Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
muchos
28.12.2020 - 11:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 593
Цитата (fabrizio @ 27.12.2020 - 23:15)
Помнится и про МС-21 пели восторженные рулады: ОН на 100% из российских комплектующих!
Дожили,бляди,даже шасси не могут сами ВОСпроизвести.Хотя Боинг в своё время брал у нас лицензию на производство шасси с нашего самолёта (не помню марку).
Скоро бля катапульты для военных самолётов будут у китайцев закупать.А "прорывной раскачник",бля, всё о своих гарантиях что-то там в законах пишет.Заверещала свинья,почуяв свой близкий конец.

МОЛОДЕЦ!!!!!! rulez.gif idea.gif
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (fabrizio @ 27.12.2020 - 23:15)
Помнится и про МС-21 пели восторженные рулады: ОН на 100% из российских комплектующих!
Дожили,бляди,даже шасси не могут сами ВОСпроизвести.Хотя Боинг в своё время брал у нас лицензию на производство шасси с нашего самолёта (не помню марку).
Скоро бля катапульты для военных самолётов будут у китайцев закупать.А "прорывной раскачник",бля, всё о своих гарантиях что-то там в законах пишет.Заверещала свинья,почуяв свой близкий конец.


Как в том анекдоте "не Пушкин, а Лермонтов. И не выиграл, а проиграл". cool.gif

1. Боинг закупал на ВСПМО-АВИСМА всего лишь заготовки для титановых балок для шасси. Ну т.е. понятна разница, надеюсь. Причем там нам отводится лишь роль создания первичной заготовки. Далее СП UBM (Ural Boeing Manufacturing) производит ее последующую обработку. После чего окончательная обработка - завершается уже в США, в Портленде. (Теперь прикиньте цепочку создания добавленной стоимости, а также где осядет основная прибыль.)

2. Закупки балок для шасси в частности, и иных титановых элементов в РФ - не связанны никак с мега-технологиями, просто в РФ - сильно дешевле. В США есть и технологии, и производство, но... Здесь как с дешевой раб силой в Китае - экономика рулит всем.

3. Катапульты для военных самолетов - ни СССР, ни РФ не использовали никогда. У нас для взлета с ТАКР используется трамплин + форсаж. Все .
США же использовали сначала паровые, а теперь - и электромагнитные катапульты.

upd. когда возразить нечего по сути - "минус" орудие пролетариата? lol.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 11:53
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 11:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Потому, что первый не сделали. Надо хотя бы пообещать второй. Потом пообещают третий shum_lol.gif
 
[^]
maximus20727
28.12.2020 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23801
Э-э-э... СухойSUPERджет, я так понял, уже не канает, проехали. МС-21 тоже. Теперь новый прорывной мега-проджект, Ил-114. А где гарантия, что с ним всё не кончится так же, как с предыдущими?
 
[^]
MadMikeF
28.12.2020 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3108
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 23:10)
Цитата
он получил в современной России новую жизнь


Для верующих в непорочное зачатие:

Новая жизнь - это не дважды подогретое!©

И, ещё раз.

Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д.

Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 11:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif



Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 11:45
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 11:47
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif


И какие авиакомпании его эксплуатируют? Хотелось бы вживую потрогать. А не прочитать на сайте сделаноунас. Йотафон в свое время тоже звонил.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 28.12.2020 - 11:48
 
[^]
maldalik
28.12.2020 - 11:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2365
Цитата (Бокин @ 27.12.2020 - 23:05)
Цитата
Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21


В посте ответа на этот вопрос нет.
Куча общих фраз, немного статистики.
Очередная журналажа.

Хм, вроде в тексте написано, что
1) Он полностью из нашей комплектухи
2) Вместимость для региональной авиации подходит.
 
[^]
Anejo
28.12.2020 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 1137
Для нашей страны важнее были бы дережабли. При таком просторе и труднодоступно только деражабли смогли бы заменить поезда, водный и большую часть нынешнего воздушного транспорта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 11:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:47)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif


И какие авиакомпании его эксплуатируют? Хотелось бы вживую потрогать. А не прочитать на сайте сделаноунас. Йотафон в свое время тоже звонил.

Подобный способ ведения коммуникаций - похож на "переобувку" в полете". cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 11:55
 
[^]
gluk35
28.12.2020 - 11:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями.  cool.gif


прям таки и летает? Или проходит испытания.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 28.12.2020 - 12:02
 
[^]
Pisuykatyj
28.12.2020 - 11:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.20
Сообщений: 93
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот, для особо упоротых, вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиа инженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

А также - "Первое колесо, датированное 2700 годом до н.э, было найдено в Месопотамии"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 11:57
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 11:53)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями.  cool.gif

 

прям таки и летает? Или прохзодит испытания.

Ну Вы видео посмотрите, если не верите.
Увидите, что таки да - летает. cool.gif
На этот раз - на испытаниях с отечественными двигателями.
А вообще первый полет он 3 года назад совершил. cool.gif

upd. Минусики тебе не помогут скрыть свою серость cool.gif



Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 12:04
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 11:59
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:52)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:47)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif


И какие авиакомпании его эксплуатируют? Хотелось бы вживую потрогать. А не прочитать на сайте сделаноунас. Йотафон в свое время тоже звонил.

Подобный способ ведения коммуникаций - похож на "переобувку" в полете". cool.gif

Я не понял - доделан он или нет? Если да, то он эксплуатируется. Но я не услышал, кем. Иначе он не доделан, и пиздеть не надо.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 28.12.2020 - 11:59
 
[^]
hhurik
28.12.2020 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 4035
Цитата (Anejo @ 28.12.2020 - 11:52)
Для нашей страны важнее были бы дережабли. При таком просторе и труднодоступно только деражабли смогли бы заменить поезда, водный и большую часть нынешнего воздушного транспорта.

- Дед, как правильно писать - дережабль или дирежопль?
- Пиши статосрат dont.gif
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:59)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:52)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:47)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif


И какие авиакомпании его эксплуатируют? Хотелось бы вживую потрогать. А не прочитать на сайте сделаноунас. Йотафон в свое время тоже звонил.

Подобный способ ведения коммуникаций - похож на "переобувку" в полете". cool.gif

Я не понял - доделан он или нет? Если да, то он эксплуатируется. Но я не услышал, кем. Иначе он не доделан, и пиздеть не надо.

"Слив" засчитан lol.gif
 
[^]
gluk35
28.12.2020 - 12:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:57)

Ну Вы видео посмотрите, если не верите.
Увидите, что таки да - летает. cool.gif
На этот раз - на испытаниях с отечественными двигателями.
А вообще первый полет он 3 года назад совершил. cool.gif


Тааак, можно назвать авиакомпанию где он летает регулярно. Ну пожалуйста.
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 12:03)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:57)

Ну Вы видео посмотрите, если не верите.
Увидите, что таки да - летает.  cool.gif
На этот раз - на испытаниях с отечественными двигателями.
А вообще первый полет он 3 года назад совершил.  cool.gif


Тааак, можно назвать авиакомпанию где он летает регулярно. Ну пожалуйста.

Как пройдет испытания, получит сертификат типа - пойдет в эксплуатацию.
Очевидно, вроде.
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 12:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 14:03)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:57)

Ну Вы видео посмотрите, если не верите.
Увидите, что таки да - летает.  cool.gif
На этот раз - на испытаниях с отечественными двигателями.
А вообще первый полет он 3 года назад совершил.  cool.gif


Тааак, можно назвать авиакомпанию где он летает регулярно. Ну пожалуйста.

Не услышишь. Он слился, и даже слив себе засчитал shum_lol.gif
 
[^]
gluk35
28.12.2020 - 12:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:05)

Как пройдет испытания, получит сертификат типа - пойдет в эксплуатацию.
Очевидно, вроде.

Когда он получит сертификат и будет поставляться в авиакомпании, именно тогда можно будет говорить о нём как о самолёте. На данный момент это испытательный стенд.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 28.12.2020 - 12:07
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:11
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 12:07)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:05)

Как пройдет испытания, получит сертификат типа - пойдет в эксплуатацию.
Очевидно, вроде.

Когда он получит сертификат и будет поставляться в авиакомпании, именно тогда можно будет говорить о нём как о самолёте. На данный момент это испытательный стенд.

В теории - да.
На практике.. Ну расскажите это компании Боинг, с ее сертифицированным B-737MAX cool.gif
"Испытательный стенд" был уже в авиакомпаниях, испытывался по сути на реальных пассажирах, а главное - с сертификатом все в порядке. Т.е. - "доделан". Ага .
Два борта с пассажирами потеряны. Весь флот - в спешке поставили на пару лет "на прикол".
Сейчас - повторная сертификация.

P.S. Самолет - спроектирован, самолет - взлетел с зарубежными двигателями, самолет через три года - взлетел с отечественными двигателями. Нормальные граждане страны - радуются этому событию. Ну а ненормальные , либо неграждане - свой выбор тоже сделали. cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 12:20
 
[^]
zooloolke
28.12.2020 - 12:16
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1800
Цитата (smilerxxl @ 27.12.2020 - 19:52)
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот для особо упоротых вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиаинженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Ну и совсем чтобы веру ура патриотов убить надо добавить, что сделали его хлопкоробы из Узбекистана в городе Ташкенте.

чего ожидать то от наших нынешних стараются наебать даже в мелочах
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 12:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 14:11)
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 12:07)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:05)

Как пройдет испытания, получит сертификат типа - пойдет в эксплуатацию.
Очевидно, вроде.

Когда он получит сертификат и будет поставляться в авиакомпании, именно тогда можно будет говорить о нём как о самолёте. На данный момент это испытательный стенд.

В теории - да.
На практике.. Ну расскажите это компании Боинг, с ее сертифицированным B-737MAX cool.gif
"Испытательный стенд" был уже в авиакомпаниях, испытывался по сути на реальных пассажирах, а главное - с сертификатом все в порядке. Ага .

На практике 737 серия эксплуатируется 202 авиакомпаниями. Ни одна разновидность МС-21 в эксплуатации не находится.
 
[^]
amper93
28.12.2020 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (Галапагосян @ 27.12.2020 - 19:39)
неужели уже все як 40 разбили? а вообще пол европы на Airbus A320 летает межрегионально, нахуя колесо изобретать?

А ты у своей мамки спроси, зачем тебя она родила, у соседки то есть ребенок, зачем еще и ты? Уловил аллегорию?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25643
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх