Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Santo062
28.12.2020 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15886
TOS1
Цитата
Дорогой друкк. Я ебал в рот и жопу пукендские прорывы.Эта ссаная моль и ее машина пропаганды в очередной раз жидко обосралась.Даже из Шевроле Нивы умудрились какое то уебанство учудить.Самолет также идет нахуй. Утомили этой северокорейщиной.

   

Дорогой друкк. А у нас дофига вариантов? Хорошо еще на пердячий пар не пересели, так то не за горами уже было. Я вообще удивлен, что хоть что то сумели в небо поднять, вопрос за серийным производством. В одну харю сделать самолет, силами одной страны, задача по сути неподъемная, тем более когда конкретно вставляют палки в колеса, поэтому остается только смотреть и надеяться, что получится.
Я работал в свое время на заводе, где делали различную авионику для самолетов и вертолетов, работа интересная конечно, но вот зарплата была-так себе, и за эти полтора десятка лет ничего ровным счетом не изменилось, з/п всё на том же уровне. На данный момент в среднем 25-30т.р. О чем вообще можно говорить, удивительно , что вообще кто то , что то делает.
 
[^]
Alekz64
28.12.2020 - 16:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7784
С одной стороны, новый самолёт (автомобиль, трактор, станок, пароход и т.д.) это безусловно здорово .... !!!

Но если нам опять наврали и это действительно старый лайнер в новой "обёртке" и обновлёнными двигателями, то это как бы нехорошо .... :((

Почему честно не говорят об истории этого самолёта?! Что страшного произошло бы еслиб не соврали ....?!!
 
[^]
Santo062
28.12.2020 - 16:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15886
Цитата (Alekz64 @ 28.12.2020 - 16:28)
С одной стороны, новый самолёт (автомобиль, трактор, станок, пароход и т.д.) это безусловно здорово .... !!!

Но если нам опять наврали и это действительно старый лайнер в новой "обёртке" и обновлёнными двигателями, то это как бы нехорошо .... :((

Почему честно не говорят об истории этого самолёта?! Что страшного произошло бы еслиб не соврали ....?!!

Ну в тесте как бы и сказано, что это старый самолет с новыми двигателями.
Цитата
Пусть данный проект был разработан три десятилетия назад, но он получил в современной России новую жизнь.

 
[^]
Trutneffsky
28.12.2020 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5760
Цитата (stealthman @ 27.12.2020 - 21:11)
Чиновники, которые в рассматриваемый период времени были у власти:

- Анодина (МАК)
- Окулов (Аэрофлот)
- Савельев (Аэрофлот), ну тот просто поддержал и развил
- Нерадько (правительство)
- президенты + премьеры.

Летуны малой авиации особенно тов. Нерадько "добрым" словом поминают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegatron
28.12.2020 - 16:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Это тот, которому 26 лет на фото, а его сейчас за новый самолет выдают gigi.gif
 
[^]
RegionZemlya
28.12.2020 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (Дмитрий444 @ 27.12.2020 - 23:50)
Мне просто интересно, как Ф.И.О. чиновника, убившего ВСЮ региональную авиацию разом? Кто этот реформатор?

Их много, они разные, носсучность похожая.

У нас был когда-то Воистину Народный мЕр. Всё время пёкся о благе народа (так же пи****дел как обтруханный).
Среди его величайших дел и уничтожение аэропорта. Теперь у нас ближний аэропорт за речкой.

Крендель во благо народу создал свою всенародную авиакомпанию. Чтобы выжить в жестоком мире аналогичных деятелей стали экономить - Победа и другие с отменой еды в уголке рыдают - они жирафы, до них долго шло.

Командировочные стали летать ездить за речку. Во первых кормят, а во вторых в аэропорт неудобный маршрут на автобусе и до остановок тащиться с чемоданами - а за речку организация возит.

Так вот постепенно и перестали на всенародной авиакомпании летать.
Любопытно - если бы его борька пошиватель рукавичек в 1998 не того........ - чего бы он ещё для народа напридумывал.
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 17:18
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 17:01)
Тут все очень просто.

Есть гов..ки, которые др..ат на все западное, и ставят его всем в пример.
Но они гов.ки не потому, что западное лучше, и не потому что др..ат..
(Мне крайне импонирует западная техника, ее надежность и эргономика).
А потому что пытаются обос..ть то, что с таким превеликим трудом сейчас пытаются возродить в нашей стране.

Делятся эти гов..ки на две неравные половины - на школотронов, не понимающих что происходит (либо великовозрастных дурней с интеллектом школотронов), либо на платных троллей.

Просрали ли авиапромышленность с начала 90х? Очевидно, да.
А такая же ситуация с двигателестроением была ? Почти что, но чуть лучше.
Сделано ли это намерянно ? Безусловно.
Получили ли в следствии данных действий зарубежные авиаконцерны преимущество ? Еще какое.
Было ли идиотским/распилочным решением утопить летающий и почти сертифицированный свой 334й, чтоб вместо него с нуля создать "отечественный" RRJ ? Очевидно .
Но хорошо, что хотя бы в таком режиме - ближнемагистрал появился ? Да.
Хорошо, что несмотря на чудовищный и преступный провал и упущенное время - взлетел также и среднемагистрал МС-21, да еще с нашими ПД? Да .

Рады ли граждане страны, что возрождается отечественный флот, и то что их перестанут возить на б/ушных иномарках ? Да.
Взрываются ли задницы от этого факта у "вероятных партнеров" и их кастрюлеговловых приспешников? О, даааа... cool.gif

Взрываются пуканы у кремлеботов когда они слышат новое обещание. Йотафона не сделали. Нанотехнологий не разработали. Сколково не создало ни единого даже не стоящего, а вообще никакого проекта который мы могли бы купить и заценить. Одним словом, ничего кроме пиздежа. МС-21 не запустили. И неужели после этого всего любой здравомыслящий человек поверит, что например компания S7 закупит 15 бортов Ил-114 до того, как сдохнет плешивый крысеныш? shum_lol.gif
 
[^]
RegionZemlya
28.12.2020 - 17:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 15:05)
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 12:03)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:57)

Ну Вы видео посмотрите, если не верите.
Увидите, что таки да - летает.  cool.gif
На этот раз - на испытаниях с отечественными двигателями.
А вообще первый полет он 3 года назад совершил.  cool.gif


Тааак, можно назвать авиакомпанию где он летает регулярно. Ну пожалуйста.

Как пройдет испытания, получит сертификат типа - пойдет в эксплуатацию.
Очевидно, вроде.

Совсем не очевидно.

Пошел в эксплуатацию - сратель с обнулёнными мозгами - вот когда сделают 10 штук тогда и посмотрим.
Сделали 10 штук - сратель с обнулёнными мозгами - вот когда сделаем 150 штук тогда и посмотрим.
Сделали 150 штук - сратель с обнулёнными мозгами - вот когда будет во всех авиакомпаниях тогда и посмотрим.
Во всех авиакомпаниях - сратель с обнулёнными мозгами - вот когда будет в иностранных авиакомпаниях тогда и посмотрим.
Во всех авиакомпаниях - сратель с обнулёнными мозгами - так в нём в среднем ряду кресел используют подкладки/салфетки сделанные в Китае - так это же китайский самолёт.
Сделали - сратель с обнулёнными мозгами - вот когда на луну полетит тогда и посмотрим.

У срателей с обнулёнными мозгами - методичка обновляется постоянно и к этому ещё 150 демагогических методик соскока с темы. Вы же в курсе, что там ещё и пилоты Занзибара не желают на нём летать
 
[^]
RegionZemlya
28.12.2020 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 15:34)
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 12:23)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:11)

В теории - да.
На практике..  Ну расскажите это компании Боинг, с ее сертифицированным B-737MAX  cool.gif
"Испытательный стенд" был  уже в авиакомпаниях, испытывался по сути на реальных пассажирах,  а главное - с сертификатом все в порядке. Т.е. - "доделан". Ага .
Два борта с пассажирами потеряны. Весь флот - в спешке поставили на пару лет "на прикол".
Сейчас - повторная сертификация.

P.S. Самолет - спроектирован, самолет - взлетел с зарубежными двигателями, самолет через три года  - взлетел с отечественными двигателями. Нормальные граждане страны - радуются этому событию. Ну а ненормальные , либо неграждане - свой выбор тоже сделали.  cool.gif

Ну хватит передёргивать. Катастрофы произошли по вине самолёта, факт. Вернее из за ошибков в ПО и отсутсвтии обучения. Правда он уже начал летать.
Цитата
18 ноября 2020 года администратор Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стив Диксон подписал документ, отменяющий чрезвычайный запрет на полёты 737 MAX и открывающий путь для их возвращения в коммерческую эксплуатацию. Помимо отмены приказа о заземлении самолёта, FAA опубликовало общий «обзорный» документ, описывающий причины катастроф и действия по недопущению их повторения, Директиву о лётной годности, в которой указаны изменения конструкции, которые должны быть внесены до того, как самолёт вернется в эксплуатацию, также были опубликованы требования к обучению на 737 MAX. Эти действия на данный момент не позволяют MAX немедленно вернуться в небо. FAA должно утвердить изменения программы обучения пилотов 737 MAX для каждой американской авиакомпании, эксплуатирующей MAX, и сохранит за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортные сертификаты летной годности для всех новых самолётов 737 MAX, выпущенных после того, как FAA издало приказ о приземлении. Кроме того, авиакомпании, которые «припарковали» свои самолёты MAX, должны будут принять необходимые меры по техническому обслуживанию, чтобы подготовить их к повторному полёту.

9 декабря 2020 года Бразильская авиакомпания GOL возобновила пассажирскую эксплуатацию 737 MAX 8. Первый рейс совершён из Сан-Паулу в Порту-Алегри.

Вы апеллировали к сертификации - Вам приведен пример.
Дальше разговоры про "ошибка в ПО" и еще сотня любых причин - в пользу бедных.

P.S. Ознакомьтесь, что на САМОМ деле происходило с серией 737МАХ, и возможно Вам станет многое понятно. Наверное cool.gif

Как Boeing и FAA сертифицировал «сырую» систему управления полетом 737 MAX.

https://www.rbc.ru/society/30/10/2019/5db8d...a79471e8d9517c4

Там не совсем система управления - точно не расскажу, но любой интересующийся может взять в руки Яндекс и узнать подробности.

Боинг сконструировал говняный планер. В неких режимах абсолютно неустойчивый и изяшЬный в полёте как топор кузнеца Васьки с михайловки.

Куйня муйня сказали лучшие в мире пиндосовские инженеры - здесь должна быть картинка с Вовкой "Аааа и так сойдёт".
Замутим систему управления чтобы компенсировала аэродинамику топорища вдруг никто и не заметит - главное годовой бонус получить.

Но с программистами ныне у боинха тоже жопа.

Намутили на две катастрофы.
 
[^]
разгильзяй
28.12.2020 - 17:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
От себя скажу - пох когда его изобрели, сконструировали и т.п.

Важно следующее:

1. Хорош ли он сейчас?
поскольку "всё познается в сравнении" надо сравнить этот ероплан с другими
надежность, экономичность, безопасность - всё не хуже прочих?
авиаперевозчики готовы его закупать и ставить на линии?

2. Можем ли мы делать этот самолёт в достаточном количестве
невзирая на любые бойкоты поставок иностранных комплектующих?

Если ответы "да" и "да" - то тема годная, а в каком- там году оно первый раз взлетело - вообще до светильника. Хоть 1894.

Если же хоть один ответ "нет" - то это тухляк и не о чем говорить.
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 17:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (разгильзяй @ 28.12.2020 - 19:36)
От себя скажу - пох когда его изобрели, сконструировали и т.п.

Важно следующее:

1. Хорош ли он сейчас?
    поскольку "всё познается в сравнении" надо сравнить этот ероплан с другими
    надежность, экономичность, безопасность - всё не хуже прочих?
    авиаперевозчики готовы его закупать и ставить на линии?

2. Можем ли мы делать этот самолёт в достаточном количестве
    невзирая на любые бойкоты поставок иностранных комплектующих?

Если ответы "да" и "да" - то тема годная, а в каком- там году оно первый раз взлетело - вообще до светильника. Хоть 1894.

Если же хоть один ответ "нет" - то это тухляк и не о чем говорить.

Скажу от себя ещё короче - люди, которые обещают его сделать, за 20 лет не сделали ничего из обещанного ими ранее. Нельзя верить в 21 раз после того, как 20 раз тебя уже наебали. Сделай МС-21, запусти его в авиакомпании - поверю. Но никак не раньше. Неохота через 10 лет слушать про запуск проекта Ил-214 после того, как не готов Ил-114.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 28.12.2020 - 17:47
 
[^]
Kornilov
28.12.2020 - 17:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 20:01)
Цитата
полегчало хоть?


Я не хочу этого знать! Это меня нервирует!!! ©

Так лучше стало, да?

Так это ты на говно исходишь )
ТС указал, что самолет не новый, а ты, как тут справедливо замечено, простыни выкладываешь )
 
[^]
alex7722
28.12.2020 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (makahito @ 28.12.2020 - 14:48)
Как жаль, что интересные темы, как эта, принимаю политический окрас. С удовольствием прочитал бы её без политики.
Но, увы, это сразу невозможно было. ТС, широко известный в узких яповских кругах кремлебот, а потом и комментаторы разного толка подтянулись.
Поэтому предпочитая не нервничать и не вступать в споры просрали мы всё или рвёмся вперёд, лучше топик покину.

Прям иллюстрация напрашивается gigi.gif

Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21
 
[^]
faramant66
28.12.2020 - 19:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
Есть гов..ки, которые др..ат на все западное, и ставят его всем в пример.
Но они гов.ки не потому, что западное лучше, и не потому что др..ат..
(Мне крайне импонирует западная техника, ее надежность и эргономика).
А потому что пытаются обос..ть то, что с таким превеликим трудом сейчас пытаются возродить в нашей стране.


Что пытаются возродить? Старый добрый реверс-инжиниринг?
Историю создания (копирования) Ту-4 aka B-29 в зубы, и пытаться повторить?

Сто раз повторял и не устану повторять.

Р.И., молодая Сов.Республика, СССР - прыгали в развитии, только при условии заимствования, кооперации, обмена, обучения, покупки технологий и спецов, воровства, утечки разведданных, передачи данных от сочувствующих западных групп (Кембриджская Пятёрка), сделок "Газ- Трубы"... "Цап-царап" и т.д.

Бункеризация, импортозамещение, обособление, "китаизация". Это нам надо?

Не уверен.

Это сообщение отредактировал faramant66 - 28.12.2020 - 19:10
 
[^]
PrikolistЪъ
28.12.2020 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10532
Я верю в то что русская гражданская авиация возродится и станет не хуже иностранной.
 
[^]
VladMit
28.12.2020 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 361
Самолёт был хорош, но для своего времени. Этому проекту больше 30 лет. Кто из ведущих стран возродил проект 30 летней давности, я таких не знаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Министр
28.12.2020 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13051
Цитата (smilerxxl @ 27.12.2020 - 19:52)
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот для особо упоротых вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиаинженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Ну и совсем чтобы веру ура патриотов убить надо добавить, что сделали его хлопкоробы из Узбекистана в городе Ташкенте.

На 84 заводе хлопкоробы не работали.
 
[^]
avd39
28.12.2020 - 20:45
2
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2099
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот, для особо упоротых, вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиа инженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Пиздабол Лукашевич, который разбирается во всём. gigi.gif
 
[^]
Buntar112
28.12.2020 - 20:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.18
Сообщений: 108
Скажите, а термин "авиасрач" уже запатентован или у меня есть шанс успеть? Вот когда мы перестанем вцепляться друг другу в глотки на пустом месте, просто от нечего делать, тогда и жизнь начнет налаживаться. Когда начнем думать как помочь ближнему а не ущипнуть или укусить побольнее, тогда и на самолетах летать приятно будет, и автопром будет устраивать и на много других проблем будем смотреть проще. Но постройка нового самолета с нуля выглядит реалистичнее. Я так думаю....©
 
[^]
Nameloss
28.12.2020 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14691
Цитата (Галапагосян @ 27.12.2020 - 19:39)
неужели уже все як 40 разбили? а вообще пол европы на Airbus A320 летает межрегионально, нахуя колесо изобретать?

Пол европы может хоть в жопу ебать друг дружку. Ил это наш самолет, наши рабочие места на производстве. А эйрбас по первому приказу США пошлёт нас нахуй с запчастями(как с SSJ и МС).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CyberMe
28.12.2020 - 21:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (alex7722 @ 27.12.2020 - 17:05)
"Пусть данный проект был разработан три десятилетия назад, но он получил в современной России новую жизнь."

начните заново Жигуль-копейку выпускать и радуйтесь всей страной slava.gif
 
[^]
Кополог
28.12.2020 - 21:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 354
Прочитал все страницы,но так и не понял - радоваться уже или нет?
А то скоро спать идти...

Это сообщение отредактировал Кополог - 28.12.2020 - 21:56
 
[^]
rsvega
28.12.2020 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4044
Тарифы авиаперевозчиков сожрут все благие намерения, так что без разницы какой борт будет в приоритете.

Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21
 
[^]
ьфыеук1
28.12.2020 - 22:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.17
Сообщений: 907
похоже очередная пропагандонская поебень
 
[^]
Grenz
28.12.2020 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (SanFun @ 28.12.2020 - 10:38)
Бесстрашный вы человек. Завидую я вам. К нашим условиям, с таким профилем крыла как у него, он не приспособлен от слова совсем. Летают на нем исключительно потому, что не на чем больше...каждый раз на нем зимой очко сжимается. Лотерея.

Я в Финляндии на Севере на нем в бурю взлетал. На взлёте его на 180 порывом ветра положило на бок. Ничего. Взлетели. Правда чуть не обосрался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25643
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх