Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smashSR
28.12.2020 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18801
гымс..так то конечно внушает надежду..но хотелось бы нескрепного и осязаемого результата..шоб я его взлеты так же регулярно видел из окна как щас вижу аирбасы и прочие боиги... ндас..
хотелося бы очень.. но потянем ли мы сейчас его крупносерийный выпуск..вот ведь вопрос еще..

слава путину
 
[^]
RegionZemlya
28.12.2020 - 12:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (alex7722 @ 27.12.2020 - 23:05)
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Для плохо читающих.

Цитата из текста статьи:

"Пусть данный проект был разработан три десятилетия назад, но он получил в современной России новую жизнь."

И из википедии:
В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, совместно с корпорацией МиГ. Первый полёт возобновлённого полностью российского самолёта Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года.


Так что, к чему этот пук в лужу в виде такой простыни, непонятно...

За эти пуки хозяева платят обнулённым мозгам.

Россия - хаха - до сих пор использует колесо и полозья. Использует сделанное 30 лет назад. Позор.

Великая США использует сделанное 30 лет назад - так ведь их не разваливали и не переименовывали - это другое понимать надо.

Великая США не умеет делать бытовую технику, процессоры, телевизоры и проча проча проча.

Машины то хоть делают свои ещё?

Для обнулённых мозгом не умеющих пользоваться Яндексом - боинги ваших хозяев чуть не на половину конструируются в России и процентов на 20 делаются в России (точные проценты искать - бисер метать, да и не важно, процент туда, процент сюда - всё равно это другое понимать надо) - так что хозяева госдепоботов, кастрюль, подхрюкивающих, обнулённых мозгами даже самолёты делать разучились.

Особливо потряс имеющий совсем альтернативный интеллект - оказывается ИЛ-114 сделали хлобкоробы Узбекистана. А как только русских выпе***дили из хлопкоробии, так сразу и разучились самолёты делать.

И 70% старого планера это совсем не старый планер. И это ещё начало. Планер ещё дорабатывается.
 
[^]
gluk35
28.12.2020 - 12:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:11)

В теории - да.
На практике.. Ну расскажите это компании Боинг, с ее сертифицированным B-737MAX cool.gif
"Испытательный стенд" был уже в авиакомпаниях, испытывался по сути на реальных пассажирах, а главное - с сертификатом все в порядке. Т.е. - "доделан". Ага .
Два борта с пассажирами потеряны. Весь флот - в спешке поставили на пару лет "на прикол".
Сейчас - повторная сертификация.

P.S. Самолет - спроектирован, самолет - взлетел с зарубежными двигателями, самолет через три года - взлетел с отечественными двигателями. Нормальные граждане страны - радуются этому событию. Ну а ненормальные , либо неграждане - свой выбор тоже сделали. cool.gif

Ну хватит передёргивать. Катастрофы произошли по вине самолёта, факт. Вернее из за ошибков в ПО и отсутсвтии обучения. Правда он уже начал летать.
Цитата
18 ноября 2020 года администратор Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стив Диксон подписал документ, отменяющий чрезвычайный запрет на полёты 737 MAX и открывающий путь для их возвращения в коммерческую эксплуатацию. Помимо отмены приказа о заземлении самолёта, FAA опубликовало общий «обзорный» документ, описывающий причины катастроф и действия по недопущению их повторения, Директиву о лётной годности, в которой указаны изменения конструкции, которые должны быть внесены до того, как самолёт вернется в эксплуатацию, также были опубликованы требования к обучению на 737 MAX. Эти действия на данный момент не позволяют MAX немедленно вернуться в небо. FAA должно утвердить изменения программы обучения пилотов 737 MAX для каждой американской авиакомпании, эксплуатирующей MAX, и сохранит за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортные сертификаты летной годности для всех новых самолётов 737 MAX, выпущенных после того, как FAA издало приказ о приземлении. Кроме того, авиакомпании, которые «припарковали» свои самолёты MAX, должны будут принять необходимые меры по техническому обслуживанию, чтобы подготовить их к повторному полёту.

9 декабря 2020 года Бразильская авиакомпания GOL возобновила пассажирскую эксплуатацию 737 MAX 8. Первый рейс совершён из Сан-Паулу в Порту-Алегри.
 
[^]
gluk35
28.12.2020 - 12:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:11)

P.S. Самолет - спроектирован, самолет - взлетел с зарубежными двигателями, самолет через три года  - взлетел с отечественными двигателями. Нормальные граждане страны - радуются этому событию. Ну а ненормальные , либо неграждане - свой выбор тоже сделали.  cool.gif

Когда самолёт будет летать в авиакомпаниях, именно тогда он станет самолётом. Причем я очень надеюсь, что там не будет граблей как с сухим, когда треть машин стоит на земле из за отсутствия комплектующих.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 28.12.2020 - 12:31
 
[^]
Communist63
28.12.2020 - 12:26
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

 
[^]
Communist63
28.12.2020 - 12:27
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif

Не "летает", а совершил первый полет. Теперь засеките время до второго полета и задумайтесь.
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:27)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif

Не "летает", а совершил первый полет. Теперь засеките время до второго полета и задумайтесь.

А в 2017м - он совершил "нулевой" полет, видимо. cool.gif
"Знатоки.. Убивать надо таких знатоков" (С) О.И.Бендер
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 12:23)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:11)

В теории - да.
На практике..  Ну расскажите это компании Боинг, с ее сертифицированным B-737MAX  cool.gif
"Испытательный стенд" был  уже в авиакомпаниях, испытывался по сути на реальных пассажирах,  а главное - с сертификатом все в порядке. Т.е. - "доделан". Ага .
Два борта с пассажирами потеряны. Весь флот - в спешке поставили на пару лет "на прикол".
Сейчас - повторная сертификация.

P.S. Самолет - спроектирован, самолет - взлетел с зарубежными двигателями, самолет через три года  - взлетел с отечественными двигателями. Нормальные граждане страны - радуются этому событию. Ну а ненормальные , либо неграждане - свой выбор тоже сделали.  cool.gif

Ну хватит передёргивать. Катастрофы произошли по вине самолёта, факт. Вернее из за ошибков в ПО и отсутсвтии обучения. Правда он уже начал летать.
Цитата
18 ноября 2020 года администратор Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стив Диксон подписал документ, отменяющий чрезвычайный запрет на полёты 737 MAX и открывающий путь для их возвращения в коммерческую эксплуатацию. Помимо отмены приказа о заземлении самолёта, FAA опубликовало общий «обзорный» документ, описывающий причины катастроф и действия по недопущению их повторения, Директиву о лётной годности, в которой указаны изменения конструкции, которые должны быть внесены до того, как самолёт вернется в эксплуатацию, также были опубликованы требования к обучению на 737 MAX. Эти действия на данный момент не позволяют MAX немедленно вернуться в небо. FAA должно утвердить изменения программы обучения пилотов 737 MAX для каждой американской авиакомпании, эксплуатирующей MAX, и сохранит за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортные сертификаты летной годности для всех новых самолётов 737 MAX, выпущенных после того, как FAA издало приказ о приземлении. Кроме того, авиакомпании, которые «припарковали» свои самолёты MAX, должны будут принять необходимые меры по техническому обслуживанию, чтобы подготовить их к повторному полёту.

9 декабря 2020 года Бразильская авиакомпания GOL возобновила пассажирскую эксплуатацию 737 MAX 8. Первый рейс совершён из Сан-Паулу в Порту-Алегри.

Вы апеллировали к сертификации - Вам приведен пример.
Дальше разговоры про "ошибка в ПО" и еще сотня любых причин - в пользу бедных.

P.S. Ознакомьтесь, что на САМОМ деле происходило с серией 737МАХ, и возможно Вам станет многое понятно. Наверное cool.gif

Как Boeing и FAA сертифицировал «сырую» систему управления полетом 737 MAX.

https://www.rbc.ru/society/30/10/2019/5db8d...a79471e8d9517c4

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 12:36
 
[^]
TOS1
28.12.2020 - 12:34
-5
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 19:40)
Для плохо учившихся™.

©Вадим Лукашевич.

"Новый российский самолёт Ил-114-300, о первом полете которого победно сообщил Ростех, в действительности с переменным успехом и сильно многолетним перерывом летает с 30 декабря 1994 года".
.......................................................................

Вчера я разместил пост о том, что взлетевший на днях Ил-114-300 не является новым самолетом, а его планер произведен в 1994 году и тогда же впервые взлетевший.

Это вызвало бурю негодования патриотов, посчитавших, что замена двигателя и бортовой авионики уже дают право говорить о "новом" самолете.

Так вот, для особо упоротых, вынужден изложить каноны, по которым учатся все авиа инженеры.

Существует принципиальная разница между новым самолетом и модификацией старого.

Вот как понятие "модификация" определяется в энциклопедии "Авиация" под редакцией академика Г. П. Свищева (а членом редколлегии был, на минуточку, генеральный конструктор ОКБ Ильюшина академик Генрих Новожилов):

"Модификация летательного аппарата - видоизменение, преобразование, придание новых летных свойств исходному (базовому) варианту ЛА. Модификацией принято называть и сам модифицированный ЛА. <...> Усовершенствованные модифицированные ЛА не отличаются от базового ЛА по своему назначению, и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров ЛА и т.д."

Как видим, даже определение "модификации" подразумевает вновь построенный экземпляр базового самолета с новой начинкой и серьезными конструктивными изменениями вплоть до изменения аэродинамических характеристик (например, новым крылом или измененной длиной фюзеляжа с новой пассажировместимостью).

В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.
Это даже глубокой модификацией (она подразумевает изменения в конструктивно-силовой схеме) не назовешь, вне зависимости от желания причастных преувеличить важность сделанного и от президентской потребности пускать патриотические пузыри.

Еще раз для сильноскрепных - это не новый самолет, а рядовая модификация старого, причем на основе старого летавшего экземпляра.
Извините, если кому разрушил его розовую картину мира.
©

Аж квас стынет в жилах!!! И скрепы подразогнулись.
Очередной прорыв без раскачки на поверку оказался эксплуатацией достижений давно минувших дней и исчезнувшей страны.
Ничего как обычно не создано. Заливистый вой пропаганды оказался пшиком.
 
[^]
Communist63
28.12.2020 - 12:35
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:31)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:27)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif

Не "летает", а совершил первый полет. Теперь засеките время до второго полета и задумайтесь.

А в 2017м - он совершил "нулевой" полет, видимо. cool.gif
"Знатоки.. Убивать надо таких знатоков" (С) О.И.Бендер

Ай, не умничай, родной. Ты же сам начал про МС-21-310. Так у него и был первый полет. Так что, давай сам, апстену.

А с МС-21-300 еще круче. Самолет летает 3,5 года! А сертификатом еще не пахнет. Так победим.
 
[^]
gluk35
28.12.2020 - 12:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:34)

Вы апеллировали к сертификации - Вам приведен пример.
Дальше разговоры про "ошибка в ПО" и еще сотня любых причин - в пользу бедных.

P.S. Ознакомьтесь, что на САМОМ деле происходило с серией 737МАХ, и возможно Вам станет многое понятно. Наверное cool.gif

Как Boeing и FAA сертифицировал «сырую» систему управления полетом 737 MAX.

https://www.rbc.ru/society/30/10/2019/5db8d...a79471e8d9517c4

А что происходило с максами? Кстати. их уже более 300 штук наклепали. На всякий случай.
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:35)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:31)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:27)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif

Не "летает", а совершил первый полет. Теперь засеките время до второго полета и задумайтесь.

А в 2017м - он совершил "нулевой" полет, видимо. cool.gif
"Знатоки.. Убивать надо таких знатоков" (С) О.И.Бендер

Ай, не умничай, родной. Ты же сам начал про МС-21-310. Так у него и был первый полет. Так что, давай сам, апстену.

А с МС-21-300 еще круче. Самолет летает 3,5 года! А сертификатом еще не пахнет. Так победим.

Ну покажи мне про "начал про МС-21-310".
Сколько же вас таких .. сказочных cool.gif
 
[^]
Pадиотехник
28.12.2020 - 12:41
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (amper93 @ 28.12.2020 - 14:19)
Цитата (Галапагосян @ 27.12.2020 - 19:39)
неужели уже все як 40 разбили? а вообще пол европы на Airbus A320 летает межрегионально, нахуя колесо изобретать?

А ты у своей мамки спроси, зачем тебя она родила, у соседки то есть ребенок, зачем еще и ты? Уловил аллегорию?

А когда мамка едва родив первого отдает его в детдом, и тут же берется создавать следующего, это обыкновенная шлюха shum_lol.gif
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 12:38)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:34)

Вы апеллировали к сертификации - Вам приведен пример.
Дальше разговоры про "ошибка в ПО" и еще сотня любых причин - в пользу бедных.

P.S. Ознакомьтесь, что на САМОМ деле происходило с серией 737МАХ, и возможно Вам станет многое понятно. Наверное  cool.gif

Как Boeing и FAA сертифицировал «сырую» систему управления полетом 737 MAX.

https://www.rbc.ru/society/30/10/2019/5db8d...a79471e8d9517c4

А что происходило с максами? Кстати. их уже более 300 штук наклепали. На всякий случай.

Ну почитайте же -)
С 2018 года - запрет на эксплуатацию.
С этого декабря - пытаются вернуть их в небо после 2х катастроф, и повторной сертификации. И количество наклепанных - тут никого не волновало.


Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 12:45
 
[^]
Communist63
28.12.2020 - 12:45
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:41)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:35)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:31)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:27)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif

Не "летает", а совершил первый полет. Теперь засеките время до второго полета и задумайтесь.

А в 2017м - он совершил "нулевой" полет, видимо. cool.gif
"Знатоки.. Убивать надо таких знатоков" (С) О.И.Бендер

Ай, не умничай, родной. Ты же сам начал про МС-21-310. Так у него и был первый полет. Так что, давай сам, апстену.

А с МС-21-300 еще круче. Самолет летает 3,5 года! А сертификатом еще не пахнет. Так победим.

Ну покажи мне про "начал про МС-21-310".
Сколько же вас таких .. сказочных cool.gif

Чувак, а у тебя еще с памятью и зрением беда!
Так перечитай трэд, там выше все написано. А чтоб ты знал, официальное наименование версии МС-21 с российскими двигателями - МС-21-310. Тоже мне, знаток - специализд.
 
[^]
CapSmollett
28.12.2020 - 12:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3801
Цитата (faramant66 @ 27.12.2020 - 20:18)
Цитата
А дважды подогретое - это две новых жизни)


Расскажете это котлетам, сделанным в 1994.

Американы юзают свой Дуглас DC-3 со всевозможными его модернизациями и модификациями аж с 1936 года и ущербными себя отнюдь не считают. Если самолет хороший - у него век долгий: меняются движки, авионика и т.п. и машина живет. Извините, если азбучные истины вам открываю. Нынешний 114-й и тот, что выпускали в 1994-м - две большие разницы.

Почему Ил-114 для России важнее даже МС-21
 
[^]
Santo062
28.12.2020 - 12:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15886
TOS1
Цитата
Аж квас стынет в жилах!!! И скрепы подразогнулись.Очередной прорыв без раскачки на поверку оказался эксплуатацией достижений давно минувших дней и исчезнувшей страны.Ничего как обычно не создано. Заливистый вой пропаганды оказался пшиком.

   

Вы сами то прочитали, что процитировали?
Цитата
В случае с Ил-114-300 мы имеем дело со старым, уже летавшим планером (каркасом), на который установили новые двигатели и авионику.

Совсем ничего не создали? Создали новый двигатель и новую Авионику. Установили на старый планер, да.
Остальные как делают? Вчера на хромой кобыле навоз возили, а сегодня с нуля самолет забабахали? Примеры есть такие?
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:45)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:41)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:35)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:31)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:27)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif

Не "летает", а совершил первый полет. Теперь засеките время до второго полета и задумайтесь.

А в 2017м - он совершил "нулевой" полет, видимо. cool.gif
"Знатоки.. Убивать надо таких знатоков" (С) О.И.Бендер

Ай, не умничай, родной. Ты же сам начал про МС-21-310. Так у него и был первый полет. Так что, давай сам, апстену.

А с МС-21-300 еще круче. Самолет летает 3,5 года! А сертификатом еще не пахнет. Так победим.

Ну покажи мне про "начал про МС-21-310".
Сколько же вас таких .. сказочных cool.gif

Чувак, а у тебя еще с памятью и зрением беда!
Так перечитай трэд, там выше все написано. А чтоб ты знал, официальное наименование версии МС-21 с российскими двигателями - МС-21-310. Тоже мне, знаток - специализд.

Т.е. проотвечался про "сам начал" , в попытке приписать мне свои фантазии ?
Несите следующего троллика, этот сломался.
 
[^]
Communist63
28.12.2020 - 12:52
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:49)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:45)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:41)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:35)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:31)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:27)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif

Не "летает", а совершил первый полет. Теперь засеките время до второго полета и задумайтесь.

А в 2017м - он совершил "нулевой" полет, видимо. cool.gif
"Знатоки.. Убивать надо таких знатоков" (С) О.И.Бендер

Ай, не умничай, родной. Ты же сам начал про МС-21-310. Так у него и был первый полет. Так что, давай сам, апстену.

А с МС-21-300 еще круче. Самолет летает 3,5 года! А сертификатом еще не пахнет. Так победим.

Ну покажи мне про "начал про МС-21-310".
Сколько же вас таких .. сказочных cool.gif

Чувак, а у тебя еще с памятью и зрением беда!
Так перечитай трэд, там выше все написано. А чтоб ты знал, официальное наименование версии МС-21 с российскими двигателями - МС-21-310. Тоже мне, знаток - специализд.

Т.е. проотвечался про "сам начал" , в попытке приписать мне свои фантазии ?
Несите следующего троллика, этот сломался.

Фу-фу-фу, не по-мужски отказываться от своих слов и съезжать с темы. Но от вас, скрепнутых, другого не ожидаешь.
 
[^]
gluk35
28.12.2020 - 12:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:44)

Ну почитайте же -)
С 2018 года - запрет на эксплуатацию.
С этого декабря - пытаются вернуть их в небо после 2х катастроф, и повторной сертификации. И количество наклепанных - тут никого не волновало.

И снова враньё, никто в 2018 году не запрезал экплуатацию, это произошло в в марте 19 года.
 
[^]
Communist63
28.12.2020 - 12:53
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Мне вот другое интересно. Как местные ура-патриоты объяснят, что длительность первого полета Ил-114 составила АЖ! 7 минут? Или по телевизору об этом не сказали?
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:52)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:49)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:45)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:41)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:35)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:31)
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:27)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 11:44)
Цитата (Pадиотехник @ 28.12.2020 - 11:42)
Цитата (MadMikeF @ 28.12.2020 - 13:38)
Если самолет может быть построен и летать может, соответствуя современным требованиям - какая принципиальная разница - когда он полетел?
Если речь  о том, что сейчас мало специалистов, чтобы спроектировать новый планер - это проблема, но никак не мешающая строить новый Ил!

А какая проблема помешала доделать МС-21? shum_lol.gif

А кто сказал что не доделан?
Летает, да еще и с новыми отечественными двигателями. cool.gif

Не "летает", а совершил первый полет. Теперь засеките время до второго полета и задумайтесь.

А в 2017м - он совершил "нулевой" полет, видимо. cool.gif
"Знатоки.. Убивать надо таких знатоков" (С) О.И.Бендер

Ай, не умничай, родной. Ты же сам начал про МС-21-310. Так у него и был первый полет. Так что, давай сам, апстену.

А с МС-21-300 еще круче. Самолет летает 3,5 года! А сертификатом еще не пахнет. Так победим.

Ну покажи мне про "начал про МС-21-310".
Сколько же вас таких .. сказочных cool.gif

Чувак, а у тебя еще с памятью и зрением беда!
Так перечитай трэд, там выше все написано. А чтоб ты знал, официальное наименование версии МС-21 с российскими двигателями - МС-21-310. Тоже мне, знаток - специализд.

Т.е. проотвечался про "сам начал" , в попытке приписать мне свои фантазии ?
Несите следующего троллика, этот сломался.

Фу-фу-фу, не по-мужски отказываться от своих слов и съезжать с темы. Но от вас, скрепнутых, другого не ожидаешь.

Здесь поддерживаю , тут ты прав.
Раз подтвердиться не смог - все, в "слив" шлифуй.
Следующий.
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 12:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (gluk35 @ 28.12.2020 - 12:53)
Цитата (stealthman @ 28.12.2020 - 12:44)

Ну почитайте же -)
С 2018 года - запрет на эксплуатацию.
С этого декабря - пытаются вернуть их в небо после 2х катастроф, и повторной сертификации. И количество наклепанных - тут никого не волновало.

И снова враньё, никто в 2018 году не запрезал экплуатацию, это произошло в в марте 19 года.

Да, с 2019го, верно.
Это в корне поменяло дело ? cool.gif
 
[^]
mainlion
28.12.2020 - 13:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2754
Молодцы. Спасибо капиталистам за санкции - руководство страны хотя бы частично прозрело и поняло, что надо развивать своё производство. СССР 40% мирового рынка авиации держал в руках. Пусть мировой рынок подождёт, а для страны с 11-ю часовыми поясами развивать свою авиацию архиважно. Зачем нам для АН-2 или АН-3 международные сертификаты? Выпускайте для внутренних нужд. Когда насытите внутренний рынок, за это время подтяните и сертификацию. И так во многих областях.
 
[^]
stealthman
28.12.2020 - 13:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1106
Цитата (Communist63 @ 28.12.2020 - 12:53)
Мне вот другое интересно. Как местные ура-патриоты объяснят, что длительность первого полета Ил-114 составила АЖ! 7 минут? Или по телевизору об этом не сказали?

Йоу, йоу! А первый полет F-35, 11 декабря 2006 г - вообще отложили из-за плохой погоды. Как это объяснить американским налогоплательщикам, самолет же всепогодный и ультрасовременный, а ? cool.gif
Столько денех украли.. lol.gif

https://www.flightglobal.com/picture-first-...k/70996.article

Это сообщение отредактировал stealthman - 28.12.2020 - 13:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25641
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх