Немного о работе сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гэг
19.02.2022 - 18:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Какие мы белые и пушистые gigi.gif
А мы конечно верим джентльменам на слово shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Гэг - 19.02.2022 - 18:12
 
[^]
BurBon
19.02.2022 - 18:27
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 113
Цитата (lamaka @ 19.02.2022 - 17:54)
у меня образование РЭА и да,все сервисные центры наебалово!

Вот такие умники с образованием РЭА и одной мыслью в голове, что все СЦ наебалово, являются самыми лакомыми кусочками. Так как будучи «оооочень» умными и якобы с прямыми руками (не иначе как образование есть) пытаются делать все сами. Как итог приходят в СЦ с грустными глазами и просьбой о помощи. И там где изначально ремонта было на 2к рублей, в момент превращается в 8-10к по стоимости. Это я вам как владелец СЦ говорю, который вынужден очень часто с такими людьми работать.
P.S. От себя ещё добавлю такой занимательный факт. Если сервис однодневка, то да, там будет сплошное наебалово. Другое дело когда сервис делает себе имя и репутацию, и ему нет никакого смысла обмануть тебя дурака на пару тысяч рублей, чтобы потом потерять свою репутацию. Выбирай с умом все места, которые посещаешь и где оставляешь свои кровные, ибо мест где можно проверить ту самую репутацию, просто уйма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garik1478
19.02.2022 - 18:34
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 825
Цитата (BurBon @ 19.02.2022 - 18:27)
Другое дело когда сервис делает себе имя и репутацию, и ему нет никакого смысла обмануть тебя дурака на пару тысяч рублей, чтобы потом потерять свою репутацию.

Давай я тебя обниму, бро! agree.gif
 
[^]
Циммерман
19.02.2022 - 18:34
8
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7389
Цитата (dimzik @ 19.02.2022 - 19:34)
Сервис должен быть 100% подконтролен производителю. Иначе добра не будет. Могу рассказать кучу разнознаковых примеров. Мне меняли сгоревшую матрицу на дорогом телеке в последний день 2-ух годовой гарантии. С другой стороны чинили айпэд несколько месяцев. Любая техника ломается...сервис это контроль и дрючево со стороны выгодоприобретателя с продаж. Левые конторы работают на себя, и основная задача деньги тянуть.

Это тебе к Эппл, со стоимостью ремонта в половину нового, а хули, никто не парится, выкинул материнку целиком, поставил новую и все. Зато подконтрольно, да
 
[^]
seyar
19.02.2022 - 18:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 182
Вопрос к ТС -реально убрать пароль супервизора в биосе в ноутбуках Lenovo thinkpad. Просто больше чем в половине сервисных центров мне отказали, но в 3-х за какие то 2-2,5 тыс. сказали что сделают. Это развод или правда?
 
[^]
segagames
19.02.2022 - 19:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Ха, тут шеф припёрся расстроенным... Грит, пришел в СЦ с Xiaomi, типа, почините мне телефон, пожалст? Те тело взяли - и вернули со словами "ваш сяоми - китайская подделка" lol.gif Вот где пичаль-бида, бля.... cool.gif Китайцы подделывают китайца... А ху еть...
 
[^]
Garik1478
19.02.2022 - 19:21
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 825
Цитата (segagames @ 19.02.2022 - 19:08)
Ха, тут шеф припёрся расстроенным... Грит, пришел в СЦ с Xiaomi, типа, почините мне телефон, пожалст? Те тело взяли - и вернули со словами "ваш сяоми - китайская подделка" lol.gif Вот где пичаль-бида, бля.... cool.gif Китайцы подделывают китайца... А ху еть...

Ну Вы тут точно очень сильно утрируете, дело в том, что телефоны Xiaomi попадают в РФ двумя путями, первое это по официальным каналам, имеи которых зафиксированы., и второе, это серые поставки типа бывших лужников и прочих левых каналов.

У аппаратов Xiaomi экоситема развивается по принципу Apple, и отвязать аппарат от сервисов Mi порой становится нетривиальной задачей
 
[^]
l0g0ut
19.02.2022 - 19:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 707
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 19:21)
Цитата (segagames @ 19.02.2022 - 19:08)
Ха, тут шеф припёрся расстроенным... Грит, пришел в СЦ с Xiaomi, типа, почините мне телефон, пожалст? Те тело взяли - и вернули со словами "ваш сяоми - китайская подделка"  lol.gif Вот где пичаль-бида, бля....  cool.gif Китайцы подделывают китайца... А ху еть...

...
У аппаратов Xiaomi экоситема развивается по принципу Apple, и отвязать аппарат от сервисов Mi порой становится нетривиальной задачей

Отсюда вопрос, а нахрена такие нужны?
 
[^]
Garik1478
19.02.2022 - 19:46
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 825
Цитата (l0g0ut @ 19.02.2022 - 19:29)

Отсюда вопрос, а нахрена такие нужны?

Нахрена нужны такие кто?

Производители, которые закрывают доступ к своим телефонам?
Сервисные центры, которые обходят защиту и позволяют дальше пользоваться телефоном?

Кто из них, по Вашему, ни хрена не нужен? rulez.gif

Это сообщение отредактировал Garik1478 - 19.02.2022 - 19:47
 
[^]
Циммерман
19.02.2022 - 19:52
6
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7389
Цитата (seyar @ 19.02.2022 - 20:41)
Вопрос к ТС -реально убрать пароль супервизора в биосе в ноутбуках Lenovo thinkpad. Просто больше чем в половине сервисных центров мне отказали, но в 3-х за какие то 2-2,5 тыс. сказали что сделают. Это развод или правда?

Нет. Надо выпаивать микруху, ставить её в программатор, потом обратно, геморрой приличный, это тебе не батарейку вынуть, как раньше.
 
[^]
Tempo11
19.02.2022 - 20:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1914
Возможно у вас таки да, все по совести. Но обычно нет... Мне один пидор колдовал с упсом, перенастраивал под литиевые аккумы, итак приспособленные к хтому упсу. В итоге я расчитался, получил объяснение, что работать не будет. Наехал на парня, который собирает эти аккумы из элементов. О азалось, он не знал, какую мощность я буду снимать, и поставил слабый контроллер. Извинился, заменил, все заработало. Попутно я выяснил, что регулировки заряда в упсе тоже не надо было делать, все предусмотренно контроллером в аккуме. Я полинял не сильно, баксов 50, но чувствительно для самолюбия...
 
[^]
Курьер
19.02.2022 - 21:26 [ показать ]
-14
Nemo404
19.02.2022 - 21:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1733
В приличных часовых мастерских мастеров направляют на стажировки и прочие курсы повышения квалификации. У вас есть что-то подобное? Как вообще проходит обучение мастеров с учетом того, что модельный ряд у производителей меняется очень часто.
 
[^]
Jammardu
19.02.2022 - 23:19 [ показать ]
-11
cobakalist
19.02.2022 - 23:23
2
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7524
Ты тут про нормальный СЦ рассказал, коих единицы на фоне объяв от мошенников.
Какой сайт у вашего СЦ?
 
[^]
sergej6317
20.02.2022 - 03:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6460
Цитата (dimzik @ 19.02.2022 - 17:34)
Сервис должен быть 100% подконтролен производителю. Иначе добра не будет. Могу рассказать кучу разнознаковых примеров. Мне меняли сгоревшую матрицу на дорогом телеке в последний день 2-ух годовой гарантии. С другой стороны чинили айпэд несколько месяцев. Любая техника ломается...сервис это контроль и дрючево со стороны выгодоприобретателя с продаж. Левые конторы работают на себя, и основная задача деньги тянуть.

Это тоже большой вопрос, производители не дают добро на замену элементной базы. Сгорел у тебя кондёр на материнке, по правилам производителя должны поменять всю МП. Тебе прайс точно не понравится. Поэтому в таких сервисных центрах и меняют всё блоками. Такие требования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
20.02.2022 - 03:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6460
Цитата (Jammardu @ 19.02.2022 - 23:19)
Лицензия, согласно N 99-ФЗ и N135-ФЗ для начала, иначе любой мало-мальский грамотный человек, когда Вы ему выдадите бумажку, на которой будет внесена устранённая "неисправность" подаст на Вас в суд и выиграет 100%.
Сертификаты производителей, что Вы являетесь официальным партнёром производителя по гарантийному и постгарантийному обслуживанию
Свидетельства о квалификации инженерного состава и допуски по приказу Минтруда России от 24.07.2013 N 328н по 1 категории электробезопасности.

Мне вот сертификат от производителя нахрен не нужен. Мне батарею бы поменять, а не бумагу. Поэтому и просматриваю отзывы о СЦ прежде чем обратится. Гарантийный случай это другое. На сайте производителя должна быть информация о партнёре по гарантийному ремонту их техники. На их сайте, а не в объявлении в газете.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stas1981
20.02.2022 - 03:20
-5
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
обычная точка по ремонту ...автор, ты чего сказать то хотел своим постом ?
скрытая реклама твоих услуг ?
 
[^]
dlrex
20.02.2022 - 03:26
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10038
Вот вы мне скажите, ТС, как сервисмэн электронщику. Нахрена было стирать сервисникам данные с моего планшета, когда неисправен был блок питания? Я ж с него данные не успел списать, проворонив то, что он заряжаться перестал. sad.gif
 
[^]
ПРИМа25
20.02.2022 - 03:41
10
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17266
....

Немного о работе сервисного центра
 
[^]
Дрон55
20.02.2022 - 11:51
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 63
Цитата (Jammardu @ 20.02.2022 - 02:19)
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 17:32)
Цитата (Jammardu @ 19.02.2022 - 17:29)
Хоть бы грамотность проверяли, "сервис-центр" хренкукуевский, без лицензий и сертификатов ...

Ну да, мы находимся не в Москве, а какие Вам нужны лицензии и сертификаты? Просто интересно, что Вы под этим понимаете))

Лицензия, согласно N 99-ФЗ и N135-ФЗ для начала, иначе любой мало-мальский грамотный человек, когда Вы ему выдадите бумажку, на которой будет внесена устранённая "неисправность" подаст на Вас в суд и выиграет 100%.
Сертификаты производителей, что Вы являетесь официальным партнёром производителя по гарантийному и постгарантийному обслуживанию
Свидетельства о квалификации инженерного состава и допуски по приказу Минтруда России от 24.07.2013 N 328н по 1 категории электробезопасности.


Товарищ, ты капец втираешь дичь!! lol.gif
Укажите пожалуйста в перечне видов деятельности, подлежащих лицензированию (пункт 12 ,99-Ф3) оказание услуг населению по ремонту бытовых электрических изделий ( ОКВЭД 52.72.1 и 52.72.2). Не подлежит лицензированию данный вид деятельности!
Федеральный закон о защите конкуренции (135-Ф3) вообще не понятно каким боком тут lol.gif
Дальше. Во первых, приказ 328н утратил силу. Во вторых, нахрена инженеру по ремонту телефонов квалификация и допуск к обслуживанию электроустановок???

Сертификаты от производителей нужны ТОЛЬКО авторизованным сервисным центрам! Обычным мастерским они в пуп не уперлись!

Я куею, что у вас в голове твориться gigi.gif

Это сообщение отредактировал Дрон55 - 20.02.2022 - 11:57
 
[^]
Modigar
20.02.2022 - 11:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 17:12)
Цитата (MrDrakula99 @ 19.02.2022 - 17:09)
Нескромный вопрос. АКБ новую, чтоб вывести на номинальный режим работы сначала надо 5-7 раз прогнать через полный цикл заряд-разряд. Ты же после этих маневров мерил емкость АКБ, или мерил сразу то, что к тебе приехало?

Спасибо за вопрос. Дело в том, что литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы не обладают эффектом памяти, и их не нужно "обучать", то есть заряжать несколько раз и разряжать до нуля. Эта фишка была у никель-металлогидридных аккумуляторов, которые уже давно не используются.

А то что в составе АКБ есть консервант, и новые АКБ годами могут хранится на складе, а в телефоне 2 года и емкость значительно падает, это не правда?
 
[^]
torerro
21.02.2022 - 14:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 426
Цитата (Дрон55 @ 20.02.2022 - 11:51)
Цитата (Jammardu @ 20.02.2022 - 02:19)
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 17:32)
Цитата (Jammardu @ 19.02.2022 - 17:29)
Хоть бы грамотность проверяли, "сервис-центр" хренкукуевский, без лицензий и сертификатов ...

Ну да, мы находимся не в Москве, а какие Вам нужны лицензии и сертификаты? Просто интересно, что Вы под этим понимаете))

Лицензия, согласно N 99-ФЗ и N135-ФЗ для начала, иначе любой мало-мальский грамотный человек, когда Вы ему выдадите бумажку, на которой будет внесена устранённая "неисправность" подаст на Вас в суд и выиграет 100%.
Сертификаты производителей, что Вы являетесь официальным партнёром производителя по гарантийному и постгарантийному обслуживанию
Свидетельства о квалификации инженерного состава и допуски по приказу Минтруда России от 24.07.2013 N 328н по 1 категории электробезопасности.


Товарищ, ты капец втираешь дичь!! lol.gif
Укажите пожалуйста в перечне видов деятельности, подлежащих лицензированию (пункт 12 ,99-Ф3) оказание услуг населению по ремонту бытовых электрических изделий ( ОКВЭД 52.72.1 и 52.72.2). Не подлежит лицензированию данный вид деятельности!
Федеральный закон о защите конкуренции (135-Ф3) вообще не понятно каким боком тут lol.gif
Дальше. Во первых, приказ 328н утратил силу. Во вторых, нахрена инженеру по ремонту телефонов квалификация и допуск к обслуживанию электроустановок???

Сертификаты от производителей нужны ТОЛЬКО авторизованным сервисным центрам! Обычным мастерским они в пуп не уперлись!

Я куею, что у вас в голове твориться gigi.gif

Немного поправлю, 1 категория делается всем работникам, без исключения, если в трудовой деятельности работа с электроинструментом, грубо говоря, что бы вилку в розетку вставлял. Электроустановки от 2 группы начинаются. Не электротехническому персоналу 1 группа и дается.

Это сообщение отредактировал torerro - 21.02.2022 - 14:37
 
[^]
Япчела
21.02.2022 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
Бред.

Сгорела у приятеля материнка.Говорю-купи новую, не парься.А он жадноват.
-А поремонтировать?
-Ну, давай-вызови мастера.
Фирма, первая же в рекламе-ремонт компьютеров, бесплатная диагностика на месте.
То что надо-туда и звоним.
-Алло, да, диагностируем, давайте адрес...
Ждём час.Приезжает длинный патлатый паренёк-начинается "диаХностика"
-Так, так, ага, понятно, понятно...Короче-надо провести ПОЛНУЮ диагностику в нашем центре, и потом я озвучу вам ценник.Согласны?

-Нет конечно.У вас написано-диагностика.А вы провели-осмотр.А отдай вам плату-так вы и накрутите ценник дороже чем новая обойдётся.

-ну дайте мне хоть сколько-нибудь денег, я же приезжал...
-До свидания!
 
[^]
Hexuss
21.02.2022 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2954
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 17:12)
Цитата (MrDrakula99 @ 19.02.2022 - 17:09)
Нескромный вопрос. АКБ новую, чтоб вывести на номинальный режим работы сначала надо 5-7 раз прогнать через полный цикл заряд-разряд. Ты же после этих маневров мерил емкость АКБ, или мерил сразу то, что к тебе приехало?

Спасибо за вопрос. Дело в том, что литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы не обладают эффектом памяти, и их не нужно "обучать", то есть заряжать несколько раз и разряжать до нуля. Эта фишка была у никель-металлогидридных аккумуляторов, которые уже давно не используются.

обучать то может и не нужно
а в современных литий-полимерных аккумах с завода электролит нужно расконсервировать
и расконсервация полимерного электролита делается как раз за 2-3 прогона
это знают даже дети

и эффект памяти был у никель-кадмиевых аккумов, у металлгидридных его уже практически нет

Это сообщение отредактировал Hexuss - 21.02.2022 - 16:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27216
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх