Дневник сотрудника сотовой компании: «Не пытайтесь обмануть оператора - мы записываем каждый ваш чих»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ekaros
3.11.2018 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1169
люди разные бывают. многие на старых тарифах сидят и платят бешеные деньги.
сам грешен (вот лошара) с 2004го года по 2012й был на тарифе от Билайна где смс по 3р была, ещё удивлялся, как так народ по мобиле долго говорит, да ещё и интернет у многих появился (аська обычно). потом случайно нашёл и зашёл в личный кабинет.. и понял, сколько лет меня "наё..ывали" и ведь ни одна сука не позвонила и не предложила сменить тариф! обиделся я тогда на Билайн и ушёл на Мегафон.. вроде было всё нормально.. но после того повального отключения связи... я бля.ь как назло оказался в пути, меня должны были встретить на трассе и увезти в глухую деревню. на пол пути связь вырубилась и я шёл в лесополосе 10км, пока не встретил машину.. мне Мегафон любезно предложил скачать бесплатно киношку.. на ..уй и их. теперь в МТС. они тоже не совсем правильной ориентации, но связь стабильна. правда настойчиво предлагали перейти с моего тарифа в 300р на что-то "современное".. боюсь как бы и они не накосячили. Теле2 останется только )))

Это сообщение отредактировал Ekaros - 3.11.2018 - 21:16
 
[^]
aidm
3.11.2018 - 21:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 2441
Мегафон охренел в край! На все телефоны семьи втихую подключает платные опции раз в месяц, а то и чаще. После гневных обращений деньги возвращает, а потом снова. Новые тарифы вообще пиздец, с номера по 800 рублей, а смски платные , а после обновления от которого отказался там еще и городские звонки в тариф не входят!

Ps. На мтс сейчас меньше воруют, но зато деньги не возвращают, а только опции отключают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЕNОТиК
3.11.2018 - 21:25
0
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Теперь ВСЕГДА еденицу буду ставить- ВСЕГДА. Мтс еще тот "провайдер"...
Тс спасибо что обозначил -не большие плюзсы в общении с операторами) не знал.
 
[^]
halogen
3.11.2018 - 21:30
2
Статус: Offline


смутьян

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 918
ОБМАНУТЬ ! ? ! ?
Какого ***** ?
Мне бы от е****й рекламы отвязаться ! Запретил всё , что смог . Всё равно предлагают анекдоты , бл * ....
Писал , ходил в салон ...
Ответили , что меня понимают , и кинули на телефон 100р .
brake.gif
 
[^]
K847
3.11.2018 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 1312
Цитата
Прочитайте мелкий шрифт договора с любым (!) провом, там есть пункт, который вы подписали. Этот пункт гласит, что абонент обязан ежемесячно ознакамливаться с изменениями тарифов на официальном  сайте.

Ради интереса сходил к пчелайну и посмотрел бланк договора, нет там такой обязанности.

Это сообщение отредактировал K847 - 3.11.2018 - 21:35
 
[^]
kiryasp
3.11.2018 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Цитата (Ветас @ 3.11.2018 - 16:17)
Симка зарегистрирована на бабу, недавно звонили из кал центра и предложили выгодный тариф на который я согласился и без проблем мне его включили. Кто там говорит про идентификацию абонента? Мой голос далеко не женский smile.gif

Может ты баба-качёк? :)
 
[^]
Saleh99
3.11.2018 - 21:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Статья - фигня. ТП это самое низшее звено в пищевой цепочке в сотовой компании. Никаких подробностей ни о чем они знать не могут и работают как попки по скриптам. Ну а самомнение конечно высокое, потому, что знаний у них никаких нет. Тон интервью этому подтверждение.

И еще маленькие секреты для разговора с техподдержкой. Если Вам не помогли, чётко произносите: "Вы мне не помогли, не прерывайте разговор" . Чтобы получить больше шансов решить свою проблему, переспрашивайте имя или номер оператора, и делайте вид что записываете, или записывайте. Если вдруг Вы захотите наказать и без того наказанного жизнью оператора, то напишите жалобу и отправьте её через форму обратной связи, которая запрятана в меню сайтов опсосов с указанием множества мелких подробностей, как-то время звонка, имя оператора, ход разговора и т.д.. Жалобы с сайта попадают на самый верх, и там уже внутренние опричники попьют крови.

ЗЫ В ближайшем будущем профессия оператора ТП умрет как и профессия диспетчера такси.
 
[^]
Sav4er
3.11.2018 - 21:41
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 358
"Оба аппарат всегда с собою,"

Ильяс?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
cosmotrans
3.11.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 305
Цитата (suhoi @ 3.11.2018 - 16:38)
точно так.раза три со скандалами вернешь свои украденные ими деньги---и видно в какой то черный список заносят? никаких платных услуг и подписок)))

Все так и есть, не у всех. И черный список и комментарии в борде.
А текст тупой копипасты - обычная лажа, т.к. за настоящий слив со скриншотами - СБ (там бывшая КГБ зачастую (пенсия и т.д.)) просто может сделать очень больно.
 
[^]
ha4uk74
3.11.2018 - 21:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 410
Звонил я им недавно, просрал 600р на ровном месте из-за их конченного биллинга. Выключил в кабинете инет, дабы перезапустить, мне писало в процессе выключения, и заново не включалась. Я думал наверно сча несчастные пару метров трафика кончаться по пакету и она офнется. Хуй там плавал. Вместе с трафиком и кончились мои бабосики. Позвонил сказал так и так затупил бабки вернете? Сказали ну вы услугу выключили а на мобиле роуминг не офнули соотв виноваты сами ничего мы вам не вернем, но в качестве моральной компенсации и утешения мы вам можем накинуть 50р. Пздц.
Было рили обидно. Долго ходил на дизморали.
А еще эта ТП чистой воды аутсорс, своего штата там нет как впринципе у всех крупных компаний.

Это сообщение отредактировал ha4uk74 - 3.11.2018 - 21:47
 
[^]
Masmod
3.11.2018 - 21:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1191
"Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость"
© Миге́ль де Серва́нтес Сааве́дра

Я всегда пытаюсь выстроить разговор предельно вежливо. И, о чудо!, проблема решается. Спасибо техподдержке за их тяжёлый труд.
 
[^]
qudesnik
3.11.2018 - 21:54
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 690
Цитата (SalotSahr @ 3.11.2018 - 16:12)
Когда меня в очередной раз наёбывает мегафон, разговор с оператором строю так, чтобы загнать его в состояние стресса, на грани оскорблений, но не давая повода бросить трубку. Моя задача, чтобы после таких звонков, как мой, операторы эволюционным путём как можно быстрее приходили к решению "ну его нахрен, надо отсюда увольняться, нервы дороже". И пусть мегафон тратит деньги на поиск и обучение нового оператора. Наебали меня на 50 рублей - потратите тысячу!

Я тебя разочарую. Тот кто тебя наёбывает, и тот кто с тобой в КЦ разговаривает этот разные люди. Кстати, в большинстве своём молодые девчёнки, студентки и т.п. Ведя себя с ними как мудак ты только своё ЧСВ поднимаешь, никак не мотивируя оператора, но делаешь нервы ни в чём не повинным людям. Продолжай в том же духе, и не жди от остальных что тебя будут уважать.
 
[^]
K847
3.11.2018 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 1312
Цитата (qudesnik @ 3.11.2018 - 21:54)
Цитата (SalotSahr @ 3.11.2018 - 16:12)
Когда меня в очередной раз наёбывает мегафон, разговор с оператором строю так, чтобы загнать его в состояние стресса, на грани оскорблений, но не давая повода бросить трубку. Моя задача, чтобы после таких звонков, как мой, операторы эволюционным путём как можно быстрее приходили к решению "ну его нахрен, надо отсюда увольняться, нервы дороже". И пусть мегафон тратит деньги на поиск и обучение нового оператора. Наебали меня на 50 рублей - потратите тысячу!

Я тебя разочарую. Тот кто тебя наёбывает, и тот кто с тобой в КЦ разговаривает этот разные люди. Кстати, в большинстве своём молодые девчёнки, студентки и т.п. Ведя себя с ними как мудак ты только своё ЧСВ поднимаешь, никак не мотивируя оператора, но делаешь нервы ни в чём не повинным людям. Продолжай в том же духе, и не жди от остальных что тебя будут уважать.

А как ты предлагаешь решать проблему?
 
[^]
existent
3.11.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 221
аффтор пиздаааболище ) не будем вникать в нюансы работы, но что 3 раза дозвон прошел на одного оператора .. такое только в городишке с населением тысяч в 10 возможно )
 
[^]
Darkkom
3.11.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4653
Цитата (ruslan3967 @ 3.11.2018 - 23:09)
Цитата
Еще много тех, кто пользуется тарифами пятилетней давности и платит за услуги больше их актуальной стоимости.


Конечно, конечно. С каждым годом сотовая связь становится дешевле. Мне вот, например, опсосы уже начали приплачивать за пользование связью, во как тарифы улучшились.

Год назад тариф как у меня сейчас стоил 1200р., сейчас 499р. обычный публичный тариф. Конечно, если сравнивать с непубличными тарифами, то аналоги были и тогда и по похожим ценам, а сейчас обычный тариф, который может приобрести любой без гемора. А когда-то мне работодатель каждый месяц оплачивал мне связь по 2000р ежемесячно. Так что да - тарифы дешевеют.
 
[^]
Darkkom
3.11.2018 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4653
Цитата (K847 @ 4.11.2018 - 02:04)
Цитата (qudesnik @ 3.11.2018 - 21:54)
Цитата (SalotSahr @ 3.11.2018 - 16:12)
Когда меня в очередной раз наёбывает мегафон, разговор с оператором строю так, чтобы загнать его в состояние стресса, на грани оскорблений, но не давая повода бросить трубку. Моя задача, чтобы после таких звонков, как мой, операторы эволюционным путём как можно быстрее приходили к решению "ну его нахрен, надо отсюда увольняться, нервы дороже". И пусть мегафон тратит деньги на поиск и обучение нового оператора. Наебали меня на 50 рублей - потратите тысячу!

Я тебя разочарую. Тот кто тебя наёбывает, и тот кто с тобой в КЦ разговаривает этот разные люди. Кстати, в большинстве своём молодые девчёнки, студентки и т.п. Ведя себя с ними как мудак ты только своё ЧСВ поднимаешь, никак не мотивируя оператора, но делаешь нервы ни в чём не повинным людям. Продолжай в том же духе, и не жди от остальных что тебя будут уважать.

А как ты предлагаешь решать проблему?

Фиксируешь факт "наёбки" и отправляешь жалобу в роскомнадзор. Темы "как я боролся с ОпСоС-ом" на ЯП-е были, там подробно описан весь процесс натягивания глаза ОпСоСа на его же анус.
 
[^]
срочник
3.11.2018 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15137
Цитата (Ashkelon @ 3.11.2018 - 16:03)
. Я вас по-человечески прошу всегда ставить пятерки. Вам все равно, а у человека от этого зарплата изменится.

А поебаться Вам не завернуть?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сколько раз звонил и оператору сотовой и интернета и по проблемам своего телефона, телефона жены.. Ни разу не было причины не поставить пятерку.. Все разъясняли, роутер настроить помогали, приставку интернет телевидения меняли влет.. Чего то ты озлобленный какой то)))
 
[^]
Тротил
3.11.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9006
Цитата (regik @ 3.11.2018 - 16:15)
Мне как-то Билайн позвонил с опросом. "Этот опрос не займет много времени". Я человек вежливый, согласился. Находился в этот момент на газотрассе, в лесу. Мороз был на улице градусов 25. У меня от мороза занемела рука, держащая телефон, задеревенели губы, в машину я не мог войти, так как связь хреновая... Опрос затянулся минут на 10, при этом девушка явно была недовольна, что я согласился на опрос. Вопросы она задавала неразборчиво, я переспрашивал. А она, видимо слыша мой вологодский окающий говор, решила, что я какой-то тупой деревенщина из глубинки и начала откровенно передразнивать и интонацию сделала насмешливо-сниходительную. Хотелось послать ее нахер и весь Билайн вместе с ней, но я же вежливый.

Не знаю, не знаю.
Я тоже человек вежливый, но с такими "опросниками" не общаюсь, если они нарушают мой комфорт. Смысл напрягаться ради чьей-то чужой коммерческой цели? Пусть получают информацию из других источников.
 
[^]
Frogg
3.11.2018 - 22:26 [ показать ]
-33
Dater666
3.11.2018 - 22:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 233
Цитата (SalotSahr @ 3.11.2018 - 16:12)
Когда меня в очередной раз наёбывает мегафон, разговор с оператором строю так, чтобы загнать его в состояние стресса, на грани оскорблений, но не давая повода бросить трубку. Моя задача, чтобы после таких звонков, как мой, операторы эволюционным путём как можно быстрее приходили к решению "ну его нахрен, надо отсюда увольняться, нервы дороже". И пусть мегафон тратит деньги на поиск и обучение нового оператора. Наебали меня на 50 рублей - потратите тысячу!

спасибо, бро. перейму тактику. заебали ОПСоСы со своими приколами.
 
[^]
WinterLite
3.11.2018 - 22:27
9
Статус: Offline


Затворник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 2011
Мда.. Работал я в КЦ покуда был студентом, проводил опросы. Работа была скотская. Очень после, уже на другой стороне трубки, ругался с зеленым банком, даже с привилегированным обслуживанием. Понимаю и тех и тех.

И тем брезгливее читать, как взрослые мужики гордятся, что специально по полчаса (!) доводят именно оператора (sic!), при этом прекрасно осознавая, что он решения не принимает и трубку не положит. Ух, поставил ноль, ух хуев наорал, ух НАКАЗАЛ ОПСОСА! ну это прям...фу.
 
[^]
JJBaltika
3.11.2018 - 22:28
1
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14302
с ворами дел иметь нельзя
читать их муть тем более
 
[^]
leshan2
3.11.2018 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 1628
Цитата (WT2008 @ 3.11.2018 - 21:11)
Вспомнилось, как на сим-карту были подключены всякие разные платные услуги типа "Развлечение"... Которые набором SSSD-кодов подключаются только или звонком...

Всё бы ничего, но симка была вставлена в механизм входных ворот чьих-то. Функции "звонить" и "писать СМС" там не было.

у меня раз подобная услуга подключилась, когда симка лежала в кармашке бумажника..
 
[^]
Sadeid
3.11.2018 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Я вас по-человечески прошу всегда ставить пятерки. Вам все равно, а у человека от этого зарплата изменится.

Цитата
специалист никогда вам не предложит вернуть деньги или подключить запрет, пока сами не попросите

суду всё ясно. А вообще, если опсос меня вынудил набрать его номер, то там и единицей уже нихуя не пахнет.
Ну и давайте будем честными - все опсосы из большой тройки - пидарасы и тарифы их ублюдочные.
 
[^]
skrapy
3.11.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
За это время нужно решить вопрос, зарегистрировать заявку по теме обращения или совершить продажу

Каку таку продажу? Про сотовые же компании написано.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 140671
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх