Немного о работе сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jammardu
21.02.2022 - 20:56 [ показать ]
-13
Ferty
22.02.2022 - 06:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 612
Красиво написано, но в большинстве случаев дешевле купить новый девайс, т.к. стоимость ремонта обычно 30-50% от стоимости нового. Так уж лучше новый с гарантией.
 
[^]
santyn
22.02.2022 - 06:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 290
Цитата (dimzik @ 19.02.2022 - 17:34)
Сервис должен быть 100% подконтролен производителю. Иначе добра не будет. Могу рассказать кучу разнознаковых примеров. Мне меняли сгоревшую матрицу на дорогом телеке в последний день 2-ух годовой гарантии. С другой стороны чинили айпэд несколько месяцев. Любая техника ломается...сервис это контроль и дрючево со стороны выгодоприобретателя с продаж. Левые конторы работают на себя, и основная задача деньги тянуть.

Как художник художнику, производитель платит меньше за услуги, без частных ремонтов сейчас не выжить. Такси сейчас дороже стоит чем платят основные бренды за выезд инженера для ремонта на дому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smashSR
22.02.2022 - 06:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18752
сервис сервису рознь как кувшин кувшину..сталкивался с жопорукими ( не путать с рукожопыми) и с годными сервисами.. один такой вот точно знаю в городе. но..жопоруких увы в разы больше..так шо ТС может " вопиющего в пустыне" не изображать.
 
[^]
slavyano
22.02.2022 - 06:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 1889
Цитата (dnaNet @ 19.02.2022 - 17:20)
Я ща скажу одну вещь , не обижайся автор....
Всем пох....
Сколько там стоит , твое оборудование и что ты там текстиль и для чего, хз пойми...
Для людей, сломался телефон, пусть ещё, проживет пол года год. ...потом меняют ...
Все эти запчасти, на это и рассчитаны ...
Нахрена , вечным делать смарт, если он , через пол года, год старье ...?


В строительстве - да ...
Качество и долговечность...

А бывает случай, разбил экран на яблоке по цене 100к, в кредит брал, и все, аппарат не работает. В этом случае понесешь менять в сц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Einar37
22.02.2022 - 06:41
5
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1973
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 17:06)
У нас гарантия месяц на все произведенные работы и посставленные запчасти.

А мы пол года давали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vites84
22.02.2022 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 1104
Цитата (DDD63 @ 19.02.2022 - 17:22)
Сервисные центы, постепенно, скорее всего отживут, а специалисты (действительно специалисты) разбегутся и откроют свои мелкие сервисы на 1-3 человека. Сам так подумываю (не электроника), ибо жадность владельца уже зашкаливает все мыслимые пределы. Процент нам, механикам,за последние 4 года, резали уже три раза и существенно резали. По итогу, от первоначального дохода мы потеряли около 45%. Помимо этого владелец, для повышения собственных доходов, требует по максимуму завышать выполненные работы, писать и оценивать каждый чих, завышать по максимуму, чтобы "жадные" на деньги сами ушли, а остались самые "богатые"... Хотя своим знакомым требует делать скидку по максимуму... Проблема в том, что многие клиенты приезжают не на фирменный сервис, а к конкретному механику, наши телефоны владельцы техники друг другу передают и именно механик, а не менеджер, выступает для владельца тем крайним пидарасом, который завышет цены. Потеплеет скоро и начну я гараж чистить и в мастерскую превращать - меня к этому чуть ли не насильно принуждают, или сдохнуть на работе на мизерную зарплату, или левака в тихую гнать, или сбросить с шеи кучу офисных нахлебников и уйти в гараж...

А поможет ли гараж? У нас рядом открылся сервисный центр по ремонту бензо и электроинструмента. Разговаривал с владельцем этого гаража. Говорит, что придется закрыться. Полгода работает, а клиентуры мало. Думаю, что не просто он решил на себя работать. Клиентура была когда в большом сервисе работал и ушли с ним единицы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
justdimko
22.02.2022 - 06:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 1457
Цитата (dnaNet @ 19.02.2022 - 17:20)
Я ща скажу одну вещь , не обижайся автор....
Всем пох....
Сколько там стоит , твое оборудование и что ты там текстиль и для чего, хз пойми...
Для людей, сломался телефон, пусть ещё, проживет пол года год. ...потом меняют ...
Все эти запчасти, на это и рассчитаны ...
Нахрена , вечным делать смарт, если он , через пол года, год старье ...?


В строительстве - да ...
Качество и долговечность...

Нахрен менять телефон, если все в нём устраивает? Последние 2 трубки жили 5 и 6 лет соответственно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelThunder
22.02.2022 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13221
Ну у вас и цены выше наверняка, а может и кусаются. Поэтому идут к "специализдам", а потом огорчаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Электрыч
22.02.2022 - 06:49
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.18
Сообщений: 154
Приятно читать темы от мастеров своего дела.
Когда процессы разжевывают, все кажется просто - тут нагрел, там прошил. Хоп! и аппарат уже готов.
Только для этого нужно опыта минимум лет 5, и закосячить кучу комплектующих)

Несколько раз сдавал в проверенный сервис технику. То скачок напряжения дома, то усилитель устал немного. Всегда делают качественно и за разумные деньги.
На работе постоянно приходится пользоваться услугами специалиста по обслуживанию МФУ. Сам все не переделаешь, поэтому проще заплатить грамотному специалисту, чем тратить кучу времени на собственное обучение.
 
[^]
ban2005
22.02.2022 - 06:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 198
Комрады, дайте контакт нормального ремонтника по thinkpad. С модемом траблы, толи контанкты у симприемника погнул, толи я дурень. Модем аппаратно работает а симку в упор не видит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
win95cih
22.02.2022 - 06:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 59
Цитата (dnaNet @ 19.02.2022 - 17:20)
Я ща скажу одну вещь , не обижайся автор....
Всем пох....
Сколько там стоит , твое оборудование и что ты там текстиль и для чего, хз пойми...
Для людей, сломался телефон, пусть ещё, проживет пол года год. ...потом меняют ...
Все эти запчасти, на это и рассчитаны ...
Нахрена , вечным делать смарт, если он , через пол года, год старье ...?


В строительстве - да ...
Качество и долговечность...

Ну тогда нахера бежать в СЦ на "полгодика"? Лучше сразу в магаз за одобрением кредита и новым говнофоном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
win95cih
22.02.2022 - 06:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 59
Цитата (SteelThunder @ 22.02.2022 - 06:48)
Ну у вас и цены выше наверняка, а может и кусаются. Поэтому идут к "специализдам", а потом огорчаются.

Потом всех под одну гребёнку, все мастера рукожопы, воры и бабло гребут лопатой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vovandos555
22.02.2022 - 07:00
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 100
по моему школьник и писал статью

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vini78
22.02.2022 - 07:05
-6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3848
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:56)
Новые аккумуляторы, особенно от пожилых моделей, зачастую приходят от поставщика уже наполовину пустыми, то есть фактическая ёмкость у них отличается от заявленной в разы.

ТС, ты это... осетра-то урежь
"в разы" - это в десятки раз gigi.gif
 
[^]
75sm
22.02.2022 - 07:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1842
Цитата (vites84 @ 22.02.2022 - 06:41)
Цитата (DDD63 @ 19.02.2022 - 17:22)
Сервисные центы, постепенно, скорее всего отживут, а специалисты (действительно специалисты) разбегутся и откроют свои мелкие сервисы на 1-3 человека. Сам так подумываю (не электроника), ибо жадность владельца уже зашкаливает все мыслимые пределы. Процент нам, механикам,за последние 4 года, резали уже три раза и существенно резали. По итогу, от первоначального дохода мы потеряли около 45%. Помимо этого владелец, для повышения собственных доходов,  требует по максимуму завышать выполненные работы, писать и оценивать каждый чих, завышать по максимуму, чтобы "жадные" на деньги сами ушли, а остались самые "богатые"... Хотя своим знакомым требует делать скидку по максимуму... Проблема в том, что многие клиенты приезжают не на фирменный сервис, а к конкретному механику, наши телефоны владельцы техники друг другу передают и именно механик, а не менеджер, выступает для владельца тем крайним пидарасом, который завышет цены. Потеплеет скоро и начну я гараж чистить и в мастерскую превращать - меня к этому чуть ли не насильно принуждают, или сдохнуть на работе на мизерную зарплату, или левака в тихую гнать, или сбросить с шеи кучу офисных нахлебников и уйти в гараж...

А поможет ли гараж? У нас рядом открылся сервисный центр по ремонту бензо и электроинструмента. Разговаривал с владельцем этого гаража. Говорит, что придется закрыться. Полгода работает, а клиентуры мало. Думаю, что не просто он решил на себя работать. Клиентура была когда в большом сервисе работал и ушли с ним единицы.

У большинства народа всякие китайские пилы по 5 рублей. Сервис центру их ремонтировать просто не выгодно, по 500 рублей за работу брать? За половину цены новой проще выкинуть. Всякие штили мало у кого есть, на них много тоже не заработаешь.
Так же и с телефонами, супер мастер одиночка в гараже на коленке что будет ремонтировать? Телефоны знакомых своих знакомых? Или какой-то дурачек каждую неделю экран в своем сяоми бьет? Мну вот новый айфон в гараж ремонтировать точно не понесет, чтобы мне его там совсем наебнули без всякой ответственности? Так же плюс крупного центра - наличие запчастей или возможность их быстрой поставки. Гаражный сервис может месяцами "ремонтировать" дожидаясь какую-нибудь микросхемку с алиэкспресса, потому-что там она в 2 раза дешевле, хотя не факт что придет рабочая.
 
[^]
Garnier
22.02.2022 - 07:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Ну с айфонами всё понятно. Их изначально делают неремонтнопригодными.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Utenok1977
22.02.2022 - 07:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 192
Цитата (Циммерман @ 19.02.2022 - 19:52)
Цитата (seyar @ 19.02.2022 - 20:41)
Вопрос к ТС -реально убрать пароль супервизора в биосе в ноутбуках Lenovo thinkpad. Просто больше чем в половине сервисных центров мне отказали, но в 3-х за какие то 2-2,5 тыс. сказали что сделают. Это развод или правда?

Нет. Надо выпаивать микруху, ставить её в программатор, потом обратно, геморрой приличный, это тебе не батарейку вынуть, как раньше.

Там пароль хранится даже не в микрухе биоса, а в отдельной, защищенной микрухе, гемор реальный, причем эта микруха дешевыми программаторами не считывается. и просто залить скачанную прошивку в нее не получится, надо ее считать, найти в дампе зашифрованный пароль, обнулить его, и залить обратно. 2-2.5К в сервисе тебе сказали, это что то в халяву, эта работа стоит 4К. Скорее всего подумали, что обычный биос перешить с выпайкой, такая работа да, 2-2.5К стоит.
 
[^]
Scorzeny
22.02.2022 - 07:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 384
Цитата (DDD63 @ 19.02.2022 - 17:22)
Сервисные центы, постепенно, скорее всего отживут, а специалисты (действительно специалисты) разбегутся и откроют свои мелкие сервисы на 1-3 человека. Сам так подумываю (не электроника), ибо жадность владельца уже зашкаливает все мыслимые пределы. Процент нам, механикам,за последние 4 года, резали уже три раза и существенно резали. По итогу, от первоначального дохода мы потеряли около 45%. Помимо этого владелец, для повышения собственных доходов, требует по максимуму завышать выполненные работы, писать и оценивать каждый чих, завышать по максимуму, чтобы "жадные" на деньги сами ушли, а остались самые "богатые"... Хотя своим знакомым требует делать скидку по максимуму... Проблема в том, что многие клиенты приезжают не на фирменный сервис, а к конкретному механику, наши телефоны владельцы техники друг другу передают и именно механик, а не менеджер, выступает для владельца тем крайним пидарасом, который завышет цены. Потеплеет скоро и начну я гараж чистить и в мастерскую превращать - меня к этому чуть ли не насильно принуждают, или сдохнуть на работе на мизерную зарплату, или левака в тихую гнать, или сбросить с шеи кучу офисных нахлебников и уйти в гараж...

Вот ты прям мою контору описал!) с поправкой что гараж мне нужен очень большой! Сервис по тяжёлой технике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
win95cih
22.02.2022 - 07:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 59
Цитата (segagames @ 19.02.2022 - 19:08)
Ха, тут шеф припёрся расстроенным... Грит, пришел в СЦ с Xiaomi, типа, почините мне телефон, пожалст? Те тело взяли - и вернули со словами "ваш сяоми - китайская подделка" Вот где пичаль-бида, бля.... Китайцы подделывают китайца... А ху еть...

Действительно китайцы подделывают китайцев...бывает на шильдике "маде ин Китай", а бывает "маде ин Китой" 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Laryx
22.02.2022 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
В общем, оно хорошо, если бы везде, во всех сервисах было так...

Но, в абсолютном большинстве сервисов ситуация совсем другая. В лучшем случае - просто вменяемый мастер, которому приходится "на коленке" что-то мудрить с девайсами, которые ему приносят клиенты.

За всяких "5тр за трехминутный ремонт" я уж и не говорю...

why.gif
 
[^]
GenezZ
22.02.2022 - 07:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 730
Цитата (dlrex @ 20.02.2022 - 03:26)
Вот вы мне скажите, ТС, как сервисмэн электронщику. Нахрена было стирать сервисникам данные с моего планшета, когда неисправен был блок питания? Я ж с него данные не успел списать, проворонив то, что он заряжаться перестал.

Даа...это у них любимая тема🤣. У таких сразу разворачиваюсь. Как только начинают объяснять, что замена платы питания на нокии требует обнуление памяти. 🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evge1
22.02.2022 - 07:26
1
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4078
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 20:58)
Цитата (lamaka @ 19.02.2022 - 17:54)
у меня образование РЭА и да,все сервисные центры наебалово!

расскажите поподробнее про Ваше образование, реально интересно. В каком году Вы его получили, и почему все сервисные центры, по Вашему мнению, наебалово? Может быть, Вы сами работаете в сервисном центре и наёбываете людей?

Вот ты нашёл кого слушать, он паяльник-то не знает за какое место держать, а фен только в парикмахерской видел.
Лучше скажи - вы работы на камеру делаете?

Это сообщение отредактировал evge1 - 22.02.2022 - 07:29
 
[^]
GSMmaster
22.02.2022 - 07:27
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 390
Iphone Xr и выше не лечатся прошивкой от "ошибки акб" тут автор лукавит, ну думаю, ладно. Но когда дочитал до "чудо девайс восстанавливает функцию "touch id" путем копирования на старых iphone", дальше читать не стал, думаю и там пиздешь будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shadowru
22.02.2022 - 07:30
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Хорошо написал, зелень)

По моему опыту, качество ремонта и вероятность развода напрямую зависело от того, какому мастеру попадает техника... Некоторых самому хотелось побить)

Бывший ведущий инженер RSS :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27217
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх