
[^]
ksin
22.02.2022 - 09:38
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 929
Да епал я все ваши сервисы, вся суть работы всех сервисов сводится к выниманию батарейки или видюхи и вставлению другой, а главное ремонтируют только топовую и популярную технику. Все остальное мы не знаем мы не можем, причем я не стоял и не ныл что дорого. Два года назад или три ноут принес в сервис мелкие все отказались, принес в большой, залил клавиатуру пивом, все работает кроме клавы. Блять у нас нет такой клавы, да и не поменять ее она только с корпусом, и т.д и т.п..
Сам купил отвертки, заказал клаву с алишки, сам нахуй распаял и поменял к хуям.

П.С., И да блять, я посмотрел как менять на ЮТУБЕ!

Это сообщение отредактировал ksin - 22.02.2022 - 09:40
 
[^]
JAG
22.02.2022 - 09:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Сервисные центы, постепенно, скорее всего отживут, а специалисты (действительно специалисты) разбегутся и откроют свои мелкие сервисы на 1-3 человека. Сам так подумываю (не электроника), ибо жадность владельца уже зашкаливает все мыслимые пределы. Процент нам, механикам,за последние 4 года, резали уже три раза и существенно резали. По итогу, от первоначального дохода мы потеряли около 45%. Помимо этого владелец, для повышения собственных доходов, требует по максимуму завышать выполненные работы, писать и оценивать каждый чих, завышать по максимуму, чтобы "жадные" на деньги сами ушли, а остались самые "богатые"... Хотя своим знакомым требует делать скидку по максимуму... Проблема в том, что многие клиенты приезжают не на фирменный сервис, а к конкретному механику, наши телефоны владельцы техники друг другу передают и именно механик, а не менеджер, выступает для владельца тем крайним пидарасом, который завышет цены. Потеплеет скоро и начну я гараж чистить и в мастерскую превращать - меня к этому чуть ли не насильно принуждают, или сдохнуть на работе на мизерную зарплату, или левака в тихую гнать, или сбросить с шеи кучу офисных нахлебников и уйти в гараж...


На самом деле это проблема любого наёмного персонала. Ему кажется, что вот он уйдёт с работы техником-продавцом и откроет свою чудо-фирму и сразу к нему рекой клиенты потянуться.

А что, ведь это к нему лично приходят ноутбуки покупать, а не в магазин. Ведь это к нему лично приходят технику чинить, а не в сервисный центр.

Про затраты на аренду помещения, оплату рекламу и хуеву тучу налогов и поборов, такой человек естественно не думает. Он думает только о жадности своего работодателя, какой нехороший человек, от хорошей жизни цены повышает.


ВСЕ наёмные сотрудники думают вот так. В итоге остаются с голой жопой и долгами за неудавшийся бизнес. Потому что бизнес - это не только ремонт техники, самого ремонта там процентов 20%. И клиенты твои постоянные быстренько кончатся, пойдёшь искать новую работу.
 
[^]
Vetalar
22.02.2022 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
ну если всё так как вы описываете - СЦ здорового человека.
по факту же современные "сервисы" часто работают по принципу "залупи цену в четверть нового прибора, авось проканает". сам пару раз столкнулся.
начала глючить посудомойка. приехал мастер, посмотрел, погонял туда-сюда и скис.
типа датчик такой-то не работает. датчик 50 евро + работа... датчика у него нет, надо заказывать по предоплате... и не уверен что дело в датчике. сказал что подумаю, оплатил "диагностику"...
по итогу датчик на ибее 30 евро с фришипом. то есть мастеру он скорее всего ещё дешевле обойдётся. после мастера я сам взялся за машинку. покрутил, постучал, понял как работает и "починил" тот датчик - просто продул шланг к нему и сам датчик. с тех пор работает уже лет 7 и периодически датчик "чиню" когда совсем засирается и ошибки выдаёт...
запчасти отдельная тема - рычаг в микроволновке сломался. на разных сайтах вилка цены 7-кратная!!! 3 евро и 22 евро!!! за одну и ту же товарную позицию. то есть "мастер" даже сослаться может: вот смотри цену, я тебе даже скидку сделал...
 
[^]
Alchmist
22.02.2022 - 10:08
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (dimzik @ 19.02.2022 - 20:34)
Сервис должен быть 100% подконтролен производителю. Иначе добра не будет. Могу рассказать кучу разнознаковых примеров. Мне меняли сгоревшую матрицу на дорогом телеке в последний день 2-ух годовой гарантии. С другой стороны чинили айпэд несколько месяцев. Любая техника ломается...сервис это контроль и дрючево со стороны выгодоприобретателя с продаж. Левые конторы работают на себя, и основная задача деньги тянуть.

вот только в офф сервис центре и "левой" мастерской цена за один и тот же ремонт может отличаться раз в 2-5
так что тут уже потребитель голосует рублем.
 
[^]
alexspspb
22.02.2022 - 10:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
как я увидел пост тс, у нас куча прикольных штук блабла бла
а в первом предложение про обман. так то что у вас куча прикольных штук не означает что все честно. чем красивее обертка тем хуже начинка
 
[^]
alexspspb
22.02.2022 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Alchmist @ 22.02.2022 - 10:08)

вот только в офф сервис центре и "левой" мастерской цена за один и тот же ремонт может отличаться раз в 2-5
так что тут уже потребитель голосует рублем.

ага, с разницей в несколько раз в неофициальном сервисе тебе поставят китайское говно которое толком не работает.
 
[^]
ХудайБерды
22.02.2022 - 10:14
0
Статус: Offline


ХудайБерды ибн АллаБерды

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 567
Господа, не буду скрывать названий - напишу напрямую. В Уфе есть сервис центр GeStore, Так вот, расскажу про их любимую наёбку. Приносишь им телефон Samsung например - треснуло стекло, вам говорят мол давайте переклеим стекло, всего то 3,5тр. Говоришь - давайте, дают договор на подпись - там прописано что если в процессе демонтажа стекла от дисплея сам дисплей треснет - мы ответственности не несём, - говоришь : как так? - они мол не беспокойтесь из 20 дисплеев как правило один трескается, у нас мастера хорошие - все будет збсь. Уходишь, через какое то время звонят и говорят мол дисплей треснул, пиздец. Спрашиваешь: что делать? Ставить новый дисплей в сборе - 12тр. Человек соглашается, и таким образом ему поменяли СТЕКЛО за 12тр. Дисплей на самом деле не треснул. Ну а если вы скажете мол денег нет делать не буду, вам вернут телефон без дисплея, на вопрос: где? скажут только что курьер приходил и забрал отработку, едет на свалку выбрасывать.
Это что касается замены стекла. Сервис позиционирует себя как один из лучших в городе, - лет 10 назад так оно и было. Сейчас это машина с многолетней репутацией по наебалову. Таких наёбок много в любом сервисе, наёбывают именно в тех случаях, когда ты не сможешь доказать. Есть стандартные схемы, в каких то случаях проявляют изобретательность.

Это сообщение отредактировал ХудайБерды - 22.02.2022 - 10:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27218
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх