Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
8.12.2020 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Fimka81 @ 8.12.2020 - 12:42)

Як-42 вывели из эксплуатации после того, как разбилась хоккейная команда.
По Як-40 сейчас есть проект ремоторизации и композитного крыла, но он вряд ли увидит жизнь и если даже будет летать - то в единственном экземпляре.
Чинушам выгоднее заказать за рубежом и получить откат.

И Як42 и Як40 уже слишком устарели. Модернизировать их практически не получится. Проще строить сразу новое.
 
[^]
Kuguar
8.12.2020 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 09:24)
Цитата (Двоехоров @ 8.12.2020 - 09:20)

Эта ерунда будет на главной в закрепе. И да, самолет говно

А что в нём говняного, окромя логистики и хранцузких движков? Обычный самолёт, не хуже и не лучше однокласников.

Тут как с жигулями.
Оно технически ничем не лучше и не хуже других.
Но вот практически...

Может быть место проклятое?
 
[^]
шольц
8.12.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (coolerok @ 8.12.2020 - 12:05)
Я так и не понял из статьи - почему от Туполева отказались, и чем конкретно проекта Сухого оказался лучше?

тогда посчитали, что платить бортинженеру в экипаже зарплату это слишком убыточно, а собирать железо по всему миру и потом сие говно в куче назвать "отечественный самолёт" - это прогресс в самолётостроении РФ
 
[^]
LeSabre
8.12.2020 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
gluk35
Цитата
А тут спору нету. никакого. Да, благодаря этим ебланам, самоль убили. Но согласись, что это не говорит о том, что он говно. Сам по себе самлёт вполне себе неплохой.

Ну вот в который раз уже...
Авиалайнер не для красоты, а для работы покупают. И мерилом "неплохости" самолета является кол-во принесенных денег.
 
[^]
Treker80
8.12.2020 - 13:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Pomeranec @ 8.12.2020 - 11:11)
Этот самолет дитя своего времени. В нем как в зеркале отразились все проблемы и заблуждения времени либералов и демократов. Запад нам друг, под этим лозунгом проходило проектирование этого самолета. Западные агенты влияния в Кремле, они же защитники западного авиапрома, денег на новый самолет давали с условием, что в самолете будет практически полностью Западная авионика и двигатели.
Следующий лозунг про "невидимую руку рынка" которая позволяет честно вести конкуренцию на рынке.
На примере этого самолета можно посмотреть чего стоят эти лозунги в реальной жизни.
Но и наш национальный вид спорта, пиление бюджетных денег, не стоит сбрасывать со щитов.
В результате получился неплохой самолет который никому не нужен. В первую очередь он не нужен отечественным перевозчикам. В руководстве Аэрофлота с времен Ельцина сидят отъявленные лоббисты западного авиапрома. Просто  Boeing и Airbus неплохо платят им за услуги. "Ничего личного только бизнес". ©
Самолет создали, а наземную инфраструктуру создать забыли. Летчиков управлять самолетом в нештатных ситуациях научить тоже забыли.
Все это дало ту ситуацию, что имеем на сегодняшний день.

Подождем когда этот самолет переделают на отечественные двигатели, которых еще нет. И Китайскуюотечественную авионику. Но это будет уже другой самолет. И будет ли вообще. Или деньги попилят, а самолет не взлетит. К сожалению таких примеров большинство в наше время. Обещают с экранов и трибун много разного. Приходит время когда должны исполнится обещания и видишь, что старые обещания забыты. Зато обещают новое еще лучше старого.

Ты напиздел, прям как будто там с этим руководством сидишь и долю откатов имеешь. А демократом и либералом это ты кого обозвал? Так как ключевое решение передать "сухому" реализацию среднемагистрала принимал сам Обнуленный, ты это его лоббистом запада обозвал? Вы порой настолько ебануты...то он у вас последняя надежда россиянского пацриота, а то так все коварные лоббисты за его спиной принимают. Этот проект-распил детище вот этих популистов типа него, что вливают вам сладкие речи по пацриотизм, жуя в своих резиденциях санкционку и запивая ее великолепными винами из погребов Италии и Франции. Но диссонанса у вас ни на секунду не наступает.
И да к к слову.., какой смыл аэрофлоту лоббировать супер джет, они уже с ним изрядно заебались, они бы лучше бы напрямую взяли бы в лизинг или купили бы аналоги от боинга и в ус не дули, чем ебали бы мозг с простоями супер джетов на ТО и ремонтах. Но нет, местным навязали эту локализованную солянку. А я представляю когда туда воткнуть ПД-14, если все-таки он когда-нибудь полетит, дела с обслуживанием у пермских моторов еще плачевнее, в силу слабеющей инженерно-технической интеллектуальной базы, ну не кому новые двигатели создавать, обслуживать их во-время.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 8.12.2020 - 13:13
 
[^]
ujovochka
8.12.2020 - 13:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1408
Ой бляяяять. Мочало начинай сначала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LeSabre
8.12.2020 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ЛордOz
Цитата
183 лайнера в период пандемии стали настоящими рабочими лошадками для отечественных и зарубежных авиакомпаний.

Про зарубежные порадовало. lol.gif
А откуда агитка? Чет не гуглится.
Или текст авторский?
 
[^]
stealthman
8.12.2020 - 13:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
"..ОКБ Туполева в наследство достался внук 134-го - Ту-414. "

Ту-334 сначала для этого надо было уничтожить..
Летающий уже..

Самолет уже летал. А его сертификация в полном объёме не была завершена в 2005 году по банальной причине — остановке финансирования. Тогда уже был включён пылесос по освоению бюджетных средств под названием RRJ‑75, который сегодня известен как «Суперджет»..

Параллельно, был загублен отечественный поезд "Сокол" (25 мифических неустранимых недостатков, ага), вместо которого дарахие рассияне получили "отечественный" «Velaro» от Siemens "Сапсан"..

Это сообщение отредактировал stealthman - 8.12.2020 - 13:08

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
Carvalho
8.12.2020 - 13:01
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 230
Чисто русский

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
Treker80
8.12.2020 - 13:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (stealthman @ 8.12.2020 - 15:01)
Ту-334 сначала для этого надо было уничтожить..
Летающий уже..

Как ни крути а 334- с компоновкой ГТД в хвосте и старыми гтд уже не был конкурентно способным, хотя на сколько я помню, он даже почти закончил международную сертификацию

Это сообщение отредактировал Treker80 - 8.12.2020 - 13:04
 
[^]
juliusmoo
8.12.2020 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2196
России в любом случае нужен свой самолёт, желательно не зависящий в производстве от прямых конкурентов, в идеале. Даже если он будет проигрывать конкуренцию на мировом рынке, бороться нужно прежде всего за внутренний. Всё остальное неважно.
 
[^]
Бокин
8.12.2020 - 13:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
ЛордOz
Цитата
Однако, за почти 10-летнюю эксплуатацию самолета, из 185 выпущенных лайнеров, в небе остаются 183…


На октябрь 2020 выпущено 204 борта.
Скрытый текст
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

сегодня - 08.12.2020 г.

Автор считает выбывшими 2 борта потерянными в катастрофах
А сколько из оставшихся летает а сколько стоят на приколе?
И по каким причинам они на приколе стоят?

ЛордOz - ответить можете? или только копипастить ура-патриотические статейки?
 
[^]
BaalBes
8.12.2020 - 13:05
7
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10320
Цитата (ЛордOz @ 8.12.2020 - 09:06)
Sukhoi SuperJet - непризнанный Российский гений

Непризнанный и нахуй никому не нужный. Потому что при проектировании и постройке пытались не создать хороший самолёт, а бабла попилить.
 
[^]
шольц
8.12.2020 - 13:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 12:52)
Цитата (Fimka81 @ 8.12.2020 - 12:42)

Як-42 вывели из эксплуатации после того, как разбилась хоккейная команда.
По Як-40 сейчас есть проект ремоторизации и композитного крыла, но он вряд ли увидит жизнь и если даже будет летать - то в единственном экземпляре.
Чинушам выгоднее заказать за рубежом и получить откат.

И Як42 и Як40 уже слишком устарели. Модернизировать их практически не получится. Проще строить сразу новое.

ага, то американцы со своим В-737 с 1967 года мучаются, всё 53 года модернизируют и модернизируют, нет чтобы новый построить. ну тупые gigi.gif
 
[^]
AleksandrB
8.12.2020 - 13:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 698
с 14ого года стало понятно что суперджету кердык, сейчас только на МС 21 теплится надежда, если и с ним пойдет чтото не так, то на своих гражданских лайнерах можно ставить окончательный крест.

в ноябре достроили первый экземпляр уже с пд14, через два года обещеют свою БРЭО допилить.
тьфу тьфу тьфу
 
[^]
Treker80
8.12.2020 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (juliusmoo @ 8.12.2020 - 15:04)
России в любом случае нужен свой самолёт, желательно не зависящий в производстве от прямых конкурентов, в идеале. Даже если он будет проигрывать конкуренцию на мировом рынке, бороться нужно прежде всего за внутренний. Всё остальное неважно.

И кто его родит? В отсутствии собственных средство производства? Вы понимаете, что все точные станки, они импортные, и сответственно международнве производители, имея эти собственные средства производства, постоянно перекраивают под себя требования, потому что могут, потому что они владеют собственными средствами производства. Второй вопрос оттуда же, инженеры проектировщики откуда свалятся? Моя поколение одно из последних получавших знания еще по советским лекалам, но уже с привнесением современных тенденций, автокад, компас, все это насаждалось при мне в коне-90-х начале 00-х, причем вс это ложилось на морально устаревшую инструментальную базу, да к тому же изношенную. А дальше...а дальше менеджер по продажам, мог зарабатывать больше чем инженер, угадайте куда пошли инженеры? А те стоящие кто остались, они либо здесь себя нашли, в рамках отсутсвия конкуренции, либо свинтили на загнивающий запад, загнивать, и ничуть не жалеют об этом.
На тех жепермских авиамоторах, начальная з/п инженера, 25 тысяч максимум. Считаем, съем крватиры однушки, 12, примерно минимум 10-ка еда на одного, и то при этом дрянь..из гамнитошестерочек, либо "пятака",, интернет, связь.. и...все..Даже на одеться не остается. Дохуя страждущих пойдут в инженеры? Я про машину и ипотеку, даже молчу. Вот и выходит, что молоддежь выбирает продажи, услуги, бизнес либо заниматься всякой хуетой, так как бариста больше имеет.
Сам я с профессии ушел в 03 году...потому что никаких перспектив для себя не видел, а хотелось жить, семью и наконец жилье нормальное, вместо вонючей, пораженной грибком общаги.
 
[^]
stealthman
8.12.2020 - 13:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Treker80 @ 8.12.2020 - 13:03)
Цитата (stealthman @ 8.12.2020 - 15:01)
Ту-334 сначала для этого надо было уничтожить..
Летающий уже..

Как ни крути а 334- с компоновкой ГТД в хвосте и старыми гтд уже не был конкурентно способным, хотя на сколько я помню, он даже почти закончил международную сертификацию

Поэтому лучше попросту забить на собственный ближнемагистрал.
А поняв, что эээ .. это тупость - срочно начать проектировать новый..
Угробив по второму кругу (на самом деле двадцать второму) госденьги.
И в итоге - не получив той самой "Руки рынка" и конкурентноспособоного самолета.

А что у них ?
А в Китае спокойно взлетел клон Ту-334, Comac Arj-21 и летает себе припеваючи, и производиться.

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
Бокин
8.12.2020 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (Carvalho @ 8.12.2020 - 13:01)
Чисто русский

И, скорее всего, отвёртки, которыми его собирали, тоже отуда.
 
[^]
stealthman
8.12.2020 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Китайцам попросту похрен.
Они точно знают что нужно своей стране.

Вот делает РФ свой МС-21 ? Прекрасно!
А у нас будет свой, COMAC C919.
Они как два брата близнеца.
Но у китайцев шансов потеснить боинг и эрбас - выше.

https://avia.pro/blog/ms-21-protiv-comac-c9...ie-specialistov

Это сообщение отредактировал stealthman - 8.12.2020 - 13:19

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
YaTip
8.12.2020 - 13:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 12531
Цитата (Pomeranec @ 8.12.2020 - 09:11)
Этот самолет дитя своего времени. В нем как в зеркале отразились все проблемы и заблуждения времени либералов и демократов. Запад нам друг, под этим лозунгом проходило проектирование этого самолета. Западные агенты влияния в Кремле, они же защитники западного авиапрома, денег на новый самолет давали с условием, что в самолете будет практически полностью Западная авионика и двигатели.
Следующий лозунг про "невидимую руку рынка" которая позволяет честно вести конкуренцию на рынке.
На примере этого самолета можно посмотреть чего стоят эти лозунги в реальной жизни.
Но и наш национальный вид спорта, пиление бюджетных денег, не стоит сбрасывать со щитов.
В результате получился неплохой самолет который никому не нужен. В первую очередь он не нужен отечественным перевозчикам. В руководстве Аэрофлота с времен Ельцина сидят отъявленные лоббисты западного авиапрома. Просто Boeing и Airbus неплохо платят им за услуги. "Ничего личного только бизнес". ©
Самолет создали, а наземную инфраструктуру создать забыли. Летчиков управлять самолетом в нештатных ситуациях научить тоже забыли.
Все это дало ту ситуацию, что имеем на сегодняшний день.

Подождем когда этот самолет переделают на отечественные двигатели, которых еще нет. И Китайскуюотечественную авионику. Но это будет уже другой самолет. И будет ли вообще. Или деньги попилят, а самолет не взлетит. К сожалению таких примеров большинство в наше время. Обещают с экранов и трибун много разного. Приходит время когда должны исполнится обещания и видишь, что старые обещания забыты. Зато обещают новое еще лучше старого.

Опять мифические либералы виноваты и Запад.
А не конкретные люди в правительстве.
И ни в коем случае не президент.
 
[^]
AlHighlander
8.12.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31071
Цитата
Boeing поделился своими наработками, Snecma поставила двигатели. Ряд других зарубежных компаний стали поставщиками комплектующих.


Так получился российский самолёт.

-алё, это Боинг? Мы тут самолёт замутили... Наработками не поделитесь?
- ОК, Вова - говно-вопрос, отправку первых чертежей начинаем немедленно
 
[^]
Treker80
8.12.2020 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (stealthman @ 8.12.2020 - 15:13)
Цитата (Treker80 @ 8.12.2020 - 13:03)
Цитата (stealthman @ 8.12.2020 - 15:01)
Ту-334 сначала для этого надо было уничтожить..
Летающий уже..

Как ни крути а 334- с компоновкой ГТД в хвосте и старыми гтд уже не был конкурентно способным, хотя на сколько я помню, он даже почти закончил международную сертификацию

Поэтому лучше попросту забить на собственный ближнемагистрал.
А поняв, что эээ .. это тупость - срочно начать проектировать новый..
Угробив по второму кругу (на самом деле двадцать второму) госденьги.
И в итоге - не получив той самой "Руки рынка" и конкурентноспособоного самолета.

А что у них ?
А в Китае спокойно взлетел клон Ту-334, Comac Arj-21 и летает себе припеваючи, и производиться.

Да я не спорю даже..при том что у Туполева, все наработки в плане гражданской авиации были, зачем было хоронить предприятие, известно только этим упырям. На том отрезке времени его еще можно было спасти.
 
[^]
PAZAKAZAP
8.12.2020 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 10:24)
Цитата (Двоехоров @ 8.12.2020 - 09:20)

Эта ерунда будет на главной в закрепе. И да, самолет говно

А что в нём говняного, окромя логистики и хранцузких движков? Обычный самолёт, не хуже и не лучше однокласников.

Хуже тем, что гораздо больше половины не НАШ.
 
[^]
Бокин
8.12.2020 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
stealthman
Цитата
А что у них ?
А в Китае спокойно взлетел клон Ту-334, Comac Arj-21 и летает себе припеваючи, и производиться.


А ещё китайцы для своего нового транспортника Y-20 сделали свой двигатель - WS-20

Причём заявленные характеристики заметно вкуснее Д-30кп2, которые Китай закупал в немалых количествах для транспортника а заодно и для бомбардировщика Н-6.

отсюда
 
[^]
ZloyCoyot
8.12.2020 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (stealthman @ 8.12.2020 - 13:01)
"..ОКБ Туполева в наследство достался внук 134-го - Ту-414. "

Ту-334 сначала для этого надо было уничтожить..
Летающий уже..

Самолет уже летал. А его сертификация в полном объёме не была завершена в 2005 году по банальной причине — остановке финансирования. Тогда уже был включён пылесос по освоению бюджетных средств под названием RRJ‑75, который сегодня известен как «Суперджет».

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45350
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх