Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
28.12.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
mainlion
Цитата
Спасибо капиталистам за санкции - руководство страны хотя бы частично прозрело и поняло, что надо развивать своё производство

Ой ли?

Может, просто осознали, что людям электорату ссать в уши бездоказательно уже плохо проходит, и надо хоть какую-нито потемкинскую деревеньку показать, а он, электорат, и снова рад будет жрать полными ложками?

Особенно пример с DC-3 "порадовал".
Самолёт создан в 1936, да. Летает. Эксплуатируется массово, перевозит тысячи людей и тонн груза. И, по мере надобности, модернизируется - двигатели иные, системы управления, безопасность. Модифицируется.

Что в данном случае: сделали. Показали на выставке. НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ. (хоть -114, хоть МС-21). Выпускают через N лет новую модификацию. Мол, прежняя устарела и не соответствует... ну ОК, только когда она устареть успела? Её же не эксплуатировали, а всё что было - выставочные образцы...
 
[^]
Dypachok
28.12.2020 - 13:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1325
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:06)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:53)
Мне вот другое интересно. Как местные ура-патриоты объяснят, что длительность первого полета Ил-114 составила АЖ! 7 минут? Или по телевизору об этом не сказали?

Йоу, йоу! А первый полет F-35, 11 декабря 2006 г - вообще отложили из-за плохой погоды. Как это объяснить американским налогоплательщикам, самолет же всепогодный и ультрасовременный, а ? cool.gif
Столько денех украли.. lol.gif

только вот ф-35 почти 600шт выпущено. а если сравнивать российский аналог, сколько там т-50 у нас?
дожили до того, что радуемся что наши ракеты вообще летают. и это называется великая держава...
 
[^]
ekorol
28.12.2020 - 13:14
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 767
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот, для особо упоротых, вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиа инженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

И что? Все пиздец, самолёт нам теперь не подходит? Что плохого в модификации, если после этого самолёт подойдёт под современные требования?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Communist63
28.12.2020 - 13:14
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:06)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:53)
Мне вот другое интересно. Как местные ура-патриоты объяснят, что длительность первого полета Ил-114 составила АЖ! 7 минут? Или по телевизору об этом не сказали?

Йоу, йоу! А первый полет F-35, 11 декабря 2006 г - вообще отложили из-за плохой погоды. Как это объяснить американским налогоплательщикам, самолет же всепогодный и ультрасовременный, а ? cool.gif
Столько денех украли.. lol.gif

https://www.flightglobal.com/picture-first-...k/70996.article

Да, логикой и здравым смыслом у тебя вообще не пахнет.

Отложенный полет - грамотное решение. Это безопасность. В777Х тоже несколько раз переносил первый полет. Зато потом начал летать нормальную программу испытаний. И первый полет продлился почти 4 часа.

А тут нужно было перед конференцией одного обнуленного создать видимость подъема с колен. Кстати, что там со вторым полетом?

Это сообщение отредактировал Communist63 - 28.12.2020 - 13:15
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 13:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Ship76 @ 28.12.2020 - 13:07)
mainlion
Цитата
Спасибо капиталистам за санкции - руководство страны хотя бы частично прозрело и поняло, что надо развивать своё производство

Ой ли?

Может, просто осознали, что людям электорату ссать в уши бездоказательно уже плохо проходит, и надо хоть какую-нито потемкинскую деревеньку показать, а он, электорат, и снова рад будет жрать полными ложками?

Особенно пример с DC-3 "порадовал".
Самолёт создан в 1936, да. Летает. Эксплуатируется массово, перевозит тысячи людей и тонн груза. И, по мере надобности, модернизируется - двигатели иные, системы управления, безопасность. Модифицируется.

Что в данном случае: сделали. Показали на выставке. НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ. (хоть -114, хоть МС-21). Выпускают через N лет новую модификацию. Мол, прежняя устарела и не соответствует... ну ОК, только когда она устареть успела? Её же не эксплуатировали, а всё что было - выставочные образцы...

Так сначала - загубили отечественный авивапром.
На корню.
В чулан - Ил-114 отправили, летающий Ту-334, без преемственности списали Ил-96-300.. Просто чудом эта же учесть не постигла Ту-204\ Ту-214.
нет бортов - туда же отправилось и двигателестроение

А теперь да, спешно из чуланов достаются эскизы времен СССР.
Либо создаются копии существующих удачных зарубежных образцов.
Вот только чтобы их качественно сделать - нужны технологии.
А это - время и деньги.
А рынок - не дремлет, тот же COMAC уже в небе.

Но надо хоть что-то делать, правда иногда за это "хоть что-то" - кого-то точно надо судить. За создание RRJ на базе Сухого, который всю жизнь только боевые машины делал. За привоз в страну б/ушных иномарок в 90е, вместо того чтобы развивать свой авиапарк..

20 лет преимущество подарено не за бесплатно А и Б.
Это - вечность просто для авиастроения.
Но, повторюсь, пусть хотя бы так, свои борта и свои двигатели - у нас уже есть на средней дистанции. Осталось решить вопрос с широкофюзеляжниками и дальнемагстральными самолетами.

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 13:27
 
[^]
Еретик
28.12.2020 - 13:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (mainlion @ 28.12.2020 - 12:00)
Молодцы. Спасибо капиталистам за санкции - руководство страны хотя бы частично прозрело и поняло, что надо развивать своё производство. СССР 40% мирового рынка авиации держал в руках. Пусть мировой рынок подождёт, а для страны с 11-ю часовыми поясами развивать свою авиацию архиважно. Зачем нам для АН-2 или АН-3 международные сертификаты? Выпускайте для внутренних нужд. Когда насытите внутренний рынок, за это время подтяните и сертификацию. И так во многих областях.

Говорить о 40% рынка, когда на свой рынок СССР никого не пускал - нечестно. А на международных рынках самолеты СССР были не слишком востребованы (как по политическим, так и по вполне экономическим причинам - в СССР требования были сильно иными, в первую очередь к топливной эффективности). Ну кроме подкармливаемых стран.
 
[^]
shaptmos
28.12.2020 - 13:22
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата
Россия - хаха - до сих пор использует колесо и полозья. Использует сделанное 30 лет назад. Позор.

Великая США использует сделанное 30 лет назад - так ведь их не разваливали и не переименовывали - это другое понимать надо.

я с тупости кремлеботов охреневаю, пока кремлеботы не начали визжать про Боинг, про США вообще никто не вспоминал, но это не мешает тупым кремлеботам из пальца высасывать примеры того, как якобы кто то что то сравнивает по двойным стандартам. ну не идиоты ли?
Цитата
Великая США не умеет делать бытовую технику, процессоры, телевизоры и проча проча проча.

Машины то хоть делают свои ещё?

последний фанфурик боярки был явно лишний
Цитата
Для обнулённых мозгом не умеющих пользоваться Яндексом - боинги ваших хозяев чуть не на половину конструируются в России и процентов на 20 делаются в России (точные проценты искать - бисер метать, да и не важно, процент туда, процент сюда - всё равно это другое понимать надо) - так что хозяева госдепоботов, кастрюль, подхрюкивающих, обнулённых мозгами даже самолёты делать разучились.

учебники по логике можно найти с хорошей скидкой на торрентах.
Цитата
Особливо потряс имеющий совсем альтернативный интеллект - оказывается ИЛ-114 сделали хлобкоробы Узбекистана. А как только русских выпе***дили из хлопкоробии, так сразу и разучились самолёты делать.

его делать закончили в 2012.
Цитата
И 70% старого планера это совсем не старый планер. И это ещё начало. Планер ещё дорабатывается.

если я в старую копейку поставлю новый двигатель, поменяю приборную панель и колеса - она все равно останется копейкой.
когда у нас танки модифицируют, даже дебилы кремлеботы не орут, что это новые танки, а с самолётами - запросто. почему? да хз.
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 13:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 13:14)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:06)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:53)
Мне вот другое интересно. Как местные ура-патриоты объяснят, что длительность первого полета Ил-114 составила АЖ! 7 минут? Или по телевизору об этом не сказали?

Йоу, йоу! А первый полет F-35, 11 декабря 2006 г - вообще отложили из-за плохой погоды. Как это объяснить американским налогоплательщикам, самолет же всепогодный и ультрасовременный, а ? cool.gif
Столько денех украли.. lol.gif

https://www.flightglobal.com/picture-first-...k/70996.article

Да, логикой и здравым смыслом у тебя вообще не пахнет.

Отложенный полет - грамотное решение. Это безопасность. В777Х тоже несколько раз переносил первый полет. Зато потом начал летать нормальную программу испытаний. И первый полет продлился почти 4 часа.

А тут нужно было перед конференцией одного обнуленного создать видимость подъема с колен. Кстати, что там со вторым полетом?

Ага. "Это другое". Мы знаем. Продолжай cool.gif

 
[^]
mainlion
28.12.2020 - 13:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2756
Цитата (Ship76 @ 28.12.2020 - 13:07)
mainlion
Цитата
Спасибо капиталистам за санкции - руководство страны хотя бы частично прозрело и поняло, что надо развивать своё производство

Ой ли?

Может, просто осознали, что людям электорату ссать в уши бездоказательно уже плохо проходит, и надо хоть какую-нито потемкинскую деревеньку показать, а он, электорат, и снова рад будет жрать полными ложками?

Особенно пример с DC-3 "порадовал".
Самолёт создан в 1936, да. Летает. Эксплуатируется массово, перевозит тысячи людей и тонн груза. И, по мере надобности, модернизируется - двигатели иные, системы управления, безопасность. Модифицируется.

Что в данном случае: сделали. Показали на выставке. НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ. (хоть -114, хоть МС-21). Выпускают через N лет новую модификацию. Мол, прежняя устарела и не соответствует... ну ОК, только когда она устареть успела? Её же не эксплуатировали, а всё что было - выставочные образцы...

Вы поняли что написали? Потёмкинскую деревню показать - это запустить в производство самолёт их собственных комплектующих? Дела-а-а.
 
[^]
kotoshiba
28.12.2020 - 13:24
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 103
Самолет ИЛ построен на базе советской техники. Нового в нем нет. Просто менеджеры поставили ставку на МС. Но ставка прогорело, а летать надо. Сейчас достают из штанин запасной проверенный вариант. И впихивают публике как новейшие технологии. Растущие от 80-90 годов.
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 13:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (kotoshiba @ 28.12.2020 - 13:24)
Самолет ИЛ построен на базе советской техники. Нового в нем нет. Просто менеджеры поставили ставку на МС. Но ставка прогорело, а летать надо. Сейчас достают из штанин запасной проверенный вариант. И впихивают публике как новейшие технологии. Растущие от 80-90 годов.

Нда ? А ничего что это самолеты разного предназначения, и разных классов ? cool.gif
Знатаков становится все больше..
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 13:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 15:14)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 13:06)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:53)
Мне вот другое интересно. Как местные ура-патриоты объяснят, что длительность первого полета Ил-114 составила АЖ! 7 минут? Или по телевизору об этом не сказали?

Йоу, йоу! А первый полет F-35, 11 декабря 2006 г - вообще отложили из-за плохой погоды. Как это объяснить американским налогоплательщикам, самолет же всепогодный и ультрасовременный, а ? cool.gif
Столько денех украли.. lol.gif

https://www.flightglobal.com/picture-first-...k/70996.article

Да, логикой и здравым смыслом у тебя вообще не пахнет.

Отложенный полет - грамотное решение. Это безопасность. В777Х тоже несколько раз переносил первый полет. Зато потом начал летать нормальную программу испытаний. И первый полет продлился почти 4 часа.

А тут нужно было перед конференцией одного обнуленного создать видимость подъема с колен. Кстати, что там со вторым полетом?

По всей видимости, то же самое что со второй моделью йотафона, которую обещали еще в 2013 году shum_lol.gif
 
[^]
Басаревъ
28.12.2020 - 13:33
-2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9217
Цитата
Силовая установка может выдавать до 3100 лошадиных сил

Когда двигатель регионального лайнера слабее, чем у крохотного Супертукано.
 
[^]
palych1
28.12.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Я уже писал в ветке про ил 76, что на Илюшине все плохо. Меня заминусили. Я сам патриот и за нашу авиацию, тем более за фирму Илюшин. Дед у меня в войну на ил2 летал. Но, родственник там сейчас работает, и по описанию там все очень плохо и улучшений не предвидится.
 
[^]
vulcano
28.12.2020 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2117
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)


Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Боинг-737: годы выпуска 1968 — н.в. 52 года к слову. Отличный самолёт. То, что наш Ил не с нуля, тоже неплохо. Пусть летает ещё лет 30-40, если есть на него спрос.
 
[^]
monk657
28.12.2020 - 13:39
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 415
Ну если так, то абсолютно все самолеты являются глубокой модернизацией самолета братьев Райт, а те, в свою очередь, модернизировали полеты товарища Икара.
 
[^]
Норсульфазол
28.12.2020 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1008
Новый/модернизированный старый - главное не в этом, пусть хоть Ту-134 воскрешают. Главное, чтобы было своё.
 
[^]
keribas
28.12.2020 - 14:14
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 402
модель разработана 300 лет назад...
да хоть 500. мороженное в стаканчике тоже не первый день в производстве.
если для поставленных задач идеально то какая разница?
нам и кукурузников надо тысячи. все для тех же летных кружков, колхозников. надежная и дешевая (САМАЯ дешевая в эксплуатации и ремонте)и достаточно безопасная ( фанера парит даже с выключенным двигателем) машина. для страны где каждая копейка на счету -один из оптимальных выборов. но ее тоже не производят
 
[^]
NObanderlogs
28.12.2020 - 14:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 977
Цитата (foxх @ 27.12.2020 - 18:39)
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.

Это ты так принижаешь заслуги наших инженеров и простых работяг?
Чей то заказ или просто антипатия ко всему российскому?

А Вы его темы и посты посмотрите, методичкой воняет на версту. Создание недоверия, уменьшение достижений, всё как под копирку.
Просто платная шавка, ничего больше.
 
[^]
shaptmos
28.12.2020 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (NObanderlogs @ 28.12.2020 - 14:19)
Цитата (foxх @ 27.12.2020 - 18:39)
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.

Это ты так принижаешь заслуги наших инженеров и простых работяг?
Чей то заказ или просто антипатия ко всему российскому?

А Вы его темы и посты посмотрите, методичкой воняет на версту. Создание недоверия, уменьшение достижений, всё как под копирку.
Просто платная шавка, ничего больше.

мне просто логику понять, а как заслуги инженеров и работяг принижает тот факт, что это модификация имеющегося самолёта, а не новый самолёт?
то есть, по мнению упорышей, если наши работяги и инженеры создали модификацию самолёта, это как то их труд обесценивает?
 
[^]
makahito
28.12.2020 - 14:48
-1
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Как жаль, что интересные темы, как эта, принимаю политический окрас. С удовольствием прочитал бы её без политики.
Но, увы, это сразу невозможно было. ТС, широко известный в узких яповских кругах кремлебот, а потом и комментаторы разного толка подтянулись.
Поэтому предпочитая не нервничать и не вступать в споры просрали мы всё или рвёмся вперёд, лучше топик покину.
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 15:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Тут все очень просто.

Есть гов..ки, которые др..ат на все западное, и ставят его всем в пример.
Но они гов.ки не потому, что западное лучше, и не потому что др..ат..
(Мне крайне импонирует западная техника, ее надежность и эргономика).
А потому что пытаются обос..ть то, что с таким превеликим трудом сейчас пытаются возродить в нашей стране.

Делятся эти гов..ки на две неравные половины - на школотронов, не понимающих что происходит (либо великовозрастных дурней с интеллектом школотронов), либо на платных троллей.

Просрали ли авиапромышленность с начала 90х? Очевидно, да.
А такая же ситуация с двигателестроением была ? Почти что, но чуть лучше.
Сделано ли это намерянно ? Безусловно.
Получили ли в следствии данных действий зарубежные авиаконцерны преимущество ? Еще какое.
Было ли идиотским/распилочным решением утопить летающий и почти сертифицированный свой 334й, чтоб вместо него с нуля создать "отечественный" RRJ ? Очевидно .
Но хорошо, что хотя бы в таком режиме - ближнемагистрал появился ? Да.
Хорошо, что несмотря на чудовищный и преступный провал и упущенное время - взлетел также и среднемагистрал МС-21, да еще с нашими ПД? Да .

Рады ли граждане страны, что возрождается отечественный флот, и то что их перестанут возить на б/ушных иномарках ? Да.
Взрываются ли задницы от этого факта у "вероятных партнеров" и их кастрюлеговловых приспешников? О, даааа... cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 15:06
 
[^]
TOS1
28.12.2020 - 15:11
-6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Santo062 @ 28.12.2020 - 12:48)
TOS1
Цитата
Аж квас стынет в жилах!!! И скрепы подразогнулись.Очередной прорыв без раскачки на поверку оказался эксплуатацией достижений давно минувших дней и исчезнувшей страны.Ничего как обычно не создано. Заливистый вой пропаганды оказался пшиком.

   

Вы сами то прочитали, что процитировали?
Цитата
В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.

Совсем ничего не создали? Создали новый двигатель и новую Авионику. Установили на старый планер, да.
Остальные как делают? Вчера на хромой кобыле навоз возили, а сегодня с нуля самолет забабахали? Примеры есть такие?

Дорогой друкк. Я ебал в рот и жопу пукендские прорывы.
Эта ссаная моль и ее машина пропаганды в очередной раз жидко обосралась.
Даже из Шевроле Нивы умудрились какое то уебанство учудить.
Самолет также идет нахуй. Утомили этой северокорейщиной.
 
[^]
Еретик
28.12.2020 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 14:01)
Тут все очень просто.

Есть гов..ки, которые др..ат на все западное, и ставят его всем в пример.
Но они гов.ки не потому, что западное лучше, и не потому что др..ат..
(Мне крайне импонирует западная техника, ее надежность и эргономика).
А потому что пытаются обос..ть то, что с таким превеликим трудом сейчас пытаются возродить в нашей стране.

Делятся эти гов..ки на две неравные половины - на школотронов, не понимающих что происходит (либо великовозрастных дурней с интеллектом школотронов), либо на платных троллей.

Просрали ли авиапромышленность с начала 90х? Очевидно, да.
А такая же ситуация с двигателестроением была ? Почти что, но чуть лучше.
Сделано ли это намерянно ? Безусловно.
Получили ли в следствии данных действий зарубежные авиаконцерны преимущество ? Еще какое.
Было ли идиотским/распилочным решением утопить летающий и почти сертифицированный свой 334й, чтоб вместо него с нуля создать "отечественный" RRJ ? Очевидно .
Но хорошо, что хотя бы в таком режиме - ближнемагистрал появился ? Да.
Хорошо, что несмотря на чудовищный и преступный провал и упущенное время - взлетел также и среднемагистрал МС-21, да еще с нашими ПД? Да .

Рады ли граждане страны, что возрождается отечественный флот, и то что их перестанут возить на б/ушных иномарках ? Да.
Взрываются ли задницы от этого факта у "вероятных партнеров" и их кастрюлеговловых приспешников? О, даааа... cool.gif

Было б что просирать.
Как только Россия окунулась в рыночные условия, рыночную стоимость топлива и обслуживание самолетов, то и оказалось, что в таких условиях советские самолеты однозначно проигрывают иномаркам. Этот "чудовищный провал" начался ещё задолго до 90х, просто в силу закрытости СССР не было ни потребности, ни возможности сравнивать.
Что там, Ту-334 не доделали? Не тот ли это Ту-334, который в 2003 получал свой сертификат с трехчленным экипажем, когда весь мир уже полвека летает с двумя?
 
[^]
Controller
28.12.2020 - 15:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 128
В Игарке разбился не из-за старости, а из-за ошибки пилотов, в СМУ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25643
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх