На волне « о продажах машин в америках».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
16.11.2020 - 06:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
TOS1, а ты боец. Поправил тебе, сколько смог.

Позанудствую. Надёжность машины - функция многих переменных. И ты
прав в том, что возраст не обязательно главная из них.

Страна производства, класс, размер двигателя, конкретная модель - всё
играет роль. Плохая новость заключается в том, что американские машины
в среднем одни из самых ненадёжных. И это по мнению самих американцев.

Но есть исключения. Ты их найдёшь в Consumer Reports, регулярно
публикующем статистику надёжности.

Я как раз в первый год эмигранства купил американского старичка
Ford LTD, за $200. Который, как и отмечал CR, оказался исключительно
надёжной моделью.
 
[^]
Craque
16.11.2020 - 22:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 279
Во, понаехавшие, на нашей площади упражняются))
 
[^]
ivanpetrof
17.11.2020 - 01:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (TOS1 @ 16.11.2020 - 04:14)
[/QUOTE]
Ладно хуй с ним с Флитвудом 1996 года - ему 24 года.
Но ты тут слюной брызгал что Рэм 2006 года (14 лет) - это пиздец старье и оно ломается каждый день и сплошь опоздания на работу. gigi.gif

не было такого про РЭМ - ты бредишь.
И еще раз, для глухих татаровей - купленный с рук 24 летний Флитвуд (As-is, Where is) и машина, на которой ты сам 15 лет ездишь - таки разные вещи. А ВП, чего ему - он ужо с год на СУВ марки ягуар рассекает, а субарик свой (который ломаться начал) дурачку какому-то сплавил, у которого полскогубцы из кармана торчат.
 
[^]
ivanpetrof
17.11.2020 - 01:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (mrlemon @ 15.11.2020 - 22:04)
[/QUOTE]
не соглашусь
сивик - как раз машина с огоньком на фоне одноклассников

сивик 2001 года (о котором речь шла) - 114, вроде, лошадей был слабоват.
В городе, помимо улиц с ограничением 30-50 есть и магистрали - 80 и даже 110.
Жена начала жаловаться - на подъемах, со светофора = ревет, но не разгоняется. А так - да, хорошая городская машинка. Сейчас их еще и помощнее делают, слышал.
 
[^]
ivanpetrof
17.11.2020 - 01:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (mrlemon @ 15.11.2020 - 22:53)
[/QUOTE]
а страховка на классик кар дороже?

у нас еще и налог на них конский, только старше 40 лет без налога

Страховки от многого зависят - если ездишь постоянно, как на сommute машине - будет чуть дороже (10-30%) от новой и именно из-за опасности неожиданной поломки.
Мой младший платит 230/мес за машину 2000года, но она у него и для офф-роад оборудована (приподнята и пр.) и ему нет 25 и не зарегистрирована как коллекционная.
При регистрации машины как коллекционной (мой Кадиллак Эльдорадо Биарриц, 89) устанавливается максимальный пробег в год ( у меня - 3000) и это будет стоить , в зависимости от машины, 30-70 /месяц, но...отъездил лето, отпонтовался, ставишь в гараж, звонишь в страховую и переводишь на т.н. паркинг иншуранс= 18 ( с октября подняли - 24) доллара в мес.
Всегда можно позвонить и снять на несколько дней и опять ездить, а потом обратно. Я в этом году выездил....214 км из 3000=печаль и вирус.
 
[^]
Gorsh3000
17.11.2020 - 01:29
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Две копейки свои вставлю (работал программистом в Канаде в фирме, что софт делала для авто дилеров... Много интересного узнал о продажах машин.

1. особенно удивило то, что вопреки общему мнению, что 'нал это король' это не так. Дилер получает процент/бонус от банка или кредитной организации. Сделки с налом не любят, так как с самой машины они мало наваривают. Поэтому если хочешь брать за нал, не говори об этом до последнего. Прикинься простачком, что мол хочу кредит взять на долгие годы.

2. Основаная варка идет на дополнительных опциях, расширенной гарантии, страховки и прочих вещах которые они пытаются впарить, после того как решение взять машину принято. Так что лучше упомянуть, что хочешь и расширеную гарантию и то и другое, они тогда легче сделают скидку, а потом 'передумашь' брать экстры.

3. Лучше всего покупать в конце месяца. У них бонусы раз в месяц в зависимости от продажи. К концу месяца они стремятся выполнить квоту и очень уступчивы

4. Если известно, что выходит новая модель, модели пред. года тоже пытаются скинуть.

5. Торговля: лучше получить от дилера предложение на машину в письменном виде и потом послать это предложение конкурентам. Работает железно: проверял.

6. Administration Fee - Адмнинистративная наценка (была в 90х 100 долларов) чистый трюк. Раньше когда не было компов, сделку (кредит, страховку) рассчитывали спец обученные бухгалтера, которым контора платила. Копмы пришли, а наценка осталась. Ее перепечатывали на бланке уже в типографии, чтобы клиент боялся торговаться. Эту наценку убирают по первой просьбе.

Там еще были трюки и приемы но я позабывал многое.

Это сообщение отредактировал Gorsh3000 - 17.11.2020 - 01:30
 
[^]
TOS1
17.11.2020 - 03:16
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (ivanpetrof @ 17.11.2020 - 01:04)
[QUOTE=TOS1,16.11.2020 - 04:14] [/QUOTE]
Ладно хуй с ним с Флитвудом 1996 года - ему 24 года.
Но ты тут слюной брызгал что Рэм 2006 года (14 лет) - это пиздец старье и оно ломается каждый день и сплошь опоздания на работу. gigi.gif [/QUOTE]
не было такого про РЭМ - ты бредишь.
И еще раз, для глухих татаровей - купленный с рук 24 летний Флитвуд (As-is, Where is) и машина, на которой ты сам 15 лет ездишь - таки разные вещи. А ВП, чего ему - он ужо с год на СУВ марки ягуар рассекает, а субарик свой (который ломаться начал) дурачку какому-то сплавил, у которого полскогубцы из кармана торчат.

Бхахаха!!!
Дед проснись - ты серешь!!!!
Или не стоит тебя обвинять в переобувке? Просто деменция, мать ее, и ты забыл что писал вчера?
Еще вчера вице-президент рассекал на 15-летнем Субару.
Цитата
Как и вице-президент успешной компании на 15-летней субару.

А сегодня он уже резко на Ягуаре рассекает а Субару год назад продал?
Ты с каждым комментом всё более смешон.
И не один я это вижу. lol.gif
 
[^]
ivanpetrof
17.11.2020 - 03:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (TOS1 @ 17.11.2020 - 03:16)
[QUOTE]
А сегодня он уже резко на Ягуаре рассекает а Субару год назад продал?
Ты с каждым комментом всё более смешон.
И не один я это вижу. lol.gif

ты забыл-таки свой аватар дополнить словами "Тупорылый, упрямый как осел , глухой" - нехорошо это.
 
[^]
TOS1
17.11.2020 - 04:08
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (ivanpetrof @ 17.11.2020 - 03:36)
[QUOTE=TOS1,17.11.2020 - 03:16] [QUOTE]
А сегодня он уже резко на Ягуаре рассекает а Субару год назад продал?
Ты с каждым комментом всё более смешон.
И не один я это вижу. lol.gif [/QUOTE]
ты забыл-таки свой аватар дополнить словами "Тупорылый, упрямый как осел , глухой" - нехорошо это.

Ты вроде старенький уже и с деменцией, а хамиш как школота. gigi.gif
Ладно.... Утомил ты меня своими старческими клоунадами и истериками. gigi.gif Пойду работать.
 
[^]
ААК65
17.11.2020 - 04:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16803
Бля, а тема то живёт.
И активно, как погляжу. popcorn.gif

Об чём сремся? Дело уже до прямых оскорблений дошло, значит нерв жив! Можно вкрации, вдруг и я поучаствую?
Черт, разбежались все

Это сообщение отредактировал ААК65 - 17.11.2020 - 04:37
 
[^]
mrlemon
17.11.2020 - 12:48
2
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (ivanpetrof @ 17.11.2020 - 01:09)
[QUOTE=mrlemon,15.11.2020 - 22:04] [/QUOTE]
не соглашусь
сивик - как раз машина с огоньком на фоне одноклассников [/QUOTE]
сивик 2001 года (о котором речь шла) - 114, вроде, лошадей был слабоват.
В городе, помимо улиц с ограничением 30-50 есть и магистрали - 80 и даже 110.
Жена начала жаловаться - на подъемах, со светофора = ревет, но не разгоняется. А так - да, хорошая городская машинка. Сейчас их еще и помощнее делают, слышал.

для таких скоростей сивика хватает с запасом , даже 1.4 без VTEC

машинка в тонну весом всего
 
[^]
mrlemon
17.11.2020 - 12:54
2
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
таки да - не вижу причин , почему старый дизельный РЭМ должен ломаться

если он ухожен, он еще новых переживет

жаль, у нас в англии таких машин нету
 
[^]
komxaoca
17.11.2020 - 17:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 935
спасибо всем комментаторам - тема вышла интересная.
да, сравнение по сервису дилеров не в нашу, российскую, пользу. сам не сталкивался, не дорос еще до покупки нового авто. да и не в восторге, если честно, от новья. хорошо на эту тему прошелся по дилерам Илья из клубного сервиса - есть такой канал на ютубе.

ездил на Блейзере (Олдсмобиль Бравада) 1992 года - с нее началась любовь к американцам. сейчас катаю Тахо 2005гв. я не особо притязательный, мне в тахе всего хватает, универсальное авто, всегда довезет. правда у меня годовой пробег редко за 10т/км выходит, я работаю из дома.
есть товарищи, что на тахе каждодневно катаются. есть товарищи, что и на бругхеме и прочих кадиллаках 20летней давности ездят. у нас, в России, в средней полосе или около того. и ездят спокойно. правда и пробеги немного, порой разнятся. у нас до работы если около 5 км в среднем, то в штатах - поболее, я полагаю.

и я хорошо представляю кайф, когда можешь себе позволить менять авто раз в 2-3-4 года на новый и не париться с обслуживанием и ремонтом. все же, авто - это средство передвижения. смысл париться с б/у? если только не в качестве хобби и авто выходного дня.
 
[^]
SDM970
19.11.2020 - 00:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (ivanpetrof @ 13.11.2020 - 06:21)
Продай больше машин, даже с околонулевой прибылью и стриги водилов в сервис-департменте.
Механик дядя вася, который все тебе в гараже все сделает за трешку здесь есть, но в малых количествах, в основном для нищеты голимой и слишком хитрых иммигрантов.
Почему? Просто - вылетел ты на перекресток (даже по льду) и влепил кого-то. Полицаи разбираются (ежели серьезные последствия), а у тебя тормоза не были обслужены дилером или лицензированным механиком года три, резина была куплена по дешевке с рук за нал и пр. Ежели в аварии от тебя кто-то пострадал, то его адвокат размотает тебя на спагетти и (если не сядешь), то страховка на следующие лет 5-10 обойдется в пару новых машин, ну или - на общественный транспорт...где он есть. Ежели убил кого в такой ситуации - застрелись, пожалей себя.

В украине сейчас бум на покупку американских битков (битых машин) из америки - берут все - мерсы, бимера, форды фьжн, камри, аккорды и т.п. Растаможку у нас сделали дешевую - можно найти машину "с вмятым крылом", за умеренные деньги. Много знакомых купили...так вот - есть такая штука carfax -. по которой видно всю историю авто, с ДТП. И насомтревшись на уже достаточное кол-во америнкаских битков - не все у вас там честно. Во время ремонта (тут) выплывают повреждения (крашенная дверь или шпаклевка на заднем крыле или паянный бампер и тп) которые НЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ в карфаксе. Т.е ни американская полиция, ни страховая об этих ДТП не знает. Но где то ж эта машина чинилась? явно не у дилера, в гараже у Гарсии или братьев Эспозито:) И таких варинатов очень много....у меня сложилось мнение что добрпорядочные амеры не чинят машину у дилера...а все по леваку....

Пробегала как то Камри - по американским докам последнее ТО было на 25 тыс миль, сейчас пробег 50 тыс - масло светлое (т.е его меняли), но явно не у дилера - потому что нет отметки о прохождении ТО. Также видел машины с маслом в двиге черным как деготь (явно не меняли тысяч 30(!)), были машины у которых масла на щупе не было вообще (те к дилеру они не заезжали наверное ваще никогда)

И таких авто - полно. У меня сложилось впечатление - что в америке все как у нас - пока есть гарантия - обслуживание у дилера, как только гарантия закончилась - в гараж к дяде Васе (или амиго Педро):))

Это сообщение отредактировал SDM970 - 19.11.2020 - 00:22
 
[^]
MountainView
20.11.2020 - 03:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (SDM970 @ 18.11.2020 - 13:18)
Цитата (ivanpetrof @ 13.11.2020 - 06:21)
Продай больше машин, даже с околонулевой прибылью и стриги водилов в сервис-департменте.
Механик дядя вася, который все тебе в гараже все сделает за трешку здесь есть, но в малых количествах, в основном для нищеты голимой и слишком хитрых иммигрантов.
Почему? Просто - вылетел ты на перекресток (даже по льду) и влепил кого-то. Полицаи разбираются (ежели серьезные последствия), а у тебя тормоза не были обслужены дилером или лицензированным механиком года три, резина была куплена по дешевке с рук за нал и пр. Ежели в аварии от тебя кто-то пострадал, то его адвокат размотает тебя на спагетти и (если не сядешь), то страховка на следующие лет 5-10 обойдется в пару новых машин, ну или - на общественный транспорт...где он есть. Ежели убил кого в такой ситуации - застрелись, пожалей себя.

В украине сейчас бум на покупку американских битков (битых машин) из америки - берут все - мерсы, бимера, форды фьжн, камри, аккорды и т.п. Растаможку у нас сделали дешевую - можно найти машину "с вмятым крылом", за умеренные деньги. Много знакомых купили...так вот - есть такая штука carfax -. по которой видно всю историю авто, с ДТП. И насомтревшись на уже достаточное кол-во америнкаских битков - не все у вас там честно. Во время ремонта (тут) выплывают повреждения (крашенная дверь или шпаклевка на заднем крыле или паянный бампер и тп) которые НЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ в карфаксе. Т.е ни американская полиция, ни страховая об этих ДТП не знает. Но где то ж эта машина чинилась? явно не у дилера, в гараже у Гарсии или братьев Эспозито:) И таких варинатов очень много....у меня сложилось мнение что добрпорядочные амеры не чинят машину у дилера...а все по леваку....

Пробегала как то Камри - по американским докам последнее ТО было на 25 тыс миль, сейчас пробег 50 тыс - масло светлое (т.е его меняли), но явно не у дилера - потому что нет отметки о прохождении ТО. Также видел машины с маслом в двиге черным как деготь (явно не меняли тысяч 30(!)), были машины у которых масла на щупе не было вообще (те к дилеру они не заезжали наверное ваще никогда)

И таких авто - полно. У меня сложилось впечатление - что в америке все как у нас - пока есть гарантия - обслуживание у дилера, как только гарантия закончилась - в гараж к дяде Васе (или амиго Педро):))

Привет.
По поводу обслуживания американских машин.
1) никто не обязан обслуживать и/или ремонтировать машину у дилера.
2) если автомобиль был в ДТП, то обязательно будет полиция и отчет и это будет видно в страховых базах.
3) если мы говорим о небольшой парковочной царапине/вмятине - никто как правило не заморачивается с ремонтом и тому есть много причин.
4) замена масла может быть произведена где угодно и как угодно, никаких сервисных книжек здесь нет.
5) CarFax - не есть истина последней инстанции. Скажем так, если в Карфаксе что-то написано - значит это было, если ничего не написано, не значит, что ничего не было.

А теперь подробнее:

Обслуживание - обслуживать машину можно где угодно, многие обслуживают там, где ближе и дешевле, прокатные конторы (а это основной поставщик машин на аукционы) имеют большую ротацию парка и обслуживают машины самостоятельно, им так дешевле. Как они их обслуживают? Как получится, так и обслуживают, все равно им в прокате служить год-полтора и далее их продают.
Частные владельцы тоже могут не заморачиваться с регулярным обслуживанием - ездит и ладно. Лизинговые машины - те вообще как сироты бедные, их откатали три года, сдали лизингодателю и забыли. Вкладывать деньги в лизинговую машину как-то глупо.

Ремонты - ремонтировать повреждения можно у дилера, а можно у Хорхе. После ДТП будет отчет из полиции и он виден страховой. Но если речь о царапине и у машины страховка с франшизой, скажем в 500USD, то теребить страховую из-за ремонта в 700USD никто не будет. Все равно франшизу платить и вдобавок еще и страховка подорожает.
Мелкие повреждения, ни на что не влияющие оставят как есть. Пример - машина, ей лет 5, пробег 50000 миль, цена, скажем 15000 максимум. Ремонт бампера с заменой - около 2000. Это оплата работы (человеко-часов) за разборку/сборку, окраску/полировку, подгонку + стоимость деталей, краски и всякой пластиковой мелочевки. А при продаже, никто и не посмотрит на этот свежеокрашеный бампер, а если посмотрят - скидку захотят, типа битой была. Вот и ездят с коцаными и царапаными бамперами, ну, при продаже 500 баксов скинут, и нормально. Кто в здравом уме будет выкладывать 2000 на ремонт машины за 15000?
Ну а что мы там, на Украине, хотели, сначала покупаеете битые машины, так, чтобы дешево, затем удивляетесь состоянию масла или царапинам.
Машина в Штатах - не фетиш, никто хоровод вокруг них не водит и после каждой царапки схватившись за голову в страховую не мчатся.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.11.2020 - 04:00
 
[^]
ivanpetrof
20.11.2020 - 06:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (SDM970 @ 19.11.2020 - 00:18)
[/QUOTE]
В украине сейчас бум на покупку американских битков (битых машин) из америки - берут все - мерсы, бимера, форды фьжн, камри, аккорды и т.п. Растаможку у нас сделали дешевую - можно найти машину "с вмятым крылом", за умеренные деньги. Много знакомых купили...так вот - есть такая штука carfax -. по которой видно всю историю авто, с ДТП. И насомтревшись на уже достаточное кол-во америнкаских битков - не все у вас там честно. Во время ремонта (тут) выплывают повреждения (крашенная дверь или шпаклевка на заднем крыле или паянный бампер и тп) которые НЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ в карфаксе. Т.е ни американская полиция, ни страховая об этих ДТП не знает. Но где то ж эта машина чинилась? явно не у дилера, в гараже у Гарсии или братьев Эспозито:) И таких варинатов очень много....у меня сложилось мнение что добрпорядочные амеры не чинят машину у дилера...а все по леваку....

Пробегала как то Камри - по американским докам последнее ТО было на 25 тыс миль, сейчас пробег 50 тыс - масло светлое (т.е его меняли), но явно не у дилера - потому что нет отметки о прохождении ТО. Также видел машины с маслом в двиге черным как деготь (явно не меняли тысяч 30(!)), были машины у которых масла на щупе не было вообще (те к дилеру они не заезжали наверное ваще никогда)

И таких авто - полно. У меня сложилось впечатление - что в америке все как у нас - пока есть гарантия - обслуживание у дилера, как только гарантия закончилась - в гараж к дяде Васе (или амиго Педро):))

еще раз (цитирую себя, умнейшего):
"Механик дядя вася, который все тебе в гараже все сделает за трешку здесь есть...."
МВ ниже все отлично описал.
Народу, который тут по пол-жизни масло не меняет - полно, если машина уже не на гарантии, авапия до 1000 долларов - нет смысла лезть в страховую.
Когда мне на заправке мужик на Ю-Холе, сдавая задом, стукнул мой задний бампер (слегка погнул, вмял рубашку), то он взвыл - не надо полицаев. Эти ваши интернеты - 240 долларов рубашка + чья-то (не дилершип ) работа = грубо 500. Мужик тут же снял отдал мне 500 долларей, я ему написал расписку (деньги получил, претензий по поводу такого-то, там-то и тогда-то случившегося не имею), все.
Заказал (обошлось вообще в 145) и заменил с сыном на пару в суботу. Никакой Карфак© тебе об этом не расскажет.
Просто представь себе, что это туфли - у кого-то дороже, у кого-то и дешевые и старые. Кто-то чистит и ухаживает, у кого-то навоз не соскоблен с подошвы уже года два. 380 миллионов (Штаты+канадия) разных историй и ситуаций. Одно верно - в большинстве случаев, машина=средство передвижения, а не фетиш и способ выебнуться....хотя бывает, но не часто.
Гарантия - я обслуживаюсь у лицензированных механиков, что всегда дешевле дилершипа, стиллершипа , как здесь их называют. Стараюсь все соблюдать - я на машине езжу и мне она нужна в порядке, даже после гарантии, но....самый лучший вариант = 4-5 лет и давай новую.
5км пробег - хорошо вам, мой годовой на траке 35-40 тыс в год минимум
 
[^]
MountainView
20.11.2020 - 09:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Страховка у в Штатах - это требование закона и способ избежать серьезных проблем при серьезном ДТП. Никто здесь не делает, как в России, никто не носится с каждой царапиной. Тем более в городе, тем более зимой.
Опять повторю пример с парковкой. Ну, задели, ну, царапина, виновника нет. На свою страховую это вешать? Там все равно франшиза. Можно, если есть время, заехать в body shop и попросить заполировать. Мне это обошлось в 70 баксов, когда кто-то царапнул легонько дверь.
У меня, например, бампер весь уделан сколами от камней. Стоит ли его перекрашивать? Можно, до следующей поездки в Вегас или Аризону. Пока через пустыню Мохаве проедешь, всего уделают, а если еще и ветер боковой.....
При обслуживании машины у дилера все записи будут в базе данных производителя. Все дилеры имеют к ней доступ и могут дать распечатку с историей обслуживания, в Карфаксе при этом ни слова не будет.Если масло менять в Jiffe Lube или другой подобной сети, то вообще никаких записей нигде не будет.
Ну и потом, смотрел я эти видео о том, как украинцы подбирают машины на аукционах. Они берут самую дичь, самое дешевое, что есть.
А потом удивляются состоянию масла. Ну так за что заплатили, то и получили.....
И запчасти по этим же свалкам собирают.
Гурманам, которым не нравится паяный бампер, скажу, что им повезло, причем дважды. Они не увидели, что было с машиной до ремонта и у них есть хотя бы такой бампер.
И еще немного про масло - разные машины имеют разный регламент и интервалы. У меня в инструкции три интервала на выбор, в зависимости от климата, пробок и загрязненности атмосферы. Интервалы в 5, 7.5 и 10 тысяч миль. Я меняю каждые 7.5 тысяч.
И о пробеге. Пробег в 10000 в год в Нью Йорке эквивалентен 50000 в Техасе, Аризоне или Неваде, где расстояния большие, пробок нет.
И вот купит кто-то машину из НЙ с мизерным пробегом и будет удивляться битым бамперам и черному маслу. Машину из Аризоны ведь никто не купит - там пробег 200000 миль. Испугаются.
Про сервисную книжку. Она есть, лежит в бардачке вместе с книжкой-инструкцией. Сервисная чиста, как слеза младенца.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.11.2020 - 09:38
 
[^]
leoles
20.11.2020 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1691
Цитата (komxaoca @ 17.11.2020 - 17:29)
есть товарищи, что на тахе каждодневно катаются. есть товарищи, что и на бругхеме и прочих кадиллаках 20летней давности ездят. у нас, в России, в средней полосе или около того. и ездят спокойно. правда и пробеги немного, порой разнятся. у нас до работы если около 5 км в среднем, то в штатах - поболее, я полагаю.

На каприсе 93-го катаюсь эвридей.
До работы 5 км.
В год больше 8 тыщ не накатываю.
Нравится... На дальняк пару раз в год, а в этом с карантином никуда и не ездил.
 
[^]
tamerlan666
20.11.2020 - 09:58
1
Статус: Offline


Добрый клоун

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 662
Цитата
что я бы купил:
1. Кадиллак Флитвуд Бруэм 1994-1996 года выпуска.
2. Дизельный Додж Рам 2500 или 3500 третьего поколения (2002-2008 годы) с Камминсом. И лифтанул бы его если бы сразу лифтованный не нашел.


1. Шобы поебаццо и познакомиться со всеми русско-украинско-мексиканскими автосервисами?
2. Это же рабочая машина, на ней работать надо. Ты же в РФ не покупаешь газель 10 летнюю, чтобы по городу ездить.

Машина должна быть новой и на гарантии, а уж понтовость её на ...ццатом месте после практичности.
 
[^]
ivanpetrof
4.02.2021 - 03:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Gorsh3000 @ 17.11.2020 - 01:29)
Две копейки свои вставлю (работал программистом в Канаде в фирме, что софт делала для авто дилеров... Много интересного узнал о продажах машин.

1. особенно удивило то, что вопреки общему мнению, что 'нал это король' это не так. Дилер получает процент/бонус от банка или кредитной организации. Сделки с налом не любят, так как с самой машины они мало наваривают. Поэтому если хочешь брать за нал, не говори об этом до последнего. Прикинься простачком, что мол хочу кредит взять на долгие годы.

2. Основаная варка
3. Лучше всего покупать в конце месяца. У них бонусы раз в месяц в зависимости от продажи. К концу месяца они стремятся выполнить квоту и очень уступчивы

4. Если известно, что выходит новая модель, модели пред. года тоже пытаются скинуть.

5. Торговля: лучше получить от дилера предложение на машину в письменном виде и потом послать это предложение конкурентам. Работает железно: проверял.

6. Administration Fee - Адмнинистративная наценка (была в 90х 100 долларов) чистый трюк. Раньше когда не было компов, сделку (кредит, страховку) рассчитывали спец обученные бухгалтера, которым контора платила. Копмы пришли, а наценка осталась. Ее перепечатывали на бланке уже в типографии, чтобы клиент боялся торговаться. Эту наценку убирают по первой просьбе.

Там еще были трюки и приемы но я позабывал многое.

1. Да
2. Да
3. Да, но...именно в конце месяца они любят нал, очень - долго рассказывать как дилершип функционирует, да я и не все знаю, но им тоже надо платить коммуналку и прочие текущие расходы, свежий нал хорошо пойдет.
4. Да
5. Да
6. Да, сцуки они.
 
[^]
Кнамуехал
4.02.2021 - 03:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 283
В москве до сиз пор бандитские салоны. Обманом и угрозами заставляют подписать всякую дрянь. Читайте отзывы на отзовике.
У частников брать бу та еще тема.
Особенно прикольно.находишь автоподбор а он договаривается с продаванам у тя за спиной и они тебя кидают оба.
Я пока и кал такого насмотрелся и наслушался что книгу можно писать" автонаебалово"
А все от того что нет законов когда продавец несет отвественность за продажу аварийного автомобиля.
Российское безщаконие где чинуши бабки гребут
 
[^]
Pevek
4.02.2021 - 04:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 3202
Цитата (SDM970 @ 19.11.2020 - 00:18)
Цитата (ivanpetrof @ 13.11.2020 - 06:21)
Продай больше машин, даже с околонулевой прибылью и стриги водилов в сервис-департменте.
Механик дядя вася, который все тебе в гараже все сделает за трешку здесь есть, но в малых количествах, в основном для нищеты голимой и слишком хитрых иммигрантов.
Почему? Просто - вылетел ты на перекресток (даже по льду) и влепил кого-то. Полицаи разбираются (ежели серьезные последствия), а у тебя тормоза не были обслужены дилером или лицензированным механиком года три, резина была куплена по дешевке с рук за нал и пр. Ежели в аварии от тебя кто-то пострадал, то его адвокат размотает тебя на спагетти и (если не сядешь), то страховка на следующие лет 5-10 обойдется в пару новых машин, ну или - на общественный транспорт...где он есть. Ежели убил кого в такой ситуации - застрелись, пожалей себя.

В украине сейчас бум на покупку американских битков (битых машин) из америки - берут все - мерсы, бимера, форды фьжн, камри, аккорды и т.п. Растаможку у нас сделали дешевую - можно найти машину "с вмятым крылом", за умеренные деньги. Много знакомых купили...так вот - есть такая штука carfax -. по которой видно всю историю авто, с ДТП. И насомтревшись на уже достаточное кол-во америнкаских битков - не все у вас там честно. Во время ремонта (тут) выплывают повреждения (крашенная дверь или шпаклевка на заднем крыле или паянный бампер и тп) которые НЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ в карфаксе. Т.е ни американская полиция, ни страховая об этих ДТП не знает. Но где то ж эта машина чинилась? явно не у дилера, в гараже у Гарсии или братьев Эспозито:) И таких варинатов очень много....у меня сложилось мнение что добрпорядочные амеры не чинят машину у дилера...а все по леваку....

Пробегала как то Камри - по американским докам последнее ТО было на 25 тыс миль, сейчас пробег 50 тыс - масло светлое (т.е его меняли), но явно не у дилера - потому что нет отметки о прохождении ТО. Также видел машины с маслом в двиге черным как деготь (явно не меняли тысяч 30(!)), были машины у которых масла на щупе не было вообще (те к дилеру они не заезжали наверное ваще никогда)

И таких авто - полно. У меня сложилось впечатление - что в америке все как у нас - пока есть гарантия - обслуживание у дилера, как только гарантия закончилась - в гараж к дяде Васе (или амиго Педро):))

Точно.. https://youtu.be/yONq1FJkdT0
вот этот Ролс ройс как раз на Украину купили-вроде цена ему 113 тысяч $ .компания эта как раз и занимается отправкой авто в Украину..бизнес идет-у них большой паркинг (забит весь под завязку),..недавно хозяин звонил -им еще заезд нужно варить-бизнес прет...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56691
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх