Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaphunter
27.12.2020 - 20:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата
В этом контексте Ил-114-300 подоспел очень вовремя.

А можно спросить очень глупый вопрос. Вот есть летчик. Он предпочтет сертификат на Ил-114 с которым он сможет летать только в России и то неизвестно когда и как или на Боинг с Аирбасом с которым он сможет работать в любой авиакомпании мира?
На самом деле вокруг самолета надо создавать инфраструктуру. А ее нет и не будет если не будет гос. подхода к делу.
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
У вас котлеты живые? Особенно в контексте непорочного зачатия


У нас есть тема для спора? Живое, котлеты, самолёты, года создания, понятие модификации, гордость за страну?
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:26
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
он сможет летать только в России


О!

Хотя, как вариант внутреннего перевозчика, локального, без претензий на внешний рынок - вполне. При условии - инфраструктуры, не вызывающей претензий. И, с полным фаршем - Его Величеством ГосЗаказом, и Её Величеством - Коррупцией.

Это сообщение отредактировал faramant66 - 27.12.2020 - 20:53
 
[^]
ai200869
27.12.2020 - 20:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3967
Цитата (alver42 @ 27.12.2020 - 20:10)
Цитата (alex7722 @ 27.12.2020 - 20:05)
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Для плохо читающих.


Цитата из текста статьи:
"Пусть данный проект был разработан три десятилетия назад, но он получил в современной России новую жизнь."

Ребят, у него начинка другая. Современная. А разработки да... но повторюсь... принципиально нового в реактивном авиастроении уже ничего не будет. Дальше только сверхзвук. Но опять же... за основу будут брать Ту-144 и Конкорд.

Не будет сверхзвука - не выгодно.
Будет электро может
 
[^]
gluk35
27.12.2020 - 20:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (alex7722 @ 27.12.2020 - 20:05)


И из википедии:
В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, совместно с корпорацией МиГ. Первый полёт возобновлённого полностью российского самолёта Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года.


Так что, к чему этот пук в лужу в виде такой простыни, непонятно...

Возобовнено это означает. что самолёты производятся, тут за 2 года произвели всего 1 самоль. Как бы назвать производством это можно с очень огромной натяжкой.
 
[^]
foxх
27.12.2020 - 20:39
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.

Это ты так принижаешь заслуги наших инженеров и простых работяг?
Чей то заказ или просто антипатия ко всему российскому?
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:39 [ показать ]
-13
amigo72
27.12.2020 - 20:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 265
О чем спор? Заходим в реестр воздушных судов и ... наслаждаемся.

https://russianplanes.net/regsearch/?search...rephotos=&date=

Первый Ил-114-300 в эксплуатации с 1994 г.
https://russianplanes.net/reginfo/1257
 
[^]
Parakeet
27.12.2020 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2562
Цитата
среднемагистральные линии у нас полностью и на годы вперед обеспечены

А малые воздушные линии? У нас сейчас существуют как отрасль?
И чем она представлена, вместо устаревших АН-2, МИ-2, Л-410, МИ-8(Ну эти еще в строю)
Цитата
рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.

Хотя бы генно-модицированным АН-3?
Или МВЛ умерли как и всё многое у нас в стране

Это сообщение отредактировал Parakeet - 27.12.2020 - 20:42

Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
Чей то заказ или просто антипатия ко всему российскому?


"Не понимаю, когда меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов. Они почему-то думают, что они и есть Россия, хотя они просто идиоты".

©Обломов
 
[^]
gluk35
27.12.2020 - 20:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 20:39)
Цитата
тут за 2 года произвели всего 1 самоль. Как бы назвать производством это можно с очень огромной натяжкой.


Я вас умоляю!!! Как пример.

Сергей Михалёв
Авиация
25 декабря, 12:19 ·
"Первый серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 сегодня во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 25.12.2020. Как элегантно выглядит..."©

Забывая о том, что первый серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 уже давно на кладбище. ЭТО второй.

Да меня просто уже достало что все говорят в будущем виде. Сначала самолёты должны начать летать, а потом говорить о возобновлении производства. На данный момент это один самоль. которые еле еле за 2 года собрали.
 
[^]
foxх
27.12.2020 - 20:45
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
faramant66
Кроме чужих цитат свои мысли есть?
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
ты так принижаешь заслуги наших инженеров и простых работяг?


Сходите на профильные форумы авиаторов и авиастроителей. Там с "захлёстом" узнаете об отношении к руководству отрасли, руководству страны, о принижении заслуг, заработной плате, среднем возрасте ИТР и работяг.
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
Кроме чужих цитат свои мысли есть?


С какой целью интересуетесь, товарищ? ©
 
[^]
foxх
27.12.2020 - 20:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
faramant66
Видишь ли, Шарик, для этого мне не нужны форумы.
И да, не стоит верить всему, что пишут в интернете.
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
не стоит верить всему, что пишут в интернете


Жмём на пультике "Первую Кнопку"! Там истина!
 
[^]
Дмитрий444
27.12.2020 - 20:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Мне просто интересно, как Ф.И.О. чиновника, убившего ВСЮ региональную авиацию разом? Кто этот реформатор?
 
[^]
foxх
27.12.2020 - 20:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
faramant66
Шарик, ты идиот faceoff.gif
 
[^]
stealthman
27.12.2020 - 20:52
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Ну можно пойти дальше, "почему "Байкал"/ ТВС-2МС важнее даже чем Ил-114..".

P.S. У нас все виды авиации стагнированы оказались - от местной и малой, до средне- и дальнемагистральной. Везде, везде нужно восстанавливать.

Тупой список замены - выглядит примерно так.

Малая авиация, авиалинии малой протяженности - требуется замена Ан-2 ("Байкалом").
Замена всех Ан-24 - тем же Ил-114.
Замена CRJ / Embraerы и иже с ними - RRJ и его производными.
Замена 737 /320 - МС-21
Замена 757 - ну пусть Ту-214 (хотя 757 у нас не летают, узкофзеляжник)
Замена 767/ 777 / 787 / 330 / 350 - "привет родителям".. нечем.. Ил-96-400М , лет через ..5-10 + дотации от государства за топливную неэффективность.
Так их еще построить надо, их на страну нужно от 50 до 100 штук.
Воронежский ВАСО в принципе более нескольких штук в год - не сможет делать.
(В советское-то время делал по дюжине Ил-86 в год, а сейчас..)

Причем эта замена - не про экономику, надежность, и эффективность..
Эта замена - про независимость и транспортную безопасность.
Ну т.е. да, может не так пока комфортно, не так надежно, не настолько "вылизанно"..
Но свое, и не зависящее от санкций.

В этом смысле, государство просто обязано дотировать авиакомпании, ну и производителей, пока они не выйдут на необходимый уровень.

"Лучше поздно, чем никогда".
Пусть будет RRJ, МС-21, пусть будут ПД-14, -18 и -35, Ил-96-400М.
Хорошо бы.
Вот только люди, допустившие в счет собственного обогащения развал отечественной авиаотрасли, остаются в высших эшелонах власти.

Это сообщение отредактировал stealthman - 27.12.2020 - 21:15
 
[^]
акуб
27.12.2020 - 20:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1865
Цитата
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".

Я неплохо учился.
Путь из специалистов в пиздаболы!
Цитата
Вадим Павлович Лукашевич - независимый авиационный эксперт, кандидат технических наук, политолог.Родился в 1963 году.

В 1985 году окончил самолетостроительный факультет Политехнического института в Комсомольске-на-Амуре.

В 1992 году окончил аспирантуру в Московском авиационном институте.

В 2000 году окончил Высшую школу экономики.

С 1998 по 2005 - помощник депутата Государственной Думы РФ.

С 2011 года - член Партии народной свободы (ПарНаС).

С 2012 - член Российской республиканской партии - Партии народной свободы (РПР-ПарНаС)

С 2013 года - член Федерального политического совета партии РПР-ПарНаС, секретарь Московской региональной партийной организации.

С 2011 по 2015 гг. работал независимым экспертом космического кластера Фонда "Сколково".

Чем кормят, тем и какает.
Объясняю: когда есть сертификат типа, то при модификациях сертифицируются только только доработки, что значительно быстрее и дешевле. И по этому пути идут все конструкторы.
 
[^]
alex7722
27.12.2020 - 20:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 20:24)
Цитата
У вас котлеты живые? Особенно в контексте непорочного зачатия


У нас есть тема для спора? Живое, котлеты, самолёты, года создания, понятие модификации, гордость за страну?

Нет, что Вы) Единственная тема по которой я спорил, это то, что в статье никто ИЛ-114 не называл новой разработкой, но Вы почему-то начали доказывать обратное)
 
[^]
MrDeadhead
27.12.2020 - 21:04
27
Статус: Offline


йокодзуна фотожабы

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 889
faramant66
не хотел вмешиваться, но не совсем понимаю... в статье указано, что идея не нова, планер уже был раньше выпущен, но сейчас добились хороших летных характеристик и обезопасились от всяких санкций и прочего... никто не претендовал на новый российский самолет... зачем говном то плеваться?
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 21:08 [ показать ]
-11
faramant66
27.12.2020 - 21:10 [ показать ]
-14
stealthman
27.12.2020 - 21:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Дмитрий444 @ 27.12.2020 - 20:50)
Мне просто интересно, как Ф.И.О. чиновника, убившего ВСЮ региональную авиацию разом? Кто этот реформатор?

Чиновники, которые в рассматриваемый период времени были у власти:

- Анодина (МАК)
- Окулов (Аэрофлот)
- Савельев (Аэрофлот), ну тот просто поддержал и развил
- Нерадько (правительство)
- президенты + премьеры.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25636
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх