Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex7722
27.12.2020 - 19:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
139
Несомненно, декабрь войдет в историю как самый «авиационный» месяц 2020 года в России. Полет с двигателями отечественного производства совершили сразу два лайнера, МС-21, а также Ил-114. Важность обоих лайнеров для нашей страны сложно переоценить. Однако если среднемагистральные линии у нас полностью и на годы вперед обеспечены продукцией Boeing и Airbus, массово закупаемой отечественными авиакомпаниями, то региональные перевозки осуществлять почти нечем. В этом контексте новый Ил является для России гораздо более нужным самолетом.

После развала СССР и начала деградации национальной авиационной промышленности на внутренних авиалиниях остались трудиться стареющие Ту-134, Ан-24 и Як-40. Конкуренты из Bombardier и SAAB производили собственные региональные лайнеры, а российским для доступа на мировой рынок были поставлены заградительные барьеры в виде лимитов на экологичность и малошумность авиационных двигателей. Разрабатывать свои современные силовые установки власть имущим было особо не интересно, поскольку у нас действовала парадигма «купим все, что нужно, за границей за нефтедоллары».

Результат получился закономерным: имеющийся авиапарк состарился, а опытные пилоты перебрались работать за рубеж за более высокие зарплаты. Очень приличный для своего времени турбовинтовой Ан-24 начал терпеть катастрофу за катастрофой. В 1997 году в Карачаево-Черкессии разбился Ан-24РВ, погибли все 50 человек, летевших на нем. В 2010 году в России при крушении лайнера данного типа, выполнявшего рейс 9357 по маршруту Красноярск – Игарка, погибли 11 человек из 14, находившихся на борту. В 2011-м рейс 9007 из Томска в Сургут был вынужден совершить аварийную посадку на реку Обь из-за пожара двигателя, в результате чего от полученных травм погибли семь пассажиров. В 2013 году в Донецке разбился Ан-24 с фанатами футбольного клуба «Шахтер», из них погибли пятеро, еще семь получили травмы. В 2019 году в Бурятии в городе Нижнеангарске при неудачной посадке был серьезно поврежден Ан-24РВ, погибли два члена экипажа, еще четверо были госпитализированы.

Необходимость обновления авиапарка ближнемагистральных линий никаких сомнений не вызывает. По идее, с этой задачей должен был справиться «Суперджет», но вместо самого востребованного сегмента в 65-75 пассажирских кресел его затолкали в 100. Все уже наслышаны о его проблемах с импортными комплектующими, замещать которые теперь взялась отечественная промышленность. Но, увы, похоже, что не успели. Накануне вступили в силу новые американские санкции, которые должны запретить использование компонентов, произведенных в США, на «Суперджете» и МС-21. В ближнемагистральном лайнере это шасси, гидравлическая система, электрика и оборудование обеспечения кислородом. Понятно, что раньше или позже все это заместить получится, но здесь и сейчас в производственной цепочке образуется серьезный провал.

В этом контексте Ил-114-300 подоспел очень вовремя. Самолет может перевозить до 64 пассажиров, то есть функционально он может заменить собой «Суперджет» на внутренних авиалиниях, хотя это лайнеры разных классов. «Ильюшин» более суров и неприхотлив, чем «импортный конструктор», но самое важное, что он полностью наш. Пусть данный проект был разработан три десятилетия назад, но он получил в современной России новую жизнь. Главное его преимущество – это собственный авиадвигатель ТВ7-117СТ-01. Силовая установка может выдавать до 3100 лошадиных сил, экономична и соответствует современным требованиям по малошумности и экологичности. Работа над ней началась в 2014 году, когда стало понятно, что с Западом у нас не заладилось. И хорошо, что не стали терять времени даром.




Теперь в России появился свой ближнемагистральный лайнер, способный доставить 64 пассажира на расстояние в 1500 километров за три часа. Особенно он будет востребован в непростых условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока. Ил-114-300 с полным основанием претендует на то, чтобы стать надежной «рабочей лошадкой» местных авиалиний, повысив транспортную связность огромной страны. Ко всему прочему, Минобороны РФ сможет заказать его военные модификации, предназначенные для патрулирования морских границ, разведки и РЭБ.

Автор: Сергей Маржецкий


via

Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Kakvse
27.12.2020 - 19:33
90
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33692
пусть оба будут.
 
[^]
Andrey1967
27.12.2020 - 19:38
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Потому что летают атр. И приносят нихуевую прибыль хозяевам.
Худо-бедно этими АТР -ками увязали Сибирские областные центры и города.
Билет стоит на уровне стоимости жд.
А потребность большая - билетов часто не бывает.
 
[^]
Галапагосян
27.12.2020 - 19:39 [ показать ]
-66
gunner717
27.12.2020 - 19:40
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1081
Хорошие новости, нужный самолёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 19:40
123
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот, для особо упоротых, вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиа инженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Это сообщение отредактировал faramant66 - 27.12.2020 - 19:51

Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21
 
[^]
wertolet73
27.12.2020 - 19:47
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (alex7722 @ 27.12.2020 - 20:32)


Автор: Сергей Маржецкий



Какое отношение бывший следователь имеет к авиации?Хотя за бабло и уборщица запишет.
 
[^]
Виконт
27.12.2020 - 19:50
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25416
а можно доебаться?
температурные границы движков не маленькие, не на пределе для рф
 
[^]
smilerxxl
27.12.2020 - 19:52
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3499
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот для особо упоротых вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиаинженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Ну и совсем чтобы веру ура патриотов убить надо добавить, что сделали его хлопкоробы из Узбекистана в городе Ташкенте.
 
[^]
LexMalin
27.12.2020 - 19:56
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот, для особо упоротых, вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиа инженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

полегчало хоть?
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:01
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
полегчало хоть?


Я не хочу этого знать! Это меня нервирует!!! ©

Так лучше стало, да?
 
[^]
travnik70
27.12.2020 - 20:04 [ показать ]
-10
alex7722
27.12.2020 - 20:05
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Для плохо читающих.

Цитата из текста статьи:

"Пусть данный проект был разработан три десятилетия назад, но он получил в современной России новую жизнь."

И из википедии:
В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, совместно с корпорацией МиГ. Первый полёт возобновлённого полностью российского самолёта Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года.


Так что, к чему этот пук в лужу в виде такой простыни, непонятно...

Это сообщение отредактировал alex7722 - 27.12.2020 - 20:08
 
[^]
Бокин
27.12.2020 - 20:05
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата
Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21


В посте ответа на этот вопрос нет.
Куча общих фраз, немного статистики.
Очередная журналажа.
 
[^]
alver42
27.12.2020 - 20:07
50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 99
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 20:01)
Цитата
полегчало хоть?


Я не хочу этого знать! Это меня нервирует!!! ©

Так лучше стало, да?

Боинг 737 Некст Дженерейшен - это модификация Боинг Классик 737.

Чувак, ты понимаешь? Все самолёты модификации. Даже сверхзвуковой, если когда-то и будет, то отталкиваться будут от Ту-144 и Конкорда.

Или ты из тех, кто велосипед изобретает?
 
[^]
vdc
27.12.2020 - 20:08
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4649
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот, для особо упоротых, вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиа инженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Поинтересуйся когда Boeing 737 был разработан
Причем его планер почти полностью перешел и на МАХ, из-за чего там все проблемы
 
[^]
alver42
27.12.2020 - 20:10
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 99
Цитата (alex7722 @ 27.12.2020 - 20:05)
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Для плохо читающих.


Цитата из текста статьи:
"Пусть данный проект был разработан три десятилетия назад, но он получил в современной России новую жизнь."

Ребят, у него начинка другая. Современная. А разработки да... но повторюсь... принципиально нового в реактивном авиастроении уже ничего не будет. Дальше только сверхзвук. Но опять же... за основу будут брать Ту-144 и Конкорд.
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:10
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
он получил в современной России новую жизнь


Для верующих в непорочное зачатие:

Новая жизнь - это не дважды подогретое!©

И, ещё раз.

Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д.

Это сообщение отредактировал faramant66 - 27.12.2020 - 20:12
 
[^]
alex7722
27.12.2020 - 20:11
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (Бокин @ 27.12.2020 - 20:05)
Цитата
Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21


В посте ответа на этот вопрос нет.
Куча общих фраз, немного статистики.
Очередная журналажа.

Ещё один плохо читающий?


"Все уже наслышаны о его проблемах с импортными комплектующими, замещать которые теперь взялась отечественная промышленность. Но, увы, похоже, что не успели. Накануне вступили в силу новые американские санкции, которые должны запретить использование компонентов, произведенных в США, на «Суперджете» и МС-21. В ближнемагистральном лайнере это шасси, гидравлическая система, электрика и оборудование обеспечения кислородом. Понятно, что раньше или позже все это заместить получится, но здесь и сейчас в производственной цепочке образуется серьезный провал."
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:15
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
Боинг 737 Некст Дженерейшен - это модификация Боинг Классик 737


Сами найдёте различия?


Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21
 
[^]
alex7722
27.12.2020 - 20:15
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 20:10)
Цитата
он получил в современной России новую жизнь


Для верующих в непорочное зачатие:

Новая жизнь - это не дважды подогретое!©

И, ещё раз.

Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д.

Непорочное зачатие современная медицина организует на раз)
А дважды подогретое - это две новых жизни)

Вы кому и что доказать то хотите? Все знают что ИЛ-114 давно разработан. И то, что сейчас к нему вернулись, причем с обновленной начинкой - это замечательно, тем более что от импортных комплектующих зависимости нет. Вот основной посыл статьи.

Это сообщение отредактировал alex7722 - 27.12.2020 - 20:19
 
[^]
fabrizio
27.12.2020 - 20:15
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 836
Помнится и про МС-21 пели восторженные рулады: ОН на 100% из российских комплектующих!
Дожили,бляди,даже шасси не могут сами ВОСпроизвести.Хотя Боинг в своё время брал у нас лицензию на производство шасси с нашего самолёта (не помню марку).
Скоро бля катапульты для военных самолётов будут у китайцев закупать.А "прорывной раскачник",бля, всё о своих гарантиях что-то там в законах пишет.Заверещала свинья,почуяв свой близкий конец.
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
...

Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21
 
[^]
faramant66
27.12.2020 - 20:18
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
А дважды подогретое - это две новых жизни)


Расскажете это котлетам, сделанным в 1994.
 
[^]
alex7722
27.12.2020 - 20:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 20:18)
Цитата
А дважды подогретое - это две новых жизни)


Расскажете это котлетам, сделанным в 1994.

У вас котлеты живые? Особенно в контексте непорочного зачатия)

Это сообщение отредактировал alex7722 - 27.12.2020 - 20:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25635
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх