Ну можно пойти дальше, "
почему "Байкал"/ ТВС-2МС важнее даже чем Ил-114..".
P.S. У нас все виды авиации стагнированы оказались - от местной и малой, до средне- и дальнемагистральной. Везде, везде нужно восстанавливать.
Тупой список замены - выглядит примерно так.
Малая авиация, авиалинии малой протяженности - требуется замена Ан-2 ("Байкалом").
Замена всех Ан-24 - тем же Ил-114.
Замена CRJ / Embraerы и иже с ними - RRJ и его производными.
Замена 737 /320 - МС-21
Замена 757 - ну пусть Ту-214 (хотя 757 у нас не летают, узкофзеляжник)
Замена 767/ 777 / 787 / 330 / 350 - "привет родителям".. нечем.. Ил-96-400М , лет через ..5-10 + дотации от государства за топливную неэффективность.
Так их еще построить надо, их на страну нужно от 50 до 100 штук.
Воронежский ВАСО в принципе более нескольких штук в год - не сможет делать.
(В советское-то время делал по дюжине Ил-86 в год, а сейчас..)
Причем эта замена - не про экономику, надежность, и эффективность..
Эта замена - про независимость и транспортную безопасность.
Ну т.е. да, может не так пока комфортно, не так надежно, не настолько "вылизанно"..
Но свое, и не зависящее от санкций.
В этом смысле, государство просто обязано дотировать авиакомпании, ну и производителей, пока они не выйдут на необходимый уровень.
"Лучше поздно, чем никогда".
Пусть будет RRJ, МС-21, пусть будут ПД-14, -18 и -35, Ил-96-400М.
Хорошо бы.
Вот только люди, допустившие в счет собственного обогащения развал отечественной авиаотрасли, остаются в высших эшелонах власти.
Это сообщение отредактировал stealthman - 27.12.2020 - 21:15