На волне « о продажах машин в америках».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TOS1
13.11.2020 - 05:49
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (ivanpetrof @ 13.11.2020 - 05:22)
Цитата (MountainView @ 13.11.2020 - 04:53)
Цитата (whatze @ 12.11.2020 - 17:51)
Цитата (TOS1 @ 13.11.2020 - 04:46)
Сорян. Я не понял. И сколь регистрационный сбор на год?

нужно прикинуть рыночную стоимость автомобиля и выбрать штат ))))
тогда можно будет проверить.

Вот пример Калифорнии

Очень много факторов - модель, год, конкретный город в пределах штата. Нет фиксированной цены.

https://www.dmv.ca.gov/portal/vehicle-regis...vhoCW1AQAvD_BwE

Альберта, Канада, раз в год
- полутонный (150/1500) трак - 85 долларей (65 американских)
- 6-ти циллиндровый СУВ - 6о долларей (50 амерских)
подсчет о литраже и л.с. не ведется - по типу машин.
- 6 циллиндровый кадиллак на коллекторской лицензии - 28 (21 амерских)
Ставка единая для всей провинции.

Что за коллекторская машина и что за коллекторская лицензия?
 
[^]
Shaker
13.11.2020 - 05:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 508
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 20:34)
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:28)

Неверно. Title придет тебе, но в графе Lienholder будет указан твой банк. Полностью выплатишь машину - банк пришлет Lien Release. С ним можешь заменить Title на обычный или не менять, а при продаже машины отдать Title с Lien Release покупателю/DMV.

Две машины выплачивал, тайтл приходил только после погашения. Никаких дополнительных действий и релизов не было. Одна в Чейзе, вторая трак, в КЕМБА кредит юнион в Огайо.

Если есть графа Lienholder, то должен прийти тебе.
 
[^]
Shaker
13.11.2020 - 05:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 508
Цитата (TOS1 @ 12.11.2020 - 20:49)
Цитата (ivanpetrof @ 13.11.2020 - 05:22)
Цитата (MountainView @ 13.11.2020 - 04:53)
Цитата (whatze @ 12.11.2020 - 17:51)
Цитата (TOS1 @ 13.11.2020 - 04:46)
Сорян. Я не понял. И сколь регистрационный сбор на год?

нужно прикинуть рыночную стоимость автомобиля и выбрать штат ))))
тогда можно будет проверить.

Вот пример Калифорнии

Очень много факторов - модель, год, конкретный город в пределах штата. Нет фиксированной цены.

https://www.dmv.ca.gov/portal/vehicle-regis...vhoCW1AQAvD_BwE

Альберта, Канада, раз в год
- полутонный (150/1500) трак - 85 долларей (65 американских)
- 6-ти циллиндровый СУВ - 6о долларей (50 амерских)
подсчет о литраже и л.с. не ведется - по типу машин.
- 6 циллиндровый кадиллак на коллекторской лицензии - 28 (21 амерских)
Ставка единая для всей провинции.

Что за коллекторская машина и что за коллекторская лицензия?

Коллекторская машина - как правило возрастом более 20 лет. Но, если захотел и получил коллекторские номера, то будет ряд ограничений. Если не ошибаюсь, с такими номерами можно ездить только на/с шоу классических автомобилей. Плюс - страховка будет стоит копейки.
 
[^]
ivanpetrof
13.11.2020 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 04:58)
[/QUOTE]
Повседневный автомобиль должен быть надежен. Каждый день. 25-ти летний Кадиллак ну никак не подходит.

Разочарую насчет пригородов. С парковкой проблемы будут тоже. В деревнях - ОК. Если для охоты-рыбалки - 150-ки вполне хватит. И еще, не любят здесь (где снег) Рэмов - ржавеют быстро. Форды Ф-150 и Шеви Силверадо рулят, еще Тундра немного.

и да и нет - я живу за городом и гараж большой - Ф-150 и Пасфайндер становятся без проблем, еще и полок куча и верстак. На драйвуэй еще машина станет не мешая выезду, сбоку дома РВ паркинг - еще 2-3 машины станут. У нас, вроде такого парка не ожидается.
В нормальном городском доме - две машины не должны быть проблемай (к лифтованному Доджу 2500 не относится, хта дура мало в какой гараж влезет.
Аппартменты, кондо - как правило, есть закрепленная стоянка, одна на квартиру, редко -2.
Да, Форды всех категорий, потом Шеви и ЖМСи, потом Додж, потом Тундра.
Додж чаще берут в лис - после 4х лет серьезной эксплуатации=убитая ржавая железяка, но....дешевле. Тундра - отличный трак, но...дорого=редкие распродажи, цену не опускают при торговле, но....медленно падает в цене легко продать. Непросто жить в этом мире.
 
[^]
Mikk
13.11.2020 - 06:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1695
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:50)
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 20:34)
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:28)

Неверно. Title придет тебе, но в графе Lienholder будет указан твой банк. Полностью выплатишь машину - банк пришлет Lien Release. С ним можешь заменить Title на обычный или не менять, а при продаже машины отдать Title с Lien Release покупателю/DMV.

Две машины выплачивал, тайтл приходил только после погашения. Никаких дополнительных действий и релизов не было. Одна в Чейзе, вторая трак, в КЕМБА кредит юнион в Огайо.

Если есть графа Lienholder, то должен прийти тебе.

Да хрен его знает, может во Флориде и так. Мне по барабану, если честно. Я бы вообще предпочел, что бы он в банке лежал, меньше шансов потерять.
 
[^]
Raven21251
13.11.2020 - 06:04
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 757
Цитата (TOS1 @ 13.11.2020 - 03:41)
Я хуею дорогая редакция!!!!
В РФ цена рекомендованная производителем (ее можно увидеть на сайте офф. представительства) - это цена по которой машину вы никогда не увидите. Какой нахуй торг вниз!
А вы мне про такие вещи рассказываете.....

У ссангйонгов акция была в свое время - торговались вниз. Они тогда еще и не думали загибаться. Бывает, дилер продает машину с нулевой маржой, но зарабатывает к примеру на допах. Или продает большими объемами по цене ниже рынка, ничего не зарабатывая на машинах, имея неплохие бонусы от производителя.
Но сейчас уже не те времена. Ушли от нас форд, gm и другие производители. Позакрывались заводы. Сократились рабочие места.Люди на улице оказались. Сколько людей работу потеряли когда Шнива к ВАЗу перешла?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shaker
13.11.2020 - 06:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 508
Цитата (ivanpetrof @ 12.11.2020 - 20:58)
[QUOTE=Shaker,13.11.2020 - 04:58] [/QUOTE]
Повседневный автомобиль должен быть надежен. Каждый день. 25-ти летний Кадиллак ну никак не подходит.

Разочарую насчет пригородов. С парковкой проблемы будут тоже. В деревнях - ОК. Если для охоты-рыбалки - 150-ки вполне хватит. И еще, не любят здесь (где снег) Рэмов - ржавеют быстро. Форды Ф-150 и Шеви Силверадо рулят, еще Тундра немного. [/QUOTE]
и да и нет - я живу за городом и гараж большой - Ф-150 и Пасфайндер становятся без проблем, еще и полок куча и верстак. На драйвуэй еще машина станет не мешая выезду, сбоку дома РВ паркинг - еще 2-3 машины станут. У нас, вроде такого парка не ожидается.
В нормальном городском доме - две машины не должны быть проблемай (к лифтованному Доджу 2500 не относится, хта дура мало в какой гараж влезет.
Аппартменты, кондо - как правило, есть закрепленная стоянка, одна на квартиру, редко -2.
Да, Форды всех категорий, потом Шеви и ЖМСи, потом Додж, потом Тундра.
Додж чаще берут в лис - после 4х лет серьезной эксплуатации=убитая ржавая железяка, но....дешевле. Тундра - отличный трак, но...дорого=редкие распродажи, цену не опускают при торговле, но....медленно падает в цене легко продать. Непросто жить в этом мире.

Я как раз имел ввиду 2500 Додж. Траки размером Ф150 на парковки влезают впритык. Я имею ввиду торговые центры, частные парковки.
 
[^]
ivanpetrof
13.11.2020 - 06:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:56)
[/QUOTE]
Что за коллекторская машина и что за коллекторская лицензия? [/QUOTE]
Коллекторская машина - как правило возрастом более 20 лет. Но, если захотел и получил коллекторские номера, то будет ряд ограничений. Если не ошибаюсь, с такими номерами можно ездить только на/с шоу классических автомобилей. Плюс - страховка будет стоит копейки.

почти што - в канадии коллектибл= 15 лет и старше+регистрация именно как коллекционной машины, ограничен пробег - у меня, например, 3000/год, но не место назначения. Страховка - парковка в пределах твоей собственности=12/мес, ежели куда надо ехать - звонок в страховую и они присылают коллекторскую дорожную страховку ( в течении часа). Летом (зимой я на нем не езжу, берегу) - 35-40/месяц. Отъездился, опять звонок - все стоит.
30+лет - коллекторс антИк, там страховка уже другая. Потому как (на моей улице) полностью оригинальный и на ходу Мерседес-Бенц 500К 1939 года может запросто стоить пол-миллиона и больше (не рублями).
У младшего Пасфайндер 2000го года, но он её убивает по горам да на офф-роуд и как коллектрскую не регистрирует=все на общих основаниях.
 
[^]
MountainView
13.11.2020 - 06:13
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Shaker @ 12.11.2020 - 18:36)
Цитата (TOS1 @ 12.11.2020 - 20:22)
Цитата (FlashBack123 @ 13.11.2020 - 05:19)
Цитата (TOS1 @ 13.11.2020 - 03:34)
ivanpetrof
FlashBack123
Дядьки я вас не понимаю. Вот вы уехали туда, где огромный выбор того, о чем в странах - бывших республиках и областях СССР только мечтать, но ходите по салонам всяких, прастегоспаде, хонд и ниссанов.... Я вас совсем не понимаю чели честно.
Если бы я, рыдая от горя счастья уехал из РФ в США или Канаду и мне надо было купить автомобиль, то первое что я бы купил:
1. Кадиллак Флитвуд Бруэм 1994-1996 года выпуска.
2. Дизельный Додж Рам 2500 или 3500 третьего поколения (2002-2008 годы) с Камминсом. И лифтанул бы его если бы сразу лифтованный не нашел.
Жене похуй на чем ездить (вот такая она у меня, да) и она с любой машиной справится (очень любит на Патриоте ездить, кстати) так что третья машина кроме двух вышеперечисленных не понадобилась бы.  lol.gif
Хонды, Ниссаны и прочее говно я и тут купить могу.

Ну давай я тебе расскажу как оно по месту.

Приезжаешь - что где, хз вообще. Машина нужна, потому что другого транспорта нет практически как факта. Пока разбираешься по месту совсем не до того, чтоб разбираться почему у тебя кадиллак твой встал на хайвее, как его эвакуировать и где починить. Нужна машина которая :
1. Свежая и мала вероятность поломки
2. Не старше 5 лет чтоб в начале не бадаться с тех-осмотром на дымность.
3. Экономичная, так как трат хватает по приезду.

Вот и получается. А то так с дивана хорошо сказать, что купил бы, без учёта факторов по местности. Я бы вертолёт купил бы, что мелочиться :D

Да я в автомобилях мала-мала разбираюсь. В том числе разбираюсь ручонками, самостоятельно орудуя гаечными ключами.

Ну ниче, станет тебе на дороге на работу 25-ти летний "диван" пару раз, быстро купишь надежную японскую пузотерку. dont.gif

Любителям старых, но как бы легендарных машин я расскажу, что с вами случится. Как у нас говорят - this is not a question IF, it is WHEN? То есть, это произойдет, вопрос - когда?
Итак, некий любитель прекрасного классики, умеющий работать руками, с полным набором гаечных ключей в гараже съемном апартаменте и какими-то инструментами в багажнике (все вместе стоит тысяч 5) , едет себе из LA в Сан Франциско по дороге I-5 вечером субботы, часов так в 5. И тут закипает радиатор/умирает генератор/отвалилась помпа/начало троить/потекло масло/порвался какой-нибудь ремень......
Но, этот человек же с руками, он не какой-то там нежный американский хипстер. Даже инструменты есть. Делов-то встать на обочине, понять проблему, раскидать по быстрому и все починить..... Это так просто и понятно.
Но реальность такова, что в 5 уже смеркается, в 6 уже темно и у фонарика села батарейка. А еще приехал патрульный и сказал, чтобы ты не валял дурака и весь свой крутой инструмент засунул поглубже....... в багажник и вызвал эвакуатор.
Связи, естественно, нет, поэтому эвакуатор тебе вызовет полицейский. И дождется его вместе с тобой, обозначив тебя и себя «люстрой».
Эвакуатор тебя погрузит и повезет, нет, не до ближайшей заправки, нахрен ты там нужен, а до мастерской. Миль, эдак 50. И денег за это возьмет. Много.
Ну и приезжаете вы куда-то в 8 вечера субботы, в лучшем случае. Думаешь, тебя там ждут? Все уже закрыто. Сгружают тебя на площадке и прощаются. Дальше ты понимаешь, что уже поздно, ты один со свое проблемой, жена гундит, ребенок плачет, тебе не починиться своими силами ибо именно этот болт отвинтить можно только снизу, а тебе без двух домкратов не подобраться, да и насадка не подходит, а правильная где? Правильно, она дома. И помпы у тебя нет запасной. И у этого механика, который откроется только утром в понедельник, этой помпы тоже нет, будет в среду.
Ну а пока, поздним вечером субботы ты решаешь, где переночевать, где пожрать, как туда добраться.... Такси нет, автопрокат закрыт уже..... До кучи, у жены «эти дни» и надо купить прокладок и сменное белье на всех, и зубные щетки с пастой, ребенок голодный и описался, тебе в понедельник надо быть в 9 на работе. Попутно ты проклинаешь тот день, когда ты купил этот рыдван. А жена тебе так трахнет мозг, что до конца жизни ты будешь шарахаться от любой машины старше 5 лет и истекшей гарантией.
Итог - всего одна такая поломка перечеркнёт всю выгоду покупки Б/У машины и любое желание ковыряться под капотом.
Сломаться на трассе - это очень дорого и геморройно.

Это сообщение отредактировал MountainView - 13.11.2020 - 06:38
 
[^]
ivanpetrof
13.11.2020 - 06:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Raven21251 @ 13.11.2020 - 06:04)
Цитата (TOS1 @ 13.11.2020 - 03:41)
Я хуею дорогая редакция!!!! 
В РФ цена рекомендованная производителем (ее можно увидеть на сайте офф. представительства) - это цена по которой машину вы никогда не увидите. Какой нахуй торг вниз! 
А вы мне про такие вещи рассказываете.....

У ссангйонгов акция была в свое время - торговались вниз. Они тогда еще и не думали загибаться. Бывает, дилер продает машину с нулевой маржой, но зарабатывает к примеру на допах. Или продает большими объемами по цене ниже рынка, ничего не зарабатывая на машинах, имея неплохие бонусы от производителя.
Но сейчас уже не те времена. Ушли от нас форд, gm и другие производители. Позакрывались заводы. Сократились рабочие места.Люди на улице оказались. Сколько людей работу потеряли когда Шнива к ВАЗу перешла?

дилершип обычно больше зарабатывает на ремонтах, обслуживании и запчастях. В среднем, 80-90% прибыли дают именно они. Продай больше машин, даже с околонулевой прибылью и стриги водилов в сервис-департменте.
Механик дядя вася, который все тебе в гараже все сделает за трешку здесь есть, но в малых количествах, в основном для нищеты голимой и слишком хитрых иммигрантов.
Почему? Просто - вылетел ты на перекресток (даже по льду) и влепил кого-то. Полицаи разбираются (ежели серьезные последствия), а у тебя тормоза не были обслужены дилером или лицензированным механиком года три, резина была куплена по дешевке с рук за нал и пр. Ежели в аварии от тебя кто-то пострадал, то его адвокат размотает тебя на спагетти и (если не сядешь), то страховка на следующие лет 5-10 обойдется в пару новых машин, ну или - на общественный транспорт...где он есть. Ежели убил кого в такой ситуации - застрелись, пожалей себя.
 
[^]
Shaker
13.11.2020 - 06:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 508
Цитата (MountainView @ 12.11.2020 - 21:13)
... из LA в Сан Франциско по дороге I-5 вечером субботы, часов так в 5. И тут закипает радиатор/умирает генератор/отвалилась помпа/начало троить/потекло масло/порвался какой-нибудь ремень......

...Эвакуатор тебя погрузит и повезет, нет, не до ближайшей заправки, нахрен ты там нужен, а до мастерской. Миль, эдак 50. И денег за это возьмет. Много...

AAA Premier. Один раз эвакуация на 200 миль, остальные - 100 миль. У меня Plus - 100 миль. И то уже за лет 10 ни разу не воспользовался. Один раз сотруднику по работе машину открыли по моему ААА.
 
[^]
Бармалеич
13.11.2020 - 06:27
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (whatze @ 12.11.2020 - 16:49)
Тоже первая машина в Америке была Хонда Цивик 2000 года, новая. 
Перламутрово голубая - тоже по заказу жены. 
Давно это было ))))

Это хорошо, когда по приезду можно купить новую машину, с перламутровыми пуговками. А когда нет работы по приезду, как у меня было в начале 90х, то тогда - хуй. Покупается то, что может само завестись.

Первым делом мне сказали понаехавшие до меня за несколько лет, что VW покупать нельзя, поскольку это Гитлер придумал, а между придумыванием машин он к евреям плохо относился. Довод, конечно, веский. Я спросил, вкладывается ли в каждую VW машину бумажка, как в коробку конфет - "сборщик А. Гитлер". Мне ответили, чтобы я не выебывался и не умничал, а купил хонду или тойоту. Мне много говорили в предыдущей жизни, чтобы я не выебывался. Начинать новую жизнь с "ne vyebyvajsja," мне не хотелось. Поэтому я не стал спрашивать о двойных стандартах. Почему машины, сделанные японцами, которые погубили много народу в Китае, и воевали с нами на Халхин-Голе, покупать можно. Поскольку, для ново-местных Халхин-Гол - это звучит как название монгольского барбекю. Про БМВ и Ауди я тоже не спрашивал. Вероятно, их Гитлер не любил, что делало их автоматически кошерными для покупки.

Взяли мы рекомендованного механика и поехали смотреть машины по объявлениям в газете "Местная Правда." Интернет уже был изобретен, но широкого распространения не получил. В половине случаев по телефону меня не понимали, во второй половине - я не понимал. Поэтому преимущество было у тех, кто отвечал с русским акцентом. Смотрели мы примерно как Клуб Детей Лейтенанта Шмидта смотрел на Лорен Дитрих Козлевича - пинали колеса и дудели в клаксон. Полуподпольный механик Сема смотрел внутрь, многозначительно цокал, глядя на масло на щупе.

Купили мы членовоз. Большой, черный, Олдсмобиль. В котором не зазорно и члена Политбюро возить. Купил у русскоязычных. Кстати, никакого наеба не было. Предупредили, что тормоза надо будет скоро менять. Кажется, штуки две или полторы стоило.

Потом Сема поменял масло, на специально им рекомендованное. Мобил гавно, Шелл ослиной мочой разбавляется, кстати на Серкл Кей заправках толкутся мексы, поэтому там бензин гавно. Я хотел спросить, не примешан ли тут опять известный гражданин Германского Рейха, но решил Сему не возбуждать. После замены масла я честно подтвердил, что стало лучше ездить, пропали шумы в правом легком двигателе. Не мог же я себя показать лохом, который ничего не понимает в абстрактной живописи машинном масле.

Потом была проблема найти страховку. Нет страховой истории - нет страховки. Нашли втридорога какую-то левую.

Машина - круть - 6 цилиндров. Жрет, как бегемот веники. Внутри американский диванчик, спокойно три человека на переднем сидении помещаются.
А права я получил только после этого. Учился на этом огромном крокодиле ездить и парковаться.

Работы нихера не было (интернета нет, где искать неясно - надо справочники копать, печатать и рассылать резюме). Пошел пиццу развозить. В час пик. В пробках. Со стажем вождения 2 недели. Как я только никого не убил - я не знаю.

Потом я ездил на работу в даунтауне. Пиздец была работа. Мальчик на побегушках в офисном центре. Парковаться там - отдать пятёрку. А это были большие деньги для меня. Поэтому я бросал машину у метро и ехал на метро.

Так и жили. Поскольку тормоза хреново тормозили, то я пошел их менять. Мне насчитали сумму, которую мне не потянуть было. Я сказал большое спасибо - я приду завтра. С меня взяли расписку, что когда я убьюсь, то они будут не виноваты. Так и ездил, очень аккуратно, начиная тормозить за полквартала до светофора.

Один раз зимой, вышел из метро. Погода гавно. Добираюсь до того места, где запарковал машину, а ее нет. Обошел паркинг два раза. А машины все равно нет. Угнали, догадался Штирлиц. Тут проезжал полицейский и спросил, что я такой грустный. Предложил сесть к нему и покататься, мол, может я на другом паркинге оставил. Потом он куда-то позвонил и сказал, что действительно машину спиздили. Он долго объяснял, но мой тогдашний к уровень английского нифига не помог понять. Он предложил довести меня до дому, но я позвонил приятелю, подождал его в машине полицейского. Приятель меня забрал и выслушал полисмена. Оказалось что угнали ребятишки показаться. Берут такие дешевые машины, поскольку сумма минимальная. Ребятишки не знали, что у меня хреновые тормоза и вьебались в забор или столб. Про тормоза я никому не говорил, а то еще бы засудили. Началось снова время езды на автобусе.

Интерсно, что при получении страховки, меня обули по полной программе, всучив на мое старье full coverage. Знакомые, которые могли бы объяснить мне, с нами не общались, поскольку они считали, что я слишком умный и выебываюсь, ища работу по моей специальности. И, ваще, моя специальность слишком хитровыебанная. Вместо того, чтобы пойти работать клерком в банке и начать строить карьеру. Ну или пойти, как Зяма из квартиры напротив на курсы водителей траков и зарабатывать потом ахуительные деньги. Кстати, Зяма меня и устроил пиццу развосить, когда она получил права для грузовик и ушел оттуда. Программистский бум еще не наступил. Многочисленные курсы, где лепили программистов из барнаульских парикмахеров, а потом лепили им резюме и рекомендации, еще не были созданы.

Так вот, мне выплатили три копейки за мою угнанную машину. Пришлось идти на поклон и просить денег в долг. Чтобы купить очередное гавно, которое ползало кое-как.

А потом у меня стал интернет, прости господи, AOL. И нашелся сервер (вебсайтов еще тоже не придумали), куда отправлялся запрос, а оттуда список вакансий. Работу я нашел через 3 недели. И началась новая жизнь в новом месте. Там я взял машину слегка подержанную, в кредит, под ниибеческий процент. Чтобы получить кредитную историю. А потом взяли мы диван. Тоже в кредит. Почему то, пидерастически голубого цвета. Почему не знаю. Надо будет, когда я буду разговаривать с моей самой первой женой, спросить про такой выбор цвета.

Потом были другие машины. И новые и старые. А потом я стал брать их в лизинг.

А все равно, мой самый первый Олдс, как первая любовь. Черный и большой. Ежели бы меня такой был бы в столичном городе, то говорил бы я, что такой есть только у меня и у Майкла джексона. Рассекал бы я по Невскому. Все девки были бымоими.

Это сообщение отредактировал Бармалеич - 13.11.2020 - 07:12
 
[^]
MountainView
13.11.2020 - 06:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Shaker @ 12.11.2020 - 19:27)
Цитата (MountainView @ 12.11.2020 - 21:13)
... из LA в Сан Франциско по дороге I-5 вечером субботы, часов так в 5. И тут закипает радиатор/умирает генератор/отвалилась помпа/начало троить/потекло масло/порвался какой-нибудь ремень......

...Эвакуатор тебя погрузит и повезет, нет, не до ближайшей заправки, нахрен ты там нужен, а до мастерской. Миль, эдак 50. И денег за это возьмет. Много...

AAA Premier. Один раз эвакуация на 200 миль, остальные - 100 миль. У меня Plus - 100 миль. И то уже за лет 10 ни разу не воспользовался. Один раз сотруднику по работе машину открыли по моему ААА.

Это вот ты такой умный и трайпл А себе купил. Наверное, руки-крюки и крутых инструментов нет. Фу таким быть......
А тот, который не хипстер, с руками и инструментами, такое не купит ибо он же крут, а трайпл А - это для неженок, неумех и хипстеров и еще для бабок старых.

Это сообщение отредактировал MountainView - 13.11.2020 - 06:56
 
[^]
Бармалеич
13.11.2020 - 06:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 17:58)
Вот не поленился, для особо недоверчивых. Смотрите дату. С номером напутал, он не 030, а просто 03

Флорида дешевый штат для регистрации автомобилей. Я платил око тридцатки в год за номера. Поэтому, по переезду в Аризону я честно 4 года ездил со флоридскими номерами. Переведя машину и водительское на адрес моего флоридского бизнеса. Честно продливал и лицензию и номера.

У апартментов парковался задницей. Во флориде нет переднего номера. Поэтому любимая забава аризонских копов следить за незарегистрированными номерами (полагается в течение 30 дней, кажется, оформить новую прописку) не имела успехов. Я не черной на раздолбанной машине откуда несет шмалью ездил аккуратно и меня не останавливали. Страховая сказала, что им пофигу. Типа, мол, я туда-сюда по делам бизнеса катаюсь.

Поменял права и номера, когда купил дом. Понятно, что в местном гаи не поинтересовались, как давно я приехал. Пришли получать местные права - Welcome to Arizona, становитесь в очередь.

И стал платить долларов 500 в года за новую машину. Они тут, суки, по остаточной стоимости считают.
 
[^]
ivanpetrof
13.11.2020 - 06:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (MountainView @ 13.11.2020 - 06:13)
[/QUOTE]
Любителям старых, но как бы легендарных машин я расскажу, что с вами случится. Как у нас говорят - this is not a question IF, it is WHEN? То есть, это произойдет, вопрос - когда?
Итак, некий любитель прекрасного классики, умеющий работать руками, с полным набором гаечных ключей в гараже съемном апартаменте и какими-то инструментами в багажнике (все вместе стоит тысяч 5) , едет себе из LA в Сан Франциско по дороге I-5 вечером субботы, часов так в 5. И тут закипает радиатор/умирает генератор/отвалилась помпа/начало троить/потекло масло/порвался какой-нибудь ремень......

bravo.gif bravo.gif
и зовут этого любителя классики - Оля, и генератор от стартера она не отличает - просто взяла твой кадиллак за сигаретами съездить.
Потму - кадиллак 1989 года=выгнать из гаража, протереть тряпочкой и обратно загнать. Можно на работу пару раз или на выставку - по сухой дороге. Выпендреж и удовольствие. А на каждый день- Ф150 и Пасфайндер какой или альтиму, и периодически менять на новые - дабы не ломались и гарантия.
 
[^]
MountainView
13.11.2020 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (ivanpetrof @ 12.11.2020 - 19:39)
[QUOTE=MountainView,13.11.2020 - 06:13] [/QUOTE]
Любителям старых, но как бы легендарных машин я расскажу, что с вами случится. Как у нас говорят - this is not a question IF, it is WHEN? То есть, это произойдет, вопрос - когда?
Итак, некий любитель прекрасного классики, умеющий работать руками, с полным набором гаечных ключей в гараже съемном апартаменте и какими-то инструментами в багажнике (все вместе стоит тысяч 5) , едет себе из LA в Сан Франциско по дороге I-5 вечером субботы, часов так в 5. И тут закипает радиатор/умирает генератор/отвалилась помпа/начало троить/потекло масло/порвался какой-нибудь ремень......
[/QUOTE]
bravo.gif bravo.gif
и зовут этого любителя классики - Оля, и генератор от стартера она не отличает - просто взяла твой кадиллак за сигаретами съездить.
Потму - кадиллак 1989 года=выгнать из гаража, протереть тряпочкой и обратно загнать. Можно на работу пару раз или на выставку - по сухой дороге. Выпендреж и удовольствие. А на каждый день- Ф150 и Пасфайндер какой или альтиму, и периодически менять на новые - дабы не ломались и гарантия.

Тоже вариант.....
Через четыре часа попыток дозвониться до этой самой Оли, ты таки дозвонился.
У нее словесный понос с истерикой, суть которого в том, что машина не едет, она не знает, где она находится, поэтому надо быстро приехать и ее забрать. Непонятно откуда, но это мелочи.....
 
[^]
Cones
13.11.2020 - 06:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 845
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:28)
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 20:21)
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:04)
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 19:58)
Вот не поленился, для особо недоверчивых. Смотрите дату. С номером напутал, он не 030, а просто 03

Это Registration. Title придет по почте. Вот такой:

Тайтл в банк придет. Но ты прав, посмотрел - мне выдали копию title reassignment supplement. Даже не проверял, красивая бумажка и ладно. Но регистрацию, номера постоянные и наклейку на них сразу отдали. А больше и не надо ничего. У меня за шесть лет ни разу никто ничего не проверял.

Неверно. Title придет тебе, но в графе Lienholder будет указан твой банк. Полностью выплатишь машину - банк пришлет Lien Release. С ним можешь заменить Title на обычный или не менять, а при продаже машины отдать Title с Lien Release покупателю/DMV.

dont.gif У каждого Штата свои законы и правила по регистрации авто.
Тайтл на руки не получить, пока не выплатишь кредит или не купишь за кеш.
 
[^]
Бармалеич
13.11.2020 - 06:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (ivanpetrof @ 12.11.2020 - 18:58)

и да и нет - я живу за городом и гараж большой - Ф-150 и Пасфайндер становятся без проблем, еще и полок куча и верстак.



Большой гараж - это хорошо. У меня на две машины, но почему-то там верстак один-второй, стеллажи и все. А паркуется все перед домом.

Я себе обещал, когда мой хай-тек бизнес пойдет в гору и я снова буду уважаемым человеком, а не поцем, который платит зарплату другим из своих жировых накоплений, то я куплю новый дом, где будет гараж на 5 машин.

Тогда я куплю себе красный мустанг, которому столько же лет, сколько и мне. Благо в нашем климате они хорошо сохраняются и стоят недорого. Ну лили корвет того же года. С ахуенным количеством хромированных пимпочек

Конечно я понимаю, что мне этот мустанг и нахер не нужен. И не буду я его покупать. Но все равно хоцца.
 
[^]
MountainView
13.11.2020 - 07:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Cones @ 12.11.2020 - 19:55)
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:28)
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 20:21)
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:04)
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 19:58)
Вот не поленился, для особо недоверчивых. Смотрите дату. С номером напутал, он не 030, а просто 03

Это Registration. Title придет по почте. Вот такой:

Тайтл в банк придет. Но ты прав, посмотрел - мне выдали копию title reassignment supplement. Даже не проверял, красивая бумажка и ладно. Но регистрацию, номера постоянные и наклейку на них сразу отдали. А больше и не надо ничего. У меня за шесть лет ни разу никто ничего не проверял.

Неверно. Title придет тебе, но в графе Lienholder будет указан твой банк. Полностью выплатишь машину - банк пришлет Lien Release. С ним можешь заменить Title на обычный или не менять, а при продаже машины отдать Title с Lien Release покупателю/DMV.

dont.gif У каждого Штата свои законы и правила по регистрации авто.
Тайтл на руки не получить, пока не выплатишь кредит или не купишь за кеш.

И это правда. Тайтл, лежащий в банке, где взял кредит, исключает мошенничество и продажу кому-нибудь невыплаченной машины.
Тайтл - это право собственности. Для повседневной эксплуатации он не нужен, для регистрации и оформления страховки тоже тоже не нужен.
 
[^]
Cones
13.11.2020 - 07:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 845
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 04:24)
На новую или used? Used обычно идет с номерами, если не с другого штата.

P.S. Так у тебя used. Used идут с номерами от бывшего владельца. Могли у диелра дать Bill of Sale. Title придет от штата. Номера у нас меняют по-моему каждые 7 лет.

В сентябре обновлял машину, дилер перевесил номера на купленную и я укатил домой. По закону в течении 5 дней нужно переписать страховку со старой машины на новую.

В каждом Штате свои нюансы.
 
[^]
Волюнтарист
13.11.2020 - 07:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.20
Сообщений: 700
Цитата (TOS1 @ 13.11.2020 - 02:11)
Жаль бедных американцев канадцев!!! ©

Сам давненько по салонам не ходил, но наслышан (в том числе и из тем да комментов на ЯП) какая дичь нынче происходит в Великой и Прекрасной России.

Ну то, что некоторые машины придется ждать пру месяцев - полгода - это и раньше было......
Но из последних веяний, судя по тому что люди говорят и пишут, купить новую машину в салоне за наличку и по цене которая на сайте - тупо нереально. Или берите в кредит, или берите за наличку, но по "цена+допы 100-300 тыс." Причем эти пидары еще будут недовольное ебало корчить - типа одолжение тебе сделали, а стоимость говна, которое они дополнительно напихают в авто - будет в 3 раза ниже если вы это будете устанавливать в сторонних авторизованных представителях (например если сигналку будете устанавливать).

ЗЫ
В субботу пожалуй проведу эксперимент если время будет. Прокачусь до салонов Лады, УАЗа и какого нибудь Хундая-Киа.
Интересно проверить правду ли люди пишут.
Буду открывать сайт представительства марки с ценами в конфигураторе а потом смотреть что дилеры впаривают.

Ты будешь неприятно удивлен. Начиная от компетенции продавцов, до цен и качества авто.
 
[^]
tsheva19
13.11.2020 - 07:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 736
Цитата (MountainView @ 13.11.2020 - 12:13)
Любителям старых, но как бы легендарных машин я расскажу, что с вами случится. Как у нас говорят - this is not a question IF, it is WHEN? То есть, это произойдет, вопрос - когда?
Итак, некий любитель прекрасного классики, умеющий работать руками, с полным набором гаечных ключей в гараже съемном апартаменте и какими-то инструментами в багажнике (все вместе стоит тысяч 5) , едет себе из LA в Сан Франциско по дороге I-5 вечером субботы, часов так в 5. И тут закипает радиатор/умирает генератор/отвалилась помпа/начало троить/потекло масло/порвался какой-нибудь ремень......
Но, этот человек же с руками, он не какой-то там нежный американский хипстер. Даже инструменты есть. Делов-то встать на обочине, понять проблему, раскидать по быстрому и все починить..... Это так просто и понятно.
Но реальность такова, что в 5 уже смеркается, в 6 уже темно и у фонарика села батарейка. А еще приехал патрульный и сказал, чтобы ты не валял дурака и весь свой крутой инструмент засунул поглубже....... в багажник и вызвал эвакуатор.
Связи, естественно, нет, поэтому эвакуатор тебе вызовет полицейский. И дождется его вместе с тобой, обозначив тебя и себя «люстрой».
Эвакуатор тебя погрузит и повезет, нет, не до ближайшей заправки, нахрен ты там нужен, а до мастерской. Миль, эдак 50. И денег за это возьмет. Много.
Ну и приезжаете вы куда-то в 8 вечера субботы, в лучшем случае. Думаешь, тебя там ждут? Все уже закрыто. Сгружают тебя на площадке и прощаются. Дальше ты понимаешь, что уже поздно, ты один со свое проблемой, жена гундит, ребенок плачет, тебе не починиться своими силами ибо именно этот болт отвинтить можно только снизу, а тебе без двух домкратов не подобраться, да и насадка не подходит, а правильная где? Правильно, она дома. И помпы у тебя нет запасной. И у этого механика, который откроется только утром в понедельник, этой помпы тоже нет, будет в среду.
Ну а пока, поздним вечером субботы ты решаешь, где переночевать, где пожрать, как туда добраться.... Такси нет, автопрокат закрыт уже..... До кучи, у жены «эти дни» и надо купить прокладок и сменное белье на всех, и зубные щетки с пастой, ребенок голодный и описался, тебе в понедельник надо быть в 9 на работе. Попутно ты проклинаешь тот день, когда ты купил этот рыдван. А жена тебе так трахнет мозг, что до конца жизни ты будешь шарахаться от любой машины старше 5 лет и истекшей гарантией.
Итог - всего одна такая поломка перечеркнёт всю выгоду покупки Б/У машины и любое желание ковыряться под капотом.
Сломаться на трассе - это очень дорого и геморройно.

Любители 20 летних праворуких японских корчей !
Вас это тоже касается.
 
[^]
ivanpetrof
13.11.2020 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Бармалеич @ 13.11.2020 - 06:27)
Цитата (whatze @ 12.11.2020 - 16:49)
Тоже первая машина в Америке была Хонда Цивик 2000 года, новая. 
Перламутрово голубая - тоже по заказу жены. 
Давно это было ))))

Это хорошо, когда по приезду можно купить новую машину, с перламутровыми пуговками. А когда нет работы по приезду, как у меня было в начале 90х, то тогда - хуй. Покупается то, что может само завестись.

А все равно, мой самый первый Олдс, как первая любовь. Черный и большой. Ежели бы меня такой был бы в столичном городе, то говорил бы я, что такой есть только у меня и у Майкла джексона. Рассекал бы я по Невскому. Все девки были бымоими.

угу, наша первая ( я написал) был Плимут Войяджер за 3тыс, который быстро начал сыпаться. Особого финансового могущества у нас не просматривалось. Через год с лишним, когда я уже вовсю работал и у жены на руках был джоб-оффер на окуенные почти 23 доллара /час, мы и пошли ей покупать пузотерку, сознательно - новую.

Мой страший тоже с ностальгией вспоминает свою первую машину (2003й год) - Олдсмобиль Катласс Сьерра, потом, три года спустя, он Такому новую купил...тоже ничего, говорил.

Кстати, в Канадии, фольксы излюбленная машина хипстеров всяких и пидорасов (судя по поведению на дорогах) - иуропиэн потому как. Все этнические немцы в моем оффисе (трое) тоже на фольксах. Немцев у нас - 10+% населения.
 
[^]
Cones
13.11.2020 - 07:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 845
Цитата (MountainView @ 13.11.2020 - 07:00)
И это правда. Тайтл, лежащий в банке, где взял кредит, исключает мошенничество и продажу кому-нибудь невыплаченной машины.
Тайтл - это право собственности. Для повседневной эксплуатации он не нужен, для регистрации и оформления страховки тоже тоже не нужен.

Так и в моем штате регистрацию нужно брать с собой только для поездки в другой штат или страну.
В Канаду ездил, никто на границе регистрацию не спрашивал.
 
[^]
Shaker
13.11.2020 - 07:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 508
Цитата (Cones @ 12.11.2020 - 21:55)
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:28)
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 20:21)
Цитата (Shaker @ 13.11.2020 - 05:04)
Цитата (Mikk @ 12.11.2020 - 19:58)
Вот не поленился, для особо недоверчивых. Смотрите дату. С номером напутал, он не 030, а просто 03

Это Registration. Title придет по почте. Вот такой:

Тайтл в банк придет. Но ты прав, посмотрел - мне выдали копию title reassignment supplement. Даже не проверял, красивая бумажка и ладно. Но регистрацию, номера постоянные и наклейку на них сразу отдали. А больше и не надо ничего. У меня за шесть лет ни разу никто ничего не проверял.

Неверно. Title придет тебе, но в графе Lienholder будет указан твой банк. Полностью выплатишь машину - банк пришлет Lien Release. С ним можешь заменить Title на обычный или не менять, а при продаже машины отдать Title с Lien Release покупателю/DMV.

dont.gif У каждого Штата свои законы и правила по регистрации авто.
Тайтл на руки не получить, пока не выплатишь кредит или не купишь за кеш.

Каритнку с Флоридским тайтлом видишь? С английским дружишь? Lienholder обвел красным овалом. Во Флориде тебе придет Title, а в графе Lienholder будет указан банк, откуда деньги одолжил. Выплатишь машину - банк пришлет Lien Release.

На волне  « о продажах машин в америках».
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56693
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх