Немного о работе сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СкаллиФБР
22.02.2022 - 10:14
0
Статус: Offline


Ино-плоне-тЯн

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 703
Сервис это прежде всего про бабки. Там будет либо крупноузловая замена по гарантии, либо что-то совсем простое но с соответственной наценкой. Ебаться с действительно сложным ремонтом/выявлением плавающей несиправности никто не будет ибо это время. Инди сервис, или кулибин за ящик боварского еще мб.
 
[^]
108216
22.02.2022 - 10:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 513
Сервис - самый конченый бизнес(наверное сто такой же).
Схемы есть только на топовые модели.
Запчасти микросхем - только Али или доноры.
Заказы приходится собирать все, что бы набивался опыт.
Постоянные переносы сроков, проблема с китайскими запчастями, бухающие мастера.

Дешевле выкинуть телефон и купить новый с гарантией, чем перекатывать микросхемы без гарантии.
 
[^]
R0iZ
22.02.2022 - 10:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 236
Цитата (Циммерман @ 19.02.2022 - 21:52)
Надо выпаивать микруху, ставить её в программатор, потом обратно, геморрой приличный

Плюс заморочки с Boot Guard и ME регионом, но часто люди думают, что мастера за 5 минут работы "дерут сумасшедшие деньги"
П.С. Лично я подавляющее большинство неисправностей в технике могу сам устранить, но нет необходимого оборудования. Так вот, в цену ремонта СЦ входит и наличие этого самого оборудования, часто весьма недешевого.
 
[^]
Toksus
22.02.2022 - 10:50
1
Статус: Offline


Примус поничяю

Регистрация: 26.09.06
Сообщений: 1863
Поддержу ТС. 99% людей думают, что делов на три минуты и была бы у него отвёртка, то он и не удостоил бы сервис своим посещением. Так что от этого некоторые заявляют давай ты при мне вот тут открути, а я тебе покажу мастер класс! И ведь никто не задумывается, что после попадания влаги нужно "перекатывать" контроллер, а чаще менять. Все думают - они его ща в рис или сахар кинут, просушат, зарядят и деньги сдерут бешенные! И вот после таких умельцев, которые "сами с усами" приходится потом восстанавливать\менять шлейфа, гнёзда зарядки, контроллеры питания и т.д. А всё от жадности! Хотел сам отремонтировать, накосячил и заплатил вдвое, а то и втрое больше, если бы сам не полез.
 
[^]
Курьер
22.02.2022 - 11:02
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 740
Проплаченая тема? Все вопросы в теме которые не нравятся этому СЦ, нещадно шпаляться. А вообще по большому счёту 90% "сц" фуфло, и мастера там сидят которые учились на ютубе. И ещё хотелось бы знать где этот ноунейм сервис находится. Зайду побеседовать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik75
22.02.2022 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2329
В МСК действительно сложно определить качественный и правильный сервис, сам сталкивался со схемой, где вывеска сервис с кучей услуг, а по факту тупо заявки собирают и зарабатывают на разнице, осуществляя ремонт в реальных сервисах с ценами на порядок дешевле. Нужно долгий анализ проводить, отзывы фильтровать, много заказных, время много тратить на это приходится, в итоге конечно найдете.

В одном таком реальном, видел как лазерный станок на айфоне с прозрачной задней крышкой, как раз клей выжигал в автомате, прикольно наблюдать, это вобще бесконтактный способ удаления клея. Станок походу ророгущий.
 
[^]
PycLaH
22.02.2022 - 11:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 904
Не, ну, может, где-то в Москве всё и так. У нас же в ебенях реалии другие. Мне отказали в ремонте из-за того, что я попросил составить акт приемки в ремонт системника с указанием серийников видюхи, мамки и оперативки с винтом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samangan
22.02.2022 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1008
Сервисные центры нужны только производителям и импортёрам техники для поддержки продаж. В 90% рентабельность практически нулевая. Любой сервис живёт за счёт двух составляющих:
1. Накрутка на з/ч, в среднем от 100% (минимум) до.... в общем на усмотрение СЦ
2. Стоимость работы
Цены все друг-друга знают и стараются не демпинговать, разница только в квалификации инженеров, но тут лотерея...
В авторизованных СЦ, по гарантии (да и не только) компонентный не делают-только модульный ( И да, собственными глазами видел и лапками щупал материнку от Самсунга, пришедшею по гарантии с признаками восстановления, т.е отремонтированную на компонентном уровне)
 
[^]
Alexskot
22.02.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 900
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:58)
Учет аппаратов в ремонте. Работаем очень прикольной CRM-системе, которая заточена специально под сервисные центры и мастерские.

Если не секрет, какую CRM используете, просто мы по привычке в 1с сидим на покупной конфигурации, но уже не устраивает, собираемся переходить на что то другое, но пока не знаем что выбрать, спасибо.
 
[^]
avsp
22.02.2022 - 12:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1799
Валяется самсунг s20. Думал закинуть в сервис, когда мимо проезжать буду. Прочитал, решил, лучше выкину. Похоже выкинуть дешевле, чем мастер до него дотронется.
 
[^]
Alexskot
22.02.2022 - 12:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 900
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 18:34)
Цитата (BurBon @ 19.02.2022 - 18:27)
Другое дело когда сервис делает себе имя и репутацию, и ему нет никакого смысла обмануть тебя дурака на пару тысяч рублей, чтобы потом потерять свою репутацию.

Давай я тебя обниму, бро! agree.gif

Золотые слова! Но я вот что понял, как ни крути ты все равно плохой останешься и с этим, к сожалению, ничего не поделать.
 
[^]
VovanNN55
22.02.2022 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8473
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 16:59)
В заключение могу сказать следующее. Я понимаю, что Яп бурлит негативом, как выездные «мастера» обманывают пенсионеров, но поверьте, не все поголовно сервисы этим промышляют. Сейчас есть очень хороший инструмент оценки – рейтинг в Гугл и Яндекс. Перед обращением не поленитесь, зайдите на страничку сервисного центра, почитайте отзывы, сформируйте свое мнение на основе отзывов и делайте выбор)

Я закончил.

С "рейтинг в Гугл и Яндекс" согласен, но для выбора мастеров всё таки посоветую сайт profi.ru. Этот сайт сводит заказчиков и исполнителей, контролирует работу мастеров и что важно, отзывы на работу мастеров, на этом сайте, в отличие от многих других, практически нет "накачанных" отзывов, в которых мастера нахваливают сами себя. Кстати, для мастеров сайт платный, что в некоторой степени отфильтровывает всякую "шелуху". Я сам компьютерный мастер со стажем 30 лет, считаю этот сайт самый объективный.
 
[^]
Kuguar
22.02.2022 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
С сервисными центрами большая проблема.
Средний обыватель не отличит мошенников от честных ремонтников.
И даже опытным путем выяснив это полезной информации не получит, ибо он не каждый день что то ремонтирует.

Таким образом мошенники находятся в более привелигированном положении, ибо затрат у них меньше, а доход больше.
Если же проблемы с клиентом-крышей-законом, закрылись и открылись с новой вывеской.

Так что увы... Я не вижу ни одного резона ремонтным сервисам работать честно.
Хотя один такой знаю. Но там хозяин-мастер-приемщик в одном лице и немного ебанутый.
 
[^]
vvkakacake
22.02.2022 - 14:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 31
Цитата
Я не вижу ни одного резона ремонтным сервисам работать честно.

То же самое можно сказать про любой вид бизнеса у нас.

Это сообщение отредактировал vvkakacake - 22.02.2022 - 14:27
 
[^]
Alexskot
22.02.2022 - 14:28
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 900
Цитата (dlrex @ 20.02.2022 - 03:26)
Вот вы мне скажите, ТС, как сервисмэн электронщику. Нахрена было стирать сервисникам данные с моего планшета, когда неисправен был блок питания? Я ж с него данные не успел списать, проворонив то, что он заряжаться перестал. sad.gif

Но вы меня тут конечно извините, но если вы электронщик, и у вас у планшета не исправен был блок питания и вы не могли это определить просто подключив его к другому для проверки и понесли его в СЦ, то тут уже другой разговор.
 
[^]
Basil44
22.02.2022 - 14:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3426
Цитата (Toksus @ 22.02.2022 - 10:50)
Поддержу ТС. 99% людей думают, что делов на три минуты и была бы у него отвёртка, то он и не удостоил бы сервис своим посещением. Так что от этого некоторые заявляют давай ты при мне вот тут открути, а я тебе покажу мастер класс! И ведь никто не задумывается, что после попадания влаги нужно "перекатывать" контроллер, а чаще менять. Все думают - они его ща в рис или сахар кинут, просушат, зарядят и деньги сдерут бешенные! И вот после таких умельцев, которые "сами с усами" приходится потом восстанавливать\менять шлейфа, гнёзда зарядки, контроллеры питания и т.д. А всё от жадности! Хотел сам отремонтировать, накосячил и заплатил вдвое, а то и втрое больше, если бы сам не полез.

так дай ты им "отвёртку", пущай поебутся gigi.gif
глядишь поймут, как "легко" деньги достаются

Немного о работе сервисного центра
 
[^]
alexbarnaul
22.02.2022 - 14:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 236
буквально на той неделе поменял аккумулятор на телефон, хонор 8про, в пользовании почти 5 лет. вроде и надоел уже, и не ломается, вполне устраивает. так вот цена за батарейку 650р, замена 1600
 
[^]
papabobr
22.02.2022 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Уши развесили? Дочитал до теста аккумуляторов. Стряхнул лапшу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sinutra
22.02.2022 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1969
плач сервисников непобедим.
при этом, зная эту кухню изнутри, я улыбаюсь...)))
 
[^]
ks565
22.02.2022 - 18:42
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 177
И мне, и мне в личку адрес сервиса если в московском регионе находитесь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leshiko
22.02.2022 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5612
Есть такая штука, как устаревание. Оно может быть моральным и физическим. Например, я пишу данный пост с Redmi Note 5, который меня полностью устраивает и я не вижу смысла его менять. С другой стороны, понятно, что в случае крупной поломки (замена экрана) мне было бы неплохо заменить заодно гнездо microUSB (не ровен час, отвалится) и, возможно, посмотреть вариант обновления аккумуляторной батареи, ресурс которой несколько просел. Т.е. суммарно ремонт будет уже стоить весьма неплохо. Но даже заменив все эти части, я всё равно имею аппарат с уже не новой элементной базой. Так что в случае крупного повреждения автоматически встанет выбор подбора нового аппарата, с гарантией, с новыми элементами и полным ресурсом против трат на ремонт "старичка".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dnaNet
22.02.2022 - 20:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 379
Цитата
Почему это с плаксивыми?Доходы у народа падают уже который год подряд и конца и края этому падению нет.И если ещё 10 лет назад зачастую не имело смысла ремонтировать прибор,так как новый стоил раза в полтора-два дороже ремонта,то сейчас выгодней отремонтировать,чем покупать новое.Так у сервисных центром по ремонту бытовой техники(смартфонов,телефонов....) должен быть бум уже который год подряд
ЗЫЖ Тоже самое и с ремонтом машин,когда народ бежит из официальных автосервисов с европейскими расценками в разные гараж-шараш-монтаж сервисы

.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинонюх
22.02.2022 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 356
Цитата (Garik1478 @ 19.02.2022 - 17:12)
Спасибо за вопрос. Дело в том, что литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы не обладают эффектом памяти, и их не нужно "обучать", то есть заряжать несколько раз и разряжать до нуля. Эта фишка была у никель-металлогидридных аккумуляторов, которые уже давно не используются.

В инструкциях писалось чтобы новый АКБ отдавал полностью емкость его нужно разрядить и полностью зарядить. Происходит так называемая формовка АКБ, это для литий ионных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NightPrizrak
23.02.2022 - 01:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 63
Цитата (Utenok1977 @ 22.02.2022 - 07:09)
Цитата (Циммерман @ 19.02.2022 - 19:52)
Цитата (seyar @ 19.02.2022 - 20:41)
Вопрос к ТС -реально убрать пароль супервизора в биосе в ноутбуках Lenovo thinkpad. Просто больше чем в половине сервисных центров мне отказали, но в 3-х за какие то 2-2,5 тыс. сказали что сделают. Это развод или правда?

Нет. Надо выпаивать микруху, ставить её в программатор, потом обратно, геморрой приличный, это тебе не батарейку вынуть, как раньше.

Там пароль хранится даже не в микрухе биоса, а в отдельной, защищенной микрухе, гемор реальный, причем эта микруха дешевыми программаторами не считывается. и просто залить скачанную прошивку в нее не получится, надо ее считать, найти в дампе зашифрованный пароль, обнулить его, и залить обратно. 2-2.5К в сервисе тебе сказали, это что то в халяву, эта работа стоит 4К. Скорее всего подумали, что обычный биос перешить с выпайкой, такая работа да, 2-2.5К стоит.

в мало-мальски свежих синкпадах (от хасвелла и выше) пароль храниться горааааздо глубже, и обойти его намноооого сложнее. Обычно меняют мульт (мультиконтроллер) на донорский, Мастера (те, которых единицы на страну) знают и умеют это делать иначе. Я не преувеличиваю. Даже крупные сервисы, такие как сервис Compal в основном меняют мульты.
PS. Естественно я не расскажу как это "делать иначе", да и спец оборудование нужно для этого.
PPS. область мульта с паролем защищена от перепрошивки, для тех, у кого "просто прогером пошить"
 
[^]
NightPrizrak
23.02.2022 - 01:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 63
Цитата (ХудайБерды @ 22.02.2022 - 10:14)
Господа, не буду скрывать названий - напишу напрямую. В Уфе есть сервис центр GeStore, Так вот, расскажу про их любимую наёбку. Приносишь им телефон Samsung например - треснуло стекло, вам говорят мол давайте переклеим стекло, всего то 3,5тр. Говоришь - давайте, дают договор на подпись - там прописано что если в процессе демонтажа стекла от дисплея сам дисплей треснет - мы ответственности не несём, - говоришь : как так? - они мол не беспокойтесь из 20 дисплеев как правило один трескается, у нас мастера хорошие - все будет збсь. Уходишь, через какое то время звонят и говорят мол дисплей треснул, пиздец. Спрашиваешь: что делать? Ставить новый дисплей в сборе - 12тр. Человек соглашается, и таким образом ему поменяли СТЕКЛО за 12тр. Дисплей на самом деле не треснул. Ну а если вы скажете мол денег нет делать не буду, вам вернут телефон без дисплея, на вопрос: где? скажут только что курьер приходил и забрал отработку, едет на свалку выбрасывать.
Это что касается замены стекла. Сервис позиционирует себя как один из лучших в городе, - лет 10 назад так оно и было. Сейчас это машина с многолетней репутацией по наебалову. Таких наёбок много в любом сервисе, наёбывают именно в тех случаях, когда ты не сможешь доказать. Есть стандартные схемы, в каких то случаях проявляют изобретательность.

в подобных случаях просто подробно описываете комплектацию, внешний вид и поломку в приёмной квитанции, можно ручкой, но чтоб подписал работник сервиса. В идеале снимаете факт приёмки на видео, чтоб телефон был виден в кадре со всех сторон. После этого подаёте на них в суд за воровство. Аппарат должен быть выдан в комплектации и состоянии не хуже чем до приёмки либо сервис должен компенсировать ущерб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27217
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх